Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отремонтировать подвеску автомобиля

Авторемонт

Vasilenkov Send an email 11.12.2018

0 1 519 3 минут

Статья про ремонт подвески: диагностика, неисправности и процесс ремонта, технология. В конце статьи — видео о самостоятельной диагностике подвески.Статья про ремонт подвески: диагностика, неисправности и процесс ремонта, технология. В конце статьи — видео о самостоятельной диагностике подвески.

Содержание статьи:

  • Диагностика
  • Неисправности и ремонт передней подвески
  • Технология ремонта задней подвески
  • Видео о самостоятельной диагностике подвески


Автомобильную подвеску можно по праву назвать одним из наиболее важных узлов машины. Она принимает на себя колебания, нагрузки и силы сопротивления дорог, позволяя водителю комфортно ощущать себя за рулем. А поскольку состояние дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, подвеску необходимо периодически ремонтировать.

Нередко водители эксплуатируют автомобиль недостаточно бережно, что также приводит к необходимости произвести замену элементов подвески.

Диагностика

Ремонт подвески можно доверить специалистам на станции. Они обладают необходимым оборудованием и навыками, поэтому без проблем смогут разобрать и заменить изношенные детали подвески.

Но это очень дорогостоящее «удовольствие», особенно если требует ремонта передняя и задняя подвески. Поэтому, обладая руками и доступом в интернет, можно попробовать заменить поврежденные детали подвески самостоятельно. Это требует временных расходов, однако в финансовом плане будет намного выгоднее.


Перед началом ремонта необходимо произвести диагностику подвески, чтобы определить, какие именно узлы требуется заменить. Диагностику принято делить на:

  • компьютерную, когда все элементы подвески проверяются при помощи электроники. Такая диагностика допустима при наличии ЭБУ на автомобиле. То есть, для диагностирования старых машин данный способ недопустим;
  • стендовую, когда автомобиль при помощи вибрационных устройств подвергается нагрузкам, схожим с обычными дорожными условиями. Вы получите общее представление обо всех элементах подвески и увидите, какие элементы повреждены и требуют замены, поскольку полученные на стенде данные сравнивают с заводскими. Наиболее частый способ диагностики;
  • ручную, когда за работой вашей подвески следит специально обученный человек, который многие годы занимался ремонтом подвесных устройств и может на слух определить происхождение того или иного стука.

Неисправности и ремонт передней подвески

Передняя подвеска подвержена наибольшим нагрузкам, поскольку именно передняя ось первой встречает все дорожные препятствия. Кроме того, элементы управления автомобилем также располагаются спереди.

Каждая машина обладает своими особенностями. Это касается и подвески. Поэтому перед тем, как начать ремонт, рекомендуется обзавестись книгой для ремонта автомобиля, подвеску которого вы планируете ремонтировать.


В чем конкретно заключается ремонт? Следует запомнить, что почти в 100 % случаев потребуется заменить изношенные элементы на новые. Единственное, возможен ремонт амортизатора, но только в том случае, если он разбирается.

Какие узлы следует проверить в первую очередь:

  1. Амортизаторы. На неисправность данного элемента указывает наличие подтеков под колесом. Если амортизатор не производит необходимое сжатие, это также говорит о неисправности штока, пружины или клапана сжатия.

    Как уже говорилось, ремонтировать можно только разборные амортизаторы, но все же рекомендуется производить полную замену изношенных узлов.

    Ремонт амортизаторов производится на всей оси автомобиля — то есть, если заменили под левым задним колесом, потребуется заменить и под правым задним.

  2. Рулевые наконечники, шаровые, ШРУСы. Для диагностики этих элементов подвески потребуется приподнять автомобиль при помощи домкрата и воспользоваться монтировкой с целью обнаружения люфтов. Если в каком-то узле обнаружен хоть небольшой люфт, этот узел потребуется заменить.

    Уделите особое внимание ШРУСам или шаровым. При обнаружении хоть малейшего треска производите замену изношенных узлов. В противном случае ШРУС может рассыпаться прямо во время движения, а это приведет к тому, что колесо вывернет, и машина сама больше двигаться не сможет.

  3. Иногда выходят из строя рычаги подвески. Неисправность очень редкая, но, тем не менее, встречается у любителей ездить по бордюрам и ямам. Если рычаги повреждены или деформированы, потребуется их замена. Либо придется ездить с нарушенным развалом, что приведет к «поеданию» резины и сложностям в управлении авто.
  4. Требуют замены и резинометаллические элементы подвески, если на них были найдены повреждения.

Технология ремонта задней подвески

Процесс ремонтирования узлов задней подвески практически не отличается от ремонта передней:

  1. Если имеются стуки или скрипы в подвеске, изношены резиновые втулки амортизаторов и потребуется их заменить.
  2. Некоторая осадка автомобильного кузова также свидетельствует о недостаточно качественной работе амортизаторов.
  3. Если вы отпускаете руль, а автомобиль начинает клонить в сторону, это говорит о нарушенном развале-схождении или об износе штанг заднего моста.


Перечислить все возможные неисправности подвески крайне сложно. Тем не менее, вы получите общее представление о тех повреждениях, которые наиболее характерны для подвесных устройств, что позволит произвести замену изношенных деталей.

Ничего сложного в ремонте подвески нет, особенно при наличии доступа в интернет, где можно найти массу информации о ремонте подвесных устройств того или иного автомобиля.

При наличии свободного времени и, главное, желания не потребуется обращаться за помощью к специалистам и платить за это деньги. Вы получите качественный опыт и впоследствии при обнаружении подобных неисправностей уже будете знать, какие действия применять для ремонта.

Видео о самостоятельной диагностике подвески:

Похожие

Ремонт подвески (ходовой части) автомобиля

Подвеска автомобиля (ходовая часть)- одна из важнейших и самых уязвимых его частей, так как именно она принимает на себя основную нагрузку от толчков, вибраций и встряски при движении авто по неровностям дорожного полотна. Поэтому из всех частей автомобиля подвеска требует особого внимания и подлежит наиболее частой диагностике и ремонту.

Ремонт подвески условно можно разделить на несколько этапов:

  • Диагностика элементов ходовой с целью выявления проблемы и оценки степени ее выраженности
  • Замена дефектных, поврежденных и изношенных деталей. Наиболее часто при неисправности ходовой части требуются следующие работы:
  • Замена подшипника задней ступицы;
  • Замена амортизатора;
  • Замена пружин;
  • Замена или ремонт суппорта колес;
  • Замена стойки амортизатора (замена опоры амортизационной стойки).
  • Регулировка сцепления.

Первоначальным этапом ремонта подвески является ее диагностика с целью оценки состояния отдельных ее узлов и деталей и принятия решения о необходимости их замены. Для новых автомобилей рекомендуемая частота диагностических мероприятий — каждые 15 тыс. км пробега. Но данный показатель сокращается при увеличении суммарного пробега. А также при низком качестве асфальтового покрытия или агрессивной манере вождения. Подробнее узнать о том, как происходит процесс диагностики ходовой в нашем автосервисе, можно тут

Диагностика подвески выполняется несколькими способами:

  1. Компьютерная диагностика – не подходит для старых автомобилей, необорудованных ЭБУ
  2. Диагностика при помощи стенда сход-развала. В процессе диагностики создаются нагрузки на подвеску, схожие с условиями на дороге. Затем полученные данные сравниваются с эталонными заводскими показателями состояния отдельных компонентов подвески, и на основании этого делается заключение о состоянии элементов подвески и необходимости их ремонта.
  3. Ручной метод – специалист при помощи метода наблюдения, основываясь на свои опыт и знания, делает вывод о состоянии основных элементов.

По окончанию этапа диагностики мы приступаем непосредственно к ремонту подвески.

Необходимость в устранении неполадок передней подвески (рис. 1) возникает гораздо чаще, так как именно она принимает на себя большую часть нагрузки при движении по кочкам и выбоинам. Передняя подвеска имеет более сложное строение, и более сложный функционал, та как она обеспечивает обособленное движение каждого из колес передней оси. Ремонт передней подвески включает в себя:

  • замену рулевые наконечников, шарниров равных угловых скоростей, шаровых. При обнаружении люфтов в любом из этих узлов, он подлежит замене.
  • ремонт амортизаторов – производится по всей оси авто, то есть если работы ведутся под передним колесом, то аналогичные необходимо выполнить и под задним колесом с той же стороны. Требуется в случае, если амортизатор не обеспечивает необходимое сжатие, что может указывать на выход из строя штока, пружины или клапана сжатия и необходимость замены этих элементов.
  • замену неисправных рычагов подвески – необходимость в таких работах возникает при небрежном вождении с наездом на бордюры и попаданием колеса в выбоины на асфальте

Задняя подвеска может быть зависимой, полузависимой или многорычажной, имеет более простую конструкцию, чем передняя, и реже требует ремонта.

При поломке

задней подвески (рис. 2) могут потребоваться следующие работы:

  • ремонт или замена амортизаторов. В том числе замена резиновых втулок
  • замена штанг заднего моста
  • замена стоек и втулок стабилизатора;
  • замена сайлент-блоков.

Признаки неисправности подвески:

  • машину ведет в сторону и раскачивает при маневрировании или при вхождении в поворот – необходимо устранить износ штанг заднего моста или провести развал-схождение
  • отсутствие возможности движения по прямой, без необходимости постоянно выравнивать авто
  • вибрация и посторонние шумы (постукивания) в районе передней или задней подвески при движении – указывают на износ втулок амортизаторов. Хруст при движении может указывать на износ ШРУСов или шаровых
  • ассиметричное расположение задних колес, неравномерный износ шин или слишком быстрое истирание высоты протектора
  • заметная осадка автомобильного кузова и подтеки под колесом – свидетельствуют о неисправности амортизаторов

Основные причины неисправности подвески:

  • некачественное дорожное полотно
  • низкое качество отдельных деталей
  • низкая квалификация сотрудников сервиса, занимающихся ремонтом авто
  • небрежный стиль вождения: отсутствие торможения при встрече с неровностями на дороге при отсутствии возможности их объехать, наезд на бордюры

Важными критериями при выборе исполнителя услуг по ремонту подвески является:

  • высокий профессионализм и опыт специалистов, их постоянное обучение в связи обновлениями спецоборудования для диагностики авто, — это гарантия своевременного выявления и устранения неисправностей подвески с целью недопущения более серьезных поломок и возникновения аварийных ситуаций, экономии на дорогостоящем ремонте
  • наличие оригинальных запчастей на складе автосервиса и выполнение работ в строгом соответствии с официальным регламентом обеспечит идеальную совместимость деталей и механизмов и продлит срок эксплуатации вашего авто
  • отсутствие очереди на ремонт позволит получить услугу уже в день обращения и максимально быстро вернуться к привычному комфортному ритму жизни
  • информационная поддержка автовладельца специалистами автосервиса позволит ориентироваться в причинах возникших неисправностей и избежать повторения поломки в будущем. Возможность присутствовать при диагностике и получать сопутствующие комментарии мастера в процессе ремонта позволяют владельцу авто быть уверенным в качестве и целесообразности проводимых работ.

Запишитесь на диагностику подвески прямо сейчас, чтобы убедиться в том, что наш автосервис в полной мере соответствует всем вышеперечисленным критериям, и стать нашим постоянным клиентом, как и 84% обратившихся к нам автовладельцев

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику. Мы готовы принять прямо сегодня!

При нажатии на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Остались вопросы? Мы свяжемся с вами

Закажите бесплатную консультацию. Мы ответим на все ваши вопросы!

При нажатии на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ремонт подвески в Сарасоте, Флорида

Система подвески вашего автомобиля представляет собой конструкцию, предназначенную для максимального увеличения трения между шинами и поверхностью дороги, обеспечения надлежащей управляемости и управляемости, а также обеспечения комфорта пассажиров. Когда шины сталкиваются с различными неровностями, трещинами и ямами на дороге, это может привести к тому, что колеса будут двигаться вверх и передавать эту энергию раме автомобиля. Подвеска работает, чтобы поглощать эту энергию, чтобы убедиться, что вы прочно стоите на дороге и чувствуете себя комфортно во время движения. Подвеска играет важную роль в поддержании комфорта и безопасности. В результате, при возникновении каких-либо проблем крайне важно получить услугу подвески или диагностику. Мы в Lowe’s Automotive Service Inc хорошо разбираемся в ремонте подвески. Если вы находитесь в Сарасоте или окрестностях и вам нужен ремонт подвески, приходите в наш магазин.

Различные компоненты системы подвески

Рама: Это основная основа вашего автомобиля. Он поддерживает вес двигателя и кузова.

Система подвески: Это относится к установке, которая поглощает удары, поддерживает вес автомобиля и удерживает шины на земле.

Система рулевого управления : Система рулевого управления позволяет водителю поворачивать автомобиль. Система позволяет легкому усилию рулевого колеса поворачивать автомобиль.

Шины и колеса: Колеса поворачиваются для движения автомобиля, а шина — это резиновое кольцо, покрывающее обод колеса. Шины предназначены для надежного сцепления с дорогой.

Стойки: Стойки служат для двух разных целей: для амортизации и для поддержки конструкции.

Амортизаторы: Амортизаторы уменьшают подпрыгивание, перекатывание и раскачивание, торможение при нырянии и ускорение в приседаниях. Они представляют собой масляные насосы, управляющие движением подвесок. Если вы заметили утечку масла, обратитесь в компанию Lowe’s Automotive Service Inc, чтобы убедиться, что амортизаторы отремонтированы должным образом.

Оси: Оси — это стержни, поддерживающие вес автомобиля и поворачивающие колеса. Некоторые признаки того, что ваши оси нуждаются в обслуживании, включают вибрации и невозможность движения вашего автомобиля вперед или назад.

Рычаги управления : Рычаги управления обеспечивают движение колес в соответствии с корпусом автомобиля. Каждые 90 000–100 000 миль рычаги управления могут изнашиваться, или вы можете попасть в выбоину, из-за чего рычаги управления могут погнуться. Если вы заметили, что ваши шины изнашиваются ненадлежащим образом, доставьте свой автомобиль в компанию Lowe’s Automotive Service Inc, чтобы убедиться, что ваши рычаги подвески находятся в хорошем состоянии.

Ваша мастерская по ремонту подвески

Независимо от того, водите ли вы Mercedes-Benz, BMW, Mazda, Porsche или любую другую модель, в конечном итоге вашу подвеску может потребовать осмотр техническим специалистом. Если вам нужно отремонтировать подвеску, обратитесь в компанию Lowe’s Automotive Service Inc, где наши надежные специалисты смогут осмотреть вашу подвеску и вернуть ее в исходное состояние.

Причины, по которым вы должны иметь дело с нами:

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Мы эксперты
  • Лет опыта

Для надежного ремонта подвески посетите Lowe’s Automotive Service Inc в Сарасоте, Флорида. Позвоните нам сегодня или используйте нашу удобную онлайн-форму, чтобы забронировать визит!

Ремонт подвески в Форт-Уэрте, штат Техас

Ремонт подвески в Rick & Ray’s Auto Plaza в Форт-Уэрте, штат Техас хорошая управляемость и чтобы вы и ваши пассажиры чувствовали себя комфортно во время движения. Если бы дороги в Техасе были идеально ровными, в вашем автомобиле не было бы необходимости в подвеске. Однако все дороги, даже автомагистрали округа Таррант, имеют тонкие дефекты, которые соприкасаются с колесами автомобиля и воздействуют на колеса. Удары на дороге заставляют ваши шины двигаться вверх и вниз, перпендикулярно поверхности дороги. Без промежуточной системы вся эта вертикальная энергия, производимая колесами, будет передаваться на раму вашего автомобиля, которая будет двигаться в том же направлении.

Без системы подвески даже колеса вашего автомобиля могут отскакивать от дороги, а затем опускаться обратно под действием силы тяжести. Ваша подвеска — это система, которая поглощает энергию колеса с вертикальным ускорением, позволяя раме и кузову двигаться без помех, в то время как колеса следуют по неровностям дороги. К счастью, мы в Rick & Ray’s Auto Plaza являемся экспертами в диагностике и ремонте подвески.

Как работает подвеска моего автомобиля?

Тремя основными компонентами подвески автомобиля являются пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Внутри этих компонентов есть множество деталей, называемых стойками, амортизаторами, осями и рычагом управления. Подрессоренная масса автомобиля — это масса автомобиля, поддерживаемая рессорами, а неподрессоренная масса — это масса, не поддерживаемая рессорами. Жесткость пружин определяет, как подрессоренная масса реагирует на автомобиль во время движения. Автомобили со слабой подвеской, такие как роскошные автомобили Toyota или Honda, могут поглощать удары и обеспечивать плавность хода, но эти автомобили более склонны к раскачиванию кузова и не очень хорошо проходят повороты. Автомобили с жесткой подвеской, такие как спортивные автомобили Ford и Hyundai, менее снисходительны на дороге, но могут управляться более агрессивно. Эффективно отрегулированное рулевое управление, а также подвеска могут обеспечить плавное и контролируемое движение в Форт-Уэрте, штат Техас.

Одних рессор недостаточно, чтобы поглотить вертикальное ускорение, производимое колесами вашего автомобиля. Пружина будет продолжать подпрыгивать, пока не иссякнет энергия, вызывая очень ухабистую езду. Чтобы предотвратить это, в вашем автомобиле есть амортизаторы, которые замедляют работу пружин в процессе, называемом демпфированием. Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Стабилизаторы поперечной устойчивости используются с амортизаторами и пружинами для стабилизации транспортных средств во время их движения. Стабилизатор представляет собой металлический стержень, который соединяет каждую сторону подвески вместе.

Когда я еду по улице Форт-Уэрта, как я узнаю, что с подвеской моего автомобиля что-то не так?

 Прежде чем рассматривать услуги по ремонту подвески, вы должны определить, есть ли у вас проблема с вашей системой. Большую часть времени вы. Вот пять признаков, которые указывают на то, что вашему автомобилю требуется обслуживание рулевого управления и подвески:

  • Автомобиль едет неровно.

Если каждая неровность дороги заставляет вашу машину подпрыгивать, значит, проблема в подвеске вашего автомобиля.

  • Занос или занос во время поворотов.

Если ваш автомобиль дрифтует, это означает, что ваша подвеска не обеспечивает устойчивость автомобиля при повороте.

  • Провалы или «нырки носом» при остановке.

Вы также можете заметить, что вашему автомобилю требуется больше времени для полной остановки.

  • Неровный рисунок протектора.
  • Поврежденные, «замасленные» амортизаторы.

Если вы заглянете под автомобиль и увидите, что ваши амортизаторы и/или стойки выглядят жирными или маслянистыми, возможно, они негерметичны.

Если вы столкнулись с этими проблемами и находитесь в зоне 76107 или поблизости от нее, вы можете прийти в Rick & Ray’s Auto Plaza для ремонта подвески уже сегодня.

Ваша отмеченная наградами местная мастерская по ремонту подвески

Мы в Rick & Ray’s Auto Plaza в округе Таррант являемся экспертами во всем, что касается ремонта автомобилей. Мы ремонтируем автомобили с 1993 года, и наш владелец Рэй и техники имеют многолетний опыт работы. Независимо от того, какая проблема у вас возникла с вашим автомобилем, у нас есть множество услуг, которыми вы можете воспользоваться, таких как плановое техническое обслуживание, замена масла, обслуживание и настройка жидкостей, настройка и ремонт трансмиссии.

Вот несколько причин, по которым вам следует выбрать нас:

  • Местная собственность и управление с 1993 года
  • Только запчасти/компоненты, одобренные OEM и OEM
  • Альтернативные способы оплаты (см.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *