Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов Солекс

Существует простой способ прочистки карбюратора при помощи добавления в бензобак ацетона.

Читать далее «Прочистка карбюратора ацетоном»

«Подсос» воздуха в карбюратор приводит к обеднению топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Читать далее «Быстрая проверка «подсоса» воздуха в карбюратор»

С наступлением холодов проблема запуска двигателя автомобиля выходит лидеры среди других неисправностей.

Читать далее «Быстрая проверка пускового устройства (ПУ) карбюратора Солекс»

Существует один простой способ точной проверки переходной системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083.

Читать далее «Способ точной проверки переходной системы карбюратора Солекс»

Концевым выключателем карбюратора Солекс называют его винт регулировки «количества» топливной смеси на холостом ходу.

Читать далее «Проверка концевого выключателя карбюратора Солекс 21073»

На примере карбюратора Солекс 21083 проведем очистку поплавковой камеры и прочистку, связанных с ней каналов.

Читать далее «Как очистить поплавковую камеру карбюратора Солекс?»

Основа работы любого карбюратора, в том числе и Солекс — это поплавковая камера.

Читать далее «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс»

Карбюратор — довольно живучее устройство. Иногда можно годами ездить и не заглядывать в него.

Читать далее «Как понять, что пора менять карбюратор?»

Одна из причин перебоев в работе двигателя автомобиля Нива 21213 на холостом ходу и в движении, провалов и рывков при нажатии на педаль газа, ухудшения его запуска является засорение топливного фильтра карбюратора.

Читать далее «Прочистка топливного фильтра карбюратора 21073 Солекс»

Соберем ранее полностью разобранный карбюратор 21073 Солекс, что ставится на двигатель 1,7 автомобиля Нива 21213.

Читать далее «Солекс 21073, сборка после разборки»

Самостоятельно, без помощников и советов «знающих» людей разберем верхнюю часть «крышку» карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081).

Читать далее «Как разобрать «крышку» карбюратора Солекс»

Проведем полную прочистку и промывку снятого с двигателя автомобиля карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081).

Читать далее «Прочистка карбюратора Солекс с демонтажем и разборкой»

Карбюратор «Солекс». Проблемы холостого хода

Поскольку карбюратор является важной составной частью достаточно сложной двигательной системы, есть вероятность, что неудовлетворительная работа двигателя может быть связана именно с ухудшением работы карбюратора. Но прежде чем вмешиваться в устройство карбюратора, необходимо убедиться в том, что проблемы в работе двигателя возникли из-за неисправности карбюратора. Для этого нужно иметь представление, в каком направлении следует искать причину поломки.

Попробуем разобраться в устройстве и принципе работы карбюратора на примере устанавливаемого на ВАЗовский автомобиль «Самара» карбюратора 2108-1107010. Стоит отметить, что именно эта модель, имея множество модификаций, может использоваться практически на всех отечественных легковых автомобилях.Ей присущи такие общие характеристики, как экономичность, неплохие динамические показатели, хорошие пусковые качества, чувствительность к качеству топлива.

Если вы уверены в том, что причиной неполадок в работе двигателя является именно карбюратор, то для начала нужно провести визуальную оценку состояния его составных элементов и узлов. Иногда с помощью простого визуального контроля решается ряд проблем, изначально кажущихся весьма серьезными. Так, проблему отсутствия холостого хода можно решить, поставив на свое место разъем, слетевший с электромагнитного запорного клапана. Еще может возникнуть такая ситуация, когда в режиме холостого хода появляются чрезмерно высокие обороты. В этом случае, скорее всего, заклинило ось дроссельной заслонки второй камеры, и заслонка не успела полностью закрыться. Данная проблема определяется довольно легко: в режиме холостого хода рычаг дроссельной заслонки второй камеры должен касаться регулировочного винта заслонки.

Если же при визуальном осмотре не выявлено никаких причин сбоя работы карбюратора, нужно начать проверку его систем. В первую очередь, необходимо проверять те системы, неисправность которых, вероятнее всего, стала причиной возникновения отмеченных дефектов.

Рассмотрим характерные проблемы в работе карбюратора, связанные с холостым ходом. Если двигатель на холостом ходу работает неустойчиво (плавающие обороты), возможно, имеет место слишком обедненная регулировка состава смеси. Симптомом данной неисправности является наличие в первой камере заметных отдельных капель бензина, которые капали из распределителя первой камеры. Эта проблема решается просто: чрезмерно бедную смесь нужно обогащать. В результате обороты стабилизируются, и бензин не будет больше капать.

Также нормальный холостой ход может отсутствовать по причине выхода изстроя электромагнитного запорного клапана или системы управления им. Определяя причину неисправности, нужно обязательно проверять состояние жиклера, и если имеются видимые признаки его загрязнения, необходимо провести чистку,поскольку даже едва заметная ворсинка может послужить причиной нарушения нормальной топливо подачи.

Стоит отметить, что нестабильность работы двигателя в режиме холостого хода может быть вызвана чрезмерным количеством топлива в поплавковой камере, что может случиться из-за игольчатого клапана. При такой неисправности также затрудняется пуск прогретого двигателя, который значительно облегчается в момент полного открытия дроссельных заслонок. Это происходит потому, что после остановки двигателя еще несколько секунд созданное топливным насосом давление выталкивает топливо, которое переполняет поплавковую камеру и переливается по распылительным каналам в первую и вторую камеры карбюратора. Не герметичность клапана может быть связана с наличием грязи. Поэтому нужно регулярно проверять чистоту сетчатого фильтра, находящегося под пробкой.

Еще одна причина ненормальной работы двигателя в режиме холостого хода – разрывы в диафрагме экономайзера.По этой же причине увеличивается расход топлива, поскольку оно через образовавшиеся разрывы попадает в за дроссельное пространство. Чтобы устранить данную неисправность, придется полностью заворачивать винт качества для компенсации «лишнего» топлива.

Необходимо добавить, что иногда холостой ход пропадает после того, как карбюратор разбирали для устранения другого дефекта. Причина неисправности в данном случае, скорее всего, кроется в неправильной сборке или в проникновении грязи в один из каналов карбюратора.

Карбюратор «Солекс», Ремонтикарбюратора солекс

Всему хорошему, поздно или рано приходит конец – говорил один скептически настроенный классик. Вот так и наша машина, долгие месяцы бесперебойной работы сменилась рывками и провалами, самопроизвольно останавливается двигатель и возникают необъяснимые перебои. Мало того неохотно набирает скорость, а расход бензина превышает все допустимые нормы.

Карбюратор – самая распространенная, но не самая совершенная система питания и является довольно сложным механизмом. Но опыт показывает, что при небольшом багаже знаний в нем можно разобраться самостоятельно, что вряд ли у Вас получиться при системе впрыска.

Карбюратор «Солекс», как и любой другой устанавливаемый на «Таврию», «Оку», «Самару» и другую «классику», нуждается в периодическом обслуживании, так как регулировка временами нарушается. Забиваются каналы, засоряются жиклеры, потому и появляются провалы, увеличение расхода топлива и так далее. Технически образованный человек сам способен разобраться в ситуации и устранить неисправность. Хотя большая часть автолюбителей предпочитают не вмешиваться в работу карбюратора, что отрицательно влияет на работу двигателя.

Профилактику и ремонт карбюратора необходимо выполнять раз в полгода или при плановом осмотре и обслуживании. Так как, пять – десять тысяч пробега на нашем «супер — бензине», карбюратор «Солекс» забивается различной грязью и отложениями, начинаются перебои в двигателе, что пугает неопытного автолюбителя. Для профилактического ремонта и доступа к основной системе карбюратора необходимо произвести частичную разборку, то есть, снять верхнюю часть карбюратора.

Сначала снимаем крышку воздушного фильтра, сам фильтр и корпус, перед этим отсоединить трубку системы вентиляции. При откручивании корпуса нужно быть осторожным, так как шпильки очень хрупкие и могут провернуться вместе с гайками. Внимательно следите за тем, чтоб гайки не упали внутрь карбюратор, так как достать их потом очень сложно. Чтоб не деформировать посадочную площадку карбюратора, снимать и устанавливать его необходимо на «холодную». После отсоединяем топливные шланги подачи и обратной подачи. Так же отсоединяем троса воздушной и топливной заслонки, ручка «подсоса» утоплена. С электромагнитного клапана снимаем провод.

Откручиваем клапан ЭПХХ, с него снимаем жиклер, промываем и продуваем его. Исправность клапана можно легко проверить. Подаем на него питание, должен произойти отчетливый щелчок, если щелчка нет, то клапан неисправен, хотя зачастую, забивается сам жиклер.

Отвернув латунный (желтый) болт, получаем доступ к фильтру, который необходимо почистить от грязи (забитый фильтр делает автомобиль недвижимостью!).

Теперь «раскалываем» карбюратор: отверткой отворачиваем винты, крепящие верхнюю половинку, и аккуратно ее снимаем. Это необходимо делать над столом, либо другой поверхностью, иначе если какой болт останется в крышке, то когда Вы его перевернете, он обязательно упадет в труднодоступное место под крышку капота машины. Для ремонта карбюратора наилучшим будет небольшое специально отведенное рабочее место, поскольку делать ремонт верхней половины на весу, крайне неудобно.

Поплавки не должны быть повреждены, а игольчатый клапан должен ходить в своем гнезде, его шарик не должен западать (что бы был доступ к игольчатому клапану, снимите поплавок). Если игольчатый клапан поврежден, карбюратор будет «переливать», при неисправности клапана, двигатель заглохнет и не заведется.

После проверки игольчатого клапана, регулируем уровень топлива в поплавковой камере. Для этого подгибаем язычок поплавка, так, чтобы зазор между поплавком и прокладкой составлял два-три миллиметра, хотя для небольшого расхода топлива можно увеличить зазор три с половиной, четыре с половиной миллиметра, на опыте доказано. Динамика и тяга ухудшаются не значительно, а расход снижается с семи, восьми литров, до шести. Если зазор мал один, полтора миллиметров, то из-за увеличенного уровня в поплавковой камере автомобиль будет приятно резв, но расход при этом на много увеличится и составит литров девять-десять, что много для автомобиля, да еще с экономичным карбюратором!

Теперь откручиваем — главные воздушные жиклеры, затем – топливные жиклеры, которые расположены в тех же колодцах. Не надо откручивать все жиклеры сразу, чтоб не перепутать их местами, лучше откручивать по одному. Снятый жиклер промываем растворителем, затем с помощью насоса продуваем воздухом.

Поддеваем клапан насоса с распылителями и вынимаем его. Теперь можно продуть все отверстия в карбюраторе, удалить загрязнения с поплавковой камеры. Если он проработал очень долгое время, то промойте жиклеры и клапана ускорительного насоса в растворителе или ацетоне для удаления отложений, нарушающих нормальную работу карбюратора.

Не редко операция продувки и промывки карбюратора представляется его полную разборку и «купание» в тазике с растворителем или ацетоном. Лучше ограничиться частичной разборкой карбюратора, иначе грязь и отложения попадут туда, куда естественным путем они не могут попасть, и результата не будет. Если очень хочется, можно промыть каналы, при помощи впрыскивая растворителя в соответствующие отверстия.

Открутив четыре винта, разбираем насос ускорения, для доступа к экономайзеру режимов мощности, нужно открутить, такие же три болта на его треугольной крышечке. Если карбюратор новый и у Вас к его работе нет претензий, то узлы с диафрагмами не трогайте, так как диафрагмы принимают определенную форму и в после разборки, соединения могут утратить герметичность. Если на диафрагмах имеются повреждения, трещины – детали лучше заменить. При сборке насоса винты следует затягивать при нажатом рычаге привода.

После, можно приступить к пусковому устройству: при повороте рычага заслонки до отказа против часовой стрелки, необходимо чтоб воздушная заслонка закрывалась до упора под воздействием пружины. Для проверки пускового устройства при закрытой заслонке нужно нажать на шток пускового устройства. Заслонка обязана открыться на 2,8 – 3,2 мм, необходимый зазор достигается вращением болта, расположенного в корпусе пускового устройства.

Вот, пожалуй, и все. Можно собирать карбюратор. Отрегулируйте состав рабочей смеси и холостой ход.

Снятие и ремонт карбюратора. Ремонт карбюратора своими руками от а до я. Регулировка состава смеси с помощью винта качества

От того, насколько качественно отрегулирована подача топлива в цилиндры, зависит нормальная работа двигателя.Произвести правильные настройки карбюратора может не каждый автомобилист. Так как не все хорошо разбираются в системе питания карбюраторного двигателя.

Но если у вас имеются хотя бы поверхностное знание, то произвести грубую регулировку получится без труда. Более тонкие регулировки лучше доверить профессионалам, которые собаку съели в этом деле.


Неплохой выход из сложившейся ситуации — это самостоятельное изучение всех тонкостей настройки карбюраторов. Актуально это для случаев, если нет поблизости грамотного мастера. Вам потребуется понимать принципы работы карбюратора ВАЗ 2101, чтобы знать назначение всех жиклёров в системе топливоподачи, так как от них зависит напрямую качество смесеобразования.

Настройка карбюратора ВАЗ 2101 необходима для того чтобы ваш двигатель функционировал в нормальном режиме. От того, как работает ДВС, зависит не только его мощность, КПД, расход бензина, но и самое главное — ресурс. Радует то, что карбюратор не нуждается в частых настройках.

Прочистите все каналы, промойте его, установите новые жиклёры, а после нужно лишь вовремя менять топливные и воздушные фильтры, чтобы обеспечить максимально правильную работу карбюратора. К сожалению, запчасти на рынке имеют не всегда хорошее качество. Поэтому время от времени могут возникнуть какие-нибудь неисправности в системе впрыска топлива.

Поломки карбюратора копейки

А теперь стоит рассмотреть то, какие могут случиться неполадки в карбюраторе. Если вдруг двигатель начинает работать неустойчиво в режиме холостого хода, наблюдаются изменения оборотов коленчатого вала, либо мотор глохнет, если не нажимать педаль акселератора, не нужно обвинять в бедах карбюратор. В частности, это актуально для тех случаев, когда подобные симптомы стали проявлять себя резко, никаких предпосылок к этому не было.


Если вдруг выходит из строя карбюратор, либо какой-то его узел, или сбиваются его настройки, то изменение работы происходит не резко, а плавно. Очень часто виной плавающих оборотов холостого хода является электромагнитный клапан, который устанавливается на карбюраторе ВАЗ. Если ваш автомобиль имеет в своей конструкции подобное устройство, то в первую очередь нужно его проверить.

Для этого отсоедините провод, который идет к нему, после чего подаете на контакт клапана плюс от аккумуляторной батареи. Если обмотка исправна, то будет слышен небольшой щелчок. После этого проверяется наличие напряжения на проводе, который подключен к электроклапану. Если напряжения нет, то имеется разрушение проводки от замка зажигания до электромагнитного клапана.


Также симптомы, описанные выше, могут проявляться в тех случаях, если на электродах свечей зажигания имеется очень большой нагар. Вследствие этого мощности искры попросту не хватает, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь. Если присутствует нагар на электродах, то в этом нужно обвинять уже сам карбюратор. Дело в том, что он подает очень много топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Самая печальная причина для этого — прогорание впускного клапана.

Но не хватайтесь сразу за голову, сначала попробуйте выставить в карбюраторе ВАЗ 2101 уровень бензина. Необходимо правильно отрегулировать положение поплавка. Нередко копейка начинает глохнуть и чихать на больших оборотах коленчатого вала. Карбюратор, как правило, здесь не причем. Причина кроется в подаче бензина. Диафрагма топливного насоса могла уже износиться, но чаще всего стирается шток бензонасоса. О нем вы можете прочитать в отдельной .

Как настроить карбюратор

Перед тем как начать регулировку карбюратора копейки, нужно удостовериться в том, что все узлы, влияющие на нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания, находятся в приличном состоянии. Проверьте свечи, зазор между электродами, распределитель, катушку, высоковольтные провода. Настраивать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2101 можно только при рабочей температуре двигателя (85..90 градусов).


Но перед началом регулировок обязательно приобретите ремкомплект для ВАЗ 2101. Причем обращайте внимание на то, чтобы этот ремкомплект соответствовал именно вашему карбюратору. Если установлен «Солекс», то ремкомплект для «ДААЗ» не нужно покупать. Конечно, цена этого набора не очень большая, но если приобретете неподходящий, придется немного побегать, обменивая на нужный. Отключаете трос, который соединяет педаль акселератора с приводом дроссельной заслонки. Патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с сапуном, тоже необходимо отсоединить.

Убедитесь, что в шланге, соединяющей карбюратор с регулятором угла опережения на трамблере, нет разрежения. Теперь нужно отрегулировать качество смеси. Поочередно вкручиваете винты до тех пор, пока не начнет слегка трясти двигатель. Теперь нужно добиться нормальной и максимально устойчивой работы. Для этого по очереди выкручиваете винты качества. Не делайте больше одного оборота. Эта настройка исключительно на слух, но нормально отрегулировать карбюратор копейки таким способом вполне возможно.

Чтобы определить, насколько хорошо произведена настройка, откройте резко дроссельную заслонку и тут же закройте. Если обороты набираются резко, никаких задержек нет, то карбюратор отрегулирован правильно. Но более точно покажет дальнейшая эксплуатация автомобиля ВАЗ 2101. Внимательно следите за тем, сколько бензина расходуется на сотню километров пробега. Время от времени проверяйте состояние свечей зажигания, если на них имеется нагар, отрегулируйте подачу воздуха в карбюратор автомобиля ВАЗ 2101.

Работают по одному принципу. Независимо, отечественный или зарубежный карбюратор в вашем автомобиле, работать он будет по принципу Вентури и никак иначе. Для того, чтобы диагностировать неисправности карбюратора, нужно досконально знать его устройство.

Устройство карбюратора

Главным элементом карбюратора является смесительная камера, в ней воздух, движущийся к впускному коллектору от фильтра , образует разряжение в распылителях. Вследствие этого горючее в камере превращается в топливную смесь, смешиваясь с воздухом. Чем выше обороты двигателя, тем большее количество воздуха пройдёт через смесительную камеру. Таким простейшим принципом работы карбюратор не может обеспечить стабильное качество топливной смеси при резких повышениях оборотов двигателя, поэтому вкупе с карбюратором используются разные системы, регулирующие поступление бензина в смесительную камеру.

Когда происходит резкое нажатие на газ, топливная система оказывается переобеднённой топливом, так как «трубка Вентури» не может так быстро обеспечить карбюратор необходимым количеством топлива. Такая смесь обладает высокой горючестью, и вместо плавного горения происходит взрыв. Огромное количество тепловой энергии не в состоянии преобразоваться в крутящий момент ищет выход через цилиндры или картер. Из-за этого происходит перегрев поршней, они деформируются и разрушаются. Очень страдают при этом и клапана, но самое главное, происходит постепенное снижение компрессии двигателя .

Во избежание таких негативных последствий карбюраторы уже давно оснащают ускорительными насосами, которые впрыскивают бензин в камеру, когда это необходимо. Таким образом, ликвидируется проблема переобеднения топливной смеси.

Для уверенного запуска холодного двигателя в карбюраторе используется специальное пусковое устройство. Принцип его работы состоит в уменьшении поступления воздуха в смесительную камеру. Смесь получается переобогащённой, и исчезают проблемы при запуске «на холодную».

Для стабильной работы двигателя на холостом ходу на карбюраторе устанавливается система холостого хода. При почти закрытой дроссельной заслонке образование смеси проходит немного по другой схеме, чем обычно. Воздух с топливом, поступая по внутренним канальцам карбюратора, перемешиваются внутри коллектора. Установленный экономайзер отключает подачу топлива, если холостые обороты превышают 2500.

Система регулировки уровня топлива состоит из игольчатого клапана и поплавка. При достижении нужного уровня в камере поплавок поднимается, перекрывая подачу топлива игольчатым клапаном.

Дозирующая система состоит из жиклеров , распылителя, каналов и эмульсионной трубки. Если карбюратор двухкамерный, то и дозирующих систем в нём две. При использовании такого карбюратора можно добиться увеличения мощности двигателя и избежать детонации при больших нагрузках.

Основные неисправности карбюратора

  • Провал — при нажатии на педаль газа ускорение происходит только через пару секунд;
  • Рывок — тот же провал, только менее продолжительный по времени;
  • Подёргивание — несколько последовательных рывков;
  • Раскачивание — несколько провалов за короткий промежуток времени;
  • Вялый разгон – медленное ускорение.

Данные проблемы выявляются в процессе движения. Существуют неисправности, которые можно выявить при запуске двигателя:

  • Полная невозможность запустить двигатель;
  • Холодный двигатель запускается не с первого раза;
  • Тяжело завести горячий двигатель;
  • На холостом ходу обороты «плавают»;
  • Расход топлива резко увеличивается.

Очень часто нестабильная работа карбюратора связана с износом двигателя. Картерные газы засоряют жиклеры и оседают на деталях карбюратора.

При невозможности запуска двигателя. Причина кроется либо в отсутствии бензина в камере, либо в резком изменении пропорций состава топливной смеси. Заглянув в смесительные камеры и нажав на привод дроссельных заслонок, можно увидеть, поступает ли топливная смесь. Если она не поступает, стоит проверить работу топливного насоса. При исправном насосе нужно проверить весь цикл поступления бензина из бака. Часто проблема в пережатом шланге или забитом топливном фильтре.

Если бензин есть, а двигатель не запускается – проблема в составе топливной смеси. Данная неисправность может возникнуть из-за заедания оси дроссельной заслонки или неисправности пускового устройства карбюратора. Низкий уровень топлива в поплавочной камере и подсос воздуха из шлангов и трубопроводов карбюратора могут привести к обеднению топливной смеси. Диагностика в этом случае заключается в тщательном осмотре всех соединений карбюратора.

Если плавают обороты холостого хода, это может быть связано с засорением карбюратора, неправильной регулировкой холостого хода, и кучей других причин. Может понадобиться демонтаж карбюратора и его полная переборка и регулировка. Ремонт карбюратора в этом случае нужно начинать с визуального осмотра. Если с этим всё в порядке, нужно начинать с самого простого – регулировки поплавковых механизмов, так как большинство проблем с карбюратором связано именно с повышенным или пониженным уровнем топлива в поплавочной камере , за что как раз и отвечает поплавковый механизм.

Наиболее сложно найти причину повышения расхода топлива при нормальной работе карбюратора. Сначала стоит проверить тормозную систему на предмет подклинивания колёс. Установка жиклеров большего диаметра тоже может привести к повышению расхода топлива. Чаще всего проблемы с расходом топлива связаны с засором карбюратора. Для проверки и устранения засора понадобится демонтаж и полная разборка карбюратора.

Все провалы и рывки автомобиля связаны с засорами, неправильной регулировкой поплавков и перебоями подачи топлива.

Ремонт карбюратора своими руками

Ремонт карбюратора начинается со снятия узла с автомобиля. Для снятия карбюратора следует демонтировать корпус воздушного фильтра и отсоединить все патрубки, шланги и провода. Разбирать карбюратор следует с использованием таких инструментов как:

  • Гаечные ключи;
  • Отвёртки;
  • Набор отвёрток для жиклеров.

Специальные отвёртки для жиклеров нужны для того, чтобы не повредить резьбу и каналы.

Алгоритм проведения работ:

  1. Разборка карбюратора начинается со снятия сетчатого фильтра. Для этого требуется вывернуть пробку и достать его;
  2. Отсоединяется тяга рычагов на осях дроссельной и воздушной заслонки;
  3. Снимается верхняя крышка карбюратора и прокладка;
  4. Достаются поплавки;
  5. Достаётся игольчатый клапан и демпфирующая пружина;
  6. Выкручиваются жиклеры;
  7. Достаются эмульсионные трубки;
  8. Выкручиваются распылители и нагнетательный клапан;
  9. Достаются остальные клапаны.

Когда разборка карбюратора закончена, все детали нужно промыть специальной жидкостью или в бензине. Если бензин не сможет отмыть смолистые отложения, можно использовать растворитель. Жиклеры ни в коем случае нельзя чистить с использованием абразивов. Визуально проверить нарушение калибровки жиклера не получится, а это приведёт к повышению расхода топлива и снижению мощности автомобиля. После промывки все детали нужно обдуть сжатым воздухом.

Сборка карбюратора проходит в обратном порядке. Необходимо будет:

  1. Проверить все уплотнительные прокладки карбюратора, при необходимости заменить их новыми;
  2. Убедится в герметичности клапана дополнительной системы. Проверяемый узел не должен заедать в своей направляющей;
  3. Осмотреть зазор между приводной планкой и регулировочными гайками штока;
  4. При установке новых жиклеров следует подбирать их строго по техническим параметрам данного карбюратора;
  5. Все пробки каналов карбюратора должны быть оснащены прокладками;
  6. Проверить герметичность поплавков карбюратора. При нарушении герметичности их можно попробовать запаять;
  7. Нажимая на поплавок нужно добиться его правильного положения.

Промывка карбюратора с использованием специализированных составов

Раньше для промывки карбюратора автолюбители использовали только бензин. Особо продвинутые ещё замачивали детали в растворителе, что могло загубить карбюратор. Сейчас есть множество специальных очистителей для карбюраторов. Настоятельно рекомендуется использовать именно их. Данное средство поможет очистить все труднодоступные каналы карбюратора.

Процесс промывки:

  1. Выкрутив жиклеры, достав распылители и ускорительный насос, положите половинки карбюратора с распылителями и жиклерами в ванночку, наполненную бензином. Залив каналы специальным средством, оставьте детали на 6-7 часов;
  2. По прошествии необходимого времени достаньте детали из ванночки и с помощью зубной щётки очистите корпус;
  3. Обдуйте все детали сжатым воздухом;
  4. Используя очиститель, промойте каналы, жиклеры, трубки и распылители несколько раз;
  5. Распылители можно чистить с помощью тонкой проволоки;
  6. Не забудьте высушить сжатым воздухом каналы и заслонку дросселя.

Собирая карбюратор, не забудьте осмотреть все прокладки и поменять их, если они растрескались. При закручивании жиклеров постарайтесь их не перепутать местами. Соберите карбюратор и установите его на автомобиль, подключив все трубки, тяги и провода.

Процесс ремонта карбюратора – достаточно трудоёмкий. Чтобы как можно реже с ним сталкиваться, постарайтесь заправляться только качественным топливом.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Перестала тянуть машина или плохо заводится? И вы считаете что настал момент ремонта карбюратора ваз 2107? Тогда рекомендую ознакомиться с этой статьей, здесь вы найдете полезную информацию по ремонту, снятию, установке и переборке карбюратора ваз 2107.

Схема карбюратора на ваз 2107: 1-ведущий рычаг привода второй камеры; 2 -регулировочный винт количества смеси холостого хода: 3 — блок подогрева карбюратора; 4 — патрубок вентиляции картера двигателя; 5 — рычаг привода ускорительного насоса; 6 -электромагнитный запорный клапан; 7 — рычаг воздушной заслонки; 8 — крышка карбюратора; 9 — болт крепления жидкостной камеры; 10 — корпус жидкостной камеры; 11 — корпус карбюратора; 12 -рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 13 — сектор рычага управления дроссельными заслонками: 14 — метки для правильной установки биметаллической пружины пускового устройства

Относительные значения топливных жиклёров для карбюраторов «Солекс»

Соотношение

Диаметры диффузора

23,024,0
Экономичный95.0102,0107,0
Экономично мощностной98 5105,8111,0
Мощностной умеренный102,3109,8115,2
Мощностной нормальный106,4114,2119,8
Мощностной динамичный110,8119,0124,8
Спорт115,7124,2130,3
Заводские значения95,0102,0107,0
Количество воздуха в диффузоре1428,01498,0

Шаг 1. Снятие карбюратора с автомобиля ваз 2107

Если вам требуется замена карбюратора на ваз 2107 или же ремонт карбюратора своими руками, для начала необходимо снятие карбюратора с автомобиля ваз 2107, потому как гораздо удобней будет выполнять ремонт карбюратора.

Поэтому перейдем к снятию карбюратора:

1.1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем трубки систему рециркуляции картерных газов, откручиваем привод пускового устройства и топливопровод, отсоединяем привод газа, возвратную пружину и трубку вакуумного опережения зажигания. Отсоединяем питание электромагнитного клапана и разъемы системы ЭПХХ (если она установлена на карбюраторном ВАЗ 2107).










1.2. Отсоединяем телескопическую тягу пусковой системы, откручиваем верхнюю часть корпуса карбюратора и снимаем с автомобиля.





1.3. Откручиваем 4 гайки крепления карбюратора и снимаем нижнюю и среднюю части с автомобиля.

1.4. После снятия карбюратора, снимаем прокладку коллектора и закрываем коллектор проставкой из картона (или другого материала), тем самым защищаем впускной коллектор, от попадания посторонних предметов!

Процесс у установки нового карбюратора происходит в обратном порядке снятию.

Важно: Не стоит протягивать болты слишком сильно, приблизительное усилие составляет (6,6–15,4 Н м ). Также по возможности меняйте все прокладки на карбюраторе на новые, потому как от воздействия бензина и других негативных факторов они быстро приходят в негодность, да и вы сами не по наслышке знаете о качестве русских запчастей. Хотя если прокладка под карбюратор 2107 еще в порядке, можно и оставить, но лучше конечно менять все прокладки на карбюраторе 2107.

Шаг 2. Разборка карбюратора ваз 2107

2.1. Разбираем верхнюю часть карбюратора, снимаем пусковую диафрагму ее тягу и корпус, снимаем поплавок и игольчатый клапан, выкручиваем заглушку фильтра и извлекаем его.

2.2. Разборку средней и нижней части карбюратора можно начать со снятия вакуумного привода второй камеры, затем снимаем жиклеры основной и вспомогательных систем и эмульсионные трубки, снимаем диафрагму ускорительного насоса (будьте внимательны не потеряйте пружины), снимаем форсунку ускорительного насоса и малые диффузоры.

Важно: Если у вас мало опыта в ремонте карбюраторов на ваз 2107, то рекомендую записывать цифровые обозначения жиклеров и места их установки.

2.3. Разъединяем дроссельные заслонки и среднюю часть, будьте внимательны не потеряйте пусковую тягу и пружину при разборке этого узла!

2.4. Снимаем узел количества холостого хода («пулю») и выкручиваем винт качества. На этом разбора окончена, также при разборке, прокладки карбюратора ваз 2107 и резиновые уплотнения винтов и соединений удаляются.

Вот отличное видео от Наиля Порошина о полном ТО, разборке и сборке карбюратора Озон 2107-1107010:

Шаг 3. Прочистка карбюратора ВАЗ 2107

3.1. Маленькие детали и жиклеры, эмульсионные трубки, форсунку, винты качества, помещаем в банку с ацетоном на 15-20 минут, затем достаем их пинцетом и чистим зубочистками (снимаем нагар с воздушных жиклеров основной системы), продуваем сжатым воздухом.

Помытые детали выкладываем на чистую поверхность, желательно светлой хлопчатобумажной ткани.

3.2. Детали корпуса карбюратора, крышки диафрагм и распылители, помещаем в емкость с растворителем или бензином на 15-20 мин, затем промываем щеткой и продуваем сжатым воздухом, затем также помещаем в чистую тару.

3.3. Крепеж и метизы помещаем в специально подготовленную емкость и тоже промываем, сливаем растворитель, затем и оставляем в емкости до сборки.

3.4. Механизм вакуумного привода 2-й камеры проверяем на герметичность и не разбираем, для мойки его достаточно обмыть в бензине и вытереть ветошью.

Полезное видео по очистке карбюратора от грязи и нагара:

Шаг 4. «Проколка» карбюратора

Эта операция предназначена для контроля на наличия засора каналов основных и вспомогательных систем карбюратора. Делается проколка 10-20 кубовым шприцем, заполненным бензином. В канал, к примеру, холостого хода подается бензин под давлением из шприца и по истечению бензина с выхода канала, можем судить о его пропускной способности и чистоте. Для того, чтобы понимать, как происходит «проколка» карбюратора ваз 2107, следует детально ознакомится с устройством данного карбюратора в специализированной литературе.

Шаг 5. Как собрать карбюратор ваз 2107

5.1. Рекомендую сборку карбюратора начинать со средней части с установки эмульсионных трубок и топливных и воздушных жиклеров, форсунки и малых диффузоров. Подключить все элементы карбюратора вы сможете без проблем посмотрев видео которое вы найдете чуть ниже.

5.2. К частично собранной средней части присоединяется нижняя часть дроссельных заслонок. Не забудьте установить пусковую тягу и пружину, между нижней и средней частью, тяга устанавливается непосредственно перед соединением этих частей.

5.3. После соединения нижней и верхней частей, устанавливаем ускорительную диафрагму и вакуумный привод второй камеры, винты качества и количества смеси.

5.4. Верхнюю часть начинаем собирать с установки картонной прокладки, затем прикручиваем игольчатый клапан и устанавливаем поплавок, ставим фильтр, закручиваем, заглушу фильтра.

5.5. Собираем узел пусковой диафрагмы и устанавливаем его, не забыв поставить пусковую тягу и резиновое уплотнение между корпусом и деталью, вешаем телескопическую тягу.

5.6. Все уплотнения диафрагмы и прокладки меняются на новые, за исключением вакуумного привода второй камеры (если он исправен).

Шаг 6. Проверка пусковой системы карбюратора

6.1. Проверка пусковой системы осуществляется на снятом собранном карбюраторе (винты верхней крышки можно не затягивать, придерживать руками). Отводим пусковой механизм вручную и проверяем ширину щели, на которую открывается заслонка первой камеры, расстояние должно составлять 0,8 мм, данный зазор регулируется пусковой тягой, сгибая или выпрямляя, ее мы можем добиться изменения данного зазора. Далее имитируем работы пусковой диафрагмы и отводим ее вручную в крайнее положение, при этом пусковая заслонка (верхняя часть карбюратора), должна открывать щель, примерно 5 мм.

6.2. Проверка уровня топлива и герметичности игольчатого клапана, ускорительного насоса.

6.2.1. Устанавливаем собранную среднюю и нижнюю части карбюратора на автомобиль (не притягивая), ставим верхнюю часть (не притягивая), подсоединяем топливопровод и закачиваем бензин бензонасосом. Заполняем поплавковую камеру и снимаем верхнюю часть и контролируем уровень топлива, если уровень топлива выше или ниже, то приводим его в норму. Приводим дроссельную заслонку в движение и проверяем работу форсунки ускорителя и герметичность топливного насос, при необходимости устраняем течи.

Шаг 7. Установка карбюратора на ваз 2107

7.1. Установку карбюратора на ваз 2107 начинаем также с установки средней и нижней части на новую прокладку коллектора, затем притягиваем карбюратор к коллектору, устанавливаем трубки рециркуляции и привода вакуумного опережения зажигания (системы ЭПХХ), привод дроссельной заслонки и возвратную пружину.

7.2. Устанавливаем верхнюю часть карбюратора, соединяем телескопическую тягу, топливопровод и пусковое устройство.

Шаг 8. Пуск и регулировка карбюратора

8.1. Перед пуском и регулировкой, требуется на 100% быть уверенным в исправности системы зажигания и верной настройки угла опережения зажигания!

8.2. Включаем механизм пуска карбюратора (винт количества смеси в среднем положении, винт качества выкручен на 3 оборота).

8.3. По мере прогрева отбиваем заслонку пускового устройства, до максимального значения. Прогретый двигатель должен устойчиво работать на 850-900 оборотов в минуту.

8.4. Регулировку карбюратора ваз 2107 делаем винтом количества оборотов холостого хода, если обороты не ровные, то добавляем винтом качества до выравнивания холостого хода, если обороты ровные изначально, то пытаемся убавить качество смеси, добиваясь легкой неравномерности работы, затем выравниваем обороты. Карбюратор должен поддаваться настройке, если этого не происходит, высверливаем заглушку в средней части и делаем дополнительную регулировку вторым винтом качества.

8.5. Для точной настройки используем газоанализатор CО, у исправного карбюратора значение СО на холостом ходу, составляет от 1% до 2,5%.

Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107

Проверка игольчатого клапана на работоспособность

В этой фото инструкции показан процесс снятия и проверки игольчатого клапана, рекомендую следовать ей, чтобы без проблем выполнить проверку клапана на работоспособность.












Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора на наличие неисправностей

Если вам требуется проверить детали крышки карбюратора эта фото инструкция для вас!





Как отремонтировать пневмопривод дроссельной заслонки на карбюраторе ваз 2107

У вас сломался пневмопривод дроссельной заслонки на карбюраторе? Тогда эта инструкция для вас!







Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз

Настало время провести ремонт корпуса? Тогда рекомендую следовать инструкции приведенной ниже и у вас не возникнет проблем с разборкой я ремонтом корпуса карбюратора.
























При проведении технического обслуживания, ремонта, возникает необходимость проведения его полной разборки. Порядок проведения разборки произвольный, но всё-таки стоит придерживаться определённого алгоритма. Рассмотрим разборку и сборку карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, который устанавливался на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 и пр.


Необходимые инструменты

Потребуется практически весь набор инструментов, представленный на странице . Он самый простой, каких-либо сложных приспособлений не потребуется. Второе условие — чистота рабочего места так как даже малое загрязнение может создать большие проблемы.

Порядок разборки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора, предварительно отвернув, крестовой отверткой, пять винтов ее крепления к корпусу.

пять винтов крепления крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Разбираем вначале ее.


снятие верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Cолекс

— При помощи тонкой выколотки (2,5 мм) и легкого молотка выбиваем ось поплавков.


извлечение оси поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Извлекаем ее и снимаем поплавки. Работаем осторожно, чтобы не повредить стойки крышки, в которые эта ось продета, а также, чтобы не допустить деформации кронштейна поплавков.

— Снимаем с «крышки» картонную прокладку.

снятые с крышки карбюратора поплавки, игольчатый клапан и картонная прокладка

— Выворачиваем корпус игольчатого клапана.

Используем для этого рожковый или накидной ключ на 11. Отсоединяем корпус и его медное (либо алюминиевое) уплотнительное колечко.

выворачивание корпуса игольчатого клапана из крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Выворачиваем ключом на 13 электромагнитный клапан системы ЭПХХ.


извлечение электромагнитного клапана из крышки карбюратора

Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо и металлическую чашку. Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода.

— Отворачиваем, используя ключ на 13, пробку топливного фильтра карбюратора.

Вынимаем её вместе с медным уплотнительным кольцом и сетчатым фильтром.

— Выворачиваем топливоподводящий штуцер.

Делаем это ключом на 13. Вынимаем штуцер и его медное уплотнительное колечко.


топливоподводящий штуцер и сетчатый топливный фильтр извлеченные из крышки карбюратора Солекс

— Снимаем рычаг управления воздушной заслонкой.

Для этого отворачиваем ключом на 14 болт его крепления к «крышке» и аккуратно, стараясь не потерять, находящийся под ним фиксирующий шарик отделяем его. После чего вынимаем шарик и находящуюся под ним поджимную пружинку.


снятие рычага управления воздушной заслонкой карбюратора Солекс

— Разбираем пусковое устройство.

Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления его крышки. Отводим её назад, одновременно выводя тягу на диафрагме из зацепления со штифтом на рычаге и далее из пазов в корпусе устройства. Воздушную заслонку удобнее всего держать при этом открытой. Снимаем крышку, диафрагму с тягой и находящуюся под ней пружину.


элементы пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем пружину механизма приоткрывателя воздушной заслонки.

— Снимаем воздушную заслонку карбюратора , отвернув крестовой отверткой два винта ее крепления на оси. Если винты не откручиваются, подпиливаем напильником их концы. После этого ось свободно извлекается из крышки.

снятие пружины приоткрывателя воздушной заслонки, снятие самой воздушной заслонки и извлечение ее оси

Все крышка разобрана.

Разбираем корпус карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем резиновое уплотнительное колечко на трубке канала системы холостого хода.


резиновое уплотнительное кольцо на трубке топливного канала системы холостого хода

— Снимаем кронштейн крепления тяги привода воздушной заслонки («подсоса») , отвернув крестообразной отвёрткой винт его крепления.


снятие кронштейна крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Извлекаем воздушные жиклеры главных дозирующих систем вместе с эмульсионными трубками.

На карбюраторах семейства 2108 Солекс они конструктивно объединены. Поэтому выворачиваем их шлицевой отверткой из эмульсионных колодцев.


извлечение воздушных жиклеров ГДС с эмульсионными трубками из эмульсионных колодцев карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Вынимаем распылитель ускорительного насоса.

Для этого шлицевой отвёрткой поддеваем под его верхний носик и аккуратно выталкиваем его вверх. Снимаем с корпуса распылителя резиновое уплотнительное кольцо.


снятие распылителя ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Выворачиваем тонкой шлицевой отверткой топливные жиклеры главных дозирующих систем.

Они расположены на дне эмульсионных колодцев. После выворачивания их можно достать оттуда зубочисткой или попросту вытряхнуть.


извлечение топливных жиклеров ГДС из эмульсионных колодцев

— Вынимаем малые диффузоры из обеих камер карбюратора.

Проще всего их достать при помощи пассатижей.


извлечение диффузоров

— Разбираем ускорительный насос.

Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре винта крепления его крышки. Снимаем её вместе с диафрагмой и возвратной пружиной. Если детали плохо разъединяются можно попробовать рассоединить их при помощи ножа.

— Разбираем экономайзер мощностных режимов.

Выворачиваем крестовой отвёрткой три винта крепления его крышки к корпусу карбюратора. Снимаем её, а также диафрагму и пружину. Шлицевой отвёрткой выворачиваем жиклер экономайзера и вынимаем его. Клапан экономайзера без лишней необходимости не трогаем.


элементы экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем винт регулировки «количества» топливной смеси.

Поддев шлицевой отвёрткой отсоединяем контакт провода от наконечника винта. Выворачиваем винт и снимаем его и находящуюся на нём пружину. Отворачиваем шлицевой отвёрткой винт пластмассового держателя провода и снимаем провод с корпуса карбюратора.


снятие винта регулировки «количества» топливной смеси с карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем сектор управления дроссельными заслонками.

Отворачиваем крестовой отвёрткой винт его крепления. Снимаем, расположенный на секторе кронштейн, поддеваем сектор отвёрткой, с усилием отделяем его от рычага привода дроссельных заслонок.


снятие сектора управления дроссельной заслонкой первой камеры

— Выворачиваем тонкой шлицевой отверткой винт «качества» топливной смеси из канала в корпусе карбюратора и ухватив его пинцетом извлекаем его оттуда.

Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо. Иногда при выворачивании винта кольцо остаётся в канале корпуса карбюратора. Оттуда его можно достать шилом.

— Снимаем кулачок привода ускорительного насоса с оси дроссельной заслонки первой камеры , отвернув ключом на 11 гайку его крепления. Под кулачком находится специальная шайба, снимаем и её.


снимаем кулачок привода ускорительного насоса

— Снимаем дроссельные заслонки обеих камер карбюратора.

Отворачиваем при помощи крестовой отвёртки винты их крепления на осях. Если винты не отворачиваются, значит их концы расклёпаны. Стачиваем их немного напильником.


снятие дроссельных заслонок обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Вынимаем оси заслонок.

С оси первой камеры снимаем пружину и пластмассовую втулку. Чтобы вынуть ось второй камеры поддеваем отвёрткой и снимаем стопорную шайбу оси.


снятые оси дроссельных заслонок

1. Корпус карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

2. Ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

3. Ось дроссельной заслонки второй камеры карбюратора.

4. Дроссельные заслонки первой и второй камер.

5. Винты крепления дроссельных заслонок.

6. Возвратная пружина оси первой камеры.

7. Пластмассовая шайба.

8. Металлическая шайба.

9. Кулачок нажимной ускорительного насоса карбюратора.

10. Гайка крепления кулачка УН.

11. Стопорная шайба оси дроссельной заслонки первой камеры.

Всё карбюратор разобран.

Сборку карбюратора Солекс производим в обратной последовательности.

При затягивании винтовых соединений большого усилия не прикладываем, во избежании деформации или повреждения резьбы.

Примечания и дополнения

— Не стоит без необходимости выпрессовывать воздушный жиклер системы холостого хода из крышки карбюратора, а также топливозаборные трубки эконостата и переходной системы второй камеры. Можно повредить их посадочные гнезда. Это же относится и к выпрессовке воздушного жиклера, жиклера пускового устройства, клапана экономайзера мощностных режимов, штуцерам системы вентиляции картера и отбора разрежения к вакуумному корректору, слива топлива в бак.

— Если нет необходимости в снятии воздушной заслонки карбюратора, не снимайте её. При выворачивании винтов со спиленной резьбой можно повредить резьбу в осях. Кроме того при установке заслонки обратно возможно её смещение относительно прежнего положения, что приведет к неполному её открытию или закрытию, что чревато нарушением работы карбюратора и невозможностью его нормальной регулировки.

— Всё написанное выше относится и к снятию-установке дроссельных заслонок обеих камер. Если приходится их всё же снимать, пометьте на всякий случай их первоначальное положение.

Многие автолюбители, читающие страницы сайта сайт, в письмах и комментариях задают вопрос: «Как правильно отремонтировать, прочистить, отрегулировать и настроить карбюратор своего автомобиля?». Какова последовательность действий? Ведь статьи сайта отражают тот или иной момент ремонта или регулировки, а общей инструкции, дающей полную картину действий нет. Опытным ремонтникам она особо не нужна (они и так знают, что, как и за чем делать), а вот автовладельцам впервые решившим самостоятельно привести карбюратор в порядок лучше всего иметь перед глазами четкий порядок действий.

Вначале приготавливаем инструменты: .

Порядок ремонта карбюратора Солекс

  1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля предварительно отсоединив от него все трубки, шланги и провода. Операцию необходимо проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора, автомобиль на ручнике.

  1. Проверяем снятый карбюратор Солекс.

Проверьте целостность карбюратора, работоспособность его механизмов и устройств. При этом оценивается масштаб и необходимость ремонта. Предварительно очистите его от внешних загрязнений кисточкой и ацетоном. См. . Обязательно карбюратора на наличие деформации.

  1. Разбираем карбюратор Солекс, полностью.

Для проведения разборки следует обеспечить чистое место. Для подстраховки можно проводить фотофиксацию этапов разборки. См. . При проведении разборки проводим деффектовку деталей (погнутые элементы, порванные диафрагмы и прокладки заменяем, недостающие добавляем). Проверяем плотность посадки штуцеров в корпусе и крышке. Сверяем параметры жиклеров, диффузоров с номиналом. Для этого в выбираем свою модель и производим сверку.

  1. Очищаем и прочищаем карбюратор.

например, прочистка каналов СХХ
  1. Собираем карбюратор.

Собираем карбюратор Солекс в обратной последовательности. Подробнее . Выворачиваем винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси на холостом ходу на 2-3 оборота от упора.


начало сборки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
  1. Регулируем карбюратор, проверяем его сиcтемы и механизмы.

На этом этапе проводим несколько предварительных ключевых регулировок систем карбюратора. От того насколько точно и правильно выполнена регулировка зависит как будет работать карбюратор в последствии и будет ли работать вообще.

Вот перечень регулировок карбюратора.

Автоуслуги и мотоуслуги в Украине, услуги для авто и мото на OLX.ua

Харьков, Немышлянский Сегодня 11:37

Львов, Лычаковский Сегодня 11:34

Тернополь Сегодня 11:32

Березно Сегодня 11:30

Комплект для ремонта карбюратора, карбюраторы Solex и Kadron 40/44, SO67K

Наш интернет-магазин вновь откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и принесет ряд замечательных обновлений и улучшений для вашего опыта покупки запчастей.

Если у вас уже есть заказ в обработке, не паникуйте!

Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы со склада в обычном режиме, даже когда наш сайт не работает.

Мы искренне благодарим вас за терпение, пока мы делаем эти обновления сайта.

Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить товары в вашей корзине (включая ссылки на списки товаров), чтобы сохранить их, на тот случай, если ваш браузер этого не сделает. Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов.


ЗАПРОСЫ НА ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЮТСЯ/ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере поступления заказанных товаров, но многие популярные продукты задерживаются или их не хватает. ETA пополнения запасов для ранее заказанных товаров часто либо недоступны, либо ненадежны.Мы продолжаем отвечать на электронные письма, насколько это возможно, но у нас работает менее половины нашего обычного персонала, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Мы ценим ваше понимание, пока наша компания изо всех сил пытается справиться с проблемами, связанными с Covid-19, и делает все возможное, чтобы поддержать хобби VW с воздушным охлаждением.

Сбои в цепочке поставок помешали нам надежно пополнять запасы. Многие востребованные детали задерживаются без информации о ожидаемом сроке прибытия — недозаказы с ненадежным ожидаемым временем прибытия на склад также ОЧЕНЬ расстраивают нас.Мы делаем все возможное, чтобы адаптироваться и оправиться от изменений в нашей отрасли, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а наше время ответа на электронные письма медленное (у нас очень не хватает персонала). Даже если мы не сможем быстро ответить на ваше электронное письмо, пожалуйста, будьте уверены, что мы РАБОТАЕМ над возвратом задержанных товаров на склад для вас, и мы свяжемся с вами, когда у нас появятся какие-либо обновленные новости. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание.

Когда вы размещаете запрос на онлайн-заказ, вы можете выбрать, чтобы товары, находящиеся на складе, обрабатывались для отправки до любых товаров, оставшихся без заказа.За товары, отсутствующие на складе, с вас НЕ ПЛАТЯТСЯ, вы автоматически добавляетесь в список ожидания бронирования, и мы публикуем информацию о состоянии запасов / отложенных заказах в вашем просмотре статуса заказа / истории подробностей в вашей онлайн-учетной записи клиента. Вы можете в любое время отменить неотправленные/неоплаченные товары по электронной почте, если они не являются специальным заказом или изготовлены/обработаны на заказ.

Пожалуйста, продолжайте, только если вы готовы проявить ТЕРПЕНИЕ. Запрошенные товары могут быть задержаны из-за задержанного заказа на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия.Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и выполнить ваш запрос на товары как можно лучше.


Принять и продолжить

VolkzBitz

Ссылки на полезные ресурсы

Доступны фитинги с зазубринами.
Резьба карбюратора имеет резьбу, а зазубренный фитинг ввинчен для надежности. Это заменяет фитинг с нажимной посадкой, который иногда ослабевает.

Ремонт, восстановление или обслуживание?


Работа, выполненная энтузиастами VW с воздушным охлаждением для энтузиастов VW с воздушным охлаждением

Новая замена втулки дроссельной заслонки

Теперь я делаю это на каждом полностью восстановленном карбюраторе серии PICT, без дополнительной оплаты

 Так что же такое перестроенный/восстановленный карбюратор? Некоторые, кажется, думают, что нужно почистить его, поставить новый «ремонтный комплект» и восстановить его! Итак, если вы заменили воздушный и топливный фильтры, заменили моторное масло и почистили двигатель на своем автомобиле, вы восстановили свой двигатель? Все мои карбюраторы полностью восстановлены, каждая деталь разобрана, очищена и проверена. Втулка дроссельного вала всегда заменяется.Сопрягаемые поверхности выравниваются для обеспечения герметичности, на стальные детали повторно наносится покрытие, а основной корпус подвергается аккуратной пескоструйной очистке. Когда все хорошо, его аккуратно собирают. 

.

Нужен восстановленный оригинальный распределитель или топливный насос, подходящий к вашему восстановленному карбюратору? Нажмите ниже или по электронной почте [email protected]
8






VW Solex Carburetor Restoration
Полная уборка
Дроссельная заслонка Замена 70002 Перезапись стальные детали
Восстановление собственного карбюратора или поставка полностью восстановленного.
Мои цены смотрите на странице Цены >>>>>>>>>>>>>>>>>>>
3 года гарантии на все мои работы

Также могу отремонтировать поврежденные карбюраторы

свяжитесь со мной для получения подробной информации

В связи со спросом полный ремонт может занять 8 недель.

Требуются немецкие ядра 34PICT-3. Кредит до 30 долларов США предоставляется за отправленные дополнительные сердечники

Карбюраторы — Carbs-Fuel-Ignition (CFI) — Ремонт и продажа

Zenith 32NDIX и Solex 40 PII-4 Карбюраторы 

Zenith 44NDIX и Solex PII-4 восстановление карбюратора для ранних двигателей Porsche 1600, а также большой выбор запчастей и доступных пар дат.

 

(Выберите любое изображение для увеличения)

Восстановить или восстановить старые углеводы?

Процесс очистки и восстановления сосредоточен на тщательной очистке и возвращении механических функций к заводским (или измененным) характеристикам. Дополнительная реставрация может также улучшить косметический вид, доведя карбюраторы до уровня готовности к показу.

Наш чистый и  процесс восстановления  обеспечивает механические характеристики до исходного заводского уровня, что приводит к оптимальной производительности и устранению задержек, утечек и других проблем с плохой работой.Процесс включает в себя полную разборку с внутренней и внешней очисткой основания карбюратора, верхней части и корпуса дроссельной заслонки. Оборудование чистится или заменяется по мере необходимости. Новые бабочки устанавливаются, выравниваются и тестируются. Горловины Solex повторно расточены, а корпуса дросселей заменены втулками по мере необходимости для устранения утечек из пластин и валов. Сопрягаемые поверхности и крышки форсунок выравниваются и выравниваются. Форсунки очищаются и калибруются или заменяются по мере необходимости. Все проходы зачищены, нитки прошиты. Прокладки, шайбы и уплотнения заменяются новыми, как и поплавковый клапан и ускорительный насос или диафрагмы.Соединительные рычаги ускорительного насоса Zenith выпрямляются, ремонтируются или заменяются при необходимости. Устанавливаются поплавковый уровень, объем ускорительного насоса и начальная смесь холостого хода. Верхние части и накладки тестируются на герметичность. Карбюраторы продуваются и настраиваются в соответствии с заводскими спецификациями или другими настройками, если это необходимо. Предоставляются инструкции по установке и окончательной настройке. Время очистки и восстановления может составлять от двух до трех недель. Стоимость очистки и восстановления можно найти на странице Цены .

Наш процесс восстановления добавляет этапы к процессу восстановления, чтобы привести внешний вид карбюратора и отделку деталей в состояние, близкое к новому. Это включает в себя шлифовку всех головок винтов и крепежных деталей и цинкование всего оборудования. Доступны как прозрачные (для 356), так и желтые (для 912) покрытия. Корпуса и верхние части из цинкового сплава осветлены. Дроссельные заслонки Zenith зачищены, загрунтованы кислотой и покрашены. В результате получился готовый к показу комплект карбюраторов. Дополнительные расходы на полное восстановление Зенита и Солекса указаны на странице Цены .

Zenith 32NDIX Restoration

Полностью восстановленная пара Zenith 32NDIX ниже представляет собой набор PO3L/R, соответствующий дате. Эта ранняя пара имеет маркировку PALLAS, производившуюся до 1958 года, когда она была заменена маркировкой DVG (Deutsche Vergaser-Gesellschaft). Эти карбюраторы прошли полный процесс восстановления и восстановления.

Восстановление Solex 40 PII-4

Полностью восстановленная пара Solex 40 PII, показанная ниже, представляет собой карбюраторы со сплошным валом, прошедшие полный процесс восстановления и восстановления.Все карбюраторы проверяются на герметичность, уровень поплавка, объем ускорительного насоса и соответствие дроссельной заслонки.

Поверхностная обработка оснований карбюратора обеспечивает плоские сопряженные поверхности. Горловины были расточены до 41 мм и установлены новые дроссельные заслонки. Основание также было заменено втулками для новых валов дроссельной заслонки.

Детали ускорительного насоса заменены на новые. Корпуса из цинкового сплава очищаются, а другое оборудование ремонтируется и покрывается новым покрытием.

Только ремонт

Карбюратор Zenith 32NDIX, показанный ниже, был полностью очищен и восстановлен для работы в соответствии с заводскими спецификациями. Верх и низ из цинкового сплава были очищены внутри и снаружи. Были установлены новые детали для восстановления, карбюратор протестирован и откалиброван. Все крепежные детали и основание дроссельной заслонки были очищены от коррозии, но не подвергались повторному покрытию или ремонту.

 

_______________________________________________

Компоненты Solex 40 PII-4

Ниже показаны основные компоненты двухгорловых карбюраторов Solex 40 PII-4.Основной корпус (8) состоит из двух индукционных барабанов диаметром 40 мм с независимыми контурами измерения холостого хода и мощности. Вал дроссельной заслонки (18) и пластины проходят через основной корпус и управляются рычагом дроссельной заслонки (20), характерным для левых и правых карбюраторов. Ускорительный насос (11) является общим для обоих стволов и приводится в действие штоком насоса (14), соединенным с валом дроссельной заслонки.

Слабые стороны карбюраторов Solex 40 PII

Карбюраторы Solex 40 PII-4 зарекомендовали себя как отличные карбюраторы для двигателей Porsche 356 и 912.После многих лет использования и регулировки некоторые ключевые компоненты неизбежно изнашиваются, что снижает их производительность. Общие проблемы включают:

  • Вал дроссельной заслонки и дроссельные заслонки (бабочки) являются неотъемлемой частью корпуса из цинкового сплава и из-за этого изнашиваются в любых точках контакта с мягким металлом. Распространенной проблемой является люфт и протечки на дроссельных заслонках и вокруг вала дроссельной заслонки, препятствующие правильной регулировке холостого хода. Ремонт требует повторной расточки горловины и замены пластин новыми, размер которых больше оригинала.Новые латунные пластины, вырезанные по заводским спецификациям, обеспечивают правильную посадку. Замена втулок дроссельных валов также устраняет люфт и протечки во всех точках контакта вала.
  • Рычаг ускорительного насоса изнашивается в месте контакта со штоком и его регулятором. Это создает перекос в настройке ускорительного насоса, что приводит к потере контроля над подаваемым объемом. Часто требуется ремонт или замена рычага.

Насос изношенного ускорителя Насос

Новый ускоритель Насос оборудование

  • Дроссельная завещательная пружина соединения на руке дроссельной заслонки, что приводит к отказу возврата пружины.Требуется ремонт дроссельной заслонки.

ИЗНОШЕНИЕ ПРУЖИННОГО СОЕДИНЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО ВАЛА

  • Крышка ускорительного насоса может деформироваться из-за чрезмерной затяжки, что приведет к утечкам через прокладку и диафрагму. Перед повторной сборкой необходимо выровнять деформированные сопрягаемые поверхности.

  • Коррозия дроссельных валов и/или крепежных винтов пластины может помешать снятию валов без повреждений. Часто требуется замена или ремонт.
  • Модификации, сделанные на протяжении многих лет, редко бывают хорошими. Ярлыки или временные исправления должны быть возвращены к заводским спецификациям. чтобы эти карбюраторы работали хорошо.

Оценка потребностей карбюраторов Solex включает в себя больше, чем повторную сборку с помощью стандартного комплекта для ремонта. По прошествии 50 с лишним лет многие детали могут отработать свой обычный срок службы.

______________________________________________

Компоненты Zenith

Основные компоненты Zenith 32NDIX показаны ниже вместе с таблицей соответствующих деталей и сопел для 1600 Normal (PO3), 1600 Super (PO2) и 356 1600C. карбюраторы серии ПО19).

Струйные и часть Размеры для Зенит 32NDIX карбюраторов

карбюраторов Этикетка PO3 L / R PO2L / Р PO19. 1 / PO19
Тип двигателя 1600 Нормальные 1600S 1600C
диффузоров 24мм 28мм 28мм
Основные Струи 115 130 130
воздуха Поправочные Струи 230 220 210
Холостой Воздушные струи 120 140 140
Idle Струи 50 50 55
Насосные форсунки  50 40 40
Поплавковые клапаны в 150 в 150 в 150
Эмульсия Трубы 1-S 1-S 1-S

______________________________________________

Производители и Отметины на Зенит 32NDIX карбюраторы

Pallas (1958 и более ранний) DVG (1958 и более ранний)

был создан в 1909 году от сотрудничества между компанией Rochet-Scheider во Франции и изобретатель Франсуа Бавери. .PALLAS, а затем и Duetsche Vergaser Gessellschraft (что означает Немецкое общество карбюраторов и сокращенно DVG) приобрели лицензии на производство карбюраторов Zenith. Смена производства между PALLAS и DVG произошла в 1958 году, и в том же году оба производителя карбюраторов использовались в автомобилях Porsche. Карбюраторы Zenith 32NDIX также производились для двигателей других автомобилей, тракторов и грузовиков.

Обозначения PO2, PO3 и PO19 использовались исключительно на карбюраторах Porsche, в то время как другие варианты были сконфигурированы для других двигателей.Замена форсунок, дроссельных заслонок, оснований дроссельной заслонки, валов дроссельной заслонки, рычагов акселератора и других деталей необходима, если в двигателе Porsche 1600 используются карбюраторы не Porsche 32NDIX.

Модель Марки на Зенит Карбюратор

1600N 24 мм 1600-е годы 28 мм 1600С 28 мм


32ndix Carburetors были также даты штамповки на левой стороне литья Zamak (цинко-сплава). Штампы с датами на карбюраторах были бы близки к датам, проштампованным на других деталях, и в пределах примерно трех месяцев от окончательной даты производства автомобиля.Например, автомобиль с датой окончания производства июнь 1960 года мог иметь оригинальные карбюраторы марта, апреля, мая или июня. Сопоставить карбюраторы с кодом даты с конкретным автомобилем сложно, но этот трехмесячный интервал может облегчить задачу.

левая сторона PO3R карбюратор с 11 57 дата штампа

____________________________________________________________________________

2

Специальные заметки о Zenith Rebuilding

Дроссельная заслонка и бабочки

После во времени, дроссельные пластины (бабочки) Корпуса дроссельных заслонок Zenith изнашиваются неравномерно от контакта с боковыми стенками корпуса.Это может создать утечки воздуха по краям пластин, которые невозможно устранить простой регулировкой. Ремонт карбюратора Zenith в большинстве случаев должен включать замену дроссельной заслонки. Без этого добиться правильного холостого хода будет сложно. CFI заменяет пластины-бабочки во всех перестроенных моделях Zenith, а также продает отдельные сменные пластины. Также доступны установочные винты, которые следует закрепить резьбовым герметиком.

Ремонтные комплекты Zenith

Стандартные поставщики поставляют ремонтные комплекты для карбюраторов Zenith 32NDIX от Walker and Royze.Эти комплекты достойного качества и сделаны специально для 32NDIX Zenith. Оба типа комплектов включают прокладки, шайбы, уплотнительные кольца, винты смеси холостого хода, поплавковый клапан и ускорительный насос. Более дешевые наборы для восстановления насекомых неизвестного происхождения обычно не содержат насос, и их следует избегать. Уплотнительные шайбы в большинстве комплектов выполнены как из волокна, так и из металла. Можно использовать любой тип, но также хорошо сохранять оригинальные шайбы и использовать лучшие из них и новые по мере необходимости. CFI закупает эти и другие детали для восстановления у американских и европейских поставщиков, которые имеют лучшее качество, чем некоторые из стандартных комплектов для восстановления.Всегда используйте подходящие типы ускорительных насосов, поскольку смешивание между парой карбюраторов затруднит согласование объемов насосов.

Один ремонтный комплект для карбюраторов Zenith 32NDIX

Ускорительные насосы

Объемы ускорительных насосов для пары карбюраторов должны совпадать. Это регулируется длиной тяги ускорительного насоса, а также подбором насосов. Со временем цилиндры насоса в корпусе карбюратора могут подвергаться коррозии и вызывать проблемы с поршнем насоса.При восстановлении карбюраторов стенки цилиндров должны быть чистыми и гладкими. Кроме того, новый ускорительный насос с новой кожаной оболочкой поршня должен будет поглотить некоторое количество топлива, прежде чем он обеспечит хорошее уплотнение. При настройке объема насоса топливо должно оставаться в поплавковой камере и цилиндре насоса в течение нескольких минут. Этим компонентам необходимо уделять особое внимание, измеряя и согласовывая подачу топлива в соответствии с заводскими инструкциями от 0,2 до 0,3 мл за два полных хода.

 

Ускорительные насосы (слева) и поплавковый игольчатый клапан (справа) из карбюраторных комплектов Walker

Поплавковые игольчатые клапаны

Сменные поплавковые клапаны обычно имеют 1.отверстия 25мм. Шаровой кран на конце обеспечивает плавное движение по узлу рычага на поплавках. Игольчатые клапаны в комплектах Walker и Royze обычно хорошего качества, но их следует проверять в качестве стандартного шага в процессе восстановления. CFI также поставляет новые поплавковые игольчатые клапаны оригинальной конструкции с проходным сечением 1,25 и 1,5 мм. Статью с описанием результатов испытаний поплавкового клапана можно найти здесь .

Резьба и поверхности в корпусах карбюраторов ZAMAK

Чрезмерное затягивание винтов в корпусах карбюраторов из цинкового сплава деформирует резьбу литья и полосы.Пятьдесят лет использования (или неправильного обращения) часто приводят к некоторой степени повреждения. Сопрягаемые поверхности всегда следует проверять на плоскостность и корректировать перед сборкой. Существует несколько методов ремонта сорванной резьбы, в том числе спиральные катушки или заполнение/сверление/нарезание резьбы. Хорошим заполняющим материалом для цинкового сплава является суперсплав Muggy Weld для ремонта металлических ванн. Эти ремонтные стержни плавятся при температуре 350° с использованием пропановой или бутановой горелки и относительно легко фиксируются.

Корпуса дроссельных заслонок

Отверстия и каналы в корпусах дроссельных заслонок должны быть чистыми и свободными от мусора.Это можно сделать с помощью сжатого воздуха и прочистив кусок тонкой (20-22 калибра) сплошной медной проволоки. Резьба должна быть прозрачной, а зев должен быть чистым и гладким. Отверстия вала должны быть гладкими, а чрезмерная коррозия может потребовать замены всего корпуса. Корпуса дроссельной заслонки изначально были обработаны Parkerized (фосфатированы) черным перед окончательной обработкой, а затем смазаны маслом. Обновление этого покрытия можно выполнить с помощью фосфатирования кистью, но покраска обеспечит лучшую защиту. Горячее фосфатирование деталей во время производственного процесса было менее сложным, чем покраска, но, как показало время, кузов был более подвержен ржавчине.Поскольку рабочие температуры не превышают пределов аэрозольной эмали, покраска двигателя не требуется. Хороших результатов можно добиться при удалении ржавчины с последующим грунтованием кислотным травильным грунтом и нанесением нескольких верхних слоев матовой черной эмали.

Очистка корпуса карбюратора и топливного насоса

Тщательная очистка корпуса из цинкового сплава (ZAMAK) – это первый шаг в восстановлении карбюратора. Подробную статью о чистке ZAMAK можно найти здесь .

Жиклеры карбюратора

Жиклеры должны быть очищены и подогнаны по мере необходимости.Подробную статью с описанием процесса можно найти здесь .

________________________________________

* Описание процесса очистки ZAMAK можно найти в статье о Очистка топливных баков из цинкового сплава в выпуске журнала Porsche 356 Registry за март/апрель 2014 г.

Mitsubishi Mighty Max с карбюратором Mikuni-Solex 1988 г. Ремкомплект карбюратора

Mitsubishi Mighty Max с карбюратором Mikuni-Solex 1988 г., ремонтный комплект карбюратора Hygrade®.Восстановление карбюратора может быть экономичной альтернативой покупке новой детали. Этот комплект включает в себя все необходимое оборудование для полного ремонта. Продукт разработан для вашего конкретного автомобиля и обеспечивает точную посадку.

Характеристики:

Марка и модель карбюратора: Для Mikuni-Solex 2 Bbl. Углевод.

Особенности:

  • Прямая замена
  • Экономит ваши деньги и восстанавливает ваш карбюратор
  • Соответствует или превосходит стандарты качества OEM
  • Качество OEM по доступной цене

    Сегодня каждый владелец автомобиля хочет сэкономить везде, где только можно, и ремонт автомобиля своими руками — отличный способ оставить больше денег в кармане.Hygrade предоставляет вам ремонтный комплект премиум-класса для восстановления первоначального срока службы карбюратора. Разработанный специально для вашего автомобиля, этот комплект включает в себя все компоненты, необходимые для восстановления или обслуживания вашего карбюратора. Созданный в соответствии со строгими спецификациями оригинального оборудования для обеспечения исключительной долговечности и надежности, этот ремонтный комплект заставит ваш карбюратор работать как новый.

    Являясь подразделением Standard Motor Products, Inc., Hygrade® предлагает широкий ассортимент качественных запасных частей для карбюраторов по низкой дилерской цене.В 1950-х годах компания представила Jiffy Kit, стандарт в отрасли запчастей для карбюраторов. Вместо того, чтобы иметь дело с универсальными деталями, которые могут не подходить для вашего автомобиля, Hygrade предлагает только детали, которые имеют качество, соответствие и функции оригинального оборудования. От термостатов дроссельной заслонки карбюратора до поплавков карбюратора, все продукты Hygrade предназначены для конкретных автомобилей и не требуют дополнительных модификаций для установки. Hygrade — это имя, которому вы можете доверять, когда речь идет о деталях карбюратора премиум-класса для вашего автомобиля.

    Ремонт карбюратора Solex 34 PICB www.mbzponton.org

    Ремонт карбюратора Solex 34 PICB www.mbzponton.org

    Джефф Миллер / 13 октября 2009 г.
    1957 Mercedes-Benz Type W121 190 Ponton седан



    Предисловие

    Карбюратор Solex модель 34 PICB является правильным и оригинальным для Двигатель Mercedes-Benz модель M 121.923 (1897 куб.см, 4 цилиндра, бензин). Двигатель M 121.923 является оригинальным для седанов Mercedes-Benz Type 180a и 180b Ponton.

    Однако это двигатель моего 1957 года выпуска. Седан Мерседес-Бенц Тип 190.Двигатель был пересажен незадолго до того, как его ввезли в США. из Германии в 1980 году. Обычно седан Type 190 имеет двигатель M 121.920 и карбюратор Solex 32 PAITA.

    Фото 1. Карбюратор Solex Type 34 PICB

    Фон

    Сентябрь 2009 г.
    Перед запуском двигатель прокручивался дольше, чем обычно. В поддоне под карбюратором было топливо (см. Фото 1). Никаких действий предпринято не было.

    Октябрь 2009 г.
    Запуск двигателя затруднен.Топливо постоянно капало с дроссельной заслонки (как спереди, так и сзади) на поддон. При работающем двигателе явных течей не было. Потекло только после того, как заглушил двигатель. Двигатель работал на богатой смеси, и он работал не более нескольких секунд, прежде чем заглохнуть.


    Фото 2.

    Заменить неисправный поплавок карбюратора

    На Фото 2 воздушный фильтр и верхняя часть карбюратора были сняты, чтобы открыть камеру карбюратора и поплавок.Когда я впервые открыл карбюратор, чаша была полной, но поплавок был погружен в воду. На фото 2 показана чаша через несколько дней с меньшим количеством топлива (из-за утечек и испарений). Поплавок действительно предназначался для установки сверху и слегка над поверхностью топлива — ниже не тонет.

    Обратите внимание на модель карбюратора Solex с тиснением «34 PICB». сбоку (чуть ниже места выхода впрыскивающей трубки из корпуса) карбюратора.

    При затопленном поплавке не было возможности перекрыть подачу топлива и карбюратор заливался.При нормальной работе поплавок поднимается вместе с уровнем топлива в баке до тех пор, пока рычаг поплавка не коснется поплавкового игольчатого клапана (поз. 156 на рисунке ниже). Когда поплавковый игольчатый клапан закрыт, подача топлива перекрывается.


    Фото 3.

    Старый поплавок с оттиском «5,7 г» на рукоятке. Поплавок весит 5,7 грамма. Mercedes-Benz Classic Center (Ирвин, Калифорния) поставил новый 5,7-граммовый поплавок примерно за 24 доллара плюс стоимость доставки.Прокладку тоже заменили. Новый поплавок (не показан на Фото 3) решил проблему затопления.


    Рисунок 1. Схема карбюратора Solex 34 PICB
    Иллюстрация Solex 34 PICB и соответствующих номеров деталей (zip-файл, 11 Мб)


    Только для справки

    Рисунок 2. Схема аналогичных карбюраторов (ТОЛЬКО ДЛЯ СПРАВКИ).
    34 PICB специально не показан на этой схеме.


    Рисунок 3. Схема аналогичных карбюраторов (ТОЛЬКО ДЛЯ СПРАВКИ).
    34 PICB специально не показан на этой схеме.


    Благодарности

    1. Спасибо Генри Магно, Уильяму Аюбу (Solex 34 PICB иллюстрация карбюратора и номера деталей), Фил Ланглуа (схемы карбюратора Solex) и члены Международной группы владельцев Ponton (IPOG)


    Создано: 13 октября 2009 г. / Джефф Миллер
    © www.mbzponton.org
    Вернуться на страницу мастерской Ponton

    Вернуться на страницу Mercedes Ponton


    Комплект карбюратора Volvo Penta Solex

    Комплект карбюратора Volvo Penta Solex

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Домой
    • Комплект карбюратора Volvo Penta Solex

    Специальная цена $76,19 Обычная цена 117 долларов.39

    Бренд: SierraQty В наличии: 16

    Комплект для ремонта карбюратора вторичного рынка для карбюратора Solex с заниженной тягой, используемого в судовых двигателях Volvo Penta AQ.

    Комплект карбюратора Volvo Penta Solex можно приобрести по 1 

    .
    Склад В наличии
    Florida 0
    Michigan 6
    Ohio 2
    Теннесси 4
    Wisconsin 4
    • Для Volvo Penta AQ115A, AQ115B, AQ125A, AQ125B, AQ130C, AQ130D, AQ131A, AQ131B, AQ131C, AQ131D, AQ145A, AQ151A, AQ151B, AQ151C, AQ170A, AQ170B, AQ170C, AQ171A, AQ171C, BB115B, BB115C, BB145A, BB165B , Судовые двигатели BB170A, BB170B и BB170C с карбюраторами Solex с заниженной тягой
    • Не включает поплавок
    • Заменяет Volvo Penta 841836, 841292, 856472
    • Заменяет Мэллори 9-37600
    Дополнительная информация
    Артикул производителя 18-7000
    Транспортировочный/габаритный вес 2.000000
    Марка Сьерра
    Специальная цена 76,19 $
    Доставка бесплатно, если заказ соответствует требованиям Да
    Плата за опасные вещества
    © 2021 Источник морских запчастей.Все права защищены. .
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *