Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт бензонасоса инжектора, видео

Сейчас трудно найти современный автомобиль не инжекторного типа. Можно сказать, что данный тип автомобилей уверенно вытесняет старые карбюраторные автомобили, и продолжает делать это дальше.

Основное отличие этих двух типов автомобилей лежит в устройстве и принципах действий топливных систем. В одних автомобилях топливные системы карбюраторного типа в которых топливо под действием механического бензонасоса с небольшим давлением поступает в карбюратор.

В другом типе автомобилей, инжекторном, топливо под действием электрического топливного насоса уже под большим давлением.

Скорость работы современных бензонасосов, в отличие от старых механических, регулируется с помощью системы электронного управления.

С помощью данной системы происходит расчет состава необходимой в данный момент топливной смеси и нужного давления, которое, в свою очередь, и создает электрический бензонасос.

Но по причине того, что устройства работают под большим давлением и сильно шумят, они имеют свойство быстро нагреваться. Для их охлаждения и понижения уровня шума их специально размещают в топливном баке.

Однако бывают ситуации, что все принятые меры не спасают ситуацию, и устройство выходит из строя.

Про ремонт бензонасоса мы и поговорим.

Здесь будут рассматриваться только электрические устройства, которые стоят на инжекторных автомобилях.

Что бы проводить ремонт бензонасоса, необходимо вкратце знать его устройство и принцип работы.

Бензонасос инжекторного автомобиля

Бензонасос инжекторного автомобиля состоит из корпуса, электрического двигателя работающего на постоянном токе, ротора, роликов играющих роль рабочих органов, фильтрующей сетки, впускного и выпускного патрубков, одностороннего клапана.

Принцип работы устройства очень прост.

Вы запускаете двигатель автомобиля, поворачивая ключ в замке зажигания, при этом компьютер дает сигнал на электродвигатель бензонасоса и запускает его. Под действием электродвигателя происходит прокачка топлива.

Через две секунды компьютер ждет подтверждающего сигнала от электродвигателя, что он работает. Если такого сигнала нет, то компьютер прекращает подачу постоянного тока к устройству. Это делается для того чтобы насос не сгорел.

Через фильтрующую сетку и односторонний клапан, топливо поступает в топливный фильтр, очищается и затем по системе патрубков поступает в двигатель. Пока двигатель автомобиля работает, работает и бензонасос.

Качество топлива и срок службы бензонасоса

Практика использования электрических бензонасосов показала, что срок их службы прямо зависит от качества топлива, которое заливается в бак автомобиля. Если вы ездите на отечественно топливе, то не рассчитывайте, что устройство прослужит более 3 лет.

Конечно, в случае поломки последнего, самым лучшим будет провести его замену. Однако стоимость их может достигать от 50 у.е. и выше. Поэтому целесообразно будет провести частичный ремонт самому. Почему частичный, читайте дальше.

Самый простой путь ремонта, это из 2 — 3 залежавшихся в гараже агрегатов, собрать один рабочий, заменяя при этом только шиберную обойму. Но, к сожалению, не у всех есть запасные бензонасосы.

Импортный бензонасос

Если у вас импортный аппарат, то тут сложнее или придется покупать новый либо обращаться в специализированную мастерскую. Но даже не все мастерские берутся ремонтировать импортные бензонасосы, так как комплектующие для них очень тяжело найти.

Некоторые мастерские вышли из данной ситуации благодаря самостоятельному изготовлению рабочих деталей устройств выпускаемыми разными зарубежными производителям, основными из которых на данном рынке являются BOSCH DENSO, WALBRO, PIERBURG, АС, VDO.

Проведя спектральный анализ материала, из которого изготовлены детали бензонасосов, они научились делать аналогичные нехудшего качества агрегаты, что позволило намного дешевле проводить их ремонт.

Благодаря этому можно даже полностью восстановить вышедшее из строя устройство, которое раньше планировалось менять.

Но таких мастерских единицы и надо знать, где они находятся.

Причины выхода из строя бензонасоса

Давайте рассмотрим причины выхода из строя бензонасоса, при которых необходимо проводить его ремонт.

Вообще, как вы, наверное, поняли ремонт бензонасоса самостоятельно проводить сложно, особенно если у вас стоит импортный вариант. Проще конечно его заменить, но если есть возможность сэкономить деньги, почему бы не попробовать.

Поломка электродвигателя.

Основная наиболее распространена причина, это поломка электродвигателя.

Самым слабым местом в электродвигателе являются его щетки и коллектор.

При осмотре электродвигателя обратите на это внимание.

Подобрать щетки на импортный бензонасос будет сложно. Некоторые специализированные мастерские научились самостоятельно изготавливать щетки для таких агрегатов. По своему химическому составу данные щетки ничем не отличаются от оригинальных щеток.

Если разрушен коллектор, то его необходимо заменить новым или его восстановить, что без специалиста вам не сделать.

Выход из строя пластмассовой муфты. Благодаря данной муфте ротор насоса соединяется с валом якоря электродвигателя. Муфту следует заменить на новую.

Опять же для импортных бензонасосов это проблема. В хороших мастерских налажено изготовление таких муфт с использованием специальных пресс-форм.

Также может выйти из строя сам якорь электродвигателя. В данной ситуации необходима перемотка якоря.

Другие причины поломки бензонасоса, напрямую завися от типа самого насоса.

Поломка и типы бензонасосов.

  1. Шестеренчатого типа;
  2. Шиберные бензиновые насосы.

Бывают устройства шестеренчатого типа, которые сейчас получили большое распространение благодаря небольшой цене. Основным производителем таких насосов является фирма Bosh.

А также шиберные бензиновые насосы. Данные агрегаты более дорогие, но намного надежней аналогов шестеренчатого типа, которые очень чувствительны к качеству бензина и в наших условиях эксплуатации долго не служат и часто заклинивают.

В шиберном бензонасосе рабочим элементом являются не две шестерни, как в насосах шестеренчатого типа, а специальные ролики.

Какая поломка считается серьезной.

Следует понимать, что если в бензонасосе произошла какая-то поломка и причиной этой поломки не является электродвигатель, хотя и это тоже серьезно, то данную поломку можно отнести к серьезной.

Ремонт бензонасоса, особенно импортного, самостоятельно вы вряд ли выполните. Даже не все ремонтные мастерские берутся за такой ремонт, а сразу рекомендуют заменить устройство.

По причине того, что шестеренчатые насосы в наших условиях эксплуатации часто выходят из строя, некоторые мастерские переделывают их в шиберные, и хотя это дорого, но себя оправдывает.

Как вы уже поняли ремонт бензонасоса инжекторного автомобиля намного сложнее механического насоса карбюраторного. Поэтому к самостоятельному ремонту такого бензонасоса прибегать не стоит.

Для этого есть специализированные мастерские по ремонту насосного оборудования.

Однако чтобы бензонасос вашего автомобиля прослужил как можно дольше придерживайтесь советов указных ниже:

  • старайтесь использовать только качественный бензин;
  • обращайте внимание на чистоту топливного бака, периодически промывайте его;
  • если вы сняли бензонасос, то храните его в бензине, чтобы не попала влага;
  • по возможности меняйте фильтрующие сетки, которые находятся внутри агрегата;
  • не допускайте, чтобы насос ударялся, падал и т.д. внешние механические воздействия он переносит плохо.

Ремонт бензонасоса проводите только в специализированных мастерских, которые занимаются только ремонтом соответствующего оборудования.

Одними из самых надежных и наиболее приспособленных к нашим условиям эксплуатации и нашим бензинам, среди импортных аналогов, являются насосы фирмы Bosch шиберного (роликового) типа.

Дальше по надежности идут устройства VDO, PIERBURG тоже немецкого производства.

Следующим по надежности идет насос WALBRO изготовленный в Америке.

Дальше по надежности идет корпорация DENSO (главный офис в Японии, в Европе офис в Голландии).

Среди отечественных бензонасосов неплохо зарекомендовали себя жигулевские. Больше про ремонт топливного насоса автомобиля.

Замена и ремонт дизельных топливных насосов высокого давления ТНВД и бензиновых топливных насосов в Калининграде

Цены на замену и ремонт бензиновых топливных насосов:

Процедура Стоимость
Замена топливного насоса (механический) 700 руб/шт
Замена топливного насоса (электрический) (сложность 1) (Polo, Solaris, Logan, Rio) 900 руб/шт
Замена топливного насоса (электрический) (сложность 2) (CX-5, 5-series: E39/E60, Х5 Е53, Rapid, Octavia, W210, W203, Passat B5) 1 700 руб/шт
Замена топливного насоса (электрический, со снятием бака) 2 500 руб/шт

Цены на замену и ремонт дизельных топливных насосов высокого давления ТНВД:

Процедура Стоимость
Замена (снятие/установка) топливного насоса высокого давления ТНВД 5 000 руб/шт
Переборка топливного насоса высокого давления ТНВД (стоимость без снятия/установки) (сложность 1) (Polo) 3 000 руб/шт
Переборка топливного насоса высокого давления ТНВД (стоимость без снятия/установки) (сложность 2) 5 000 руб/шт
Переборка топливного насоса высокого давления ТНВД (стоимость без снятия/установки) (сложность 3) (5-series: E39/E60, W210, W203) 10 000 руб/шт

Позвонить записаться

Подача топлива из бака к двигателю осуществляется при помощи бензонасоса. Раньше в авто с карбюраторными двигателями устанавливались механические устройства, сегодня их почти заменили электрические насосы, которые уже достаточно давно монтируются в транспорт отечественного производства и иномарки. Как и любой узел автомобиля, бензонасос подвержен поломкам, ремонтировать их рекомендуем в автосервисах.

Ремонт бензонасосов

Вы можете заказать ремонт бензонасосов в автосервисе MUSTANG в Калининграде. Наши мастера имеют достаточный опыт по восстановлению таких узлов, обладаем технологичным оборудованием и приспособлениями. Работаем оперативно, без выходных, проводим ремонт по приемлемым ценам. При необходимости замены запчастей предоставим оригинальные детали или их качественные аналоги.

Признаки поломок

Если анализировать признаки, то они несколько отличаются для механических и электрических насосов, но, в общем, их можно квалифицировать в одни группы. Вот они:

  • Мотор не запускается или начинает часто глохнуть.
  • Появляются посторонние шумы при работе двигателя.
  • Мощность мотора падает.
  • Двигатель троит.
  • Насос при работе перестал издавать характерный шум.

Вы должны понимать, что эти признаки могут относиться к поломке как бензонасоса, так и другого узла. Как определить точную причину? Закажите диагностику в автосервисе, после которой вам со стопроцентной вероятностью укажут на неисправный узел.

Причины поломок

Механический бензонасос отличается по устройству от электрического аналога, вследствие этого и из строя выходят разные элементы. Опишем проблемы с каждым типом оборудования отдельно.

Механический

Причины для механического насоса следующие:

  • Нарушается целостность диафрагмы.
  • Под клапанами скапливается грязь.
  • Засоряется фильтр.
  • Пружина теряет упругость.
  • Нарушается герметичность корпуса.
  • Естественный износ деталей насоса.

Бывают и другие причины, но они встречаются гораздо реже.

Электрический

Это также достаточно надежный тип бензонасоса, но ломается и он. Вот список основных причин:

  • Неисправная проводка. Провода загрязняются, ржавеют, расплавляются, повреждаются, это нарушает контакт, создает помехи, параметры тока становятся ниже необходимых и перекачка топлива затрудняется.
  • Мусор в баке. В топливном баке, особенно, при отслуживших свое фильтрах, скапливается грязь, ржавчина, вода, другие частицы, что приводит к попаданию этого мусора в бензонасос и его выходу из строя.
  • Грязный фильтр. Скопление грязи на топливном фильтре приводит к понижению давления в системе, это ухудшает параметры работы бензонасоса.
  • Неполный бак. Если длительное время ездить с полупустым баком, когда насос постоянно находится в малопогруженном состоянии, он начинает перегреваться, смазка быстрее расходуется, износ деталей увеличивается и оборудование ломается.

Ну и еще одна популярная причина ― естественный износ деталей, который можно определить после диагностики.

Как мы ремонтируем

Почувствовав, что ваш бензонасос перестал выполнять свои функции, заезжайте к нам. Мы проведем диагностику, определим причину и сделаем ремонт. При проведении диагностики проверим фильтр, давление в топливопроводе, обследуем оборудование на внешние повреждения, выполним другую работу.

После определения причины заменим или отремонтируем поломанную запчасть, дадим гарантии на работу и заменяемые детали. В некоторых случаях требуется полная замена бензонасоса, что мы также выполняем.

Мы умеем и знаем, как быстро и качественно отремонтировать ваш автомобиль, обращайтесь, с нами выгодно и надежно!

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Стоимость ремонта топливного насоса: все, что вам нужно знать В отличие от вашего двигателя, который требует регулярной замены масла, или вашей трансмиссии, которая требует больших затрат и часто побуждает владельцев покупать новый автомобиль, когда он нуждается в замене, ваш топливный насос является одной из многих частей вашей кошки, которая обычно просто работает.

Обычный топливный насос будет работать годами без сбоев и проблем, и ему не потребуется техническое обслуживание.

Современные электрические топливные насосы еще более надежны, чем их старые версии, и обеспечивают повышенную эффективность, что также помогает продлить срок службы всего остального в вашем автомобиле.

Но, несмотря на всю свою долговечность и эффективность, даже современный топливный насос иногда перестает работать или начинает ломаться. В этом случае замена помпы — единственный выход.

Вот что вам нужно знать о топливном насосе и сколько будет стоить его замена.

Сколько стоит ремонт топливного насоса

Ремонт топливного насоса не обязательно сложен, но добраться до топливного насоса относительно сложно, и, как и в любой жидкостной системе, важно убедиться, что вы не повредите ее. что-либо или привести к утечкам.

Из-за сложности работы, а не ее сложности, большинство людей рекомендуют заменять топливный насос в профессиональной мастерской. У них есть оборудование и опыт, чтобы сделать работу намного проще, и, как правило, они сделают ее намного быстрее, чем если бы вы работали дома.

Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 500 до 1000 долларов США, в зависимости от вашего местоположения, автомобиля, которым вы управляете, и того, насколько редка деталь. В некоторых случаях ваша стоимость может быть ниже этой, но все зависит от цены детали.

Затраты на оплату труда по замене топливного насоса обычно составляют от 150 до 300 долларов, что, учитывая все обстоятельства, не так уж и много. Однако сама помпа может стоить от 200 до 800 долларов, а некоторые помпы даже дороже.

Распределение затрат — еще одна веская причина обратиться к механику, когда вам нужно заменить топливный насос. Не менее 50% стоимости нового топливного насоса всегда будет составлять сама деталь, а в некоторых случаях до 80% стоимости приходится на сам насос. Поскольку трудозатраты обычно составляют меньшую часть стоимости, а большинству людей потребуется в 2-3 раза больше времени, чтобы выполнить замену самостоятельно, привлечение механика для выполнения этой работы является относительно рентабельным.


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.


Как часто следует заменять топливный насос?

Топливные насосы — это часть, которая часто не включается в регулярное техническое обслуживание, потому что они часто превосходят оценки и не имеют предсказуемого предела пробега.

Ваш топливный насос должен легко продолжать работать в течение 100 000 миль или более, но может выйти из строя в любой момент после 100 000 миль.

Это означает, что большинство топливных насосов не нуждаются в замене в течение многих лет, и многие люди продолжают ездить в течение десяти или более лет, прежде чем им потребуется их замена.

Таким образом, несмотря на то, что это может быть относительно дорогой ремонт, это также один из наименее частых видов ремонта, который может потребоваться вашему автомобилю.

Признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя

Поскольку проблемы с топливным насосом в течение всего срока службы автомобиля случаются очень редко, многим людям трудно понять, что происходит, когда у них возникают проблемы.

К сожалению, проблемы с топливным насосом обычно очень заметны в вашем автомобиле, но знать, что что-то не так, может быть неприятно, не зная, что не так.

Хорошей новостью является то, что этот список поможет вам понять, когда у вас проблемы с топливным насосом.

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности топливного насоса.

Индикатор проверки двигателя

Хорошо, по общему признанию, это не совсем симптом, но индикатор проверки двигателя иногда также загорается, если у вас проблемы с топливным насосом.

Не беспокойтесь; этот свет не означает, что ваш топливный насос повредил двигатель; просто некоторые автомобили также контролируют работу топливного насоса как часть системы мониторинга двигателя.

Индикатор проверки двигателя также может быть первым признаком того, что что-то не так, и многие автомобили обнаруживают проблему до того, как у вас появятся заметные симптомы. Тем не менее, лучше заменить топливный насос раньше, чем ждать появления новых проблем.


СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ?

Различные оттенки блокируют различные уровни ультрафиолетового излучения и в долгосрочной перспективе могут предотвратить повреждение кожи и глаз солнцем, но сколько стоит тонирование стекол автомобиля? У нас есть ответ.


Перегрев

Перегрев — один из самых неприятных признаков неисправности вашего автомобиля, не в последнюю очередь потому, что перегретый двигатель может легко повредить себя и другие важные части автомобиля.

В некоторых случаях перегрев может быть даже опасен для водителя и всех пассажиров в автомобиле, так как некоторые системные сбои могут привести к возгоранию или даже взрыву при перегреве двигателя.

Такие случаи редки, но это признак проблемы, который нельзя игнорировать.

К сожалению, это также относительно распространенный симптом других проблем, включая низкий уровень охлаждающей жидкости и другие проблемы с техническим обслуживанием.

Один из признаков перегрева топливного насоса — это синхронизация. Как правило, при перегреве топливного насоса, который запускает каскадную реакцию, приводящую к перегреву двигателя, требуется от 15 до 30 минут нормальной работы.

Если ваш автомобиль перегрелся, вы также обычно можете выключить его, дать ему остыть, а затем снова запустить. Он должен запускаться плавно (если перегрев уже не повредил что-то еще), и нет ограничений на количество раз, когда это может произойти, если вы остановите автомобиль до того, как перегрев вызовет свои собственные проблемы.

Двигатель разбрызгивается

Ваш двигатель задыхается, брызгает или издает странные звуки во время вождения — все это может быть признаком того, что у вашего топливного насоса есть проблемы. Единственная основная проблема с этим симптомом заключается в том, что он может звучать и ощущаться аналогично другим проблемам с топливной системой, включая топливные форсунки или негерметичную топливную магистраль.

Независимо от причины, это важный симптом и признак того, что пора отвезти автомобиль в мастерскую.


10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Поскольку процесс покупки автомобиля очень напряженный, полезно заранее получить необходимую информацию в автосалоне. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с полной уверенностью.


Уменьшение расхода бензина

Другим распространенным симптомом является снижение расхода бензина.

Это происходит из-за того, что газ не так эффективно поступает в ваш двигатель, что снижает эффективность двигателя, а также потенциально приводит к трате топлива из-за неправильного выбора времени.

Как и брызги в двигателе, снижение расхода бензина является распространенным симптомом проблем с топливной системой, поэтому может потребоваться профессионал, чтобы определить, требуется ли замена топливного насоса или проблема связана с чем-то другим.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Лучшие 5 советов по ремонту топливного насоса, которые следует помнить » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано ноу-хау автозапчастей NAPA

Когда пора сбрасывать насос?

Независимо от того, водите ли вы массивную дизельную машину или экономичный хэтчбек, топливный насос вашего автомобиля может выйти из строя в течение многих лет эксплуатации. А поскольку он спрятан в щелях бензобака, многие водители не задумываются о состоянии своего топливного насоса до тех пор, пока не потребуется его полная замена.

Однако замена топливного насоса не похожа на масляный фильтр, требующий регулярного контроля и обслуживания, поэтому, скорее всего, это будет одноразовое исправление. Поскольку насосы могут легко прослужить более 100 000 миль, большинство людей могут воспользоваться преимуществами длительного срока службы автомобиля, даже не беспокоясь об установке нового насоса. Но, как и остальная часть системы сгорания вашего автомобиля, чрезмерное тепло и загрязнение могут ухудшить качество вашего насоса и привести к неэффективному вождению. Хотя его выход из строя может доставлять серьезные неудобства, наши эксперты NAPA предлагают пять советов, которые помогут вам справиться с этим проектом по ремонту топливного насоса своими руками и снизить затраты на замену.

1. Распознавайте предупреждающие знаки

Вялое или неисправное зажигание, пропуски зажигания в двигателе, низкий расход бензина, слабое ускорение и воющие звуки могут указывать на проблему с топливным насосом, требующую расследования. Поскольку исправная топливная система зависит от правильного диапазона давления, вам следует проверить состояние вашего насоса с помощью специального тестера давления в топливной системе.

Если вы подозреваете проблему, устраните ее как можно скорее. Неисправный топливный насос не будет поддерживать топливную систему и может привести к тому, что автомобиль просто не заведется или, что еще хуже, может заглохнуть в любой момент.

И помните, что топливная система автомобиля — это больше, чем его насос! Грязные топливные форсунки, забитые топливные фильтры и сломанные топливопроводы — все это возможные причины неисправности топливной системы. Дважды проверьте, что ваш топливный насос является виновником, прежде чем инвестировать в какие-либо ремонтные комплекты.

2. Прочтите руководство

Хотя большинство топливных насосов расположены внутри бензобака, доступность насосов может различаться. Дизельные автомобили часто имеют два топливных насоса, подкачивающий насос внутри бака и впрыскивающий насос на двигателе. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли у вас отверстие для доступа к топливному насосу под задним сиденьем или полом багажника. Если это так, вы можете заменить неисправный насос, не поднимая автомобиль, что упрощает процесс.

Если у вас нет удобного порта доступа, не сдавайтесь! Надлежащая замена насоса по-прежнему возможна с помощью домкрата и подставки для домкрата и небольшого количества самодельного удовольствия.

3. Всегда ставьте безопасность на первое место

Всякий раз, когда вы имеете дело с легковоспламеняющимися жидкостями, такими как бензин, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы минимизировать риск. Если вы решили самостоятельно заменить топливный насос, не забудьте надеть хлопчатобумажную одежду, использовать инструменты со светодиодной подсветкой и избегать всего, что может вызвать затяжной дым, что может произойти даже с «пустым» бензобаком.

Запаситесь защитным снаряжением, купив средства защиты лица и кожи от NAPA, прежде чем приступить к работе и испачкать топливную систему.

4. Подготовка предметов первой необходимости

Большинство топливных насосов не предназначены для ремонта; обычно они требуют полной замены штатного насоса. Независимо от того, ищете ли вы электрический топливный насос в баке или старый добрый механический насос, NAPA предлагает широкий выбор топливных насосов и запчастей. Просмотрите популярные комплекты для ремонта топливного насоса, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для быстрого и безопасного снятия старого насоса.

Пока вы заменяете неисправный насос, вы должны заменить топливные фильтры и почистить топливные форсунки. Неисправный насос часто является результатом грязной, забитой топливной системы, поэтому замена других важных компонентов продлит срок службы вашего нового насоса.

5. Знайте, когда это работа для экспертов

Попытки диагностировать, осмотреть и устранить автомобильные неисправности, в которых вы не уверены, могут привести к разочарованию, ненужным расходам и рискам для безопасности. Если вам неудобно заниматься ремонтом топливного насоса самостоятельно или вы просто не знаете, с чего начать, доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для профессионального обслуживания насосов.

Однако, если вы «исполнитель», заинтересованный в вызове, нет лучшего способа развить свои автомобильные навыки и уверенность (при этом экономя деньги), чем самостоятельно выполнять техническое обслуживание автомобиля. Если вы готовы потратить некоторое время и терпение, чтобы понять процесс замены вашего топливного насоса, наша сеть NAPA всегда рядом с вами, чтобы предоставить вам все необходимое для правильного выполнения работы.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *