Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт карбюратора бензопилы быстро и недорого

Диагностика бензопилы (в независимости ремонтируетесь Вы или нет) БЕСПЛАТНО
Мойка под давлением 400
Замена звездочки шины 400
Замена маховика 600
Ремонт маховика 400
Замена топливных шлангов от 300
Замена шпильки крепления шины от 500
Замена свечи зажигания 100
Замена воздушного фильтра 100
Замена топливного фильтра 100
Замена масляного фильтра 100
Замена натяжителя цепи 100
Замена зубчатого упора 100
Чистка или ремонт карбюратора 1200
Замена рычага воздушной заслонки
300
Переборка ручки газа от 1000
Замена тросика газа 400
Изготовление 1 прокладки 200
Чистка глушителя и окна выхлопа 450
Ремонт стартера от 400
Замена веревки стартера от 400
Замена сцепления 400
Ремонт сцепления 300
Замена пружин амортизаторов от 200
Промывка бензобака 400
Замена топливного бака от 500
Ремонт бензобака от 500
Замена или ремонт масляного насоса от 500
Чистка маслоподачи 600
Регулировка маслонасоса 300 
Замена трубок подачи масла от 400
Восстановление электропроводки 400
Замена катушки зажигания 450
Регулировка зажигания 400
Замена провода высокого напряжения 500
Обслуживание бензопилы 1400
Замена цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) от 1500 — 2000
Замена сальников коленвала от 1500 — 2000
Замена подшипников коленвала от 1500 — 2000
Герметизация картера от 1500 — 2000
Замена поршневых колец от 1500 — 2000
Ремонт тормоза цепи 400
Замена или ремонт топливного бака от 1000 — 1500
Регулировка оборотов 400
Замена праймера подкачки 150
Заточка цепи (снятие, установка ) 200
Обслуживание шины 400
Прогон свечной резьбы метчиком 600
Установка футорки свечной (с футоркой) 1500
Высверливание 1 болта и нарезка резьбы 800
Средняя стоимость ремонта бензопилы 1400 руб

Ремонт и регулировка карбюраторов в городе Раменское

Несмотря на то, что мировой автопром ушел далеко вперед, в России, и, в частности, в Москве, Раменском, Жуковском, Люберцах, ездит еще немало машин с карбюратором. Это устройство и особенность двигателей выпускались для отечественных автомобилей массового производства еще до недавнего времени. Поэтому на сегодняшний день только в Московской области количество машин с карбюраторами превышает сотни тысяч.

Однако ряд автомастерских, в особенности центры по обслуживанию машин в Москве, уже отказались от ремонта карбюраторов, регулировки карбюраторов и ремонта двигателей машин с данным устройством.

К вашей радости, уважаемые водители, автосервис Гефест к таковым не относится!

Диагностика двигателя

У нас вы сможете заказать профессиональную диагностику двигателя, техническое обслуживание всех систем под капотом, а также проверку, регулировку, ремонт и даже замену карбюратора в автомобиле.

У нас работают грамотные и опытные мотористы, которые могут разобраться и помочь восстановить идеальную работу двигателя, как на Мерседес S-класса нового поколения, так и на ВАЗ 2107 и других автомобилях с карбюратором. Мы проводим профессиональную диагностику двигателя, уточняем весь перечень неисправностей и отклонений, а далее предлагаем Вам:

  • грамотное техобслуживание и ремонт двигателя
  • регулировку карбюратора

которые на 100% восстановят идеальную работу всей системы под капотом Вашей машины.

Техобслуживание двигателя

Карбюратор, это достаточно сложная составляющая двигателя, у него свои тонкости настройки и принцип работы. В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и пройденного километража – необходимо периодически регулировать карбюратор, чистить карбюратор и даже ремонтировать. Эти процедуры входят в стандартное техническое обслуживание двигателей на машинах данной комплектации.

Поэтому если Вы уже давно ездите на своей машине и не регулировали карбюратора, тем более давно его не чистили, не проводили его подстройку во взаимосвязи с двигателем, то Вам в срочном порядке необходима помощь профессионала – Вашей машине пора проходить техобслуживание двигателя.

Ремонт карбюратора

В автосервисе Гефест выполняется регулировка, чистка, ремонт карбюраторов как на отечественных машинах, так и на иномарках подобной модификации. У нас вы сможете заказать грамотную диагностику двигателя, настройку “мозгов машины” и точную регулировку карбюратора с гарантией качества.

Моторист автосервиса Гефест отладит карбюратор и взаимодействующие с ним элементы таким образом, что у машины улучшится КПД (коэффициент полезного действия), пропадет лишний шум из-под капота, а машина будет хорошо заводиться как летом, так и зимой.

Замена карбюратора

Если же карбюратор на вашей машине выработал свой срок и уже не подлежит ни качественной регулировке, ни ремонту, то мы предложим Вам замену карбюратора. Данная услуга по ремонту двигателя также выполняется в автосервисе Гефест – профессионально и с гарантией. Узнать можно ли настроить и отремонтировать карбюратор или его нужно менять – Вы сможете сразу же после прохождения у нас диагностики. Мастер всё досконально проверит и открыто, по-честному Вас проконсультирует.

Автосервис Гефест в Раменском работает ежедневно (без выходных), с 9:00 до 21:00. И услуги по регулировке, ремонту, замене карбюратора у нас, соответственно, Вы сможете заказать в любой удобный для себя день. Все работы мы выполняем в кратчайшие сроки.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле, видео

Большинство современных бензопил имеют очень схожие карбюраторы с небольшими исключениями.

Зачастую разница состоит в качестве деталей и наличии или отсутствии трубочки подключения праймера – ручного насоса предварительной подкачки.

Поэтому рассматривать мы будем их почти обезличено, не вдаваясь в нюансы.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы

Задача карбюратора: приготовить смесь бензина с кислородом и дозировано подать ее в цилиндр. Смешивание происходит в диффузоре (16) – сужающейся части карбюратора, где происходит ускорение воздушного потока. В диффузор через 2 жиклера (15) и (12) поступает бензин различной фракции (крупнее и мельче), и очищенный воздух после воздушного фильтра. Его количество регулируется воздушной заслонкой (7) на входе в диффузор. Количество же готовой смеси, подаваемой в цилиндр, регулирует другая заслонка (8), стоящая за ним.

Два винта (17) и (10) (L и Н) регулируют количество бензина, проходящего через жиклеры. Количество же бензина в поплавковой камере (14) регулируется игольчатым клапаном (11), за работой которого следит мембрана (13). Вторая мембрана (4) дозирует количество топлива, подающегося к камере в зависимости от числа оборотов двигателя. По пути оно фильтруется через фильтр (6).

Если оба фильтра: воздушный и бензиновый – чистые, каналы и жиклеры не забиты, мембраны целые, а игольчатый клапан надежно регулирует количество бензина в поплавковой камере – то карбюратор исправен, и для нормальной подготовки смеси нужно правильно отрегулировать количество бензина, подающегося через жиклеры. О механическом износе металлических частей корпуса и штоков заслонок карбюратора мы говорить не будем, потому что дешевле будет его просто заменить, чем ремонтировать.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

С завода все пилы идут с отрегулированным карбюратором.

И, поскольку он защищен пластиковым корпусом, длительное время не нуждается в дополнительных регулировках. А вмешиваться в его работу следует только тогда, когда пила при гарантированно исправной цилиндро-поршневой группе начинает глохнуть, чему причиной чаще всего бывает недостаток топлива и как следствие этого – переизбыток воздуха.

Вторым симптомом плохой работы карбюратора является перерасход топлива и усилившийся дымный выхлоп, свидетельствующий о переизбытке бензина в смеси. В этом случае, прежде чем лезть к карбюратору, следует почистить (или заменить) воздушный фильтр и убедиться, что причина не устранилась.

Иногда нарушение регулировки карбюратора происходит постепенно, вследствие повышенной вибрации инструмента, в результате которой регулировочные винты могут провернуться от первоначальных положений.

В первую очередь, еще до снятия и разборки карбюратора, следует попробовать отрегулировать его. Для этого:

1. Начинать регулировку карбюратора следует с винта L, настраивающего подачу топлива на низких оборотах. Его вращением следует добиться самых высоких оборотов. Обороты повышаются при закручивании этого винта.

2. Далее винтом Н нужно отрегулировать качество смеси. Если пила дымит – это признак богатой смеси, а если визжит – бедной. В первом случае винт Н следует закручивать, а во втором – наоборот. С этим винтом следует быть очень аккуратным, его неправильная регулировка может даже вывести пилу из строя. Его ни в коем случае нельзя сильно закручивать.

3. Завершает регулировку настройка холостого хода, который устанавливается винтом Т. При высоких оборотах кулачки сцепления находятся в разведенном состоянии и пильная цепь движется. Винт Т регулирует упор регулятора заслонки снаружи и не входит внутрь карбюратора. Не стоит держать слишком низкие обороты двигателя, при этом увеличиваются нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, но и цепь на холостом ходу обязана гарантированно останавливаться. Этот винт в некоторых пилах может иметь другое буквенное значение.

Часть карбюраторов изначально имеют только одну настройку – холостого хода, в них качество смеси задано параметрами жиклеров и заводскими настройками изначально. Видео регулировки холостого хода на таких карбюраторах также подходит для всех других типов аналогичных устройств:

А нарушение режимов работы пилы без винтов регулировки оборотов и качества смеси может свидетельствовать о том, что его необходимо ремонтировать или хотя бы чистить.

Остается добавить, что окончательную регулировку следует производить только на прогретой пиле, проработавшей не менее 10 минут.

Самостоятельная разборка и ремонт карбюратора

Сразу оговоримся: если вы не специалист в таком виде деятельности, то лучше обратиться в сервисный центр. Порой стоимость карбюратора может достигать трети стоимости всей пилы.

Но, если вы решитесь на самостоятельную разборку карбюратора, мы рекомендуем найти пару свободных рук, вложить в них видеозаписывающее устройство и подробно крупным планом снять видеоролик разборки карбюратора. Это поможет при его сборке однозначно, ведь промаркировать мелкие детали для правильного порядка ее проведения практически нереально.

Почти в 80% случаев выхода из строя карбюратора можно винить жиклер, подающий топливо в диффузор. Но, прежде чем заниматься его прочисткой, мы рекомендуем запастись ремкомплектом, обязательно включающим в себя мембраны, прокладки, а иногда и этот жиклер с игольчатым клапаном.

Даже если разборка выявит их целостность, лучше будет установить новые, ведь даже микронное изменение параметров мембран может повлиять на работу устройства.

Если же жиклер придется чистить, то лучше это делать, предварительно выкрутив его, тоненькой калиброванной проволочкой. Второй жиклер лучше продувать ртом при помощи трубки-наставки или велосипедным насосом, но, ни в коем случае компрессором – велика вероятность повреждения.

Мы подобрали видео о ремонте карбюратора пилы Штиль 180, имеющего только винт холостого хода. Но внутреннее строение у него такое же, как почти у всех карбюраторов бензопил:

И дело здесь не только в том, что отсутствующие регулировочные винты загромождают картинку, отвлекая от сути процесса, а в том, что и этот карбюратор в разобранном виде также можно слегка поднастроить, отрегулировав качество смеси. Если ваш Штиль до ремонта карбюратора страдал увеличенным расходом горючего и дымил, то можно уменьшить подачу топлива, увеличив зазор игольчатого клапана, слегка отогнув его коромысло. Обратной процедурой можно увеличить подачу топлива.

Всегда при разборке очищайте фильтр. Для снятия отложений можно использовать препарат WD-40, но если помнить, что это фактически уайт-спирит с добавлением масла, то можно обойтись и им. А еще допускается применение керосина или ацетона.

Простейшую, или предварительную, регулировку карбюратора бензопилы можно сделать так, как показано в видеоролике, а окончательную произвести после прогрева пилы:

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Рекомендуем другие статьи по теме

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками: устройство, неисправности и др.

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие значительно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Главным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь. А значит, если пила не заводится, глохнет или не обеспечивает положенную мощность, вполне вероятно, что причиной этому является неправильная работа карбюратора. К счастью, с этим во многих случаях можно справиться самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного узла и, конечно же, самой бензопилы.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях.  Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

  1. Основа

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

  1. Диффузор

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

  1. Распылитель

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель топливо попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Принцип работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере приблизительно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разряжение. Открытие заслонки приводит к увеличению интенсивности подачи воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, а количество оборотов вала двигателя растёт.

Для чего нужна первичная регулировка?

В первые часы работы 2-тактный двигатель бензопилы требует обкатки, от которой зависит качество его дальнейшей работы. В процессе обкатки выполняется первичная регулировка карбюратора — устанавливаются оптимальные параметры приготовления и подачи топливной смеси.

Первичная обкатка бензопилы: работа с тонким материалом

Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем.

    Пропорции топливной смеси для двигателя бензопилы

  2. Не готовьте топливную смесь заранее – свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем теряются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать примерно недельную норму.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и надолго.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на её составляющие климатических условий.

Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Профессиональная ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Типичные нарушения работы карбюратора узнать несложно. Выражаются они в том, что двигатель бензопилы заводится и тут же глохнет или же совсем не подаёт признаков жизни. Ну или вовсю расходует топливо, вместо положенной мощности производя тучи чёрного дыма и агрессивные вибрации.

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

  • отсутствии фиксации регулирующих винтов;

    Регулировочные винты бензопилы

  • износе поршневой группы;

    Новая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365

  • засоре топливно-воздушных каналов;
  • повреждении воздушных фильтров;

    Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

  • плохом качестве бензина или масла.

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Топливный фильтр бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Разборка своими руками: ничего сложного

Прежде всего нужно подготовить место для разборки. Это может быть верстак или обычный стол. Кроме того нужен прямоугольный кусок ткани или картона – на нём вы будете аккуратно складывать детали карбюратора. Ну и, наконец, инструмент: для разборки понадобится набор рожковых гаечных ключей и отвёрток, специальный чистящий состав и ультразвуковая кавитационная ванна.

Инструмент для ремонта бензопильного карбюратора

Вначале вам придётся выполнить демонтаж карбюратора бензопилы. Делается это в таком порядке:

  1. Чтобы добраться до карбюратора, нужно снять верхнюю крышку бензопилы, зафиксированную тремя болтами.

    Снятие крышки карбюратора

  2. После удаления крышки не забудьте снять прокладку, которая является составной частью воздушного фильтра, и корпус последнего, для чего нужно открутить соответствующие гайки и/или снять его с фиксаторов.
  3. На правой стороне карбюратора находится топливный шланг его нужно снять вместе с тягой привода воздушной заслонки, не забыв стянуть со штуцера, расположенного слева.

    Снятие топливного шланга и тяги привода

  4. После удаления шланга и тяги следует вынуть из фиксирующего гнезда наконечник тросика заслонки и окончательно демонтировать бензиновый шланг.

    Удаление троса дроссельной заслонки

  5. После этого карбюратор можно снимать с креплений для последующей разборки.

    После снятия бензинового шланга карбюратор готов к разборке

Разборку карбюратора нужно выполнять в порядке, предусмотренном конструкцией и функциональными решениями его элементов. Детали карбюратора бензопилы не отличаются габаритами, поэтому складывать их нужно внимательно и по порядку, стараясь ничего не потерять.

Разборка карбюратора бензопилы на фото

После разборки нужно провести дефектовку и заменить повреждённые или изношенные детали. Далее весь комплект следует промыть с помощью специального средства, просушить и протереть сухой безворсовой тканью. Жиклёры и трубки узла нужно продуть сжатым воздухом, или же, в целях более тщательного удаления образований на их внутренних поверхностях, перед этим обработать ультразвуком.

Ультразвуковая ванна

Настройка карбюратора: основные моменты

Обратная сборка карбюратора проводится только после полной очистки, высыхания и продувки сжатым воздухом. При этом не забудьте о том, что некоторые прокладки и уплотнители даже в случае отсутствия повреждений подлежат замене.

К регулировке карбюратора можно приступать при условии его правильной дефектовки, качественной сборки и безупречного обратного монтажа на двигатель.

РРегулировочная отвёртка

Принципы настройки карбюратора:

  • винтами Н и L регулируется соотношение воздуха и горючей смеси, т.е. положение дроссельной заслонки. Закручивание винтов по часовой стрелке приводит к обеднению смеси и переходу мотора на низкие обороты. При откручивании (против часовой стрелки) смесь обогащается, а обороты двигателя растут;
  • винт Т отвечает за регулировку оборотов холостого хода: поворот его по часовой стрелке даёт увеличение их количества, против – уменьшение;
  • винты регулируются в порядке L-H-T.

    Калибровка карбюратора бензопилы

Общий алгоритм регулировки выглядит примерно так:

  1. Вначале наибольшие обороты холостого хода находятся путём поворота винта L с последующим возвратом на ¼ оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу повернуть в этом же направлении винт Т до её полной остановки.
  2. При прогретом двигателе, работающем на полном ходу следует повернуть винт Н на ¼ оборота влево, после чего дать двигателю 10 с поработать проверить показатель максимальных оборотов с помощью тахометра. Он должен отвечать цифре, указанной в паспорте инструмента.
  3. После калибровки винтами L и Н с помощью винта Т выполняется настройка оборотов холостого хода. Если всё сделано правильно, двигатель будет работать равномерно во всех его положениях.

    Памятки для калиьбровки карбюратора на корпусе бензопилы

По завершению регулировки остаётся установить обратно крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступать к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы будет получать оптимальную топливную смесь. Это обеспечит его нормальный КПД, а также общий комфорт и безопасность работы с инструментом.

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы в подробностях на видео

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как отремонтировать карбюратор на ВАЗ

Карбюраторный двигатель автомобиля «условно» работает на бензине. На самом деле топливом является смесь его в определенной пропорции с воздухом. Она достигается внутри карбюратора, а уже потом подается в цилиндры. Так что, это устройство играет принципиальную роль в работе автомобильного мотора. Переодически следует делать ему техническое обслуживание. Но иногда, когда явно видна его плохая работа, следует подвергнуть карбюратор полной разборке и выбраковке дефектных деталей.

Снимите воздушный фильтр, открутив рожковым ключом на 10 три гайки. Отсоедините возвратную пружину, тягу от рычага привода заслонки, трос привода воздушной заслонки. Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги. Слейте остатки бензина в емкость и закройте отверстие пробкой. Ключом на 13 открутите четыре гайки и снимите карбюратор с впускного трубопровода. Закройте это отверстие ветошью или заглушкой.

Возьмите фигурную отвертку и выкрутите винты, которые крепят верхнюю крышку к карбюратору. При этом не повредите прокладку и поплавок. Отсоедините корпус дроссельных заслонок. Старайтесь не повредить переходные втулки и их гнезда. Аккуратно снимите теплоизоляционную прокладку. Разберите крышку и корпус карбюратора.

Промойте детали поплавкового механизма в бензине или ацетоне. Осмотрите их. Поплавок должен быть правильной геометрической формы, без искажений и повреждений. Проверьте игольчатый клапан. Он должен перемещаться в своем гнезде свободно, а шарик не должен зависать. Дефектные детали замените на новые.

Осмотрите карбюраторную крышку. Промойте и очистите ее и ее каналы от грязи в ацетоне или бензине и продуйте воздухом. Проверьте уплотняющие поверхности. Если на крышке выявите дефекты — замените деталь.

Промойте в бензине и очистите все детали пускового устройства, продуйте их сжатым воздухом. Осмотрите их и замените дефектные. Осторожно выкрутите жиклеры и эмульсионные трубки. Промойте и продуйте их. Не прочищайте жиклеры проволокой, чтобы не развальцевать отверстие, или мягкой ветошью, чтобы не забить канал.

Проверьте запорный клапан карбюратора, он должен срабатывать при напряжении не более 9 В. Если есть перебои, то проверьте его иглу на заедание. Возьмите мегомметр и проверьте сопротивление катушки, в случае расхождения с номинальным значением (150-160 Ом), замените клапан.

Очистите корпус карбюратора от масла и грязи. Вымойте его в бензине и продуйте сжатым воздухом. В случае необходимости, воспользуйтесь специальными развертками. Проверьте уплотняемые поверхности, при обнаружении дефекта – замените. Осмотрите ускорительный насос. Его детали промойте в бензине и продуйте воздухом.

Проверьте перемещение шарика в клапане, он должен двигаться без задержек. Опробуйте подвижные элементы насоса, они должны двигать легко, без заедание. Осмотрите диафрагму. Если обнаружатся дефектные детали – замените их новыми.

Очистите детали пневмопривода дроссельной заслонки II-ой камеры. Промойте и продуйте их воздухом. Проверьте диафрагму, она не должна иметь повреждений. Очистите и осмотрите корпус дроссельных заслонок, промойте его ацетоном или бензином. Поврежденные элементы – замените. Соберите карбюратор.

Ремонт карбюратора • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Несмотря на то, что эра автомобилей, оснащенных карбюраторным двигателем, уже прошла, в нашей стране таких транспортных средств еще предостаточно. По этой причине ремонт карбюратора остается достаточно актуальной темой среди российских автовладельцев.

Многие считают карбюраторную систему устаревшей, от манипуляций с ней отказываются под разными предлогами. На которых станциях техобслуживания уже и вообще нет специалистов, которые смогли бы качественно отремонтировать карбюратор.

Однако с таким утверждением не согласны мастера сервиса «МойМеханик», которые обладают большим опытом и квалификацией в решении проблем, связанных с карбюраторной системой! Специалисты, обеспечивающие ремонт карбюраторов в Москве, осознают, что от качества выполненных работ зависит не только расход топлива, но и комфорт и безопасность езды, поэтому подходят к своей работе ответственно!

Услуга ремонта карбюраторов от выездного автосервиса «МойМеханик” включают в себя продувку, чистку и замену ремонтного комплекта механизма. В некоторых случаях необходимо срочно продуть карбюратор, обычно такая необходимость возникает вдали от СТО во время дальних поездок. Главным признаками того, что пришло время продувки, являются перебои в работе двигателя, его недостаточная приемистость, плохой запуск, отсутствие холостого хода, высокий расход топлива. Квалифицированные выездные мастера обеспечат оперативный и качественный ремонт частичной разборкой без снятия с двигателя, также они могут заменить карбюратор всего за 30 минут.

Помимо того, что ремонт карбюратора цена в компании «МойМеханик» выгодна, выполнить работы можно в любом удобном для заказчика месте, весь инструмент и запчасти мастера сервиса привозят с собой, заказчик имеет возможность лично контролировать процесс ремонтных работ и качество устанавливаемых элементов.

При выполнении ремонтных работ важно учитывать каждый нюанс. Обязательно нужно поменять уплотнители и прокладки, при прочистке каналов механизма не использовать металлические элементы, так как есть большая вероятность поцарапать внутреннюю поверхность. После сборки необходимо в обязательном порядке проверить соединительные переходы, уровень топлива, качество топлива.

Карбюратор работает следующим образом: при такте впуска через него происходит засасывание воздуха, который перемещается через фильтр воздуха, смешивается с бензином, который, в свою очередь, поступает в карбюратор через жиклер, и в итоге создаётся топливная смесь.

Когда он функционирует исправно, то такая смесь получается пропорционально правильной по массе в воздухе и бензине. Если все остальные системы автомобиля также чётко работают, то в итоге получается эффективное топливное сгорание.

Но и ломается карбюратор достаточно часто; помимо механических повреждений, одной из самых распространённых причин поломки выступает плохая переносимость им сильных перепадов температуры.

Если карбюратор требует ремонта, то соответствующие работы должны быть выполнены, и выполнены на высшем уровне. В решении этого вопроса нужно не только соответствующее оборудование, инструменты и запасные части, но и специфические навыки, детальные знания конструкции механизма. Заметив ухудшение качества езды транспортных средств, вполне возможно, нужен ремонт карбюраторов — Москва; контакты с профессиональным механиком в этом случае будут необходимы.

Исправный карбюратор является залогом безопасной езды и экономии топлива, при обнаружении высокого расхода топлива его утечки, неустойчивой работы двигателя, трудный запуск и прочих неприятных моментов — в таком случае непременно должна выполняться регулировка холостого хода карбюратора для его стабильной работы.

Мы очень не советуем, чтобы ремонт и регулировка карбюратора проводились человеком самостоятельно, если он не имеет большого опыта подобной работы. Конечно, определённые руководства, которые можно найти в том числе в общем доступе в сети Интернет, могут немного помочь в этом деле, но всё равно это слишком трудно и непонятно для тех, кто не является квалифицированными механиками. К тому же для правильного и эффективного ремонта нужен достаточно большой набор инструментов — например, торцевых ключей, различных молотков и отвёрток — которых у большинства людей, не занимающихся ремонтом техники, просто не будет в наличии в домашних условиях.

Обязательно стоит обращаться к специалистам — в таком случае вы сбережёте свои нервы, силы, время и, как ни странно, и деньги в результате тоже!

 

 

Имейте ввиду

Сегодня производители уже не выпускают автомобили с карбюраторной системой из-за того, что особенности конструкции карбюратора нередко приводят к выходу механизма из строя. Объясняется это рядом причин, в том числе некачественным топливом, множеством мелких элементов и каналов, ручными регулировками и непомерным количеством функций, возложенных на один механизм.

Новый карбюратор

Снятие карбюратора автомобиля

Разбор карбюратора автомобиля

Наши рекомендации

Чистка карбюратора необходима в тех случаях, когда автомобиль не заводится или глохнет на низких оборотах. Работы по прочистке помогут устранить неисправности топливной системы и возобновить нормальный режим работы двигателя. Независимо от марки карбюратора он не потерпит использования во время процесса чистки предметов из металла, ворсистой ткани. Специалисты выездного сервиса используют для чистки специальные средства, с помощью которых можно прочистить механизм без снятия его с двигателя. При необходимости полной чистки карбюратор снимается, частично или полностью разбирается, промывается или продувается сжатым воздухом.

Ремонт карбюратора — Первый шаг

Ремонт карбюратора — Второй шаг

Ремонт карбюратора — Третий шаг

Насколько это важно

Неисправности карбюраторов часто могут возникать из-за изношенности и выхода из строя его отдельных деталей, в этом случае ремонт и сводится только к замене этих определенных деталей. Услуга замены ремонтного комплекта также входит в перечень работ выполняемых выездным автосервисом. Специалисты проведут осмотр карбюратора, проверят его на наличие неисправностей и заменят детали при необходимости.

Ремонт карбюратора бензопилы ➦ Советы

Бензопила является довольно-таки сложным оборудование, которое время от времени необходимо ремонтировать и проводить техническое обслуживание. 

Чистка бензопилы, замена фильтров, регулировка карбюратора бензопилы — данные манипуляции помогут прослужить агрегату длительный срок и работать бесперебойно. Ремонт карбюратора бензопилы — вопрос, который мы обсудим сегодня.

Наши мастера уже на протяжении многих лет занимается ремонтом и настройкой карбюратора бензопилы. Мы всегда все делаем качественно и максимально оперативно. У нас всегда в наличии все необходимые запчасти и расходные материалы, а также самое современное и профессиональное оборудование, которое значительно упрощает ремонт.

Конечно, Вы можете попытаться произвести ремонт собственными руками, но так как бензопила является непростым устройством, лучше обращайтесь к нашим профессионалам.

Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

Признаки, когда требуется очистка и регулировка устройства

  1. Пила заводится и сразу глохнет;
  2. топлива расходуется слишком много;
  3. крепление винтов регулировки нарушено;
  4. мусор в агрегате;
  5. износ поршней.

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками

Как произвести чистку и настройку карбюратора

Разобрав карбюратор необходимо обратить внимание на некоторые моменты. Расскажем подробнее.

Существует три типа карбюратора: с бензиновой помпой (не поддается чистке), фирменный с бензиновой помпой (не поддаются очистке), китайский (поддается чистке и регулировке).

  • Допустим, сняли мы устройство.
  • Откручиваем верхний болт. Перед нашим взором открывается мембрана (вакуумный топливный насос), он должен быть мягким. В сетке может накапливаться грязь. Если такое произошло, можно прочистить и все заработает стабильно.
  • Достаем сеточку. Откручиваем четыре винта. Видим еще одну мембрану, снимаем ее (она также должна быть мягкой на ощупь). Видим иглу, выкручиваем болтик. 
  • Далее, выкручиваем регулировочные винты (L- холостой ход, H — высокие обороты). Ни в коем случае не меняем их местами, они по длине и конусом существенно отличаются.
  • Итак, мы разобрали карбюратор. Далее берем cleaner для чистки карбюратора. Все каналы тщательно продуваем (желательно это все делать в очках).
  • Открываем газ, и там вы можете увидеть маленькие дырочки, мы их также пытаемся продуть. 
  • Берем компрессор. На расстоянии 10 см проделываем процедуру продувания. После данных манипуляций наш карбюратор чистый, и собираем в обратном порядке наше устройство. Стоит обратить внимание на иглу, в некоторых случаях на конце иглы появляется окисел, пропадает конус, как следствие начинает пропускать бензин, клинить.
  • Также немного пробрызгиваем, продуваем и ставим на место. Обращаем внимание на пружинку иглы, чтобы она не была просевшей, если необходимо, немного растягиваем.
  • Закручиваем регулировочные винты до упора.
  • Откручиваем 1.5-2 оборота. Со вторым болтом проделываем ту же операцию. Затем, на пиле можно уже дорегулировать. Если в таких оборотах пила продолжает работать неустойчиво, значит проблем кроется не этом.
  • Болт холостого хода должен выходить примерно на 3 мм, не более, не менее.
  • К тому же, когда пила работает на холостых оборотах, Вы можете добавить или убрать, опять же это надо слышать, чувствовать агрегат.

Важно! Настройку карбюратора стоит проводить только после того, как мотор поработает немного и прогреется.

То, что надо вам нужно 1,5- 2 оборота закрутили, и выкручиваете 1.5-2 оборота. Если все правильно сделано, и проблема в этом, то ваша пила должна бесперебойно работать. Если же есть место большому окислению карбюратора, если вы разобрали и увидели, что все покрыто белой окислю, это уже действительно является проблемой, и навряд ли вам поможет простая чистка. Для этого необходима специальная ванночка, в которой устройство будет “вариться” минут так 15, потом опять все продувается. В основном данный метод помогает.

Если есть вопросы как разобрать, собрать устройство, прочистить и произвести регулировку бензопилы, Вы можете посмотреть видео (ремонт карбюратора бензопилы видео), которое находится ниже или же позвонить нашим мастерам для консультации.

Ремонт карбюратора | Джексонвилл, Флорида

Ремонт карбюратора в Джексонвилле, Флорида

В течение последних 20 лет почти каждый автомобиль оснащался электронной системой впрыска топлива. И это создало проблему для владельцев старых автомобилей с карбюратором: найти техника, который может обслуживать или ремонтировать эти ранние системы подачи топлива.

Что такое карбюратор? Это предшественник сегодняшних электронных топливных систем. Фактически, именно так двигатели автомобилей и грузовиков справляются с подачей топлива с момента их появления в конце 1800-х годов.Конечно, более поздние карбюраторы были намного сложнее оригинальных, но в целом процесс был таким же.

Затем, в 1980-х годах, когда компьютеры начали управлять двигателем, эти карбюраторы были модифицированы, чтобы позволить компьютерной системе взять на себя управление воздушно-топливной смесью. Они не были такими точными и эффективными, как сегодняшние системы впрыска топлива, но они сделали гигантский скачок в эффективности использования топлива.

Сегодня трудно найти специалиста, разбирающегося в этих первых карбюраторах.И даже более поздние — в основном незнакомая территория для многих техников в магазинах по всей стране.

Ваш местный центр Cottman может помочь: их технические специалисты знакомы со всеми типами систем подачи топлива, используемых на большинстве легковых и грузовых автомобилей… включая карбюраторы.

Они знают, как настроить эти карбюраторы, чтобы получить от них максимальную производительность, и они знают, как починить их, когда они не работают должным образом. Они даже разбираются в карбюраторах с электронным управлением и в том, как настроить их для правильной работы.

Итак, если ваш старый автомобиль не работает должным образом, и вы хотите вернуть его к заводским уровням эффективности и производительности, запомните только одно имя: Cottman. Позвоните в местный центр Cottman и договоритесь о встрече для проверки и ремонта карбюратора. Вы не поверите, разница!

 

ремонт резьбы карбюратора www.motorcycleproject.ком

Карбюраторы особенно подвержены риску повреждения резьбы, если они изготовлены до середины 80-х годов. Углеводы, произведенные до этого, содержат необычное количество цинка в алюминиевом сплаве. Цинк использовался производителями, чтобы сделать расплавленный алюминий более текучим до того, как современные технологии диктовали вакуумные процессы. Карбюраторы Honda GL1000 имеют высокое содержание цинка, как и другие их карбюраторы той эпохи — например, SOHC 4. На самом деле, литая карбюраторная отливка GL1000 весит ровно , удвоенная по , чем аналогично подготовленная отливка GL1100, из-за высокого содержания цинка в первой.

Быстрый просмотр Интернета покажет, что идет борьба за лучший способ ремонта резьбы в деталях автомобилей/мотоциклов (точно так же, как это было задолго до появления Интернета), с обменом горькими словами в Timesert против Helicoil. лагеря. Интересно, что есть много других марок резьбовых вставок, но эти две стали представлять два стиля, которые характеризуют их все.

Однако в нескольких сообщениях на форуме упоминаются карбюраторы.Проблема возникает не очень часто, и карбюраторы могут быть самыми сложными деталями для ремонта резьбы. В их компактных отливках просто не хватает места, прежде чем инструменты для нарезания резьбы врежутся в соседние схемы и прочее.

Когда я познакомился с продуктом Timesert в начале 1970-х, работая в Trade-Tech, практически все слышали о Helicoil. Хонда даже много лет продавала их японские лицензионные версии.Но о Timesert почти никто не слышал, и спустя 40 лет ситуация не сильно изменилась. Может быть, им нужен лучший маркетинг или что-то в этом роде.

Легенда гласит, что главный конкурент Timesert и 800-фунтовая горилла на рынке, Helicoil, была изобретена в первые дни существования самолета механиком, который в раздражении намотал страховочную проволоку на проблемный болт и засунул комбинацию обратно в отверстие.Правда это или нет, но Helicoil подозрительно близко соответствует этому принципу, главное отличие состоит в том, что теперь провод имеет алмазное сечение.

Мне в спиральных катушках не нравится ряд вещей. Во-первых, установка требует странных инструментов в стиле Руба Голдберга и высокой степени мастерства (удачи?), чтобы избежать тенденции пропускать нитки провода при его вставке. В конце концов, это всего лишь крошечный Слинки… .

Более того, единственным запорным механизмом в Helicoil является отламывающийся выступ внизу, оставляющий острый край, который предположительно захватывает отремонтированное отверстие изнутри. Но на самом деле это не так. Бесчисленное количество механиков может рассказать истории о болтах, которые были сняты с прикрепленными к ним спиральными катушками. Но есть еще кое-что. Спиральные катушки плохо работают в отверстиях, которые не являются идеально круглыми (какими никогда не бывают отверстия, сделанные с помощью дрели), и имеют сомнительные характеристики теплопередачи, что очень важно при применении свечей зажигания.Все, что влияет на скорость теплопередачи от свечи зажигания, эффективно изменяет тепловой диапазон свечи. Что касается ремонта отверстия свечи зажигания, то наличие зазубренного конца проволоки в камере сгорания является нежелательным фактором преждевременного зажигания, наносящего ущерб двигателю.

С другой стороны, таймсерты

устанавливаются довольно интуитивно с помощью четырех знакомых на вид инструментов и фиксируются на месте расширением вставки внутри отверстия.Будучи массивной втулкой, пластина Timesert идеально подходит для отверстий не идеально круглой формы, может быть вставлена ​​для выполнения работ со слишком большим отверстием, может похвастаться замечательными характеристиками теплопередачи и является типом вставки, наиболее рекомендуемым сами производители автомобилей, когда дело доходит до ремонта свечных колодцев.

В отличие от Helicoil, Timesert совмещается с отверстием в двух местах.Конечно, на его верхнем фланцевом конце, но также и внизу, где Timesert преднамеренно оставляет две резьбы несформованными. Эти нижние резьбы формируются во время установки одним из инструментов, тем самым фиксируя вставку на месте.

Вот крупный план несформированных нитей в нижней части вкладыша. На этом рисунке вы также можете увидеть, откуда Timert получил свое название, поскольку внутренняя и внешняя резьбы вставки синхронизированы друг с другом или «синхронизированы», что позволяет детали иметь наименьший объем, что компания вполне гордится.Вставка занимает минимум места в вашей части.

И это, в свою очередь, дает еще одно преимущество: возможность вложения. Один из самых сокровенных секретов карьерных механиков заключается в том, что, в отличие от других вставок потоков, Timeserts легко вкладываются друг в друга. Это вставка 6 мм внутри вставки 8 мм внутри вставки 10 мм. Ага. Три вставки. Возможно, эту головку блока цилиндров следовало бы приварить, но ремонт с вложенной вставкой вполне жизнеспособен и достаточно долговечен.На самом деле, одним из самых больших преимуществ Timesert является его способность выполнять работу даже в некруглых отверстиях и подобных сложных проектах. Круто, да?

Итак, давайте установим Timesert. Процесс установки начинается с заклеивания лентой всех полостей в отливке карбюратора, в которые вы хотите предотвратить попадание металлической стружки. Обратите также внимание, что этот карбюратор GL1000 снят со стойки, хотя это не всегда необходимо.Но мне нравится ремонтировать резьбу в процессе очистки, а не во время сборки, когда я могу помочь.

Первый шаг — просверлить отверстие с помощью сверла, входящего в комплект Timesert. Инструмент предназначен для использования вручную, что обеспечивает наилучший контроль. Размер отверстия соответствует специальному внешнему диаметру Timesert.

Опять же, когда сверлишь карбюратор, ты абсолютно должен обращать внимание на то, что делаешь.Где заканчивается кончик инструмента? Неизбежно, это подтолкнет некоторые важные проходы в карбюраторе, как в случае с этим карбюратором Gold Wing. Делайте это медленно и держите глаза открытыми.

Второй шаг — создание зенковки нового отверстия. Это позволит установить вставку заподлицо с отливкой карбюратора. Глубина зенковки определяется вами. Как правило, если вы полагаетесь на стопорный буртик на инструменте, цековка окажется слишком глубокой, лишив ремонт важного зацепления резьбы.

Это означает, что вы должны визуально измерять расточенное отверстие, время от времени останавливаясь, чтобы проверить его. Речь идет о правильной глубине.

Мне нравится проверять глубину с помощью самой вставки. Переверните его вверх дном, чтобы увидеть, когда глубина цековки достаточна для очистки фланца вставки. Обязательно добавьте немного, чтобы учесть небольшой радиус под фланцем.Если вы этого не сделаете, вставка остановится во время установки, прежде чем она будет должным образом заподлицо с отливкой карбюратора.

Третий шаг — использование специального метчика из комплекта Timeert, соответствующего вставке. Относитесь к этому инструменту так же, как к любому крану. Отрежьте немного, отогните и отрежьте еще немного.

Кран, естественно, образует много стружки, так что сделайте все, что нужно, чтобы не допустить попадания этой стружки в каналы карбюратора.И, как всегда, следите за тем, куда движется этот инструмент. Осторожный.

Этот следующий шаг я добавляю к процессу. Я обнаружил, что вставка часто может остановиться на полпути во время установки, используя стандартный метод установки Timesert. Если это произойдет, у вас не будет другого выбора, кроме как высверлить вставку, так как она навсегда застрянет. Чтобы избежать такой возможности, у меня есть специальный болт и втулка, которые я использую для привода вставки с ее верхней стороны.

Вот так. Как только вставка будет полностью установлена, вы можете отвинтить винт и инструмент для втулки.

После того, как вставка войдет в свое отверстие, вы можете перейти к официальному шагу Timeert, используя протяжку, чтобы окончательно зафиксировать вставку на месте. Не забудьте нанести немного масла на этот инструмент перед его использованием. Не забывайте, что он прижимает несформированные нити в нижней части вкладыша к отверстию.Здесь много силы.

Используя этот пятиэтапный процесс, я добился больших успехов в использовании Timeserts в карбюраторах, корпусах двигателей и всех видах деталей. Моя собственная четверка CB500 получила обработку Timesert в отверстиях крышки кулачка вскоре после того, как я ее купил.

Помните, что я говорил о маркетинге Timesert?Найти этот превосходный продукт может быть проблемой. Будьте готовы заплатить 80-100 долларов за такой комплект, который обычно включает в себя несколько вставок для начала работы. Дополнительные вставки доступны, естественно. Интернет-источники включают eBay и Amazon, а также различные магазины специальных инструментов.

Естественно, я довольно часто ремонтирую резьбу на карбюраторах, которые восстанавливаю. Поэтому, если вам нужна эта услуга, не стесняйтесь спрашивать об этом.Свяжитесь со мной по электронной почте ниже или посетите мой веб-сайт www.motorcycleproject.com.

Как починить карбюратор двухтактного двигателя: eReplacementParts.com

Знание признаков сломанного или поврежденного карбюратора может помочь вам получить максимальную отдачу от любого моторизованного оборудования. Итак, когда придет время по-настоящему отремонтировать карбюратор, вам может понадобиться немного направления. Мы рады сообщить вам, что мы выполнили этот пошаговый ремонт для вас, и у нас есть фотографии, подтверждающие это.Если вам нужна помощь в ремонте карбюратора двухтактного двигателя, эта статья поможет вам в этом.

Покупайте комплекты для ремонта карбюратора здесь! Подготовка карбюратора к ремонту

1. Снимите карбюратор с двигателя

Если вы не знаете, как это сделать, найдите номер своей модели в Центре ремонта для получения конкретных инструкций.

2. Очистите карбюратор снаружи

Распылите снаружи карбюратора очиститель карбюратора, чтобы сохранить его как можно более чистым в процессе ремонта.

3. Разложите каждую деталь карбюратора по мере его разборки

Это помогает запомнить порядок деталей при сборке.

[Вернуться к началу]
Разборка карбюратора

1. Снимите крышку дозирующей мембраны .

С помощью отвертки удалите четыре винта на крышке диафрагмы и аккуратно отложите крышку в сторону.

2. Снимите дозирующую мембрану и прокладку

 Отсоедините диафрагму и прокладку диафрагмы от карбюратора пальцами.

3. Снимите дозирующий рычаг, иглу и пружину

Аккуратно выкрутите винт с помощью отвертки, удерживая палец над узлом, чтобы он не вылетел.

4.Снимите дозирующую базу

Он просто отделяется от остальной части карбюратора.

5. Вытяните впускной экран .

Небольшой отмычкой вытащите впускной экран из основания дозатора.

6. Снимите диафрагму насоса и прокладку .

Пальцами снимите диафрагму насоса и прокладку диафрагмы насоса с карбюратора.

7. Вытащите жиклер и уплотнительное кольцо

Используйте отмычку, чтобы вытащить жиклер и уплотнительное кольцо из карбюратора.

8. Снимите корпус дроссельной заслонки

Сначала отверните винт холостого хода примерно наполовину с помощью отвертки — это даст вам доступ к другому винту под корпусом дроссельной заслонки.

Затем отверните винт под корпусом дроссельной заслонки и отложите их в сторону.

[Вернуться к началу]
Очистка карбюратора

Использование очистителя карбюратора:

1. Опрыскайте все отверстия и проходы карбюратора

2. Распылите эмульсионную трубку, главный жиклер и чашу

3. Сухая камера

Использование ультразвукового очистителя:

1.Включите ультразвуковой очиститель .

2. Бросьте предметы, которые вы хотите очистить, в воду

3. Установите количество времени

4. Выполните 2-3 цикла в этом пылесосе

5. Используйте компрессорный воздух для сушки карбюратора и деталей

[Вернуться к началу]
Сборка карбюратора

1.Подсоедините корпус дроссельной заслонки к карбюратору .

Сначала вставьте корпус дроссельной заслонки в карбюратор.

Затем закрепите его двумя винтами, которые были удалены ранее.

2. Очистите и установите жиклер и уплотнительное кольцо

Быстро распылите очиститель карбюратора через жиклер.

Затем поместите уплотнительное кольцо обратно на жиклер и вдавите его обратно в карбюратор.

3. Установите диафрагму насоса и прокладку

Установите прокладку диафрагмы насоса на карбюратор.

Затем поместите диафрагму насоса на эту прокладку.

4. Установите впускной экран

С помощью предмета, например маркера, вдавите впускной экран на место.

5.Соберите дозирующую иглу в сборе

Содержит шарнирный штифт, иглу и пружину. Поместите шарнирный штифт в рычаг, поместите иглу на конец рычага и установите пружину в основание.

6. Установите дозирующую иглу в сборе

Собранную дозирующую иглу вставьте в карбюратор и закрепите винтом.

7.Установите измерительную базу на мембрану насоса .

Установите основание на диафрагму насоса.

8. Установите дозирующую мембрану и прокладку

Установите дозирующую прокладку на основание, а затем дозирующую диафрагму.

9. Установите крышку дозирующей мембраны

Установите эту крышку на диафрагму и закрепите ее четырьмя винтами.

10. Установите карбюратор на свой двигатель

Не знаете, как это сделать? Найдите руководство в нашем ремонтном центре!

[Вернуться к началу]
Заключение Так просто починить двухтактный карбюратор. Независимо от того, пытаетесь ли вы просто заставить свой двигатель работать более эффективно или хотите, чтобы ваш продукт снова работал, в этой статье вы найдете все, что вам нужно.Выполнение этого ремонта не только сохранит ваше оборудование в рабочем состоянии, но и даст вам навыки, которые вы сможете сохранить на будущее. Экономить деньги еще никогда не было так просто! Если вам нужны запчасти для любого вашего моторизованного оборудования, у нас они тоже есть! [Вернуться к началу]
О чем мы

Ремонт карбюратора мотоцикла своими руками

Начало работы

Авторское право на фото John H. Glimmerveen

Для человека, не знакомого с работой с карбюратором, идея его разборки и ремонта может показаться сложной.Но если следовать некоторым основным процедурам, задача становится относительно простой, и очень приятно, когда после этого мотоцикл работает хорошо.

Перед работой с карбюратором необходимо учесть ряд мер предосторожности. Безопасность — это первая забота. Необходимо носить не только защитные очки, но и защитные перчатки, так как содержащиеся в бензине химические вещества могут вызывать раздражение кожи.

Еще одна мера предосторожности заключается в том, чтобы рабочее место было хорошо освещено и чисто. Чистота важна при выполнении всех классических механических работ с мотоциклами, но особенно важна при работе с карбюраторами.

Инструменты

В этом случае требуются инструменты базового типа. Тем не менее, отвертки, в частности, должны быть в новом состоянии, поскольку они будут использоваться для удаления латунных форсунок, и их можно легко повредить, если отвертка не будет правильно установлена.

Типичные требования к инструменту:

  • Отвертки с прямым лезвием и крестообразным шлицем (размеры один и два)
  • Наборы стандартных и метрических головок
  • Стальная линейка (с метрическими и стандартными размерами)
  • Химические вещества: WD40 или его аналог, очиститель карбюратора

Снятие карбюратора

Джон Х.Глиммервин

Карбюратор обычно удерживается двумя болтами или круглым хомутом на впускном коллекторе. Сначала следует перекрыть подачу топлива и опорожнить поплавковую камеру (некоторые карбюраторы имеют для этого небольшой винт в основании камеры со шлангом — см. «А»). На большинстве карбюраторов проще снять трос управления и сдвинуть его (B) после того, как карбюратор снят с двигателя.

Начало разборки

Снимите поплавковую камеру. Первая часть процесса разборки (при условии, что затвор уже снят) заключается в снятии поплавковой камеры.

Перевернув карбюратор вверх дном, вы обычно увидите четыре винта, удерживающие поплавковую камеру (у некоторых моделей три винта, а у других проволочный зажим). После того, как винты будут удалены, необходимо резко постучать по камере пластиковой рукояткой отвертки, чтобы отсоединить ее от прокладки.

Удаление поплавков

Снятие оси поплавка.Авторское право на фото John H. Glimmerveen

Сняв поплавковую камеру, вы сможете увидеть: основной жиклер, поплавки, первичный жиклер (также известный как пилотный жиклер) и переливную трубу. Поскольку поплавки довольно хрупкие, их следует удалить в первую очередь.

Поплавки могут быть изготовлены из пластика или латуни. Более поздние типы склонны к протечкам; вы должны проверить их после снятия, чтобы убедиться, что они не содержат бензина. Поплавки должны свободно вращаться на запрессованном штифте (обычно устанавливаются на карбюраторах Mikuni и Keihin).Следует соблюдать большую осторожность при удалении этого штифта, так как алюминиевая подставка, удерживающая его, может сломаться (поддерживайте одну сторону, когда выбиваете штифт).

Снятие и очистка форсунок

Джон Х. Глиммервин

В большинстве карбюраторов классических велосипедов используется двухструйная система. Первичный жиклер (А) регулирует подачу топлива от холостого хода до одной трети открытия дроссельной заслонки, а главный жиклер (В) — оставшиеся две трети.

Из-за относительно небольшого размера первичный жиклер часто блокируется или сужается, что приводит к обедненной смеси (недостаток бензина) в период раннего открытия дроссельной заслонки.Как правило, для преодоления или устранения этой проблемы велосипеду требуется небольшое количество дроссельной заслонки: решение заключается в тщательной очистке жиклера или его полной замене.

Регулировочный винт подачи воздуха

Перед снятием обратите внимание на положение регулировочного винта подачи воздуха. Авторское право на фото John H. Glimmerveen

Еще один элемент, который необходимо снять с корпуса карбюратора, — это регулировочный винт подачи воздуха или топлива. Чтобы определить, какой тип подходит для конкретного карбюратора, вы можете изучить расположение винта относительно ползуна.Если винт находится на стороне ползуна со стороны воздушного фильтра, это винт регулировки подачи воздуха; и наоборот, если он установлен со стороны двигателя, это винт регулировки подачи топлива.

Следите за положением винта.

Этот конический винт влияет на плотность смеси (богатой или бедной) в течение первой трети открытия дроссельной заслонки и работает вместе с первичным жиклером. Перед снятием необходимо проверить положение винта. Винт будет установлен на несколько оборотов от полностью закрытого (повернут до упора: по часовой стрелке) и должен быть возвращен в это положение при повторной сборке.

Очистка и повторная сборка

Очистите и осмотрите

Сняв все составные части с корпуса карбюратора, следует очистить и осмотреть каждую. Кроме того, каждое отверстие в корпусе карбюратора необходимо промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом (во время этой процедуры необходимо надевать защитные очки, так как жидкость и/или частицы грязи будут выбрасываться из различных отверстий/отверстий).

Повторная сборка

Повторная сборка — это просто обратный процесс разборки; однако перед повторным присоединением поплавковой камеры необходимо проверить высоту поплавка.Как обсуждалось на этапе диагностики, установка высоты поплавка будет влиять на состав смеси и состояние двигателя. Высоту можно отрегулировать, слегка согнув небольшой металлический выступ, который оказывает давление на игольчатый клапан. Изгиб хвостовика по направлению к клапану перекроет подачу топлива в камеру раньше и, следовательно, уменьшит высоту топлива. В руководстве по ремонту будет подробно описана необходимая высота, которая измеряется (с перевернутым карбюратором) от поверхности прокладки до верхней части поплавков с помощью линейки.

Защита деталей

Все детали должны быть покрыты WD40 (или его эквивалентом) перед повторной сборкой. Если карбюраторы не будут переустанавливаться на велосипед в течение некоторого времени (например, во время ремонта), их следует поместить в полиэтиленовые пакеты для хранения.

Тонкая настройка

После капитального ремонта карбюратора часто возникает необходимость подрегулировать регулировочный винт подачи воздуха. Когда карбюратор снова подсоединен и двигатель запущен, вы должны дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры, прежде чем выполнять какие-либо регулировки.Регулировку следует производить с шагом в четверть оборота. Если двигатель разгоняется, регулировка была полезной, если он замедляется, регулировку следует изменить в обратном порядке.

Дальнейшее чтение:

Карбюрация мотоцикла – богатые и обедненные смеси

Энергетические углеводы

Гидроциклы для гоночных мотоциклов, 2-тактные

Как отремонтировать карбюратор на триммере для струн

Чтобы правильно запустить карбюратор на триммере , необходимо выполнить три простых шага, чтобы он работал правильно.Если вы убедитесь, что компрессия, газ и искра готовы к работе, вы на пути к успешно работающему карбюратору.

Этап 1. Проверка воздуха и компрессии

Снимите крышку воздушного фильтра с помощью отвертки. Сняв воздушный фильтр, очистите его. Вы можете либо протереть его влажным полотенцем, либо слегка постучать по крышке, чтобы удалить пыль или мусор, которые находятся внутри. Некоторые фильтры, если они слишком грязные, необходимо заменить.

Шаг 2. Снятие крышки глушителя

Снимите крышку с помощью отвертки.Затем вытащите экран искрогасителя из глушителя. Протрите экран влажной тряпкой. Для очистки любых мелких щелей используйте зубную щетку.

Шаг 3. Проверьте, работает ли стартер

Держите триммер за шнур стартера. Если струну можно использовать из-под веса двигателя, это означает, что сжатие воздуха низкое. Если компрессия воздуха низкая, вам нужно будет перенастроить регулировочные винты карбюратора.

Шаг 4. Проверка свечи зажигания

С помощью отвертки снимите колпачок со свечи зажигания.Затем налейте немного бензина на свечу зажигания и протрите ее тряпкой. Вставьте свечу зажигания обратно в резиновый чехол. Держите их обоих рядом. Теперь вы можете потянуть за шнур стартера, чтобы увидеть, есть искра или нет. Если искры нет, замените свечу зажигания. Затем проверьте кабель зажигания, стартер и катушку стартера, если искры по-прежнему нет.

Этап 5. Проверка топлива

Слейте топливо из бака и очистите его очистителем карбюратора. Отсоедините топливопровод от карбюратора и снимите старый топливный фильтр и топливопровод.Проверьте грушу праймера на наличие повреждений или трещин. Замените, если необходимо. Прокачайте грушу праймера несколько раз, чтобы убедиться, что она заполнена бензином. Сначала запустите триммер, пока он не лопнет. Для этого вам нужно будет проверить все настройки. Двигайтесь до упора три и, удерживая нажатой педаль газа, запускайте триммер.

Шаг 6. Повторная настройка карбюратора

Если триммер запускается, заново настройте регулировочные винты карбюратора. Все три должны быть перенастроены: высокие, низкие и идеальные настройки.

Шаг 7. Разборка карбюратора

Разберите карбюратор и поместите детали в ванну карбюратора.Оставьте их на несколько дней, чтобы они пропитались. Почистите детали тяжелой щеткой, чтобы убедиться, что они полностью чистые. Замените все старые детали из комплекта карбюратора.

как отремонтировать карбюратор на мопеде, скутере, мотоцикле, очистить жиклер и поплавковую камеру

Ремонт карбюраторов мопедов

А карбюратор представляет собой трубку, через которую воздух всасывается в двигатель.То скорость двигателя управляется тем, сколько воздуха пропускает карбюратор через Это. Когда воздух проходит через карбюратор, он проходит через трубку Вентури. секция с соломинкой, торчащей в потоке воздуха. Топливо есть высосанный вверх по соломинке (так называемая эмульсионная трубка) и смешивается с воздухом, идущим в двигатель.

Если ваш двигатель работает плохо, во многих случаях это вызвано куском осадок попадает в крошечные отверстия, через которые должно проходить топливо и затыкать их, иначе старое топливо высохнет и превратится в смолистую слизь тот затыкает отверстия.Химические очистители плохо работают ни с осадок или Goo, это не тот тип грязи, который содержится в автомобильных карбюраторах. То единственный способ действительно правильно их очистить, так как отверстия такие маленькие, вручную с помощью гитарной струны или фортепианной струны. Измерение отверстие (форсунки) в карбюраторе обычно представляют собой маленькие винты с очень точным бурят отверстия в них для дозирования топлива. Форсунки пронумерованы в соответствии с размер, большие числа означают больше топлива.

Это изображение карбюратора Spree, многие похожи.
Обратите внимание на тяжелые темные отложения в в чаша сверху. Это вызвано высыханием топлива в чаше, оставляя смоляная жижа. Это все нужно убрать при чистке, иначе придет свободный позже и замените форсунки.

Большинство карбюраторы имеют пилотный жиклер и винт холостого хода для холостого хода до 1/4 дроссель и базовый холостой ход, сдвиньте регулировку иглы (E-зажим) от 1/4 до 3/4 дроссель, и главный жиклер от 3/4 до полного газа.Пилот и главный струи необходимо тщательно очистить, чтобы убедиться, что внутри не осталось остатков диаметр отверстия. Лучше всего вычистить их тонкой проволокой, например очень небольшая гитарная струна. Когда вы закончите, вы должны быть в состоянии видеть свет сквозь в струя.

Топливо в чаша управляется поплавком и поплавковой иглой, которая работает такой же как механизм смыва унитаза. Топливо заполняет поплавковую камеру до тех пор, пока поплавок поднимается достаточно высоко, чтобы игла поплавка встала на свое место, закрытие от потока топлива.по мере того, как двигатель всасывает в себя воздушно-топливную смесь, и чаша опорожняется, поплавок опускается, позволяя игле открыть путь за из бензобака поступает больше топлива. Если поплавок игла застревает или загрязнена, топливный бак переполнится.

Когда вы бежите, вы двигатель, если он чувствует, что у него заканчивается топливо, или он хрипит и слаб, он может работать на обедненной смеси (недостаточно топлива). Если он заикается и не хочет набирать обороты до конца, может переборщить топливо (обогащенный)       Когда двухтактный двигатель началось холодная, при прогреве немного дергается, потом набирает обороты скорость.Если углеводы настроены слишком богато, вы можете получить долгий прогрев. период. Если ваш двигатель выходит из пика и набирает скорость сразу после запуска, и затем нагревается и немного замедляется, возможно, он слишком скудный.

сборка воздухоочистителя имеет решающее значение для правильного бега. Снимите воздушный короб или его часть и двигатель может получить такой большой поток воздуха, что он просто заглохнет через 1/2 дроссель. Если вы нанесете масло на пенопластовый элемент, он может снизить скорость, разогнавшись до богатый, не пропуская воздух.

Типичный Карбюратор Honda имеет три винта
Нижний винт слив, очень хороший для выгрузка старого топлива из хранилища и вода. Винт, который находится на одной линии с карбюраторным ползунком, — это холостой ход. корректирование. Тот должен быть установлен там, где он работает на холостом ходу. Другой винт с пружиной держать в plsc это винт холостого хода.Это достигло дна и отступило 1 и 1/2 оборота в большинстве случаев.

Как этот пластиковый дроссель работает? На в большинстве карбюраторов пилотный жиклер и главный жиклер разделены и удалены от откручивание маленькой плоской отверткой. Будьте осторожны, чтобы наконечник на ваш отвертка в очень хорошем состоянии, острая и плоская. Пилоты самолетов, которые утоплены в корпус карбюратора, их трудно снять и они тугие, если ваш отвертка закругляет прорезь в жиклере, вы купите новый карбюратор.

Пилот Жиклер на многих моделях Honda представляет собой латунную трубку, запрессованную в корпус карбюратора и необходимо удалить, осторожно скручивая и вытягивая плоскогубцами. это обычно слегка раздавливают трубку при извлечении. Дырка в реактивном самолете очень мала и требуется небольшая жесткая проволока для очистка. Нажмите трубку обратно на место, когда закончите.

углевод

Scooter Therapy Inc
     
12 North Few Улица  | Мэдисон, Висконсин 53703    
платный бесплатно 1-800-411-1543 | местный 1-608-255-1520

факс 1-608-255-1587  | Электронная почта

Самокатная терапия Inc    

12 Н.Немного ул   
Мэдисон, Висконсин 53703 

бесплатно 1-800-411-1543
местный 1-608-255-1520    
факс 1-608-255-1587    
Электронная почта

Часы работы: Пн-Пт, 9–6 суббота, 10–3  CST

авторское право (с) 2000
Самокатная терапия вкл.

Ремонт металлического карбюратора с помощью комплекта Super Alloy 1 для ремонта металлического горшка —

Как отремонтировать металлический карбюратор при температуре 350°F с помощью суперсплава 1

Горшечный металл – это сплав, называемый многими сленговыми терминами: горшечный металл, обезьяний металл и цинковое литье под давлением, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, как вы его называете, этот мягкий металл иногда трудно восстановить из-за его низкой температуры плавления и различного металлургического состава.Обычно состоящий из смеси меди, цинка, олова, алюминия, свинца, кадмия или железа, тигель представляет собой мягкий металл, который плавится при температуре около 787 ° F, что делает большинство припоев бесполезными для ремонта кастрюли. Super Alloy 1 — это мультиметаллический припой с рабочей температурой 350°F, что делает его идеальным решением для всех ваших потребностей в ремонте литникового металла, включая ремонт карбюратора.

В этом видео мы используем пропановую горелку и сплав Super Alloy 1 для ремонта карбюратора из чугуна. После удаления всего окисления с основного металла с помощью проволочной щетки (эту задачу также можно выполнить с помощью проволочной щетки, пескоструйного аппарата, инструмента Dremel и т. д., только обязательно полностью удалите все окисление непосредственно перед сваркой, чтобы обеспечить надлежащее соединение) начинаем ремонт карбюратора.Удалите весь газ и легковоспламеняющиеся жидкости, прежде чем нагревать карбюратор.

Из-за размера карбюратора перед ремонтом мы тщательно и тщательно прогрели деталь пропановой горелкой. Предварительный нагрев детали необходим для оптимизации потока флюса.

Окуните стержень припоя в медовый флюс и нанесите его на место ремонта. Продолжайте перемещать горелку, чтобы избежать перегрева флюса. Перегрев флюса сделает его черным. Если это произойдет, просто удалите флюс теплой водой и проволочной щеткой и начните заново.

Обратите внимание на преобразующее действие флюса: когда деталь нагревается до нужной температуры плавления, флюс меняет цвет с медового на коричневый. Когда вы видите, что флюс становится коричневым, это является визуальным признаком того, что металл горшка достиг рабочей температуры Super Alloy 1, и пришло время добавить стержень для припоя.

Дайте металлу немного остыть на воздухе, прежде чем использовать проволочную щетку и теплую воду для удаления остатков флюса. Чтобы сгладить припой, используйте инструмент Dremel и отшлифуйте до конца.

 

Примечание При использовании продуктов Muggy Weld соблюдайте все рекомендации AWS по безопасности и охране здоровья.

 

.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *