Капитальный ремонт двигателя | Капитальный ремонт двигателей в Самаре
Главная
Автосервис
Ремонт автомобилей
Ремонт двигателя в Самаре
Капитальный ремонт двигателей в Самаре
Ремонт двигателя, в том числе капитальный — наша работа. Обращайтесь к нам, в автоцентр «ГЭМБЛ», звоните 300-4-700 или оставьте заявку на сайте.
Даже самый сложный — капитальный ремонт мы выполняем оперативно и качественно.
Признаки необходимости капитального ремонта
- понижение давления масла в системе;
- стуки в кривошипно-шатунном механизме;
- повышенный расход масла, который сопровождается выхлопом сизого цвета и низкой компрессией в цилиндрах (это случается из-за закупоривания поршневых маслосъёмных колец сгоревшим маслом или снижения эластичности маслосъёмников).
Этапы капитального ремонта мотора
Условно весь капремонт ДВС можно разбить на 8 этапов. Их сложность и продолжительность зависит от модели и состояния агрегата.2. Поиск повреждений. Исследуются все детали, определяется степень их износа.
3. Дефектовка двигателя. Один из наиболее ответственных этапов, включает в себя:
- поиск трещин на внутренних и внешних сторонах блока цилиндров и его головки;
- измерение зазоров;
- осмотр и исследование коленвала;
- определение геометрических параметров трущихся деталей, просчет отклонений от первоначального состояния.
- устранение обнаруженных трещин;
- восстановление или замена направляющих втулок;
- восстановление или замена фасок седел впускных и выпускных клапанов;
- замена маслосъёмных колпачков;
- восстановление или замена клапанов, распределительного вала, толкателей.
- расточка блока до ремонтного размера или его гильзование;
- устранение обнаруженных трещин;
- восстановление посадочных мест и зоны вращения коленчатого вала;
- выравнивание привалочной плоскости.
7. Сборка и установка двигателя на автомобиль.
8. Проверка параметров работы двигателя на различных режимах.
Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.
Также вам может быть интересно:
Капитальный ремонт двигателя в Самаре, цены на капремонт
Когда необходимо выполнять капремонт двигателя?
Однозначно ответить на вопрос, когда необходим полный ремонт данного узла довольно тяжело, поскольку все зависит от внешних факторов, режима использования авто, его марки, типа заправляемого топлива, периодичности замены масла и масляного фильтра. Для отечественных транспортных средств капремонт двигателя выполняют обычно в диапазонах — 120-150 тыс. км, а для иномарок — в районе 200-300 тыс. км. пробега. Однако все зависит от состояния двигателя на автомобиле, поскольку он может прийти в негодность и гораздо раньше.Какие основные признаки, свидетельствующие о необходимости в восстановлении мотора?
Чтобы с высокой точностью определить, нужен ли капитальный ремонт двигателя в Самаре, рекомендуется выполнить компьютерную диагностику состояния агрегата, которая может быть легко произведена в условиях нашего центра. Однако существуют и косвенные признаки повышенного износа внутренних деталей мотора, к числу которых следует отнести стуки при работе, синий выхлоп, увеличенный расход масла в процессе эксплуатации транспортного средства. В таком случае важно, как можно раньше обратиться в наш сервисный центр, где квалифицированные мастера смогут выполнить все необходимые операции.Как происходит капитальный ремонт двигателя в Самаре
Обычно, такая процедура, как капитальный ремонт двигателя в Самаре проходит следующим образом:- Разбор цилиндро-поршневой группы, включающей шлифовку коленвала, замену бронзовых втулок и вкладышей, промывку масляных каналов, зачистку плоскостей блока цилиндров.
- Ремонт механизма газораспределения, а также привода агрегата с проверкой на герметичность головки блока цилиндров, восстановлением клапанов и их седел, привода вентилятора, а также распредвала.
- Ремонт форсунок, замена топливных элементов, плунжерных пар, распылителей, резиновых уплотнений и прокладок, топливных трубок высокого и низкого давления.
- Сборка двигателя и его испытание на специальном обкаточном стенде.
Оптимальная стоимость наших услуг
В заключение нужно отметить, что наш автосервис выполняет капитальный ремонт всех видов двигателей, включая карбюраторные, инжекторные и дизельные. Работая в Самаре уже на протяжении нескольких лет, мы сумели завоевать известность, признание и уважение в среде автолюбителей, а поэтому с каждым годом число наших заказчиков стабильно увеличивается.
Приятной неожиданностью является и то, что цена на капремонт двигателя у нас вполне приемлемая, причем при замене деталей мы применяем исключительно сертифицированные запасные части. Таким образом, сотрудничать с нами очень выгодно всем категориям сограждан.Капитальный ремонт авиационных двигателей — Victor Aviation
Капитальный ремонт авиационных двигателей — Victor Aviation
| ||||
Капитальный ремонт авиационных двигателей
| ||||
1 2 3 4 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как проводится капитальный ремонт двигателей авиалайнеров?
Авиационные двигатели представляют собой сложные машины, требующие безукоризненного технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта через различные промежутки времени на протяжении всего срока службы. Авиационные двигатели подвержены сильному износу из-за вибраций, вызванных вращающимися компонентами. Кроме того, постоянное воздействие различных климатических условий приводит к физическим и материальным нагрузкам на двигатель.
Обычно реактивный двигатель требует капитального ремонта через каждые 5000 летных часов или 3000 полетных циклов. Определение полетного цикла может различаться у разных OEM-производителей, но, как правило, это нагрев двигателя до определенной мощности с последующим охлаждением.
Капитальный ремонт реактивных двигателей — это синхронизированный пошаговый процесс, который выполняется на сертифицированном предприятии по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР).
Этап 0: Удаление и индукция
С самолета демонтируется силовая установка, снимаются обтекатели, выхлопная и другие системы. Двигатель поступает на объект ТОиР в грязном состоянии, выявляется история обслуживания. Определяется объем работ по капитальному ремонту, который включает в себя уровень ремонта, необходимого для двигателя во время его посещения.
Фото: Kentaro Iemoto via Wikimedia Commons
Шаг 1: Входной контроль
Двигатель тщательно промывается водой и специальными жидкостями для удаления грязи и поверхностных отложений. Тщательная очистка необходима для проведения визуального осмотра с целью выявления видимых повреждений и износа. Дополнительно проводится осмотр бороскопом (гибкая трубка с камерой для визуализации труднодоступных мест) для выявления износа и трещин на внутренней стороне.
Этап 2: Разборка
В моторном отсеке двигатель разбирается на модульные секции, такие как секция вентилятора, секция компрессора, секция сгорания, секция турбины и секция привода вспомогательных агрегатов. Каждый модуль отправляется в соответствующий модульный отсек, где происходит дальнейшая разборка деталей.
Типичный реактивный двигатель состоит из от 30 000 до 40 000 отдельных деталей. Каждая часть помечена в соответствии с ее модулем и организована для следующего шага.
Фото: Клеменс Вастерс через Flickr
Этап 3: Очистка и ремонт
В зависимости от методов обработки, описанных в руководстве OEM, отдельные детали поступают на линию очистки, прежде чем каждая деталь будет индивидуально проверена. Сертифицированные инспекторы маркируют детали как исправные, ремонтопригодные или забракованные (брак). В то время как исправные детали временно хранятся для использования во время сборки, ремонтопригодные детали отправляются на капитальный ремонт и сертификацию.
Фото: диррганг через Flickr
Специализированные механики осматривают и ремонтируют детали в соответствии с руководствами по ремонту. Важно отметить, что детали с ограниченным сроком службы (LLP) должны быть заменены в процессе капитального ремонта. Такие детали не попадают на линии очистки или проверки и выбрасываются при разборке.
Шаг 4: Сборка
Отдельные модули собираются из исправных (новых и отремонтированных) деталей. Вращающиеся компоненты, такие как лопасти и вентилятор, сбалансированы в соответствии с ограничениями, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию во время работы. Каждый завершенный модуль поступает на сборочную линию до того, как двигатель будет перестроен.
Фото: KLM
Шаг 5: Испытания
Двигатель отправляется на испытательную станцию, где подвергается испытаниям в рабочих условиях. Двигатель подвергается самым жестким условиям, включая различные скорости и температуры. Если важные рабочие параметры находятся в допустимых пределах, двигатель проходит испытания.
Фото: KLM
Двигатель снят с испытательной станции, и после окончательного визуального осмотра выдается сертификат летной годности. В это время блестящий двигатель с нулевым счетчиком готов выйти на крыло и возобновить полеты на долгие годы.
Время и стоимость
Полный капитальный ремонт реактивного двигателя может занять от 60 до 90 дней в центре технического обслуживания. Отсчет времени начинается с ввода двигателя в цех и заканчивается выдачей сертификата летной годности.
Средняя стоимость капитального ремонта может составлять одну четвертую от стоимости нового двигателя. Капитальный ремонт больших двигателей может стоить от 2 до 5 миллионов долларов.
Что вы думаете о процессе капитального ремонта реактивного двигателя? Расскажите нам в разделе комментариев.