Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания

  • По каким факторам можно узнать о предстоящем капитальном ремонте ДВС?
  • Что делать, если выявлены факторы поломки мотора?
  • Что приводит к капитальному ремонту мотора?
  • Сколько двигатель «ходит» до капремонта
  • Что собой представляет капитальный ремонт двигателя?
  • Особенности капитального ремонта двигателя
  • Важные нюансы
  • Заключение

Все современные автомобили комплектуются надежными моторами, которые без проблем способны проработать не одну сотню тысяч километров пробега. Но, каким надежным не был бы двигатель, рано или поздно, придется делать его ремонт. Если с помощью обычного технического обслуживания и мелких ремонтных процедур восстановить прежнюю работоспособность мотора не удается, придется выполнять капитальный ремонт ДВС. Ниже будут рассмотрены нюансы и особенности этого сложного и трудоемкого процесса.

По каким факторам можно узнать о предстоящем капитальном ремонте ДВС?

Изначально проявляются следующие субъективные факторы:

  • падение мощности мотора;
  • медленный набор оборотов;
  • плохо заводится;
  • потеря резвости при разгоне;
  • по ощущению автомобиль едет не так хорошо, как раньше.

Эти факторы хотя и не указывают на износ деталей и узлов мотора, но являются теми причинами, при появлении которых стоит задуматься о его проверке.

Кроме перечисленных субъективных, есть один объективный фактор, который точно свидетельствует, что с мотором не все в порядке. Речь идет о расходе масла. Любой двигатель потребляет незначительное количество масла, но когда объемы его потребления доходят до 300-600 мл на 1000 км пробега – это уже не нормально.

Что делать, если выявлены факторы поломки мотора?

Самостоятельно принимать решение о потребности капитального ремонта двигателя не следует. Для этого нужно провести соответствующую диагностику с применением специального оборудования. Проверку состояния мотора следует начинать с проверки компрессии в его цилиндрах. Если она отличается от допускаемых значений – вероятность капитального ремонта вырастает. Также проверяется состояние головки блока цилиндров, поршневых колец и других узлов.

В процессе диагностики рекомендуется пользоваться эндоскопом. С его помощью можно детально рассмотреть состояние внутренней поверхности цилиндров. Наличие трещин и задир будет свидетельствовать об их сильном износе.

Способствует быстрому поиску поломок мотора компьютерная диагностика, которая выполняется с помощью специального сканера. Он подключается к системе электронного управления автомобилем и считывает ошибки из ЭБУ. Расшифровка ошибок позволит более точно определить место поломки и причины, которые к ней привели.

Что приводит к капитальному ремонту мотора?

Существует естественный износ деталей двигателя, который исключить невозможно. Но есть ряд факторов, которые существенно снижают ресурс мотора, приближая его капитальный ремонт.

Качество моторного масла

Некачественное или несвоевременная замена моторное масло сокращает срок работы двигателя. Это связано с тем, что ухудшается смазывание трущихся деталей, увеличивается нагрузка на подвижные элементы мотора. Длительная работа на состарившемся масле неминуемо приведет к преждевременному капитальному ремонту ДВС.

Состояние фильтров

Масляный, топливный и воздушный фильтры являются важными элементами, от состояния которых зависит и работа мотора. Их повышенное загрязнение и несвоевременная замена приведет к тому, что внутрь мотора будет попадать пыль из воздуха и различные загрязнения, которые могут повлечь за собой не предвиденные поломки.

Плохое обслуживание и непрофессиональный ремонт

Если двигатель ремонтировался или обслуживался неквалифицированными механиками, некоторые его узлы могут выйти из строя преждевременно. Например, повреждения поршней и камер сгорания могут появиться при неправильном выборе свечей зажигания, некорректной настройке УЗО, неправильных фазах газораспределительной системы.

Стиль вождения

Техническое состояние мотора во многом зависит от эксплуатации автомобиля и стиля вождения, практикуемого водителем. Если постоянно ездить на высоких оборотах мотора, используя максимум его возможностей, срок эксплуатации снизится приблизительно на 25-30%. При аккуратной и спокойной манере езды двигатель прослужит долго и не будет создавать больших проблем его владельцу.

Больше всего вреда ДВС получает от резкого разгона и экстренного торможения. Без потребности не следует совершать такие действия, тогда мотор прослужит много лет. Также важно прогревать двигатель зимой и только на прогретом моторе отправляться в путь. Даже поездка на небольшие расстояния на «холодном двигателе» приведет к появлению коррозии на поршневых кольцах и самих поршнях.

Сколько двигатель «ходит» до капремонта

Срок службы каждого силового агрегата индивидуален. В среднем, двигатели внутреннего сгорания, при их надлежащем уходе, способны проезжать до капремонта 200-300 тыс. километров пробега. Своевременное техническое обслуживание и периодический ремонт позволят существенно повысить их ресурс. У некоторых водителей моторы проезжают до миллиона километров.

Что собой представляет капитальный ремонт двигателя?

Капремонт мотора предусматривает разборку, дефектовку и замену деталей силового агрегата, технические характеристики которых не соответствуют требуемым нормам. В результате этих действий удается максимально приблизить рабочие характеристики ДВС, к тем, которые он имел в новом состоянии.

В процессе капитального ремонта максимально обновляются все узлы мотора и спряженные с ним агрегаты, с учетом соответствующих допусков. Капитальный ремонт должен выполняться по минимально возможным допускам, что обеспечит требуемый запас прочности деталей. Максимальный допуск говорит о том, что деталь еще может эксплуатироваться, но этот период весьма ограничен. Учитывая, что в моторе большинство деталей испытывают большие нагрузки и трение, максимальный допуск для них применяться не может.

Капитальный ремонт двигателя – это целый комплекс процедур, которые предусматривают обслуживание не только конструкционных элементов мотора, а и спряженных с ним систем и узлов. Например, нельзя заменить только поршневые кольца и получить нужный эффект. На первых порах он будет проявляться в виде повышения мощности, снижения потребления масла, но длиться это будет недолго. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс. километров, то такой ремонт проводился зря и потребуется новый, выполненный в соответствии со всеми требованиями и допусками.

Рассмотрим, какие процедуры включает в себя капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Демонтаж мотора

Прежде чем выполнять капремонт силового агрегата, он демонтируется с машины. Далее проводится осмотр целостности его составляющих, последующая разборка и дефектовка всех деталей.

Регулирование зазоров клапанов

Если двигатель не оснащен гидрокомпенсатором, регулирование зазора клапанов обязательно выполняется через каждые 60-80 тыс. километров пробега. Если это не сделать вовремя, увеличатся люфты, что приведет к появлению стуков в моторе и износу его клапанов.

Ремонт поршневой группы

Динамические характеристики двигателя во многом зависят от состояния поршневой группы. О необходимости ее ремонта можно судить по такому параметру, как компрессия. Замер компрессии позволяет получить информацию о величине давления в цилиндрах мотора. По этим данным принимается решение необходимости ремонта поршневой группы.

Замена сальников коленвала

Чтобы продлить срок службы мотора важно своевременно менять передние сальники коленчатого вала. Замена проводится даже при отсутствии на них видимых повреждений. Если уже появились следы протекания масла, это может свидетельствовать о необходимости капитального ремонта.

На задние сальники приходится большая часть нагрузок, поэтому их своевременная замена также очень важна. При протечке сальников или их «масляном голодании» их следует заменить как можно раньше.

Замена сальников распределительного вала

Эти сальники предотвращают протекание масла в картер мотора. При обслуживании газораспределительного механизма или распределительного вала обязательно проверяется состояние сальников. Если они подтекают, обязательно следует их заменить новыми.

Замена маслосъемных колпачков

Эти элементы позволяют контролировать количество масла, используемого для смазывания трущихся деталей. Если они теряют свою эластичность и приходят в негодность происходит переизбыток подачи масла и увеличивается его расход.

Замена прокладки блока цилиндров

О выходе из строя этого элемента свидетельствует наличие светлого дымка из выхлопной трубы, появление пузырей и примесей в охлаждающей жидкости.

Замена кислородного датчика

Лямбда-зонд контролирует процесс образования топливовоздушной смеси. При наличии проблем с этим датчиком возрастает расход топлива, уменьшается ресурс свечей зажигания.

Ремонт или замена помпы

Посредством помпы охлаждающая жидкость циркулирует внутри мотора. При ее нестабильной работе антифриз будет хуже отводить тепло от мотора, который начнет перегреваться.

Особенности капитального ремонта двигателя

Самым трудоемким и важным этапом в ремонте мотора является работа с блоком, коленвалом и головкой.

Важно правильно выполнять расточку блока цилиндров. Основная ошибка, которая при этом допускается – это неправильный выбор точки отсчета. Зачастую, в качестве реперной точки выбирают нижнюю плиту блока, на которой могут быть неровности. Правильно делать привязку к металлической чушке, размещенной в постели коленвала. Только в этом случае можно выдержать требуемые геометрические размеры блока.

Часто, после расточки, забывают делать хонинговку, а эта процедура является обязательной. Хон представляет собой специальные насечки, сделанные на стенках цилиндров с целью удержания масла. Хонинговку нужно делать на станке, используя специальные камни (только не наждачную бумагу). Еще одной распространенной ошибкой является шлифовка стенок цилиндров «под зеркало» с целью снижения трения. Это категорически делать нельзя, поскольку полностью нивелируется предназначение хона.

Процедуры с коленвалом, кроме шлифовки и выбора подходящих вкладышей, предусматривают также и балансировку вала. Этот процесс делается в несколько этапов:

  • балансировка коленвала;
  • балансировка коленвала с передним шкивом;
  • балансировка коленвала со шкивом, маховиком и корзиной сцепления.
  • Выполнение балансоривки станет гарантией того, что в процессе работы мотора не будут возникать паразитные вибронагрузки, которые отрицательно сказывается на его ресурсе.

Чтобы после капремонта вскоре не пришлось повторно менять прокладку ГБЦ следует правильно выполнять шлифование как поверхность плиты блока, так и привалочной поверхности самой головки. После установки головки, особенно для алюминиевых блоков, область в районе болтов немного деформируется и в процессе эксплуатации металл головки «ведет». Это приводит к тому, что после снятия головки ее поверхность уже не будет идеально ровной и ее придется выравнивать на станках, используя фрезеровку и шлифование.

Изначально выполняется фрезеровка – это делается для того, чтобы выровнять поверхность. После работы фрезы на поверхности появляются мелкие канавки и засечки, по которым газы и антифриз, со временем, будут просачиваться. Вследствие этого прокладка ГБЦ придет в негодность и ее придется повторно заменять.

Чтобы исключить такую ситуацию, дополнительно выполняется шлифование поверхности. Вследствие этого процесса удаляются все канавки и заусеницы – только после этого можно устанавливать прокладку. Если используются металлические прокладки, то без процесса шлифования нормально прижать головку не получится.

Важные нюансы

Выполняя капитальный ремонт двигателя, следует заменить все резиновые прокладки, сальники, колпачки и прочие мелкие детали. Когда мотор разобран – это сделать намного проще, нежели потом проводить дополнительное обслуживание. Также рекомендуется выполнить замену ремней ГРМ, цепей, роликов, сделать развесовку шатунов с поршнями.

Если есть возможность тюнинга мотора с целью улучшения его рабочих характеристик, их также желательно сделать. Речь идет об установке металлокерамических или бронзовых клапанов, более легких толкателей или тарелок клапанов, проделывания отводящих отверстий в маслосъемных кольцах (если их там небыло).

Важным нюансом является и то, когда делать капремонт. Зимой лучше его не проводить – это исключит большие ударные нагрузки при холодном запуске мотора в период его послеремонтной обкатки. Если же избежать «зимнего ремонта» не удается, следует позаботиться о предпусковом обогреве ДВС. Это позволит избежать негативных последствий «холодного пуска».

Заключение

Капитальный ремонт двигателя – это трудоемкий и затратный по времени процесс. Он не делается за 1-2 дня и не стоит дешево. Стоимость всего ремонта будет зависеть от количества выполняемых процедур и числа заменяемых деталей. Не стоит экономить на капремонте мотора – ведь качественный ремонт позволит эксплуатировать силовой агрегат еще 100-200 тыс. километров пробега. Учитывая техническую сложность этого ремонта, доверять его следует только квалифицированным мастерам, которые хорошо знают техническую часть мотора, все допуски и имеют соответствующее ремонтное и диагностическое оборудование.

Капитальный ремонт (двигателя) ДВС, капремонт двигателя, стоимость в Екатеринбурге — АВТОСЕРВИС АВТОЕКБ66.

РУ

Капитальный ремонт двигателя (ДВС) — требуется когда ваш автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, часто подводит, автомобиль плохо тянет, при подъёме в горку начинает терять скорость или если порвался ремень или цепь грм. Тогда капитального ремонта двигателя не избежать.

Капитальный ремонт ДВС цена — от 10000 руб.
Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу

Двигатель — одна из самых важнейших систем любого автомобиля. Несмотря на качество и долговечность, любой мотор со временем способен выйти из строя. Если ваш автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, и часто вас подводит, возможно, пора задуматься о капитальном ремонте. Под ним подразумевается приведение двигателя в почти заводское состояние. Нередко капитальный ремонт выходит дешевле, чем приобретение нового или даже контрактного ДВС.

В этой статье мы постараемся ответить на часто волнующие автомобилистов вопросы: какие признаки говорят о близости капремонта, из чего складывается цена, и как он проводится.

Капитальный ремонт — признаки приближения

Учитывая высокую стоимость такого типа ремонта, мало приятного, когда выявляется его необходимость. Однако, каждому автомобилисту следует знать о типичных серьезных неисправностях:

  • Посторонний шум в кривошипно-шатунном механизме. Это может свидетельствовать о значительном износе подшипников и стачивании вкладышей коленвала.
  • Увеличенный расход масла.
  • Низкая компрессия и значительная потеря мощности. Может быть вызвано прогоранием вкладки ГБЦ, клапанов или значительным износом поршневых колец или цилиндро-поршневой группы в целом.

В отличие от переборки мотора, или простого точечного ремонта, «капиталка» подразумевает замену всех изношенных элементов на новые.

Конечно, упомянутые выше симптомы — лишь косвенные признаки, точный диагноз о состоянии двигателя можно ставить только после компьютерной диагностики, замеров компрессии, и тестов с использованием профессиональных инструментов. Вполне возможно отделаться простым точечным ремонтом. А если состояние двигателя просто требует вмешательства, мы рекомендуем не затягивать с поломками. Длительная эксплуатация автомобиля с неисправностями может потянуть за собой новые неприятности.

Чтобы не доводить состояние мотора до плачевного, следуйте простым рекомендациям:

  • Регулярно проверяйте состояние и уровень моторного масла в двигателе, производите замену масла по рекомендуемому регламенту.
  • Избегайте перегрева двигателя. Для этого, следите за состоянием охлаждающей системы и вовремя производите замену охлаждающей жидкости.
  • Заправляйте автомобиль только качественным топливом на проверенных АЗС.
  • Старайтесь не перегружать двигатель, например, избегайте агрессивного стиля езды.

Придерживаясь этих простых рекомендация, двигатель вашего автомобиля отблагодарит вас надежной и бесперебойной работой.

Этапы капремонта ДВС

По нашим наблюдениям, капитальный ремонт может понадобиться для автомобилей с пробегом 120-150 тысяч километров для отечественных, и около 250 — для иномарок. Конечно, эти цифры весьма приблизительны и сильно зависят от множества факторов.

Капремонт ДВС весьма сложный процесс, и может занимать не один рабочий день. При таком ремонте производят:

  • Демонтаж двигателя из подкапотного пространства.
  • Очистка внешней и внутренней поверхности.
  • Параллельно производят разборку, осмотр элементов силового агрегата, и при необходимости замену, или дефектовку.
  • После устранения всех неисправностей, производится сборка и последующая обкатка. При сборке автомеханику важно правильно собрать двигатель, учитывая при этом силу затяжки крепления.
  • При успешном тестировании, двигатель возвращают на место.

Однако, стоит признать, что не во всех случаях, капитальный ремонт может спасти положение. Иногда, при тщательном тестировании, выясняется, что значительно выгоднее произвести простую замену двигателя на контрактный.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Телефон:
тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . .(МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . .(МТС)

НАШИ УСЛУГИ

НЕ НАШЛИ УСЛУГУ?

CПОСОБЫ ОПЛАТЫ

НАШИ КООРДИНАТЫ

тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . (МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . (МТС)
город Екатеринбург, Улица Данилы
Зверева, 23/3
работаем с 10:00 до 20:00 без выходных
на карте

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ?

Мы не предлагаем нашим клиентам ненужных услуг, а только то, что действительно необходимо

Наши клиенты имеют свободный доступ к ремзоне, а значит могут наблюдать за всем процессом работы

Мы предлагаем только честные цены и гарантию на свою работу

Доверие подтверждается сотнями довольных клиентов, с отзывами которых вы можете здесь ознакомиться

Стоимость ремонта оговаривается до начала работ, вы всегда знаете, сколько заплатите за работу

На многие наши работы установлена фиксированная цена, а значит, мы не ориентируемся на «дороговизну» автомобиля клиента

ПОГОДА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Самостоятельный подход к капитальному ремонту двигателя, шаг за шагом

Все началось со спотыкания. Нормальный взлет с последующим отключением подкачивающего насоса, и двигатель на нашем РВ-6 заглох. Беглый взгляд на датчик давления топлива показал проблему — низкое давление при полной нагрузке. После включения подкачивающего насоса все пришло в норму. Небольшой эксперимент (над полем) это подтвердил: самолет был готов к установке нового механического топливного насоса.

И началось.

Вроде все было хорошо, пока не забарахлил топливный насос…

Наш фургон РВ-6, заводской номер 20004 — правильно, всего лишь четвертый комплект — появился в жизни моей будущей жены около тысячи летных часов назад. Двигатель уже отработал 1400 часов, а винт был загерметизирован незадолго до ее покупки. Она провела в самолете много часов по пересеченной местности, как до, так и после нашей встречи, и из-за двигателя с большим ресурсом (первый заводской новый Lycoming) она начала регулярный анализ масла при каждой замене масла. Мы сохранили это в последующие годы.

Карбюратор O-360 этого RV был надежной силовой установкой, с хорошей компрессией и отличными показателями масла, пока я за ней ухаживал. Но с 24:00 это был только вопрос времени, когда мы начали видеть признаки того, что он может устать. Топливный насос что-то говорил нам — это был знак того, что мы, возможно, приближаемся к концу отличного пробега. Когда самолет был заземлен, пока я не заменил насос, я запустил его и проверил компрессию. Три из четырех цилиндров были на 72/80 и один на 68. Это немного меньше, чем в прошлом году, но в пределах диапазона, который большинство владельцев сочтет приемлемым. Тем не менее, это был еще один знак.

Накачай

Я заказал новый топливный насос и приготовился к замене. Задняя часть Lycoming находится довольно близко к брандмауэру на RV-6 — не так плохо, как на нашем RV-3, но достаточно плохо. На установку нового насоса и проводку безопасности ушло четыре часа работы, но, поскольку в следующем месяце самолет должен был пройти техосмотр, мы решили сделать больше, чем просто заменить топливный насос. Мы решили пройти через переднюю половину фургона, пока она открыта. И это, конечно же, было, когда мы обнаружили трещины в опоре двигателя.

Спонсор освещения авиашоу:

RV-6 (особенно ранние версии) известен наличием трещин в нижних углах опор двигателя, прямо там, где стойки шасси встречаются с опорой, а опора соприкасается с противопожарной перегородкой. Косынки были добавлены к более поздним версиям, как и к креплениям для RV-7, но эта никогда не модифицировалась. Мы проверяем его каждый год, конечно, и никогда не видели никаких проблем. Однако в этом году трещина с одной стороны была болезненно заметна, а с другой видны подозрительные вздутия краски. Небольшая работа проволочной щеткой подтвердила это — для крепления понадобится сварочная горелка.

Это, конечно, означало, что двигатель нужно отключить. Меня немного раздражало, что замена топливного насоса заняла бы всего около 10 минут с двигателем, свисающим с крюка, так что четыре часа боли и исцарапанных рук вылетели на ветер. Но это было гораздо менее важной проблемой по сравнению с очевидным вопросом: если двигатель все равно должен был оторваться, не пора ли нам заняться капитальным ремонтом?

Капитальный ремонт или не капитальный ремонт

Принять решение о капитальном ремонте непросто. По правде говоря, до эпохи RV большинство самодельных самолетов редко нарабатывали то количество часов, при котором требовался капитальный ремонт — по статистике, старые самодельные самолеты просто не нарабатывали столько часов. Наиболее вероятной причиной, по которой строитель провел капитальный ремонт, была покупка подержанного двигателя, который им нужно было проверить перед установкой на новый планер. Но редко случались случаи, когда кто-то подвешивал новый двигатель на самодельный двигатель и летал на нем достаточно часов, чтобы достичь межремонтного интервала. Демография нашего спорта такова, что средний строитель стареет раньше, чем их двигатель.

Прежде чем разбирать что-либо, особенно если это экспериментальный образец, который вы не собирали, сделайте как можно больше фотографий, чтобы задокументировать прокладку и фиксацию проводов и шлангов. Обратите внимание, что, где и к чему привязывается. Избавьте себя от головной боли позже.

В случае с нашим РВ-6 общий налет планера примерно 3300 часов. Строитель отработал на нем около 800 часов, а затем заменил двигатель на новый заводской Lycoming (в качестве модернизации), который прослужил последние 28 лет или около того. Были некоторые перерывы, когда предыдущие владельцы оставляли самолет в покое на год или больше, прежде чем продать следующему владельцу. Когда моя жена купила самолет, он простоял год, поэтому она была обеспокоена тем, что быстро увидит металл в масле из-за коррозии. Но машина продолжала счастливо работать.

Когда наработка двигателя достигла 21:00, мы начали думать о капитальном ремонте, но поскольку в это время в ангаре находились еще два самолета, налет часов «на самолет» снижался, поэтому мы заняли выжидательную позицию. . Мы прикрыли наши базы. После замены выпускного клапана на одном цилиндре мы приобрели четыре новые шпильки (цилиндр, поршень, кольца и клапаны) по отличной цене и положили их на полку. Сделка была слишком хороша, чтобы отказываться от нее, и это давало нам «высокую цену в коробке», если она нам понадобится.

Сфотографировав крепление органов управления, вы избавите себя от головной боли. Между удалением и повторной установкой может пройти больше времени, чем вы ожидаете или планируете, потому что так оно и есть.

В рамках моей работы по оценке новой авионики около шести лет назад мы модернизировали панель до полноценного многоэкранного EFIS с навигатором по приборам, в результате чего получился пресловутый самолет, где панель стоила больше, чем планер. С двигателем, который любому покупателю (включая меня) пришлось бы считать «выведенным из строя», оценить реальную стоимость самолета было проблематично.

Из-за слишком большого количества самолетов — я знаю, это звучит глупо, но пока у вас нет больше пары, это трудно понять — мы время от времени говорили о продаже чего-нибудь. Но каждый служит определенной цели, и сентиментальности не избежать. У нас был ее самолет, мой самолет и два самолета, которые мы построили вместе — милая маленькая семья, которую было трудно разбить. Обсуждения усложняло знание того, что RV-6 будет трудно продать с дорогой панелью и выведенным из строя двигателем. Мы думали просто снять панель для будущего проекта и продать планер с «основным» двигателем кому-то, кто хочет проект, но мы, вероятно, получили бы намного меньше денег, чем хотели бы за такой пакет.

Маршрут капитального ремонта

Итак, мы рассмотрели капитальный ремонт. Новый заводской двигатель стоит около 28 000 долларов, и он просто не может повысить стоимость самолета на эту сумму. Капитальный ремонт в полевых условиях рассматривается разными покупателями по-разному и во многом зависит от записей, которые вы ведете, объема выполненных работ вне механического цеха, отремонтированных принадлежностей и, честно говоря, от того, кто выполняет эту работу.

Чтобы провести настоящий капитальный ремонт — вместо того, чтобы просто разобрать двигатель, осмотреть его и случайным образом заменить некоторые детали — вы должны отправить детали в механический цех, специализирующийся на ремонте авиационных двигателей. Они осматривают детали и называют их исправными, либо ремонтируют их, либо утилизируют, как показывают проверки. Некоторые детали могут быть повторно обработаны, чтобы соответствовать подшипникам увеличенного размера, в то время как другие могут быть восстановлены до исходных размеров. В дополнение ко всей этой проверке производитель двигателя перечисляет все элементы, которые должны быть заменены при капитальном ремонте. Если вы повторно используете старые вещи, вы не можете указать «капитальный ремонт» в бортовом журнале — по крайней мере, если вы хотите поддерживать двигатель в соответствии с сертифицированными стандартами. (Стандарты аэролодки? Ну, вы сами по себе.)

Хотя эта система крепления контроля смеси проработала более 20 лет, мы решили, что для этой небольшой части обновления O-360 целесообразно купить правильный кабель, с резьбовым корпусом и гайкой.

В случае четырех- или шестицилиндрового двигателя Lycoming с оппозитным расположением цилиндров в этот список входят шестерни и корпус масляного насоса, болты и гайки штока, а также «болт Иисуса», который удерживает шестерню коленчатого вала на задней части коленчатого вала. (Если это не удается, двигатель останавливается.) Вам также понадобятся новые подшипники и шланги, которые являются частью двигателя. В дополнение к обязательному списку, любые детали, которые не соответствуют ограничениям по капитальному ремонту, должны быть заменены, а такие вещи, как все прокладки и уплотнения, должны быть куплены новыми. И хотя это не указано (поскольку аксессуары не считаются частью двигателя), если ваши магазины, карбюратор, стартер, генератор переменного тока, регулятор винта и другие приспособления с болтовым креплением так же стары, как и двигатель, вы, вероятно, захотите иметь их проверяли, ремонтировали или заменяли. Это складывается.

Чтобы отремонтировать типичный O-360, вы, вероятно, купите четыре новых шпильки в сборе (по 1400 долл. США каждая), потратите около 2500 долл. США (минимум) на ремонт стальных деталей в механическом цехе и еще 1100 долл. США на работу с картером (плюс доставка). ). Затем вам нужно будет добавить обязательные запасные части, около 2500 долларов США за них. Теперь у вас есть базовый основной движок, который обойдется вам примерно в 11 700 долларов (назовем его просто 12 000 долларов, потому что будут вариации), и вам придется платить за доставку всего в (и из) Талсы, где, похоже, находятся все механические мастерские. расположены.

Теперь добавьте к этим числам капитальный ремонт или замену магнето, топливного насоса и карбюратора (или системы впрыска топлива). В нашем случае это должно было стоить около 2500 долларов за старые магазины — топливный насос стоит около 300 долларов, а замена карбюратора — чуть более 1000 долларов. Если мы закладываем на все это 4000 долларов, мы находимся на приблизительном уровне. Упс, сколько лет генератору и стартеру? В нашем случае они были свежими, но вам, вероятно, нужно придержать еще 1000 долларов для них. Так что добавьте 5000 долларов к основному движку, чтобы в общей сложности получить 17 000 долларов, чтобы назвать это «капитальным ремонтом».

Вопрос, конечно, в том, стоит ли оно того. Если вы готовите самолет к продаже, поднимете ли вы его стоимость на 17 000 долларов? Вероятно, нет… но вы привлечете больше потенциальных покупателей, если планер не будет сидеть с биением на носу. Таким образом, вопрос может заключаться не в том, сможете ли вы получить свои деньги с работы, а в том, будет ли самолет продаваться быстрее, если вы сделаете эти инвестиции. Никто не может принять это решение за вас, но, по крайней мере, мы показали вам математику.

Все эти аксессуары

Хорошо, допустим, вы решили, что вам нужна быстрая и безболезненная продажа, и готовы вложить деньги, чтобы привести все в порядок, или, может быть, вы просто решили, что вам настолько нравится самолет, что его стоит вернуть. в него то, что вы извлекли из него за 2000 часов полета. Если вы собираетесь потратить время и деньги на восстановление основного двигателя, зачем останавливаться на полпути?

Начнем с зажигания. Несмотря на революцию в электронном зажигании, этот RV-6 долгие годы оставался с парой сликов. Однако я знал, что они приближаются к своему жизненному пределу, и мое старое эмпирическое правило в 600 долларов за новый Slick вылетело в окно с инфляцией. Ремонт этих магазинов, скорее всего, будет стоить почти столько же, сколько будет стоить заказ новых, и это всего на пару сотен долларов меньше, чем цена новой пары электронных магазинов. Переход на E-MAG серии 114 стандартизировал бы наш флот и позволил бы мне навсегда отказаться от свечей зажигания для самолетов. Поскольку автомобильные свечи BR8ES стоили около 1,60 доллара за штуку оптом, это было довольно привлекательно, поэтому мы добавили к бюджету 3100 долларов и позвонили Брэду в E-MAG, чтобы разместить заказ.

При выключенном двигателе легче осмотреть, очистить и заменить проводку и шланги.

К счастью для нас, и стартер, и генератор относительно новые, поэтому мы их почистили и планировали переустановить. А вот губернатор — другое дело. Старое подразделение Hartzell выглядело так, будто оно зародилось на корабле времен Второй мировой войны и было выкопано из затонувшего корабля на дне океана. Он работал просто отлично, но его сложно заменить на RV-6, когда двигатель находится прямо напротив брандмауэра, поэтому стоило переделать его, чтобы нам не пришлось иметь дело с ним снова. скоро.

Топливопроводы неизвестного возраста и происхождения? Пора заменить их на новые! Сначала измерьте, а затем закажите или изготовьте замену.

Примерно через 10 дней после того, как мы сдали его в бутафорский магазин, мы получили плохие новости: внутри регулятора было так же плохо, как и снаружи, и капитальный ремонт должен был стоить около 2200 долларов. Это было всего на 200 долларов меньше, чем новый такой же модели! Опять же, я обратил внимание на тот факт, что все наши другие самолеты имели блоки MT PCU5000, работающие без проблем, и нашел групповую покупку, которая дала нам новый блок всего за 1300 долларов — сделка, которую было трудно превзойти. Итак, вскоре появился новый губернатор, а старый становится мантией.

Остался карбюратор. Стандартный блок Marvel-Schebler не доставил нам ни малейших проблем, а о переработанных блоках можно услышать разное. Я уверен, что в целом они в порядке, восстановлены до заводских спецификаций и прикручиваются. Но в глубине души я думал о недавно отремонтированном двигателе, который мне нужно обкатать, и последнее, что я хочу сделать, это сразу же сложить потенциал непроверенного (мной) карбюратора. Карбюратор — это самый простой аксессуар для замены на O-360, поэтому я решил придерживаться проверенного и надежного устройства. Я могу легко поставить только что отремонтированный карбюратор, как только мы пройдем обкатку нового двигателя, а затем будет обновлен весь пакет.

Изготовленная на заказ подставка (из обрезков древесины) удерживает планер в устойчивом положении, когда опора снята для ремонта — необходимая тактика для самолетов, у которых главная передача совмещена с моторамой.

Большой вентилятор снаружи

Вероятно, самым большим «аксессуаром», который у вас есть, является пропеллер, особенно если это устройство с постоянной скоростью. Скорее всего, вы летали на нем много лет без проблем. Давайте посмотрим на это руководство Hartzell, в котором говорится: «2000 часов или семь лет, в зависимости от того, что наступит раньше». Разве не удивительно, как быстро пролетели эти семь лет? Или было 10? Может 15? Да, вы не одиноки — большинство строителей домов используют свой реквизит намного дольше календарного срока. И, по правде говоря, очень немногие когда-либо имеют проблемы, потому что они продают самолет или стареют, прежде чем они все равно доберутся до 2000 часов. Но предположим, что вы строитель с большим запасом времени, который быстро набирает эти часы. Или второй владелец самолета, который за первые несколько лет наработал очень много часов — как в нашем случае.

Винт на нашем RV-6 был фактически установлен, когда двигатель был новым, поэтому он имеет такое же количество часов (около 2400), что и Lycoming. Однако опора была повторно опломбирована через 1000 часов, в то время она была осмотрена и, судя по журналам, выглядела великолепно. Таким образом, мы получили 14:00 часов с момента повторной герметизации, но эта повторная герметизация не была капитальным ремонтом, и здесь у нас будет двигатель с 0 SMOH, так почему бы не перебрать опору и не вернуть все в исходное состояние?

Когда мы сняли двигатель, чтобы починить опору двигателя, мы не планировали делать капитальный ремонт, поэтому оставили опору. Но мы приложили усилия, чтобы защитить его.

Ближайший бутафорский магазин также был хорошо рекомендован людьми, которым я доверяю, и он находился прямо за горами в Калифорнии, поэтому мы сняли его с двигателя, который, помните, висел на подъемнике двигателя, так как эта работа началась с треснуло крепление двигателя — и загрузил его на трехчасовую поездку. Магазин назвал 3550 долларов за капитальный ремонт без каких-либо серьезных аномалий, и это примерно треть цены нового реквизита, так что это звучало нормально. Две недели спустя мы обнаружили, что задержка с капитальным ремонтом обошлась нам немного — главный вал имел некоторый износ и коррозию, из-за которых деталь вышла из строя, так что это добавило около 800 долларов, — но вся опора вернулась к новым стандартам и была готова еще к 2000 годам. часы.

В отличие от карбюратора, который легко заменить, установка нового винта при капитальном ремонте имела смысл, а последствия внезапного отказа винта весьма плачевны. Карбюраторы обычно просто так не перестают работать, но отказ лопасти винта обычно приводит к катастрофе.

Чтобы вытащить крепление (слева), вам потребуется заглушить жидкостные линии и заизолировать проводку. Тормозные магистрали на этом RV-6 наматываются на опору двигателя, поэтому их пришлось слить и отсоединить (справа).

Плюсы и минусы капитального ремонта

KITPLANES® уже подробно рассказывал о сборке стандартного квадроцикла Lycoming, так что это не является целью этой короткой серии. Вы можете пойти в школу, чтобы научиться собирать Лайкоминг, но вы начнете с коробки деталей — всех деталей — готовых к установке в двигатель. Чего вы не получаете на занятиях, так это обучения логистике капитального ремонта — где вы найдете руководство или таблицу ограничений? Куда и как вы отправляете запчасти на капитальный ремонт? Какие новые детали вам нужны и где вы их покупаете? Какие мелочи могут вас сбить с толку и как вы можете увеличить свои шансы на безотказную работу двигателя в будущем? В ходе этой серии мы углубимся в эти детали и поделимся некоторыми секретами, которые узнали.

Фотографии: Том Уилсон, Пол Дай, Луиза Хосе.

Затраты на капитальный ремонт двигателя. Уилл Графф, корреспондент TPN | от The Pilot Network | Стоимость капитального ремонта двигателя Pilot Network

. Уилл Графф, корреспондент TPN | от The Pilot Network | Пилотная сеть | Medium

The Pilot Network

·

Follow

Published in

·

7 min read

·

25 декабря 2020 г. 9000 3

Уилл Графф, корреспондент TPN

Мы много говорили о двигателях, и каждая новая статья была немного глубже, чем предыдущая. Одна статья была об аббревиатурах в целом. Другая статья была посвящена определениям капитального ремонта двигателя. Еще одна статья была посвящена оптимальному времени работы двигателя при покупке самолета. Как человек, который первым ест овощи, я оставил лучшее напоследок: стоимость. Эта статья станет самым глубоким погружением в то место, где кожа встречается с карманом — вашим кошельком.

Автор: The Pilot Network

0 Подписчики

·Редактор

TPN намеревается расширить нашу пилотную сеть и помочь всем нам в будущих начинаниях. Поле авиационной карьеры приходит неизвестное. Сильная сеть — лучшее противоядие!

Еще из Сети пилотов и Сети пилотов

Сеть пилотов

в

Полеты с трудным первым помощником/вторым пилотом

Крис Хикс , корреспондент ТПН

·5 минут чтения·1 января 2021 г.

The Pilot Network

in

Работа в отпуске №1: назначенный FAA пилот-экзаменатор (DPE)

9012 1 Джейсон Депью для The Pilotnetwork

·20 min read·Aug 19, 2020

The Pilot Network

in

«Этот» Gate Agent и др.

Уилл Графф, корреспондент TPN

90 014 ·4 минуты чтения·19 января 2021 г.

Пилотная сеть

в

Я хочу быть пилотом, но мне нужны наличные прямо сейчас — Часть 2

Автор: Джейсон Депью, штатный корреспондент TPN 20

Посмотреть все от The Pilot Network

Рекомендуется от Medium

The PyCoach

in

Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT

Освойте ChatGPT, изучив технику быстрого доступа.

·Чтение через 7 мин·Мар 17

Неподобающий

10 секунд, которые закончились моим 20-летним браком

В Северной Вирджинии август, жарко и влажно. Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. На мне моя домохозяйка…

·Чтение на 4 мин·16 февраля 2022 г.

Списки

Подборка персонала

323 истории·81 сохранение

Истории, которые помогут вам повысить уровень на работе 90 011

19 этажей·42 сохранения

Самосовершенствование 101

20 этажей·89saves

Productivity 101

20 историй·93 saves

Alexander Nguyen

in

Почему я продолжаю отказывать кандидатам во время собеседований в Google…

9000 2

Они не соответствуют планке.

·4 мин чтения·13 апреля

Aleid ter Weel

in

10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix

Привычки без устройств для повышения вашей продуктивности и счастья.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *