Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

самые подробные инструкции 😵 о том, как отремонтировать пульты Starline, Pandora, Томагавк, Шерхан и Аллигатор, какие бывают неисправности

Автор:Виктор

До начала ремонта брелка сигнализации автомобиля следует проверить элементы питания в пульте, так как основной причиной неисправностей является разряд аккумулятора. Если батарейка в порядке то, прежде чем разбирать устройство, следует проверить правильность монтажа всей противоугонной системы. Ошибки могли быть допущены как при установке, так и при подсоединении элементов.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Возможные проблемы брелока сигнализации

Ремонтировать пульты противоугонной системы для машины нужно при следующих признаках:

  1. Сигнализация перестала реагировать на нажатия кнопок пульта. Чинить устройство также придется, если не работает система оповещения. Возможно, некоторые команды отправляются через трансивер на блок управления, то есть работа пульта некорректна.
  2. При настройке функции сигнализация выполняет другие опции. К примеру, пользователь активирует работу режима охраны, а срабатывает автозапуск двигателя или защита отключается.
  3. Слабая подсветка на пульте. Диодный элемент горит тускло, а дисплей стал более темный. На экране брелока плохо отображаются световые индикаторы, их практически не видно.
  4. Сбои в работе обратной связи. К примеру, при активации режима тревоги и включении сирены данные об этом передаются на коммуникатор. Но информация может не доходить до пульта.

Причины неисправностей

Необходимость делать ремонт и разобрать устройство для автосигнализации может возникнуть при таких причинах:

  1. Залипание элементов управления на коммуникаторе. Кнопка может не работать вовсе или функционировать со сбоями.
  2. Поломка элемента управления. Также причина может заключаться в плохом контакте кнопки с платой либо проводником, что связано с износом детали. Иногда выход из строя клавиши обусловлен механическим воздействием.
  3. Плохой контакт на одном или нескольких элементах платы коммуникатора.
  4. Разряд батарейки.
  5. Поломка контроллера на плате брелока.
  6. Плохой контакт кварца с процессорным модулем. Проблема обычно связана с износом элементов.
  7. Нарушено крепление контактных элементов. Такая неисправность обычно проявляется после серьезного удара или механического воздействия.
  8. Отвязка коммуникатора от трансивера. Проблема связана с нарушением синхронизации между коммуникатором и блоком управления.
  9. Выход из строя или износ антенного адаптера. Также данный элемент мог сломаться в результате повреждения.

Видео о поиске причины неисправности брелока

Пользователь Александр Шкуревских в своем видеоролике рассказал о неисправности пульта Старлайн и дал рекомендации по поиску причины.

Как разобрать и починить самостоятельно?

Перед тем как выполнять ремонт брелка сигнализации автомобиля, рекомендуется разблокировать работу охранной системы.

Необходимые инструменты

Чтобы восстановить работу пульта самостоятельно, потребуется следующее:

  • две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • паяльник с припоем;
  • одна маленькая отвертка, наподобие той, которая используется для ремонта часов;
  • сухие и влажные салфетки;
  • ватные палочки;
  • спирт.

Ремонт пульта Starline

Инструкция по ремонту автомобильных пультов Старлайн:

  1. Влажной салфеткой или ветошью выполняется чистка корпуса. Если пульт идет на одном брелоке с ключом, то последний нужно заранее снять. Корпус коммуникатора должен быть чистым, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь устройства.
  2. После демонтажа источника питания выполняется очистка его посадочного места. Если на контактах серьезные окисления, то для их удаления может потребоваться строительная щетка. Для очистки можно использовать медицинский спирт, который наносится на сухую ветошь или салфетку.
  3. Откручиваются болты, расположенные на задней части брелока, это требуется для разбора коммуникатора. Винтики убирают в сторону, чтобы не потерять. После отсоединения компонентов корпуса производится очистка его составляющих частей от пыли.
  4. Выполняется диагностика платы и всех составляющих элементов коммуникатора. Если на схеме есть следы грязи и влаги, их надо удалить, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить другие элементы. Допускается применение спирта, но жидкость нельзя заливать на плату, иначе это выведет ее из строя.
  5. Производится проверка целостности контактов на кнопках. Если эти элементы изношены или повреждены, то клавиши подлежат замене. На каждой кнопке есть несколько пластиковых ножек, которые применяются в качестве направляющих компонентов. При установке нужно зубочисткой поставить на клей клавишу и зафиксировать ее с помощью пинцета. Затем обрабатываются ножки, после чего производится крепление компонентов.
  6. Следующим этапом будет пайка этих составляющих, но использовать паяльник можно только после полного высыхания клея. Все поврежденные элементы припаиваются к схеме по углам. Действовать нужно аккуратно, чтобы обеспечить качественный контакт кнопки с платой.
  7. Производится проверка антенного модуля, который выполнен в виде пружинки. Если этот элемент изношен или поврежден, его требуется поменять.
  8. Если требуется замена дисплея, то старый экран демонтируется, а установка нового производится в обратной последовательности. Для фиксации данной детали потребуется клей. После крепления экрана выполняется сборка пульта в обратном порядке, но для этого нужно дождаться высыхания.
Видео о ремонте брелока от системы Старлайн

Канал «AlanMorfreeman» в видеоролике показал, как производится процедура восстановления работоспособности коммуникатора для управления сигнализацией Starline.

Ремонт пульта Pandora

Ремонт устройства для управления сигнализацией Пандора своими руками производится так:

  1. Из пульта извлекается элемент питания.
  2. Откручивается болт, который фиксирует две части корпуса. Этот элемент фиксации располагается под пружиной контакта.
  3. Затем две части корпуса отсоединяются друг от друга. Демонтаж производится путем отсоединения защелок, если они присутствуют.
  4. Выполняется снятие дисплея и осуществляется его диагностика. При наличии видимых повреждений экран меняется.
  5. Затем проверяется состояние всех конструктивных элементов платы, в том числе контактов.
  6. С использованием тестера производится диагностика электролиний на схеме, это позволит определить неисправность.
  7. Производится ремонт устройства, если это требуется. Выполняется пайка контактов, удаление поврежденных конденсаторов и установка новых деталей. Дальнейшая сборка пульта выполняется в обратной последовательности.
Видео о пайке платы брелока

Канал «220KILOVOLT» в своем видео наглядно показал, как производится пайка схемы, установленной в коммуникаторе Пандора.

Ремонт пульта Томагавк

Одна из «болезней» коммуникаторов для авто в сигнализациях Томагавк 9010 и других моделей заключается в поломке шлейфа.

Руководство по замене этой детали:

  1. Выполняется извлечение элемента питания.
  2. Производится разбор коммуникатора. Для этого откручивается болт, который фиксирует его составляющие части.
  3. Демонтируется дисплей. Если экран поврежден, он подлежит замене.
  4. К задней части дисплея приклеен шлейф, выполненный из пленки с токопроводящими дорожками. Если одна из них повреждается, это приводит к неработоспособности или некорректному функционированию устройства. Необходимо отсоединить этот шлейф и припаять его заново. Для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом и канифолью.
  5. После ремонта выполняется сборка коммуникатора.

Шлейф из токопроводящих дорожек

Ремонт пульта Шерхан

Разбор брелока для сигнализации Шерхан:

  1. На обратной стороне корпуса расположена крышка для отсека элемента питания, она демонтируется.
  2. С той же стороны, немного ниже антенны, имеется заглушка, ее нужно извлечь. Под ней располагается саморез, который фиксирует части корпуса пульта. Этот компонент нужно выкрутить с помощью крестообразной отвертки.

В остальном ремонт пульта производится аналогично, как и устройств для управления другими моделями. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Ремонт пультов Аллигатор и Пантера

Процедура восстановления осуществляется аналогичным образом, но в этих сигнализациях может по-другому разбираться коммуникатор:

  1. В более простых версиях отсоединение элементов выполняется путем откручивания самореза, который расположен в отсеке с батарейкой.
  2. Поздние модели систем Аллигатор и Пантера оснащаются двумя печатными платами, соединенными друг с другом посредством специальной колодки. Эти элементы нужно осторожно отсоединить, после чего аналогичным образом проверить все детали.
 Загрузка ...

Сколько стоит ремонт брелока сигнализации?

В зависимости от того, где отремонтировать пульт, стоимость услуги может отличаться:

НаименованиеЦена, руб
Ремонт брелока сигнализации250–1000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео о ремонте кнопки пульта

Канал «Eugene Irimia» в своем видео подробно показал процесс ремонта коммуникатора автосигнализации и замены его клавиши.

Ремонт брелков автосигнализации - цена в Москве, стоимость ремонта автомобильного брелка сигнализации на YouDo

Если Ваша автосигнализация не реагирует на команды, поданные с брелка, возможно, произошло зависание сигнальной системы или истек срок годности батареи питания. Не исключается и тот факт, что брелок сигнализации вышел из строя.

Признаки неполадок

Распространенная просьба владельцев авто - выполнить ремонт брелка сигнализации. Эту услугу в Москве оказывают сертифицированные мастера YouDo. Нередко им приносят брелки с разбитыми жидкокристаллическими индикаторами. Будучи очень хрупкими, эти устройства легко подвергаются поломкам. Все механические воздействия – удары, падения и т.д. являются для них губительными. Тогда владелец сталкивается с тем что:

  • Перестают нажиматься кнопки
  • Отсутствует связь между автомобилем и брелком
  • Метка транспондер не опознается

Ремонт брелка сигнализации

При наличии необходимых деталей работа будет выполнена быстро. Замена корпуса или кнопок у опытного мастера не занимает много времени. Однако отсутствие поставок комплектующих деталей для ремонта пультов сигнализации на российский рынок вынуждает мастеров использовать запчасти из сломанных аналогов. А ожидание таковых занимает некоторое время.

К частым работам по ремонту брелков сигнализации мастера относят:

  • Замену корпуса брелка
  • Перепайку сломанных кнопок
  • Замену LCD-дисплея
  • Замену плат управления

Цена на ремонт брелка сигнализации в Москве

В представленном ниже прайсе, вы можете ознакомиться со средними ценами на ремонт и устранение неисправностей брелков в Москве. Создавая задание для мастеров YouDoвы можете ориентироваться на данные цены.

Профилактика поломок

Работоспособность брелка напрямую зависит от правильности его использования. Услуги мастеров по ремонту брелка автосигнализации во многих случаях могут и не потребоваться, если обращаться с ним аккуратно и не забывать, вовремя обновлять батарею питания. Это устройство будет четко и долго работать в условиях, исключающих следующие негативные факторы:

  • Попадание жидкости
  • Удары, падения и др. механические влияния
  • Перегревы

Выполняем ремонт брелков сигнализаций от всех производителей

Мастера YouDo выполняют ремонт брелков сигнализации от всех производителей: Starline, Scher-Khan, Mongoose, Tomahawk, Alligator, Cenmax, Sheriff, Centurion и другие.

У нас зарегистрированы исполнители, которые в числе прочих работ осуществляют квалифицированный ремонт брелоков сигнализации. Если у Вас возникли проблемы с этим крайне необходимым устройством, обращайтесь к мастерам YouDo, и Вы не разочаруетесь в качестве их работы.

🚨 Ремонт сигнализации в Нижнем Новгороде 🚨


 Сигнализация — отличная вещь, только когда работает!  Если начинает глючить, то начинается самая настоящая беда.

 

 Основные неисправности:

1.  Не работает брелок сигнализации (полностью или частично)

   •  кнопка не закрывает или не открывает.

     Разбили дисплей и ничего не видно

     брелок просто не реагирует на какие-либо действия

 

2.  Не закрываются или не открываются двери (полностью или только одна или несколько дверей)

3.  Часто срабатывает сирена сигнализации

4.  Не работает автозапуск сигнализации

5.  Не срабатывает сирена сигнализации

6.  Не заводится двигатель (такое периодически бывает из-за неисправности сигнализации)

 

РЕМОНТ СИГНАЛИЗАЦИИ  —  СКОЛЬКО СТОИТ?

Точно ответить на вопросы «можно ли отремонтировать сигнализацию?»  и  «сколько это стоит?»  —  возможно только после профессиональной диагностики. Потому что очень много «подводных камней» в этой работе.


 Например:

  • В блок или моторчик попала влага и он периодически не работает, то вероятно он не ремонтно пригоден и нужна замена.
  • На одной машине можно снять активатор (моторчик, который открывает и закрывает дверь) без снятия стекло подъемника, а на другой нужно снимать и цена увеличивается в два раза.


Диагностика неисправности сигнализации (без разбора и снятия элементов салона)  —  БЕСПЛАТНО!

Диагностика сигнализации с разбором элементов салона — 500р.


 Вообще все выше перечисленные неисправности можно ремонтировать и даже нужно это делать!

 

  • Около 80% всех неисправностей можно отремонтировать от 500р. до 1500р!
  • Мы отремонтировали более 94% сигнализаций из 100 обращений!

 

Цены на ремонт сигнализации

  • Ремонт брелка сигнализации от 350 до 1000р.  
  • Припаять одну кнопку в брелке 500р.
  • Снятие/установка активатора (моторчика) двери от 500 до 1000р.
  • Ремонт электропроводки сигнализации от 500р. до 2500р.
  • Замена брелка сигнализации (новый брелок) от 1000 до 3500р.
  • Программирование брелка (после замены брелка) 300р.
  • Не работает автозапуск сигнализации от 500р.до 1500р. (редко, но ремонт доходит даже до 3000р. в зависимости от того, что произошло).

 


 Это встречается редко, но все же...

Если не возможно отремонтировать сигнализацию, то может встать вопрос о замене сигнализации полностью или например только брелка.

 Если после Полноценной Диагностики сигнализации будет вынесен вердикт о ее замене, то Диагностика составит не более 500р. !

 

 Если хотите установить другую сигнализацию, то читайте здесь.

Нужен ремонт сигнализации или установка? Звоните!

 

>> Цены на  услуги автоэлектрика

как самостоятельно отремонтировать, проверить работособсобность и что делать если пульт упал в воду?

Каждый автолюбитель может столкнуться с поломкой и глюками брелка сигнализации. Однако, не во всех случаях стоит сразу спешить в сервисный центр. Некоторые проблемы вы можете устранить своими руками.

Частые поломки брелков сигнализации автомобиля

Села батарейка

В 90% случаев, когда не работает пульт, причиной тому является севший источник питания. Косвенным признаком разрядившейся батарейки будет потускневший экран. Это происшествие трудно назвать поломкой.

На такой случай лучше всегда иметь под рукой запасной аккумулятор. Брелки в основном оснащаются батареями формата: А27 (укороченная мизинчиковая), А23, ААА (мизинчиковая) и CR2032 (таблетка).

Если возможности поменять элемент на новый нет, а открыть и ехать на автомобиле надо срочно, вы можете попробовать аккуратно нагреть старую батарейку и постучать ей по чему-то твердому. Эти действия возобновят электрохимические процессы внутри нее. Тем самым вы сможете получить энергию для подачи сигнала открытия дверей и снятия с охраны. Для полной уверенности поднесите брелок как можно ближе к центральному блоку сигнализации и только после этого подавайте команду нажатием кнопки.

Попадание влаги

В случае попадания воды внутрь корпуса появляется высокий риск возникновения короткого замыкания. Вода является хорошим электропроводником. И поэтому, создавая нежелательные связи между элементами, может привести к выходу их из строя. Вода, в принципе, вредит любому электроприбору.

Попадание песка и мелкого мусора

Песок уже не так страшен для пейджера. Однако, он может заклинить кнопки, попав внутрь их. В таком случае необходимо будет разобрать корпус и почистить их. Можно попробовать промыть клавиши спиртом.

Падение брелка с высоты

Физические повреждения пульта могут привести ко многим последствиям. В самом безобидном случае вы поцарапаете брелок, испортив его вид. Но следующие поломки куда серьезнее:

Трещина в корпусе

Она не только ухудшает внешность, но и повышает риск попадания через нее воды внутрь. Также она может привести к окончательной поломке корпуса.

Разбитый экран

На нем может как и просто появиться трещина, мешающая восприятию информации, так и из-за удара дисплей полностью потеряет свою работоспособность. В таком случае поможет только замена экрана или брелка целиком. Его совершенно не трудно заменить самостоятельно и найти в магазинах на все популярные модели девайсов.

Внутренние повреждения

От энергии удара об поверхность внутри корпуса может покинуть свое посадочное место тот или иной радиоэлемент (например, шлейф экрана отошел от места его подключения). Если внешних повреждений вы не наблюдаете, но брелок не подает признаков жизни – советуем начать искать проблему там.

Прежде чем разбирать пульт, проверьте батарейку. Часто от удара она «выскакивает» из контактов и перестает питать систему. Если, вернув батарейку на свое место брелок включился и начал функционировать в нормальном режиме – считайте, что вам повезло!

Обнаружив внутри пейджера элемент, который лежит отдельно или плохо прилегает к плате, можно сделать вывод о том, что именно он виновен в неработоспособности системы.

Важно! Для защиты брелка от воды, песка и физических воздействий рекомендуем пользоваться защитными чехлами. Они иготавливаются из кожи или силикона и могут иметь яркий красивый окрас.

Утечка электролита из батарейки

Если вы используете низкокачественные элементы, то со временем из них может вытечь электролит. Даже небольшое количество этой жидкости, попав на контактные площадки батарейки, вызовет их быстрое окисление и ржавчину. Если это произошло, нужно сразу вынуть батарейку, смыть утечку спиртом и просушить брелок.

Износ от времени, старение

Как и любое устройство, брелок не может работать вечно. Со временем корпус брелка затирается, накладки кнопок протираются до дыр, а механическая их часть изнашивается и приходит в негодность. Но, как правило, если любое из перечисленного произошло, ремонтировать брелок нет особого смысла, ведь все его остальные элементы скорее всего близки к выработке ресурса. Смысл будет только тогда, когда найти брелок на замену невозможно, а менять сигнализацию на новую целиком для вас нецелесообразно.

Перестал работать, полежав на жаре

От длительного воздействия солнечного света в жаркую погоду пластиковые элементы и экран могут пострадать. Корпус и кнопки может потерять форму и начать плавиться, а экран выгорит.  Не рекомендуем оставлять брелок на палящем солнце на долгое время.

Ремонт пульта управления сигнализацией на авто своими руками

Если вы обладаете необходимыми навыками и инструментом, то можете попробовать самостоятельно починить брелок.

Инструмент для разборки-сборки и ремонта

Чтобы разобрать, а затем собрать пульт вам подойдет, например, простейший набор для ремонта мобильных телефонов. Для работы необходима маленькая отвертка, пинцет, а также пригодится специальная пластиковая лопаточка, которая поможет поддевать и вынимать те или иные элементы, не царапая и не повреждая их.

Внимательно запомните откуда вы открутили каждую из деталей. Аккуратно складывайте винтики туда, где вы их точно не потеряете (например, в небольшую чашу). В случае утери найти винт на замену будет очень не просто.

Найти неисправность поможет мультиметр. Для самого ремонта вам скорее всего понадобится паяльный набор. В него входят: паяльник с тонким жалом, припой, флюс. Еще пригодится приспособление для удаление лишнего припоя и спирт для замытия платы после пайки с флюсом. Работу может упростить «третья рука». Она представляет из себя стойку с зажимами и увеличительным стеклом. Зафиксировав на ней плату брелка вам гораздо проще будет сориентировать и припаять радиодеталь.

Обеспечьте себе удобное рабочее место. На нем должно быть достаточно пространства, и оно должно хорошо освещаться. Без хорошего света не только неудобно работать, но еще и вредно для зрения. Особенно если вы работаете с миниатюрными элементами.

Инструкция как открыть и разобрать брелок

Разбор брелка каждой модели кроет в себе особенности. Но, в общем и целом, алгоритм выглядит следующим образом:

  • начните процедуру со снятия крышки отсека батарейки;
  • извлеките батарейку;
  • в отсеке найдите и выкрутите винт, соединяющий две половинки корпуса;
  • разъедините половинки.

Внутри вы обнаружите блок, состоящий, как правило, из трех модулей:

  • антенный модуль;
  • плата, с установленными на ней кнопками;
  • экранный модуль.

Обычно, эти модули разъединяются без использования специального инструмента.

Далее выполните ремонтные воздействия и соберите пейджер в обратной последовательности.

Что надо делать с брелком если он упал в воду?

Если вы утопили пейджер автосигнализации, то следует сразу же вытащить из него батарейку. Это нужно, чтобы обесточить его. Затем просто положите пульт в теплое и сухое место минимум на 8-10 часов. Сушить его феном или положив на батарею мы не рекомендуем. Воздействие повышенных температур хоть и высушит влагу гораздо быстрее, но также может испортить пластиковый корпус или дисплей.

Но в случае появления замыкания до того, как вы успеете извлечь батарейку, последствия намокания могут быть необратимыми. И тогда придется искать и ремонтировать «сгоревший» от замыкания элемент.

Обнаружить его можно визуально. Поврежденный элемент почернеет, а плата вокруг него может слегка обуглиться. Если таким образом неисправность идентифицировать не получается – воспользуйтесь мультиметром. Поочередно «прозванивайте» каждый из элементов на плате и вы найдете поломку.

Процесс чистки брелка

Для чистки вам понадобятся следующие вещи:

  • ватная палочка;
  • зубная щетка с мягким волосом;
  • спиртовой раствор.

Для выполнения этой задачи нужно предварительно разобрать брелок. Если загрязнения существенные, то начните очищать элементы щеткой, предварительно немного смочив ее раствором спирта. Очищая плату орудуйте щеткой предельно аккуратно, чтоб не повредить радиоэлементы и связи между ними.

Для чистки корпуса от сильных загрязнений можно воспользоваться бытовыми моющими средствами. Главное – тщательно просушить детали после такой мойки. Кнопки можно целиком замачивать в спиртовом растворе.

Окончательную очистку элементов проведите ватной палочкой, смоченной в спирту. Если она загрязнилась, то возьмите новую. Чистка грязной палочкой может еще больше испачкать детали.

После окончания чистки дайте просохнуть всем элементам. Спирт испаряется достаточно быстро, поэтому 30-40 минут будет вполне достаточно. Убедившись, что детали высохли – соберите брелок.

Как отремонтировать кнопки?

Для замены кнопок точно так же для начала разберите пульт. Чаще всего кнопка состоит из двух частей: внешней накладки (на которую происходит нажатие) и самой кнопки, припаянной к плате и замыкающей отдельные контакты, тем самым давая понять плате, что вы нажали на нее. Замена пластиковой или резиновой накладки на кнопку не представляет из себя ничего сложного. Как правило она просто зажата между платой и корпусом. Вынув плату, вы легко сможете поменять ее. Проблема состоит только в том, что в свободной продаже эту накладку почти невозможно найти. Купить ее можно только в сборе с корпусом.

Если необходимо заменить кнопку, тогда предварительно старую нужно будет отпаять от платы. Эта процедура требует определенных навыков из-за маленьких размеров контактных ножек кнопки. Если вы не обладаете ими – лучше обратитесь в сервис по ремонту электроники. Бездумно прикладывая паяльник к плате, вы рискуете испортить ее.

Что касается ремонта кнопки, целесообразно только отмачивать ее в спирте, если она залипла. В противном случае проще купить другую на замену.

Как проверить работоспособность брелка после ремонта?

После успешного завершения ремонта появляется вопрос о проверке брелка в работе. Для начала вставьте батарейку в ее посадочное место. Если брелок включится, то есть издаст звуковой сигнал, включит дисплей – то это первый шаг.

Затем необходимо проверить его в работе. Но, прежде чем идти к автомобилю возьмите с собой дополнительный брелок. В случае, если отремонтированный брелок начнет неадекватно работать или сам посылать команды, вы сможете возобновить охрану автомобиля вторым исправным брелком.

Подойдите к автомобилю и начните посылать сигнализации команды брелком. Начните с открывания и закрывания автомобиля, затем проверьте все остальные функции. Проверьте расстояние, с которого сигналы брелка воспринимаются автомобилем.

Если все команды выполняются, радиус действия в заводских значениях – то поздравляю, ремонт завершился успешно! Если не работает ни одна из функций или работают не все – нужно разбираться с проблемой глубже.

Справка! Иногда, стоимость нового брелка равна или ниже цены восстановления старого, имейте это в виду!

Если вы самостоятельно не можете выяснить, почему не работает та или иная функция, обратитесь в специализированный сервисный центр.

Как самостоятельно отполировать стекло брелка сигнализации старлайн?

Со временем от песка и постоянного трения в кармане брюк стекло, накрывающее экран брелка, может помутнеть от царапин. И помутнеть до такой степени, что информация на дисплее будет совершенно не читаема. В таком случае автовладелец задумывается, можно ли вернуть стеклу былую прозрачность?

Одним из вариантов будет замена стекла на новое. Особенно если на старом присутствуют глубокие царапины. Их полировкой убрать невозможно.

А вот если на стекле нет сильных царапин, без труда можно отполировать его для восстановления прозрачности. Для полировки нужна полировальная паста. Самая простая и дешевая для этого – паста ГОИ. Но вместо нее можно использовать обыкновенную зубную пасту или зубной порошок, которые легко найти. Еще понадобится тряпочка, желательно микрофибровая.

Перед началом работы стекло с брелка можно снять. Оно крепится на клей, либо на двусторонний скотч. Наносим небольшое количество пасты на стекло и начинаем растирать ее тряпкой. В среднем тереть нужно где-то 20 минут. Но если у вас не хватит терпения, воспользуйтесь специальной насадкой на шуруповерт или банально плотно намотать тряпку на сверло.

Если итоговый результат не удовлетворил вас – повторите полировку еще раз. И так до момента собственного удовлетворения. Для повышения эффективности, бывалые мастера рекомендуют смачивать тряпку в мягком растворителе или в WD-40.

Полезное видео

Наглядно посмотреть на нюансы замены кнопки в брелке старлайн можно в видео ниже:

Хоть поломка брелка на сначала может показаться большой проблемой, а также посулить потерей времени и денег – это не так. Большинство неисправностей, даже тех, которые кажутся серьезными, можно устранить своими силами. А используя информацию из этой статьи вы  сможете не только самостоятельно ремонтировать пульт, но и минимизировать риски последующих поломок. Важно правильно эксплуатировать и хранить брелок!

Ремонт автомобильных брелков и брелков сигнализации в Екатеринбурге

Брелок сигнализации может сломаться, как и любая вещь. Но все поправимо – один звонок в «АвтоКлюч», и профессионалы найдут лучшее решение вашего вопроса. 

Мы ремонтируем брелки разных производителей, используем современное оборудование для диагностики и надежные комплектующие. 

Вы останетесь довольны результатом!

Поскольку все расходные материалы есть в наличии, для ремонта потребуется от 15 минут!


+7 (343) 200-45-05

Нет времени на поиск? Звоните

и

Мы поможем решить вашу проблему с ключом

Звоните, поможем!

"Современные брелки и чип ключи для автомобилей – устройства со сложной конструкцией, поэтому не стоит пытаться заменить шлейф, динамик, клемы или корпус, отремонтировать кнопки или электронную плату самостоятельно, руководствуясь статьями и роликами из интернета. Квалифицированный мастер гораздо лучше и быстрее справится с задачей, вернув вам возможность с комфортом использовать автомобиль."

Никита Семкин – руководитель компании «АвтоКлюч»

Автомобильные брелки могут нуждаться в ремонте по разным причинам

Сломаться сигнализация может по разным причинам. Это зависит от модели и сложности устройства брелока. 

Чаше всего наши мастера сталкиваются с такими дефектами:

  • Автомобиль не реагирует на команды чип ключа. В первую очередь необходимо обратить внимание на элемент питания. Возможно, необходимо просто заменить батарейку. В ином случае речь может идти о перегорании элементов платы или поломке передатчика.
  • Автобрелок не «видит» сигнализацию. Это может происходить из-за проблем в дешифраторе сигнала или блока согласования.
  • Выход из строя жидкокристаллического дисплея. Причины могут быть самыми разными. В данном случае потребуется специальная диагностика.
  • Механические повреждения. Как правило, ломаются кнопки, антенна и корпус. Для возвращения работоспособности брелка в этом случае достаточно заменить поврежденную деталь.
Наши сотрудники имеют большой опыт ремонта брелков сигнализации различных производителей, знают нюансы их устройства, слабые места и наиболее вероятные причины поломок, а также имеют в своем распоряжении высококлассное оборудование для их диагностики и качественного устранения.

В ряде случаев проще купить новый брелок, чем ремонтировать старый

Владельцу автомобиля стоит помнить, что не каждую неисправность автомобильного брелка можно устранить, даже силами квалифицированных специалистов. Например, как в случае с выходом из строя сигнального процессора, когда оборудование для перепрошивки имеется лишь у производителя брелка. Мы честно скажем, если «пациент скорее мертв», и порекомендуем качественную замену. Также мы поступим в случае, когда ремонт обойдется существенно дороже покупки нового брелка.

Но не стоит переживать и, тем более, отказываться от визита в автомастерскую (полагая, что все равно бесполезно).

Отнюдь! Настолько серьезные поломки встречаются крайне редко, и в 90% случаев хороший специалист находит выход, оптимальный по удобству и цене. 

Если вам нужен ремонт брелка сигнализации, а также пульта или автоключа, звоните прямо сейчас. Наши мастера помогут!


Ремонт брелоков автосигнализаций с ЖК дисплеями

Нужен ремонт электроники?

Суворова 55/1

Ремонт электроники: ремонт сигнализаций, брелоков, магнитол, усилителей

Сагита Агиша 2А

Ремонт брелоков сигнализаций 

Звони 8-347-294-00-60  Звони 8-347-266-96-02 

Участникам группы вконтакте vk.com/siniybox и vk.com/electronicaufa предоставляется скидка 10%! 

 Ремонт брелков

Сломался брелок? Не беда! Мы отремонтируем! Недорого и качественно!

Новый брелок всегда будет стоить дороже ремонта вашего родного брелока!

Что мы готовы предложить вам:

  1. Ремонт неработающих кнопок
  2. Замена разбившихся дисплеев
  3. Замена сломанных или истершихся корпусов
  4. Если брелок не включается, или не работает как положено - мы тоже его отремонтируем!

Все запасные части брелоков имеются у нас в наличии! Мы отремонтируем брелок за 10-30 минут! Без очереди!

Какие наиболее частые поломки случаются у наших клиентов?

 №1 Чаще всего выходят из строя кнопки (микровыключатели кнопок).

Обычно это происходит с теми клавишами, которые наиболее часто нажимаются. Это клавиша "Открыть", "Закрыть" или совмещенная клавиша "Открыть/Закрыть". Нередко клавиши просто напросто продавливаются и кнопка вылетает из платы. Поэтому нажимать следует как можно легче. Мы специально сняли видео про то, как происходит замена неработающей кнопки брелока.

 

№2 Вторая типичная поломка - разбитый ЖК дисплей.

Дисплей как правило разбивается в результате падения брелока. Жидкокристалические дисплеи есть на многие модели StarLine, Tomohawk, Scher-Khan. В видео, представленном ниже, можно постмотреть, каким образом происходит ремонт брелока с разбитым ЖК дисплеем.

№3 На брелоке слишком быстро и часто садится батарейка

 

Даже при использовании качественных элементов питания, таких как Duracell, брелок может показывать полный разряд батареи уже через неделю использования. Большое потребление энергии говорит о неисправности брелока, которое можно и нужно устранить. 

№4 Со временем происходит естественный износ корпуса брелока

При длительном использовании брелока, корпус и экран покрываются царапинами, ломаются антенны и вылетают карабины и крепления карабинов. Иногда даже трудно разглядеть информацию на экране. Покупать брелок не всегда имеет смысл - чаще дешевле будет поменять корпус брелока. Корпусы имеются в наличии на разные модели охранных систем. Хотя бывают случаи, что проще купить новый.

Выбрать новый брелок можно в нашем каталоге брелоков, либо позвонив по номеру 294-84-85.

Но не только брелоки.

Также мы осуществляем так же ремонт блоков охранных систем и обновляем ПО блоков.

Starline A94 CAN - обновление прошивки.

Помимо ремонта ремонта брелоков и блоков охранных систем, мы ремонтируем так же и прочую электронику!

 Мы ремонтируем штатную магнитолы автомобилей, усилители, различные электронные блоки. Ремонтируем не только штатную аудио технику, но и стандартные 1DIN и 2DIN магнитолы.


Ремонт усилителя

Ремонт штатной магнитолы Volkswagen Jetta


Корректировка одометра

Ждем вас по адресу г. Уфа ул. Суворова 55/1 телефон 294-00-60

Ремонт и программирование брелков автосигнализаций

Программирование брелков автосигнализации

Брелок радиопередатчик является основным средством управления автосигнализацией, с помощью брелка производится активация и дезактивация сигнализации, открывание и закрывание дверей, дистанционный запуск двигателя и прочее управление системой. С брелока поступает сигнал на центральный блок управления авто сигнализации, блок в свою очередь обрабатывает сигнал и если признаёт «свой» брелок, то позволяет разблокировать защиту и произвести нужные действия.
Как же система узнаёт «правильный» брелок? – по уникальному коду, который прописывается в брелок при программировании и таким образом из тысячи одинаковых брелков система выберет только те в которых прописан нужный код.
В различных моделях сигнализаций может быть прописано разное кол-во брелков, обычно от 2-х до 4-х и надо иметь в виду, что во время каждой новой записи меняется код и если не перезаписать запасные брелоки то они не смогут работать с системой! То есть программирование нужного количества брелков нужно делать за один заход.

Итак, как это делается? Для большинства систем это не сложная процедура, но встречаются и экзотические модели сигнализаций, где может и не получится обойтись без услуг специализированных сервисов.

Для каждой модели авто сигнализации последовательность действий при программировании может отличаться, как правило данная процедура описана в инструкциях на сигнализацию.
Первое, что надо сделать это перевести сигнализацию в сервисный режим (Валет режим , valet mode). Этот режим, предназначен для технического обслуживания автомобиля, аварийного отключения сигнализации, программирования функций и новых брелоков в память центрального блока авто сигнализации. В каждой системе предусмотрены свои комбинации входа в сервисный режим, чаще всего используется определенная комбинация нажатий на сервисную кнопку “Valet” , её место нахождение нужно знать!
Кнопка «Валет» представляет собой небольшой выключатель-переключатель и как правило находится в салоне машины под панелью приборов.

Важный момент, для большей безопасности в сигнализациях предусмотрена защита от несанкционированного входа в сервисный режим и если защитный код активирован, пока данный код не будит введёт не удастся зайти в сервисный режим и произвести программирование брелка. Если код не менялся, то нужно посмотреть в инструкции и ввести заводской код установленный по умолчанию, в случае когда код неизвестен, видимо придется обратиться в сервис.

Далее следуя инструкции на сигнализацию, производится само программирование, пошагово выполняя нужные действия, прописывается один брелок, затем второй, третий и т.д., обычно можно запрограммировать не более четырёх брелоков, при попытке запрограммировать «лишний» брелок, стирается код первого. При записи новых брелков нужно перезаписать и старые, т.к. коды поменяются и сигнализация не сможет распознать незапрограммированные брелоки.

Несмотря на всю простоту процесса программирования брелков, есть некоторые особенности и тонкости для различных моделей автосигнализации, поэтому если Вам не хочется тратить лишнее время на изучение инструкций или просто хотите довериться профессионалу, то можете обратиться к нам и наши мастера выполнят эту услугу для Вас.

Почему не работает пульт дистанционного управления ключом от машины

Брелки дистанционного управления для ключей от машины - это хорошее удобство, но со временем все они перестают работать. Даже если это просто разряженная батарея, вы можете гарантировать, что двери вашего автомобиля не будут открываться с помощью пульта дистанционного управления в тот или иной момент.

Хотя существует несколько разных причин, по которым пульт дистанционного управления без ключа может перестать работать, большинство из них довольно легко проверить самостоятельно. Самая распространенная проблема с этими автомобильными брелками заключается в том, что батареи со временем разряжаются, и в этом случае замена батареи должна решить проблему.

Эльнора Тернер / Lifewire

Остальные проблемы с дистанционным управлением брелоком более сложные, но их все же можно исправить. Вот пять вещей, которые вы захотите проверить в первую очередь, когда ваш пульт перестанет запирать или отпирать двери вашего автомобиля:

  1. Убедитесь, что пульт действительно неисправен, используя резервный пульт .
  2. Проверьте и при необходимости замените брелок аккумулятор .
  3. Снимите брелок и, , проверьте на сломанные контакты или смещенные кнопки.
  4. Перепрограммируйте свой пульт самостоятельно или обратитесь за помощью к профессионалу.
  5. При необходимости замените свой пульт.

Действительно ли пульт дистанционного управления для ключа от машины неисправен?

Это очень простые вещи, и они не применимы ко многим людям, но первый шаг в выяснении того, что не так с пультом дистанционного управления автомобильным ключом, - это убедиться, что проблема действительно в пульте дистанционного управления. Так что, если у вас есть второй пульт, но вы этого еще не сделали, вы захотите проверить, работает он или нет.

Если резервный пульт дистанционного управления может блокировать и разблокировать ваши двери, то вы точно знаете, что на самом деле есть какая-то проблема с вашим основным пультом дистанционного управления.

Если ваш резервный пульт тоже не работает, всегда возможно, что он тоже плохой. Однако с дверными замками также могут быть механические или электрические проблемы.

На этом этапе вы захотите проверить и убедиться, что ваш физический ключ или ключ аварийного камердинера может работать с замками.

Если у вас нет запасного пульта ДУ, вы можете купить подержанный или получить его в местном представительстве.У вашего местного представительства также может быть универсальный пульт дистанционного управления, который они могут использовать, чтобы проверить, работает ли ваш механизм удаленной блокировки.

А как насчет автомобилей без физических ключей?

Марин Томас / Getty Images

В некоторых автомобилях есть кнопочное зажигание, которое срабатывает только тогда, когда рядом находится брелок. У этих автомобилей обычно есть физический ключ для запирания и отпирания дверей, но он может быть спрятан. Брелок часто имеет скрытый ключ внутри, поэтому, если у вас нет физического ключа для вашего автомобиля, проверьте брелок на наличие кнопки разблокировки или переключателя.

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что в дверях некоторых автомобилей нет видимого места для вставки ключа. У большинства этих автомобилей все еще есть замочная скважина, но она может быть скрыта за накладкой возле дверной ручки. В этом случае вам нужно будет найти отделку с небольшой прорезью в ней, которую вам придется поддеть, чтобы получить доступ к замочной скважине.

При отрыве подобного элемента отделки есть опасность повредить краску на двери автомобиля или дверной ручке, а также вы можете вмять или погнуть накладку.Так что, если вам неудобно и нет чрезвычайной ситуации, требующей немедленной посадки в машину, вы можете проконсультироваться со специалистом.

Если вы можете запирать и отпирать двери физическим ключом, то с механическими замками, вероятно, все в порядке. Однако проблема с электричеством все еще может быть. Вы можете частично исключить это, запирая и отпирая все двери с помощью физического первичного элемента управления внутри транспортного средства, что будет указывать на то, что электроника в порядке.

Всегда существует вероятность того, что приемник неисправен или даже отключен, но более вероятно, что проблема связана только с вашим пультом дистанционного управления доступом без ключа. Вы можете проверить за приборной панелью и под ней на предмет ослабленных проводов, но не подключайте и не подключайте ничего, если не можете проверить, действительно ли это приемник беспроводного дверного замка.

Проверьте аккумулятор дистанционного управления системой бесключевого доступа

BrianAJackson / Getty Images

В большинстве пультов дистанционного управления для ключей от машины используются недорогие кнопочные батарейки категории 4.Тем не менее, все же рекомендуется проверить фактическую батарею, которую использует ваш пульт, и проверить, исправна она или нет.

Есть несколько способов определить нужный вам тип батареи. Это может быть сказано в вашем руководстве, или вы можете связаться с местным дилером. Вы также можете просто открыть пульт и посмотреть на батарею, на поверхности которой обычно есть номер, напечатанный или проштампованный.

В пультах дистанционного управления

для ключей от машины обычно используются батареи CR2025 или CR2032 , хотя в некоторых приложениях также используются CR1620, , CR1632, и другие.

Как только вы узнаете, какой тип батареи находится в вашем пульте дистанционного управления, вы можете либо проверить напряжение с помощью мультиметра, либо просто заменить заведомо исправную батарею, поскольку она не такая дорогая. Большинство этих батарей должно показывать от 3 до 3,6 вольт.

Старая батарея может показывать номинальное напряжение на вольтметре и по-прежнему не работать под нагрузкой. Если аккумулятору более пяти лет, подумайте о его замене. Даже если это не решит проблему, у вас будет безопасная свежая батарея, как только вы снова заставите свои замки работать.

Если пульт дистанционного управления для ключа от машины работает после замены батареи, значит, все готово. Вы устранили проблему и можете вернуться к обычному использованию брелока.

Если пульт по-прежнему не работает, возможно, с ним возникла другая проблема, например, сломанные контакты аккумулятора или проблема с кнопками. Также возможно, что ваш автомобиль забыл ваш брелок, и в этом случае вам нужно будет его перепрограммировать.

Сломанные внутренние контакты в пультах дистанционного управления ключами автомобиля

Брелоки для ключей подвергаются большему физическому насилию, чем большинство электронных устройств, и они не являются неразрушимыми.Двумя наиболее частыми точками выхода из строя являются контакты клемм аккумулятора и кнопки, хотя есть много других способов, которыми они могут сломаться.

Лучший способ проверить это самостоятельно - просто снова разобрать пульт и провести тщательный визуальный осмотр. Если клеммы разъема аккумулятора сломаны, вы сможете определить их, посмотрев на них, и они также могут быть расшатаны. Если они есть, то аккуратно припаяйте их на место, чтобы вернуть сломанный брелок в исправное состояние.

Если клеммы аккумулятора не выглядят сломанными, проблема может заключаться в том, что кнопки припаяны и отсоединились. Их также можно припаять на место, если вы обнаружите, что они отсоединились, если только кнопка не оторвана физически. В этом случае вам, как правило, потребуется новый пульт.

Прорезиненные кнопки, используемые в большинстве пультов дистанционного управления ключами автомобиля, могут выйти из строя по разным причинам. Если вы заметили, что одна или несколько кнопок выглядят так, как будто они не выскакивают назад, или они, кажется, разошлись внутри, это может помешать правильной работе пульта дистанционного управления автомобильным ключом.

В этом случае попробуйте удалить кнопки, очистить их, согнуть и вытащить, а затем снова собрать пульт. Если кнопки по-прежнему не работают, вам потребуется новый пульт.

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля

Чтобы дистанционный пульт от автомобильного ключа работал надежно, он должен быть эффективно сопряжен с приемником в вашем автомобиле. Это не позволит любому человеку той же марки и модели подойти и использовать брелок для разблокировки вашего автомобиля.

Если ваш пульт дистанционного управления без ключа и ваш автомобиль больше не разговаривают друг с другом, вам придется перепрограммировать систему бесключевого доступа вашего автомобиля, чтобы восстановить функциональность пульта дистанционного управления автомобильным ключом.Часто это достигается поворотом ключа в замке зажигания несколько раз при закрытых дверях.

Вот основная процедура для стандартной последовательности программирования брелока:

  1. Сядьте в машину и закройте дверь.

  2. Вставьте ключи в замок зажигания.

  3. Вместо того, чтобы заводить двигатель, просто поверните ключ в положение работы и обратно в положение блокировки несколько раз подряд. Количество раз будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

    Если двигатель проворачивается или запускается, значит, вы повернули ключ слишком далеко. Поверните его только в рабочее положение, а не в исходное.

  4. В случае, если ваш автомобиль использует метод перепрограммирования, вы обычно слышите звуковой сигнал после того, как нажали ключ несколько раз. Затем вы можете нажать одну из кнопок блокировки или разблокировки на пульте дистанционного управления, после чего вы должны услышать звуковой сигнал во второй раз.

  5. Если процедура прошла успешно, ваш брелок-пульт снова заработает.

Разные автомобили используют разные процедуры. Вот еще один, который вы можете попробовать, если первый не сработал:

  1. Сядьте в машину и заприте дверь вручную.

  2. Вставьте ключ в замок зажигания и вытащите его шесть раз в течение максимум 10 секунд.

  3. Если ваш автомобиль использует этот метод, вы заметите, что внешние и внутренние огни мигают.

  4. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение для принадлежностей.

  5. Нажмите одну кнопку на пульте дистанционного управления.

  6. Если процедура прошла успешно, аварийные огни будут мигать.

  7. Теперь ваш брелок готов к использованию.

Есть и другие методы, для некоторых требуется специальное оборудование. В этом случае вам, возможно, придется обратиться к местному дилеру или в независимый магазин, у которого есть опыт работы с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.

Если у вас есть автомобильная система безопасности послепродажного обслуживания, которая помимо сигнализации включала дверные замки с дистанционным управлением, вам необходимо проверить наличие каких-либо специальных процедур перепрограммирования, связанных с приобретенной вами системой.

Замена сломанного дистанционного ключа от машины

metamorworks / Getty Images

Если ничего не работает, всегда есть вероятность, что приемник в вашем автомобиле сломан или отключен. В этом случае вам, вероятно, придется отдать машину профессионалу.

Другой вариант - просто купить запасной пульт дистанционного управления, который вы можете получить либо новым у местного дилера, либо бывшим в употреблении. Если вы купите подержанный, вам придется перепрограммировать свой автомобиль, чтобы он распознал его, прежде чем он действительно заблокирует и разблокирует ваши двери.Поэтому, если на предыдущем этапе вы обнаружили, что в вашем автомобиле используется пульт, который нелегко перепрограммировать дома, помните об этом.

Использованные пульты дистанционного управления для ключей от машины обычно дешевле новых, но затраты, связанные с программированием, могут перевесить экономию.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Ремонт автомобильного брелока - инструкции

Если ваш брелок для бесключевого доступа по-прежнему не работает после замены батареи, это может быть просто проблема с изношенными контактами внутри устройства.Эти контакты похожи на резину, но покрыты электропроводящей пленкой, которая может стираться во время использования.
Типичный бесключевой «кликер» для вашей машины похож на мой.
Используя металлическую ленту и дырокол, вы можете исправить это .... и исправление работает g-r-e-a-t!
Необходимые инструменты: металлическая лента
или (алюминиевая фольга, для которой вам понадобится небольшое количество клея, чтобы точки приклеились)
дырокол
немного ручного управления

Разберите устройство, как показано на рисунках.
С помощью дырокола вырежьте на металлической ленте «точку» и поместите ее поверх изношенных контактов внутри «брелка».
Если вы вырезаете точки из алюминиевой фольги, вы можете использовать пинцет, чтобы поставить точки на место. Методом проб и ошибок я обнаружил, что суперклей НЕ работает очень долго. У меня случайно оказался рулон того, что я называю `` глушителем '' (именно так он мне кажется, и я не помню, где я его купил и для какой цели изначально)
Мне просто пришлось снова отремонтировать рулон сегодня примерно после От 9 до 12 месяцев эксплуатации.Лучше цена, которую они хотят у дилера для нового.
Фотографии должны рассказывать историю. Удачи.
ОБНОВЛЕНИЕ
Я только что переделал оба «брелока» сегодня утром, 30 июня 2012 года, по необходимости… точки на ленте снова отключались. На этот раз, чтобы «точки» металлической ленты лучше оставались на месте, я тщательно очистил резиново-виниловую вставку на брелке, к которой прикреплены точки ленты. Может быть, из-за того, что это во Флориде (много жаркой погоды) или просто из-за того, что масло из ваших рук со временем попадает в устройство, внутренности обеих моих были отчетливо «маслянистыми» на ощупь.Я вымыл их водой с мылом, высушил, а затем использовал медицинский спирт, чтобы закончить чистку. Я также решил использовать пинцет, чтобы отделить бумажную основу ленты и поставить точки на место. Раньше я обрабатывал точки пальцами, и это могло повредить приклеиваемые поверхности. Сейчас они кажутся более защищенными, чем раньше.

50 Ремонт автомобильной сигнализации рядом с вами

Неправильно работающая или не работающая автомобильная сигнализация может вызвать у автовладельцев сильный стресс.Если не уделить немедленное внимание, неисправная сигнализация может подвергнуть ваш автомобиль высокому риску угона, а также разрядить аккумулятор вашего автомобиля; Вот почему важно сразу же починить автомобильную сигнализацию при первых признаках неисправности.

Процесс ремонта автосигнализации включает в себя тщательную оценку, комплексные ремонтные работы, заключительный осмотр и тестирование. Если вы заказываете автоэлектрика через Airtasker, вот чего ожидать:

Оценка системы автомобильной сигнализации

Как только ваш Tasker прибывает, они начинают задавать вопросы о проблемах, которые у вас возникают с вашим автомобилем.Они проводят тщательную оценку, чтобы определить причину неисправности вашей автосигнализации. Если он продолжает срабатывать в случайное время, вам может потребоваться быстрый сброс системы. Во время этого процесса они либо меняют батарею вашего брелка, либо сбрасывают аккумулятор вашего автомобиля, либо заменяют предохранитель сигнализации на новый с аналогичной силой тока.

Замена батареи брелока

Эксперт по автосигнализации проверяет исправность ваших брелоков. Если у вас неисправный брелок, может потребоваться замена его батареи.

Сброс автомобильного аккумулятора

Другой вариант - сбросить аккумулятор вашего автомобиля. Электрик обнаружит аккумулятор внутри капота, затем ослабит гайку отрицательной клеммы гаечным ключом. Затем они снимут провод и снова подключат его, чтобы сбросить электрическую систему вашего автомобиля.

Замена проводки автомобильной сигнализации

Если проблемы с системой безопасности вашего автомобиля остаются даже после сброса сигнализации, автоэлектрик исправит провода внутри вашей автомобильной сигнализации, поскольку некоторые из них могли быть неправильно размещены во время первоначального процесса установки.

Осмотр и окончательные испытания автомобиля

Наши специалисты проведут заключительный осмотр и тестирование системы безопасности вашего автомобиля. Они проверит, реагирует ли сигнализация на пульт дистанционного управления и сработает ли она после обнаружения удара вокруг транспортного средства. Если вы ищете другие брелки для ключей от

Chicago | Чикаго и Вилла Парк, Иллинойс Слесарь

Мы всегда готовы помочь вам по ремонту и замене брелоков

Мы можем отремонтировать и заменить брелоки для большинства марок и моделей автомобилей, фургонов и грузовиков.

Система зажигания без ключа - это большой шаг вперед по сравнению со старыми автомобильными ключевыми системами. Действуя как пульт дистанционного управления, бесконтактные брелки могут блокировать или разблокировать ваш автомобиль на расстоянии. Некоторые из более сложных моделей могут завести ваш автомобиль до того, как вы сядете в него, давая вашему обогревателю или кондиционеру время для включения первым. Они также заменяют ключи зажигания в некоторых моделях автомобилей, работая с системой запуска двигателя или вместо нее. Замена автомобильного брелока дистанционного управления требует особого опыта, который мы в Keyway Lock & Security привносим в каждый брелок дистанционного управления, который мы программируем для вас.

Брелоки для автомобиля

В наши дни подавляющее большинство легковых автомобилей, фургонов и грузовиков оснащено системами доступа без ключа и зажигания, которые практически исключают риск запереть ключи внутри или оставить их в помещении, когда вы куда-то спешите. Брелки с дистанционным управлением позволяют открывать, блокировать и заводить автомобиль с помощью небольшого пульта дистанционного управления, который можно носить на брелке или в кармане.

Мы можем запрограммировать для вас новый брелок для ключей в обоих наших магазинах или приехать к вам в одном из полностью оборудованных слесарных фургонов Keyway.

Если ваш брелок сломался или вы его потеряли, Keyway Lock & Security может помочь вам отремонтировать или заменить его. У нас есть обученные и опытные слесари, владеющие инструментами и ноу-хау для программирования практически любой из текущих моделей брелоков. У нас есть несколько наиболее распространенных моделей на складе в обоих наших офисах в районе Чикаго, поэтому мы часто можем запрограммировать и запустить бланк, пока вы ждете. Для менее распространенных типов брелков или если нам необходимо заказать деталь, мы можем сообщить вам, когда этого следует ожидать, и мы поддерживаем каждую работу, которую мы выполняем, со 100-процентной гарантией удовлетворения.Если в вашем прокси-брелке есть что-то, что не работает должным образом после того, как вы его подняли, мы исправим это бесплатно.

Брелоки Auto Proximity для вашего коммерческого флота

Компании используют десятки тысяч транспортных средств в районе Чикаго и его окрестностях. Многие из новых имеют удаленные брелоки, которые можно выдавать сотрудникам по мере необходимости, что обеспечивает большую гибкость полевым операциям. Поскольку в автомобилях компании обычно бывает несколько водителей и вам нужен главный брелок для управления каждым из них, мы можем сделать для вас неограниченное количество дубликатов, когда они вам понадобятся.Если вы просите второй бесконтактный брелок, чтобы новый водитель мог использовать грузовик компании, или один из ваших сотрудников потерял старый дистанционный брелок, и вам нужна замена до начала следующей смены, Keyway Lock & Security здесь, чтобы помочь с быстрой окупаемостью и доступными для вашего бизнеса ценами.

Где бы вы ни находились в районе Чикаго на севере штата Иллинойс, Keyway Lock & Security предлагает брелки для ключей, автомобильные пульты дистанционного управления и службы запуска, которые помогут обезопасить ваш автомобиль и удержать вас в пути.Независимо от того, есть ли у вас новый автомобиль с системой входа и зажигания без ключа, или вы добавили несколько автомобилей в свой парк и вам нужны запасные пульты для офиса, мы можем быстро и профессионально обработать ваш запрос. Если вам нужен новый брелок, или если вам нужно отремонтировать или перепрограммировать старый, позвоните нам по телефону (800) 836-5397, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать. Вы также можете посетить любой из наших магазинов запирания в Чикаго и попросить сервисное обслуживание, пока вы ждете.

Пульты для автомобилей Warwick RI | Jon's Locks

Слесарь с полным спектром услуг для автомобилей с дистанционным управлением

Jon’s Locks, местная слесарная служба, находящаяся в Уорике и принадлежащая ветеранам, отремонтирует, заменит или перепрограммирует ваши автомобильные пульты и вернет вам полную функциональность автомобиля, который вы любили, когда вы его купили.

Дистанционное обслуживание автомобилей для всех марок и моделей

Наличие сломанного, изношенного или неисправного автомобильного пульта дистанционного управления может стать настоящим препятствием, особенно если вы полагаетесь на свой автомобиль, чтобы заставить вас работать, или вы привыкли к входу без ключа. Когда ваш пульт перестает работать или подает определенные признаки того, что это возможно, пришло время обратиться в службу поддержки, чтобы срочно что-то исправить.

Автомобильные пульты дистанционного управления могут быть непростыми в использовании. Когда-то редкие и дико экзотические аксессуары только для самых дорогих автомобилей, в наши дни автомобильные пульты управления стали обычным явлением и стали стандартом для большинства новых моделей автомобилей.На пультах обычно есть три или четыре кнопки: блокировка, разблокировка, открытие багажника и аварийная сигнализация. С помощью этих функций вы можете открывать машину по мере приближения к ней, запирать ее на заднем плане, когда уходите, открывать багажник, когда у вас полная корзина с продуктами, или настраивать противно громкий звуковой сигнал, чтобы позвонить для помощи.

Некоторые автомобильные пульты дистанционного управления висят на брелке, как брелок, где их довольно легко разделить и либо надеть новый на цепочку, либо починить и вернуть обратно.Однако в некоторые пульты дистанционного управления встроен ключ от машины, и его замена может оказаться не совсем простой задачей слесаря. Jon’s Locks, с другой стороны, может вырезать вам новый ключ зажигания и вставить его прямо в ваши новые или недавно отремонтированные автомобильные пульты дистанционного управления.

Мы точно знаем, что делать, когда пульты вашего автомобиля выходят из строя. У нас есть большой опыт ремонта и обслуживания брелоков, пультов дистанционного управления, удаленных ключей и т. Д. В этой строке мы предлагаем:

  • Программирование брелока
  • Замена батареи брелока
  • Ремонт сломанного или вышедшего из строя пульта ДУ

Какой бы ни была причина, по которой вы ищете слесаря ​​по ремонту автомобилей, есть определенные вещи, которые вам необходимо знать, прежде чем соглашаться на обслуживание.Во-первых, Jon’s Locks полностью сертифицирован, застрахован и застрахован, поэтому нет ни малейшего сомнения в том, что предоставляемая вами услуга является первоклассной и полностью заслуживающей доверия. Во-вторых, мы являемся членами нескольких торговых и общественных организаций, таких как Торговая палата Центральной Род-Айленда, 1-800-Unlocks, Справочник слесаря ​​справедливой торговли, ALOA и NASTF.

Еще одна причина доверять Jon’s Locks свою работу слесаря ​​по автослесам - это то, что мы - ваш сосед. Мы ведем бизнес в уютном маленьком магазине на еще более комфортной жилой улице прямо здесь, в Уорике, Род-Айленд.Если вы хотите зайти, чтобы поработать с пультами вашего автомобиля или просто поздороваться, мы находимся по адресу 2362 W Shore Rd, Unit B, Warwick, RI 02889. Потому что мы часто бываем в Мы просим вас позвонить нам перед тем, как прийти, чтобы мы были там, чтобы вас поприветствовать. Мы также рады приехать туда, где вы находитесь, поэтому позвоните нам сегодня, и мы сможем установить новые автомобильные пульты дистанционного управления на ваш брелок, прежде чем вы это узнаете.

Основные причины, по которым ваш брелок не работает, и способы его устранения

Основные причины, по которым ваш брелок не работает, и способы его устранения

Вы когда-нибудь ходили, чтобы разблокировать машину с помощью брелока, только для того, чтобы понять, что он не работает? Это не редкость.Брелоки для ключей - это части оборудования, которые подвергаются гораздо большему износу, чем большая часть электроники, поэтому иногда у них могут быть небольшие проблемы на протяжении всего жизненного цикла. К счастью, мы рассмотрим основные причины, по которым ваш брелок не работает, и способы их устранения.


ПОДРОБНЕЕ: Какие типы защитного оборудования будут у нового Avalon?


Определение проблемы с пультом дистанционного управления

Во-первых, вы должны найти основную причину проблемы.Первым шагом в выяснении того, что не так с вашим пультом дистанционного управления, является проверка того, что проблема действительно связана с пультом дистанционного управления. Если у вас есть второй пульт дистанционного управления с ключом, но вы этого еще не сделали, убедитесь, что он работает, чтобы быть уверенным, что это не проблема с функцией дверного замка. Если резервный пульт дистанционного управления может разблокировать двери, значит, вы знаете, что проблема связана с брелоком, а не с системой запирания вашего автомобиля. Если этот пульт не работает, это либо ваши дверные замки, либо оба пульта не работают должным образом.

На этом этапе вы захотите попробовать отпереть двери своим физическим ключом, который обычно находится внутри брелока, если у вас есть кнопочный пуск. Иногда ключевые отверстия в автомобиле будут скрыты. Если вы не можете найти свою замочную скважину или по какой-то причине вам неудобно к ней обращаться, возможно, пришло время проконсультироваться со специалистом.

Если вы можете отпереть машину вручную, то замки работают механически. По-прежнему может быть проблема с электрической системой, которую вы можете проверить, переключив кнопки автоматической блокировки и разблокировки в салоне вашего автомобиля.

Проверьте аккумулятор

Затем вы захотите определить, не проблема ли в вашей батарее. Вы можете измерить напряжение мультиметром или просто поменять аккумулятор на новый. Если после этого шага ваш пульт работает, то все готово. Но если он не работает, возможно, с вашим пультом есть другие проблемы. Это может быть ряд проблем, включая сломанный контакт батареи или проблемы с кнопками. Возможно, ваш автомобиль даже забыл ваш брелок, и в этом случае его нужно будет перепрограммировать.Эти проблемы должны быть рассмотрены вашим техническим специалистом по обслуживанию или представителем дилера, которые смогут починить пульт или помочь вам заменить его.


ПОДРОБНЕЕ: Как я могу настроить мой Toyota Highlander 2018 года?


Если вам нужна дополнительная информация о главных причинах, по которым ваш брелок не работает, и о том, как это исправить, вы можете связаться с нами в Serra Toyota of Decatur. Мы поможем вам диагностировать проблему и доставить вас в наш сервисный центр для ее устранения или поможем заменить брелок, чтобы вы могли вернуться в дорогу.Вы хотите купить новый автомобиль? Просмотрите наши текущие предложения инвентаря, а затем зайдите, чтобы увидеть наши модели лично.

Как починить брелок для ключей от машины

Мои брелки в последнее время стали немного забавными. Только некоторые кнопки на одной из них работали бы надежно. Другой становился все короче и короче, пока не остановился совсем. Я заменил батареи в обоих, но это не устранило проблему ни в одном из них.

Я мог бы просто купить новый и перепрограммировать, но не хочу.Моя машина требует, чтобы ее отвезли в слесарь или в дилерский центр, чтобы перепрограммировать брелки. Если я смогу починить это сам, то смогу сэкономить пару баксов и поездку в автосалон. В случае, если я не могу починить это сам, по крайней мере, сам брелок довольно дешевый.


Мои брелки зарегистрированы в FCC (как и большая часть электронного оборудования), поэтому я смог найти их по идентификатору FCC, чтобы получить о них много информации.Идентификатор FCC моих брелоков написан на задней стороне корпуса: «KOBLEAR1XT». В записи FCC для KOBLEAR1XT есть схема, блок-схема и даже внутренние фотографии этого устройства. Глядя на них, я смог понять, вообще говоря, как работает мой брелок.

Вот схема с сайта FCC:

Схема

KOBLEAR1XT от FCC.

А вот как на самом деле выглядит схема брелока:

Схема KOBLEAR1XT сверху и снизу.

На рисунке ниже я обозначил интересные элементы схемы: «ИС генератора скользящего кода» (Microchip HCS361), резонатор на ПАВ 315 МГц, ВЧ-транзистор 94430-T44, след, используемый в качестве индуктора, и след используется как антенна.

Схема с маркировкой

KOBLEAR1XT.

Я немного покопался и обнаружил, что «ИС генератора скользящего кода» - это Microchip HCS361 (хотя на схеме он обозначен как HC361). Я исследовал его выход ШИМ и обнаружил, что он выводит сигнал ШИМ (да).Бывают короткие и длинные импульсы, короткие и длинные паузы. Если вы посмотрите, где уровень сигнала становится высоким, вы можете увидеть, как он пульсирует (я предполагаю) 315 МГц, поскольку передатчик потребляет энергию от батареи и вызывает падение напряжения в системе. Короткие импульсы и паузы имеют длину около 210 мкс, а длинные импульсы и паузы - около 420 мкс.

HC361 Выход ШИМ, проверенный осциллографом

Сигнал состоит из кадра синхронизации, за которым следует полезная нагрузка.Кадр синхронизации состоит из шести коротких импульсов и шести длинных пауз, за ​​которыми следуют один сверхдлинный импульс и одна сверхдлинная пауза. Сверхдлинный импульс и пауза длится 2,1 мс.

После последовательности синхронизации передатчик отправляет полезные данные. Импульсы в полезной нагрузке данных представляют собой либо короткий импульс, за которым следует длинная пауза, либо длинная пауза, за которой следует короткий импульс. Это означает, что период одного бита составляет около 630 мкс. Это дает скорость передачи данных около 1,6 кбит / с.

Длина полезной нагрузки составляет 67 бит.Согласно таблице данных HCS361, он состоит из 3 частей: 32-битного кода переключения, 32-битного серийного номера и 3 битов состояния. Используемые биты состояния указывают автомобилю, следует ли ему запирать, отпирать, открывать грузовик или подавать звуковой сигнал.

Один из моих брелков починить несложно. Сначала почистил позолоченные контакты на плате. Затем припаял батарейный зажим, так как он откололся от печатной платы:

Обрыв паяных соединений на зажиме аккумулятора

Другой брелок также имел сломанные паяные соединения, идущие к батарее, но их перепайки было недостаточно, чтобы заставить его работать.В моем втором брелоке вроде бы повредился резонатор: отвалилась верхняя часть пакета резонатора ПАВ.

Крышка отвалилась сверху резонатора SAW у моего второго брелока.

К сожалению, резонаторы на ПАВ 315 МГц в этом корпусе больше не производятся. Вместо этого я купил резонатор 312 МГц и резонатор 318 МГц, надеясь, что они будут достаточно близко, чтобы мой брелок снова заработал.

| Номер детали | Описание | Упаковка | Цена | | --- | --- | --- | | RO3132A | Резонатор на пиле 312 МГц | 4-SMD | $ 1.44 | | RO3118A | 318 MHZ SAW Resonator | 4-SMD | 1,26 $ |

Сначала я демонтировал старый сломанный резонатор и заменил его новым резонатором 312 МГц:

Пайка резонатора 312 МГц на место.

Я включил осциллограф, исследовал выход RF-транзистора и нажал кнопку на клавише FOB. Я увидел высокочастотный шум в импульсах и отсутствие высокочастотного шума в паузах между ними. Я воспринял это как признак того, что резонатор работает, и предположил, что высокочастотный шум, вероятно, составляет 312 МГц.

Прицельный снимок, показывающий выход ШИМ генератора кода с высокочастотной составляющей, когда генератор кода выдает высокий логический уровень.

После сборки брелока настало время проверить его. Я вышел на парковку и нажал кнопку блокировки на брелке с новым резонатором 312 МГц. Ничего такого. Я попытался запереть машину другим брелоком, который, как я знал, работал, и машина заперлась. Я был в пределах досягаемости работающего брелока, но модифицированный брелок не работал.Черт возьми.

Я подошел к машине и продолжил нажимать кнопку блокировки на модифицированном брелке. Ничего не происходило, пока я не оказался примерно в 15 метрах от багажника моей машины (там, где находится приемник бесключевого доступа. Подойдя очень близко к машине, я смог снова запереть и отпереть машину с помощью модифицированного брелока. Успех!

Значит, брелок работает с новым резонатором на 312 МГц, но имеет уменьшенный диапазон. Почему? Что ж, в приемнике, вероятно, есть полосовой фильтр с центром на 315 МГц.Этот полосовой фильтр ослабляет сигнал 312 МГц от фиксированного брелока, а ослабленный сигнал означает меньшую дальность действия.

Теперь у меня осталось два варианта: 1) жить с более коротким диапазоном действия модифицированного брелока или 2) попытаться найти резонатор 315 МГц, который подходит там, где был старый. Я не могу получить резонатор 315 МГц в точно правильном корпусе, но возможно, что он существует, где два активных вывода находятся примерно на таком же расстоянии друг от друга, как и на исходном резонаторе.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *