Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Капитальный ремонт двигателя – что это такое?

Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт. В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. С учетом разницы в стоимости ремонта и блока цилиндров в сборе, а также сложностей с переоформлением документов (блок является номерным агрегатом) гильзовка блока является предпочтительным вариантом при капитальном ремонте двигателя.  Очень важно при капитальном ремонте двигателя проверить состояние масляного насоса. В случае если капитальный ремонт является следствием износа поршневой группы и автомобиль приехал в автосервис своим ходом, до разборки двигателя необходимо произвести замеры давления масла в системе. Если причиной капитального ремонта явился перегрев двигателя, эксплуатация без масла или с низким уровнем масла – замена масляного насоса обязательна.

Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха. В этом случае после ряда проверок (замер компрессии, проверка давления масляного насоса,) скорее всего будет рекомендован капитальный ремонт двигателя.  Кроме этого причиной капитального ремонта двигателя может быть перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости или неисправностей в системе охлаждения, низкий уровень масла в двигателе и как следствие масляное голодание, которое приводит к повышенному износу деталей и образованию стружки в каналах смазки. Иногда, в связи с длительной эксплуатацией автомобиля с неисправной системой охлаждения или отсутствием масла в ДВС целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, потому что забитые стружкой масляные каналы и поврежденные каналы системы охлаждения вследствие перегрева не позволят эксплуатировать двигатель даже после капитального ремонта. Поэтому обращаясь в автосервис с проблемой в ДВС необходимо предоставить как можно больше информации об эксплуатации автомобиля.

Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе  — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом б\у. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая б\у двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.

Что подразумевает собой капитальный ремонт двигателя?

Как можно определить, наступил ли момент капремонта для двигателя? На самом деле это достаточно не сложно, ведь основные симптомы, как правило, на виду. А именно это:

— значительно пониженная тяга двигателя авто, медленно разгоняется;

— двигатель часто дергаться, издает звуки, «троит» и т.д.

— затруднен запуск двигателя, особенно в холодную погоду;

— давление масла низкое, часто загорается соответствующий индикатор на приборной панели;

— высокий расход масла;

— дым из выхлопной трубы, зачастую синеватого цвета;

— компрессия в цилиндрах падает или пропадает вовсе.

Вышеперечисленные симптомы часто могут служить основанием для капитального ремонта. Зачастую к таким последствиям приводят грубые нарушения правил эксплуатации транспортных средств.

Что такое капремонт двигателя? Это глобальное обновление внутренних узлов и агрегатов двигателя с сопутствующей полной разборкой и сборкой двигателя.

Капитальный следует делать не всегда. Например, бывают случаи, когда сотрудники автосервисов просто пытаются «развести» клиента на деньги, в то время, когда на самом деле причину можно устранить без особых затрат. Бывает, что за неисправность двигателя выдают неполадки в работе питания и управления двигателя, неисправность свечей зажигания, системы отработавших газов, АКПП и других систем. Также капремонт можно отложить на некоторый срок, если параметры двигателя при компьютерной диагностике еще не достигли критических отметок.

Способы капитального ремонта

Капремонт двигателя бывает частичным и полным. Ремонтируют как правило либо «голову» (ГБЦ — головку блока цилиндров), либо сам блок цилиндров (БЦ), а бывает что и все вместе.

При частичном капремонте обычно меняют:

  • сальники;
  • вкладыши;
  • кольца;
  • прокладки.

При полном капитальном ремонте, помимо вышеупомянутого, меняют:

  • поршни;
  • клапаны;
  • втулки клапанов;
  • масляный насос.

Очень важно, чтобы капитальный ремонт двигателя проводился высококвалифицированными специалистами с большим опытом данной работы в специализированных технических центрах. Ведь некачественный ремонт приведет к скорой повторной поломке двигателя, поэтому в данной процедуре главное — высокое качество комплектующих и самой работы.

Капитальный ремонт двигателя: когда уже он необходим

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня нам с вами предстоит обсудить очень интересную, но в то же время неприятную для некоторых автовладельцев тему. Речь пойдет про капитальный ремонт двигателя. Обязательно пишите в комментариях, если уже сталкивались с ним или вам предстоит реанимировать свою машину. Обсудим насущные вопросы вместе.

Пока же предлагаю детально изучить, что же такое капитальный ремонт, что нужно делать до и после капиталки на двигателе автомобиля, а также какие основные работы подразумевают подобное мероприятие.

Признаюсь честно, сам лично с капитальным ремонтом не сталкивался, пока еще не возникало необходимости настолько серьезно ремонтировать машину. Но вот друзья уже обращались на СТО. Их машины с моторами на 8 клапанов и на 16 клапанов не выдерживали длительной эксплуатации. Некоторые машины проходили реальный пробег двигателя до неизбежного, вполне закономерного капитального ремонта (КР). Другие же приходили в негодность слишком рано.

У бензинового и дизельного силового агрегата есть свои особенности, но общие принципы КР сохраняются.

Первое знакомство

Начну с простого. А именно понятия капитальный ремонт мотора. Капремонт — это комплекс мероприятий, предусматривающий замену или восстановления основных узлов двигателя для возврата прежних эксплуатационных характеристик и ресурса. То есть с помощью КР машину пытаются максимально приблизить к заводским параметрам.

Стоит ли делать капремонт своими руками? Лично я скажу нет. Хотя есть у вас есть старый «тренажер» в виде убитого автомобиля Газель, ЗМЗ, ГАЗ, ВАЗ 2109, 2106, 2110 или даже 2114, то попробовать можно. Но когда речь заходить про машины Мазда, Тойота, БМВ, Опель, Ниссан или Хендай, к примеру, тогда ни о каком самостоятельном вмешательстве не может быть и речи.

Стандартный капремонт включается в себя несколько основных этапов:

  • разборку силового агрегата;
  • оценку текущего состояния;
  • проверку актуальных дефектов на всех узлах;
  • ремонт или замену изношенных компонентов и пр.

Так что ни один мастер не сможет вам точно сказать, сколько стоит капиталка, пока не демонтирует мотор, не разберет его на составные части и не даст объективную оценку состоянию двигателя. Все определяется по ходу дела, включая стоимость.

Разбирая узел за узлом, обнаруживаются новые дефекты, изношенные детали, повреждения. В некоторых случаях капиталка может стоит дороже, чем покупка нового равноценного автомобиля. Такова цена эксплуатации машины. Вот почему очень часто на вторичном рынке изношенные двигатели слегка ремонтируют, маскируют серьезные поломки и продают под видом исправных машин. Так что будьте осторожны, покупая бу автомобиль.

Капиталка — это переборка двигателя?

Нет, нет и еще раз нет. Многие часто путают эти понятия, поскольку и там и там двигатель нужно разбирать. Переборка — это разборка двигателя с целью поменять или отремонтировать конкретный элемент. Это могут быть поршни, клапана, прокладки головки блока цилиндров и так далее.

Капитальное вмешательство необходимо тогда, когда силовой агрегат износился, он не может нормально эксплуатироваться, падает мощность, увеличивается в разы расход топлива. Ездить на такой машине опасно.

К вопросу о пробеге

Многих интересует, каков пробег двигателя до необходимого проведения капитального ремонта. Здесь все достаточно просто. У каждого автопроизводителя есть свои критерии, они хорошо знают особенности своих машин.

Потому изначально на новых машинах предусмотрен определенный ресурс до проведения капремонта. Средний показатель — от 150 до 200 тысяч километров.

Но есть важное замечание. Во многом ваш дизель или бензин, установленный под капотом, может превосходить или существенно не дотягивать до указанного в руководстве пробега. Это зависит от того, насколько бережно вы относитесь к собственному автомобилю.

Негативно на ресурс двигателя влияет целый ряд факторов, включая:

  • качество топлива;
  • своевременность замены расходников;
  • качество масла;
  • стиль вождения;
  • уход;
  • своевременность ремонта;
  • правильность регулировки;
  • прохождение технического осмотра;
  • условия эксплуатации.

Вот и получается, что один водитель с двигателем, ресурс которого составляет 200 тысяч километров, без проблем эксплуатирует машину все 250-300 тысяч до капремонта, а другому капиталка требуется уже через 100 тысяч километров.

Так что привязывать свой автомобиль Рено, Киа, Нива, Форд Фокус, Газель, Митсубиси Лансер или тот же КАМАЗ к каким-то конкретным цифрам — дело неблагодарное. Плюс в любой момент тебя могут подстерегать неожиданности, неприятности на дорогах, какие-то форс-мажорные ситуации, из-за которых находящийся чуть ли не в идеальном состоянии мотор уже на следующий день откажет и будет требовать сделать капиталку.

Когда ваш мотор серьезно заболел

Мне как-то приходилось лично наблюдать за тем, как двигатель буквально умирал. Нет, машина ехала, но делала это с большим трудом. При этом мой товарищ утверждал, что все нормально, это привычное поведение его машины. Но я как-то сомневался, что мотор на относительно новом Ауди должен работать именно так.

Мои подозрения подтвердились спустя несколько дней, когда друг повез машину на СТО, а результатом проверки стал неприятный вердикт — капитальный ремонт или свалка. Кстати, мой вам совет. Проживая в Самаре, Москве, Питере или любом другом городе и будучи владельцем машины, заведите полезные знакомства с работниками автосервисов. Это позволит получать услуги на высоком уровне, а для СТО вы будете постоянным, а потому и прибыльным клиентом. Лучше потратить больше денег на проверенных специалистов, нежели пытаться сэкономить путем ремонта в сомнительных гаражах.

Чтобы вы, мои уважаемые, не доводили машину до предельного состояния, я подготовил перечень основных симптомов, указывающих на приближающееся окончание ресурса вашего силового агрегата.

Если вы заметите представленные ниже признаки, знайте, что машину срочно нужно отправлять в хороший автосервис и заниматься ремонтом двигателя:

  • на свечах то и дело появляется нагар, хотя вы его регулярно чистите или меняете свечи зажигания;
  • масло поедается с активностью, близкой к расходу топлива;
  • из выхлопной трубы выходит дым синего или синеватого цвета;
  • значительно увеличивается аппетит мотора, на АЗС приходится заезжать чаще;
  • в цилиндрах низкая компрессия;
  • автомобиль теряет в мощности минимум 15%;
  • образуется много картерных газов;
  • при работе силового агрегата слышны стуки;
  • смазочная система испытывает дефицит в давлении;
  • двигатель постоянно перегревается, температурные датчики зашкаливают;
  • двигатель нестабильно работает в разных режимах и пр.

Только учтите, что на окончание ресурса мотора и необходимость капремонта указывает комплекс представленных симптомов. Если признаки проявляются отдельно, это может говорить о неисправности отдельных узлов или даже обычных расходников. Так что если у вас валит синий дым из-под задних колес, не спешите паниковать.

Этапы капремонта

Если посмотреть различные видео про капремонт, а также изучить инструкции, то всю работу можно условно поделить на несколько этапов.

  1. Разборка и чистка. Не разобрав и не почистив мотор, нельзя объективно сказать, где есть проблемы, какие узлы вышли из строя, что нужно менять, а где можно обойтись ремонтом. Полноценная проверка буквально каждого элемента формирует итоговую стоимость капиталки. Помимо покупки запчастей, вам также предстоит оплатить сами услуги мастеров. Не редко суммы оказываются сопоставимыми.
  2. Принятие решений. Здесь мастер вместе с вами (если в вашем присутствии есть необходимость) решает, как поступить с тем или иным узлом. Не всегда рационально все менять. Иногда обычный ремонт позволяет вернуть агрегат к прежнему хорошему состоянию.
  3. Работа с блоком цилиндров. Один из главных этапов. При капиталке его растачивают, хонингуют или гильзуют. Вместе с этим может потребоваться полноценная замена или же восстановление коленвала.
  4. Обратная сборка, проверка и пуск на холостом ходу. Не стоит начинать обратную сборку до тех пор, пока вы не убедитесь в правильности выполненных работ. Ведь тогда вам придется заново все разбирать и переделывать. К сборке нужно подходить очень ответственно. Когда движок собран, проводятся основные настройки, подгонка и дальнейшая обкатка.

Посткапитальная обкатка

Многие забывают о таком понятии как обкатка, которую обязательно нужно проводить после завершения капитального ремонта мотора.

Если соблюдать все правила, профессионально выполнять сам ремонт, тогда после восстановления движок может получить ресурс не меньше, чем его изначальный запас прочности, предусмотренный заводом-производителем.

По сути, обкатка выполняется согласно тех же правил, которых нужно придерживаться после покупки нового автомобиля с салона:

  • перед поездкой нужно кратковременно прогревать двигатель;
  • постепенный разгон сменяется плавным торможением;
  • ездить можно на небольших оборотах;
  • езда на повышенной передаче запрещена;
  • тормозить мотором категорически не рекомендуется;
  • нельзя долгое время ехать с одинаковой скоростью и оборотами;
  • прицепы, буксировка и транспортировка тяжелых грузов противопоказана.

И так вы должны делать в течение последующей 1 тысячи километров. Это минимальное значение. Хотя специалисты утверждают, что оптимальные характеристики после обкатки достигаются примерно через 5-10 тысяч километров. Нагрузку на двигатель увеличивайте постепенно, чтобы не пришлось вновь обращаться в автосервис. Уже к 30 тысяче километров пробега машину можно эксплуатировать в привычной вам манере, цеплять прицепы, разгоняться до высоких скоростей и пр. Хотя стоит ли так делать?!

Не забудьте про замену смазочных материалов. Первую замену делают примерно через 1000 километров с начала обкатки, а затем через 5 тысяч. Еще одну обязательную замену проводят примерно через 6-8 тысяч км. Все последующие мероприятия выполняются в привычном промежутке, как до капитального ремонта.

Немного о контрактных двигателях

В последнее время у капиталки появился достойная альтернатива в виде контрактных моторов. Но далеко не все знают, что это такое. Честно говоря, еще несколько лет назад я сам не особо понимал, о чем идет речь. Но все меняется, появляются новые знания и хорошие знакомые, которые могут подсказать.

Если смотреть на проблему износа двигателя с позиции денег, то контрактный мотор стоит примерно также или может обходиться немного дешевле капиталки. Но помните, что под контрактным силовым агрегатом подразумевается бывший в употреблении мотор, то есть бу. Обращаясь в сомнительные организации, вам могут предложить движок, состояние которого, мягко говоря, не очень. Плюс с законностью приобретения контрактного двигателя могут возникнуть проблемы. Ведь его придется потом заново регистрировать.

То есть я считаю, что выбор в пользу контрактного мотора, а не капитального ремонта, актуален только в нескольких случаях:

  • двигатель на вашей машине восстановить уже невозможно из-за серьезных поломок и крупного ущерба его целостности;
  • требуется максимально быстро поменять силовой агрегат, а капремонт занимает очень много времени;
  • сложно найти подходящие детали для восстановления мотора.

А если вам вдруг предложили якобы отличный контрактный двигатель, да еще и по привлекательной цене, настоятельно советую отказаться. Тот же g16a Escudo от Suzuki никак не может стоить дешево, если он в хорошем состоянии.

Надеюсь, этот материал дал вам пищу для размышлений, а также позволил полноценно взглянуть на проблему капитального ремонта силовых установок на автомобилях.

Обязательно делитесь своими впечатлениями в комментариях, задавайте вопросы и не забывайте подписываться в группу ВК.

Капитальный ремонт двигателя

Дата публикации: 19.04.2018 12:00

Капитальный ремонт двигателя

Любая техника рано или поздно выходит из строя и требует серьёзного капитального ремонта. Двигатель автомобиля не исключение. Увеличенное потребление масла, белый дым из выхлопной трубы, перебои в работе, стуки, посторонние шумы из-под капота – это те вещи, с которыми нам неизбежно приходится сталкиваться, эксплуатируя автомобиль. Износ цилиндров и поршневой группы определяют, замеряя компрессию и остаточный вакуум. Также существует много вариантов тестирования двигателя – эндоскопом, мотор-тестером и другими способами. Косвенным показателем является расход моторного масла. В среднем 1 литр на тысячу километров – это предельный показатель для большинства двигателей (многие из которых просто не доживают до такой ситуации). Пробег до капитального ремонта варьируется в широком диапазоне, на который влияют такие факторы, как модель автомобиля и его производитель, условия эксплуатации двигателя (в городе или в условиях бездорожья), качество топлива и моторного масла, стиль вождения и многие другие. В среднем такой пробег составляет 200 тыс. км. Вдобавок, условия эксплуатации не всегда напрямую влияют на износ двигателя. Например, при эксплуатации автомобиля в условиях крайне жаркого климата, ресурс может уменьшиться почти в два раза и наоборот – постоянная езда в нормальном режиме по хорошим трассам увеличивает срок службы двигателя. Стоит отметить самый важный фактор, влияющий на то, сколько двигатель вам прослужит, — это правильное, качественное и своевременное техобслуживание вашего мотора с использованием проверенных моторных масел и фильтров. Если оставить двигатель «как есть», не утруждаясь уходом за ним, можно прийти к логичной ситуации, когда ремонт выльется в такие траты, по сравнению с которыми «капиталка» будет просто детским лепетом!

Многие автовладельцы, наблюдая за плачевным состоянием своего двигателя, задаются вполне логичным вопросом: купить новый или восстанавливать старый? Тут действует правило палки о двух концах – конечно, замена выглядит самым очевидным, быстрым и простым решением, ведь вы получите абсолютно новый двигатель (либо в хорошем состоянии) и быструю замену всего за 1-2 суток. Но существует подвох, которых заключается в деньгах и бумажной волоките. Замена мотора на новый с работой мастера и всеми необходимыми запчастями и расходниками может стоит в несколько раз дороже ремонта. Оформление массы документов (при установке нового двигателя) – это достаточно изматывающая процедура, требующая много времени и нервов. С этой проблемой сталкивается большинство автовладельцев, желающих поставить себе на иномарку б/у-мотор. Заменяемый двигатель стоит недорого, но не всегда есть возможность официально оформить такую замену. Замена же без оформления и в обход законов – это прямой путь к эксцессам с ГАИ и отправлением вашего авто на дорогостоящую штрафстоянку. Вдобавок, вам не удастся продать такой автомобиль, ибо номер двигателя на автомобиле не будет совпадать с номером в документах. Заключительным минусом является тот факт, что б/у-мотор (как и новый) может оказаться котом в мешке и не прослужить вам столько, на сколько вы рассчитывали. Получается, что в большинстве случаев самым удобным и безболезненным способом вернуть жизнь вашему автомобилю является ремонт двигателя.

Какие проблемы чаще всего возникают в случае ремонта?

Многие автовладельцы, имея «радость» столкнуться с капиталкой, приходят к проблеме запчастей. Они отличаются либо сомнительным качеством, либо скудным выбором. Никому не хочется наткнуться на пресловутого кота в мешке. Ещё труднее сделать выбор того места, где будет производиться столь серьёзный ремонт — не все автосервисы и тем более гаражные мастера способны отремонтировать коленчатый вал или блок цилиндров. Всё упирается в простую истину – они либо не имеют необходимого оборудования (станков), либо достаточного опыта для такой сложной задачи. Конечно, «на авось» они могут принять ваш двигатель в работу, но стоит ли говорить в сомнительном качестве такого вот ремонта. Стоимость и сложность капитального ремонта двигателя — это те факторы, которые не допускают ремонт методом проб, ошибок и различных экспериментов.

И тут опять возникает вопрос о покупке нового двигателя. Автовладелец решает подкопить денег и всё же купить новый мотор, не учитывая риски и думая, что ему нигде не смогут сделать качественный ремонт. Но это мнение ошибочно. В нашем автосервисе мотористы накопили опыт более десяти лет и качественно проведут капитальный ремонт любой сложности.

Мы постарались идеально сбалансировать качество и цену, чтобы вернуть ваш двигатель к жизни, и вы ещё долго могли наслаждаться беспроблемной эксплуатацией автомобиля. Также мы гарантируем качество и оригинальность запчастей, которые используются в ремонте.

Учитывая сложность данного вида ремонта, не забывайте, что он не только не может, но и не должен проводиться быстро!  Если вам обещают буквально за сутки полностью «прокапиталить» ваш мотор, то советуем отнестись к подобному предложению с опаской. Велика вероятность того, что вам не только что-нибудь забудут поставить/закрутить, но и испортят ремонтопригодный двигатель подчистую! И естественно, что на такой ремонт распространяется наша гарантия – 6 месяцев. Однако, помните, что двигатели современных автомобилей – крайне сложные устройства с огромным количеством деталей и вероятность какого-либо дефекта невозможно устранить полностью. Гарантия на капитальный ремонт двигателя – это не расписка о абсолютной его безотказности на все времена, а подтверждение того, что при выявлении дефектов и неисправностей – они будут устранены без каких-либо проблем.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля по доступным ценам в Санкт-Петербурге

Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.


Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или белым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности ДВС;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.

Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.

Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.

Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.

Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.

После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.

Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.

При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.

Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).

Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.

В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.

После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.

Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.

Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

Как опознать убитый или отремонтированной мотор перед покупкой машины

При покупке подержанного автомобиля есть шанс нарваться на экземпляры с двигателем, подлежащим ремонту или прошедшим некачественный капитальный ремонт. Так как же выяснить, что с мотором в прошлом были серьезные проблемы?

Что такое капремонт

Ремонт силового агрегата бывает частичным и полным. В первом случае сервисмены ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников и прокладок. При полной же переборке объем работ существенно больше, стоимость ремонта выше, а шансы сделать что-то не так увеличиваются.

Так, при полной капиталке не обойтись без демонтажа мотора и механической обработки — например, расточки блоков и шлифовки коленвалов. При этом успех во многом зависит от качества запчастей. Нередко вместо новых деталей ставят подержанные, чтобы снизить свои затраты в расчете на выгоду.

Меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, элементы привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена также клапанов, масляных насосов и коленчатых валов. Блок цилиндров и головки, как правило, не меняют, а стараются отремонтировать расточкой или перегильзовкой. Все зависит от масштаба бедствий проблемного мотора.

Косвенные признаки капремонта

При визуальном осмотре автомобиля, который вы наметили к покупке, следует обратить особое внимание на состояние моторного отсека. Уже сам по себе идеально чистый двигатель не нового автомобиля должен насторожить. Еще больше информации дадут идеально чистые опоры силового агрегата. Если ситуация такова, вероятность, что двигатель демонтировали, серьезно повышается.

Стоит обратить внимание также на то, как проложен герметик головки блока цилиндров. На двигателях, сохранивших заводское исполнение, уплотняющая полоса выглядит идеально ровно, поскольку наносится в заводских условиях автоматически. Наконец, осмотрите через лупу болты крепления головки блока. Если они совершенно новые, а рядом видны характерные царапины от инструмента, есть вероятность, что двигатель вскрывался.

Другие признаки проблемного мотора

Открутите масляную пробку и посмотрите на ее тыльную сторону. Здесь не должно быть никаких белых следов и эмульсии. В противном случае двигатель перегревали и очень вероятно, что неоднократно. Как вариант, блок цилиндров покоробило, прокладку пробило, и антифриз попал в масло. Кстати, прорыв масла в антифриз легко обнаружить также по эмульсии на масляном щупе двигателя.

Не поленитесь залезть под автомобиль или поднять его на эстакаду и осмотрите также поддон картера. Это самая близкая к земле деталь нередко страдает от небрежности водителя. Заваренные трещины на поддоне скажут вам многое о прошлой жизни машины. Если картер пробивался, значит скорее всего мотор успел поработать на сухую со всеми вытекающими последствиями.

Многое о здоровье мотора может сообщить и выхлоп. Если двигатель проблемный или капремонт проводился некачественно, проблему можно выявить по сизому или голубоватому дыму из выхлопной трубы. Белый же дым на хорошо прогретом двигателе — чаще всего следствие попадания в цилиндры охлаждающей жидкости, например, через негерметичную прокладку головки блока.

Вооружаемся видеокамерой

Хотите буквально докопаться до правды? Тогда выкручивайте свечи и с помощью эндоскопа (специальной камеры со светодиодной подсветкой) осматривайте состояние стенок цилиндров. Посредством такого оборудования можно подробно рассмотреть камеру сгорания, стенки цилиндров, поршень и клапаны.

Причем такие приборы делают четкие снимки и даже качественную видеозапись, которую можно представить как аргумент для торга с продавцом. Советуем не полагаться в таком вопросе лишь на свои силы. Специалист точнее определит с помощью эндоскопа степень износа стенок цилиндра по характерным задирам и трещинам.

Кроме того, вооружившись эндоскопом, можно определить наличие так называемой хонинговочной сетки (финишная чистка поверхностей при помощи специальной абразивной пасты), которая способствует удержанию моторного масла. Если она присутствует и нанесена профессионально, то цилиндропоршневая группа работает без проблем.

Капитальный ремонт двигателя: как это делается

Любой автомобиль не может служить вечно. Время от времени выходят из строя различные детали. Одной из главных составляющих любого автомобиля является его двигатель. Он тоже имеет свойство изнашиваться. Эта статья расскажет вам о том, как сделать капремонт вашего двигателя.

 

Для того чтобы определить износ цилиндропоршневой группы, как правило, нужно измерить остаточный вакуум и компрессию. Существуют и иные способы диагностики, такие как мотор-тестер и эндоскоп. Также износ двигателя можно определить по расходу масла, который должен составлять не больше одного литра на тысячу километров. Длительность работы двигателя зависит прежде всего от хорошего и своевременного ухода. Низкокачественное масло и дешевые фильтры уменьшают срок работы двигателя в разы. Срок работы мотора до капремонта варьируется у разных автомобилей. Этот показатель в первую очередь зависит от пробега двигателя, русские машины обычно могут проехать около 150000 км, иномарки проезжают около 250000 км. Для капитального ремонта нужно использовать только качественные детали и запчасти, в противном случае весь труд будет потрачен впустую. Такие детали, например, можно приобрести на Даавто. Также не стоит делать ремонт отдельных деталей, все изношенные запчасти должны быть заменены на новые, чтобы в будущем с ними не возникало проблем. У русских двигателей есть свои характерные черты, а у зарубежных – свои. Для отечественных машин в наших магазинах можно приобрести любые запчасти по относительно низкой цене, однако качество этих деталей у многих производителей оставляет желать лучшего. Иностранные же изделия зачастую оказываются подделками под тот или иной бренд. Стоит отметить, что хорошие автосервисы никогда не попросят вас предоставить свои запчасти для ремонта двигателя – все запчасти к ним идут от хороших и качественных поставщиков. Качественно отремонтировать отдельные детали намного проблематичнее, чем целый двигатель, так как во многих сервисах не хватает дорогостоящего и качественного оборудования. В автомастерских найти хороших мастеров тоже весьма трудно. Нельзя забывать тот факт, что капитальный ремонт двигателя требует довольно продолжительного времени, поэтому не стоит искать автосервис с очень маленьким сроком ремонта. Выбирая сервис технического обслуживания, вы должны уделить особое внимание гарантии, которую предоставляет сервис. Гарантию сейчас дает практически каждый автосервис, однако совсем немногие правильно понимают её смысл. Даже после самой качественной починки двигателя могут возникнуть проблемы в его работе. Гарантия – это не печать безупречного качества, а обещание исправления различных неисправностей и поломок, если они возникнут. Для двигателей существует определенный гарантийный срок. После ремонта, в первые 15000 км пробега, двигатель в большей степени подвержен всякого рода поломкам и неисправностям. Большинство сервисов дают гарантию с пробегом около 30000 км. Разумеется, срок службы вашего мотора будет гораздо больше.


На правах рекламы

5 признаков, которые нужно знать, когда вам нужно капитально отремонтировать двигатель автомобиля

Есть много причин для капитального ремонта двигателя вашего автомобиля. Но вы должны следить за этими 5 знаками со своего автомобиля.

  1. Моторное масло отсутствует
  2. Ваша топливная эффективность падает
  3. Двигатель звучит странно
  4. Перегрев двигателя
  5. Дым выходит из выхлопной трубы

А до этого разберемся, что такое капремонт двигателя и нужен ли он вам?

Капитальный ремонт двигателя, по сути, дает вашему двигателю новую жизнь.Большинство двигателей со временем изнашиваются из-за нагрева и естественного износа. Некоторые двигатели выходят из строя быстрее других из-за слишком жесткой езды, как гоночный автомобиль. Или это связано с недостатком моторного масла или отсутствием технического обслуживания. Этот список можно продолжить.

Короче у всего есть скорлупа. И ваш двигатель ничем не отличается. Когда вы замечаете, что уровень моторного масла постоянно падает, эффективность использования топлива не так хороша, как раньше, или издает странный звук, исходящий от двигателя, лучше проконсультироваться с механиком, чтобы проверить, есть ли необходимость в капитальном ремонте вашего двигателя.

Капитальный ремонт вашего двигателя — непростая задача. Он состоит из разборки двигателя и установки новых внутренних компонентов, таких как новые поршни, поршневые кольца, коренные подшипники, клапаны и пружины. Есть еще много шагов, которые нужно перечислить, но просто знайте, что, кроме двигателя, все внутри будет новым!

Двигатель снимается с шасси для этой работы, а не остается в шасси вашего автомобиля. Процесс обычно занимает около недели, так как все части разбираются, а затем их снова ремонтируют.

Преимущества капитального ремонта двигателя очевидны. Вы получите удовольствие от двигателя, как от новенького. Будет видно лучший расход топлива. Более тихий двигатель, как новая машина, и мощность вашего двигателя вернется!

Хороший капитальный ремонт может прослужить вам еще 5-10 лет. Это как если бы на следующее десятилетие у вас снова появилась новая машина.

Поскольку в реальном времени не указано, когда следует проводить капитальный ремонт двигателя. Но мы предлагаем вам провести капитальный ремонт двигателя, если вы собираетесь обновить свой COE.Почему бы и нет?

Вот некоторые виды, которые вы, возможно, не видели раньше. Так вы можете назвать это грязью или износом, если ваш двигатель много работал около 10 лет.

Три причины для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя может восстановить вышедший из строя двигатель, и многие из наших клиентов выбирают капитальный ремонт двигателя, потому что они не хотят заменять свои автомобили. Двигатель транспортного средства может работать очень долго, прежде чем он полностью выйдет из строя, особенно если он содержится в хорошем состоянии.Однако со временем двигатель устареет, и вам придется заменить его или купить новую машину. Urb’s Garage может обслуживать двигатель вашего автомобиля, чтобы продлить срок его службы, а когда он действительно умирает, мы можем отремонтировать его, чтобы он снова стал как новый.

Почему умирают автомобильные двигатели?

Все механические изделия, включая автомобили, имеют срок службы. Двигатели — это чудеса инженерии и производства, но они механические, и ничто механическое не может служить вечно.Со временем ваш двигатель выйдет из строя из-за многолетнего перегрева, давления и износа, а капитальный ремонт двигателя может заменить основные детали или системы, которые в конечном итоге выйдут из строя из-за их старости. Например…

Капитальный ремонт при проблемах с перегревом

Многие вещи могут вызвать постоянный перегрев двигателя, но иногда повреждения настолько серьезны, что нам нужно отремонтировать двигатель или, по крайней мере, его часть. После нескольких лет циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель система охлаждения может выйти из строя и начать протекать.При повышении температуры двигателя избыточное тепло повреждает другие важные детали, такие как выпускной коллектор, прокладку головки блока цилиндров и блок двигателя. Это может привести к растрескиванию этих основных деталей и еще большему перегреву двигателя, что приведет к катастрофическому отказу.

Капитальный ремонт для устранения детонации двигателя

Ваш автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания, независимо от того, водите ли вы автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем. По сути, топливная система проталкивает газ в цилиндры, где он смешивается с воздухом и воспламеняется свечами зажигания.Когда смесь сгорает, выхлопная система удаляет газы, чтобы свежий воздух и топливо могли попасть в цилиндры и взорваться. Проблемы в камере сгорания, в том числе пропуски зажигания в цилиндрах, могут привести к расплавлению или растрескиванию блока цилиндров, повреждению головки двигателя или выхлопной системы.

Капитальный ремонт с повреждением смазки

Наконец, одной из наиболее частых причин отказа двигателя, которую можно устранить только капитальным ремонтом двигателя, является повреждение смазки. Есть причина, по которой автомеханики рекомендуют менять моторное масло каждые 3000 миль; это предотвращает катастрофическое — мы серьезно — катастрофическое повреждение двигателя.Старое, грязное и / или с низким содержанием моторного масла не может смазывать движущиеся части двигателя. Следствием этого является перегрев деталей и двигателя, а также их растворение. Из-за чрезмерного трения металл деталей превращается в моторное масло, что, в свою очередь, настолько сильно повреждает двигатель, что он выходит из строя в течение нескольких часов.

Любите свою машину? Никогда не планируете от него избавляться? Не волнуйся! Urb’s Garage — это опытная автомастерская в Берлингтоне, штат Кентукки, и мы можем отремонтировать двигатель вашего автомобиля.

Что такое капитальный ремонт двигателя? | Американская установка двигателя

Обновление мотора вашего автомобиля

Какова цель капитального ремонта двигателя? Ежегодно тысячи американцев нанимают механиков для ремонта автомобилей, лодок, грузовиков и других транспортных средств.Их цель — продлить срок службы двигателя и избежать необходимости платить за замену. Но всегда ли это хороший вариант? Ну, это зависит от того, в каком состоянии находится ваш двигатель и для чего он вам нужен. В лучших условиях капитальный ремонт двигателя продлит срок эксплуатации старого двигателя и улучшит его характеристики. Для этого требуется профессиональный механик, знакомый с типом двигателя и способный сделать это по разумной цене. Давайте рассмотрим капитальный ремонт двигателя и попытаемся кратко объяснить, что включает в себя капитальный ремонт двигателя.

Какова цель капитального ремонта двигателя?

Все механические изделия имеют приблизительный срок годности. В зависимости от того, насколько сильно он изнашивается, двигатель может прослужить от многих лет до десятилетий. Однако в конце концов части ломаются, и вы начинаете сталкиваться с проблемами. Большинство автовладельцев наверняка столкнулись с поломкой двигателя в той или иной форме. Независимо от того, застрял ли он на обочине дороги или нет, отказ двигателя может стать большим разочарованием.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку двигателя и замену неисправных или старых компонентов. Хотя это не то же самое, что купить новый двигатель, капитальный ремонт двигателя может продлить срок службы вашего двигателя и сэкономить ваши деньги.

Как узнать, нужен ли вам капитальный ремонт двигателя?

Какие признаки неисправного двигателя? Есть вещи, которые вы можете найти до полного отказа двигателя, которые могут дать вам понять, что вам следует отремонтировать свой двигатель. Вот несколько знаков, на которые стоит обратить внимание:

  • • Звуки стука — если ваш двигатель издает стучащие звуки во время работы, это признак того, что время сгорания нарушено.
  • • Черный или синий выхлоп. Обратите внимание на цвет выхлопных газов, которые производит ваш двигатель. Если это глубокий темный цвет, значит, у него проблемы.
  • • Более низкая экономия топлива — если ваш двигатель дает меньше миль на галлон, то пора провести капитальный ремонт.
  • • Низкое давление масла — неисправные двигатели также не могут диспергировать масло, поэтому вы можете увидеть признаки низкого давления масла.
  • • Белый выхлоп — если выхлоп выходит белым, это означает, что охлаждающая жидкость горит в цилиндрах двигателя и требует осмотра.

Это не исчерпывающий список. На самом деле, каждый раз, когда вы замечаете в своем автомобиле что-то необычное, отнесите его на осмотр механику. Чем раньше вы начнете действовать, тем выше ваши шансы, что капитальный ремонт двигателя может спасти ваш двигатель.

Ремонт двигателя

Если вы видите признаки того, что ваш двигатель неисправен, вот как профессиональная служба ремонта двигателей произведет капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя может быть сложным и занять время в зависимости от типа двигателя, поэтому убедитесь, что вы нашли компанию с хорошей репутацией, которая предоставит требуемые результаты.

Первым этапом капитального ремонта двигателя является его разборка. Механик отделит двигатель от подключенных насосов и компрессоров, чтобы они могли его осмотреть. После снятия они, скорее всего, воспользуются цепным блоком, чтобы поднять его с автомобиля и поместить на открытое пространство, где смогут работать. Затем они снимут все гайки, болты, прокладки и другие съемные детали. Наконец, роторы будут извлечены, и тогда двигатель будет готов к проверке.

Опытные механики могут произвести визуальный осмотр двигателя.Опыт ремонта мотора — огромный плюс, а натренированный глаз делает работу более тщательной и эффективной. В основном они будут искать такие вещи, как влага и пыль, которые могут вызвать повреждение двигателя. Запах гари при разборке двигателя также часто указывает на повреждение. Валы будут вращаться, чтобы проверить, работают ли подшипники должным образом, а порты будут проверены, чтобы убедиться, что охлаждение в порядке.

После проверки ваш двигатель будет очищен, а все неисправные компоненты будут заменены или отремонтированы.Нагревательную лампу можно использовать для сушки двигателя изнутри для удаления влаги. Во время сборки механики будут использовать масло для ремонта двигателя или другую смазку для улучшения характеристик двигателя. Когда двигатель будет полностью восстановлен, он пройдет серию тестов, чтобы убедиться, что он готов к работе.

Хорош ли капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя — отличный вариант для грузовиков, легковых и других транспортных средств, когда владельцы хотят продлить срок службы своих двигателей. Это более доступно, чем замена двигателя, и иногда все, что вам нужно для двигателя, — это одна или две новые детали, которые будут работать годами.С другой стороны, если ваш двигатель очень старый и постоянно выходит из строя, капитальный ремонт двигателя может не принести максимальной отдачи от ваших денег. Если вы сталкиваетесь с повторяющимися проблемами двигателя вашего автомобиля, спросите механика, стоит ли проводить капитальный ремонт. Вы можете сэкономить много денег, починив свой текущий двигатель вместо того, чтобы покупать новый.

Планируете капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля в Мариетте и Атланте, штат Джорджия? Обратитесь к профессионалам в American Engine Installations, позвонив по номеру (404) 289-9997.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Издает ли двигатель вашего автомобиля странные звуки при запуске, остановке, холостом ходу или ускорении? Если это так, возможно, вы слышали, а могли и не слышали, как повсюду швыряли слово «капитальный ремонт двигателя». Сегодня мы поговорим о том, что такое капитальный ремонт двигателя.

Когда двигатель автомобиля начинает издавать странные звуки в любом из упомянутых выше обстоятельств, вы можете подумать о том, чтобы провести капитальный ремонт двигателя. Шум может сопровождаться выхлопным дымом, что может быть признаком серьезного повреждения двигателя.Это непросто узнать наверняка без осмотра у проверенного автопрофессионала. В некоторых случаях вам, возможно, придется попросить кого-нибудь разобрать ваш двигатель, очистить его, заменить и залатать любые поврежденные детали двигателя или уплотнения, а затем снова собрать его. Короче говоря, это и есть капитальный ремонт двигателя.

Некоторые автомастерские также могут называть эту услугу восстановлением на шасси. Однако ремонт внутри шасси не влечет за собой разборку всего двигателя для восстановления и ремонта.Это скорее мелкий капитальный ремонт, когда механик будет работать над отдельными компонентами, такими как замена поршневых колец, гильз цилиндров или поршней.

Более обширный ремонт двигателя считается капитальным ремонтом двигателя, и для этого необходимо полностью снять двигатель с шасси. Каждая гайка, болт и другие съемные детали очищаются и заменяются оригинальными заводскими деталями двигателя.

Как вы понимаете, капитальный ремонт двигателя требует больше времени и труда, а это означает, что он дороже, чем ремонт внутри шасси.Обе службы будут работать, чтобы ваш двигатель работал новее или лучше. Многие люди проводят капитальный ремонт двигателя каждые несколько лет именно по этой причине. Это особенно актуально для автолюбителей, которые хотят, чтобы их автомобили звучали, функционировали и выглядели определенным образом. Независимо от ваших мотивов перестройки двигателя, это сделает ваш автомобиль надежным и будет работать наилучшим образом. Если вы заинтересованы в капитальном ремонте BMW или MINI, обратитесь в Avus Autosport сегодня!

Капитальный ремонт двигателя — AOPA

Одно из самых трудных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменять, ремонтировать или восстанавливать двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время своего основного времени работы.Теперь, когда у вас есть машина своей мечты — или вы думаете о ней, — мир радужно, и ваши авиационные проблемы исчезли. Верно? Может быть, близко, но не полностью. Все, что движется, изнашивается, и силовая установка вашего самолета не исключение.

Основная цель и ответственность каждого в авиации — безопасность. Когда мы применяем эту философию к механическому устройству, мы говорим о надежности. В отличие от некоторых других типов транспортных средств с приводом, цель разработчика, производителя, механиков и конечных пользователей авиационных двигателей заключается не в максимальном увеличении мощности и производительности, а в максимальной надежности.

В отличие от двигателей других типов, которые работают на пределе своих возможностей, авиационные двигатели рассчитаны на то, чтобы они могли выполнять свою работу. Вот почему авиационный двигатель объемом 520 или 540 кубических дюймов может развивать только 250 лошадиных сил, хотя автомобильный двигатель гораздо меньшего размера развивает такой же или больший уровень мощности.

Производители авиационных двигателей указывают для каждого продукта рекомендуемое время между капитальными ремонтами (TBO). В большинстве случаев применения в авиации общего назначения этот интервал между капитальным ремонтом является только рекомендацией и не является обязательным по закону.Двигатель проверяется, при необходимости ремонтируется и возвращается в эксплуатацию в зависимости от того, соответствует ли он требованиям к техническому обслуживанию и характеристикам.

Рекомендуемый изготовителем TBO основан на определении FAA термина «время нахождения в эксплуатации» как «время с момента отрыва воздушного судна от поверхности земли до его касания в следующей точке приземления» (Федеральные авиационные правила, часть 1). Время нахождения в эксплуатации или «время обслуживания» — это не то же самое, что более привычное время пилота (или полета), которое рассчитывается от времени, когда самолет движется своим ходом, до момента, когда он приходит в состояние покоя после приземления.

Многие самолеты, особенно самолеты, взятые напрокат, имеют двухчасовые счетчики (хотя вы, вероятно, увидите только один). Большинство пилотов знакомы с измерителем Хоббса, который включается и выключается переключателем давления масла или главным переключателем, в зависимости от самолета. Пилоты используют этот счетчик для подсчета времени полета и оплаты арендной платы.

Переключатель приседания, который обычно находится на стойке основного шасси, активирует второй счетчик часов. Этот счетчик моточасов работает, когда он определяет, что шасси не нагружено, а затем точно записывает время технического обслуживания, которое используется для проверок, планового технического обслуживания и отслеживания времени работы двигателя, винта и вспомогательного оборудования.

Если у самолета нет этого таймера, он обычно имеет счетчик моточасов, встроенный в тахометр (самолет может иметь оба). Этот измеритель предназначен для точной работы только в диапазоне оборотов двигателя на крейсерской мощности, поэтому он будет показывать низкие значения, когда двигатель работает медленнее, чем крейсерская скорость.

Тахометр обычно регистрирует время между Хоббсом и счетчиком моточасов, управляемым переключателем, и совершенно законно использовать время, записанное любым из них, для «времени обслуживания».»Независимо от метода, используемого для регистрации времени, когда пора капитально отремонтировать авиационный двигатель, либо потому, что он достиг своего межремонтного времени, либо потому, что его механическое состояние требует этого, у владельца есть три варианта: новый двигатель, восстановленный (восстановленный) двигатель. , или капитальный ремонт установленного двигателя.

Альтернативой всегда является новый заводской двигатель, но на сегодняшний день это самый дорогой вариант. Эксплуатационная разница между восстановленным и отремонтированным двигателем небольшая, но есть определенная юридическая разница.Эта разница влияет на стоимость восстановленного двигателя и может увеличить стоимость самолета, хотя, вероятно, не пропорционально стоимости двигателя.

Чтобы понять разницу между восстановленным и отремонтированным двигателем, важно не путать более широкий термин «техническое обслуживание» с гораздо более узким термином «капитальный ремонт». Часть 1 FAR определяет техническое обслуживание как «осмотр, капитальный ремонт, ремонт, консервацию и замену деталей …» Этот термин включает капитальный ремонт, но, конечно, не ограничивается им, а также не предполагает, что какая-либо функция технического обслуживания является капитальным ремонтом.Капитальный ремонт — это особая функция технического обслуживания, которая должна быть проведена, а записи должны быть заполнены, чтобы конкретно указать, что капитальный ремонт был выполнен.

FAR Part 43 определяет разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, а FAR Part 91 определяет, кому FAA разрешает восстанавливать двигатель.

В части 43.2 (a) FAR говорится, что отремонтированный продукт был «разобран, очищен, проверен, отремонтирован по мере необходимости и повторно собран … и испытан в соответствии с утвержденными стандартами и техническими данными… приемлемые для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа … «.

В части 43.2 (b) FAR говорится, что восстановленный продукт был «разобран, очищен, проверен, отремонтирован по мере необходимости, повторно собран и испытан с теми же допусками и пределами, что и новый элемент …».

Выделенная курсивом фраза — причина, по которой только производитель или агентство, одобренное производителем, может восстановить двигатель. Как правило, новые допуски и предельные данные, необходимые для восстановления двигателя, недоступны для общественности.В руководствах по капитальному ремонту, которые производители поставляют в промышленность, содержатся ограничения на капитальный ремонт, а не ограничения на восстановление.

В части 91.421 (a) FAR говорится, что «владелец или эксплуатант может использовать новую запись о техническом обслуживании, без предыдущей истории эксплуатации, для авиационного двигателя, восстановленного производителем или агентством, утвержденным производителем».

«Новая запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации» — это жаргон FAA для того, что большинство из нас называет журналом учета нулевого времени. Другими словами, восстановленный двигатель запускается заново с чистого листа бумаги.После капитального ремонта двигатель продолжает историю своей жизни в том же бортовом журнале, с которым он родился.

Только производитель или предприятие, которое он одобряет, может восстановить двигатель. Представители Lycoming и Continental сообщили мне, что в настоящее время никакие предприятия не имеют права ремонтировать двигатели за пределами их соответствующих заводов.

С юридической точки зрения нет никакой разницы между новым и восстановленным двигателем. Оба имеют журналы учета нулевого времени и считаются новыми двигателями для всех нормативных целей.Но на самом деле восстановление может включать оригинальные компоненты, которые соответствуют допускам и ограничениям «нового двигателя», но, как и новый двигатель, оно может также включать гарантию.

В большинстве случаев сертифицированный FAA специалист по планерам и силовым установкам (A) может на законных основаниях отремонтировать ваш поршневой авиационный двигатель и вернуть его в эксплуатацию, при условии, что он не нуждается в каком-либо серьезном ремонте. FAR Часть 43, Приложение A (b) (2), говорит, что капитальный ремонт двигателя — это одно из трех: (i) разделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оборудованного встроенным нагнетателем; (ii) Разборка или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оборудованного редуктором гребного винта, отличным от цилиндрического; и (iii) специальный ремонт структурных деталей двигателя с помощью сварки, металлизации, металлизации или других методов.

Многие небольшие мастерские проводят отличный ремонт двигателей, особенно относительно простых четырех- и шестицилиндровых карбюраторных двигателей. Более сложный двигатель с впрыском топлива и / или двигатель с наддувом или турбонаддувом, вероятно, потребует услуг более крупного магазина с большим количеством оборудования. Имейте в виду, что качество вашего ремонта полностью зависит от людей, которые выполняют эту работу, а не от названия магазина. Я видел, как частные мастерские выполняли отличный ремонт двигателей, и видел, как посредственные капитальные ремонты проводились на крупных, широко разрекламированных объектах.Сделайте домашнее задание и поговорите с людьми, у которых был проведен капитальный ремонт двигателя в магазине или магазинах, которые вы рассматриваете.

Одно из наиболее трудных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменять, ремонтировать или восстанавливать двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время своего межремонтного периода. Вам нужно подумать о нескольких вещах.

Производитель установил TBO вашего двигателя, чтобы гарантировать надежность и обеспечить многоразовые основные компоненты во время капитального ремонта. Эксплуатация двигателя за пределами TBO может быть ложной экономией с нескольких точек зрения.Компоненты двигателя, которые вы изнашиваете сверх рекомендованного времени капитального ремонта, могут стоить вам больше, чем то, что вы сэкономили, не выполняя капитальный ремонт двигателя во время межремонтного ремонта.

Во-вторых, надежность двигателя может пострадать, если он будет эксплуатироваться сверх установленного времени. Усталость металла и небольшие, но растущие трещины и другие виды внутреннего износа и повреждений двигателя (которые не обнаруживаются при обычных процедурах проверки) могут дать о себе знать катастрофическим образом. Наконец, в гражданском суде могут возникнуть серьезные и дорогостоящие юридические соображения помимо FAR за несоблюдение рекомендаций производителя двигателя по техническому обслуживанию.

Хорошее техническое обслуживание может и будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель достиг среднего срока службы. Регулярная замена масла и фильтров, проверка ГРМ, свечей зажигания, воздушных фильтров и использование надлежащего сорта топлива чрезвычайно важны для срока службы и надежности двигателя.

Хорошие летные навыки, такие как правильный прогрев и охлаждение двигателя, правильное управление оборотами и давлением в коллекторе, а также недопущение резких изменений мощности, особенно значительного снижения мощности на высоте, помогут вашему двигателю достичь расчетного срока службы.

Стоит ли переделывать двигатель? Дешевле ли восстановить двигатель?

Большие грузовики могут служить годами. Они могут проехать миллион миль или больше. Даже небольшие грузовики с дизельным двигателем обычно проезжают сотни тысяч миль. Эти мили могут серьезно сказаться на работе двигателя. Вот почему принято восстанавливать двигатели грузовиков.

Двигатель грузовика, который иногда называют капитальным ремонтом, может сделать его почти новым. Однако восстановление двигателя — не всегда лучший выбор.

Качество восстановления зависит от качества деталей и качества механика.Прежде чем выбирать из магазинов по ремонту двигателей вокруг меня, поговорите с их механиками и посмотрите отзывы покупателей. Вы хотите выбрать магазин с высоким рейтингом, который будет гарантировать их работу.

Когда ремонтировать двигатель грузовика?

В легковых автомобилях восстановление двигателя обычно происходит после отказа двигателя. В больших грузовиках с дизельным двигателем ремонт двигателя является профилактическим техобслуживанием. Ремонт двигателя, который обычно проводится между 500 000 и 1 000 000 миль, может улучшить его пробег и продлить срок его службы.Небольшие грузовики могут не нуждаться в ремонте при правильном обслуживании.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Вы можете услышать, что «капитальный ремонт» и «восстановление» используются как взаимозаменяемые. Оба термина могут относиться к чему угодно, от замены изношенных деталей до полной разборки двигателя. Когда вы получаете расценки, убедитесь, что вы сравниваете одни и те же услуги.

Как ты это делаешь? Спросите у механика подробную оценку. Смета должна включать детали и работу. Задавайте вопросы, если оценка неясна.Получите ответы в письменной форме.

Что такое комплект для капитального ремонта?

Возможно, вы слышали об общих наборах. Производители двигателей часто предоставляют полные комплекты, предназначенные для замены часто изнашиваемых деталей. В комплекты капремонта двигателя могут входить новые:

  • Термостаты;
  • Поршни;
  • Кольца;
  • Юбки;
  • Штыри;
  • Клапан рециркуляции ОГ;
  • Регулятор давления масла;
  • Компоненты клапанного механизма;
  • Прокладки;
  • Крепеж головки блока цилиндров; и шатун
  • .

Могу ли я поставить комплект для капитального ремонта?

Многие клиенты хотят знать, будем ли мы использовать детали, которые они поставляют. Ответ — нет. Мы знаем, что вы хотите сэкономить. Мы хотим сэкономить вам деньги. Однако у нас также есть стандарты качества, которым мы полны решимости соответствовать.

Мы не можем давать гарантии на детали, которые не предоставляем. Качество детали может существенно повлиять на качество восстановления.

Мы следим за своей работой и качеством используемых деталей.Мы предлагаем гарантию 3 года / 36 000 миль на все детали и работу. По этим причинам мы не можем использовать поставляемые вами детали.

Модернизированные двигатели как новые?

Честно говоря, качество механики влияет на качество восстановления. Некачественный ремонт может сократить срок службы вашего двигателя. Ремонт, проведенный опытным механиком с использованием высококачественных запчастей, может продлить срок службы вашего грузовика на сотни тысяч миль.

Все ли восстановленные двигатели как новые? Нет.Хороши ли двигатели, которые мы восстанавливаем, как новые? Иногда они даже лучше новых.

Ремонт двигателя дешевле, чем покупка двигателя?

Да. Плановый капитальный ремонт почти всегда дешевле, чем новый двигатель. Переоборудование в ремонт обычно обходится дешевле, чем покупка нового двигателя. Вы можете сэкономить до половины стоимости нового двигателя, перестроив его.

Однако иногда восстановление — не лучший вариант. В случаях, когда восстановление будет стоить столько же, сколько новый двигатель, ваш механик должен заранее сообщить об этих затратах.В Specialized Truck and Auto мы предлагаем простые предварительные цены. Обладая этой информацией, вы можете принять обоснованное решение о том, нужно ли отремонтировать, купить новый двигатель или заменить свой автомобиль.

Можете ли вы восстановить другие двигатели?

Мы можем отремонтировать практически любой тип двигателя. Восстановление может быть выполнено для технического обслуживания, ремонта или улучшения технических характеристик.

Спецификации и предложения по восстановлению

различаются в зависимости от типа двигателя.В Specialized Truck and Auto мы специализируемся на легких и средних грузовиках. Ремонтируем бензиновые и дизельные моторы.

Делаем капитальный ремонт двигателей для Ford F Series. Эти грузовики включают F150, F250, F350, F450 и F550. Мы также работаем над Ford E Series. Эти грузовики включают E350 и E450. Мы также работаем над двигателями Ford Powerstrokes 6.0, 6.7 и 7.3.

Мы работаем с различными двигателями Dodge. Мы можем отремонтировать дизельные двигатели Dodge, также известные как двигатели Cummins.Если у вас есть бензиновый двигатель HEMI, мы можем его отремонтировать.

Для Chevrolet мы используем дизельные двигатели Duramax. Мы также модернизируем бензиновые двигатели LS Chevy.

Если вы не видите свой двигатель или не знаете его тип, свяжитесь с нами. Мы можем сообщить вам, если мы перестроим двигатели для вашей марки и модели. Мы также можем помочь вам сравнить цены. Для некоторых автомобилей восстановление двигателя не является хорошей инвестицией.

Когда проверять двигатель?

Ваш автомобиль поставляется с графиком технического обслуживания.Этот график может варьироваться в зависимости от того, как вы используете свой грузовик. Убедитесь, что вы выполняете рекомендованное техническое обслуживание с надлежащей периодичностью. Это продлит срок службы вашего двигателя.

Вы также хотите проверять двигатель каждый раз, когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Эти огни являются системой раннего предупреждения. Их немедленная проверка может помочь предотвратить серьезные проблемы.

Могу ли я самостоятельно восстановить двигатель?

Может быть.Если у вас есть инструменты, навыки, время, деньги и терпение, вы можете восстановить двигатель. У большинства людей всего этого нет.

Мы думаем, что восстановление двигателя может быть интересным самодельным проектом. Конечно, мы — сборище механиков. Для большинства людей перестройка быстро превращается из забавной самоделки в катастрофу. Это сложно и требует много времени. Детали дорогие. Неправильное выполнение может привести к дополнительному дорогостоящему ремонту.

По этим причинам мы рекомендуем доверить восстановление двигателя профессионалам.

Общие сведения о диагностике

Вы, наверное, слышали о кодах. Механики используют диагностические инструменты, чтобы получить дополнительную информацию по сигнальному индикатору двигателя. Коды ошибок сообщают нам, что не так с вашим двигателем. Индикатор проверки двигателя может означать что угодно, от необходимой замены масла до серьезной проблемы с двигателем. Знание проблемы может сэкономить кучу денег, когда вы начинаете ремонт.

В Specialized Truck and Auto мы предлагаем качественный и доступный ремонт. Если у вас возникли проблемы с двигателем, мы диагностируем проблему и дадим вам надежную смету ремонта.Если ваш двигатель нуждается в ремонте или замене, мы можем предложить оценку и того, и другого. Наконец, мы предлагаем 3-летнюю / 36 000-месячную гарантию на ремонт наших двигателей. Мы — ваш лучший выбор для ремонта локальных двигателей.

Получите максимальную отдачу от капитального ремонта дизельного двигателя

Home »Гайки и болты» Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя

Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя

Время чтения: 3 минуты

Капитальный ремонт двигателя — серьезное обязательство и, возможно, самое важное обязательство, которое вы можете взять на себя перед грузовиком и своим бизнесом.

При затратах на капитальный ремонт от 20 000 до 30 000 долларов решение о том, проводить ли капитальный ремонт двигателя вашего грузовика, может быть трудным.

Есть много причин рассмотреть вопрос о капитальном ремонте вашего грузовика. Первая причина самая простая — у вас отказал двигатель, и теперь у вас нет выбора. Это было легкое решение, но как насчет времен, которые менее очевидны?

Прежде всего, капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку, очистку, осмотр, ремонт, при необходимости и испытание вашего дизельного двигателя с использованием утвержденных заводом процедур.Процедура обычно включает новые поршни / гильзы, головку цилиндров, форсунки, подшипники, прокладки и уплотнения.

Теперь, когда вы знаете основы, задайте себе эти три вопроса, чтобы определить лучший путь к успешному капитальному ремонту двигателя:

У двигателя вашего грузовика большой пробег или много часов?

Грузовики в хорошем состоянии могут прожить более 1 000 000 миль. Однако их владельцы должны следить за признаками старения и планировать регулярные проверки.В соответствии с передовой практикой грузовики с пробегом более 700 000 миль должны подвергаться капитальному ремонту двигателя. Если ваш грузовик приближается к этой отметке пробега (или, возможно, даже вдвое больше) и никогда не разбирался, самое время подумать о капитальном ремонте. Простая замена прокладки головки блока цилиндров, пары форсунок или турбонаддува не заменяет полного капитального ремонта двигателя. В конечном итоге неизбежное произойдет, но вы можете избежать катастрофического отказа, выполнив капитальный ремонт. В противном случае вы будете ехать в свободное время.

Ваш домашний дилер проводит капитальный ремонт двигателя?

Ремонт у вашего домашнего дилера может сэкономить ваши деньги. Вы можете не только запланировать обслуживание на неделю отпуска, но и сэкономить деньги, избегая счетов за буксировку, гостиницу или авиалинию, не говоря уже о стоимости покрытия вашего груза. Или, если вы решите продолжить движение во время капитального ремонта, вы можете сэкономить, запланировав аренду заранее. В зависимости от наличия, аренда в последнюю минуту может стоить дороже.

Кроме того, не забудьте проверить, работает ли в вашем представительстве какие-либо детали , детали или , специальные предложения по обслуживанию .Они могут предлагать скидки на оплату труда, запчасти или пакеты, содержащие и то, и другое. Они также могли договориться об эксклюзивных скидках с производителями двигателей, такими как Caterpillar или Cummins .

Воспользуйтесь новым специальным предложением CAT в 2021 году и сэкономьте до 2500 долларов на капитальном ремонте OPT в магазине. Специальное предложение CAT можно комбинировать с купонами на запчасти JX Truck Center, что дает дополнительную экономию до 1375 долларов.

Cummins также предлагает 15% скидку на оплату труда в розницу на ваши купоны на запчасти Cummins для капитального ремонта PLUS от JX Truck Center, чтобы сэкономить больше.

Требуется ли другой ремонт?

Наряду со всеми «обычными» деталями для капитального ремонта — подшипниками, поршнями / гильзами, головкой блока цилиндров, турбонагнетателем и форсунками — капитальный ремонт — идеальное время, чтобы подумать о замене или ремонте других компонентов. Охладитель системы рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции ОГ и охладитель масла — вот лишь несколько примеров элементов, которые эволюционировали и теперь изготавливаются более надежно. Не забывайте о жгуте проводов двигателя. Нет ничего более неприятного, чем включение лампы проверки двигателя через несколько недель или даже дней после того, как вы забрали свой грузовик, просто для того, чтобы узнать, что жгут необходимо заменить, потому что провода оборвались внутри из-за перемещения во время капитального ремонта.Во время капитального ремонта также отличное время для очистки и осмотра вашей системы выхлопных газов — тормозов, подвески, сцепления и т. Д.

Позвоните специалисту по обслуживанию JX сегодня , чтобы получить расценки на капитальный ремонт вашего дизельного двигателя, потому что мы понимаем, что капитальный ремонт вашего двигателя — это серьезное обязательство, одно из самых важных обязательств, которые вы можете взять на себя перед своим грузовиком и своим бизнесом.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *