Ремонт карбюратора К-131
Ремонт карбюратора производите в случае поломки каких-либо его деталей или при неудовлетворительной работе карбюратора после регулировки на всех режимах работы двигателя
Перед разборкой вымойте карбюратор керосином для удаления пыли и грязи.
При работе на этилированном бензине карбюратор предварительно выдержите в керосине в течение 10–20 мин.
Отверните пять винтов крепления крышки поплавковой камеры.
Осторожно приподняв крышку, чтобы не повредить поплавковый механизм, отсоедините тягу малой частоты вращения, снимите крышку и прокладку поплавковой камеры.
Переверните крышку и, придерживая поплавок, выньте ось поплавка из стоек.
Снимите поплавок и осторожно выньте из корпуса клапана подачи топлива его иглу с уплотняющей полиуретановой шайбой.
Отверните корпус клапана и снимите его прокладку.
Отверните пробку фильтра, снимите ее прокладку и выньте сетку фильтра.
Выверните распылитель ускорительного насоса и снимите уплотнительную шайбу.
Разбирайте механизм привода воздушной заслонки и снимайте заслонку только при неудовлетворительной работе механизма, а также, если зазоры между стенкой воздушного патрубка и заслонкой при ее закрытии превышают 0,2 мм.
Отделите смесительную камеру от корпуса поплавковой камеры, для чего отверните два болта и, расшплинтовав серьгу привода ускорительного насоса, выньте ее из штока и рычага.
Сняв прокладку смесительной камеры, выньте из корпуса поплавковой камеры большой диффузор.
Выньте поршень ускорительного насоса в сборе с деталями его привода и штоком привода экономайзера.
Выверните клапан экономайзера в сборе и выньте его из колодца.
Отверните вместе с прокладкой пробку колодца эмульсионной трубки и выньте эту трубку, выверните воздушный жиклер холостого хода.
Отверните пробки каналов топливного и воздушного жиклеров главной дозирующей системы и топливного жиклера холостого хода, снимите прокладки этих пробок и выверните соответствующие жиклеры.
Снимите замок клапана ускорительного насоса и извлеките клапан из колодца.
Выньте стопорное кольцо и шарик обратного клапана ускорительного насоса. Малый диффузор без необходимости не выпрессовывайте.
При разборке смесительной камеры выверните винт регулировки качества смеси холостого хода и снимите его пружину.
Дроссельную заслонку и ее ось снимайте лишь в том случае, если:
- – ось дроссельной заслонки не вращается свободно в бобышках камеры;
- – зазоры между стенками камеры и заслонкой в закрытом положении более 0,06 мм;
- – верхняя кромка дроссельной заслонки в закрытом положении не совпадает с осью переходного отверстия Ж 1,6+0,06 мм (допускается отклонение ± 0,15 мм).
После разборки все детали карбюратора промойте в неэтилированном бензине или в горячей воде с температурой не ниже 80°С, затем продуйте сжатым воздухом.
Все детали карбюратора должны быть чистыми, не иметь нагара и смолистых отложений.
Жиклеры и другие дозирующие элементы должны иметь заданную пропускную способность или размеры.
Клапан экономайзера в сборе должен быть герметичен.
При проверке его герметичности под давлением 1200 мм вод. ст. допускается протекание не более четырех капель воды в минуту.
Степень износа поршня ускорительного насоса и стенок его колодца, а также герметичность обратного клапана должна быть такой, чтобы обеспечить подачу насоса не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня.
Поплавок проверьте на герметичность, погрузив его в воду с температурой не ниже 80°С.
Выход пузырьков из поплавка свидетельствует о нарушении его герметичности.
Места повреждений поплавка запаивайте мягким припоем, предварительно удалив попавшее в поплавок топливо.
После пайки проверьте вес поплавка, который должен быть равен (13,3 ± 0,7) г.
Подгонку веса производите удалением лишнего припоя, не нарушая герметичности поплавка.
Поверхность разъема корпуса и крышки поплавковой камеры должны быть плоскими, допустимое отклонение от плоскости не более 0,2 мм.
Сборку карбюратора производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
- 1. Если при разборке снималась дроссельная или воздушная заслонки, то при сборке закерните винты их крепления.
- 2. Произведите проверку полного включения экономайзера и, при необходимости, отрегулируйте.
- 3. Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.
На собранном карбюраторе проверьте взаимосвязь между воздушной и дроссельной заслонками.
При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка должна приоткрыться на угол 17–21°, что соответствует зазору между стенкой смесительной камеры и кромкой заслонки (2,5 ± 0,2) мм.
При несоответствии указанному требованию подогните тягу малой частоты вращения коленчатого вала.
Карбюратор К131А PEKAR в Санкт-Петербурге (Карбюраторы)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Описание товара
Карбюратор для а/м УАЗ-452, УАЗ-469 и их модиф. с двиг. УМЗ-451М, УМЗ-414 и их модиф.
Однокамерный, вертикальный, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива и сбалансированной поплавковой камерой.
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА:
главная дозирующая система
автономная система холостого хода
винт ограничения токсичности
винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода двигателя
полуавтоматическое устройство пуска и прогрева двигателя с пневмокорректрром
экономайзер
ускорительный насос с резиновой манжетой
Диаметр смесительной камеры (мм) 38
Диаметр диффузоров (мм)
— большого 28,5
— малого 11
Габариты (мм) 161 х 145 х 163
Масса (кг) 2,6
Товары, похожие на Карбюратор К131А PEKAR
Вы можете заказать «Карбюратор К131А PEKAR» в организации «Топливные системы, ООО» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе «В наличии».
Плюсы «Топливные системы, ООО»:
- гарантия качества и своевременное выполнение взятых обязательств;
- удобные способы осуществления платежей;
- для посетителей портала БизОрг организация «Топливные системы, ООО» предоставляет специальные условия;
- компания «Топливные системы, ООО» сотрудничает с мировыми брендами.
Часто задаваемые вопросы
- Описание не соответствует действительности, телефон не доступен и т.п.
Если у вас возникли проблемы с «Топливные системы, ООО», то укажите идентификаторы фирмы (91789) и услуги или продукта (18998508). Наше отделение по работе с клиентами займется разрешением данной трудности.
- Как оформить заказ
Хотите «Карбюратор К131А PEKAR»? Спишитесь с фирмой «Топливные системы, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы.
Обязательно укажите, что увидели фирму у нас – на портале БизОрг. - Где можно посмотреть еще больше сведений о фирме «Топливные системы, ООО»
Чтобы узнать еще больше информации об организации, перейдите в правом верхнем углу на ссылку с названием фирмы, а потом нажмите на интересующую Вас вкладку с информацией.
Общая информация:
- предложение было размещено на сайте 18.07.2017, дата обновления – 18.07.2017. Следите за изменениями на сайте, чтобы не упустить стоящую внимания информацию;
- «Карбюратор К131А PEKAR» находятся в разделах: «Авто-мото-велотехника», «Автомобильные запчасти и комплектующие», «Автомобильные двигатели, детали двигателя», «Карбюраторы». Там же вам предоставляется возможность посмотреть остальные изделия или услуги, которые могут вас заинтересовать;
- общее количество просмотров сведений на представленной странице ресурса – 115 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Топливные системы, ООО цена товара «Карбюратор К131А PEKAR» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Топливные системы, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.