Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство стартера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Автолюбителю

Инструкции по ремонту стартера лада 2110, порядок сборки и разборки стартера автомобиля лада 2111, проверка стартера ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

Стартер в сборе

1 – вал якоря
2 – «положительная» щетка
3 – щеткодержатель
4 – скоба
5 – контактные болты
6 – тяговое реле
7 – контактная пластина
8 – сердечник тягового реле
9 – шток тягового реле
10 – удерживающая обмотка
11 – втягивающая обмотка;
12 – якорь реле
13 – передняя крышка
14 – рычаг привода
15 – кронштейн рычага
16 – прокладка
17 – ось планетарной шестерни

18 – опора вала привода с вкладышем
19 – обгонная муфта
20 – ограничительное кольцо
21 – втулка передней крышки
22– вал привода
23 – кольцо отводящее
24 – шестерня с внутренними зубьями
25 – водило
26 – центральная (ведущая) шестерня
27 – сателлит
28 – опора вала якоря с вкладышем
29 – сердечник якоря
30 – постоянный магнит
31 – коллектор
32 – задняя крышка с втулкой

Стартер – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель ваз 2112 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Технические характеристики стартера

Характеристика

Значение

Номинальная мощность, кВт

1,55

Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более

375

Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более

700

Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более

80

К стальному корпусу стартера ваз 2110 приклеены четыре постоянных магнита, изнутри они дополнительно прикреплены развальцованной алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением (эпициклической).

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю ваз 2111, разобщая их после пуска двигателя ваз 2111. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле ваз 2110 служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при 20±5°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется внешним осмотром после разборки стартера ваз 2112. Неисправное реле заменяют.

 

Схема соединений стартера

1 – аккумуляторная батарея
2 – генератор
3 – стартер
4 – выключатель зажигания


Устройство стартера

Установка и снятие стартера


  • Схемы
  • Оборудование
  • Освещение
  • Стартер
  • Генератор

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / электрооборудование / стартер / Устройство стартера

Инструмент для снятия втулки стартера

  • AN Fittings & Hoses
  • Body Parts
  • Body Rubber — Seals
  • Books & Signs
  • Brakes Discs
  • Brakes Hard Parts
  • Cables and Related Parts
  • Carb Intake
  • Carb Jets
  • Carb Rebuild
  • Углевод. Воздушные фильтры
  • Карб. Связанные
  • Карбюраторы и комплекты
  • Продукты CB Performance
  • Сцепление и маховик
  • Привод — мосты, шасси, пыльники.
  • Наружная электрическая часть
  • Внутренняя электрическая часть
  • Электрические переключатели
  • Аксессуары для двигателя
  • Детали блока цилиндров
  • Двигатель, цил. Головки и т. д.
  • Электродвигатель
  • Комплекты двигателя
  • Масляная система двигателя
  • Шкив двигателя и принадлежности
  • Жестяная банка двигателя
  • Выхлоп
  • Компоненты выхлопа
  • Топливный насос и регулятор
  • Топливный бак (алюминий) и прим.
  • Манометры и прим.
  • Серые заготовки.
  • Супер Жук
  • Подвеска
  • Thing
  • Шины
  • Продукты TMI
  • Инструменты — Специальность
  • Трансмиссии, монте Обивка
  • Детали UTV
  • Автобус VW
  • Колеса
  • Аксессуары для колес

Ваша корзина пуста.

Выбирать … Кеннеди Инжиниринг Эмпи Сакс Пакет ошибок Бош вторичный рынок Скат Кеннеди Авто Крафт Автометр Ворона Энт. Первая передача Веб-камера Полная печать Продукты ТМИ CB Производительность Ярость

Главная > Специальные инструменты > Инструмент для снятия втулки стартера


Цена: $74,90

Нет в наличии

Артикул: B7-0621-1

Этот инструмент поможет вам снять втулку стартера с трансмиссии, не вытягивая двигатель.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *