Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Послеаварийное восстановление автомобиля(ремонт после дтп).В нашей компании можно заказать ремонт авто после дтп.

Ваш автомобиль попал в дтп? Не знаете что делать с аварийным авто? Иногда выгоднее восстановить аварийный автомобиль,чем его продать!!!Некотоые втовладельцы,столкнувшись с такой ситуацией,когда нужно решать,что делать с битым авто после дтп просчитывают варианты что выгоднее,продать аварийный автомобиль после дтп или отремонтировать!Если повреждения незначительны,например,не нарушена геометрия кузова и заводиться мотор,не смещены элеметы подвески,то,в таком случае,вам подойдет услуга послеаварийное восстановление автомобиля!Наша станция технического обслуживания предлагает восстановление битых автомобилей «под ключ»!У нас можно заказать такие услуги ремонт машин после дтп,как кузовные,малярные,арматурные и слесарные работы,а так же,все необходимые для ремонта автомобилей после дтп запчасти.Наша ремонтная база и квалифицированный персонал позволяют нам выполнять качественный ремонт аварийных автомобилей по приемлемой цене!

Когда целесообразно делать восстановление аварийных авто(ремонт автомобилей после дтп)?

Послеаварийное восстановление автомобиля целесообразно делать только тогда,когда повреждения машины не слишком обширные,и детали на замену не являются дефицитными или очень дорогими.Перед тем как приступить к ремонту автомобилей после дтп,нужно оценить степень повреждений и возможность ремонта.Для этого перейдите на страницу оценка ремонта по фото и заполните и пришлите нам заявку на ремонт вашего автомобиля,или просто позвоните нам по контактному телефону.

Послеаварийное восстановление автомобиля.Профессиональный ремонт ремонт после дтп!Звоните!

Статьи по теме:

Ремонт после дтп,ремонт автомобилей после дтп.

Реставрационные и стапельные работы битых авто

Центр кузовного ремонта «Кузовщик» предоставляет целый спектр услуг по работе с автомобилями после дорожно-транспортных происшествий. В частности, мы выполняем профессиональное восстановление битых автомобилей с повреждениями разной степени сложности. Наши мастера обладают высокой квалификацией и достаточным практическим опытом, чтобы обеспечить качественное выполнение таких видов работ, как:
  • частичный ремонт кузова и отдельных его элементов;
  • комплексная реставрация кузова автомобиля и его элементов;
  • приведение кузова к первоначальному внешнему виду и техническому состоянию с гарантией его длительной и безопасной эксплуатации в будущем.

Кузов большинства современных легковых автомобилей изготовлен из листа стали толщиной в пределах 0,55 – 1,5мм. Чтобы усилить прочность и жесткость кузова, используются более сложные формы панелей с использованием разных ребер жесткости и всевозможных переходных и соединительных элементов. Во время аварии кузов может серьезно деформироваться, поэтому ремонт битых автомобилей начинается с полной или частичной разборки. Сначала производится разбор и дефектовка поврежденных участков. Далее происходит первоначальное вытягивание деформированных мест на стапеле, затем демонтаж элементов, не подлежащих ремонту, а дальше уже проводится восстановление битого авто.

Для каждой модели транспортного средства следует соблюдать определенную  технологическую последовательность в разборке, что требует от мастеров четкого соблюдения правил и инструкций по ремонту битых машин. Поэтому любое по сложности восстановление битых автомобилей стоит доверять только профессионалам. В СТО «Кузовщик» ремонт битых машин после ДТП имеет общую схему, которая состоит из ряда основных и некоторых подготовительных этапов.

Восстановление битых авто чаще всего предполагает реставрационные и стапельные работы. Это очень непростой  и трудоемкий технологический цикл, в процессе которого применяется силовая правка по холодному металлу. Схема работы подбирается индивидуально в зависимости от степени повреждений кузова и конкретной марки автомобиля. По завершению реставрационных работ обязательно проводится точечная вытяжка и тонкая рихтовка. Чтобы ликвидировать крупные повреждения кузова, используются силовые агрегаты нескольких видов: механические, являющие собой конструкции с двухсторонним типом воздействия (она работает по принципу эффекта винтовой пары с применением различных приспособлений), гидравлические, в которых энергия силового воздействия передается по шлангу высокого давления. Для достижения максимального эффекта при ремонте битых автомобилей необходимо также убрать незначительные, но довольно резкие перегибы или вытяжки металла. Собственно, в этом и состоит основное предназначение рихтовки – придать металлической поверхности первоначальную гладкость.

Для рихтовки мастера центра «Кузовщик» применяют современное сертифицированное оборудование от ведущих европейских производителей. Чтобы удостовериться в высочайшем качестве наших работ, достаточно просто провести ладонью по кузову автомобиля!

Рейтинг 0 из 5 (оценок: 0)

Автомобиль после ДТП: стоит ли покупать?

Найти на вторичном рынке автомобиль, который не имеет внешних повреждений, очень сложно. Даже если машина не участвовала в ДТП, сколов, царапин, потертостей избежать в процессе эксплуатации невозможно.
Выбирая подержанный автомобиль, покупатель часто даже не рассматривает автомобили с более или менее значительными повреждениями. Ведь куда лучше купить машину, которая никогда не была в аварии. А вы уверены, что не была? Ведь по статистике 7 из 10 автомобилей, выставленных на продажу, участвовали в ДТП.

Битый или восстановленный

Не битых авто на рынке немного. Большинство получали за свою долгую жизнь повреждения и проходили кузовной ремонт. Их можно считать восстановленными. Некоторые владельцы продают битые, не отремонтированные автомобили. И такие предложения тоже нужно рассматривать.
Если машина уже отремонтирована, величину былых повреждений определить сложнее. Особенно, если ремонт сделан качественно. А правду об истории своего авто не всякий продавец честно расскажет. На разбитой машине последствия ДТП видны невооруженным взглядом и более или менее грамотный специалист сможет быстро определить масштаб бедствия, примерную сумму ремонта и целесообразность покупки такого авто. Да, битые машины тоже можно покупать! Вопрос в тяжести повреждений и сговорчивости продавца.

Виды повреждений по степени тяжести

Попробуем классифицировать возможные повреждения авто при ДТП:
  • Легкие — пострадали только навесные детали: крылья, двери, бамперы, светотехника. Силовой каркас кузова не поврежден. В большинстве случаев возможно восстановление машины без потери эксплуатационных характеристик.
  • Средние – кроме навесных деталей незначительно повреждены некоторые силовые элементы кузова. Возможность проведения ремонта нужно оценивать в каждом конкретном случае.
  • Тяжелые – серьезные повреждения силовых элементов, нарушение геометрии кузова. Качественное восстановление автомобиля крайне затруднительно или невозможно.

Когда можно покупать битый автомобиль

Битый автомобиль с легкими или, в некоторых случаях, средними повреждениями можно покупать, если вы готовы заниматься его ремонтом. Конечно, нужно настаивать на адекватном снижении его цены. При торге оперировать надо расценками серьезного кузовного сервиса, а не заверениями продавца о том, что его знакомый дядя Вася все поправит «за три рубля»
При покупке отремонтированного авто нужно быть особо внимательным. Владелец, а особенно перекупщик, может рассказывать сказки о поцарапанном крыле, за которыми попытается скрыть сложенные гармошкой лонжероны. Поэтому любой подержанный автомобиль стоит рассматривать, как битый, искать следы кузовного ремонта и оценивать тяжесть последствий прошлых ДТП. Если ремонтировали или меняли только внешние навесные детали и работа сделана качественно – можно торговаться дальше.

От какой покупки лучше отказаться

В любом случае не стоит рассматривать покупку автомобиля с серьезными повреждениями силовых элементов кузова. Следы ремонта порогов, стоек, днища, моторного щита, крыши наверняка скрывают последствия серьезной аварии. Применительно к битым, но не отремонтированным машинам можно применять тот же принцип. Ремонт будет очень сложным и дорогим, а результат – непредсказуемым.
Обращайте внимание и на качество восстановления внешних деталей. Если крыло, дверь или бампер замазаны толстым слоем шпаклевки и покрашены «кисточкой» — считайте, что работу придется переделывать и снижайте цену. Либо отказывайтесь от покупки такого экземпляра.

Возможные проблемы восстановленных машин


Чем грозит покупка сильно битого или плохо восстановленного автомобиля? Низкое качество ремонта и покраски внешних элементов кузова портит вид машины. Детали быстро «зацветут», покроются ржавыми пятнами.
Ремонт силовых элементов снижает их прочность. В случае очередного ДТП автомобиль может буквально «сложиться». Нарушение геометрии кузова приведет к уводу машины в сторону и повышенному износу шин. Могут протекать стекла и дверные проемы, по авто будут гулять сквозняки.
Часто при ремонте аварийной машины не восстанавливают средства пассивной безопасности – подушки и ремни. Контрольная лампочка не горит и панель цела, только подушки под ней нет. О безопасности такого приобретения говорить не приходится.
В процессе эксплуатации наверняка появятся скрипы и дребезжание в салоне, ржавые пятна на кузове. Вы сможете продать такую развалину за разумные деньги? Вот и думайте, стоит ли брать восстановленное после тяжелого ДТП авто…

Проверяем авто на участие в ДТП


Не лишним будет проверить приглянувшийся автомобиль на предмет участия в ДТП. Бесплатно это можно сделать на сайте Госавтоинспекции.
Пробить машину через онлайн — сервисы проверки автомобилей можно за деньги. Цена невелика, зато кроме сведений о ДТП вы получите много другой, полезной для принятия решения информации.
Надо учитывать, что в базы данных попадает информация только о тех авариях, которые оформлялись официально. Поэтому проверка через интернет не отменяет осмотра и диагностики состояния кузова машины.

Как уберечься от обмана


Оценка состояния кузова автомобиля требует некоторых знаний и навыков, а также солидного опыта. Не уверены в своих силах – привлекайте специалиста. Если машину ремонтировали на скорую руку, следы ремонта найти несложно. А вот когда над битым авто поколдовал профессионал, для оценки его работы потребуется не менее профессиональный взгляд. Опытный человек увидит признаки ремонта, оценит его качество, тяжесть повреждений, которые пришлось исправлять, и поможет вам принять правильное решение: брать, снижать цену или искать другой вариант.
При внешнем осмотре битую машину могут выдать неровные зазоры между деталями, отличия в тоне или фактуре лакокрасочного покрытия, точки сварки на замененных деталях, разные фары или фонари, не родные стекла.
Обязательно заглядываем под капот и смотрим на состояние лонжеронов, моторного щита, чашек стоек подвески. Поднимаем обивку салона и багажника – ищем следы вытяжки или сварки на задних лонжеронах, порогах, полу. Признаки ремонта стоек кузова и крыши также должны насторожить.
И все же самый надежный способ проверить авто – обратиться к профессионалам. Мастера – кузовщики компании «Фаворит моторс» проведут диагностику кузова автомобиля, составят калькуляцию на его ремонт, выполнят работы с соблюдением всех технологических требований и с использование современного оборудования. И вы не отличите машину от новой.

7 шагов для определения битой машины, советы автолюбителям

Не каждый автолюбитель может похвастаться углубленными знаниями в области автомобилей. При выборе и покупке подержанного авто всегда есть опасение, что салон продаст битую машину, ремонт которой был выполнен не надлежащим образом. В этой статье будет рассмотрено, как купить автомобиль с пробегом и не стать жертвой автосалонов, предлагающих крашеное или восстановленное транспортное средство.

 

Первоначальное изучение кузова

Изучая автомобиль с пробегом важно соблюдать два простых правила;

  • проводить его днем;
  • только на чистом авто.

Для первого впечатления авто нужно рассматривать, отойдя от него на несколько шагов. Окиньте одним взглядом весь кузов на предмет разницы оттенков в разных его элементах. Для такого осмотра лучше выбрать тенистое место, на солнце разница цветов смазывается, дефекты же лучше всего видны при попадании на них солнечного блика. Если транспорт не подвергался окраске, то все его покрытие будет иметь равномерный оттенок, если же заметен даже самый небольшой дефект, велика вероятность, что такая процедура проводилась.

Если машина с пробегом имеет сколы и небольшие царапины на ЛКП, то это обычное дело, водить авто идеально аккуратно невозможно, а вот если их нет совсем, покрытие имеет неестественный для своих лет новый вид – это причина для сомнений.

Рекомендация продвинутым автомобилистам: проще всего проверить ЛКП толщинометром. Использовать его очень просто: прижать к кузову и провести. В каждой точке поверхности должны быть одни и те же показания, если же есть существенные расхождения в толщине, это означает, что под краской слой штукатурки, эта деталь была помята и восстанавливалась. Можно определить, что авто битое, с помощью обычного магнита. Заворачиваем его в тонкую тряпочку и прикладываем к металлу, там, где он не удержится, большой слой шпаклевки.

Осмотр зазоров

На большинстве битых машин зазоры выставлены неправильно. Необходимо внимательно осмотреть данный параметр между крылом и капотом, с обоих бортов он должен совпадать. В некоторых случаях несовпадение встречается на стыке свариваемых элементов, например, между крылом и стойкой кузова.

Не советуют приобретать транспорт, не выверив зазоры в симметричных точках. Проверке подвергаются и двери, необходимо открыть и чуть-чуть покачать, это поможет определить качество петлей и наличие в них люфта. Распространенный среди опытных мастеров прием – послушать авто на предмет скрипов или других неприятных посторонних звуков во время процесса открытия и закрытия дверей. В некоторых случаях двери на битой машине ставят с перекосом и в процессе использования они оставляют на кузове характерные отметки.

Проведите проверку элементов оптики

Все стеклянные элементы авто, включая фары – хороший критерий для определения машины после ДТП. Если некоторые из них более прозрачны, это говорит о замене элемента новым, стоит спросить причину замены. На лобовом стекле обязательно проставляется метка завода-изготовителя, если ее нет, значит его заменили. Но причины замены – не всегда аварии. Лобовое стекло может разбиться из-за попадания в него предмета или просто треснуть от попадания в глубокую яму при неисправных или некачественных амортизаторах.

Симметрия фар должна быть идеальной. Проверить это легко – подогнать машину к любой ровной вертикальной плоскости и включить освещение, по свету на стене хорошо видно, падает ли он ровно. Наличие перекоса говорит о замене фар.

Продвинутым пользователям будет интересно, что каждый автомобильный завод закупает запасные части для своих авто всегда у одних и тех же поставщиков. Чтобы всегда определять, стоят ли «родные» стекла или их уже меняли, можно выучить все торговые марки, которые использует каждое производство. Нечестного продавца легко вывести на чистую воду, зная эти данные, если он попытается предложить, к примеру, Мерседес с комплектующими из Китая.

Проверка уплотнителей дверей и стеклянных элементов

Немного отгибаем уплотнитель и смотрим, есть ли под ним характерные подтеки или ступеньки на ЛКП. Небольшое расхождение в цвете допускается, так как краска под уплотнителем не подвергается действию солнечных лучей и не выгорает. Но если на ней есть откровенные следы потеков, это уже плохо.

Проверяем двери на плотность их закрытия, убеждаемся, что они хорошо прилегают к уплотнительному элементу. Если дверь плотно закрыта, а щель осталась, причиной тому может быть деформация всего кузова.

Износ покрышек

Если шина изнашивается неравномерно, это может говорить о нарушениях геометрии. Для проверки измеряют расстояние от центральных точек передних стоек, отклонение от установленной нормы свыше 5 мм свидетельствует и полученном сильном ударе.

Оценка видимых элементов крепежа

Часто окрашенную машину выдают новые элементы крепежа. Во время нанесения краски некоторые детали кузова снимают, крепеж часто ломается и теряется. При обнаружении новых крепежных деталей можно считать их косвенным признаком разборки, что чаще всего случается с пострадавшими в ДТП или просто окрашенными транспортными средствами.

Осмотр лючка бензобака

В некоторых случаях определить ранее битый автомобиль помогает люк бензобака. Это небольшая деталь, не оказывающая влияния на ходовые характеристики, потому ее постоянно используют для подбора цвета краски – снимают и отвозят колеровщику. В процессе снятия часто страдают удерживающие его заклепки, если они не похожи на родные или имеют характерные повреждения – люк снимали для колеровки.

В каких случаях Битые машины лучше просто подлатать, а не делать?

Приобретение битого авто может быть как выгодным решением, так и, наоборот, очень убыточным. В каких случаях повреждённую машину лучше просто подлатать, нежели списывать со счетов? Ответ на этот вопрос достаточно прост, если учитывать, во-первых, степень повреждений, а во-вторых, конструкцию автомобиля. Итак, давайте разбираться.

Для начала отметим, что не нужно бояться словосочетания «битое авто». По данным ГИБДД на территории России около 70% всех автомобилей побывали в ДТП. Соответственно, большинство б/у автомобилей в продаже являются битыми в той или иной степени.

Степень повреждения можно разделить на две основные категории.

Первая категория — это «лёгкие повреждения». К ним относятся царапины, потёртости и небольшие вмятины. То есть это повреждения, задевшие только элементы оперения автомобиля (крылья, бампер, двери). Намного дешевле выйдет заменить один такой элемент, чем покупать новое авто (при условии, что, кроме битья, машина не имеет проблем). С лёгкими повреждениями продажа и покупка битых автомобилей — это обычное дело, весьма экономящее средства автовладельцев.

Вторая категория — это повреждения от сильного удара. Большинство современных авто изготавливаются по технологии максимальной безопасности человека в ДТП. Это значит, что от сильного удара машина мнётся «гармошкой», но, благодаря этому, водитель и пассажиры остаются живы. После сильного удара машина практически не подлежит ремонту. Если же удар был не сильным и геометрия кузова сохранена, то восстановить автомобиль можно, но опять-таки это задача не из лёгких и не из дешёвых. В случае удара продажа битых авто — как правило, наилучшее решение.

Кроме степени повреждения, нужно также учитывать конструкцию автомобиля и его общее состояние. Специалисты Gedeon Auto помогут вам не только взвесить все эти индивидуальные нюансы, но и продать машину после ДТП.

Самый лучший вариант — не попадать в ДТП, но если уж попали — Gedeon Auto решит вашу проблему!

Эксперты рассказали, стоит ли покупать битый автомобиль под восстановление

Есть три вида автомобилей, к которым следует отнестись с осторожностью 

Покупка автомобиля — невероятно ответственное дело, как говорится, «или ты на коне, или под конем». Некоторые автомобилисты хотят слегка сэкономить на покупке тачки, они ищут «битые» автомобили. После несерьезных ДТП. Но кто же знает, на сколько эти аварии были серьезными? По нашим наблюдениям, 70-75% авто побывали в авариях. И далеко не все автомобилисты при продаже сознаются в аварийности своей машины, даже если все указывает на то, что машина побывала в ДТП.

Нам удалось пообщаться с несколькими экспертами, советы оказались практически одинаковыми. Не стоит называть все авто после ДТП категорически «битыми». Если два автомобиля не поделили подогу и слега зацепили друг друга, то это также считается аварией. После таких ДТП у автомобиля могут появиться небольшие потертости, царапины. Практически ничего серьезного. Если треснут или поцарапан бампер — то за проблему это можно не считать вообще. Бампер и называют «расходником». В некоторых случаях машины сшибают друг другу зеркала, но никакого вреда для общего состояния автомобиля это не вызывает. Тачки после таких небольших передряг вполне можно покупать. Ремонт будет поверхностный, «косметический». Иногда хватает элементарной полировки кузова.

А вот если у автомобиля было серьезное ДТП, то это совсем другое дело. Как минимум потому, что восстановить такую машину будет очень дорого. Но если углубиться в проблему, то раскрывается и ещё одна важная вещь — безопасность (пассивная). После аварии все лонжероны, ребра жесткости и детали кузова вытягиваются, но прежние защитные свойства они теряют. Всем известно, что многие современные автомобили «мнутся как консервные банки». Всё потому, что производитель целенаправленно ставит упор не на сохранность кузовных деталей, а на безопасность пассажиров. Кузов принимает на себя весь удар, он мнется, сгибается и сжимается. Проще говоря, не следует покупать автомобиль с пострадавшей геометрией кузова (точные размеры автомобиля, определенные заводом производителем). К ней относятся:

  1. Ширина передней и задней колеи;
  2. Длина колесной базы;
  3. Длина лонжеронов и расстояние между ними.
  4. Зазоры дверных проемов, оконных проемов;
  5. Размеры моторного отсека, багажника;
  6. Размеры салона.

При изменении вышеуказанных показателей управляемость автомобиля меняется в худшую сторону. С поврежденной геометрией кузова начинается неравномерный износ покрышек, на стеклах могут появляться трещины, так как проем изменил свои размеры. Либо в салоне могут начать появляться протечки или «завывание воздуха в салоне».

Специалисты указывают, что однозначно не следует покупать автомобили «конструкторы». Это автомобили, собранные из разных запчастей. Как правило, их ввозят из Японии или США по частям. Так получается намного дешевле.  

Подведем итоги. Автомобили после легких ДТП покупать можно, если не пострадала геометрия кузова. Их восстановление выйдет вам не особо дорого. Если автомобиль уже покрашен, и автовладелец в этом признался, было бы хорошо потребовать чеки по ремонту. Все работы должны выполняться специалистами. Ведь машина начинает ржаветь из-за некачественного ремонта, некачественных материалов и нарушения общего слоя заводского ЛКП. Машины после серьезных аварий и «конструкторы» смотреть не следует. Машина с нарушенной геометрией — это опасно и нецелесообразно: дорогой и трудоемкий ремонт, плюс нет никакой безопасности. 

Фото: пиксабай

Выдержала удар. Стоит ли покупать битые машины? | Об автомобилях | Авто

Большинство машин на вторичном рынке имеют следы эксплуатации на кузове, а многие вообще побывали в ДТП и получили повреждения. У одних разбиты носы, выправлены крылья или двери, а у других гаражные мастера вытягивали силовые элементы кузова и фактически заново собирали транспортное средство из обломков. Разберемся более подробно, в каких случаях можно приобретать битую машину, а в каких стоит лучше держаться от нее подальше.

Помяты бока

Повреждения автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия можно разделить на три основные группы, это: нарушение целостности наружных панелей кузова, силового каркаса и конструктивная гибель кузова. Уровень ущерба для транспортного средства зависит не только от масштабности повреждения, но и от их качества. Порой одного небольшого удара достаточно для списания автомобиля в утиль. Но есть и такие места, которые легко ремонтируются без ущерба для безопасности и управляемости.

Наружные элементы, такие как капот, двери, крышка багажника, бампера, крылья и т. д., первыми страдают при ДТП. Если уже произведен ремонт и дефекты скрыты, то покупателю придется определять степень ущерба по косвенным признакам, к примеру, самому измерять толщину лакокрасочного покрытия специальным прибором. Так же можно заглянуть под капот и внимательно осмотреть крепеж. Если на нем остались следы монтажа, то производилась замена, а значит в этом была острая необходимость.

Если окрашен только бампер, то это не повод беспокоиться, так как он конструктивно рассчитан гасить удары на скоростях до 5 км/ч. А вот когда на автомобиле окрашено крыло, капот, передний бампер и заменена фара, очевидно был сильный удар, вмявший часть передка. Тогда требуется более тщательно проверить техническую часть автомобиля и оценить состояние несущих деталей кузова.

Помятый радиатор не несет опасности, а вот при смятом лонжероне или со следами сварки на нем покупать машину нельзя, наче могут возникнуть проблемы с регистраций в ГИБДД.

Тем самым, мелкий ремонт на кузовных панелях не страшен. Такую машину можно рассматривать для покупки, но необходимо следить за степенью окраски. Двойной слой с толщиной 200-220 микрон считается нормой. Более толстые слои свидетельствуют о некачественном ремонте.

Повреждения силовых элементов

Когда удар при аварии пришелся в силовые элементы кузова, такие как лонжероны, стойки, крыши, пороги или в нишу запасного колеса, то кузов может быть сильно деформирован. Эти части кузова не защищены сминаемыми зонами, гасящими энергию столкновения, отчего повреждения получаются неремонтопригодными, так как происходит изменение геометрии кузова. Страховые компании обычно признают машины «Тотальными», то есть не подлежащими восстановлению и перечисляют пострадавшим полную страховую стоимость. Затем «тотальные» автомобили отправляются в утилизацию или чаще всего продаются на запчасти на специализированных аукционах. Однако купившие их дельцы восстанавливают такие машины целиком. Они вытягивают пострадавшие элементы на стапеле, наваривают для усиления дополнительные металлические уголки и пластины. Этого делать нельзя категорически, так как инспектора ГИБДД быстро находят следы ремонта и отказывают в регистрации.

Но бывает, что ремонт выполнен более качественно и на первый взгляд автомобиль находится в идеальном состоянии. Здесь важно проверить геометрию кузова на специальном стенде.

Если на автомобиле деформированы центральные стойки или есть следы ремонта на опорах мотора, то затея с покупкой очень рискованная. Лучше отказаться от такого автомобиля. Такие транспортные средства опасны, так как могут непредсказуемо повести себя во время новой аварии. Они же могут «есть резину», то есть вызывают повышенный износ шин из-за нарушение углов регулировки колес.

Но окончательный вердикт зависит от пострадавшей детали. Если вмят один порог, то это не страшно, а вот когда вместе с ним изогнулась стойка крыши, то это уже противопоказание к покупке.

Конструктивная гибель

Чаще всего в этой категории битых автомобилей можно встретить дорогие премиальные модели, которые кажутся с виду идеальными. Они продаются немного дешевле рынка и в основном перекупщиками.

У таких машин кузов может быть собран из частей от разных машин. От донора берутся лонжероны, стойки и другие элементы моторного отсека, затем все красится. Такой конструктор опасен, так как сваренные несущие элементы не могут сохранить жесткость и разрушаются при ударе. Сварные швы лопаются, и автомобиль при повторной аварии не способен защитить водителя и пассажиров. Такое транспортное средство невозможно зарегистрировать в ГИБДД.

Иногда при некачественном ремонте кузова повреждаются места с нанесенным идентификационным номером. Тогда тоже будут проблемы с регистрацией в Госавтоинспекции.

Тем самым, машину после конструктивной гибели покупать однозначно нельзя. В лучшем случае вас ждут проблемы с ГИБДД и постоянные траты на ремонт, в худшем — риск для жизни и здоровья.

Узнать об участии машины в ДТП и о степени ее повреждений можно заранее на официальном сайте ГИБДД. Для проверки понадобится только VIN-номер автомобиля. Сервис покажет информацию о ДТП, дату и время происшествия, его тип, а так же регион, где оно произошло. Кроме того, на схеме будут отражены данные о наиболее серьезных повреждениях.

Разбитая машина? Вот как это быстро исправить: Automotive Addicts

Ξ Комментарии отключены

Сломавшаяся машина может поставить под угрозу всю вашу жизнь. Независимо от того, полагаетесь ли вы на него для работы, ухода за детьми или поездок на работу, для вас может быть важно починить машину как можно быстрее. Вот несколько вещей, которые следует учитывать, когда вам нужно починить сломанную машину.

Затраты на ремонт

В зависимости от того, что не так с вашим автомобилем, вы можете столкнуться с большими затратами на ремонт или полностью заменить автомобиль.Есть много способов сделать это, и важно проконсультироваться с экспертом, например, с финансовым консультантом, прежде чем предпринимать какие-либо крупные финансовые шаги. Если вам нужно заменить автомобиль, вы можете подать заявку на быстрый кредит, который предназначен для того, чтобы как можно быстрее получить деньги, которые вам нужны, на ваш счет, чтобы вы могли снова отправиться в путь. Как и в случае со всеми кредитами, очень важно, чтобы вы провели исследование и поговорили с экспертами, чтобы убедиться, что это правильный вариант для вас. Неспособность должным образом погасить кредит может отрицательно сказаться на вашем кредитном рейтинге, что может повлиять на будущие финансовые решения и действия, такие как покупка дома, страхование или получение дополнительных кредитов.

Страхование

Законы и требования о страховании варьируются от штата к штату, но в большинстве случаев требуется, чтобы владельцы транспортных средств имели определенный уровень страхования гражданской ответственности. В зависимости от типа вашей страховки, ваша страховка автомобиля может покрыть или помочь с некоторыми расходами на ремонт. Он также может предоставить вам транспорт, пока вы ждете, пока вашу машину починят, а это означает, что вам не обязательно оставаться без машины. Есть много факторов, которые могут повлиять на ваш страховой взнос, например, семейное положение, кредитный рейтинг, тип транспортного средства, ваша история вождения, место, где ваш автомобиль в основном эксплуатируется и хранится, а также возраст водителя.Существуют также различные виды страхования и покрытия, такие как страхование гражданской ответственности, комплексное страхование или страхование от столкновений.

Будьте готовы

Вы не можете предсказать каждую возможность, но вы можете попытаться быть максимально подготовленными. Рекомендуется всегда держать некоторые предметы в машине на случай поломки. Запасное колесо невероятно полезно в случае, если ваше текущее необходимо заменить. Изучение того, как это сделать, является полезным навыком, а также наличием соответствующих инструментов для замены спущенной шины.Сюда входит домкрат, труба и монтировка. Другие инструменты или предметы, которые удобно хранить в автомобиле, включают:

  • Шинный манометр
  • Антифриз
  • Клещи
  • Отвертка
  • Клейкая лента
  • Аптечка первой помощи
  • Аварийная ракета
  • Соединительный кабель

Когда ваша машина ломается, это может быть невероятно неприятно, но есть много способов своевременно отремонтировать или заменить ее. Крайне важно убедиться, что ваша страховка актуальна и что вы правильно обслуживаете свой автомобиль, а также обратиться за профессиональным советом при рассмотрении вариантов финансирования.Ваш автомобиль может быть очень важен для вас, поэтому за ним нужно хорошо ухаживать и обслуживать.

Что делать, если ваш автомобиль не стоит ремонтировать?

Это очень плохое место. Вы только что получили довольно серьезные повреждения вашей машины. Возможно, вы паникуете и не знаете, что делать. Сделайте глубокий вдох и позвольте мне помочь.

Сравните стоимость ремонта с ценой автомобиля. Если затраты на ремонт превышают цену, то ваш автомобиль не стоит ремонтировать.После того, как это решение будет принято, вы можете продать свой ненужный автомобиль частному покупателю, дилерскому центру, онлайн-покупателю автомобилей, свалке или разобрать автомобиль самостоятельно. По крайней мере, вы получите немного денег за свою машину в этой ситуации.

В этом руководстве я помогу вам определить, стоит ли ремонтировать вашу машину. Оттуда вы узнаете, что делать в вашей ситуации. Это руководство должно помочь вам получить немного денег в кармане, чтобы у вас была машина, которая действительно работает.

Что значит не стоит исправлять?

Если автомобиль «не стоит ремонтировать», это просто означает, что ремонт автомобиля — не лучший вариант.Это происходит, когда ваш автомобиль, как правило, более старый, ломается или попадает в аварию.

Вы отнесете его в ремонтную мастерскую, и вам назовут стоимость ремонта. Возможно, они даже говорят, что машину не стоит чинить, но в конечном итоге это ваше решение.

Если ваш автомобиль работает нормально и нет серьезных проблем, то это не та концепция, о которой вам нужно беспокоиться. Вы можете столкнуться с ним в будущем, а может и нет.

Как узнать, что ваш автомобиль не стоит ремонтировать

Возможно, вы не уверены, стоит ли ремонтировать вашу машину.Это совсем не проблема. В этом разделе я дам вам пошаговые инструкции, чтобы узнать, стоит ли ремонтировать вашу машину.

№ 1: Получите предложение по ремонту

Никакая математика, которую вы делаете, не будет иметь значения, если у вас нет стоимости ремонта. Возможно, вы захотите получить 2 или 3 котировки из разных магазинов, чтобы убедиться, что число точное.

Предложение должно покрывать все расходы, связанные с ремонтом вашего автомобиля и устранением любого повреждения, которое сломало его. Убедитесь, что магазин предоставляет вам полную стоимость, чтобы вы могли принять наилучшее решение.

# 2: Получить номера

Теперь вам нужно посчитать, какая у вас машина. Если вы не любитель математики, не беспокойтесь. Вот что вы делаете.

  • Если вы полностью владеете автомобилем : Найдите его стоимость в Синей книге с помощью калькулятора KBB «Стоимость моего автомобиля».
  • Если вы производите платежи : Узнайте, каков ваш ежемесячный счет, сколько у вас есть автомобиля, сколько он стоит и сколько вы должны. Вам нужно будет собрать много цифр, но это единственный способ сделать это.

#3: посчитаем

Итак, теперь вам нужно сравнить числа из шагов 1 и 2. В следующем разделе будет рассказано именно о том, что вы ищете. Короткий ответ? Если число из шага 1 больше, чем число из шага 2, вероятно, не стоит его исправлять.

# 4: Поищите душу

Однако однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от того, кто вы и что ищете.

Все еще есть люди, которые ремонтируют машину, несмотря на то, что математика запрещает это делать.Это потому, что в глубине души у них были какие-то причины.

Если ты избавишься от этой машины, что ты будешь делать в это время? Если вы все равно это исправите, вы беспокоитесь о надежности в будущем? Можно ли жить без машины? Машина редкая и поэтому стоит починить?

Есть много вопросов, которые вам нужно задать себе. В конечном счете, ваша конкретная ситуация может повлиять на то, почините ли вы машину.

№ 5: можно ли понизить версию вместо исправления?

Некоторые люди ошибочно думают, что в таком случае есть только два варианта.Во-первых, починить свою машину и ездить на ней вечно, а во-вторых, купить лучшую машину на рынке.

Если математика говорит вам «нет», рассмотрите возможность понижения версии. Вместо совершенно нового Lexus, возможно, вы посмотрите на более старые версии или их менее роскошные варианты.

Понижение класса автомобиля может сэкономить вам десятки тысяч долларов.

№ 6. Рассмотрите возможность самостоятельного ремонта

Так что, если вы действительно хотите починить свою машину, но математика выглядит ужасно? Лично я вижу, какую часть ремонта я могу сделать самостоятельно.

В прошлом я даже находил оригинальные запасные части для автомобилей, которые требовали дорогостоящего ремонта. Самое приятное, что я не тратил деньги на запчасти. Я использовал свалки, чтобы получить оригинальные запчасти намного дешевле.

Если вы разбираетесь в машине (или в моем блоге, или на YouTube), многие ремонтные работы можно сделать самостоятельно и намного дешевле. Тот факт, что механик может так много брать за замену масла, — это лишь верхушка айсберга.

Возможно, вы обнаружите, что ремонт стоимостью 1000 долларов можно сделать самостоятельно за 100 долларов и выходные вашего времени.

Случаи, когда не стоит чинить машину

Чтобы узнать, стоит ли ремонтировать вашу машину, вам придется просчитать несколько цифр. В конце концов, ответ сводится к математике. Вот несколько проверок, которые могут сказать вам, что ваш автомобиль не стоит ремонтировать.

Ремонт стоит больше, чем машина

В случае с более старыми автомобилями или более серьезными повреждениями вы можете обнаружить, что стоимость ремонта выше, чем цена вашего автомобиля в KBB. В этом случае вам не составит труда отказаться от своей машины и получить замену.

Другими словами, вы тратите так много денег, что можете купить подержанную версию вашей нынешней машины, которая действительно работает, вместо того, чтобы чинить сломанную машину.

Ремонт стоит больше, чем цена подержанного автомобиля

Возможно, ваши затраты на ремонт не так уж высоки, но все же высоки. Бывают случаи, когда стоимость ремонта выше, чем стоимость подержанного автомобиля на рынке.

Например, Honda Civic 2010 года сегодня стоит около 8000 долларов.Если вы не знали, Цивики служат очень долго.

Итак, если ваши расходы на ремонт вашей нынешней машины составляют 10 000 долларов, имеет ли смысл вместо этого купить один из этих Civic? Я так думаю.

Ремонт не увеличивает цену вашего автомобиля

Ваша машина будет иметь две стоимости:

  • Цена «как есть» . По какой цене будет продаваться автомобиль в его нынешнем состоянии?
  • Полнофункциональная цена . Если бы машина работала идеально, чего бы она стоила?

Если вам нужно потратить 3000 долларов на ремонт, чтобы поднять цену автомобиля всего на 1000 долларов, технически вы теряете 2 тысячи.Вместо этого вы можете взять цену автомобиля как есть плюс 3000 долларов, которые вы в противном случае потратили бы на ремонт, чтобы получить подержанный автомобиль.

В другом примере ремонт может стоить 3000 долларов, но повысит стоимость вашего автомобиля на 5000 долларов, поскольку он превратится из сломанной машины в полностью функциональную. В этом случае вы захотите сделать ремонт.

Вы не хотите тратить кучу денег на ремонт

Иногда люди просто не хотят тратить деньги. Стоимость ремонта может составлять тысячи долларов.Если вы предпочитаете просто избавиться от своей машины и потратить эти деньги на новую машину, я не собираюсь вас останавливать.

Затраты на ремонт превышают годовые платежи за автомобиль

Если вы все еще совершаете платежи, здесь вступает в игру ваш ежемесячный счет. Умножьте свой ежемесячный счет на 12, и вы получите ежегодные платежи за автомобиль.

Если затраты на ремонт превышают этот полный год платежей за автомобиль, вы можете пересмотреть вопрос о ремонте.

Автомобиль попал в аварию

Если ваш автомобиль попал в аварию, есть шанс, что автомобиль будет полностью уничтожен.Это когда сумма ущерба превышает цену автомобиля. В этом случае магазин, вероятно, предложит вам не чинить его. Тем не менее, по закону ничто не мешает вам починить разбитую машину.

Проблема только в надежности автомобиля. После того, как автомобиль попадает в аварию, трудно сказать, какой ущерб он нанес на всю жизнь. Компоненты могут со временем ослабнуть, скрытые повреждения рамы могут стать очевидными, и все может показаться неправильным.

Если ваш автомобиль сильно поврежден, вероятно, не стоит его чинить.

Годовая стоимость ремонта превышает ваш бюджет

Это та категория, к которой я отношусь лично. Я установил годовой бюджет на ремонт и обслуживание моей машины. Это определенный процент от стоимости моей машины в течение данного года.

Например, если стоимость моей машины в этом году составляет 10 000 долларов, я могу установить бюджет ремонта примерно до 5 тысяч.

Если мой ремонт в течение всего года составит эти 5 тысяч, то я прекращу работу и отправлю машину на свалку.

Однако есть небольшая оговорка.Не расширяйте эту идею и не думайте, что затраты на пожизненный ремонт вашего автомобиля должны что-то значить. Другими словами, если я трачу 10 000 долларов за 3 года на ремонт своей машины, которая сейчас стоит 10 000 долларов, это не повод избавляться от машины.

Это ваши операционные расходы. Они обязательно произойдут. Это просто означает, что эксплуатация вашего автомобиля стоит около 3300 долларов в год.

Для меня проблема только в том, что ремонты накапливаются в течение одного года.

Вы серьезно сомневаетесь в надежности своего автомобиля

В тот момент, когда надежность автомобиля начинает мешать вам добираться до работы, проводить время с друзьями и совершать поездки, вы можете подумать о том, чтобы избавиться от него.

В конце концов, автомобили созданы для того, чтобы сделать нашу жизнь удобнее. Если бы это было не так, у всех нас были бы велосипеды или мы бы каждый день ходили пешком на работу.

Если это девятый раз, когда вы ломаетесь в этом году, и у вас холодный пот каждый раз, когда вы поворачиваете ключ по утрам, возможно, пришло время для нового надежного автомобиля. Можно ли оценить надежность?

Что делать, если ваш автомобиль не стоит ремонтировать

Если вы подсчитали и решили, что вашу машину не стоит чинить, я хочу сказать, что мне жаль, что вы оказались в таком положении.Тем не менее, есть способы заработать немного денег на сделке, чтобы вы не совсем облажались.

Позвольте мне рассказать вам о некоторых способах, которые я лично знаю, когда дело доходит до избавления от автомобиля, который не стоит ремонтировать.

Продажа частному лицу

Мой личный фаворит в этом списке — продать машину частному лицу. Это кто-то в сети или ваш друг.

Пожалуйста, сообщите о распродаже заранее. Сообщите им, что сделка действительна, есть значительные повреждения, и вы даже можете указать стоимость ремонта, полученную от механика.

Lemon Law юридически обязывает вас сообщать покупателю обо всех дефектах и ​​повреждениях автомобиля.

Зачем частному покупателю давать вам настоящие деньги за эту машину? Они хотят сделать ремонт сами. Если у них есть связь, чтобы получить дешевые автомобильные запчасти, у них не будет проблем с выполнением работы самостоятельно.

Это может означать, что они копаются на свалках в поисках запасных частей и выполняют всю работу самостоятельно.

В качестве альтернативы покупатель может просто искать автомобиль для проекта.Может быть, им нравится кузов и посадка вашей машины, и они все равно захотят поставить новые детали. Для них дешевле купить старую машину, чем купить подержанную машину, которая все еще работает.

Продажа дилерскому центру

Дилерский центр также может сделать вам предложение на ваш автомобиль. Это будет оскорбительная цена, если сравнить ее с частным покупателем, но все же это что-то.

На самом деле, это довольно удобный обмен, если вы планируете получить новый или подержанный автомобиль в дилерском центре.Они могут предложить вам обмен на ваш автомобиль, что снизит конечную стоимость автомобиля, на котором вы будете ехать домой.

Продажа покупателю автомобиля через Интернет

Что-то вроде промежуточного звена между частным покупателем и дилерским центром — онлайн-покупатель автомобилей. Это такое место, как Carvana, которое предлагает онлайн-продажи автомобилей.

Единственный способ продавать автомобили в Интернете — это покупать их также в Интернете.

Круто то, что вы можете получить предложение о выкупе или обмене в течение нескольких минут, и они это сделают.Они сделают за вас всю грязную работу: заберут машину и вышлют вам чек.

Если вы торгуете, то они отправят вам вашу новую машину.

Продажа на свалку или свалку

Если никто из парней, которых я только что упомянул, не хочет покупать вашу машину, значит, вы застряли, продавая ее на свалку или на свалку.

Эти места зарабатывают деньги, покупая старые автомобили и продавая их на запчасти, материалы и металлы.

Они покупают машины, которые не работают.Они даже покупают ржавые лимоны, которые не работали годами.

Имейте в виду, вы не всегда можете получить чек. Если машина особо бесполезна в их книге, денег вам не дадут, но отбуксируют вашу машину бесплатно. Это несколько сотен долларов, сэкономленных с вашей стороны.

Кроме того, мертвая машина на одну вещь меньше.

В других случаях свалка даст вам холод, твердые деньги, деньги, а также бесплатный эвакуатор. Ожидайте менее 500 долларов за свой автомобиль, так как он имеет значительные повреждения.

Попробуйте разобрать машину самостоятельно

Последнее, что вы можете попробовать, это разобрать машину самостоятельно. Опять же, это то, что делает свалка, чтобы заработать деньги на своих сделках.

Этот процесс включает в себя очень осторожное удаление функциональных компонентов вашего автомобиля и продажу их через Интернет. Это работает лучше всего, если ваши детали являются оригинальными или OEM-заменителями

.

Это требует гораздо больше времени и знаний, но вы заработаете больше, чем свалка заплатит вам за машину.Просто будьте осторожны, когда снимаете детали, чтобы не повредить их и не сделать бесполезными.

Заключение

Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации, но я надеюсь, что мой путеводитель хоть немного вам помог. К этому моменту вы уже должны знать, что делать, если ваш автомобиль не стоит ремонтировать, и как узнать, стоит он или нет. Если вам нужно больше руководств по автомобилям, вы можете найти их в моем блоге. Кроме того, у меня есть список автотоваров, которые я лично использую и люблю.

Ваша подписка не может быть сохранена.Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие письма с подтверждением.

Что произойдет, если механик сломает вашу машину? (+Покрывается ли страховка?)

Если механик сломает вашу машину, пока вы не сняли с себя ответственность, магазин должен заплатить за ремонт. Однако, если вы освобождаетесь от ответственности, вы или ваша страховая компания несете ответственность за покрытие всех расходов. Итог: обращайте внимание на то, что подписываете, и внимательно читайте.

Когда я могу привлечь механика к ответственности?

Скорее всего, в какой-то момент владения автомобилем вы отдавали его в ремонт.Это кажется простой задачей, но ключевое значение имеет выбор правильного магазина. Если что-то случится с вашей машиной, пока она находится в их владении, вы несете ответственность или магазин? Вот несколько причин, по которым ремонтная мастерская может нести ответственность:

  • Если механик повредит ваш автомобиль, то он виноват. Их работа заключалась в том, чтобы безопасно отремонтировать ваш автомобиль до рабочего состояния и принять все меры предосторожности, чтобы должным образом позаботиться о вашем автомобиле, пока он находится в их владении. Повреждение вашего автомобиля — это противоположность этому, особенно если они несут личную ответственность.
  • Вы можете привлечь механика к ответственности за ложную или вводящую в заблуждение оценку. Если они солгут о смете, чтобы получить вашу машину в магазине, а затем внезапно завысят цену, вы можете подать на них в суд.
  • Если механик отказывается сообщить вам, какую работу он выполнял с вашим автомобилем, он несет ответственность. Если потом выяснится, что они не выполнили работу по смете, на них могут подать в суд.
  • Если механик нарушает свою гарантию, он несет ответственность.Невыполнение гарантийного ремонта считается нарушением. Это открывает судебный иск за ложные заявления.

Читайте мелкий шрифт — это может сэкономить вам большие деньги!

Иногда мастерская заставляет вас подписать соглашение об обслуживании до того, как они приступят к ремонту вашего автомобиля. Внимательно прочитайте мелкий шрифт. Магазины иногда вкрадывают пару предложений, чтобы ограничить свою ответственность. Прежде чем подписывать что-либо, убедитесь, что вы прочитали и согласны со всеми условиями.

Соглашения о возмещении вреда

Соглашение о возмещении вреда может быть указано мелким шрифтом в соглашениях об обслуживании.В нем говорится, что магазин не несет ответственности за любой ущерб, произошедший на территории магазина. В некоторых случаях соглашение может быть просто табличкой на стене или окне с надписью: «Мы не несем ответственности за кражу или потерю имущества, пока автомобили припаркованы здесь».

Что нужно знать, прежде чем подавать в суд на автомастерскую

Если что-то случится с вашим автомобилем в автосервисе и вы решите подать в суд, вам необходимо подготовить определенные вещи. Как и все страховые компании, страховые компании сделают все возможное, чтобы выиграть дело или отказаться от него.Вот что вам нужно иметь в наличии, прежде чем подавать в суд.

  • Доказательство того, что вы никогда не освобождались от ответственности. Обычно достаточно копии соглашения об обслуживании.
  • Расчет стоимости ремонта.
  • Любые доказательства того, что повреждение произошло в их магазине.

Покроет ли моя страховка ремонт?

Если вы не сняли ответственность, их страховка должна покрыть большую часть расходов на ремонт. Если у них нет страховки, ваша страховка покрывает расходы на ремонт, а затем использует суброгацию, чтобы заставить магазин вернуть им деньги.В конечном итоге все сводится к тому, что вы подписали, а что нет.

Должен ли я использовать механика, рекомендованного моей страховкой?

К сожалению, ваш автомобиль может быть поврежден во время обслуживания в автомастерской. Хотя это и не является обычным явлением, вы все же должны принять необходимые меры предосторожности, в том числе доставить свой автомобиль в автомагазин, рекомендованный вашей страховкой. У них сложились рабочие отношения, и они заслужили доверие вашей страховой компании, которая позаботится о вашем автомобиле, пока он находится в их владении.

Получите мгновенные предложения с учетом ваших потребностей — заполните нашу короткую форму сегодня!

Что делать, если ремонт автомобиля превышает стоимость автомобиля

Должен ли я отремонтировать свою машину или продать ее?

Если вы попали в автомобильную аварию, вас может шокировать предполагаемая стоимость ремонта, которую вы получите от механика.

Или, возможно, у вас проблемы с двигателем, и в ремонтной мастерской только что сказали, сколько будет стоить его замена. Возможно, износ оказал серьезное влияние на вашу машину, и вы просто хотели знать, какая работа ей нужна.

Попытки починить поврежденную машину быстро окупаются. Будь то повреждение кузова, механические проблемы или что-то еще, не за все исправления стоит платить. В некоторых случаях вам может потребоваться решить, есть ли у вас проблемы с автомобилем, которые не стоит устранять.

В следующих разделах описано, что делать, если ремонт автомобиля стоит больше, чем он стоит, и когда пришло время его продать.

Не ремонтируй — продай!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и узнать, сколько стоит ваш поврежденный автомобиль.Вы можете получить деньги за 24-48 часов с бесплатной эвакуацией!

Ваш автомобиль слишком дорог для ремонта?

Когда вы получите смету от механика на работу с вашим автомобилем, вы должны потратить некоторое время, чтобы выяснить, сколько на самом деле стоит ваш автомобиль.

Посмотрите на местные рынки в вашем районе — например, Craigslist или Facebook Marketplace — и узнайте, как оцениваются автомобили с эквивалентным повреждением.

Как только вы узнаете, какой может быть ваш счет за ремонт и по какой цене продаются автомобили в том же состоянии, что и ваш автомобиль, становится намного проще выполнять математические расчеты.

Когда ремонт стоит больше, чем машина

Хотите знать, стоит ли ремонтировать вашу машину? Пытаясь подсчитать, стоит ли ремонт автомобиля больше стоимости автомобиля, задайте себе следующие вопросы:

  • Увеличит ли ремонт стоимость моей машины?
  • За сколько я могу продать машину как есть?
  • Насколько сильно вам сейчас нужна исправная машина?

Каждая автомобильная ситуация уникальна. Так когда же не стоит ремонтировать машину?

Вот сценарий, который поможет вам в этом разобраться.Предположим, ваш автомобиль стоит около 6000 долларов, и вы получили смету на ремонт в размере 2000 долларов. Увеличит ли стоимость ремонта 2 000 долларов США общую стоимость вашего автомобиля до 8 000 долларов США или она по-прежнему будет находиться где-то в диапазоне 6–7 000 долларов США?

Задайте себе другой вопрос: сколько вы могли бы получить, если бы продали автомобиль в его нынешнем состоянии? Объедините стоимость автомобиля с предполагаемой стоимостью ремонта.

Можно ли купить приличный автомобиль за эти деньги? В этом случае может иметь смысл продать, взять свои сбережения и заработок и направить их на новый автомобиль.

Наконец, рассмотрим головную боль, связанную с неработающей машиной. Если на ремонт вашего автомобиля уйдут недели, вам придется рассчитать свой транспорт на весь этот период времени. Ваша машина стоит ожидания?

Когда не стоит ремонтировать автомобиль?

Короче говоря, если ваши вложения не окупились, ремонтировать машину больше не стоит. Автомобили — это обесценивающийся актив, а это значит, что чем дольше вы их держите, тем ниже их стоимость. Повреждения автомобиля только ускоряют этот процесс.

Если вы начинаете сомневаться в целесообразности оплаты ремонта, пришло время сменить стратегию. Вместо того, чтобы пытаться выяснить, сколько может стоить ремонт вашего автомобиля, вам, возможно, придется решить, что делать с автомобилем, который не стоит ремонтировать. Ответ: продать.

 

Куда продать машину, если ее не стоит ремонтировать

Хотите знать, что делать, если ремонт автомобиля превышает его стоимость? Если вы пытаетесь решить, ремонтировать или заменить свой автомобиль и принять решение о его замене, вы можете продать автомобиль, который не стоит ремонтировать, в любом из следующих мест:

.
  • Свалки и свалки металлолома
  • Частному лицу
  • В дилерский центр
  • Онлайн-покупателю автомобиля

Свалки и свалки металлолома обычно предлагают вам стоимость металлолома вашего автомобиля.

Однако, в зависимости от марки, модели и года выпуска, это может быть не лучшее предложение, которое вы можете получить на свой автомобиль. Кроме того, вам может потребоваться позвонить в несколько разных ярдов, чтобы сравнить котировки.

Частные лица также могут заинтересоваться вашим поврежденным автомобилем. Имейте в виду, что вам нужно будет запланировать время, когда потенциальные покупатели придут посмотреть автомобиль. Кроме того, если автомобиль не на ходу, вам и покупателю необходимо будет договориться о том, кто покроет расходы на эвакуацию автомобиля.

Некоторые дилерские центры могут принять поврежденный автомобиль в обмен на новый автомобиль. Это может помочь вам быстрее получить новый автомобиль.

Имейте в виду, что многие дилерские центры не специализируются на торговле и продаже поврежденных автомобилей. Вы можете не получить наилучшую цену за свой автомобиль, и вы будете ограничены в том, какой автомобиль вы можете купить в качестве замены.

Продажа вашего автомобиля через Интернет, как правило, является самым быстрым и простым способом получить предложение и получить оплату.

Как я могу мгновенно получить расценки на свой автомобиль?

Это просто, а занимает менее 90 секунд… нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Плата не взимается. Наш бизнес имеет рейтинг A+ на BBB.

Почему вы должны продать свой поврежденный автомобиль компании CarBrain

Продажа CarBrain — это самый быстрый и простой способ получить деньги за поврежденный автомобиль. Мы специализируемся на покупке далеко не идеальных автомобилей, фургонов, грузовиков и внедорожников, а это значит, что мы знаем, как оценить ваш автомобиль.

CarBrain может купить все виды марок, в том числе:

  • Тойота
  • Джип
  • Форд
  • Хендай
  • Шевроле
  • Ниссан
  • БМВ
  • И многое другое!

Котировки CarBrain также действительны в течение семи дней, а это значит, что у вас есть время все обдумать перед завершением продажи.

CarBrain предлагает ВСЕГДА бесплатную буксировку и бесплатную передачу права собственности.Мы можем помочь вам запланировать бесплатную доставку в течение 48 рабочих часов. Нет никаких скрытых комиссий или сборов.

Как продать поврежденный автомобиль компании CarBrain

Продать CarBrain просто. Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Загрузите фотографии своего автомобиля и его VIN, чтобы сразу получить гарантированное предложение.
  2. Если вам нравится наша цена, вы можете запланировать БЕСПЛАТНУЮ доставку в течение 48 рабочих часов.
  3. Водитель эвакуатора прибудет с чеком на руках.Все, что вам нужно сделать, это подписать титул и передать ключи. Вам заплатят на месте.

Перестаньте спрашивать себя, что делать, когда ремонт автомобиля слишком дорог. Ответ: продать свою машину — в CarBrain.

Стоит ли ремонтировать вашу машину? Или вы должны заменить его?

В последнее время ваша машина была в магазине чаще, чем на подъездной дорожке. А у вас еще один большой ремонт на горизонте. Вам надоело вкладывать в это деньги, но вы не знаете, что делать дальше.

Вы продолжаете вкладывать в него деньги и надеетесь, что он больше не сломается? Или вы продаете его и используете эти деньги для другой поездки? Это важное решение.

Первый шаг в решении такой дилеммы — немного посчитать. Не волнуйтесь! Мы проведем вас через это шаг за шагом. Ваши расчеты укажут вам правильное направление и помогут снять стресс с принятия решений!

И самое приятное? После того, как вы решите, что делать, мы покажем вам, как сэкономить деньги на ремонт или ваш следующий автомобиль.Проверьте это, а затем вернитесь к своей жизни — и ко всем местам, куда она вас приведет.

Должен ли я отремонтировать или заменить свой автомобиль?

Прежде чем мы перейдем к цифрам, важно помнить, что всегда есть спектр, когда дело касается ремонта автомобиля. Это означает, что математика может показать вам не так много — например, вы больше склоняетесь к ремонту или замене. Другие факторы, такие как частота ремонта и сумма, которую вы должны заплатить за свой автомобиль, также играют роль. Имейте это в виду, когда будете подсчитывать свои цифры.

Начните составлять бюджет с EveryDollar уже сегодня!

Ладно, пора начинать. Во-первых, оцените стоимость вашего автомобиля (без ремонта). Такие сайты, как Kelley Blue Book или Edmunds, являются хорошими примерами ресурсов, которые могут помочь вам с вашей оценкой*. Просто для аргументации предположим, что это 5000 долларов. И ваш предполагаемый ремонт составляет 1000 долларов. Для этого примера скажем, что ремонт повысит стоимость вашего автомобиля до 6000 долларов. Это может быть не во всех ситуациях, в зависимости от общего состояния вашего автомобиля и типа ремонта.Ваш механик должен быть в состоянии дать вам представление о том, какую ценность ваш ремонт добавит вашему автомобилю.

Итак, в этом примере, если бы вам пришлось продать свою машину сразу после ремонта, вы бы все равно вернули деньги, которые вы только что вложили в нее. В этом случае вы, вероятно, больше склоняетесь к ремонту. Теперь, если это ваш пригородный автомобиль, и вы опаздываете на работу раз в неделю из-за поломки, возможно, пришло время оценить, во что вам действительно обходится этот ремонт — с точки зрения головной боли.

С другой стороны, если этот первоначальный счет механика был ближе к 2000 долларов, а стоимость автомобиля увеличилась до 6000 долларов после ремонта, вы, вероятно, склоняетесь к тому, чтобы продать машину и вложить эти деньги в покупку другой машины со своими 7000 долларов. Таким образом, вы, по сути, получаете лучшую машину за те же деньги.

Должен за свою машину больше, чем она стоит? Вот что делать с перевернутой машиной.

Если вы хотите исправить: 6 шагов для оплаты ремонта автомобиля

Решили заняться ремонтом? Ваш следующий выпуск платит за это — потому что это, вероятно, будет стоить не очень приятного куска сдачи.Но что делать, если у вас нет наличных денег, чтобы оплатить счет? Это нормально. Вот шесть шагов, чтобы найти деньги, необходимые для ремонта:

Шаг 1: Присмотритесь к ценам.

Не принимайте первую предложенную вам цену. Получите первоначальную диагностику у надежного дилера или в более крупной мастерской, но не думайте, что их цена равна цене . Большая часть ваших затрат, вероятно, не запчасти, а работа. И почти всегда она выше в более крупных и авторитетных магазинах.

Чтобы найти надежного механика по более низкой цене, спросите у нескольких друзей, где они ищут надежную работу. Затем позвоните вокруг, чтобы найти лучшую цену. Пока вы разговариваете по телефону, спросите о текущих скидках и специальных предложениях, которые они могут предложить.

Шаг 2: Что вы можете сделать сами?

Возможно, вам нужны новые тормоза, но вам также нужно заменить дверную ручку, которая отвалилась сегодня утром. Почему бы не починить тормоза в магазине и не найти замену дверной ручке после продажи в Интернете? Затем посмотрите видео на YouTube и исправьте это самостоятельно.Только не забудьте тщательно следовать указаниям .

Шаг 3: Что может подождать?

Если предполагаемый ремонт все еще находится за пределами вашей зоны комфорта, спросите у механика, что нужно исправить сейчас, а что может подождать несколько месяцев. Не упускайте важные функции безопасности, такие как тормоза, шины и ремни ГРМ. Но какое-то время без автоматических окон можно прожить.

Шаг 4: Составьте бюджет.

Допустим, вы максимально снизили стоимость ремонта.Теперь пришло время найти деньги, чтобы оплатить счет. Мы рекомендуем составить бюджет с нулевой базой, прежде чем вы начнете переворачивать диванные подушки в поисках мелочи. Вы можете составить бюджет примерно за 10 минут с помощью нашего любимого бюджетного приложения EveryDollar. Это бесплатно и гораздо менее трудоемко, чем копаться в вашем диване.

Шаг 5: Переместите деньги.

Если у вас все еще не хватает, не проблема. Просто уменьшите свой бюджет в второстепенных областях, таких как рестораны, стрижка и новая одежда.Вы также можете временно отвлечь свои сбережения. И, в крайнем случае, вы можете использовать свой резервный фонд для абсолютно необходимого ремонта. Просто пополните запасы как можно скорее.

Шаг 6: Бюджет на будущий ремонт.

Убедитесь, что эта проблема больше не повторится, создав статью в своем бюджете на будущий ремонт и техническое обслуживание автомобиля. Таким образом, деньги будут ждать вас, когда они вам понадобятся, и вы это сделаете.

Если вам нужна замена: взять в аренду, купить новый или купить подержанный?

Допустим, вы решили, что не стоит ремонтировать вашу нынешнюю машину.Вы готовы к чему-то другому. Хотя заманчиво хотеть, чтобы ваш следующий автомобиль был новым и находился на гарантии (читай: без ремонта!), последнее, что вы хотите сделать, — это отправиться в ближайший новый автосалон. Вот почему:

Новые автомобили.

Амортизация нового автомобиля поражает воображение. Автомобиль за 20 000 долларов через пять лет будет стоить около 8 000 долларов. [1] Уменьшение на 60%! Даже через год автомобиль может упасть в цене на 25%. Поэтому, если ваш собственный капитал не превышает 1 миллион долларов, никогда не покупайте новые.Пусть кто-то другой поглотит амортизацию.

Автомобили в лизинг.

Аренда – это просто самый дорогой способ эксплуатации автомобиля. Каждый месяц ваш лизинговый платеж идет на покрытие амортизации автомобиля плюс прибыль дилера. По истечении срока аренды у вас нет права собственности на автомобиль, но у вас есть возможность его выкупить. Это может быть или не быть выгодной сделкой, поскольку покупная цена устанавливается в начале аренды и не основана на фактической стоимости автомобиля в конце аренды.Кроме того, есть сборы — сбор, который вы будете платить, если вы превысите определенное количество миль или у вас будет чрезмерный износ автомобиля, сбор, который вы будете платить, если вы решите не покупать автомобиль, когда срок аренды истек, и плату, которую вы заплатите, если решите купить его. Все это составляет выгодную сделку для дилера, но не для вас.

Подержанные автомобили.

Лучше всего купить недорогой подержанный автомобиль на сэкономленные деньги (в сочетании с деньгами от продажи вашего текущего автомобиля). Таким образом, вы владеете машиной, а не она вами.Подержанная машина не значит дрянная машина; это просто означает, что вы достаточно умны, чтобы позволить кому-то другому платить за первоначальное снижение стоимости. Покупка б/у — единственный выход.

 

 

Узнайте, как получить лучшее предложение на автомобиль, который вам нравится! Загрузите наш бесплатный автомобильный путеводитель сегодня!

Как оплатить автомобиль наличными

Не влезай в долги за машину. Это того не стоит. Это только принесет вам больше горя в будущем. Помните, что все автомобили рано или поздно нуждаются в ремонте и обслуживании.С кредитом у вас будет ежемесячный платеж за автомобиль и счетов за ремонт вдобавок к этому.

Не влезай в долги за машину. Это того не стоит.

Так как же прожить без оплаты за машину и при этом получить машину своей мечты? Ключ в вашем подходе к экономии денег. Вот стратегия, которую мы любим:

1. Сохраните платеж за автомобиль.

Идите вперед и купите машину, которую вы можете себе позволить, на имеющиеся у вас наличные деньги, скажем, за 5000 долларов.Это может дать вам примерно по крайней мере 10 месяцев или около того. Затем возьмите 500 долларов — средний ежемесячный платеж за новую машину — и откладывайте их каждый месяц. [2]

2. Продайте свой автомобиль и объедините свои сбережения.

Через 10 месяцев вы увеличите свой бюджет на покупку автомобиля до 5000 долларов. Добавьте это к деньгам, которые вы получаете от продажи вашего текущего автомобиля (скажем, 4000 долларов), и у вас будет 9000 долларов на новую поездку. Это серьезное обновление автомобиля всего за 10 месяцев  — без долга перед банком!

3.Продолжайте сохранять и обновлять.

Но на этом веселье не заканчивается. Если вы будете постоянно откладывать одну и ту же сумму денег, через 10 месяцев у вас будет еще 5000 долларов на покупку автомобиля. Вы, вероятно, могли бы продать этот автомобиль за 9000 долларов чуть меньше, чем вы заплатили 10 месяцев назад, то есть у вас, вероятно, будет около 13000 долларов, чтобы заплатить за автомобиль, всего через 20 месяцев после того, как весь этот процесс начался.

 

Суть в следующем: Вы можете многое сделать с дополнительными 500 долларами в месяц!

Чем меньше денег вы тратите на свой автомобиль, тем больше денег вы должны потратить на более важные вещи, такие как фонд колледжа ваших детей, выход на пенсию и погашение старых студенческих кредитов.Иметь хорошую машину — это нормально, просто не позволяйте машине владеть вами.

На самом деле, не позволяйте своим вещам или даже вашим деньгам владеть вами. Ты здесь главный! Да ты. Если вы хотите научиться правильно распоряжаться своими деньгами, попробуйте Ramsey+ на тест-драйве. Вы получите все инструменты и все учения, необходимые для того, чтобы ваши деньги работали на вас, а не наоборот. И прямо сейчас вы можете попробовать Ramsey+ в бесплатной пробной версии. Бум.

 

*Kelley Blue Book и Edmunds никоим образом не связаны с издателем этого контента.Предоставленные ссылки на сайты предназначены только для справки и не являются одобрением какого-либо продукта или услуги. Никаких гарантий или заверений в отношении этих сторонних сайтов или услуг не делается.

Какие у вас есть варианты, если вы не можете позволить себе ремонт автомобиля?

Какие у вас есть варианты, если вы не можете позволить себе ремонт автомобиля?

Никто не любит тратить деньги на ремонт автомобиля. Но так как они поддерживают вашу машину в рабочем состоянии и в дороге, иногда они необходимы.

Если вы не накопите на непредвиденный ремонт, стоимость может серьезно подорвать и без того ограниченный бюджет.

Так что же делать, если вы просто не можете позволить себе починить свою машину?

Хорошая новость в том, что у вас есть несколько вариантов. Давайте рассмотрим некоторые из них.

1.      Поговорите со своим механиком

Убедитесь, что вы понимаете, в чем проблема. Поговорите со своим механиком об исправлении. Есть ли менее дорогой вариант?

Благодаря этому разговору вы также можете узнать, нужен ли ремонт немедленно, или ваша машина еще может ездить без него.Например, сломанный кислородный датчик может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Но вы все равно можете ездить на машине без замены датчика.

Конечно, при постоянно горящей лампочке можно пропустить еще одну проблему, и техосмотр не пройти. Но это ремонт, который вы можете отложить, пока у вас не появятся дополнительные средства.

Этот разговор даст вам знания, необходимые для принятия взвешенного решения.

Вы также можете узнать, есть ли скидки.Посмотрите, предлагает ли ваш механик скидку AAA или скидку для пожилых людей. Некоторые делают, поэтому проверьте, есть ли какие-либо скидки, на которые вы имеете право. Это может помочь снизить счет и сделать его более управляемым.

2.      Получите второе мнение

Иногда стоит инвестировать в второе мнение. Если вы не полностью уверены в диагностике вашего механика или если ваш механик не является экспертом в ремонте вашей марки автомобиля, второе мнение может дать вам душевное спокойствие.

Иногда есть более простое и менее глубокое решение проблемы.Автомобили сложны, и иногда несколько проблем могут привести к одним и тем же симптомам. Например, лампочка проверки двигателя для кислородного датчика может быть вызвана утечкой вакуума. В этом случае замена кислородного датчика на самом деле не решит проблему, и индикатор снова загорится.

Обращение к другому механику может помочь вам добраться до корня проблемы. Но есть и обратная сторона. Вам придется заплатить обоим механикам за их время диагностики. И нет никакой гарантии, что совет, который вы получите, изменится.

3.      Купить бывшие в употреблении детали

Снижение затрат на ремонт автомобилей делает его более доступным.

Если ваш механик не будет работать с подержанными автомобильными запчастями, найдите того, кто будет. Покупка б/у может сэкономить значительную сумму и помочь уменьшить ваш окончательный счет.

Отправившись в Tear-A-Part и вытащив детали самостоятельно, вы сэкономите еще больше. Конечно, ваш механик может не дать такой же гарантии на работу, если вы поставляете детали, поэтому обязательно обсудите этот вариант.

4.      Проверьте свою гарантию

Есть ли у вас какая-либо гарантия на ваш автомобиль? Если вы заплатили за расширенную гарантию, проверьте, покрывается ли ваш ремонт.

Не все. Вы должны прочитать весь этот мелкий шрифт. Но телефонный звонок может помочь вам определить, действительна ли ваша гарантия и покроет ли она часть или все расходы.

Худшее, что они могут сказать вам, это нет. Лучше всего то, что они покроют ремонт. Это стоит проверить.

5.      Сделай сам

Вы склонны к механике? У вас есть место и инструменты для работы с автомобилем?

Возможно, вы решите сделать ремонт самостоятельно. Не платя за работу и избегая наценок на детали, вы сэкономите много денег.

На YouTube доступно множество видеороликов с пошаговыми инструкциями, так что посмотрите парочку, чтобы понять, удобно ли вам это делать.

6.      Платежи

Ваш механик предложит финансирование? Для больших счетов за ремонт многие делают.Это может помочь распределить ваш платеж на пару месяцев вместо того, чтобы требовать от вас платить все сразу.

Если у вас закончились варианты, посмотрите, какие условия доступны. Часто финансирование через местного механика лучше, чем оплата ремонта кредитной картой.

7.      Продайте свой автомобиль

Если вы исчерпали все варианты, пришло время для внутреннего разговора. Пришло время избавиться от машины?

Если он в хорошем состоянии, за исключением необходимого ремонта, вы можете попробовать его продать или обменять.Просто убедитесь, что вы полностью честны с покупателем. Никто не хочет быть обманутым при покупке лимона.

Некоторые автомобили мало что стоят, и лучше всего их выбросить. Вы можете получить немного денег, продав его на свалке.

Это может быть хорошим решением, если вы устали вкладывать деньги в драндулет и готовы начать новую жизнь с автомобилями.

Отрывная часть может помочь

Нужны ли вам подержанные автозапчасти или вы готовы продать свой автомобиль за наличные, Tear-A-Part может помочь.Мы упрощаем процесс продажи и предлагаем максимальную цену за ваш автомобиль. Даже если не запускается. Позвоните нам сегодня и узнайте, как мы можем помочь.

 

Что происходит, когда механик ломает деталь в МАШИНЕ – Скромный механик

Вы слышали страшилки,

Я отдал свою машину механику, и они сломали эту деталь.

Сегодня я хочу немного углубиться в то, что происходит за кулисами, когда механик что-то ломает.Обычно вы читаете о ситуации с точки зрения клиентов. Это тот, который имеет значение. Но с точки зрения механики это еще не все сердца и цветы. Я уверен, что владелец или дилер не слишком доволен. В основном это потеря потерять все вокруг.

Когда я впервые планировал написать этот пост, я собирался рассказать всем вам историю о том, что случилось с другим механиком в магазине. Как назло, я вчера кое-что сломал, и я хочу рассказать вам, ребята, об этом.

Я заменял передний дифференциал на VW Touareg 2007 года выпуска. Это работа, которую я делал раньше, но не то, что я делаю часто. Замена этой детали требует изрядной сноровки. Для удаления детали требуется около 5 мм дополнительного пространства. Это тяжелая работа, просто она требует внимания.

Как раз в тот момент, когда я снял дифференциал, он чуть-чуть проскользнул. Далее я вижу качающийся разъем возле рулевой рейки. Похоже, когда дифференциал пробуксовывал, он ударился о разъем на рулевой рейке и сломал его.Теперь просто сломанный разъем не имеет большого значения. Я могу это полностью исправить. Плохая часть в том, что сломалась часть рулевой рейки.

Я добрался до удобного места для остановки и оценил ущерб. Зная, как VW производит детали, я очень волновался. Я связался с одним из моих парней, и мы подтвердили мои опасения. Часть, которую я сломал, не была запчастью. Хотя я мог бы удалить часть, она не доступна отдельно. Мы даже отправили электронное письмо в штаб-квартиру VW, но безуспешно. 🙁

Что дальше? Ну, во-первых, я должен пойти и сказать своему боссу, что я потенциально повредил рулевую рейку за 1000 долларов на Touareg.Я не так часто ломаю вещи, но когда я это делаю, я делаю это по-крупному. Это только цена детали. После шока от возможной покупки наклеенной детали за 1000 долларов мы провели мозговой штурм по поводу альтернативы.

  • Ремонт детали
    Она была встроена в другую деталь. Я пытался найти способ сделать ремонт, но не повезло. Это была просто масса меди внутри датчика. Ремонт детали невозможен
  • Магазин послепродажного обслуживания
    Мы тратим немало времени, пытаясь найти именно ту деталь, которую я сломал. К сожалению, и в этом отделе не повезло
  • Просто купите новый
    Это определенно самый простой вариант.Но мы не говорим о 10-долларовой части. Это потребует немного больше размышлений, что просто «Иди закажи это»
  • Часть свалки.
    Странно, что мы пойдем по этому пути. Это позволит сэкономить кучу денег по сравнению с новой частью. Это может быть небольшой бросок костей. Может потребоваться несколько попыток, чтобы получить хорошую часть.

Когда у нас есть решение для детали, кто-то должен его установить. Поскольку я счастливчик, который сломал деталь, я могу ее установить. Одна из худших частей поломки чего-либо — необходимость устанавливать это бесплатно.Когда механик что-то ломает, он должен это заменить или починить. Плохо то, что им за это не заплатят. Это справедливо, сломаешь — починишь. Только кажется справедливым, верно?

 Итак, позвольте мне подытожить, насколько воняет ломающаяся вещь, 

  1. Клиент недоволен и может какое-то время остаться без машины
  2. Отдел обслуживания может купить очень дорогую деталь.
  3. Мало того, что механику придется бесплатно заменить/починить деталь, так еще и очень недовольны этим.

Это даже не касается того, что происходит, когда механик ведет себя подозрительно и «чинит» вещи. Это мне придется сохранить на другой день. 😉

Если вы обучаетесь механику или еще новичок, не волнуйтесь. Такие вещи случаются, мне все равно, насколько ты хорош.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.