Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обратный молоток для кузовного ремонта своими руками, как сделать обратный молоток.

Появилась вмятина на кузове авто и нужно избавиться от нее как можно быстрее? Если проблемный участок небольших размеров, можно попробовать отрихтовать его самому в условиях гаража.

Для этого будем использовать специальное приспособление — обратный молоток.

Конечно, такие процедуры владелец авто проводит на свой страх и риск, потому что результат предсказать сложно. Но если все сделать правильно, то небольшую вмятину убрать все же получится.

В сегодняшней статье расскажем, как сделать обратный молоток своими руками.

Читайте также: Инструмент для вдавливания поршня тормозного суппорта

Причем рассмотрим разные варианты конструкции самоделки. Ведь приспособление может использоваться не только для рихтовки кузова авто, но и при выполнении отделочных работ в помещении — например, при укладке ламината и керамической плитки.

 

Чертежи с указанием размеров деталей при необходимости можно найти в интернете, но можно и без них обойтись.

Простой обратный молоток своими руками

Небольшие кузовные работы без проблем можно выполнить и в условиях гаража. Потребуется только одно нехитрое приспособление.

Автор Alexander Polulyakh поделится интересной идеей, как из простых и доступных материалов сделать обратный молоток своими руками для ремонта кузова авто.

Материалы, которые потребуются нам для изготовления самоделки:

  • резьбовая шпилька;
  • стальной кругляк;
  • полдюймовая труба;
  • барашковая гайка;
  • металлическая шайба.
Читайте также: Как из старой крестовой отвертки сделать клипсодер

Мастер использует для изготовления самоделки резьбовую шпильку М10. Вместо нее можно взять стальной кругляк, с обеих сторон которого нужно будет нарезать резьбу М10.

Также потребуется кусок полудюймовой трубы — отрезаем заготовку длиной 10 см, по центру которой необходимо будет просверлить сквозное отверстие диаметром 10 мм.

Полдюймовую трубку нужно соединить с отрезком шпильки. Сделать это можно двумя способами: например, с помощью гаек или сваркой.

1 вариант — с помощью гаек

Второй способ хорош тем, что на ручке не будет никаких выступов, которые во время использования обратного молотка могут давить в ладонь.

2 вариант — с помощью сварки Читайте также: 3 способа как сделать молоток сварщика своими руками

На следующем этапе отрезаем стальной кругляк длиной примерно 10-15 см. Сверлим в нем продольное отверстие, чтобы можно было надеть на резьбовую шпильку.

Как вариант, можно просто подобрать толстостенную стальную трубу подходящего диаметра, и не придется ничего сверлить.

На следующем этапе необходимо будет сделать «присоску». Для этого потребуется приварить к металлической шайбе барашковую гайку.

Читайте также: «Гладилка» из рессоры: полезный инструмент для кузовного ремонта

Таких «присосок» можно сделать несколько штук разного диаметра — на все случаи жизни, как говорится. Накручиваем «присоску» на конец резьбовой шпильки.

Чтобы надежно прикрепить «присоску» к вмятине на кузове авто, потребуется термоклей.

Если под рукой нет пистолета для термоклея — ничего страшного. Нам потребуется палочка термоклея и газовый баллончик с горелкой.

Разогреваем наружную часть «присоски», после чего наносим на поверхность термоклей, и быстро приклеиваем «присоску» к вмятине на кузове.

Важно дождаться полного высыхания термоклея, после чего можно приступать к выпрямлению вмятины с помощью обратного молотка.

Пошаговый процесс изготовления самоделки можно посмотреть в авторском видеоролике. Идея примечательна тем, что данное приспособление сможет сделать каждый.

Этот простой инструмент устранит вмятину на автомобиле!

Обратный молоток для кузовного ремонта

Предлагаем рассмотреть еще один простой вариант самодельного приспособления, которое поможет удалить (выпрямить) вмятины на кузове автомобиля. За основу самоделки автор использует старую рулевую тягу от автомобиля.

Сначала необходимо будет зачистить ее от ржавчины — для этого удобно сделать следующим образом: зажимаем конец рулевой тяги в патроне электродрели, после чего включаем дрель, и обрабатываем поверхность металла наждачной бумагой.

Далее нам потребуется стальной кругляк — отрезаем от него кусок длиной 12 см. В нем необходимо будет просверлить сквозное продольное отверстие, чтобы можно было надеть на рулевую рейку.

Также понадобится еще часть рулевого наконечника, которая подходит по резьбе к рулевой тяге, и металлическая пластина с насечками. Смотрите фото ниже.

В данном случае форма пластины — прямоугольная. Но можно сделать ее круглой или квадратной.

Часть рулевого наконечника привариваем к металлической пластине — в результате у нас получилась сменная насадка. Болванку из стального кругляка надеваем на рулевую тягу, на конце которой привариваем шайбу из толстого металла.

Чтобы прикрепить пластину к поверхности кузова, можно использовать какой-нибудь «приставучий» клеевой состав — например, от пароизоляционной пленки, которая используется при монтаже пластиковых окон.

По факту, данная приспособа практически ничем не отличается от первого варианта. За исключением разве что способа приклеивания к металлу.

В первом случае автор приклеивал «присоску» с помощью термоклея, и приходилось ждать некоторое время, пока клей схватится. Использование же клеевого состава от пароизоляционной пленки намного ускоряет выполнение кузовных работ.

Пошаговый процесс изготовления самоделки, а также ее применение и возможности можно посмотреть на видео ниже. Данной идеей поделился автор TEXaS TV.

Ты удивишся! Что можно сделать из старой рулевой тяги

Обратный молоток из старой гантели

Для изготовления третьего варианта обратного молотка нам понадобится старая пружинная гантель (сейчас таких не производят, а вот во времена СССР было полно — возможно, у кого-то и валяются на балконе или на даче).

Первым делом разбираем гантель — состоит она из двух одинаковых половинок. Делаем разметку, и прорезаем в каждой половинке продольный паз.

Потом зажимаем половинки гантели в слесарных тисках, и сверлим продольное отверстие. Или же можно выбрать в каждой половинке желобки с помощью болгарки, затем доработать круглым напильником по металлу.

Далее прикладываем обе половинки друг к другу, и привариваем к торцам гантели металлические шайбы. Потом зачищаем сварные швы болгаркой.

На следующем этапе отрезаем круглый пруток диаметром 12 мм. Длина прутка может быть разной — в данном случае мастер использует кусок длиной 65 см. На концах прутка надо нарезать резьбу.

Ручку для обратного молотка можно взять от болгарки. Но в ней надо будет просверлить отверстие сверлом диаметром 12 мм.

К ручке с помощью болта с удлиненной гайки крепится стальная шайба (предварительно ее можно покрасить, но не обязательно).

Дополнительно потребуется блок с крюком. В данном случае автор использует буксировочный крюк.

Сделать такой блок очень просто. К удлиненной гайке или куску металла с отверстием нужного диаметра привариваем два «ушка» с отверстиями, и с помощью болта крепим крюк.

Приступаем к сборке. На один конец стального прутка необходимо накрутить ручку от болгарки.

На кругляк надеваем гантель, потом пружину и накручиваем блок с крюком. Вместо него можно использовать и другую насадку, в зависимости от выполняемой работы.

С помощью данного обратного молотка можно выбивать полуоси и подшипники, рихтовать пороги автомобиля, и выполнять другие операции, которые требуют усилия с обратным действием.

И под каждую задачу используется своя насадка (их также можно сделать своими руками).

Подробно о том, как сделать обратный молоток для работы в гараже и мастерской, вы можете посмотреть на видео ниже. Идеей самоделки поделился автор George Kosilov.

ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК ИЗ ГАНТЕЛИ

Если нет гантели — ничего страшного. Вместо гантели можно использовать какой-нибудь стальной кругляк.

Обратный молоток для укладки плитки и ламината

В завершении предлагаем рассмотреть еще два варианта самодельного приспособления. Только используются они уже не для ремонта автомобиля, а при выполнении отделочных работ.

Стандартным приспособлением для забивания ламината пользоваться не очень удобно. К тому же, сама конструкция довольно хлипкая и не вызывает никакого доверия.

Поэтому будем делать более «продвинутое» приспособление — самодельный обратный молоток для ламината. Для многих мастеров такой инструмент станет настоящей находкой.

Для изготовления самоделки потребуется стальной круглый пруток, металлическая болванка, которая будет выполнять роль ударного элемента, и три куска от швеллера, вырезанные по разметке.

На одной из заготовок делаем зацеп для ламината. В двух других сверлим отверстия под диаметр круглого прутка.

После этого необходимо будет подготовить и сварить все три детали вместе, и зачистить сварные швы болгаркой.

К вертикальным стенкам дополнительно надо будет приварить гайки, чтобы болванка не прищемила случайно пальцы в процессе работы.

Пошаговый процесс изготовления самодельного инструмента для забивания ламината можно посмотреть в авторском видеоролике. Идеей поделился автор Valera Nebo.

Самодельный инструмент! Инструмент для укладки ламината

Теперь давайте рассмотрим еще один вариант самодельного обратного молотка, но уже для керамической плитки. Приспособление отлично себя зарекомендовало при работе с крупноформатной плиткой.

Первым делом из листового металла или уголка необходимо будет отрезать четыре пластины. Свариваем их вместе, чтобы получился квадратный профиль. Это будет ударный элемент обратного молотка.

В качестве направляющей, по которой будет перемещаться ударный элемент, выступает квадратная профильная труба.

К одному из торцов автор приваривает металлическую пластину — зацеп, а к другому — кусок уголка, в который будет ударяться подвижная часть обратного молотка. К ударному элементу привариваем «ушко», в которое вкручиваем ручку от болгарки.

На последнем этапе останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку. И приспособление готово к работе.

Подробно о том, как сделать обратный молоток своими руками для керамической плитки, можно увидеть в видеоролике ниже. Идея данной самоделки принадлежит автору G Smol.

Обратный молоток для укладки плитки.

Андрей Васильев

Задать вопрос

особенности, изготовление своими руками и применение

Такая разновидность автомобильного ремонта как ремонт кузова — операция достаточно сложная. От вас потребуется ряд специальных знаний, а также приспособления и инструменты. Немаловажную роль в кузовном ремонте играет обратный молоток. Данный инструмент достаточно прост и его можно без проблем сделать самостоятельно. Тем более что на эту тему есть много рекомендаций и видео, а также чертежи.

  • Действие
  • Разновидности
  • Изготовление
    • Применение
  • Вакуумный обратный молоток

Сегодня вы узнаете, как сделать обратный молоток своими руками и как правильно применять его по назначению.

Действие

Это устройство используется для того чтобы выровнять незначительные участки на деформированных машинах после мелких аварий.

Есть такие участки кузова, которые можно выровнять с помощью простого резинового молотка, выполняя обратные удары. Однако такого доступа к большинству поверхностей не существует. Именно поэтому и нужен обратный молоток. Наконечник молота прикрепляется к месту деформации. С помощью груза на обратном конце на поверхность оказывается рывковое оттягивающее усилие.

Прежде чем начать делать обратный молоток для кузовного ремонта своими руками, потребуется понимать, как устроен данный инструмент и какие его разновидности существуют. Также рекомендуется сделать чертеж. И только после этого нужно приступать к работе.

Разновидности

Несмотря на то что конструкция обратного молотка достаточно проста, со временем даже у него появилось несколько модификаций. Тот или иной вариант используется в разных случаях —

все зависит от мастерства, а также типа деформации. Но в целом конструкция всегда одинаковая, одинаковый и принцип работы. Различия заключаются только в методике крепления такого инструмента к кузову.

Наиболее простой вариант молотка:

  1. Это металлический прут, с одного конца которого располагается крючок, а со второго — груз и упор;
  2. За шайбу цепляют крючок, а шайбу приваривают к месту деформации посредством сварки;
  3. При условии приложения на груз ударных усилий деформация вытянута до нужного момента.

А вот второй вариант (тоже достаточно простой) несколько будет отличаться от первого. На конце вместо крючка располагается простая резьба. Чтобы с помощью такого приспособления выровнять поверхность, в центре деформации проделывается отверстие, в которое вставляется конец с резьбой, а с обратной стороны на нем прикрепляются гайка и шайба.

Вакуумный молот — это самый сложный вариант его исполнения. Он прикрепляется на поверхности деформированного участка посредством разреженного воздуха. Присоска начинает работать как обычным методом, так и с помощью компрессора.

Благодаря вакуумному устройству можно исправить незначительные кузовные повреждения и сохранить неповрежденное лакокрасочное покрытие.

Изготовление

Самостоятельно сделать такое приспособление не так уж и сложно. Специальных инструментов и материалов при этом не потребуется. И времени много для этого не будет нужно. Чтобы иметь наглядное представление о работе, можно посмотреть обучающее видео, а также сделать примерный чертеж.

Если говорить про инструментарий, то для работы вам потребуется следующее:

  1. Штырь из металла на 50 см и диаметром в 20 мм;
  2. Груз с внутренним отверстием;
  3. Желательно иметь инструмент для нарезания резьбы;
  4. Аппарат для сварки;
  5. Болгарка.

Если вы хотите сделать молоток с крючковым типом крепления, то выполните крючок на конце штыря. Его можно сделать из пассатижей или тисков. Другой вариант — приварить уже готовый крючок от другого инструмента.

Если же захват инструмента будет резьбовым, то нарежьте резьбу на конце штыря специальным инструментом. Много нарезать ее не нужно, поскольку металл кузова достаточно тонкий.

Когда будет готов наконечник, на штырь надевают груз, ограниченный с обратной стороны инструмента. Это можно выполнить посредством резьбового упора или же методом сварки. Резьбовой упор — вариант более приемлемый, поскольку можно применять грузы разного веса в зависимости от того, какое нужно усилие на конце инструмента.

Применение

Такой инструмент имеет следующий принцип работы:

  1. Для начала внимательно изучите деформированный участок на машине и подберите подходящий крюк в зависимости от места его расположения, а также размеров вмятины — это позволит в будущем правильно вычислить точность силы приложения;
  2. Потом поврежденный участок на кузове хорошо очистите от лишнего слоя краски, а также грунта до металла;
  3. Далее, на металлическую поверхность вмятины на автомобиле приварите специальные скобы (ремонтные шайбы) посредством сварочного аппарата. Если с молотком в комплекте идет электрический споттер, то при выравнивании потребуется только сменить насадку;
  4. За скобы зацепляем крючок инструмента, потом аккуратно и легко вытягиваем вмятину. Рекомендуется это делать до полного исчезновения поврежденного участка кузова;
  5. Чтобы целиком удалить вмятины, для начала приварите несколько скоб, а потом через их отверстия протяните прут инструмента, чтобы повреждение исчезло;
  6. Исправленный участок обрабатываем грунтовкой и покрываем краской в зависимости от тона кузова.

Однако, наравне с преимуществами, такой молоток имеет и ряд недостатков. Из-за них можно вместе с имеющейся вмятиной на кузове удалить и неповрежденный ранее слой краски. Кроме этого, данный инструмент не подойдет для исправления больших вмятин на капоте, крыше или поверхности багажника машины. А приваривание скоб может испортить металл, из-за этого деталь потребуется заменить полностью.

Вакуумный обратный молоток

Есть отдельный вид устройства — это вакуумный молоток. Вакуумная рихтовка автомобильного кузова имеет свою особенность, благодаря которой можно привести в порядок достаточно крупную поврежденную поверхность машины.

Его преимущество заключается в том, что на нем присутствует вакуумная присоска, благодаря ей не потребуется снимать толстый слой лакокрасочного покрытия перед началом кузовного ремонта. Еще по сравнению с обычным инструментом

не нужно будет сверлить или приваривать скобы на участке, подверженном ремонту. В этом случае используются пистоны разных конфигураций и форм. Посредством вакуумной присоски при выравнивании вмятины материал хорошо удерживается. Работа с вакуумным инструментом снизит время на работу и трудозатраты.

Вакуумная рихтовка кузова осуществляется следующим образом:

  1. Сначала место для выравнивания очищается от жира и прогревается;
  2. Вмятина по центру и краям проклеивается клеевыми пистонами нужного размера. Пистоны зацепляются вакуумным молотком, при этом воздействие на поверхность достаточно аккуратное;
  3. Повторяйте по очереди два предыдущих действия, пока поверхность кузова не примет нормальную форму;
  4. В конце после выравнивания ее хорошо прорабатывают с помощью минилифтера, который идет в комплекте с пистонами.

Несмотря на очевидные преимущества вакуумной вытяжки перед обычным выравниванием, такой способ рихтовки кузова тоже имеет свои минусы. Целиком убрать дефект не получится. Более того, если на поврежденном участке были трещины, то так вы рискуете еще больше его повредить. Соответственно, к выбору способа рихтовки нужно отнестись внимательно, а также правильно выбирать инструменты для работы.

Как видим, обратный молоток — это незаменимый инструмент для проведения рихтовальных работ кузова. Он имеет немало минусов, о которых мы рассказали выше. Но, несмотря на это, только с его помощью можно избавиться от вмятин в труднодоступных местах. Поэтому он обязательно должен присутствовать в арсенале инструментов каждого автомобильного слесаря.

Как исправить вмятины на автомобиле с помощью молотка и тележки « Автотехническое обслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Метод молотка и тележки, вероятно, самый простой метод ремонта вмятин, но он требует доступа к обеим сторонам ремонтируемой панели. Однако в более новых автомобилях есть много областей, которые не позволяют использовать метод молотка и тележки. Существует два метода использования молотка и тележки: молоток от тележки и молоток по тележке.

Молотковая тележка

Молотковая тележка используется для удаления большинства вмятин. Начните с косвенного урона и двигайтесь к прямому урону. Используйте свою тележку, чтобы протолкнуть свои минимумы, и свой молот тела, чтобы постучать по максимумам, или наоборот. Отбойную тележку следует использовать до финальных стадий правки.

Молоток на тележке

Молоток на тележке используется на последних этапах правки металла для выравнивания мелких дефектов. Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много молотка в технике тележки, так как это растягивает металл. Если металл чрезмерно растянут, его необходимо усадить. На видео ниже учащийся демонстрирует ремонт вмятин методом молотка на тележке.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

First In Last Out

Независимо от того, какие инструменты вы выберете для ремонта вмятины, применяется одна и та же стратегия. То есть первый пришел последним вышел. Другими словами, обратить вспять ущерб. Не подходите сразу к месту удара и попытайтесь начать вытаскивать повреждение наружу. Это приведет к растяжению металла и погоне за повреждениями.

Начните с косвенного урона и двигайтесь к прямому урону. Это гарантирует, что металл выпрямится до нормального состояния с минимальным растяжением металла.

Если вам понравился этот урок, обязательно поделитесь им со своими друзьями.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (9Скидка 7 %) >

Другие интересные предложения:

  • Скидка 97 % The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
  • Скидка 98 % The 2021 Accounting Mastery Bootcamp Bundle
  • Скидка 99 % Allin-2021 -One Data Scientist Mega Bundle
  • Скидка 59 % на XSplit VCam: пожизненная подписка (Windows)
  • Скидка 98 % на сертификационный комплект Premium Learn To Code 2021
  • Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
  • Скидка 41% на NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: пожизненные обновления
  • Hot
  • Последние

Как использовать молоток и тележку » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау

Выработать вмятину или волну на панели кузова непросто. Здесь нужна ловкая рука, острый глаз и умение чувствовать недостатки самой панели. Это не должно мешать вам пытаться, поскольку никто не рождается со знанием того, как это делать. Искусство молотка и тележки так же уникально, как и человек, держащий инструменты, каждый делает это немного по-своему. Прежде чем вы начнете бить это крыло, вам нужно знать, что вы используете. Существует множество различных типов молотков и тележек для работы с металлом, и выбор неправильного может сделать работу сложнее, чем она должна быть.

Молотки

Вы не должны использовать молоток с когтями для работы с металлом, поэтому просто немедленно положите его и отойдите. Вместо этого вам понадобятся специальные молотки для тела. У них разные формы головок, которые обычно плоские, хотя и не всегда. В базовый набор молотков для тела входит следующее:

Отбойный молоток

Плоская круглая головка для сглаживания, а заостренная сторона называется клубничной короной, которая используется для обработки очень маленьких вмятин. Вы также можете использовать кирку, чтобы сбить высокие места.

Молоток слева — это отмычка, отмеченная точкой на конце. Молоток справа — молоток-зубило.

Молоток-зубило

Молоток-зубило с одной круглой головкой и одним широким наконечником очень удобен, когда вам нужно дотянуться до узкого угла, чтобы выровнять вмятину или складку на панели.

Отбойный молоток

Одна головка круглая, другая квадратная. Отбойный молоток — универсальный молоток для тела, подходящий для работы с большими и маленькими вмятинами. Квадратная головка лучше всего подходит для работы в углах.

Эти два молота могут выглядеть одинаково, но это не так. Они оба ударные молотки, но у того, что справа, тоже есть сжимающаяся головка.

Термоусадочные молотки

Наконечник термоусадочного молотка имеет выступы по всей поверхности. Некоторые люди клянутся ими, в то время как другие ненавидят их.

Термоусадочный молоток имеет ряд точек на поверхности. Они технически предназначены для захвата и стягивания металла.

Отбойные молотки

Отлично подходят для сглаживания шероховатых поверхностей. Это хороший инструмент, используемый при усадке металла.

Тележки

Тележка — это вспомогательное устройство, используемое для поддержки металла за молотком. Существует множество различных форм и размеров, но наиболее распространенными являются каблук, танкетка или «запятая», универсальная форма, носок и форма яйца. Первые четыре обычно входят в комплекты молотков для тела.

Существуют всевозможные тележки, в том числе большая тележка в форме цилиндра, которая крепится в тисках.

Тележка для каблука

Название говорит само за себя, тележка для каблука выглядит как каблук обуви. Он имеет длинный радиус с одной стороны и плоский край с другой. Одна грань имеет небольшой купол, а противоположная грань плоская.

Это тележки с носками и пятками (слева). Вы можете видеть, откуда они получили свои имена.

Toe Dolly

Подобно пяточной тележке, Toe Dolly примерно в два раза длиннее, с меньшим радиусом на одном углу и тремя острыми углами. Верх куполообразный, а низ плоский.

Клиновая тележка

Клиновая тележка, также называемая «запятой», имеет форму запятой. Длинная тонкая кромка отлично подходит для работы с узкими углами и краями.

Клин или тележка Comma полезны в ограниченном пространстве, например, в нижней части изогнутого крыла.

Универсальная тележка

Эта тележка выглядит как закругленная наковальня, а ее компактность делает ее пригодной для работы в ограниченном пространстве.

Универсальные тележки полезны, потому что у них так много разных форм, а на противоположной стороне есть удобная ручка.

Egg Dolly

Эта тележка не входит в состав многих наборов. На яичной тележке есть несколько краев, углов и изгибов, что делает ее очень универсальной.

Хотя тележка в форме яйца не входит в состав многих наборов, она может оказаться весьма полезной.

Работа над вмятиной

Лучший способ учиться — это практиковаться. Если вы действительно не хотите начинать со своей машины, мы предлагаем взять обломки крыла, капота или даже просто кусок листового металла 18-го калибра и начать с него. Используйте молоток, чтобы сделать небольшую вмятину размером с четверть дюйма и глубиной около ¼ дюйма. Это отличное место для начала, не слишком усложняя со складками и несколькими точками удара.

Выбор правильного молотка и тележки имеет решающее значение. В то время как большинство вмятин можно обработать круглым молотком с плоской головкой, тележка очень важна. Изгиб панели определяет необходимую вам тележку. Подберите форму панели как можно лучше.

Целью тележки является поддержка металла против молота, вы должны максимально точно соответствовать форме.

Для начала забивание выполняется изнутри панели, тележка находится снаружи. Начните с легкого постукивания молотком по самой глубокой части панели, медленно перемещая вмятину к тележке. Не делайте больших ударов, лучше легкие постукивания.

По мере уменьшения глубины вмятины поменяйте местами инструменты, тележка уходит внутрь, а молоток используется снаружи панели. Это сглаживающая часть работы, занимающая высокие места даже на остальной части панели. Прижмите тележку к панели и слегка постучите по вмятине, пока она не станет гладкой.

Легкие метчики лучше всего подходят для обработки листового металла. Вы также можете работать с тележкой, ударяя по краю, чтобы придать металлу форму.

То, как вы ударяете молотком и как держите тележку, влияет на результаты работы. Держите тележку плотно к панели, чтобы максимизировать удар, слабое удержание позволяет тележке подпрыгивать, уменьшая растяжение металла. Каждая вмятина — результат растяжения металла. В то время как большинство небольших вмятин можно обработать без усадки, большие вмятины обычно требуют какой-либо формы усадки. Усадка металла — это особая техника, и есть много способов сделать это. Лучше всего использовать тепло, деревянный молоток и тележку. Каждый раз, когда вы ударяете стальным молотком по стальной тележке, лист растягивается. Используя дерево, вы устраняете одну из этих жестких точек, поэтому металл может двигаться без растяжения. Деревянный молоток — хороший способ, но иногда вам понадобится деревянная тележка или ковш. Вы можете сделать их любой формы, которая вам нужна. Для усадки растянутого металла вам понадобится молоток по дереву, тележка, горелка и мокрая тряпка.

Используйте перманентный маркер, чтобы отметить область, которую нужно уменьшить, это очень важно, так как, как только вы начнете, вы можете легко потерять место.

Используя наконечник горелки с бутоном розы, нагрейте центр металла, подлежащего усадке. Вы ищете сосок, чтобы сформировать в центре.

Начните с нагрева области факелом. Окси-ацетилен лучше всего подходит, так как вы можете легко контролировать тепло и быстро его применять, в то время как пропану требуется много времени, чтобы нагреть листовой металл до достаточной температуры для усадки. Если вы спросите: «Разве тепло не заставляет металл расширяться?», ответ — да, расширяет. Однако, когда вы ударяете по горячему металлу деревянным молотком, вы в конечном итоге немного сгибаете его, что уменьшает площадь.

Область должна быть оранжевой горячей, а не красной или белой горячей, а центр вытянется в виде купола, похожего на сосок. Вот где вы наносите удар. Надев сварочные перчатки, поместите тележку за козырьком и ударьте по козырьку деревянным молотком. Пара хороших ударов должна сделать свое дело.

Поместите тележку за панелью по центру ниппеля.

После того, как вы сбили его, примените мокрую тряпку. Это охладит металл и сожмет молекулы, что приведет к дальнейшему сжатию металла. Вы не хотите делать это снова и снова, так как сталь затвердевает, делая ее хрупкой.

Затем сбейте соску деревянным молотком. это складывает металл поверх самого себя, уменьшая площадь поверхности. Вы этого не видите, но это функция.

Если вы работаете с большой панелью с большим количеством растянутого металла, вы, вероятно, захотите использовать шлепковую ложку, чтобы сгладить усадку. Это тяжелое весло с изогнутым куполом. Здесь важна легкая фиксация тележки. Тележку свободно держат за панелью, и ложкой хлопают по поверхности, стараясь не использовать край (что приведет к образованию складок). Несколько шлепков могут иметь большое значение для волнистой, ухабистой панели.

Формование сменных панелей часто означает добавление ребер. Эта формовочная тележка с тисками является идеальным инструментом для этой работы.

Процесс молота и тележки требует много времени и терпения, но результаты того стоят. Вы будете использовать меньше наполнителя для кузова, потратите меньше времени на шлифовку и в итоге получите лучшую покраску. Не торопитесь, не торопитесь и изучите процесс. После того, как вы устраните несколько небольших вмятин, вы можете приступить к более крупным задачам, и вам просто приятно осознавать, что вы сделали это самостоятельно.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как использовать молоток и тележку, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Ноу-хау

Теги

кузовной ремонт, тележка, изготовление, молоток, ручной инструмент, металл, инструменты, сварка

Шестерня на всю жизнь, Джефферсон Брайант проводит в мастерской больше времени, чем где-либо еще.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *