Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Книги о карбюраторах | Karburater.ru

Карбюраторы SОLEX. С. Афонин. Конструкция, принцип действия, Диагностика неисправностей, ремонт. Практическое руководство. Издательство «СверчокЪ». 2005г. Формат PDF.

 

 

 

 

Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт. Цветное иллюстрированное руководство. Издательство «За рулем». Рецензент—кандидат технических наук А. С. Тюфяков. Научный консультант М. Б. Уединов. 2005г. Формат PDF.

 

 

 

Карбюраторы зарубежных автомобилей (устройство, регулировка, ремонт). Юрген казедорф. Перевод с немецкого. Издательство «За рулем», 1998г.

В книге представлено краткое описание устройства и работы наиболее важных систем карбюраторов фирмы Pierburg GmbH, освещены вопросы проверки, регулировки, поиска неисправностей и ремонта. Приведены подробные данные о применении конкретных типов карбюраторов на различных зарубежных автомобилях, многие из которых эксплуатируются в России. Для владельцев автомобилей и специалистов по ремонту карбюраторов. Формат Djvu.

Карбюраторы «ОЗОН», цветное издание, устройство, эксплуатация, ремонт. Автор-составитель С.Н. Погребной. Издательский дом «Третий Рим», Москва.
Рассмотрены особенности конструкции и работы автомобильных карбюраторов типа «ОЗОН» производства Димитровградского автоагрегатного завода. Приведены основные характеристики и регулировочные параметры узлов и систем. Кратко описаны принципы конструирования и работы автомобильных карбюраторов. Изложены особенности эксплуатации и технического обслуживания карбюраторов. Даны рекомендации по обнаружению и устранению характерных неисправностей. Приведены указания по разборке, сборке, диагностике и регулировке узлов и систем карбюраторов. Формат PDF.

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ. Тихомиров Н.Н. Издательство «КОЛЕСО» Москва, 2002.

Брошюра рассчитана на владельцев автомобилей, работников станций технического обслуживания и лиц, изучающих устройство автомобиля, и рассматривает теоретические основы карбюрации, конструкцию, особенности, возможные методы ремонта и регулировки карбюраторов К-126 и К-135 Ленинградского завода «ЛЕНКАРЗ» (ныне «ПЕКАР»), устанавливаемых на автомобили Горьковского и автобусы Павловского автозаводов.
Брошюра предназначена для владельцев автомобилей, работников станций технического обслуживания и лиц, изучающих устройство автомобиля.

Карбюраторы легковых автомобилей: Устройство и эксплуатация. Ерохов В.И. Издательство «Транспорт», 1994.
Рассмотрены особенности конструкции и работы карбюраторов отечественных легковых автомобилей. Изложены рекомендации по поддержанию их работоспособности а процессе эксплуатации, проведению технического обслуживания, ремонта, выявлению и устранению неисправностей. Приведены сведения по регулировочным параметрам, размерам дозирующих элементов систем карбюраторов. Для владельцев легковых автомобилей.

 

Японские карбюраторы. DAIHATSU/HONDA/MAZDA/MITSUBISHI/NISSAN/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA 1979-1993 гг.
В данном издании описаны японские карбюраторы 1979-1993 года выпуска и их модификации предназначенные как для Европы, Японии, так и для других стран. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО.

Карбюратор К135-920, К-88 1107920 ЗИЛ

Карбюратор ЗИЛ К135-920 1107920, К-88

Карбюратор К-88 устанавливается на автомобили ЗИЛ-130 с двигателями 130 серии.
Карбюратор является важной составляющей топливной системы двигателя. Основной задачей карбюратора является смешивание горючего топлива с воздухом и подача получившейся смеси в цилиндры двигателя. Карбюраторы получили широкое использование на автомобилях советского производства второй половины 20 века. На свои бензиновые моторы карбюраторы устанавливали такие производители как ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛиаЗ, КаВЗ, САЗ и другие.Технически карбюратор является достаточно простым устройством, не требующий инновационных технологий для проектирования и производства. Ближе к концу 20 века карбюраторы стали вытеснятся инжекторными системами. Так как при простоте конструкции и удобстве использования имелись некоторые минусы использование карбюратора: расход топлива, относительная динамика, устаревшая технология. С 80 годов 20 века инженеры начали гонку за снижение расхода топлива и экономичностью автомобилей, а эти параметры плохо применимы при использовании карбюраторов. 

Тем не менее на территории СНГ и сегодня в строю достаточно большое количество автомобилей в которых применен карбюратор. Автомобиль ЗИЛ-130 входит в число лидеров по произведенным грузовым машинам на территории постсоветского пространства и получил широкое применение во многих отраслях. 
 Как и любой другой узел карбюратор со временем может выйти из строя. 

  • Повышенный расход топлива

  • Отказ машины заводиться на холодную (горячую)

  • Провал тяги при нажатии на педаль газа

  • Мелкие рывки, следующие один за одним 
     

Диагностику карбюратора всегда лучше доверить специалисту. Часто бывает, что карбюратор достаточно легко и дешево привести в рабочее состояние: чистка, установка ремонтного комплекта, замена иглы, настройка. Но на это не всегда есть время или нужный специалист. Так же карбюратор просто может отслужить свой срок службы и не подлежать настройке и ремонту. В данном случае карбюратор необходимо заменить. 

На сегодняшний день на рынке представлены несколько производителей которые выпускают карбюраторы К-88 серии для автомобилей ЗИЛ:

  •  Торговая марка «Пекар» — широко известна, как производитель карбюраторов для советской техники.
  •  Московский карбюраторный завод — производство, ремонт и регулировка карбюраторов.
  • А так же другие производители из стран Азии, которые производят некачественные подделки под именитых производителей.  

Почему покупать карбюратор К-88 (К-135-920) выгодно у нас:

  • Мы сотрудничаем с ведущими производителями и крупными оптовыми компаниями
  • Низкая цена и высокое качество предлагаемой детали
  • Товар в наличии на складе
  • Наши специалисты проконсультируют и подберут оптимальный вариант карбюратора для вашего автомобиля 

Заказав карбюратор К-88 в нашей компании, вы получите качественную деталь, которая не требует дополнительных настроек и будет экономить топливо вашего автомобиля и обеспечивать уверенную и стабильную работу вашего двигателя.

Ждем Ваших заказов! 


 

Регулировка или ремонт дроссельной заслонки карбюратора

Часто сбивает с толку такая проблема, как недостаточная мощность двигателя. Вы ищете сложную причину вместо простого решения. Хорошим примером этого является работа дроссельной заслонки карбюратора.

Каждый двигатель имеет средства управления дроссельной заслонкой. В карбюраторе открывается дроссельная заслонка. Двигатель с впрыском топлива будет иметь корпус дроссельной заслонки; дизель использует инжекторный насос. Если дроссельная заслонка не может достичь полного хода, двигатель никогда не будет развивать максимальную мощность.

Проверить движение дроссельной заслонки довольно просто, но для этого требуются два человека (один для перемещения дроссельной заслонки, другой для подтверждения движения). При выключенном двигателе попросите помощника полностью открыть дроссельную заслонку. Посмотрите, не остановятся ли дроссельная заслонка, карбюратор или ТНВД. Чтобы подтвердить это, аккуратно возьмитесь за соединение, чтобы увидеть, сможете ли вы получить больше путешествий. Если можно, то есть проблема.

В первую очередь необходимо проверить, не ограничивает ли движение педали коврик или ковер, сбивающийся под педалью. Затем проверьте натяжение троса от дроссельной заслонки к двигателю. Со временем (из-за использования и термоциклирования) кабель срастется и перестанет двигаться.

Любая часть системы управления дроссельной заслонкой, которая качается по дуге, представляет проблему, если точка поворота изношена и вместо дуги вызывается боковое движение. Это может быть узел педали или, на небольшом двигателе, это может быть элемент управления на рукоятке. Если вы работаете со своим помощником и изучаете движение, вы можете увидеть, где отклонение.

Имейте в виду, что когда двигатель теряет контроль над дроссельной заслонкой, ухудшение движения является линейным во всем рабочем диапазоне. Таким образом, когда вы командуете движением, угол поворота меньше желаемого. Вы думаете, что нажимаете на одну треть дроссельной заслонки, но вы перемещаете только одну четверть диапазона.

За последние несколько лет простой, но надежный трос газа был заменен системой электропривода. В этой системе электродвигатель подключается к дроссельной заслонке и управляется серией датчиков под педалью.

Когда дроссельная заслонка работает, есть два датчика, которые работают на 5-вольтовом сигнале, каждый с обратным выходом. Эта избыточность используется в качестве фактора безопасности.

Выходные напряжения двух датчиков сравниваются блоком управления двигателем (ECU). Затем он посылает сигнал электродвигателю на дроссельной заслонке и перемещает его на требуемую величину на основе усовершенствованного алгоритма. Много инженерного времени было потрачено на то, чтобы дроссельная заслонка воспринималась водителем нормально, как трос.

Ваш семейный автомобиль и любой легкий сельскохозяйственный грузовик с бензиновым или дизельным двигателем использует систему электродвигателя ECU. Чтобы проверить это устройство, откройте капот, найдите корпус дроссельной заслонки и найдите небольшой роторный двигатель. Если такой двигатель с электронным управлением внезапно теряет всю мощность, обычно проблема заключается в роторном двигателе или его электрическом соединении.

Имейте в виду, что на сельскохозяйственном грузовике грязь под педалью акселератора может повлиять на датчики и вызвать тот же результат.

Ремонт и повторная калибровка карбюратора – UnderhoodService

В продолжение статьи «Стираем пыль с окаменелостей топливной системы» в апрельском выпуске Underhood Service я поделюсь многими проблемами, связанными с управляемостью автомобиля, и проблемами с выбросами, которые я устранил путем восстановления, а иногда и модификации некоторых контуров карбюратора. Но прежде чем погрузиться в перестройку или повторную калибровку карбюратора, убедитесь, что вы понимаете систему, с которой работаете, в том числе стратегии работы системы обратной связи на автомобилях с соленоидами управления топливной смесью.

О, что я видел…

Когда возникает проблема перегрева двигателя, какой компонент неисправен? Правильно — первопричины многочисленны и разнообразны; неисправный термостат, забитый радиатор, неработающий переключатель вентилятора, низкий уровень охлаждающей жидкости, пробитая прокладка ГБЦ и т. д. То же самое относится и к карбюраторным топливным системам. Если вы столкнулись с карбюраторным двигателем, который имеет плохой расход топлива, колебания, неприятные последствия или сбой в выбросах, не думайте, что виноваты внутренние контуры карбюратора. Всегда устраняйте внешние причины этих симптомов, прежде чем разбирать карбюратор.

Например, если топливный насос выходит из строя на автомобиле с системой впрыска топлива, вы сталкиваетесь с проблемами, связанными с невозможностью запуска или задержкой. То же самое можно сказать и о механических насосах низкого давления с малым объемом. Несмотря на наличие запаса топлива в поплавковой камере, в условиях высокой нагрузки может возникнуть голодание. Всегда выполняйте тесты всасывания, давления и объема, если у вас есть колебания или бедность. Другие пункты, о которых следует помнить, включают:

 

Проблемы с падением напряжения. Я видел до -2 вольт на проводе датчика O2, потому что не заводской запасной аккумуляторный кабель не имел заземляющей перемычки! Это падение напряжения на датчике O2 посылает CO через крышу.

 

 

Неисправность соленоидов управления смесью. Их можно проверить с помощью омметра и измерителя выдержки.

 

Процедуры могут различаться, но при правильной выдержке соленоид обычно находится в середине своего диапазона. Toyota (и последние модели Chevy Novas) с системой управления смесью с электронным клапаном сброса воздуха (EBCV) отличаются от большинства систем. Как следует из названия, эта система использует более богатую, чем обычно, основную дозирующую схему и подает воздух в основную схему для регулирования соотношения воздух/топливо.

Honda Accord использует частотные клапаны с регулируемой мощностью для дозирования топлива. При использовании лабораторного эндоскопа «включено» означает высокое напряжение. Они могут перейти на 100% рабочий цикл.

 

Фильтры высотных компенсаторов (HAC) Toyota могут забиваться, что нарушает их работу. Кроме того, следите за V-образным разрезом на самом нижнем шланге HAC (способ некоторых технических специалистов компенсировать забитый фильтр HAC).

Если на вашем автомобиле Toyota есть вакуумный переключатель «A» и «B», следите за перепутанными вакуумными шлангами.

 

Правильно работающий датчик температуры охлаждающей жидкости. Без него системы не перейдут в замкнутый цикл.

 

 

Уменьшите количество неизмеряемого воздуха, заменив втулки отверстий вала дроссельной заслонки и заменив пластины дроссельной заслонки.

 

 

Выполните проверку каталитического нейтрализатора. Тест на поглощение кислорода — первый, который я изучил, но метод GM, кажется, предпочитает большинство техников. Кроме того, многие каталитические нейтрализаторы забиваются из-за богатой смеси. Их можно заменить недорогими трехсторонними запасными частями.

 

 

Многим системам с обратной связью необходимо видеть сигнал датчика скорости, чтобы перейти в замкнутый контур. Датчик может быть в головке спидометра, так что угадайте, что сделает сломанный трос спидометра! Этого требуют системы управления двигателем Chrysler 2,2 л.

 

 

На автомобилях General Motors клапан продувки адсорбера имеет высокую частоту отказов, если он находится на впускном коллекторе. Это может вызвать состояние грубого обогащения.

 

 

Остерегайтесь неработающего термовакуумного клапана (TVV) или неправильной прокладки вакуумного шланга для дроссельной заслонки или других диафрагм.

 

 

Проверьте датчики температуры воздуха, которые не были подключены или подключены к неправильному проводу после повторной установки корпуса воздушного фильтра. Это часто случается на Хондах.

 

Регулировка TPS имеет решающее значение, особенно для GM, и может привести к высоким отказам CO. В случае нарушения настройки компьютер слишком рано получает сигнал «широко открытая дроссельная заслонка», что приводит к полному обогащению и фиксированному времени.

Система впрыска воздуха может иметь неисправность управляющего клапана. Если воздух отводится вверх по потоку при горячем двигателе, кислородные датчики могут интерпретировать этот «ложный воздух» как истинное содержание кислорода в выхлопных газах и посылать команду обогащения на соленоид управления смесью. Кроме того, убедитесь, что системы впрыска воздуха работают правильно и что воздушный насос производит достаточный объем. (Показания O2 на вашем анализаторе выбросов должны подняться как минимум на 2-3%, когда он включен). Я видел много ржавых или снятых коллекторов впрыска воздуха и сгоревших обратных клапанов.

 

 

Замкнутый сигнал от переключателя дроссельной заслонки может привести к фиксированному времени и топливу, поэтому, если этот переключатель замкнут, это приведет к проблемам с управляемостью и выбросами.

 

 

Многие датчики температуры представляют собой просто переключатели, а не термисторы с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Переключатели температуры охлаждающей жидкости и наддува влияют на включение рециркуляции отработавших газов, переключение воздуха с восходящего на нисходящий поток, продувку адсорбера и статус обратной связи по топливу.

 

Я видел 4-цилиндровую систему Chrysler с впрыском топлива, которой нужно было увидеть «D» от PRNDL, прежде чем перейти в замкнутый контур и контролировать подачу топлива. Прочтите критерии включения для каждой системы, прежде чем осуждать какие-либо части!

 

 

Прогоревшие пластины рециркуляции отработавших газов, которые крепятся под карбюратором. (Вы можете сказать «углеводороды»?)

 

 

Я видел, как плохая диафрагма опережения вакуума распределителя вызывала низкий вакуум в системе и неровную работу двигателя в некоторых системах. Я также видел плохую диафрагму вспомогательного ускорительного насоса (AAP) на двигателях Toyota, что приводило к чрезвычайно богатой работе двигателей. Эта диафрагма используется для холодного обогащения, поэтому, если она разорвана, вы увидите обогащенное состояние, пока двигатель не прогреется, если только термовакуумный переключатель (TVS), управляющий AAP, не застрял в открытом положении, тогда у вас будет постоянно богатое состояние. работающий двигатель!

 

 

Шланги PCV размякнут от воздействия масла и разрушатся. Без этого откалиброванного воздуха, поступающего в двигатель, автомобили часто работают слишком богато.

 

Ремонт на заводе

По моему опыту, двумя наиболее распространенными причинами вскрытия карбюратора были двигатель, который глохнет из-за закупорки контура холостого хода, или работающий двигатель. слишком богатый, создавая плохие отчеты о пробеге или неудачных выбросах. В таких случаях перестроение обычно не вызывает затруднений. Карбюратор снимается, разбирается и чистится. Приобретается комплект, включающий все прокладки, уплотнительные кольца, обратные шарики и узел иглы и седла. Для верности вбрасывается поплавок, и все дроссельные диафрагмы проверяются на способность удерживать вакуум. Поплавок правильно отрегулирован по падению и уровню, заменена диафрагма или уплотнение ускорительного насоса, а карбюратор собран с новыми уплотнениями. Наконец, воздушная заслонка регулируется в соответствии со спецификациями.

Вы когда-нибудь делали это только для того, чтобы иметь те же опасения после того, как вы выполнили ремонт карбюратора? Давай, признайся. У меня есть. Вот почему я научился тщательно изучать внутренние части карбюратора и находить основную причину беспокойства.

Например, на карбюраторах, которые не работают на холостом ходу из-за обедненной смеси, я обычно обнаруживаю протекающую прокладку опорной плиты карбюратора, неисправный соленоид отсечки топлива или внутренний жиклер для выпуска воздуха, забитый москитными кишками. Иногда я нахожу удаленную утечку вакуума, например, в усилителе тормозов, которую я упустил из виду.

На карбюраторах, которые работают на очень богатой смеси — я имею в виду, что топливо выливается из главной трубки Вентури на холостом ходу — я обычно нахожу полый поплавок, заполненный газом, или игольчатый узел, который не работает. отключи подачу топлива. Это то же самое состояние, когда вы слышите, как вода в туалете течет ночью без остановки.

Некоторые карбюраторы, такие как Rochester Quadra-Jets, имеют негерметичные топливные колодцы, из-за которых сырое топливо капает во впускной коллектор даже при выключенном двигателе. Это пример проблемы, связанной с моделью, которую трудно определить без предварительных знаний.

Примечание. Будьте осторожны с восстановленными карбюраторами, имеющимися в наличии — возможно, вам придется заново установить уровни поплавка и отрегулировать упоры силового клапана на многих из этих карбюраторов, прежде чем отправить клиента в путь.

Когда обычный ремонт просто не работает

Теперь я хотел бы поделиться некоторыми примерами, чтобы проиллюстрировать необходимость иногда изменять одну или несколько внутренних цепей карбюратора для достижения желаемого результата. Изменения включают изменение размеров струи и точки, в которой начинает работать силовой клапан. Когда я буду обсуждать следующие примеры, помните, что повторную промывку следует выполнять только после того, как все другие системы автомобиля будут проверены и находятся в надлежащем рабочем состоянии. Это включает, но не ограничивается: базовое механическое состояние двигателя, базовые регулировки двигателя, системы улавливания паров топлива, целостность катализатора, системы компьютерного управления и вакуумную систему.

Toyota с высоким содержанием CO

Недавно ко мне подъехал клиент с пикапом Toyota 1987 года выпуска и неудовлетворительным отчетом о проверке выбросов на предмет высокого содержания угарного газа (CO). Она побывала в других магазинах и потратила приличную сумму денег, пытаясь заставить свой грузовик пройти «тест». То, что я обнаружил при расследовании этой неудачи, было удивительным.

Еще до того, как я открыл капот, я взял грузовик на тест-драйв, чтобы проверить наличие пропусков зажигания, увидеть видимый дым, проверить на перегрев и получить общее представление о производительности. Этот грузовик казался немного вялым, и я мог видеть намек на черный дым, идущий из выхлопной трубы при резком ускорении.

Вернувшись в свой магазин, я открыл капот и проверил наклейку VECI. Разумеется, это был сертифицированный в Калифорнии грузовик для использования на малых высотах. Что это значит для нас здесь, в Колорадо, в миле от неба? Множество.

Первое, что бросилось в глаза при визуальном осмотре, это окислившиеся клеммы аккумулятора. Поскольку чрезмерное падение напряжения на отрицательном кабеле аккумулятора может привести к тому, что PCM неправильно интерпретирует показания датчика O2 и приведет к обогащению смеси, я проверил его и обнаружил 1,45 вольта! Может ли это быть причиной отказа выброса? В некоторых машинах может, но не в этом случае.

Перед очисткой кабелей или снятием воздухоочистителя я проверил показания выхлопных газов с помощью своего 4-газового анализатора. CO составлял 8,1% под нагрузкой с 450 ppm HC и около 10% CO2. У меня определенно был богатый двигатель здесь. Зная историю ремонта выхлопных газов некоторых из этих Toyota, я снял воздухоочиститель, чтобы выполнить дальнейшие визуальные проверки. В шланге, соединяющем электронный клапан управления выпуском воздуха (EBCV) с карбюратором, был V-образный разрез. Почему разрез? Это приложение несколько уникально тем, что оно дозирует отфильтрованный окружающий воздух во впускной коллектор для управления воздухом/топливом. Другая техническая мысль, открывающая это для наружного воздуха, создаст худое состояние.

Эти электронные и вакуумные системы подвержены взлому и неправильному соединению, поэтому я также проверил правильность прокладки вакуума и электрических соединений, протертые пластиковые вакуумные линии и BB пистолета-пулемета в шлангах HAC. Некоторые из этих транспортных средств также были оснащены высотным компенсационным клапаном, который необходимо проверить на работоспособность. Переключатель газа/холостого хода также должен замыкаться на холостом ходу и размыкаться на холостом ходу.

Следующим моим шагом была проверка цепи управления обратной связью на работоспособность во время дорожных испытаний. Датчик O2 дал мне постоянное богатое чтение 900 мВ, но вернувшись в магазин, тесты отклика и калибровки показали, что датчик способен функционировать должным образом. Во время дорожных испытаний я также обнаружил, что клапан EBCV был зафиксирован на 66%; PCM изо всех сил пытался высунуть этот карбюратор, но безрезультатно. CO вышел из строя при 43 граммах на милю при стандарте 30 галлонов в минуту. Я знал, что мне нужно сократить свои показания 8,0% CO как минимум вдвое, чтобы этот грузовик прошел тест. Я начал искать другие источники нежелательного топлива, такие как система продувки адсорбера, загрязненное моторное масло или негерметичный силовой клапан. В конце концов я решил, что двигатель, вероятно, может пройти испытание на выбросы на уровне моря, но, как мы уже видели со многими автомобилями, сертифицированными для работы на малых высотах, этот карбюратор необходимо будет повторно направить.

Я снял воздушный гудок с карбюратора и вытащил главный жиклер. На нем было «111», что означало, что это было около 0,044 дюйма. Я схватил свою коллекцию самолетов и поискал немного меньшее количество. Я нашел один, на котором было «104», что делало его жиклером около 0,041 дюйма. Я решил, в том числе на основании своего опыта, что это снизит количество выбросов CO без ущерба для производительности грузовика. Я установил новую форсунку и новую прокладку, а затем провел еще один тест с 4 газами. Мой CO упал до 3,1%, мой HC поднялся до 200 частей на миллион, а мой CO2 улучшился до 13%. Я был удовлетворен тем, что нашел первопричину, но я отправился на еще один тест-драйв, подключив свой лабораторный прицел к проводу датчика O2. Я обнаружил, что система теперь находится в контроле топлива, и когда вы гонитесь за такой ошибкой, ничто не делает вас счастливее.

Я поехал на грузовике в испытательный центр для бесплатного повторного тестирования моего клиента. Грузовик проехал? Так и было; с показаниями CO 5 галлонов в минуту по шкале 30 галлонов в минуту! Характеристики грузовика действительно улучшились, и исчез намек на черный дым, который шел из трубы при резком ускорении.

General Motors 2,8 л, карбюратор Varajet без обратной связи

Недавно я работал над одним из этих карбюраторов на канадском автомобиле. Этот Olds Cutlass 1985 года не прошел расширенный тест на выбросы CO на уровне 105 галлонов в минуту при ограничении 30 галлонов в минуту. У этого автомобиля также были пограничные документы, которые освобождали его от правил EPA, поэтому у него не было впрыска воздуха или карбюратора с обратной связью! Я провел дорожное испытание автомобиля, взял за основу показания выхлопных газов, выполнил утвержденные диагностические процедуры и записал свои выводы. Я порекомендовал отрегулировать карбюратор и синхронизацию, а также процедуру повторной промывки.

Короче говоря, после тщетных поисков жиклеров меньшего размера у наших поставщиков, я уменьшил размер главного дозирующего жиклера на 0,007, заполнив его припоем и заново просверлив струйным сверлом и штифтовыми тисками. Я также заменил пружину под узлом силового поршня на более мягкую версию, чтобы уменьшить обогащение силовой цепи. Автомобиль вернулся на полосу движения и прошел с показаниями CO 14 галлонов в минуту по шкале 30 галлонов в минуту.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *