Как отремонтировать бампер самому — Пособие автомобилиста
От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, боднули ворота или стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно вам и не придётся покупать новый бампер. Аккуратно соберите как можно больше осколков от вашего пластмассового обвеса и внимательно прочитайте эту статью.
С чего начинать ремонт бампера
После того как вы сняли бампер (или вам его принесли), следует прежде всего определиться с чем Вы имеете дело: то есть автомобиль и соответственно химическая формула структуры бампера. По марке автомобиля можно сразу понять, принадлежит этот бампер ремонту методом сварки или его нужно шить и клеить. Например: Бампер и листва на Мерсе в 140-ом кузове «резиновая» — то есть его клеим. Форд или Опель – варим. Хотя на «свежих» Опель Омега стоят два типа бампера – которые варятся и которые шьются. Чтобы это понять надо посмотреть на изнанку бампера. Там находится формула с символами РР, EPDM, и т.п.
Не будем вдаваться в химический анализ, а просто для себя разделим бампера на:
— «резиновые»: прорезиненные, капроновые (ВАЗ 2109), будь то какие с большим количеством в структуре пропилена, что не дает возможности хорошо заварить данный бампер;
— «хорошие»: которые без особых проблем поддаются ремонту.
Оборудование для ремонта бампера
Для ремонта нам необходимо прежде всего иметь светлое и теплое помещение с верстаком. Для сварки бамперов нам понадобится паяльник ватт на 40-60, фен, ножик, небольшое точило для приготовления электродов, ножницы (лучше по металлу, небольшие) для вырезания электродов, плоская отвертка. Для клейки бамперов надо будет шило, веревка для стягивания разорванных частей, стеклоткань а в некоторых случаях углемат, заклепочный пистолет и заклепки (если это позволяет место на бампере или в случае ремонта внутренних кронштейнов) и клей: не экспериментируйте и не используйте базарные клеи, все равно в итоге это окажется напрасной тратой времени и денег.
Лучше всего подходят (для каждого случая только свой клей) эпоксидная смола со своими компонентами и добавками (только свежая и не перемерзшая) и полиэфирная смола с тем же (с компонентами). Клей надо брать свежий с завода в количестве предполагаемых ремонтов (лучше на 1 год, если не хватит, то лучше подкупить).Технология ремонта бампера
Начнем с простого: со сварки.
Бампер лежит у вас на верстаке и вы видите объем работ. С начала необходимо подобрать электрод. Многие думают, раз бампер варится, то все равно чем. Как и в сварке металла, чем правильней вы подберете электрод, тем надежней будет сварной шов. Не раз приходилось видеть как сваренный таким образом бампер разваливался у маляра при подготовке к покраске. Электрод в данном случае не приваривается к бамперу, а размазывается по нему. Бывает, попадаются сложные бампера которые, кажется, не варятся.
Прежде всего попробуйте, варится ли бампер сам на себя: отрежьте с внутренней стороны маленький кусочек и приварите его к бамперу.
Бывают случаи, когда очень трудно подобрать нужный электрод. Тогда придётся поэкспериментировать с Вашей базой материалов. Иногда в ход идут не только бампера, но и остатки автомобильных решеток. Зачастую спасают решетки с ВАЗ 2105, 2121, Ситроен, бампер со старого Форда Экскорта, Ориона (плотная, жесткая структура бампера, похожая на пластмассу).
Ну вот, с электродом покончили, пойдем дальше. Зачистите очень хорошо ремонтный шов от грязи и краски. Возьмите нагретый паяльник и, хорошо притянув обе части друг к другу, проведите по стыку жалом паяльника так, чтобы обе части в месте шва немного прихватились и образовалась канавка по всей длине шва. Вырежьте электрод необходимой длины и ширины. Заточите его на точиле так, чтобы он в сечении стал треугольной формы.
При сварке ребро электрода будет утопать в канавке от жала паяльника. При этом площадь сварки увеличивается и тем самым возрастает надежность шва. Заточите начало электрода как иголку (это позволяет легче начинать варить). Включите фен и дайте рабочую температуру: обычно это 200 – 350 С. Приставьте острым концом электрод к началу шва и начинайте варить, укладывая электрод в канавку. В завершении шва вращайте электрод не убирая фен. Электрод разорвется и пока материал горячий размажьте плоской отверткой аккуратно кончик. Если шов имеет вырванные куски (небольшие 3- 6 мм ) то там можно использовать плоский электрод.После, заваренный шов, надо зачистить болгаркой с наружной стороны (если Вы варили с двух сторон, хотя это не всегда надо, но «хорошие» бампера лучше всего проварить с двух сторон). Если в месте ремонта образовался «бугор», то феном разогрейте с внутренней стороны данное место и просадите его. Этот метод используют также когда краска на бампере не повреждена, а в результате удара по кузову на бампере образовался дефект.
Конечно не всегда будет на все 100 надежный результат, но используя скобки со сварочной проволоки можно будет заварить такой проблемный бампер как, например Daewoo Lanos, Nissan X-Trail. Экспериментируйте, работайте и все у Вас получится.
Теперь о поклейке бампера
- Начнем с резиновых бамперов. Если имеются в месте разрыва ямы и бугры, то разогревая бампер феном изнутри, выровняйте поверхность, но старайтесь не передавить наружу, так как будет сверху слой клея со стеклотканью. Дальше зачистите прилегающие стороны так, чтобы они как можно плотнее прилегали один к другому. Возможно потребуется усилие чтобы их стянуть. В таком случае либо нагрейте хорошо и стяните и удерживайте, либо чуть дальше разрежьте и зачистите шов.
- При сшивании особо сильных усилий не должно быть, иначе бампер выгнется в месте ремонта непредсказуемо и с формой бампера в дальнейшем будут проблемы. После того как стороны подогнаны проделайте отверстия для нитки на расстоянии примерно 3- 5 мм от шва с обеих сторон. Нитка используется синтетическая диаметром до 1 мм . Требования к нитке такие: выдержать усилие при стягивании и не размокнуть от клея, не сильно скользить при затягивании узла. Нитку можно купить в любом магазине где продаются ткани и т.п.
- После того, как Вы проделали отверстия, проделайте между ними борозды такие, чтобы нитка легла ниже общего уровня бампера, иначе после зачистки можно ее повредить. Хотя склеенный шов держит клей, но все равно дополнительная надежность не помешает. Бороздки от нитки идут между отверстиями и по диагонали к следующему.
- Шьется шов одним концом нитки, а следующий лежит вдоль шва. Вы связываете нитку в начале шва узлом в первых отверстиях, один конец укладываете произвольно вдоль шва, а вторым концом продеваете сквозь последующие отверстия, стягивая стороны шва, при этом обвязывая один конец нитки с лежащим вдоль шва вторым. Смысл состоит в том, что вы одним концом плотно стягиваете и притягиваете второй конец нитки к телу бампера. Так шов у Вас получится прочным и не будут «разлазится» стороны бампера. В конце шва Вы просто узлом свяжете оба конца (надеюсь Вы поняли, что шов ложится с внутренней стороны бампера, а снаружи видны только части нитки в бороздках). Также производится вставка вырванного куска, при этом форму куска старайтесь упростить (треугольную либо прямоугольную), просто приходиться больше возиться.
- После того как Вы сшили, обезжирьте поверхность растворителем. Теперь отложим бампер и возьмемся за клей. Клей используем эпоксидный и полиэфирную смолу. Полиэфирная смола более дорогая, поэтому ее используем там, где это необходимо: бампера из стекловолокна (Audi – S8, бампера микроавтобусов, «джип» Reno, седельные тягачи и т.п.).
- Клей эпоксидный более прост, отлично применяется с пластификатором. По надежности, особенно там где не удаётся наложить «толстый» слой, эпоксидка уступает полиэфиру. Если склеиваемое место несет силовую нагрузку (крепежное место), то лучше вклеить усилитель – металлическую вставку.
- Размешайте клей в пропорции с отвердителем. Возьмите стеклоткань. Нарежьте ее мелкими кусочками, лучше порвите кусочки на нитки, и хорошо перемешайте с клеем. У Вас получится густая масса. Эту массу и накладывайте на шов.
- Если Вы вклеиваете усилитель, то лучше взять дополнительно цельный кусок стеклоткани и пропитать его клеем. Сначала кладете густую массу клея на шов, потом усилитель вклеиваете в массу, сверху накладываете цельный пропитанный кусок, в конце опять намазываете клей. Главное – чтобы не образовались пузырьки воздуха между слоями, иначе шов может лопнуть.
- Клей текуч. Сначала намазываете внутреннюю сторону. Даете подсохнуть (клей возьмется сверху пленкой). Переворачиваете и намазываете свежее разведенным клеем наружную сторону.
- Сохнет (вернее полимеризируется) клей до того, когда его можно будет зачищать – не менее 15 часов при комнатной температуре. Можно использовать «сушильный тен» или 500 ваттную лампу. Главное – не подносите слишком близко, иначе произойдет мгновенное высыхание поверхности клея, а низ останется «законсервированным» между бампером и верхним слоем и никогда не высохнет. В итоге работа окажется переведенной и придется счищать весь клей и начинать заново.
- Если не хватает куска в ремонтной детали, то накладывайте слои из стеклоткани до требуемой толщины (снаружи лучше заклеить дырку картонкой, чтобы не проваливалась стеклоткань). После высыхания зачистите снаружи неровности и бампер готов.
- Учтите, после зачистки поверхностная пленка клея нарушается и клей становится подверженным влаге (он напитывает влагу как губка и разрушается очень быстро), поэтому либо не зачищайте, если деталь будет сразу использоваться, а потом красится, либо сразу надо будет производить малярные работы.
Резюме
Ремонт бампера своими руками
Каждый уважающий себя водитель старается бережно относиться к своему авто. Однако довольно часто из-за простой невнимательности, а возможно, и по чужой вине, машина получает механические повреждения, чаще всего, переднего или заднего бампера: где-то столбик оказался незамеченным, где-то бордюр слишком высоким. Полбеды – если на бампере только поврежден слой краски, но бывает и так, что материал не выдерживает и ломается, либо на его поверхности появляются многочисленные трещины. Решить проблему можно тремя способами:
- купить новую запчасть;
- обратиться в мастерскую, чтобы мастера восстановили старую деталь;
- или провести ремонт бампера своими руками.
У большинства современных автомобилей бампера изготавливаются из полиуретана или его сплава. Этот материал достаточно пластичен и податлив, поэтому детали, изготовленной из него вполне возможно придать прежний вид, причем сделать это своими руками, сэкономив, таким образом, немалую сумму денег.
Процесс восстановления бампера автомобиля проходит в несколько этапов:
- осмотр;
- подготовка к ремонту;
- спайка внутренней стороны детали;
- укрепление шва;
- подготовка и спайка внешней стороны;
- выравнивание поверхности;
- подготовка к окрашиванию и окрашивание.
Содержание
- Осмотр
- Подготовка к ремонту
- Спайка внутренней стороны
- Укрепление шва
- Подготовка и спайка лицевой стороны
- Выравнивание поверхности
- Подготовка к окрашиванию и окрашивание
- Ремонт крепления бампера
Осмотр
Прежде, чем начать проводить ремонт пластикового бампера своими руками, необходимо осторожно снять поврежденную деталь и внимательно осмотреть повреждения. Помимо основных трещин, на бампере могут образоваться и более мелкие, способные в дальнейшем разойтись и свести все старания к нулю. Кроме того, могут образоваться отдельные осколки детали, которые необходимо впаять. Если же осколки потерялись, заполнить их место можно стекловолокном. Чаще всего трещины берут свое начало от мест крепления бампера к кузову автомобиля, поэтому пространство вокруг них следует осмотреть особенно внимательно.
Подготовка к ремонту
Данный этап заключается в том, чтобы тщательно очистить поврежденный бампер автомобиля от пыли и грязи и расположить его таким образом, чтобы обеспечить себе удобство при работе. После этого необходимо подготовить инструменты. Собственно, все, что потребуется для спайки – паяльник, электрический или нагреваемый паяльной лампой.
Поскольку работа с последним требует определенных навыков, а ремонтировать бампера своими руками приходится не каждый день, предпочтительнее будет воспользоваться электрическим прибором. Для этих целей прекрасно подойдет 100-ваттный паяльник с широким жалом.
Спайка внутренней стороны
Начинать ремонт нужно с внутренней стороны. Это позволит изучить свойства материала и потренироваться, а огрехи в работе при этом никому не будут видны. Спайка проводится равномерно по всей длине трещины, от начала и до конца.
Жало разогретого паяльника устанавливается перпендикулярно трещине и вдавливается, следующий «стежок» делается через 3-4 мм. Необходимо пропаять также и все разветвления трещин, какими бы незначительными они не казались, поскольку в противном случае они станут концентраторами напряжений, и от них впоследствии начнут расти новые трещины.
Укрепление шва
Чтобы шов получился прочным, его по всей длине необходимо укрепить скобами для степлера, впаяв их с интервалом 2-3 см. При этом нужно обратить внимание на длину ножек скоб: они не должна превышать толщину бампера автомобиля, поэтому при необходимости ножки придется укоротить.
Впаивать скобы удобнее всего при помощи пинцета. Скобы необходимо заделать в тело бампера, а разогретый пластик вокруг них размазать по всем углублениям, чтобы добиться максимально равномерной толщины детали.
Подготовка и спайка лицевой стороны
Прежде, чем приступать к спайке лицевой стороны бампера, необходимо удалить с рабочей поверхности лакокрасочное покрытие и слой грунтовки. Для этого следует воспользоваться абразивным кругом с зернистостью Р240. Помимо удаления ЛКП, абразив позволит выровнять поверхность, если при спайке тыльной стороны, на лицевой образовалась ступенька.
После окончания подготовительных процедур можно приступать непосредственно к спайке лицевой стороны бампера автомобиля. Процесс ничем не отличается от описанного выше, за исключением того, что скобы для укрепления шва не применяются, чтобы не портить внешний вид детали. По завершении спайки поверхность нужно отшлифовать тем же абразивом Р240.
Выравнивание поверхности
Восстановленный бампер автомобиля необходимо окончательно выровнять, для этого вначале следует смыть мокрой тряпкой пыль и кусочки пластика с поверхности. После этого деталь нужно тщательно высушить. Оставшиеся после спайки волоски пластика необходимо выжечь или расплавить (как получится) строительным феном.
Оставшиеся неровности необходимо выровнять при помощи шпатлевки, которую после высыхания нужно обработать шлифовальной машинкой. Если в каких-либо местах шпателем нанести шпатлевку невозможно, это можно сделать при помощи любых подручных средств. Зашлифовать такие места можно при помощи шкурки.
Подготовка к окрашиванию и окрашивание
Готовую к окрашиванию поверхность необходимо покрыть грунтом в два слоя, между нанесением слоев необходимо выдержать интервал 15 минут. Затем наносится проявка – контрастная краска, аэрозоль или порошок. Это нужно для выявления дефектов, которые придется обработать дополнительно. Процесс дефектовки заключается в следующем: бампер обрабатывается шкуркой по всей поверхности, где нанесена проявка, пока не будет достигнут слой грунта, при этом сразу станут заметны все ямки и царапины.
После дефектовки поверхность обезжиривается, и на грунт наносится нитрошпатлевка, которая затем сушится до полного высыхания. Следом за этим поверхность полируется, и на нее наносится база под краску. Ее задача состоит в том, чтобы на молекулярном уровне сплавить переход от грунта к эмали и не дать краске впитаться в грунт.
Наконец, наносится автоэмаль, делать это нужно также в два слоя, затем поверхность покрывается лаком и полируется.
Следует учитывать, что покраска носит локальный характер, т.е. окрашивается не вся восстановленная деталь, а лишь ее часть с переходом. Этот метод требует тщательного подбора цвета и обработки переходов, но менее затратный в плане расходных материалов, а кроме того, избавляет от дополнительной работы по удалению лакокрасочного покрытия со всего бампера и проведению дополнительных ремонтных работ в проблемных местах (а в том, что таковые имеются, можно не сомневаться). Процедура окрашивания довольно сложна, разобраться с тонкостями можно, почитав статью о покраске автомобиля пятном на нашем сайте.
Ремонт крепления бампера
Если в аварии пострадал крепежный элемент, ремонт трещины лучше производить другим способом. Для спайки потребуется строительный фен и кусок пластика с разбитого бампера-донора. При этом нужно обратить внимание на маркировку: у ремонтируемого бампера и донора она должна совпадать, иначе, если составы пластика будут различаться, шов может не получиться.
От донора отрезается две тонких полоски пластика по длине шва для лицевой и обратной стороны, поверхность вдоль трещины следует намного сточить, чтобы в нее поместились пластиковые полоски. После этого полоски нагреваются феном, накладываются на трещину, а при последующем нагреве вплавляются в материал бампера.
Как заменить крышки бампера
Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство
Поиск статей и событий
Выйдя из супермаркета, вы обнаруживаете, что какой-то придурок оставил вмятину на вашем бампере. Вместо того, чтобы подавать страховой иск, платить франшизу и, возможно, более высокие страховые ставки, почему бы просто не выполнить эту работу самостоятельно? Современные автомобильные покрасочные и кузовные работы — это форма искусства, но вы можете легко сделать основы самостоятельно. Возьмите новую крышку бампера (или найдите ее на свалке) и следуйте инструкциям, пока мы покажем вам, как ее заменить.
Накладки на бампер OEM
Накладка на бампер в стиле OEM была разработана для долговечности, аэродинамики и надежности в течение длительного времени. У них есть все необходимые места для противотуманных фар, вентиляционных отверстий, решеток, а теперь даже радара для адаптивного круиз-контроля и камер для предупреждения о выходе из полосы движения. У вас может возникнуть соблазн приобрести накладку на бампер в стиле послепродажного обслуживания, но крышка бампера OEM обеспечивает наилучшее сочетание стоимости, долговечности, гибкости и аэродинамики. Это последнее качество является ключевым, поскольку другой стиль покрытия переднего бампера может увеличить расход топлива на скоростях шоссе.
Советы по замене крышки бампера
Прежде чем мы начнем, знайте, что эта работа намного проще с помощником. Это не бамперы для большегрузных грузовиков, которые сделаны из негибкой и прочной стали. Вместо этого чехлы для бамперов представляют собой большие гибкие детали, которые, как правило, не взаимодействуют, когда с ними работает один человек. Две пары рук делают эту работу проще и быстрее. Есть много болтов и/или пластиковых фиксаторов типа нажимных штифтов, поэтому следите за тем, какие из них входят в какие отверстия. Пластик под капотом может выдержать жару и годы, поэтому он может стать хрупким и сломаться, когда вы попытаетесь его снять. Наличие дополнительных новых фиксаторов под рукой обеспечивает душевное спокойствие, если вы сломаете несколько из них. Когда вы закончите с заменой крышки бампера, отнесите автомобиль в местную автомастерскую для подготовки и покраски, чтобы обеспечить новый вид. Поскольку вы сделали часть работы за них, вы должны увидеть значительную экономию.
Автомобильная система
Внешний вид, кузов и буксировка
Уровень навыков
Новичок
Это хороший проект для начинающих мастеров
Время для завершения
900 02 1 часВключите стояночный тормоз и откройте капот. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
Обратитесь к руководству по ремонту или визуально найдите болты или фиксаторы в моторном отсеке, которыми крепится крышка бампера. В зависимости от вашей модели их можно снять с помощью небольшой плоской отвертки, крестовой отвертки, торцевой головки или инструмента для снятия отделки. Не то чтобы вам, возможно, придется снимать пластиковую накладку, чтобы получить доступ к болтам крышки бампера.
Перейдя к передней части подкрылка, снимите там крепления.
Затем снимите болты и фиксаторы в нижней части кожуха бампера. Если болты застряли из-за дорожной грязи или коррозии, нанесите на них WD-40, PB Blaster или пенетрант и дайте им впитаться в течение пяти минут, прежде чем пытаться снова.
Снимите бампер с автомобиля. Когда все болты и фиксаторы удалены, он удерживается литыми пластиковыми застежками в виде зажимов, которые можно освободить, просто потянув за бампер. Снимите кожух бампера, потянув вперед от автомобиля. Встаньте со стороны водителя и попросите помощника одновременно потянуть за сторону пассажира.
Когда крышка бампера снята с автомобиля, аксессуары все еще прикреплены. Опустите крышку и снимите все противотуманные фары, указатели поворота, решетки, крышки, датчики, электрические разъемы и проводку.
Замените все аксессуары на новый кожух бампера. Обратите внимание, что вам, вероятно, придется перенести крышку доступа к буксировочному крюку и любые небольшие болты и фиксаторы на новую крышку бампера.
Установите новую крышку перед автомобилем и прикрепите всю проводку, аксессуары или освещение, прежде чем зафиксировать ее на месте с помощью литых застежек.
Установите на место все крепления, начиная с нижних болтов и фиксаторов. Примечание. Если в вашем автомобиле есть поддон для плавного потока воздуха, убедитесь, что он прикреплен к крышке бампера, чтобы он не захватывал поток воздуха, так как это быстро повредит его.
Снова прикрепите крепеж к подкрылку, убедившись, что подкрылок не имеет зазоров с новым крылом. Закрепите крепления моторного отсека. Проверьте выравнивание кожуха бампера с другими панелями кузова и затяните крепления, чтобы отрегулировать их, чтобы завершить замену кожуха бампера.
Pro Tip
Поместите крепежные элементы в пластиковые пакеты и промаркируйте их для облегчения повторной сборки. «Моторный отсек» или «подкрылок» позволят вам легко определить, куда они направляются.
Последнее обновление: 15 января 2019 г.
Доля
Связанный контент
Как защитить свой автомобиль от пыльцы
Внешний вид, кузов и буксировка
Как исправить проблемы с окнами автомобиля
Внешний вид, кузов и буксировка
Защита от непогоды: не только для вашего дома
Внешний вид, кузов и буксировка
Как использовать автомобильную краску для подкрашивания
Внешний вид, кузов и буксировка
Как заменить стойки капота
Корпус
Как отремонтировать сиденья с подогревом
Внешний вид, кузов и буксировка
Как исправить вмятины на кузове автомобиля
Внешний вид, кузов и буксировка
9 советов по замене дворников на профессиональном уровне
Стеклоочистители и освещение
Сколько стоит ремонт бампера?
Повреждение бампера, безусловно, не редкость для автовладельцев. Автомобильные бамперы рассчитаны на удары. Будь то столкновение с другим водителем или случайное прикосновение к фонарному столбу, в какой-то момент вам, скорее всего, придется ремонтировать бампер автомобиля. Но если вы никогда раньше не проходили через этот процесс, все это может показаться немного ошеломляющим. Насколько серьезно повреждение? Вы подаете заявление на автострахование? Во сколько вам обойдется ремонт или замена бампера вашего автомобиля?
Этот пост призван развеять ваши опасения и ответить на несколько вопросов, которые могут у вас возникнуть, когда придет время починить бампер.
Что такое автомобильные бамперы?
Автомобильные бамперы являются важной частью вашего автомобиля. Они находятся как спереди, так и сзади вашего автомобиля. Автомобильный бампер спроектирован так, чтобы поглощать удары и защищать остальную часть вашего автомобиля от разрушения при столкновении. Но поскольку они оказываются на линии огня, автомобильные бамперы являются наиболее часто повреждаемой частью автомобиля.
Это печально, учитывая тот факт, что современные бамперы очень сложны, и ряд элементов может быть поврежден только в результате одной аварии. Бамперы содержат такие компоненты, как фары и предупреждающие датчики, которые необходимо будет починить, если бампер вашего автомобиля получит достаточно повреждений. Вы также должны ухаживать за накладками и молдингами, прикрепленными к переднему и заднему бамперу автомобиля.
Из-за всего, что входит в состав ваших бамперов, вам всегда нужно осматривать бампер вашего автомобиля в автомастерской, даже после незначительных столкновений. Хотя может показаться, что автомобильный бампер помят снаружи, вы не знаете, какое внимание требуется внутреннему бамперу автомобиля.
Какие виды повреждений автомобильного бампера наиболее распространены?
Существует несколько типов повреждений бампера автомобиля, которые могут возникнуть в течение срока службы. Каждый из них имеет свои проблемы и способы их устранения. Все они также стоят разных цен на исправление, которые будут рассмотрены в следующих разделах.
Вот три распространенных типа повреждений автомобильного бампера:
Вмятины на автомобильном бампере
Вмятины — это одни из самых простых видов повреждений автомобильного бампера. Они, как правило, происходят после столкновения на низкой скорости. Возможно, вы постучали по мусорному баку или фонарному столбу. Другие транспортные средства также могут случайно ударить бампер вашего автомобиля, оставив довольно легкую вмятину. Вмятины довольно просто исправить, и вы даже можете сделать это самостоятельно в своем гараже. Но если есть более глубокие повреждения, бампер автомобиля, скорее всего, нуждается в профессиональном уходе.
Повреждение заднего бампера автомобиля
Повреждение заднего бампера автомобиля вызвано столкновением с вашим автомобилем. Чаще всего это происходит после резкого торможения, когда водитель позади вас не успевает среагировать. Иногда повреждение заднего бампера вашего автомобиля может быть незначительным, но в большинстве случаев автомобильный бампер будет довольно сильно помят, и вы даже можете получить некоторые травмы в результате автокатастрофы. Повреждение заднего бампера автомобиля может потребовать замены вашего автомобильного бампера в зависимости от того, насколько он плох.
Глубокие царапины на автомобильном бампере
Глубокие царапины на автомобильном бампере немного более серьезные, чем вмятины, и повреждают внешнюю окраску автомобиля. Обычно требуется воздействие на более высоких скоростях, чтобы краска вашего автомобиля была разрушена. Глубокие царапины на бампере автомобиля могут появиться после столкновения или от столкновения с неподвижным объектом. Ремонт глубоких царапин на автомобильном бампере займет некоторое время и потребует тщательной покраски.
Ремонт автомобильного бампера и замена автомобильного бампера
Если бампер вашего автомобиля поврежден, есть несколько способов справиться с ним. При небольших проблемах обычно можно просто отремонтировать автомобильный бампер, но при более серьезных повреждениях может потребоваться полная замена автомобильного бампера. На самом деле все упирается в степень повреждения бампера автомобиля.
Небольшие вмятины и царапины на автомобильном бампере довольно распространены, когда у вас есть автомобиль, и в автомастерских, как правило, есть все инструменты, необходимые для их ремонта. Однако, если ваш автомобильный бампер имеет глубокие трещины или частичный отрыв, может быть целесообразно просто заменить весь автомобильный бампер.
Как отмечалось в предыдущем разделе, бамперы современных автомобилей невероятно сложны и состоят из множества внутренних деталей. То, что кажется просто вмятиной снаружи, может повлиять на ряд внутренних вещей, таких как освещение и датчики. Если это было диагностировано вашим автомехаником, это может быть лучшим поводом для замены автомобильного бампера.
Обратите внимание, что замена автомобильного бампера будет стоить дороже, чем ремонт автомобильного бампера, и ее следует делать только в том случае, если вы и ваш автомеханик действительно считаете, что это не способ спасти ваш текущий автомобильный бампер.
Сколько стоит ремонт бампера?
Трудно точно определить, сколько вы потратите на ремонт бампера вашего автомобиля. В разных автомастерских цены на ремонт разные. Стоимость ремонта бампера также зависит от марки и модели автомобиля. Краска является еще одним фактором, поскольку разные типы устанавливаются в разных ценовых категориях.
По этим причинам приводятся лишь приблизительные оценки, которые помогут вам в процессе ремонта бампера вашего автомобиля. Некоторые ремонты автомобильных бамперов могут стоить вам несколько сотен долларов, в то время как другие достигают тысяч.
Беспокрасочный ремонт вмятин на автомобильном бампере
Беспокрасочный ремонт вмятин на автомобильном бампере — довольно простой процесс. Это происходит, когда ваш автомобильный бампер помят, но краска вашего автомобиля не повреждена.
Механики обычно используют несколько инструментов и некоторое количество тепла, чтобы выдавить вмятину на автомобильном бампере. Процесс, как правило, короткий, и после его завершения бампер вашего автомобиля становится практически как новый. Ремонт вмятин на автомобильном бампере без покраски обычно будет стоить вам около 150–250 долларов США.0129 , в зависимости от того, сколько вмятин на бампере вашего автомобиля вам нужно отремонтировать.
Имейте в виду, что если у вас пластиковый бампер, вы, возможно, не сможете отремонтировать его. Пластиковые бамперы, как правило, нуждаются не только в простой полировке.
Традиционный ремонт вмятин на автомобильном бампере
Традиционный ремонт вмятин на автомобильном бампере аналогичен ремонту вмятин на автомобильном бампере без покраски, за исключением того факта, что они повреждают внешнюю краску вашего автомобиля. Благодаря этому поврежденный участок на бампере вашего авто будет зачищен и перекрашен в тон вашему автомобилю.
Этот вид ремонта необходим, если у вас есть глубокие царапины от краски на бампере автомобиля, и может стоить вам от 250 до 600 долларов . Опять же, многое зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и объема необходимого ремонта автомобильного бампера.
Царапины на автомобильном бампере
Царапины на автомобильном бампере могут иметь разную степень повреждения. Некоторые из них легкие и обычно их довольно просто исправить. Другие царапины на автомобильном бампере могут быть более глубокими и привести к таким сильным сколам краски, что будет виден металлический или пластиковый материал автомобильного бампера.
По этим причинам объем работ, необходимых для устранения царапин на автомобильном бампере, может варьироваться. Не бывает двух абсолютно одинаковых царапин. Вы можете заплатить около 50-600 долларов за ремонт поцарапанного бампера.
Трещины в автомобильном бампере
Небольшие трещины и трещины на автомобильном бампере можно отремонтировать, заполнив трещины пластиковым наполнителем. Как только он будет заполнен, автомеханик выровняет поверхность и приступит к покраске бампера вашего автомобиля.
Такой ремонт бампера может стоить вам от 300 до 500 долларов . Но не удивляйтесь, если вы платите больше, чем предполагалось. Какой тип краски требуется вашему автомобилю, может сильно повлиять на то, сколько вы будете платить за ремонт бампера автомобиля.
Сколько стоит замена автомобильного бампера?
Когда автомобильный бампер поврежден достаточно серьезно, вы, вероятно, захотите рассмотреть вопрос о замене бампера. Но, как было показано в предыдущем разделе, это может быть немного дороже, чем простой ремонт.
Тип вашего автомобиля играет важную роль в стоимости замены бамперов. Это связано с тем, что обычно эти детали поступают от производителя. Один только бампер стоит одну плату, но вы также должны учитывать стоимость краски, труда и материалов, необходимых для замены бампера.
Новый бампер может стоить от 100 до 1000 долларов США в зависимости от типа автомобиля и от производителя оригинального оборудования (OEM) или послепродажного обслуживания. Вы также можете рассчитывать заплатить еще пару сотен долларов за краску. Вам также придется заплатить дополнительную плату за стоимость рабочей силы, которая может стать дорогой в зависимости от сложности бампера вашего автомобиля.
Все обостряется, только если у вас роскошный автомобиль. Бамперы для роскошных автомобилей могут стоить 1500 долларов. Внедорожники и пикапы также имеют довольно дорогие бамперы для замены.
Какие еще расходы следует учитывать при ремонте или замене автомобильного бампера?
Важно помнить о затратах на рабочую силу при расчете суммы, которую вы будете платить за ремонт или замену бампера. Затраты на рабочую силу обычно определяются тем, сколько работы потребуется сотрудникам автомастерской, чтобы починить бампер вашего автомобиля.
Почасовая оплата труда сильно различается по стране. Вы редко найдете автомастерские, которые взимают одинаковую плату, и при этом не существует фиксированной стандартной ставки, поскольку часть стоимости рабочей силы определяется в зависимости от вашего автомобиля и его проблем. В среднем автомастерские могут брать за ремонт от 50 до 215 долларов в час. Ремонт автомобильного бампера может занять до четырех часов, в зависимости от случая.
Некоторые из факторов, которые кузовные мастерские используют для расчета ставок затрат на рабочую силу, включают:
- Уровень квалификации техников
- Тип ремонтной мастерской, в которую вы обращаетесь (независимая, дилерская и т. д.)
- Марки и модели автомобилей, нуждающихся в ремонте (как всегда, ремонт автомобилей класса люкс обходится дороже)
Подача документов Претензия по страхованию автомобиля против выплаты из кармана: что лучше?
Когда дело доходит до принятия решения о том, следует ли вам подавать заявление на автострахование или платить из своего кармана, вам нужно задать себе три вопроса:
- Что покрывается вашим полисом автострахования?
- Какая франшиза по страховке вашего автомобиля?
- Вы виноваты?
Если у вас есть только базовая автостраховка, она практически ничего не может сделать для вашего автомобиля. Однако, если у вас есть полное покрытие, которое включает в себя страхование от столкновений и комплексное страхование, вы гораздо лучше защищены и можете подать иск о страховании автомобиля. Если это ваш случай, вам нужно будет посмотреть на франшизу автострахования дальше.
Устранение незначительных повреждений автомобильного бампера может стоить меньше, чем установленная вами франшиза автострахования.
Например, если ваша франшиза по автострахованию составляет 500 долларов, а стоимость ремонта бампера — 400 долларов, вам лучше заплатить из своего кармана. Но если ваша франшиза по автострахованию составляет 500 долларов, а ремонт бампера стоит 1000 долларов, было бы разумнее подать иск по автострахованию, чтобы ваш провайдер мог оплатить оставшиеся 500 долларов.
Когда речь идет о дорогостоящем ремонте или замене автомобильного бампера, обычно это происходит в результате столкновения с другим транспортным средством. Выявление виновных в автокатастрофе поможет установить, как оплачиваются счета за ремонт бампера. Если вы виноваты, ваша страховка ответственности должна оплатить транспортное средство другого водителя. Тем не менее, ваш автомобиль будет застрахован только в том случае, если у вас есть страхование от столкновений. Когда другая сторона несет ответственность за аварию, ее страхование ответственности должно покрывать ремонт вашего автомобиля.
Как можно сэкономить на счетах за ремонт бампера?
Как вы, наверное, уже поняли, ремонт вашего автомобильного бампера обойдется вам в копеечку. Тем не менее, есть несколько способов сократить расходы на ремонт бамперов.
Потребители могут получить несколько оценок стоимости ремонта и даже попытаться запросить различные материалы, чтобы сэкономить деньги. Вам также не нужно нести его в магазин вообще.
Вот несколько советов, как сэкономить деньги, когда вам нужно починить автомобильный бампер:
Магазин около
Важно, чтобы вы ремонтировали свой автомобиль в месте, которому вы не только доверяете, но и предлагаете доступные цены. Ваша страховая компания может порекомендовать ближайшую к вам ремонтную мастерскую, но вам не обязательно туда идти.
Попробуйте поискать информацию о стоимости ремонта и замены бампера в различных авторемонтных мастерских, чтобы увидеть, где средний диапазон цен на ремонт или замену вашего автомобильного бампера. Но не позволяйте цене быть единственным фактором, который вы принимаете во внимание. Места с привлекательными ценами на ремонт или замену бампера не всегда могут оказать наилучшую помощь. Вам следует доверить свой автомобиль автомастерской, которую вы считаете знающей и надежной.
Сделай сам
Если вы колеблетесь платить все эти деньги, чтобы починить бампер, есть большая вероятность, что вам даже не нужно будет везти его к автомеханику. Некоторые вмятины и трещины на бампере можно отремонтировать прямо в собственном гараже, используя уже имеющееся под рукой оборудование, например, тепловую пушку и лом. В Интернете есть бесчисленное множество видеоуроков, которые могут помочь вам в процессе ремонта или замены автомобильного бампера.
Просто убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно рядом с автомобилем и используете необходимое оборудование. Если вы все испортите, вы можете в конечном итоге заплатить больше, чем если бы вы сначала отвезли его к автомеханику. «Сделай сам» по-прежнему является очень практичным и доступным вариантом, который стоит рассмотреть, если вы ограничены в деньгах.
Переход на более доступные материалы
В зависимости от автомастерской, в которую вы обращаетесь, вы можете попросить их использовать определенные материалы, чтобы снизить стоимость ремонта бампера. Это особенно полезно при замене бампера.
Например, вы можете рассмотреть вопрос о замене имеющегося у вас бампера на запасную часть, а не на оригинальную. Запасные части более доступны по цене, но могут быть более низкого качества. Вы должны взвесить все «за» и «против», когда речь идет о сокращении расходов на запчасти. Поговорите со своим механиком, чтобы узнать, какие варианты доступны для вашего автомобиля, если у вас есть опасения по поводу оплаты ремонта.