Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками: видео
Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.
При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.
Содержание
- 1 Расположение фильтра
- 2 Инструмент
- 2.1 Алгоритм замены
- 2.2 Артикулы
Расположение фильтра
Топливный фильтр находится внутри топливного бака.
Замена фильтра производится из салона, для чего необходимо снять заднее сидение.
По регламенту его замена производится через каждые 60 тыс. пробега. Но из-за плохого качества топлива некоторые автомобилисты меняют фильтр намного раньше указанного срока.
Инструмент
Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:
- плоскую отвёртку;
- фигурную отвёртку;
- узкогубцы;
- набор накидных ключей;
- набор головок;
- нож.
В топливной системе двигателя создаётся высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!
Алгоритм замены
Для замены фильтра необходимо:
- Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.
Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.
- С помощью фигурной отвёртки открутить 4 винта и снять крышку. Под крышкой расположен топливный насос, его нужно очистить от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы избежать попадания мусора в бак.
Грязный насос.
Чистый насос.
- Отсоединить проводку от топливного насоса и запустить двигатель, чтобы сжечь топливо, которое осталось в топливной системе. Как только двигатель заглохнет, давление в системе упадёт и можно снимать топливные шланги с насоса.
Отщелкиваем клеммную колодку.
Снимаем пластиковый наконечник.
Ослабляем хомут и снимаем шланг. - Открутить крепление топливного насоса, предварительно обработав жидкостью «WD-40» (если необходимо), и снять прижимное кольцо.
Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.
- Вытащить из бака насос и слить с него топливо.
- Отжать пластиковые фиксаторы и снять крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра. При разборке нужно обратить внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резинового упора под крышкой, при необходимости заменить.
Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.
- Отсоединить колоду проводов от насоса и вытащить его из модуля.
Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.
- Снять фильтр грубой чистки, поддевая ножом шайбу.
С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.
- Извлечь минусовой провод и снять жгут проводов с корпуса насоса.
- Заменить фильтр тонкой чистки, замена производится вместе с корпусом. На фильтрах расположены пластиковые направляющие, служащие для прижатия кольца. На некоторых моделях они не совпадают с расположением пазов прижимного кольца. Чтобы они не мешали, их необходимо срезать с помощью ножа. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками, фиксаторы на нём необязательны.
На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.
- Чтобы сеточка на насосе села на своё место, нужно постучать по корпусу, пошатывая и прижимая, уложить её на своё место, фиксируя шайбой. При необходимости шайбу нужно заменить.
Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.
- Собрать топливный насос в обратной последовательности.
Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.
- После сборки не нужно сразу прикручивать крышку, необходимо запустить двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу.
- Уложить шумоизоляцию и поставить обратно сидения.
Артикулы
Оригинальный фильтр тонкой очистки.
Оригинальный фильтр грубой очистки.
Новые прокладки и уплотнительные кольца.
Мы рекомендуем оригинальный топливный фильтр тонкой чистки MR552781 или «NIPPARTS» J1335052. Но также необходимо сразу заменить фильтр грубой чистки MR204495 или его аналог «Toyota» 2321746090, 2321716490. Он первым пропускает топливо и выглядит как обычная сетка.
Фильтр от тойоты стоит подешевле и имеет другую форму, что совершенно не влияет на качество очистки топлива.
Топливный фильтр грубой чистки можно залить ацетоном и оставить на 15 минут
Как поменять бензонасос Mitsubishi Lancer IX. ДелайАвто!
Где находится реле топливного насоса на Mitsubishi Lancer IX?
Реле и предохранитель топливного насоса Mitsubishi Lancer IX, топливный насос. — Мы можем обнаружить, что реле топливного насоса будет вот здесь внизу, то, что посередине.
Сколько литров масла нужно для 2005 Mitsubishi Lancer IX?
Называет 4,8 литра США с заменой фильтра.
Могу ли я поставить предохранитель большего размера в свой автомобиль на 2003 Mitsubishi Lancer IX?
Никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с большей силой тока. Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанным номинальным током. Вы можете установить предохранитель следующего меньшего номинала, чтобы продержаться в крайнем случае, пока вы не купите замену.
Какие проблемы может вызвать неисправное реле топливного насоса на 2004 Mitsubishi Lancer IX?
Это девять наиболее распространенных признаков неисправного топливного реле.- Проверьте индикатор двигателя
- Автомобиль не заводится
- Неровный холостой ход и двигатель глохнет
- Плохой топливный насос
- Плохая работа двигателя
- Бесшумный шум топливного насоса
- Сгорело реле топливного насоса
- Проблемы с выхлопной системой
- ли>
Как отключить сигнализацию на Mitsubishi Lancer IX?
Ответ предоставлен пользователем- Найдите блок предохранителей в Mazda 6 — он должен быть слева от приборной панели
- Откройте блок и используйте схему, чтобы найти предохранитель сигнализации
- Вытащите предохранитель острогубцами или пластиковым пинцетом.
- Оставьте его отключенным до тех пор, пока у вас не будет возможности проверить его.
Как узнать, топливный насос на Mitsubishi Lancer IX или реле?
Обычно плохое или неисправное реле топливного насоса вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблемах.- Двигатель глохнет. Одним из первых симптомов проблемы с реле топливного насоса является внезапное заглохание двигателя.
- Двигатель не запускается
- Нет шума от топливного насоса
Как работает инерционный выключатель топливного насоса на Mitsubishi Lancer IX 2010?
Переключатель срабатывает, когда крошечный шарик поднимается по рампе, которая срабатывает при резком торможении во время аварии. Мяч создает электрический контакт в верхней части рампы, и электрический ток к топливному насосу прекращается. Это элемент безопасности, который можно найти на каждом современном автомобиле с впрыском топлива.
Как узнать, неисправен ли мой топливный насос Mitsubishi Lancer IX?
Вот предупреждающие признаки неисправного топливного насоса для вашего Mitsubishi Lancer IX:- Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
- Шумы, обратные вспышки и двигатель трещит.
- Задержка при запуске или взлете.
- Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя.
- Любая из вышеперечисленных проблем, а также загорание индикатора «Проверьте двигатель».
Как сбросить реле топливного насоса Mitsubishi Lancer IX?
Если ваш автомобиль заглох после аварии, вы можете перезапустить его:- Выключите зажигание
- Переведите переключатель в исходное положение
- Выключите зажигание
- Включите зажигание, чтобы снова включить топливный насос.
- Если автомобиль не заводится, повторите шаги с 1 по 4
Что происходит, когда реле топливного насоса на Mitsubishi Lancer IX выходит из строя?
Неисправное реле насоса может привести к неровному холостому ходу и остановке автомобиля. Неисправное реле топливного насоса не сможет поддерживать достаточную подачу топлива. Что это? В этом сценарии, когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу по сигналу или иным образом, вы услышите грубые звуки, исходящие из двигателя.
Добавить отзыв
Комментарии по теме Замена бензонасоса Mitsubishi Lancer IX
Сомерсет написал(а)
я считаю пробег 227 т возможно механическая проблема двигателя
Пархомов Миржан написал(а)
это ж авео. какой тут спорт)?
Аббас написал(а)
Такой вопрос, при включении зажигания топливный насос работает постоянно откручиваем шланг обратного клапана редакционного отель дойдёт бензин возможно ли что редукционный клапан не держит давление и сбрасывает в обратку так как при включении зажигания топливный насос должен создать свою давление и замолчать
Магнит написал(а)
а где найти эту мастерскую?
Мартын написал(а)
Подскажите пожалуйста куда прикручивается масса от датчика температуры?
Сары Ироев написал(а)
эммм, а что никто не обратил внимание на оторванный от воздушного фильтра шланчик отвода картерных газов? Когда клемму снимали — этот шланчик в сторону отстегнули, а он там с пластиковым сломанным зубчиком торчал 🙂
Винер Кондобоков написал(а)
все спс нашел с плюсовой клеммы проводок отвалился)
Gilroy написал(а)
спасибо, на выходных попробуем)
Камбар Хряпко написал(а)
Постоянно тачки обсирает!!
Олександр Бекликин написал(а)
. .. показал
Мыциков Борн написал(а)
очень даже помог,спасибо
Уэйн написал(а)
Вам бы плазморез. Что бы не возиться с коронками и пассатижами.
Rosco написал(а)
номер блатной зато, на гизельке.
Юнион написал(а)
Салам Бро! У меня мазда 626 94г. Бензу жрёт! Свечи чёрные 20л хватает на 140км(при диагностике показала ошибку 8 дмрв заменл, потом поездил показала ошибку 15 лямбда зонд заменил(свечи черные всё равно бензин все равно жрёт(заменил оригинал лямбда зонд б.у. показывает ошибку 17 лямбда зонд (в расшифровке пишут что богатая смесь) заменил на хороши б.у. ска всё равно свечи черные(поездил показала ошибку 25 электромагнитный клапан регулятова топ.системы и ошибка потом пропала) но свечи черные всё равно(походу дело в элетр.маг.клапане регулятора топ.системы??? Подскажи Бро(
Дук написал(а)
чувак, у тебя руль с другой стороны…
Гигант написал(а)
классная берлога скидывались или у дружи тип прост гараж такой большой
Адис написал(а)
просто атморозок! лайк!
Уэст написал(а)
Теоретически 5 минут надо подождать. За это время давление не должно упасть больше чем на 0.5 бара. Если упало, то надо смотреть регулятор давления, форсунки, и бензонасос.
Аскар написал(а)
Кто подскажет, где в Питере можно сделать такую замену? Автор не оставил ссылки на запчасти, может кто поделится?
Эхомер Талгат написал(а)
… обзор!Навигатора то и нет почти.Зачем так ролик назвали???
Кудрат написал(а)
Классные видео у вас!
можете подсказать, для меган 2 к4м мотор с автоматом, время впрыска на прогретом моторе 3.5мс нормально? мотор потряхивает на холостых но обороты не плавают и тянет хорошо и расход низкий.. не знаю что проверять.. спасибо
Wesley написал(а)
Разные типографии делали упаковку в каждой канторе цифровой макет открвлся по разному
Augustus написал(а)
здраствуйте образовался вопрос а где взять головку для откручивания этой (корончетой) гайки,делать самопал?
Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-v
Давление топлива
Бензонасос Renault Logan
Замена стартера на Range Rover
Замена маслянного фильтра на ДВС F18d4 (А18ХЕR) MOKKA, Orlando, Cruze
ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Бензобак ВАЗ 2106 снятие ремонт и установка. Воняет бензин возле топливного бака…
Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer
Пластиковый топливный бак Mitsubishi Lancer 9
Ошибка P0170 Lancer 9, причины и как исправил.
Evo 7 8 9 Топливные насосы и детали для установки
Evo 7 8 9 Топливные насосы и детали для установки Evo 7 8 9 Топливные насосы и детали для установки | СТМ Настроенная Inc. Вернуться к разделу Топливные насосы Магазин для быстрой замены топливных насосов высокого расхода, подвесок сдвоенных насосов, систем сдвоенных насосов и даже комплектов с тройными насосами для моделей Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов. STM предлагает запасные части OEM, если вы хотите очистить свою установку, пока вы там. |
Вернуться к разделу Топливные насосы Магазин для быстрой замены топливных насосов высокого расхода, подвесок сдвоенных насосов, систем сдвоенных насосов и даже комплектов с тройными насосами для моделей Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов. STM предлагает запасные части OEM, если вы хотите очистить свою установку, пока вы там. |
- STM E85 Безопасный комплект для подачи топлива с тремя насосами для Evo 8/92150,00 долларов США
- STM E85 Безопасная топливная система с двумя насосами для Evo 7/8/9 $899,00
- Пакетное предложение STM Walbro 450 для Evo 4-9 186,00 долларов США
- Полноценная подвеска для двойного топливного насоса для Evo 8/9 $429,95 +
- Радиевая подвеска топливного насоса для Evo 8/9 $427,66 +
- Walbro 525 LPH F
285 Топливный насос в баке (газ/E85) $139,00
+ - Walbro 450 LPH High Pressure F
274 Топливный насос в баке (газ/E85) $115,00
+ - Валбро 450 л/ч F
267 Универсальный топливный насос в баке (газ/E85) $109,00
+ - Walbro 400 LPH F
262 Топливный насос в баке (газ) $129,00
+ - Walbro 255 LPH GSS342 Топливный насос высокого давления (газ) $71,13
- Топливный насос AEM 340lph E85 для Evo 4-9 / 2G DSM / 1G FWD (50-1200) $122,38
- Топливный насос Aeromotive 340 E85 Stealth (11542) 135,89 долларов США
- Топливный насос DeatschWerks DW300 320 л/ч и монтажный комплект 169 долларов. 00
- Топливный насос DeatschWerks DW200 255 л/ч и монтажный комплект $99,00 +
- Walbro 190 LPH GSS250 Топливный насос высокого давления (газ) $85,87
- Сборка топливного насоса Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 620,47 $ +
- Блок отправки топливного насоса Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 (MR571545) $169,66
- Жгут проводов топливного насоса Mitsubishi — Evo 7/8/9 24,87 доллара США
- Крышка топливного бака Mitsubishi OEM для Evo 8/9 (MR991810) 30,43 доллара США
- Кронштейн топливного насоса Mitsubishi — Evo 7/8/9$15,81 +
- Прокладка блока подачи топлива Mitsubishi — Evo 7/8/9 23,16 доллара США
- Гайка топливного бака Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 (MS440501) 2,66 доллара США
- Кронштейн топливного насоса Mitsubishi OEM для Evo 7-9 (MR571546) $12,37
- Шланг топливного насоса Mitsubishi — Evo 7-9 3,83 доллара США
- Вспомогательный насос топливного бака Mitsubishi — Evo 7/8/931,36 доллара США
- Втулка топливного бака Mitsubishi — Evo 7/8/9 3,61 доллара США
- OEM топливный фильтр в баке Mitsubishi для Evo 7/8/9 (MB129895) 10,50 долларов США
- Топливный насос Walbro 190 LPH GSS250 и установочный комплект 400-847 для 2G DSM / Evo 4-9 $108,20
- Топливный насос Walbro 255 LPH GSS342 и установочный комплект 400-847 для 2G DSM / Evo 4-9 $93,46
- Комплект проводки Radium DIY для одиночного топливного насоса (17-0031) 72,74 доллара США
- Носок входного фильтра радиевого топливного насоса (14-0143) $13,60
- Комплект для установки расширительного бачка с радиевым топливом для Evo 8/9(20-0120) $336,66
- Радиевый топливный фильтр / Монтажный кронштейн Bosch 044 для Evo 8/9 (20-0367) $81,84
- Комплект установки топливного насоса Walbro (400-847) для 2G DSM/Evo 4-9 22,33 доллара США
- Быстроразъемный фитинг Russell -6AN с наружной резьбой 3/8 дюйма SAE (640853) 10,21 доллара США
- Walbro 535 LPH F
295 Топливный насос Hellcat в баке (газ/E85) $200,00
+ - Реле топливного насоса Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 (MR514694) 62,34 доллара США
- Крышка топливного бака Mitsubishi OEM / Алмазный винт для Evo 8/9 (MF453031) 4,58 доллара США
- Втулка крышки топливного бака Mitsubishi OEM для Evo 8/9(MB174347) 1,04 доллара США
- Реле Бош 12в 75А (0332002168) 27,50 долларов США
- Прокладка блока подачи топлива OEM Mitsubishi для 2G FWD / 1G AWD / Evo 8-9 (MB400461) $18,14
2006 Mitsubishi Lancer ES — Нет питания разъема/жгута топливного насоса — Техническое обслуживание/Ремонт
email_registration_fRKS2bEMUY 1
Здравствуйте,
Заменил сетчатый фильтр топливного насоса, но теперь машина не заводится.
Я проверил предохранитель топливного насоса и реле топливного насоса, и они в порядке.
Я проверил напряжение на разъеме топливного насоса и ничего не нашел.
Любая помощь, как это исправить?
спасибо!
Джордж_Сан_Хосе1 2
То есть насос работал нормально, потом вы его сняли, чтобы заменить сетчатый фильтр, а после переустановки он уже не работал? хммм… У вас есть доступ к электрической схеме насоса? Вы пробовали заменить предохранитель этой цепи? Вы пытались отсоединить электрический разъем на насосе и проверить напряжение там, на стороне жгута проводов (в момент, когда насос должен работать)? Если у вас есть напряжение, вероятно, проблема с высоким сопротивлением в этом разъеме.
Тестер 3
Вы проверили оба предохранителя на 7,5 А?
image921×951 118 КБ
Один для ECM и один для реле?
Тестер
George_San_Jose1 4
Странная схема. Штырь 82 модуля ECM, по-видимому, подключен напрямую к источнику питания 12 В через замок зажигания, но имеет транзистор, который замыкает аккумулятор. Интересно, есть ли ошибка в этом рисунке?
электронная почта_registration_fRKS2bEMUY 5
Да, перестал работать после замены сетчатого фильтра.
Предохранитель не менял, но проверил тестером цепей и он загорелся. Так же я вытащил предохранитель и осмотрел его, а он целый.
Я проверил жгут проводов с помощью мультиметра и не получил напряжения.
электронная почта_registration_fRKS2bEMUY 6
Тестер:Вы проверили оба предохранителя на 7,5 ампер.
Один для ECM и один для реле?
Тестер
Да, я проверил и проверил оба предохранителя, и они были в порядке.
Тестер 7
Возможно, отказали драйверы реле топливного насоса в ECM.
Снимите реле № 2 и вставьте перемычку в гнездо реле для вторичной стороны реле, включите зажигание и проверьте, есть ли напряжение.
Тестер
Невада_545 8
Проверка напряжения при запуске двигателя.
воин выходного дня 9
просто из любопытства.
до замены фильтра все работало нормально?
зачем ты поменял сетчатый фильтр?
Вы отключали батарею, когда делали это?
электронная почта_registration_fRKS2bEMUY 10
Тестер:Возможно, отказали драйверы реле топливного насоса в ECM.
Снимите реле № 2 и вставьте перемычку в гнездо реле вторичной стороны реле, включите зажигание и проверьте, есть ли напряжение.
Тестер
Спасибо. Это немного сложно для меня, но я погуглю, что смогу, и посмотрю, смогу ли я заставить это работать.
электронная почта_registration_fRKS2bEMUY 11
Невада_545:Проверка напряжения при запуске двигателя.
Хорошо, на одном из контактов возникло напряжение. Возможно, это означает, что я испортил сам насос.
электронная почта_registration_fRKS2bEMUY 12
воин выходного дня:просто из любопытства.
до замены фильтра все работало нормально?
зачем ты поменял сетчатый фильтр?
Вы отключали батарею, когда делали это?
Да, работало до замены фильтра.
Я думал, что замена сетчатого фильтра будет полезной задачей технического обслуживания, но я читал, что это следует делать только при замене топливного насоса. Все еще новичок и учусь здесь…
Да, я отключил аккумулятор перед заменой сетчатого фильтра.
Джордж_Сан_Хосе1 13
Убедитесь, что ни один из контактов электрического разъема топливного насоса не согнут. Иногда электрические разъемы находятся в труднодоступном месте, и может быть очень неудобно правильно соединить две стороны разъема, и в результате контакты могут погнуться. Спросите меня, откуда я знаю? … лол …
Примечание: при работе с электрической системой рекомендуется сначала отсоединять аккумулятор.