Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Наборы для ремонта лобового стекла

Сколы и трещины на лобовом стекле случаются порой даже у самого аккуратного водителя. Для многих это потеря времени, денег, нервов. Не стоит отчаиваться и сразу бежать за новым стеклом. В этой статье мы расскажем о современных технологиях, познакомим с оборудованием, с помощью которого Вы сможете исправить ситуацию.

Причины появления трещин на лобовом стекле

Повреждение боковых стекол приводит к их полному растрескиванию, вследствие чего они не подлежат ремонту. С лобовыми гораздо легче. Их отремонтировать не только можно — это необходимо, если не хотите тратить деньги на новое стекло.

Так как повреждение ветрового стекла ухудшает не только внешний вид автомобиля, но и становится помехой для водителя при обзоре дороги во время движения, трещина может помешать пройти техосмотр. Зимой особенную опасность несут перепады температур, под воздействием которых образуются новые трещины от одного только скола.

В отличие от автосервиса, который уж точно не скупится на цену за ремонт, наши автомагазины предлагают наборы для ремонта ветрового стекла, которые может позволить себе любой автовладелец. Разумеется, решать только Вам. Кто-то всякий раз после очередной неприятности устанавливает новое лобовое стекло, кто-то едет в автосервис, а кто-то приобретает набор для ремонта и быстро устраняет дефект самостоятельно.

Виды повреждений стекол

Отремонтировать стекло Вы сможете, если оно является многослойным — так называемое стекло триплекс. Оно содержит три слоя: кроме внутреннего и внешнего, имеется еще пластиковая пленка посередине. Благодаря такой структуре мы и можем отремонтировать стекло, так как чаще всего подвержен повреждению только первый слой.

Отверстия при повреждении имеют собственные названия: например, «звездочка», «бычий глаз», «полумесяц». Встречаются также их различные комбинации.

Основные этапы и инструменты для ремонта ветрового стекла

Лучше всего производить ремонт в солнечную погоду или в теплом гараже. Но если нет ни того, ни другого, Вас выручит бытовой или промышленный фен. Главное — помнить, что выход есть всегда.

Осмотрев дефект, Вам нужно определить, хватит ли одного только набора для ремонта лобового стекла, или все-таки придется вооружаться дополнительными инструментами, например, электродрелью. Ею засверливают микротрещины, идущие от скола, чтобы предотвратить их разрастание.

Перед ремонтом нужно тщательно почистить место скола, удалив из него пыль, грязь, микроосколки, появившиеся в результате удара. Далее следует высушить место дефекта при помощи фена. Ни в коем случае не применяйте химию для очистки места скола! От этого образуется пленка, которая будет мешать полимеру выполнять свою работу. В наборе есть специальная иголка, ею и нужно воспользоваться.

Полимер — это специальный клей, обладающий малой хрупкостью, эластичностью и способностью изменять свои физико-механические свойства под действием ультрафиолетовых лучей. Является главной составляющей любого набора для ремонта стекол автомобиля. Коэффициент прозрачности — как и у стекла. Под воздействием ультрафиолета жидкий полимер затвердевает, склеивая края трещин или скола.

Перед установкой мини-инжектора обезжириваем место скола спиртом и, согласно инструкции, устанавливаем самоклеящийся «кружок» и пластиковый «сосок» для шприца.

Процесс полимеризации включает в себя следующее:

  • установка шприца в «сосок»,
  • несколько прокачек для создания давления в шприце (подробнее этот процесс описан производителями наборов в инструкциях),
  • фиксация шприца к «соску» инжектора с помощью скобы из набора для ремонта,
  • выдержка от 4 до 6 часов.

Заключительный этап ремонта включает в себя очистку стекла от излишков полимера. Нужно также снять инжектор и аккуратно, лезвием, убирать лишний клей с лобового стекла. И дать окончательно затвердеть полимеру еще примерно 3-4 часа.

Позже Вы можете произвести полировку стекла — скол станет незаметен и возникновение трещины от этого дефекта будет сведено к минимуму.

Меры предосторожности при ремонте стекла:

  1. Удобные перчатки позволят предохранить Вашу кожу от возможного попадания полимера.
  2. Специальная маска защитит Вас от вредных для организма паров полимера.
  3. Следует избегать попадания клея на окрашенные части автомобиля.

Несколько полезных советов в заключение:

  • если Вам пришлось делать ремонт стекла в холодное время года, учтите, что прогрев салона должен проходить плавно, лобовому стеклу автомобиля необходимо оттаивать постепенно, дабы избежать дополнительных трещин из-за перепада температур;
  • как только Вы заметили, что на Вашем стекле образовался дефект в виде скола или трещины, ремонт нужно произвести как можно скорее. Пока Вы не добрались до гаража, заклейте дефект скотчем, это позволит защитить место повреждения от попадания ненужной влаги, грязи и омывающих химических средств;
  • не следует мыть стекло перед тем, как собираетесь произвести ремонт, нужно лишь аккуратно протереть место повреждения, так как влага отрицательно повлияет на качество последующего ремонта.

Данный вид ремонта автостекол в России только развивается, хотя за границей это частая практика.

В ассортименте магазинов работающих под маркой «Страна Запчастей», Вы найдете необходимые наборы для ремонта лобового стекла. Тот, кто предпочитает делать все своими руками, а не обращаться за чужой помощью, да еще и платить приличную сумму, заинтересуется этим новым продуктом на российском авторынке. С набором для ремонта, легко разместившимся в обычной аптечке, Вы будете готовы к любым ситуациям на дороге.

можно ли отремонтировать автостекло и чем залить или заклеить дырку

С повреждениями, образующимися на поверхности ветрового остекления автомобильного кузова, сталкивалось, вероятно, подавляющее большинство водителей. Подобные дефекты становятся не только назойливой визуальной помехой, отвлекающей во время движения, но и причиной дальнейшего разрушения — оставленная без должного внимания трещина, постепенно расползается по структуре до края периметра. Такое состояние, само по себе существенно повышающее риск управления транспортным средством, вполне может рассматриваться и как повод для штрафа за неисправность — при условии, что общая площадь «паутины» превысит 50% от исходного размера. Впрочем, современные технологии предлагают различные способы решения проблемы. Как самостоятельно провести ремонт на лобовом стекле, заделать сколы, убрать трещины своими руками и устранить проблему с автомобилем как минимум до следующего планового ТО? Сейчас во всем разберемся.

Содержание

Общее представление
Разновидности повреждений
Причины повреждений
Особенности диагностики
Когда лучше менять, а когда — ремонтировать
Необходимые инструменты
Как скрыть трещину на лобовом стекле
Последовательность ремонта
Как избежать повреждений
Заключение

Общее представление

Для начала следует уточнить: в теории ездить на машине можно и с потрескавшимся автостеклом, степень повреждения которого не создает существенных неудобств в процессе оценки дорожной ситуации. Однако, как показывает практика, такое решение обычно оказывается сопряжено со значительными рисками как для самого водителя, так и для других участников движения. Наличие в структуре защитной панели слабого места, особенно в сочетании с перепадом температур или поездками на высокой скорости, в итоге становится фактором ее разрушения — и степень тяжести негативных последствий зависит только от обстоятельств произошедшего.

Сегодня в сети опубликовано немало видео о ремонте: можно ли заклеить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками, как заделать сколы и чем убрать дефекты, выступающие источниками дополнительной угрозы. В подобных случаях все же рекомендуется ориентироваться на советы профессионалов, единогласных во мнении о том, что решение отремонтировать автостекло самостоятельно — пусть и эффективное, но временное. А вот насколько продолжительным окажется достигнутый результат — зависит от выявленных царапин.

Разновидности повреждений

Условная классификация, критерием для которой выступает набор обобщенных характеристик наиболее распространенных трещин, позволяет определить целесообразность проведения собственноручного восстановления.

«Бычий глаз»

Скол округлой формы, диаметром в несколько сантиметров. Останавливается в пределах исходного радиуса, не выходя за рамки образовавшейся вмятины.

«Звезда»

Характерная лучевидная структура — с отверстием в центральной части и несколькими расходящимися в стороны отрезками. При отсутствии своевременного вмешательства постепенно охватывает все большую площадь.

Комбинированный вариант

Двойное повреждение — внутренняя структура первичной трещины дополняется еще одним проблемным участком, через который разрушается слой щитка и каркаса.

Дробление

Скол «звездного» типа усугубляется наличием внутри лучей раздробленных осколков, существенно затрудняющих проведение ремонтных работ.

Царапина в виде полумесяца

Традиционный дефект серповидной формы, образующийся в результате резкого удара. Маскируется достаточно просто — при условии относительно малой глубины нарушения исходной конфигурации.

Причины повреждений

Факторы, обуславливающие возникновение трещин на ветровом стекле, достаточно разнообразны — начиная с механического воздействия, заканчивая климатическими особенностями региона проживания. К числу наиболее распространенных традиционно относят следующие обстоятельства.

Температурные перепады

Экстремальные значения, характерные для условий Крайнего Севера, становятся проблемой автовладельцев крайне редко. А вот привычка использовать кипяток для удаления наледи с поверхности остекления, равно как и поливать разогретое автостекло ледяной водой — весьма регулярное обстоятельство, обуславливающее образование микротрещин.

Деформация кузова

Чрезмерная нагрузка, вызванная ездой на высокой скорости по неровному полотну, удары в ДТП или некачественно проведенный ремонт ветрового стекла автомобиля своими руками — факторы, неизбежно сказывающиеся на общей конфигурации. При отсутствии своевременной технической профилактики вероятность повреждения постепенно возрастает, пока не становится критической.

Попадание мелких предметов

Вылетая из-под колес впереди идущих машин, различные камни или шипы представляют серьезную опасность. Чем интенсивнее движение на дороге — тем выше вероятность нарушения структуры лакокрасочного покрытия, а также стеклянного барьера.

Особенности диагностики

Появление небольших повреждений — проблема локального характера, не требующая паники. Заделка трещин на лобовом стекле своими руками — стандартная практика, с которой справляется большинство автолюбителей. Ключевой фактор с точки зрения диагностической оценки — глубина дефектов и площадь охвата, определяющие, подлежит ли автостекло временной реставрации или же требует оперативной замены, без которой дальнейшая эксплуатация рискованна.

Когда лучше менять, а когда — ремонтировать

К числу критериев, исходя из которых принимается окончательное решение, относят:

  • Качество обзора из салона. Если повреждение никак не сказывается на видимости — можно заняться восстановлением самостоятельно.
  • Габариты трещины. Распространение следует останавливать своевременно — в противном случае дальнейший ремонт окажется бессмысленным, поскольку расходы превысят стоимость покупки новой детали.
  • Глубина скола. Современные многослойные конструкции предотвращают серьезные дефекты за счет особой структуры, сводящей к минимуму вероятность дробления стекла на осколки. Если же проблема оказывается глубже как в прямом, так и в переносном смысле — замена неизбежна.
  • Количество повреждений. Многочисленные царапины обычно становятся объектом пристального внимания со стороны ГИБДД, что влечет за собой дополнительные финансовые издержки.

Необходимые инструменты

В перечень подручных средств и расходных материалов, используемых во время ремонта автостекла своими руками, входят:

  • Зеркало и фонарь. Помогают определить наличие воздушных пузырьков и установить фактические контуры дефекта.
  • Инжектор и металлический мост. Используются при вводе оптического клея.
  • Скрайбер. Устройство для расширения поврежденного участка и удаления осколков.
  • Ультрафиолетовая лампа. Способствует ускорению полимеризации.
  • Электрическая дрель с алмазным сверлом. Применяется при формировании отверстий вдоль повреждений.
  • Жидкий полимерный состав с коротким сроком застывания и прозрачной текстурой.

Кроме того, рекомендуется иметь в наличии профессиональный ремонтный комплект, герметик, сухую ткань и чистящее средство без жестких абразивных компонентов.

Как скрыть трещину на лобовом стекле

Общий принцип действий мало чем отличается от процедуры, реализуемой на профессиональной СТО. Перед началом важно позаботиться о чистоте и просушке автомобиля, а также о выборе сухого и теплого помещения, в котором рабочий процесс будет достаточно комфортным.

Последовательность ремонта

Алгоритм предусматривает три последовательные стадии.

Сверление трещин

Глубина дефекта определяется с помощью обычной иглы — главное в данном случае понять, затронул ли скол внутреннюю структуру, или речь идет только о внешнем повреждении. Если при проведении по поверхности триплекса изнутри иголка не встречает никаких препятствий — значит, царапина не двухсторонняя и не угрожает разрушением лобового стекла.

Теперь в начальной и конечной частях луча высверливаются небольшие по диаметру отверстия, которые блокируют дальнейшую деформацию кристаллической решетки и снимают избыточную нагрузку. Важно, чтобы сверло дрели имело алмазное напыление, а сам процесс осуществлялся с малыми оборотами и непрерывным поступлением охлаждающего состава (кроме воды). Глубина погружения — не более, чем первый слой каждого из лучей. Это один из наиболее сложных моментов, поскольку любой удар, недостаточная прочность или перегрев могут оказаться причиной образования дефектов, не подлежащих устранению.

Ремонт полимером

Завершение стадии высверливания позволяет перейти ко второй фазе. Чем залить трещину на лобовом стекле? Обычно с этой целью применяется профессиональный полимерный состав, заливаемый в предварительно сформированные отверстия и отличающийся высокой скоростью застывания. Ускорить процедуру позволяет использование рамки, оснащенной присосками — взбитый герметик заливается во внутренний контур с дозатором и после затвердевания перемещается на следующую точку. По завершении конструкция бережно отсоединяется от поверхности, а на восстановленном участке фиксируется защитная пленка с минимальным сечением или обычный скотч, предотвращающие внешнее воздействие на материал в период полимеризации.

Полировка стекла

Заключительная фаза — декоративное полирование, помогающее скрыть как саму трещину, так и вновь сделанные отверстия. При наличии доступа рекомендуется воспользоваться шлифовальной машинкой, а также специализированной пастой. Сам процесс не представляет особой технической сложности, однако требует времени и физических усилий для достижения полной прозрачности дефектного участка.


Как избежать повреждений

Перечень профилактических рекомендаций от экспертов не исключает полностью, однако заметно снижает вероятность образования дефектов на лобовом стекле автомобиля. К числу основных советов относят:

  • Соблюдение увеличенной дистанции с грузовиками и шипованными авто на трассе.
  • Выбор в пользу ровных и асфальтированных дорог, особенно — при жесткой подвеске.
  • Своевременный осмотр любых, даже минимальных повреждений во время езды.
  • Покупку оригинальных деталей от производителей с положительной репутацией.
  • Корректное использование системы кондиционирования для температурного баланса.
  • Плавную регулировку печки в зимний период при наблюдаемом обледенении.

Заключение

Таким образом, ответ на вопрос о том, можно ли отремонтировать трещину на лобовом стекле, как правило, оказывается положительным. Исключение составляют сложные случаи, характеризующиеся углубленным или обширным повреждением, мешающим визуальному контролю за дорожной обстановкой.

самодельных комплектов для ремонта автомобильных стекол: пустая трата денег?

В наши дни кажется, что все можно сделать своими руками. Но это не означает, что путь «сделай сам» всегда является лучшим или самым безопасным вариантом. Это особенно актуально, когда речь идет о ремонте автостекол своими руками, но широкий доступ к ремонтным комплектам, которые можно сделать своими руками, побуждает многих владельцев транспортных средств думать иначе.

 

В Only 1 Auto Glass мы глубоко понимаем важность качественного ремонта автомобильных стекол как для целостности вашего автомобиля, так и для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. И после десятилетий опыта работы в отрасли мы можем с уверенностью сказать: комплекты для ремонта автомобильных стекол своими руками почти всегда являются пустой тратой денег. Любопытно, почему? Ниже мы объясним, почему ремонт стекла на дому является рискованным занятием.

 

Вы получаете то, за что платите: низкая стоимость при низком качестве

Имеющиеся в продаже комплекты для ремонта автомобильных стекол даже близко не соответствуют калибру профессионального ремонта ветрового стекла. Они не содержат такой же высококачественной смолы или лучших инструментов для нанесения продукта. И хотя вариант «сделай сам» может показаться заманчивым, если у вас ограниченный бюджет, скорее всего, вы получите то, за что платите. Заплатив за недорогой комплект, вы получите некачественный ремонт. В конце концов, есть большая вероятность, что вы окажетесь там же, где и начали: с поврежденным лобовым стеклом.

 

Самостоятельный ремонт автомобильных стекол может привести к аннулированию страхового покрытия

Большинство полисов автострахования предусматривают определенный уровень покрытия ремонта и замены автомобильных стекол. Они также содержат положения, направленные на то, чтобы отговорить владельцев транспортных средств от самостоятельного ремонта стекол. Если в вашем страховом полисе указано, что вы должны доставить свой автомобиль к профессионалу для ремонта ветрового стекла, выполнение ремонта своими руками может аннулировать ваше покрытие.

 

Допустим, вы используете набор для ремонта стекла своими руками, но ремонт не держится. Что будет дальше? Вам придется отдать свой автомобиль на профессиональный ремонт. Но вместо того, чтобы получить недорогой или совершенно бесплатный ремонт от страховой компании, вы будете вынуждены оплатить полную стоимость ремонта самостоятельно.

 

Вы не только потеряете деньги за неисправный ремонтный комплект, но и будете готовы выполнить любую дополнительную работу. Хуже того, если вы повредите лобовое стекло без возможности ремонта при использовании комплекта «сделай сам», вам придется заплатить за полную замену лобового стекла самостоятельно. Говорите о пустой трате времени и денег, не так ли?

 

Самостоятельный ремонт может способствовать дальнейшему повреждению стекла

Если двигатель вашего автомобиля поврежден, попытаетесь ли вы отремонтировать его самостоятельно? Конечно, нет! И почему вы доверяете эту работу только профессионалу? Потому что вы не обучены выполнять работу должным образом, и любая ошибка потенциально может привести к непоправимому ущербу. Та же идея применима и к ремонту ветрового стекла: даже небольшая ошибка может сделать стекло непригодным для использования.

 

Без обучения и навыков, необходимых для качественного ремонта ветрового стекла, вы не будете знать, действительно ли будет выполняться работа, которую вы выполняете. К распространенным ошибкам при ремонте автомобильных стекол своими руками относятся:

 

●        Неправильная очистка стекла перед нанесением смолы

●        Слишком сильное давление на стекло во время нанесения

●        Недостаточное отверждение смолы

9000 2 ●        Неподача заявки смола правильно, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение

●        Неправильная полировка смолы после герметизации или отсутствие полировки области вообще

 

Все вышеперечисленные ошибки при нанесении могут привести к дальнейшему повреждению стекла либо сразу, либо со временем. И когда это повреждение произойдет, вы все равно будете вынуждены доставить свой автомобиль в профессиональную мастерскую по ремонту автомобильных стекол. Вот почему выбор профессионального ремонта всегда является лучшим решением с самого начала.

 

Если вы имеете дело с поврежденным ветровым стеклом, не тратьте с трудом заработанные деньги на ремонтные комплекты. Доверьте ремонт лобового стекла нашей команде Only 1 Auto Glass! Уже более десяти лет мы с гордостью обслуживаем водителей в Плимуте, штат Миннесота, и в близлежащих городах-побратимах, а наши многочисленные офисы делают ремонт ветрового стекла быстрым и удобным. Кроме того, если вы не можете приехать к нам, наша ремонтная бригада может приехать к вам! Чтобы записаться на бесплатную оценку ремонта или записаться на прием, позвоните нам сегодня по телефону 651-789.-1111 или свяжитесь с нами онлайн.

Продукция Blue Star

  • Товары для ремонта ветрового стекла своими руками
  • Средства для ремонта автомобильных линз
  • Профессиональные средства для ремонта ветрового стекла
  • Детали и запасные части
  • Как работает система ремонта лобового стекла BlueStar
  • Контакты и дистрибьюторы
  • Видеоинструкции Blue Star
  • Каталог продукции Blue Star
(полноцветная версия) (версия для печати)

  • Рекламные и рекламные материалы

Комплект для самостоятельного ремонта ветрового стекла автомобиля

Комплект для самостоятельного ремонта ветрового стекла автомобиля

(комплект делает 1 ремонт)

Цена $10,95

Профессиональные комплекты для ремонта ветрового стекла

Профессиональные системы ремонта ветрового стекла MagnaPump и ClearVac предназначены для предприятий, которым требуется оборудование и расходные материалы для выполнения больших объемов работ по ремонту ветрового стекла. Обе системы доступны в стандартной и улучшенной версиях.

MagnaPump

Лучшие системы для ремонта ветрового стекла. Стандартные и роскошные комплекты

ClearVac

Профессиональная система ремонта лобового стекла. Стандартные и роскошные комплекты

Профессиональная запасная часть

Комплекты пополнения запасов — Комплектующие и материалы. Стандартные и роскошные комплекты

Ремкомплекты для автомобильных линз — Отремонтируйте любой задний фонарь или линзу фары за считанные секунды — Просто вырежьте и вставьте

Для автомобильных линз
с сеткой

Комплект для ремонта красных автомобильных линз – сетка
(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена 8,95 $

Для автомобильных линз
с сеткой

Комплект для ремонта автомобильных линз Amber — сетка
(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена 8,95 $

Для автомобильных линз
с сеткой

Комплект для ремонта прозрачных автомобильных линз – сетка
(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена $8,95

Ремонт линз с сеткой

Для однотонных (без сетки)
автоматических линз

Комплект для ремонта красных автомобильных стекол — прозрачный шаблон
(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена $8,95

Для однотонных (без сетки)
автоматических объективов

Комплект для ремонта автомобильных линз Amber — прозрачный шаблон
(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена $8,95

Для однотонных (без сетки)
автоматических объективов

Комплект для ремонта прозрачных автомобильных линз — прозрачный шаблон
(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена $8,95

Ремонт объектива с прозрачным рисунком

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Добро пожаловать в магазин Blue Star Products. Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *