Капитальный ремонт ЗМЗ 402: принципы, процессы | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Причины проведения капитального ремонта
- Процесс капитального ремонта двигателя
- Техническое обслуживание после проведения капитального ремонта
- Вывод
Двигатель ЗМЗ 402, который производился на Заволжском моторном заводе, стал настоящей легендой отечественно автомобилестроения целой эпохи. Он устанавливался на многие модели автомобилей, таких как Волга, УАЗ, Газель и прочие. Но, поскольку силовой агрегат перестали выпускать, а его эксплуатация проводится по этот день, то периодически это движки нуждаются в ремонте.
Причины проведения капитального ремонта
Любой двигатель в процессе эксплуатации изнашивается, и это случается не только с внутренними элементами, но и снаружи. На этот показатель влияет много факторов, которые разрушают двигатель. Итак, рассмотрим, причины, по которым движку ЗМЗ 402 необходим ремонт, особенно, что касается капитального восстановления:
- Как упоминалось ранее — износ. Этот фактор и процесс не щадит даже самые совершенные силовые агрегаты. Происходит это вследствие воздействия на детали — трения, высокой температуры, попадания охлаждающей жидкости.
- Коррозия. Процесс окисления металла неизбежен, и хоть двигатель сделан с алюминия, то коррозионные повреждения внутренней и наружной части автомобиля неизбежны.
- Механические повреждения. В процессе эксплуатации двигателя возможны повреждения наружной части блока и других элементов сердца автомобиля.
- Манера езды. Еще один фактор, который повышает степень износа. Постоянная езда на высоких оборотах, а также ненадлежащая эксплуатация мотора может привести к повышенному износу.
- Несвоевременное обслуживание также может привести к скорому износу внутренних узлов. Так, накопление в силовом агрегате металлической стружки и несвоевременная замена масла может привести к быстрому износу и проведению ремонта.
- Хранение. Как и любая техника, автомобиль и его компоненты хотят быть в сухом и теплом месте. Так, двигатель, который постоит несколько дней на сильном морозе, уже нормально функционировать не сможет. Это связано со свойствами масла, которое уже не способно защищать мотор в полном объеме.
- Другие факторы, которые могут повлиять на износ, что приведет к ремонту.
Процесс капитального ремонта двигателя
Процесс проведения ремонта, в том числе и капитального, для двигателя ЗМЗ 402 и его модификаций, похожий с другими силовыми агрегатами серии. Все силовые агрегаты, произведенные и выпущенные Заволжским заводом по конструктивным характеристикам похожи, а поэтому ремонт проводится достаточно легко. Итак, рассмотрим, как отремонтировать движок ЗМЗ 402 своими руками.
Демонтаж двигателя
Ремонт двигателя ЗМЗ 402 начинается с демонтажа силового агрегата. Этот процесс достаточно простой, но рекомендуется выполнять его в четыре руки. Но, есть одно отличие, если ДВС снимается с Волги, то это одна последовательность процедур. Что касается 402-го двигателя Газель, то здесь немного технология демонтажа отличается. Чтобы не запутаться, рассмотрим классический процесс съема мотора с автомобиля Волга.
Итак, какую последовательность операций необходимо выполнить автомобилисту, что снять движок с транспортного средства:
Далее, когда все разобрано, снимаем полностью капот, чтобы можно быть беспрепятственно, вытянуть двигатель. Проводим демонтаж силового агрегата, зацепив его за тельфер или лебедку. Теперь, устанавливаем мотор на специальный стенд, если такого нет, то на поддоны и приступаем к его разборке. Автомобилисту необходимо разобрать свой двигатель полностью.
Для этого снимаем детали в следующей последовательности: сцепление, клапанная крышка, поддон, головка блока цилиндров, масляный и водяной насосы, поршни, бугеля, коленчатый вал. Теперь можно приступить к процедуре диагностики состояния деталей.
Диагностика неисправностей
Диагностика деталей мотора начинается с осмотра целостности блока цилиндров и коленчатого вала. При необходимости корпус может завариваться специальной сваркой. Если блок сильно подвержен разрушениям, то следует его заменить на новый.
Следующим этапом проведения диагностики становится промер цилиндров. Стандартом для ЗМЗ 402 считается размер 92 мм. Но, если есть выработка на стенках, царапины или раковины, то придется точить до следующего размера. А если промер показал, что стенки уже имеют ремонт, то нужно в обязательном порядке точить до следующего, поскольку цилиндры имеют выработку и ее необходимо устранить.
Рассмотрим, таблицу размерности ремонтов для силового агрегата 402 и его модификаций:
Ремонт Размер Стандарт 92,0 мм 1 92,5 мм 2 93,0 мм 3 93,5 мм 4 и более Гильзовка блока (установка гильз стандартного размера 92,0 мм)
Следующим исследуемым становится коленчатый вал. Так как и с блоком цилиндров необходимо промерить шейки на размер, наличие повреждений и твердость. Если по все показателям и критериям коленвал можно точить, то определяется вид ремонта. Кстати, номер ремонта коренных и шатунных шеек могут между собой отличаться.
Рассмотрим, таблицу размерности ремонтов для коленчатого вала 402 и его модификаций:
Вид ремонта Размер 1 0,05 мм 2 0,25 мм 3 0,50 мм 4 0,75 мм 5 1,00 мм
Все остальные детали диагностируются согласно руководству по эксплуатации и ремонту двигателей ЗМЗ 402.
Расточка блока
Расточка блока цилиндров проводится на специальном расточном стенде согласно предварительно определенному размеру. После проведения протоки, стенки цилиндров поддаются хонинговке, то есть доводятся до зеркального состояния.
Это делается с целью, чтобы маслосъемные кольца надлежащим образом снимали масло со стенок цилиндров. После проведения всех операций, необходимо прошлифовать поверхность блока цилиндров на 0,05 мм, а затем вымыть его от металлической стружки.
Ремонт коленчатого вала
Ремонт коленчатого вала, также, проводится на специальном станке с круглым каменным диском разной зернистости. Шейки вала шлифуются согласно ранее установленному размеру, под определенного размера вкладыша.
Ремонт головки блока
Отремонтировать головку блока цилиндров удается не всегда, поскольку многие автомобилисты используют вместо тосола воду, а это разрушает структуру детали. Так, прежде чем приступать к ремонту следует разобрать узел и определить его ремонтопригодность. Если понадобиться, то заменить корпус ГБЦ на новый.
В процессе разборки определяется, какие детали необходимо заменить. Как показывает практика, зачастую, замене подлежат: впускные и выпускные клапаны, седла, направляющие втулки, сальники клапанов и распределительного вала.
Прежде чем установить новые направляющие втулки, они проходят процесс «развертки» или проточки. Конечно, можно оставить старые, но тогда ремонт проводится за технологией k-line, где непосредственно ставятся бронзовые втулки. Остальные операции проводятся стандартно.
Процесс сборки
Когда все отремонтировано, можно приступить непосредственно к процессу сборки. Для этого все детали сносятся в одно место, и начинается волшебство непонятное многим. Рассмотрим последовательность действий сборки силового агрегата:
После сборке силового агрегата, его необходимо установить на автомобиль. Сборка проводится о обратном порядке от разборки.
Обкатка
Обкатка движка ЗМЗ 402, если ремонт проводился самостоятельно, проводится только на горячую. Так, двигатель должен поработать в разных режимах. Рассмотрим, как обкатать двигатель после капитального ремонта:
- При помощи ручного способа проводиться накачка топливной смеси.
- Далее, непосредственно идет пуск силового агрегата.
- Сначала, обороты составляют 1000-1200 в минуту.
- Спустя 5 минут их необходимо увеличить при помощи педали акселератора до 2000 об/мин. И так мотор должен проработать около 7 минут.
- Далее, опустить обороты до 1200 в минуту и давать проработать 2-3 минуты.
- Двигатель глушиться и ему дают остыть.
- Проводиться регулировка клапанов.
- Процесс повторить.
Таким образом, двигатель будет обкатан и готов к дальнейшей эксплуатации. Если в процессе обкатки появились подтеки или стуки, стоит определить неисправности и устранить их. При этом мотор эксплуатировать нельзя.
Техническое обслуживание после проведения капитального ремонта
Техническое обслуживание после капитального ремонта 402-го кардинально не отличается от обычного ТО. Разницу составляет только время пробега. Итак, рассмотрим, когда необходимо делать техническое обслуживание, и какие процедуры проводятся:
Замена масла в двигателе
Одним из самых проводимых процессов, после проведения ремонта, является — замена моторного масла. Завод изготовитель рекомендует проводить смену смазочной жидкости на ЗМЗ 402, не позднее 10000 км пробега от предыдущей замены.
Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену моторного масла:
Процесс замены масла на ЗМЗ 402 достаточно простой, и проводится легче, чем на автомобилях серии ВАЗ.
Вывод
Ремонт ЗМЗ 402 — это целый комплекс операций, который необходим для восстановления двигателя до заводских норм. Так, отремонтированный силовой агрегат становиться почти новым, а ресурс пригодности составляет около 90%.
Для того чтобы провести капитальный ремонт стоит сделать многое, а именно — расточить блок цилиндров, сделать проточку коленчатого вала, перебрать головку блока, а также заменить попутные детали, такие как водяной и масляный насос.
Источник
Авто-мото
Грузовые автоДля работы потребуются ключи на 17, на 19, торцовые головки, домкрат, проникающая жидкость WD-40
Тест крестовых балонных ключей: Alca, Matrix, Santool, Skybear, Rockforce и Ombra
Pandora Prestige
Таким образом, коллекция Пандора Престиж — это уникальное сочетание высокого качества, неповторимого дизайна и
Статьи 0
Свеча зажигания
Свечи зажигания имеют ряд характеристик, а именно модель (тип), степень тепловой нагрузки, шаг резьбы,
Статьи 0
Дизельный погрузчик JAC
Дизельный погрузчик JAC — это техника для погрузки и транспортировки грузов на различных складах,
Статьи 0
Особенности покупки запчастей для спецтехники в интернете
Статьи 0
Chery: модели и преимущества
Компания Chery уделяет большое внимание качеству своей продукции, используя передовые технологии и методы производства.
Статьи 0
Пошаговая инструкция: как узнать, действительна ли страховка на авто?
Рассмотрим, как проверить подлинность полиса ОСАГО по номеру онлайн способом, используя базу РСА.
Статьи 0
Ремни ГРМ Сontitech
Можно найти большое количество отзывов автолюбителей, в которых потребители высказывают своё мнение касательно бренда
Статьи 0
Подбор зимних шин
Купить зимние шины можно в различных местах, включая магазины автозапчастей, интернет-магазины, магазины автомобильных центров
Статьи 0
Легковые автозапчасти
Легковые автозапчасти — это части и компоненты, которые используются для обслуживания и ремонта легковых
Статьи 0
Внешний тюнинг УАЗ Хантер
Тюнинг уаз хантер под Гелентваген возможен благодаря похожей форме кузова. Путем добавления некоторых деталей
Статьи 0
Как выбрать гидравлический насос
Выбирая гидронасос, следует помнить, что он обладает следующими основными характеристиками: рабочее давление, рабочий объем
Грузовые авто 0
Способы доставки грузов
Помимо достоинств автомобильные грузоперевозки имеют и некоторые нюансы.
Статьи 0
Ремонт DSG
Быстрая и плавная смена передаточных чисел в автоматическом и ручном режиме на выбор автолюбителя,
Статьи 0
Продажа авто с ограничением регистрационных действий
Услуга выкуп авто с запретом на регистрационные действия – это отличная возможность быстро и прибыльно
Статьи 0
Ремонт бампера
Готовим бампер к окраске
Статьи 0
Изменение конструкции автомобиля
Подготовить документы на переоборудование автомобиля самостоятельно невозможно, и в процессе должна быть задействована не
Статьи 0
Запчасти для грузовика
Если грузовик застревает в сломанной детали в пути, высока вероятность задержки доставки, что может
Статьи 0
Отзывы об автосалонах
Самый верный способ избежать разочарования от обмана — прочитать отзывы, оставленные реальными клиентами компании
Статьи 0
Точность расхода топлива
С другой стороны, есть же методы, рассчитанные на долговременное применение. Да, такой подход небыстрый.
Статьи 0
Мотошины: их типы
Конечно, серый оттенок легко закрашивается, но технические свойства все равно оставляют делать лучшего. Если
Статьи 0
Почему нужно проводить ТО
Не соблюдение регламентных работ, несвоевременное прохождение технического обслуживания также может аннулировать гарантию автосалона на
Статьи 0
Особенности аренды автотранспорта
Кроме того, это соглашение нельзя пролонгировать автоматически. Поэтому придется до окончательного завершения действия текущего
Статьи 0
Кредит под залог недвижимости
Кому хочется оставлять что-то банку, если другим выдают просто так, без всяких поручителей и
Статьи 0
Виртуальный выделенный сервер
Он позволяет получить root-доступ и установить собственные операционные системы и программное обеспечение; на одном
Статьи 0
Антибукс: принцип работы
Важно понимать, что именно человек отвечает за управление автомобилем, поэтому важно не терять бдительность
Статьи 0
Автомобиль в аренду
За последние несколько лет аренда автомобилей стала очень популярной услугой из-за доступных цен и
Статьи 0
Как выбрать школьную форму
Также не забудем о том, что от того, как ребенок будет выглядеть, будет зависеть
Статьи 0
Как установить бортовой компьютер
Есть несколько дополнительных рекомендаций, которые помогут вам выполнить подключение и настроить бортовой компьютер без
Статьи 0
Преимущества аренды авто
Путем нехитрых подсчетов можно выяснить, что содержать личный автомобиль гораздо дороже, чем брать его
Статьи 0
Техобслуживание Мерседес
Сервисное обслуживание Мерседес необходимо проводить для поддержания узлов и агрегатов в исправном состоянии.
Плановое402 Big-Block Rebuild, часть 2
Во второй части мы отправимся в механический цех и подготовим наш 402 и все его части и части к повторной сборке.
Связанное видео
В прошлом выпуске мы рассказали о разборке большого блока 402 из нашего AMD Chevelle 1967 года выпуска. Напомним, что мотор был вытащен со склада, быстро и грязно обновлен, чтобы он заработал, затем перекрашен и заброшен между крыльями нашего SS396. Мы знали, что у него треснул поршень по крайней мере в одном цилиндре, и в целом требовался полный ремонт, чтобы мы могли управлять автомобилем, не опасаясь, что он взорвется.
В связи с распространением двигателей из ящиков сегодня, начиная от бюджетных и заканчивая незаметными, некоторые могут задаться вопросом, зачем мы вообще заморачиваемся переделкой этого «маленького» большого блока. Есть несколько причин. Во-первых, это двигатель, который у нас был.
Во-вторых, то, что в большом блоке мало кубических дюймов, не означает, что он не может генерировать большую мощность. Наряду с этим, более короткий ход 396/402 дает этому двигателю более легкую способность быстро набирать обороты, как разница между 327 и 350 смолл-блоками. В-третьих, мы совсем недавно собрали большой блок 496, так зачем делать то же самое снова и снова? И, наконец, у нас есть слабость к аутсайдерам.
После разборки мы отвезли блок, головки и кривошип вместе со всеми нашими новыми деталями Томми Юфемии в Bad Attitude Engines в Морристоне, Флорида, чтобы Джейсон Роллинз из Rollins Automotive в г. Флорида очистил, обработал и подготовил к повторной сборке. Гейнсвилл, Флорида. По прибытии Томми все осмотрел, а затем приступил к процессу возвращения нашей Крысы в боевую форму.
1. Первым делом нужно было почистить блок и головки. Все три детали были погружены в химический раствор и подвергнуты дробеструйной очистке, чтобы были удалены все частицы смазки, грязи и нагара, а также вся краска двигателя. Как отмечалось в части I, шейки нашего коленчатого вала были забиты грязью в масле, и для их очистки необходимо было провернуть как коренные, так и шатунные шейки. Хорошие шатуны с большим блоком обычно можно шлифовать на 0,060 дюйма ниже, но Томми не любит этого делать, если только нет выбора. К счастью, нашим требуется всего 0,020-дюймовый оборот для очистки.3. После чистки коленвала пришло время балансировки. Несмотря на то, что кривошипы сбалансированы на заводе, на это все еще есть приличный заводской допуск, и после многих лет тепловых циклов и оборотов баланс может измениться. Томми использует это приспособление для вращения вместе с грузами, прикрепленными болтами к шатунным шейкам, определяя, какой вес необходим для того, какой ход коленчатого вала. Затем он добавляет Мэллори-метал (плотный, хэви-метал), чтобы сбалансировать его.Источник
Механический цех
352.867.5766
Trending Pages
Ford Ranger Tremor 2024 года: все, что мы знаем о пикапе среднего размера для бездорожья Эффективный маленький внедорожник
2024 Hyundai Santa Fe был специально разработан в обратном направлении
Chevrolet Camaro 2024 года.
Коллекционное издание возрождает название PantherЧасто задаваемые вопросы о 24 часах Ле-Мана от MotorTrend: что вам нужно знать о гонке 002 Эрик Тингволл|
Chevrolet Corvette E-Ray 2024 г. Первый взгляд: полноприводной гибрид быстрее, чем Z06!
Алиса Приддл|
Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом
Джастин Бэннер|
Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге
Ричард Принс|
Анатомия стритрейсера: 1967 Chevy Camaro SS 396 Clone
Джонни Ханкинс |
Вы поверите, что эта женщина вынесла, чтобы вернуть свой украденный классический автомобиль
Моника Гондерман | 00Z»> 12 мая 2023 г.
Популярные страницы
Ford Ranger Tremor 2024 года: все, что мы знаем о пикапе среднего размера для бездорожья 0030
Коллекционное издание Chevrolet Camaro 2024 года возрождает Panther Название
Часто задаваемые вопросы о 24 часах Ле-Мана MotorTrend: что вам нужно знать о гонке
402 Эксперты… Расскажите, что вы знаете | Квадратный кузов GM — 1973
- #1
Песок песка
Член с полным доступом
Так что не то, чтобы мне не хватало работы, но я думаю о том, чтобы построить мотор 402 или, может быть, просто обновить его.
Я могу получить хорошо работающий двигатель грузовика 72 402 практически даром. То немногое, что я читал, это то, что они крутящие, но довольно анемичные в стандартной форме, когда идут большие блоки.Я не специалист по двигателям. Я знаю, как делать всю работу, но не знаю, «что работает». Особенно с этим движком, а не просто бросая в него целую чековую книжку и пару кредиток, лол.
Допустим, я хотел двигатель мощностью не менее 400 л.с. и хороший плавный приемистый двигатель для 86-го.
что мне нужно сделать с этим двигателем?
- #2
HotRodPC
Администратор
Кулачок и металлолом 72 головок грузовиков со снятыми гайками. Попробуйте найти для него 70 или ранее 396 голов.
- #3
БиллК
Участник
Я бы остановился на 454, который у вас есть. Немного распредвала и, возможно, немного работы над головками или другим набором головок, и вы сможете легко получить 400 л.с.Мужественный пёс сказал:
Допустим, мне нужен двигатель мощностью не менее 400 л.с. и хороший плавный тяговитый двигатель для модели 86.
Нажмите, чтобы развернуть…
С меньшим 402 вам нужно будет построить гораздо более агрессивный двигатель, чтобы достичь той же цели. Я полагаю, вы легко потратите 5000 долларов на создание хорошего надежного двигателя 402 мощностью 400 л.с.
Еще думал достать болт на комплект Procharger
- #4
Песок песка
Член с полным доступом
Я тоже так понял, основываясь на том, что читал о головах.HotRodPC сказал:
Кулачок и металлолом 72 головок грузовиков со снятыми гайками. Попробуйте найти 70 или раньше 396 голов за это.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не то, чтобы это матировало для мягкого двигателя, но знаете ли вы, есть ли они на двух болтах в более поздних двигателях 396/402?- #5
Жесткая собака
Член с полным доступом
ЛОЛ, это мысль.БиллК сказал:
Я бы остановился на 454, который у вас есть. Немного распредвала и, возможно, немного работы над головками или другим набором головок, и вы сможете легко получить 400 л.с.С меньшим 402 вам нужно будет построить гораздо более агрессивный двигатель, чтобы достичь той же цели. Я полагаю, вы легко потратите 5000 долларов на создание хорошего надежного двигателя 402 мощностью 400 л.с.
Еще одна мысль — достать болт для комплекта Procharger
Нажмите, чтобы развернуть…
Так они такие анемичные?На данный момент это только гипотетически, поскольку 454-й работает хорошо, но отчасти мотивация заключается в том, что 454-й двигатель Vortec без втулки топливного насоса для механического топливного насоса, а расходы и бойня должны выполнять правильную работу для электрического топливный насос (насосы) не подходит для текущего двигателя. В настоящее время перед двумя резервуарами работает небольшой откачивающий насос. Двигатель карбюраторный.
Хотя мне нравится мысль о старых 396 или «400». Но похоже, что этот старый двигатель 402 может быть лучше, если его надеть, заново загерметизировать и просто запустить как есть. Наверное, я думаю, крепкий мотор?
- #6
БКИНГ33
Участник с полным доступом
У меня Chevelle 69 с 396 .030 больше. Это отличные двигатели с крутящим моментом. Я ремонтировал его лет 30 назад. Все сток, кроме мягкого кулачка.
Самый большой недостаток, о котором я могу думать, это ограниченный выбор поршней.- #7
Bextreme04
Член с полным доступом
Вы можете получить только блок Gen Vi от GM с боссом топливного насоса. Или просто вставьте блок/насос TBI в заводские топливные баки с помощью регулируемого регулятора давления топлива на лонжероне. Тогда единственным послепродажным товаром, не принадлежащим GM, будет регулятор. Просто установка этого двигателя Vortec без каких-либо других изменений должна дать вам более 400 л.с. Кулачок ZZ502 встанет без каких-либо изменений. Я запускаю нестандартную переточку заводского кулачка и модернизировал его до двухклапанных пружин 454HO с элиминаторами ротатора на моем.Мужественный пёс сказал:
ЛОЛ, это мысль.
Так они такие анемичные?На данный момент это только гипотетически, поскольку 454-й работает хорошо, но отчасти мотивация заключается в том, что 454-й двигатель Vortec без втулки топливного насоса для механического топливного насоса, а расходы и бойня должны выполнять правильную работу для электрического топливный насос (насосы) не подходит для текущего двигателя. В настоящее время перед двумя резервуарами работает небольшой откачивающий насос. Двигатель карбюраторный.
Хотя мне нравится мысль о старых 396 или «400». Но похоже, что этот старый двигатель 402 может быть лучше, если его надеть, заново загерметизировать и просто запустить как есть. Наверное, я думаю, крепкий мотор?
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть много видео о работе динамометрического стенда на свалке. Этот довольно хорош со стандартным EFI против Carb против Cam плюс хороший закись азота в конце.
xc_hide_links_from_guests_guests_error_hide_media
Учитывая, что это двигатель с костяным стоком, за который он, вероятно, заплатил 500 долларов или меньше… его сложно превзойти. Я заплатил 500 долларов за весь свой грузовик-донор с 454 / 4L80E и около 2200 долларов за механическую обработку и восстановление деталей, чтобы вернуть его в новое состояние. С переделкой головки, кулачком, клапанными пружинами/фиксаторами 454HO, топливными форсунками, электронным блоком управления и новыми толкателями… Мотор стоит около 3000 долларов. Но… он будет лучше нового и должен прослужить еще 288 000 миль, как и у донора.Новые танки и отправители обойдутся вам примерно в 250 долларов за сторону за установку с двумя баками. Хороший, качественный регулируемый регулятор давления топлива стоит где-то 100-150 долларов. Вы все еще далеко впереди, чтобы просто разобраться с топливной системой и распредвалом того двигателя, который у вас есть.
- #8
БиллК
Участник
99% из них были 2-х болтовыми.Мужественный пёс сказал:
, но знаете ли вы, есть ли они на 2 болтах в последних двигателях 396/402?
Нажмите, чтобы развернуть…
- #9
Вумбо
Член с полным доступом
Вам не нужно беспокоиться о сети с 4 болтами при таком уровне мощности.
- #10
Поручень
Член с полным доступом
Кто-то в треде сказал, что 402 потребуется много работы, чтобы получить 400 л.с. И.М. звоню в БС, если речь идет о 71-72 LS3. Кулачок, головки, впуск и т. Д. Легко принесут вам 500. Низкий рейтинг 275 л.с. был чистым, а не грубым. Другими словами, они перешли на оценку л.с. на колесах в 72. Кроме того, 402 — это 396, а не блок / поршни. Тот же кривошип, головки и т. д. с немного большим отверстием. Блок 402 имеет немного более тонкие стенки цилиндра, но не так уж и плохо, что вы не можете его построить.
Получите квадратный порт «39»6-дюймовые головы для лучшего потока, и вышеупомянутое оборудование принесет вам 500+ и чистый более 400 легко. И за 5000 это можно было бы сделать в два раза больше, если вы сделаете это сами. 5k за 400 л. (блок 402) в рок-багги, это делает серьезную чушь. Гай чертовски бьет его, и он стоит на буровой уже много лет. Я могу спросить его, что он сделал, чтобы он так сильно оживился (кроме топлива). впрыск) но думаю будет та же старая история.кулачок,головы,впуск и т.д.- #11
Поручень
Член с полным доступом
HotRodPC сказал:
Кулачок и металлолом 72 головок грузовиков со снятыми гайками. Попробуйте найти для него 70 или ранее 396 голов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, сэр. Откажитесь от овальных портвейнов и возьмите квадратные портовые нападающие.
- #12
Айдаховетте
Член с полным доступом
ИМО, лучшее, что вы можете сделать, это найти хороший набор головок, может быть, 049с или 871с? и выкрутить клапана 2.19 впуск и 1.88 выпуск. Это и выберите свой вариант распределительного вала, и вы получите желаемый эффект. Получил 0,030 на 427 с этими головками и комп-камерой, я доволен. Также на нем есть Quadrajet. Вам понадобится больше оборотов с прямоугольными головками портов.
- №13
Бестрим04
Член с полным доступом
Я также хочу отметить, что у вас уже есть мощный заводской 454 с 4 болтами, с заводским гидравлическим роликовым кулачком (то есть ****** и с запаздыванием на 7 градусов по сравнению с заводом), и его можно легко переточить или прямая замена на кулачок GM ZZ502 без каких-либо других изменений. Отправка кулачка в Delta Camshaft в Такоме обошлась мне в 140 долларов, и они вернули его мне через неделю. Они будут измельчать его в соответствии с вашими конкретными потребностями. Завод Л29Головки представляют собой большие овальные порты, и их по расходу сравнивают с 049-ми. Вы можете видеть в этом видео, что они выдавали более 400 л.с. на кривошипе только с кулачком. Кроме того, вы получите еще больший крутящий момент и сохраните преимущество параллельного охлаждения, которое есть у BBC нового поколения. Вы будете намного больше в 402, с точки зрения денег и времени, и все еще будете иметь слабый двигатель почти во всех отношениях, кроме босса ручного топливного насоса.Мой грузовик-донор проехал 288 000 миль, и 454-й все еще тянул как грузовой поезд и ехал ровно, когда я вез его домой. Он просачивался повсюду из-за злоупотреблений, но все еще крепко держался. Не знаю, слышал ли я когда-нибудь о 402-м, который проехал бы такой пробег и при этом оставался сильным. Я разобрал его и переделал, так что я знаю, что все внутри было оригинальным заводским, и на блоке были правильные штамповки, чтобы показать, что он был оригинальным. Поршни стали больше 0,020, а кривошип не нуждался ни в чем, кроме полировки.
- №14
БиллК
Участник
Да, но он сказал, что ему нужен «хороший плавный крутящий момент» двигатель для грузовика. Настоящий 400-сильный 402 не будет таким.Клянусь сказал:
Кто-то в теме сказал, что 402 потребуется много работы, чтобы получить 400 л.с.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я все же говорю, что ему лучше потратить деньги на двигатель, который у него сейчас есть. Набор головок и кулачок довольно легко доведут его до 400 л.