Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?

Хочется самостоятельно обслуживать автомобиль — с чего начать..

У вас есть желание научиться ремонтировать автомобиль самостоятельно? Вы представляете себе, как будет классно самому устранять и ликвидировать в автомобиле неисправности? Но тут как-раз имеется небольшая загвоздочка, вы не уверены в своих силах и считаете, что не способны познавать науку и разбираться в автомеханике. Не отчаивайтесь друзья и отбросьте все имеющиеся у вас сомнения, если действительно хотите научиться ремонтировать автомобиль, вы обязательно сможете это сделать!

 

Ну а начинать нужно в этом плане поэтапно. Конечно не нужно сразу пытаться снимать с машины двигатель или коробку переключения передач, а далее пытаться их починить, ни к чему хорошему это естественно не приведет. Это все-равно что в средних классах вашей школы вам вместо элементарной математики начнут преподавать преобразования Лапласа. Логично будет предположить, что это неразумно, вы просто ничего не поймете и потратите многие часы зазря.

 

Если вы действительно имеете желание и стремитесь научиться ремонтировать автомобили, то начните с самого элементарного.

 

Для начала вам потребуются определенные навыки, а именно:

 

— терпение и усидчивость. Изучите сам материал с которым вам придется работать, делайте это поэтапно, шаг за шагом (один шаг за другим).

 

-Приобретите нужные инструменты. Не обязательно дорогие профессиональные наборы, достаточно будет инструментов начального уровня (не откровенное конечно барахло, а более-менее приличные дешевые инструменты). Может быть вам в конечном итоге не понравится лазить в промасленных внутренностях вашего железного друга. В таком случае сами понимаете, зачем переплачивать лишние деньги…

 

И последнее, но при этом самое важное, с чего необходимо начинать? Предлагаем дорогие друзья ознакомиться с 5 (пятью) интересными и при этом с легкими вариантами ремонта, которые научат вас основам работы с автомобилем, а в случае неправильных действий с вашей стороны не нанесут серьезного урона вашей автомашине и наверняка доставят моральное удовлетворение от того, что вы лично самостоятельно смогли сделать это.

 

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

 

Если втянитесь в данный процесс с постоянной практикой и погрузитесь в него с головой (например, у вас не новый автомобиль который требует постоянного ремонта), то уже через пару лет вы будете вполне неплохо знать устройство своего автомобиля, будете осознавать для себя, какой в машине болт и за что он отвечает, какая контргайка в ней и какую функцию она выполняет, а также будете понимать из каких частей состоят те или иные системы в машине.

 

И все это может дать начало пять простых ремонтных работ.

 

Замена свечей зажигания

 

Совет не распространяется на владельцев автомобилей Subaru, потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять достаточно трудно, чем допустим к примеру, заменить изношенный диск сцепления на других автомобилях. Оппозитные двигатели в этом плане очень капризны. Нужно проделать достаточно много непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтобы выкрутить из блока двигателя все свечи, и, что самое главное,- правильно поставить на теже места новые. Таковы издержки конструкции «боксеров». В данном случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.

 

Но если вы находитесь не за рулем автомобиля Subaru, тогда пора действовать самостоятельно! Для работы приобретите:

-Ключ-трещотку с храповым механизмом.

-Удлинитель.

-Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная).

 

1. Выверните свечи.

Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и с трещоткой, а далее неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.

 

2. Не перепутайте провода

Если у вас старый автомобиль, то промаркируйте каждый провод в отдельности с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам зажигания. Или меняйте свечи поочередно, то есть, выкручиваете одну свечу, ставите на ее место новую, далее подключаете клемму, и так все свечи.

 

3. Установка новой свечи

Очень важно правильно подобрать необходимые свечи зажигания подходящие для конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь за этим к руководству по эксплуатации автомобиля или к брошюре из магазина автозапчастей.

 

Что бы уж наверняка не ошибиться в выборе, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

 

При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота не с очень большим усилием, или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя нужные данные по силе затяжки свечей. Перетяжка свечей может привести к разрушению резьбы в блоке двигателя, а это очень плохо.

 

 

Смена (замена) воздушного фильтра.

 

Замена воздушного фильтра — это одна из самых простых работ в нашем списке. Его можно легко, быстро и дешево заменить практически на любой модели автомобиля, и это отчасти потому, что фильтры, как расходники, приходится менять достаточно часто, т. е. при каждом техническом обслуживании автомобиля или раз в 10.000 — 15.000 тыс. км пробега на легковых автомобилях, поэтому доступ к нему был сделан самым удобным.

 

На большинстве марок машин для доступа к воздушному фильтру вообще не потребуется никаких инструментов. Просто нужно отстегнуть всего несколько защелок, снять верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), вот и все, вы получили к нему доступ.

 

Смотрите также: Как сэкономить в кризис на автомобиле

 

На некоторых современных автомобилях коробка фильтра пристегнута на винтах, а не на защелках. Таким образом необходимо взять отвертку и далее выкручивать винты, и вы с легкостью сможете провести процедуру замены воздушного фильтра.

 

Перепутать само расположение фильтрующего элемента в блоке короба физически и фактически очень сложно. Но на всякий случай заранее прочитайте «мануал» к своему автомобилю, как должен правильно стоять фильтр. После ознакомления можете действовать.

 

Замена масла в двигателе.

 

Когда вы вспоминаете и представляете себе, как кто-то обслуживает автомобиль, перед вашим взором наверняка всплывает картина замены масла. Это самый классический из всех пунктов технического обслуживания машины, и он является одним из наиболее важных.

 

Замена масла происходит при ТО (техническом обслуживании) раз в 12 месяцев (в год) или при достижении определенного пробега машиной рекомендованного в руководстве по эксплуатации (при 10.000 — 15.000 тыс. км пробега), в зависимости от того, что раньше наступит.

 

Предпочтительнее делать замену масла в двигателе на «яме» или в гараже, который оборудован подъемником. *

 

*Соблюдайте друзья меры предосторожности, всегда ставьте заглушенный автомобиль на скорость или на ручной тормоз (ручник)!

 

Для замены масла вам понадобится:

 

— Головка ключа под сливную пробку вашего автомобиля.

— Ключ-трещотка.

— Съемник фильтра (продается в магазине автозапчастей).

— Емкость, куда будете сливать отработавшее масло (тара разумеется должна быть более объемной, чем вместимость масла в двигатель вашего автомобиля).

— Ну и конечно же для замены потребуется само моторное масло и масляный фильтр.

 

Важно знать: Как поменять масло в автомобиле?

 

Перед заменой масла стоит немного проехаться на автомобиле. Тем самым вся собравшаяся взвесь инородных частиц окажется в масле и при его сливе мотор лучше очистится.

 

1. Открутите крышку масляной заливной горловины. Располагается она в верхней части двигателя.

 

2. Лезем под машину и откручиваем гаечным ключом сливную пробку в доддоне двигателя, предварительно поставив под нее подготовленную ёмкость. *

 

*Меры предосторожности. Избегайте попадания моторного масла непосредственно на вас. После работы двигателя оно бывает горячее, постарайтесь не обжеться. Используйте для этой цели (для откручивания пробки) плотные резиновые перчатки.

 

3. Слив моторного масла процесс небыстрый, поэтому знайте, пока оно стекает из двигателя у вас есть время для снятия масляного фильтра. Обычно для этого не требуется никакого инструмента. Находим масляный фильтр и откручиваем его вручную. Бывают конечно случаи, когда он (этот фильтр) не сходит со своих посадочных мест. Тогда воспользуемся предварительно приобретенным в автомагазине съемником.

 

На многих современных двигателях стоят бумажные масляные фильтры, доступ к которым может быть легко открыт при помощи торцевого ключа. Просто открутите крышку и ваш масляный фильтр будет как на ладони.

 

Нанесите немного отработанного моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его на место. Внимательно прочитайте инструкцию на самом фильтре по его установке.

 

4. Масло стекло. Закручиваем пробку сливного отверстия. Очень сильно затягивать ее не стоит, так как есть риск срыва резьбы. Вкрутили до упора и далее немного подтянули, на этом все.

 

Заливаем новое моторное масло в верхнюю горловину через воронку. Заливаем такое количество масла, чтобы на масляном щупе его уровень был между отметками «Min» и «Max», чуть ближе ко второй отметке. Далее закрываем крышку и запускаем двигатель.

 

Обязательно помните! После первой поездки проверьте уровень масла на щупе. Идеально его будет смотреть на горячем двигателе, т.е. через 10 минут после остановки мотора.

 

Заменяем лампу накаливания

 

Сколько понадобится людей, чтобы поменять или заменить лампочку? Эта шутка из анекдота имеет под собой немалую долю правды. Простейшая работа по замене лампочки может обернуться серьезной головной болью. На некоторых моделях автомобилей случается так, а именно, чтобы поменять одну лампочку в фаре нужно будет в буквальном смысле разобрать половину передней части автомобиля.

 

В остальных случаях такая замена лампочки дело не хлопотное:

 

 

ВАЖНО ЗНАТЬ! Необходимо правильно подобрать нужную модель лампочки. Для этого необходимо снять перегоревшую лампочку и отнести ее в магазин, ну а далее по ней как по образцу, приобрести новую.

 

Меняем тормозные колодки

 

Замена тормозных колодок на автомобиле более рискованное как-бы мероприятие, чем тажа замена лампочки. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ в первый раз менять колодки со знающим и сведующим человеком, который в случае чего поможет исправить ошибку.

 

Перед заменой колодок посмотрите несколько нижеследующих видео-роликов, объясняющих принципы замены колодок на машине на различных суппортах:

 

 

 

Спасибо уважаемые друзья Вам за внимание. Всем удачи и успехов!

Ремонт автомобилей своими руками | Диагностика и авторемонт с UNIT-CAR.com

Парк автомобилей с карбюраторными двигателями всё ещё велик, и такая операция как регулировка карбюратора (периодически необходимая для этих машин) продолжает оставаться актуальной для многих автовладельцев. В то же время актуальным остаётся и вопрос о том, обращаться ли за регулировкой к специалистам или выполнять её самостоятельно?

Читать дальше >>

 

Обслуживание тормозной системы автомобиля – это, прежде всего, периодический осмотр и при необходимости замена тормозных колодок. Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность в качестве работ и удовлетворение от их выполнения.

Читать дальше >>

 

Самостоятельно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность может любой автолюбитель, имеющий базовые знания по электротехнике и доступный набор инструментов. Обычно проблемы с АКБ появляются при наступлении холодов, так как минусовые температуры негативно сказываются на электрооборудовании авто, значительно увеличивая нагрузку на аккумулятор.

Читать дальше >>

 

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Читать дальше >>

 

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

Читать дальше >>

 

Чтобы убрать ржавчину с кузова автомобиля совсем необязательно обращаться в фирменный автосервис. Небольшие пятна коррозии и сколы краски на кузове, дверях или капоте машины многие автолюбители могут удалить и своими руками. Удаление ржавчины с кузова позволит продлить жизнь вашему авто и улучшить его внешний вид.

Читать дальше >>

 

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Читать дальше >>

 

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Читать дальше >>

 

Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля.

Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

Читать дальше >>

 

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.

Читать дальше >>

 

Ремонт автомобиля, который вы можете (серьезно) сделать самостоятельно, несмотря на свои способности

Ремонт автомобиля может быстро опустошить ваш кошелек, но вы можете выполнить широкий спектр ремонтных работ самостоятельно, независимо от ваших технических навыков. Мы говорим не только о замене масла; при условии, что вы можете держать гаечный ключ, вы можете починить все, начиная от топливных фильтров и заканчивая генераторами. Мы подробно расскажем об инструментах, необходимых для вашего набора инструментов «Сделай сам», о том, к кому можно обратиться за помощью при ремонте, и о том, как самостоятельно решить некоторые из наиболее распространенных проблем с автомобилем.

Заглавное изображение ремиксировано с оригинала Ларалова (Shutterstock) .

Самым большим препятствием в убеждении кого-то, что они могут справиться с ремонтом автомобиля, является фактор страха, но вот в чем дело: на самом деле довольно сложно окончательно испортить машину. Вы можете временно что-то сломать, или ремонт может не сработать в долгосрочной перспективе, но вы, вероятно, не подожжете себя или свою машину только потому, что слишком сильно ударили по вентилю. Автомобили — надежные машины, и независимо от года выпуска или марки, даже самые неуклюжие и технически сложные люди могут справиться со многими ремонтами, если у них достаточно уверенности, чтобы справиться с ними.

Бесплатная технология, которая поможет вам на вашем пути

Для справки: у меня не было машины около восьми лет, а до этого у меня была маленькая машина, в которую я едва заправлялся, не говоря уже о ремонте чего либо. Затем, пару лет назад, мне передали небольшой грузовик. В течение первых двух недель треснуло соединение шланга, ведущего к радиатору. Я сфотографировал часть, которая, казалось, подтекала, зашел в магазин автозапчастей, показал им, и они нашли мне запасную часть. Через двадцать минут он был включен, и грузовик снова работал. С тех пор я помогал друзьям с широким спектром ремонтов, чтобы я мог узнать больше и попрактиковаться.

Для самостоятельного ремонта ваш компьютер — ваш друг . AutoMD и Expert Village — отличные ресурсы видео общего назначения, практических руководств и диагностической помощи для наиболее распространенных проблем с автомобилем. У AutoMD также есть приложение для iPhone с руководствами, оптимизированными для просмотра на мобильных устройствах. Если вам нужна помощь в принятии решения о том, стоит ли ремонт вашего времени, RepairPal — отличный ресурс для проверки средней стоимости ремонта в мастерской и может помочь вам решить, стоит ли делать это самостоятельно.

Что касается ремонтных работ, считайте свой телефон, планшет или компьютер руководством. Поднесите его к машине с загруженным видеогидом или прохождением перед вами. Просмотрите и прочитайте инструкции несколько раз, чтобы чувствовать себя комфортно, но держите свои технологии наготове на случай, если вам понадобится ссылка на шаг. Сфотографируйте участок, над которым вы собираетесь работать, с помощью телефона или цифровой камеры, прежде чем начать, чтобы вы точно знали, как должен выглядеть двигатель, если вы заблудитесь в направлениях. Если вы чувствуете, что вам нужна бумага, вы всегда можете распечатать инструкции или приобрести официальное руководство для вашего автомобиля.

Для этого руководства вы можете посмотреть видео, встроенные в него, или найти пошаговые текстовые инструкции, связанные в конце каждого раздела.

Общие инструменты, которые вам нужны, и как покупать новые запчасти

Все автомобили разные, но миф, что иномарки требуют специальных инструментов, не совсем соответствует действительности. Почти все автомобили используют основные гайки и болты для наиболее распространенных ремонтных работ. Вот краткий список того, что вам обычно нужно:

  • Разводной ключ
  • Динамометрический ключ
  • Набор торцевых головок и храповиков
  • Плоскогубцы
  • Крестообразные и плоские отвертки
  • Домкрат (обычно входит в комплект поставки автомобиля)

Нет особого секрета в выборе инструментов, но они должны иметь хороший захват. Покупайте инструменты с здоровенными ручками.

Вам также необходимо будет приобрести новые детали для вашего автомобиля, если вы делаете замену. Если вы покупаете их в интернет-магазине автозапчастей, вы вводите год, марку и модель своего автомобиля в форму, прежде чем искать нужную деталь. Если вы не уверены в техническом названии детали, вы можете найти номер детали на детали в своем автомобиле или обратиться в магазин запчастей за советом к специалисту. Каждый автомобиль немного отличается, поэтому убедитесь, что вы вводите правильную информацию, чтобы получить правильную деталь, и всегда сохраняйте квитанцию ​​на случай, если она не совпадает.

Замена сломанного или изношенного приводного ремня


Как узнать, когда следует заменить приводные ремни : Если ваш автомобиль скрипит при запуске или при использовании определенных аксессуаров, это может быть приводной ремень. Вы можете быстро провести визуальный осмотр автомобиля и проверить ремни на наличие трещин, износа и ослабления. Даже если вы не слышите шума, если ремень потрескался или изношен, лучше заменить его. Если он ослаблен, возможно, вам придется подтянуть его, а не заменить.

Термины, которые необходимо знать

  • Приводной ремень : Приводной ремень — это резиновый ремень, который соединяет шкивы двигателя вашего автомобиля и обвивается вокруг них и расположен в передней части двигателя. Эти ремни обычно управляют такими аксессуарами, как система охлаждения, зарядка аккумулятора, стеклоочистители и гидроусилитель руля. В старых автомобилях вы можете найти несколько ремней для каждой системы, но в новых автомобилях часто используется ремень, называемый поликлиновым ремнем, который представляет собой единый ремень, который проходит через все системы вашего автомобиля. При правильной работе вы не услышите и не заметите наличие ремня, но если он начнет выходить из строя, вы услышите громкий визжащий звук.
  • Поликлиновой ремень : Поликлиновой ремень является основным приводным ремнем в новых автомобилях. Он охватывает несколько компонентов вашего автомобиля, а не отдельные системы.
  • Шкивы : Это маленькие колеса с рифлеными ободами, на которые наматывается ремень. При приложении силы они вращаются, отдавая энергию системам, к которым они прикреплены.
  • Шкив натяжителя : Натяжитель помогает шкивам работать правильно, позволяя регулировать натяжение ремня в одном месте. Ремни часто растягиваются при использовании, поэтому система остается натянутой, поэтому ремни не спадают.

Необходимые инструменты : Трещотка, торцевые головки, гаечные ключи, отвертка

Как самостоятельно заменить приводной или поликлиновой ремень (пошаговое руководство).

Замена аккумулятора и генератора

Как понять, что генератор или аккумулятор нуждаются в замене : Если ваш автомобиль не переворачивается, а аксессуары не включаются, двумя возможными виновниками являются аккумулятор и генератор. Вы можете проверить свой генератор и аккумулятор с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что они разряжены. Если один из них не измеряет мультиметром достаточную мощность, вам необходимо заменить его. Если у вас возникли проблемы с поиском аккумулятора или генератора переменного тока, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указана таблица с их расположением. Если вы оставили фары включенными на ночь, вашей батарее может просто понадобиться прыжок, поэтому убедитесь, что вы знаете, как прыгать на машине. Если ваша батарея или генератор вышли из строя, запуск от внешнего источника часто помогает, по крайней мере, доставить вас домой.

Термины, которые необходимо знать

  • Генератор переменного тока : Генератор переменного тока — это устройство, которое работает с вашей аккумуляторной батареей для выработки электроэнергии для электрических частей вашего автомобиля. Генератор почти всегда находится рядом с передней частью двигателя, с ремнем, соединенным с передней частью.
  • Аккумулятор : Аккумулятор обычно представляет собой большую черную коробку, расположенную в передней части автомобиля, которая подает первоначальную мощность на генератор переменного тока. Он подключен к вашему автомобилю с помощью положительных и отрицательных клемм.
  • Мультиметр : Для проверки и замены аккумулятора или генератора вам понадобится цифровой мультиметр. Мультиметр измеряет электрические свойства, такие как ток и сопротивление. Вы будете использовать это, чтобы проверить аккумулятор и генератор, чтобы выяснить, что вызывает проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.
  • Аксессуары : Аксессуары относятся ко всем компонентам вашего автомобиля с электронным питанием. Это может быть ваша стереосистема, электрические стеклоподъемники, электрические замки или часы.

Необходимые инструменты : Гаечные ключи, набор торцевых головок, мультиметр, отвертка

Держите аккумулятор в хорошем состоянии : Поддерживайте аккумулятор в чистоте, чтобы продлить срок его службы, а чистить его несложно. Вы можете очистить аккумулятор пищевой содой, водой и небольшим количеством смазки для локтей, чтобы обеспечить прочную связь между автомобилем и аккумулятором. Неплохая идея совмещать очистку клемм аккумулятора с ежегодным обслуживанием.

Как заменить аккумулятор (пошаговое руководство).

Как заменить генератор (пошаговое руководство).

Замена тормозных колодок

Как понять, что тормозные колодки нуждаются в замене : Если вы слышите визг при нажатии на тормоз, колодки необходимо заменить. Однако, если вы слышите скрежет вместо визга, это обычно означает, что ротор нуждается в замене. На ранних этапах ремонта автомобиля вам, вероятно, следует отнести тормоза в мастерскую для обслуживания, если вы слышите скрежет. Тормозные колодки, однако, легко заменить самостоятельно.

Термины, которые необходимо знать

  • Тормозные колодки : Тормозные колодки — это часть ваших тормозов, которые создают силу трения для остановки автомобиля. Эти колодки имеют встроенную систему предупреждения, которая издает визг при торможении и износе колодки.
  • Ротор : Ротор — это основная часть диска вашей тормозной системы, на которую крепятся колодки. Он связан с колесом, и когда колодки ударяют по нему, машина замедляется. Колодки удерживаются на роторе суппортами.
  • Суппорты : Суппорты — это часть ваших тормозов, которые прижимают тормозные колодки к диску, что приводит к замедлению автомобиля. Суппорты обычно расположены в верхней части ротора, как велосипедные тормоза.

Необходимые инструменты : домкрат, динамометрический ключ и трещотки, шиномонтаж, зажим

Как заменить тормозные колодки (пошаговое руководство).

Устранение наружных утечек охлаждающей жидкости

Как узнать, когда следует заменить шланги и другие детали : Если после вождения автомобиля вы заметили лужу зеленой, оранжевой или желтой жидкости на земле, когда вы паркуетесь, возможно, у вас утечка. Жидкость на земле — это антифриз, и, если вам повезет, он вытекает из дыры или трещины в одном из внешних шлангов. Сразу после того, как вы остановите машину, откройте капот и найдите жидкость того же цвета, которая стекает из шланга или пластикового элемента, но будьте осторожны, не прикасайтесь к ней, потому что она будет горячей. Если вы видите утечку, вы можете устранить ее самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это разжать протекающий шланг, надеть новый, а затем снова установить хомут. Это примерно так же сложно, как прикрепить аксессуар к пылесосу. Если вы не можете найти утечку, она может быть внутри радиатора. Для этого вам лучше всего взять свою машину в магазин, пока у вас не будет больше опыта.

Термины, которые необходимо знать

  • Радиатор : Радиатор представляет собой большую часть, похожую на кондиционер, перед двигателем. Когда двигатель нагревается, задача радиатора поддерживать низкую температуру. Для этого он направляет антифриз по шлангам в двигатель. Эти шланги со временем разрушаются и в конечном итоге начинают протекать. Когда шланг протекает, двигатель не получает достаточно охлаждающей жидкости и может перегреться.
  • Водяной насос : Водяной насос действует как сердце вашей системы охлаждения и перекачивает антифриз в двигатель и радиатор и обратно. Как и у радиатора, у него есть шланги, которые со временем могут стать ломкими и треснуть.
  • Шланги : Хотя в основном все понятно, шланги в системе охлаждающей жидкости перекачивают антифриз между радиатором, двигателем и водяным насосом. Они сделаны из резины и со временем часто трескаются. Обычно они крепятся с помощью пружинных зажимов или червячных передач.

Необходимые инструменты : гаечный ключ, плоскогубцы

Как устранить внешние утечки охлаждающей жидкости (пошаговое руководство).

Регулярное техническое обслуживание, которое можно выполнить во второй половине дня

Как узнать, когда вашему автомобилю требуется тюнинг : Рекомендуется проводить тюнинг каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что произойдет раньше. Если вы близки к любой из этих отметок, рекомендуется провести техническое обслуживание перед длительной поездкой.

Почти каждый аспект вашего регулярного технического обслуживания или настройки, говоря автомобильным языком, легко сделать самостоятельно. Каждая часть настройки — это отдельная процедура, поэтому мы разбили ее на отдельные разделы, которые проведут вас через весь процесс. При регулярном техническом обслуживании ваш автомобиль прослужит дольше и будет лучше работать с течением времени. Мы не собираемся подробно рассматривать каждый из них, но вы найдете практические руководства, щелкнув ссылку в каждом разделе.

Условия и процедуры, которые необходимо знать для самостоятельной настройки

  • Замена топливного фильтра : Топливный фильтр выполняет именно то, что описано в его названии. Он фильтрует пыль, частицы и все, что попадает в топливную магистраль, прежде чем попадет в двигатель. Замена топливного фильтра может быть немного пугающей, поскольку вы подключаетесь к газовой магистрали, но, несмотря на неотъемлемую опасность и предостережение о том, что вы не можете зажигать костры, выполняя эту работу, обычно это быстро решается. Несмотря на название, топливный фильтр часто выглядит как стакан для газировки с одной или двумя торчащими из него соломинками.
  • Замена воздушного фильтра : Воздушный фильтр — это часть автомобиля, которая предотвращает попадание грязи и частиц извне в двигатель, когда двигатель всасывает воздух. Это невероятно важно для работы вашего автомобиля, а грязный фильтр может повлиять на расход бензина и производительность двигателя. На вашем автомобиле есть несколько замен, которые были бы такими простыми. Вам нужно открутить пластиковую крышку, обычно сбоку двигателя, затем вынуть старый фильтр, вставить новый, затем снова закрутить крышку.
  • Проверка и замена свечей зажигания и проводов : Свеча зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет газ и воздух, вызывающие горение. Когда свечи зажигания выходят из строя, расход топлива снижается, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, неровный холостой ход или вы можете не пройти тест на выбросы.
  • Замена крышки распределителя и ротора : Основная функция крышки распределителя заключается в распределении напряжения от катушки к нужному цилиндру. По сути, это делает возможным зажигание, что обеспечивает запуск автомобиля. Это простая замена, которую вы сделаете вместе с заменой свечей зажигания.
  • Замена масла : Вы, вероятно, слышали, что вам нужно менять масло каждые 3000-7000 миль, но также полезно делать это во время настройки. Отсутствие замены масла может привести к загрязнению и повлиять на работу вашего двигателя. Проблема в том, что часто бывает трудно правильно утилизировать масло, поэтому проверьте в Интернете, чтобы убедиться, что рядом с вами есть место для утилизации, в противном случае может быть дешевле сделать это в магазине.

Как выполнить базовую настройку двигателя (пошаговое руководство).

Необходимые инструменты : набор торцевых головок и трещоток, отвертки, динамометрический ключ, инструмент для установки зазора между свечами зажигания, головка для свечей зажигания

Как только вы освоитесь под капотом, возможности безграничны

Когда вы научитесь ремонтировать небольшой автомобиль проблем и выполняя регулярное техническое обслуживание, вы, вероятно, захотите попробовать более сложный ремонт. За исключением капитального ремонта двигателя, многие ремонтные работы можно выполнять, не выходя из собственного гаража или на улице. Диагностика проблемы является самой сложной частью более сложного ремонта, но Car Trouble немного упрощает процесс диагностики. Если ваша проблема связана с индикатором Check Engine, помните, что большинство магазинов автозапчастей бесплатно протестируют ваш автомобиль.

Для ремонта используйте веб-сайт, такой как AutoMD, который даст вам оценку сложности, чтобы помочь вам решить, справитесь ли вы с этим. Шкала сложности основана на количестве времени, необходимом для замены или ремонта, а также на инструментах, необходимых для ремонта.


У каждой машины есть свои особенности, и неизбежно будет несколько вещей, которые вы не сможете понять или до которых не доберетесь. Главное помнить, что ремонт автомобиля не так сложен, как кажется, и что-то испортить довольно сложно. Даже в более новых автомобилях с большим количеством электроники есть детали, которые можно отремонтировать прямо на подъездной дорожке, и для этого нужно просто довериться себе. Преодоление страха перед ремонтом автомобиля во многом похоже на обучение фотошопу, а починка автомобиля требует больше силы воли, чем что-либо еще.

Вы сами занимаетесь ремонтом автомобилей? Поделитесь своими советами и любимыми руководствами в разделе комментариев.

11 работ по техническому обслуживанию автомобилей, которые можно выполнять в гараже

Теперь, когда в нашем архиве более 3500 статей, мы решили переиздавать классическую статью каждое воскресенье, чтобы помочь нашим новым читателям открыть для себя одни из лучших вечнозеленых жемчужин прошлое. Эта статья была первоначально опубликована в июне 2020 года.

Эта гостевая статья была написана Тони Галлоуэем.

Было время, когда почти каждый мужчина умел возиться и чинить вещи на своей машине. Сегодня, когда автомобили стали более сложными и технологичными, идея работы с вашим автомобилем кажется более пугающей, и большинство парней привозят свою машину в мастерскую всякий раз, когда у нее возникают проблемы или просто требуется техническое обслуживание.

Несмотря на то, что у многих современных людей нет времени, терпения и навыков для капитального ремонта автомобилей (хотя при должной подготовке и процессе такие проекты могут быть более доступными, чем вы думаете), существует еще множество основные работы по техническому обслуживанию, которые любой человек, независимо от опыта или врожденной ловкости, может выполнить самостоятельно.

Самостоятельное техническое обслуживание автомобилей может многое порекомендовать: каждая работа — это возможность развить новые навыки, а также более глубокое понимание того, как работает ваш автомобиль; вещи, которые когда-то озадачивали вас, становятся простыми. Наряду с этим увеличением возможностей и компетентности приходит уверенность в том, что вы можете позаботиться о вещах, которые идут не так, как надо, независимо от времени и места. С практической точки зрения, выполнение работ по техническому обслуживанию самостоятельно может сэкономить вам значительные суммы денег по сравнению с передачей работы на аутсорсинг в автомастерскую. Кроме того, хотя это может показаться не так, обслуживание своими руками может быть даже более удобным; если учесть поездку в мастерскую, время, которое вы будете ждать, пока вашу машину обслуживают, и дорогу домой, вы часто можете выполнить работу самостоятельно за столько же или меньше времени — и опять же, дешевле.

Если вы хотите начать ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, ниже вы найдете 11 заданий, с которыми справится даже настоящий автомобильный новичок. Мало того, что они не требуют никакого опыта, они не требуют ничего, кроме основных ручных инструментов, а в некоторых случаях вообще каких-либо инструментов.

1. Замена воздушного фильтра двигателя

  • Интервал обслуживания: Один раз в год или каждые 15 000–20 000 миль
  • Стоимость в магазине: $30–60 $
  • $5–5 0 0032

Начиная с 1950-х и вплоть до конца 80-х, типичный ремонт автомобиля заключался в замене свечей зажигания, проводов свечей зажигания и воздушного фильтра. За последние 20 лет в технологиях свечей зажигания и зажигания были достигнуты значительные успехи, которые, наряду с управляемым компьютером впрыском топлива, устранили необходимость «ежегодной настройки» этих компонентов. Остается только скромный воздушный фильтр, технология, которая практически не менялась в течение полувека или даже больше. Это просто бумажная, картонная или пенопластовая вставка, которая удерживает всю пыльцу, грязь и насекомых от попадания в двигатель. Со временем он загрязняется и забивается мусором и двигателю приходится тянуть воздух через всю эту гадость. Конечным результатом является потеря мощности и снижение расхода топлива.

Заменить воздушный фильтр в автомобиле почти так же быстро и легко, как заменить фильтр в кофеварке. Хотя точный процесс зависит от марки и модели, обычно в руководстве пользователя или в Интернете есть иллюстрация с практическими рекомендациями. На большинстве современных автомобилей фильтр размещается в пластиковой коробке под капотом, которая легкодоступна и обычно закрывается зажимом или защелкой. Это слишком простая работа, чтобы платить механику $30+, чтобы он сделал это за вас.

2. Замена салонного воздушного фильтра

  • . , став стандартным оборудованием вскоре после начала века. Это именно то, на что это похоже: фильтр, который очищает воздух, поступающий в салон вашего автомобиля через вентиляционные отверстия. Принцип тот же, что и при ежемесячной замене фильтров в домашней системе отопления и вентиляции. Он предотвращает попадание листьев, жуков и мусора в вентиляционную систему автомобиля, что может привести к повреждению, странным грохотам или неприятным запахам.

    Это такая же простая работа, как воздушный фильтр двигателя. Расположение этого фильтра зависит от типа автомобиля. Доступ к нему часто осуществляется за пластиковой дверью под капотом, чуть ниже стеклоочистителя со стороны пассажира или за перчаточным ящиком. Вам придется провести небольшое исследование, чтобы выяснить, где он расположен на вашем автомобиле, но самостоятельная работа по этой работе будет стоить небольшую часть того, что вы заплатили бы в дилерском центре. И, в качестве дополнительного бонуса, в большинстве магазинов автозапчастей есть ароматизированные фильтры, которые сохранят запах вашего автомобиля свежим.

    3. Щетки стеклоочистителя

    • Интервал обслуживания: Каждые 6-12 месяцев или когда они явно не очищают воду
    • Стоимость в магазине: 40-60 долларов США (магазины автозапчастей сделают эту установку в качестве бесплатного подарка при покупке в их магазине)
    • Стоимость изготовления своими руками: 10-30 долларов США (за щетку)

    Наличие исправных дворников имеет решающее значение для безопасного вождения в ненастную погоду. Со временем резиновые лезвия изнашиваются или высыхают под воздействием солнечных лучей. Результатом является пятно воды в вашем поле зрения, а не чистое движение, которое вы ожидаете. Если вы покупаете щетки в крупной сети автозапчастей, они обычно установят вам новые дворники в качестве любезности. Однако есть кое-что, что можно сказать о том, как научиться делать это самостоятельно. Это еще один ремонт без инструментов, так как лезвия обычно фиксируются с помощью простого пластикового зажима. Вы можете сделать это менее чем за три минуты, поэтому примите предложение о бесплатной рассрочке, если хотите, но никогда не нужно платить кому-то, кто сделает эту работу за вас.

    4. Замена лампы

    • Интервал обслуживания: Интервал не установлен — замените лампу в случае выхода из строя, что значительно зависит от автомобиля и условий эксплуатации
    • Цена в магазине: 20–30 долларов США за стандартную лампочку; 50-150 долларов США за фары
    • Стоимость самостоятельной сборки: Весьма варьируется, от 10-100 долларов США

    Хотя фары могут быть немного неудобны на некоторых новых моделях автомобилей, их, как и другие лампы в автомобиле, обычно можно заменить без каких-либо дополнительных затрат. специальные инструменты. Однажды я заменил фару на Jeep Grand Cherokee коллеги на стоянке у моего офиса. Дилерский центр назвал ей 500 долларов, сославшись на труднодоступное расположение лампочки и на то, что на разборку и повторную сборку потребуются часы труда. Эта конкретная лампочка была дорогой, и мне потребовалось почти 45 минут, чтобы выполнить работу, но она сэкономила более 400 долларов, выбрав маршрут «сделай сам».

    Большинство лампочек очень легко заменить, но следует помнить о нескольких вещах. Практически все типы ламп нагреваются при включении. Если вы коснетесь стеклянной части пальцами, вы загрязните колбу кожным жиром. Масла будут гореть на поверхности стекла и приведут к преждевременному выходу из строя. Нитриловые перчатки значительно облегчают установку ламп без загрязнения. Еще один совет — нанесите тонкий слой диэлектрической смазки (на патрон, а не на саму лампочку), чтобы защитить от влаги и предотвратить коррозию.

    5. Проверка жидкости

    • Интервал техобслуживания: Ежемесячно проверять и доливать уровни
    • Стоимость в магазине: $20-30
    • Самостоятельная стоимость: Без ежемесячной платы, просто время от времени покупайте жидкости по мере необходимости

    Мониторинг уровня жидкости раньше был обычной практикой почти для всех владельцев автомобилей, но по мере того, как с годами улучшались системы защиты от утечек жидкости, он стал намного реже. Частично это связано с тем, что в большинстве современных автомобилей есть датчики, которые предупредят вас о ситуации с низким уровнем жидкости.

    Тем не менее, не стоит доверять свой автомобиль исключительно этой сенсорной системе. Так как благополучие и долговечность автомобиля зависят от различных жидкостей, стоит научиться проводить периодический визуальный осмотр; ручная проверка может помочь вам обнаружить небольшие проблемы до того, как они станут большими и дорогостоящими.

    Наиболее важной жидкостью, которую необходимо проверить, является моторное масло, как на надлежащий уровень заполнения, так и на отсутствие пригорания, обесцвечивания или загрязнения. Сразу за ним в списке приоритетов находится охлаждающая жидкость двигателя, которую обычно легко проверить, посмотрев на уровень жидкости, отмеченный на бачке. Другие вещи, которые нужно проверить, включают тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для омывания ветрового стекла. На некоторых автомобилях вы также можете проверить трансмиссионную жидкость с помощью щупа, аналогичного моторному маслу.

    6. Серпанциновый ремень

    • Интервал обслуживания: каждые 40 000 до 50 000 миль, или когда он получает скрипуче и/или потрескался
    • Стоимость магазина: $ 80-140
    • DIY Стоимость: $ 120-40032
    • DIY: $ 12-4032
    • DIY: $ 12-40032
    • DIY: $ 12-40032
    • .

    Поликлиновой ремень — это резиновый ремень, который приводит в движение все ваши аксессуары, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. По мере старения в жарких условиях моторного отсека они растягиваются, высыхают, трескаются и, в конце концов, ломаются. За этим легко следить; поскольку он перемещается взад и вперед среди множества различных шкивов, вы можете хорошо видеть обе стороны ремня. Также легко проверить натяжение ремня пальцем.

    Если на материале ремня видны трещины, он кажется менее натянутым или свистит при работающем двигателе, возможно, пришло время его замены. Вам понадобятся некоторые основные ручные инструменты, чтобы попытаться это сделать, но все, что действительно требуется, это головка соответствующего размера и трещотка с длинной ручкой или короткая трещотка с куском трубы на рукоятке для небольшого дополнительного рычага. Прежде чем начать, убедитесь, что где-то рядом с ремнем есть наклейка, на которой показано правильное расположение ремня среди множества различных шкивов. Если его нет, вы обычно можете найти схему для своей марки и модели в Интернете или нарисовать свою собственную схему, прежде чем снимать старый ремень. Иногда на коробке с новым ремнем есть схема для разных моделей, к которым подходит ремень. Удостовериться, что у вас есть эта информация, является самой сложной частью. После этого достаточно использовать храповик или длинный гаечный ключ, чтобы снять натяжение с ремня, снять и заменить его.

    7. Замена батареи

    • Интервал обслуживания: Ожидаемый срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет 3-5 лет, и рекомендуется заменять их в течение этого интервала, но если вы готовы к приключениям, вы можете получить дополнительное время. ; У меня есть Jeep Wrangler с 8-летней батареей, которая все еще работает
    • Цена в магазине: 170-250 долларов
    • Стоимость самостоятельной сборки: 90-120 долларов

    средство передвижения. Чем роскошнее ваш автомобиль, тем больше будет ваша батарея и тем труднее будет получить достаточную силу тока, чтобы запустить ее, когда батарея выйдет из строя. Знание того, как установить новый самостоятельно, не только сэкономит вам немного денег, но также может стать разницей между застреванием в ожидании эвакуатора или возвращением на дорогу.

    Для работы вам понадобится простой набор трещоток с парой удлинителей. Это просто вопрос ослабления и удаления положительного и отрицательного кабелей аккумулятора и зажима, который удерживает аккумулятор на месте. После этого достаточно извлечь старую неисправную батарею и установить новую на место. Обычно лучше сначала отсоединить черный кабель и заменить его последним. После того, как вы сделаете это пару раз, это будет почти так же просто, как заменить батарейки в пульте телевизора, и вы удивитесь, почему вы когда-либо платили механику, чтобы он сделал что-то настолько простое.

    8. Замена масла

    • Интервал обслуживания: Как правило, каждые 3000–5000 миль; см. руководство по эксплуатации вашего автомобиля
    • Стоимость в магазине: 45–70 долларов
    • Стоимость самостоятельной сборки: 25–40 долларов

    Масло — это кровь любого двигателя внутреннего сгорания. Ранее мы говорили о важности контроля за моторными жидкостями, но также важно помнить, что со временем даже самое лучшее синтетическое масло начинает разрушаться и загрязняется. Таким образом, у вас может быть достаточно масла в вашей машине, но она может уже не очень хорошо выполнять свою работу. Вот почему крайне важно менять масло с регулярно рекомендуемыми интервалами. В некоторых цепочках замены масла вам заменят масло всего за 30 долларов, но если в вашем автомобиле используется синтетическое масло или требуется больше четырех литров, эта цена быстро взлетит до 50 долларов или больше, и вы можете рассчитывать примерно на двойную цену. дилерский центр. Оба места также неизменно будут пытаться уговорить вас позволить им заменить ваш воздушный фильтр, фильтр салона и, возможно, дворники ветрового стекла, все, что вы можете и должны сделать сами.

    Любой может сделать эту работу самостоятельно, если не боится немного испачкаться. Все, что вам понадобится, — это домкрат с опорами или набор автомобильных рамп, базовый набор трещоток и контейнер для сбора старого масла для утилизации. Если вы водите большой внедорожник или грузовик, вам может даже не понадобиться домкрат или набор пандусов. Всем остальным они понадобятся, чтобы под машиной было достаточно места для работы. Прочтите в Интернете о безопасности домкрата и никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым одним домкратом. Существует множество отличных ресурсов, которые могут помочь вам следовать передовым методам работы с гидравлическими или механическими домкратами. Залезть под машину — самая сложная часть этой работы. После этого, если вы сможете открутить болт сливной пробки с помощью гаечного ключа или храповика и расположить сливной поддон для сбора старого масла, в основном все готово.

    Так как это одна из наиболее часто выполняемых работ по техническому обслуживанию автомобиля, мастер может сэкономить много денег в течение всего срока службы автомобиля. Предположим, что типичный интервал замены масла составляет 5000 миль, а большинство современных автомобилей способны проехать четверть миллиона миль при надлежащем техническом обслуживании и уходе, и если предположить, что большинство людей будут экономить от 20 до 40 долларов каждый раз, когда они самостоятельно заменяют масло, общая экономия может легко исчисляться четырехзначными цифрами в течение нескольких лет.

    9. Тормозные колодки

    • Интервал обслуживания: Каждые 50 000 миль, или когда тормоза начинают скрипеть/скрежетать
    • Стоимость в магазине: $120-250 за ось
    • Стоимость за ось: 60 $0031 90

    Полное раскрытие, я некоторое время уклонялся от изготовления тормозных колодок после того, как сделал все остальное в этом списке. Это немного сложнее, чем другие работы, и есть некоторый страх совершить критическую ошибку — ставки кажутся немного выше, когда вы думаете о том, насколько важны тормоза для вашей безопасности. Однако на самом деле это чертовски просто, и как только вы войдете туда и увидите это, вы будете доверять себе, что сделаете работу намного более тщательно, чем механик, который спешит с вашим ремонтом, чтобы добраться до следующих двадцати, ожидающих позади него. .

    Вы можете осматривать тормозные колодки с надетым колесом, но вы можете гораздо лучше рассмотреть вещи со снятым колесом. Поддомкратить машину, чтобы снять ее, на самом деле проще, чем при замене масла; вам нужно поддерживать только один угол автомобиля за раз, и вам не нужно подвергать себя опасности, находясь под автомобилем во время работы. Говоря о снятии колеса, вам понадобится гаечный ключ; большинство автомобилей идут с одним. Обычно вы можете найти его рядом с запасным колесом в багажнике или где-нибудь под капотом. Если нет, то это недорогая покупка, чтобы получить четырехсторонний шиномонтаж, и он может вам понадобиться, если у вас когда-нибудь будет квартира на обочине дороги.

    На YouTube есть несколько замечательных видеороликов, которые шаг за шагом проведут вас через эту работу и покажут, что конкретно нужно искать. Если для вашей конкретной марки и модели его нет, вы, вероятно, можете получить его, посмотрев видео с другим автомобилем; дисковые тормоза очень похожи на большинстве автомобилей. Одно из моих любимых видео на эту тему можно найти на канале Криса Фикса на YouTube. Менее чем за пятнадцать минут вы можете получить всю информацию, необходимую для самостоятельного решения этой проблемы.

    10. Поворот шин

    • Интервал техобслуживания: Каждая вторая замена масла или каждые 10 000 миль
    • Стоимость в магазине: 30–40 долл. станешь старым профессионалом в безопасном отрыве машины от земли. Для этой работы проще всего поднять всю машину. Это довольно просто сделать с помощью двух домкратов или одного домкрата и пары подставок. Вы даже можете сделать это с помощью всего одного домкрата и ничего больше, хотя для этого потребуется играть с вашими шинами в музыкальные стулья. Вам нужно будет выяснить, какова схема вращения для вашей конкретной поездки. Обычно передние шины меняются местами и перемещаются в заднюю часть автомобиля, а задние шины перемещаются прямо вперед, но это зависит от переднеприводной, заднеприводной и полноприводной конфигураций. Если вы сомневаетесь, проведите небольшое исследование.

      Перестановка шин каждые две замены масла сэкономит вам деньги несколькими способами. Во-первых, это продлевает срок службы ваших шин и обеспечивает их равномерный износ. Шины дорогие; набор из четырех может стоить от 400 до 1000 долларов. При такой высокой стоимости есть смысл сделать так, чтобы они служили как можно дольше. Кроме того, это, по сути, можно сделать самостоятельно, затратив только ваше время, но вы заплатите 30 долларов или больше, чтобы магазин сделал это за вас.

      11. Деталь автомойки

      • Интервал техобслуживания: Каждые 6 месяцев или чаще по желанию
      • Стоимость в магазине: 100-200 долларов
      • Стоимость самостоятельной уборки:
        Приобретение основных чистящих средств и расходных материалов будет стоить менее 30 долларов и продлится вам несколько дней. лет, даже если вы моете машину ежемесячно

      Когда вы думаете об уходе за автомобилем своими руками, вы, вероятно, не думаете о мойке автомобиля, но есть несколько причин, по которым вы должны это сделать. Очищение ходовой части автомобиля от соли и дорожного мусора может значительно снизить риск появления ржавчины, особенно для тех, кто живет в северном климате и ездит по засоленным дорогам. Это также может значительно облегчить обнаружение утечек, которые в противном случае вы могли бы не заметить среди всей грязи. То же самое относится и к окрашенным поверхностям вашего автомобиля. Если вы смываете едкую соль, ваша краска будет выглядеть великолепно в течение многих лет. Другие опасности для вашей краски включают птичий помет и сок деревьев, которые могут повредить блестящее прозрачное покрытие вашей краски из-за их кислотности. Краска — это единственное, что находится между элементами и подверженным ржавчине металлом вашего автомобиля, поэтому забота об этом экстерьере избавит вас от дорогостоящего кузовного и покрасочного ремонта в будущем.

      Моторный отсек часто упускают из виду во время мойки. Есть опасения по поводу распыления воды под высоким давлением вокруг всех этих электрических соединений. Но с небольшой осторожностью можно заставить моторный отсек выглядеть совершенно новым, каким бы грязным он ни был. Есть еще одно отличное видео Криса Фикса о всех шагах, необходимых для суперочистки двигателя автомобиля.

      Чистка салона обычно является последним шагом, но не стоит торопиться. Именно здесь вы проводите большую часть своего времени, поэтому здесь обязательно должно быть чисто и комфортно. Интерьер вашего автомобиля сильно изнашивается пассажирами, особенно если это дети, и экстремальными температурами, которые варьируются от жаркого летнего солнца, светящего через лобовое стекло, до ледяного зимнего льда, который образуется на вашем автомобиле и превращает его в лед.

      в автомобиль-велосипед. В конце концов ваши кожаные сиденья треснут, как и ваша виниловая приборная панель. На рынке существует множество продуктов, специально разработанных для кондиционирования и защиты этих материалов. Если вы потратите время даже два раза в год на чистку и защиту салона, это может изменить внешний вид вашего автомобиля, когда ему исполнится десять лет. Вы можете потратить пару сотен долларов на детализацию своего автомобиля, но гораздо дешевле сделать это дома, и вы сделаете работу лучше.

      Даже если вы никогда раньше не ремонтировали свой автомобиль, вы справитесь с любой из вышеперечисленных работ. В жизни так много вещей, которые мы не пробуем, потому что боимся все испортить. Техническое обслуживание автомобилей не обязательно должно быть одним из них. Если вы застряли, вы всегда можете вернуться к оплате механику. В то время как дилерский центр, скорее всего, не будет устанавливать ваши детали, купленные на дому, многие независимые магазины будут просто взимать плату за работу.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *