Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Когда и почему нужно проводить восстановление дроссельной заслонки?

Дроссель является главным узлом системы впуска двигателя. Он отвечает за дозирование воздуха, попадающего в силовой агрегат для создания смеси из воздуха и горючего, необходимой для обеспечения движения транспортного средства.

Данный механизм не требует к себе большого внимания в вопросе обслуживания, однако ввиду особенностей расположения на заслонку с разных сторон оседают различные загрязнения. Со стороны системы вентиляции картерных газов на пластину попадают газы, смешанные с частицами смазочной жидкости. Они образуют на деталях вязкую пленку, препятствующую нормальному движению заслонки.

С другой стороны на пластину и тело дросселя попадает пыль и прочие загрязнения.




Также, если автомобиль работает на контрафактном топливе, которое выпадает в осадок, степень загрязнения дросселя увеличивается.

Большинство неполадок в работе системы впуска связано именно с загрязнением дроссельной заслонки.

На автомобилях, пробег которых превышает сотню тысяч километров, часто наблюдается истирание дроссельной заслонки. Это происходит из-за возникновения осевого люфта.

Понять, что необходим ремонт дросселя, можно по следующим признакам:

  • Нестабильность оборотов в режиме холостого хода
  • Потряхивание автомобиля при езде на низкой скорости и невысоких оборотах
  • Медленное реагирование транспортного средства на нажатие или отпускание педали газа
  • Трудности с запуском двигателя
  • Неконтролируемые остановки двигателя – он «глохнет» на светофорах и в подобных ситуациях

При наличии таких признаков или по достижении 50 тысяч километров пробега рекомендуется провести восстановление дроссельной заслонки.


Ремонт дроссельной заслонки: основные этапы

Самостоятельный ремонт дроссельной заслонки включает в себя ее демонтаж, чистку, устранение зазора, установку на место и адаптацию.

Некоторые автолюбители предпринимают попытки очистки дроссельной заслонки без ее демонтажа. Однако эта идея не оканчивается успехом, так как качественного удаления загрязнений и восстановления дроссельной заслонки при таком подходе не добиться.

После снятия дроссельного узла приступают к его очистке. Для этого подготавливают специальный очиститель, ветошь (подойдут также салфетки или ткань), перчатки, емкость (если очиститель не в аэрозольном баллоне).


Чистка дросселя

Загрязнения на дросселе относятся к трудноудаляемым. Для эффективного и неагрессивного для поверхности пластины удаления масляно-грязевой пленки и нагара разработаны специальные составы – очистители для дроссельных заслонок.

Одним из качественных и хорошо работающих составов для обработки дросселя является материал, который содержится в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. Он разработан для самостоятельного ремонта дроссельной заслонки и получил хорошие отзывы от автолюбителей.

Очистители в аэрозольном баллоне наносятся методом распыления из удлиненной насадки. Мощная струя помогает наиболее эффективно снять загрязнения с поверхности деталей.




Очистители в банках либо наливаются в емкость, в которую помещен дроссель, либо наносятся на салфетку для обработки деталей.

Использование составов осуществляется до тех пор, пока на дросселе не останется никаких следов. После обработки деталей рекомендуется оставить на них очиститель на несколько минут для более эффективной очистки.


После чистки заслонки

Следующим этапом после чистки дроссельной заслонки является ее осмотр на наличие люфта.

Нагар и отложения могут скрывать зазор между пластиной и корпусом дросселя, через который на холостом ходу и малом угле открытия пластины в систему будет поступать лишний воздух.


Необходимо осмотреть место соприкосновения краев заслонки с корпусом. Если невооруженным глазом виден просвет, значит нужно устранять зазор.


Также при осмотре дросселя после его чистки можно заметить остатки старого заводского покрытия характерного темно-серого цвета (из-за наличия дисульфида молибдена). Если оно повреждено, также необходимо осуществить нанесение антифрикционного покрытия, даже если зазор не успел образоваться.

Дело в том, что заводы-изготовители наносят на участок контакта пластины и корпуса дросселя защитное покрытия, снижающее износ деталей. По мере эксплуатации механизма слой может изнашиваться либо пленку намеренно удаляют при очистке дросселя, путая ее с нагаром.

Инструкцию по нанесению антифрикционного покрытия на детали дроссельного узла вы можете посмотреть в видеоролике ниже.



Если работы были выполнены правильно, то на заслонке образуется тонкий слой темно-серого цвета, пластина двигается плавно и без заеданий.

Применение покрытия дает следующие преимущества:

  • Снижение износа контактирующих поверхностей
  • Повышение герметичности заслонки за счет заполнения зазора
  • Увеличение чувствительности заслонки, реагирование на движение педали газа осуществляется гораздо быстрее
  • Снижение отложений на заслонке, они проскальзывают благодаря гладкой текстуре защитного слоя

Заменять антифрикционное покрытие на герметик или шпатлевку с целью экономии не рекомендуется. В лучшем случае узел ждет быстрый износ, в худшем – отколовшиеся частицы материалов попадут в камеру сгорания.


Неисправности дроссельного узла могут быть связаны не только с дроссельной заслонкой. Проблема может находиться в датчике положения дроссельной заслонки.


Его работоспособность проверяют при помощи тестера. Если его стрелка двигается рывками, то датчик необходимо заменить.

В случае, если чистка, восстановление покрытия и замена датчика не помогли, то следует обратиться в сервисный центр.

Однако, как показывает практика, ремонт дроссельной заслонки, включающий вышеуказанные этапы, практически всегда позволяет восстановить работоспособность системы впуска силового агрегата.

Как отремонтировать дроссельную заслонку?

В поломке дроссельной заслонки или в ее засорении нет ничего страшного, ведь как любой механизм, заслонка может сломаться. Для ее починки достаточно прочитать этот текст, и проявить осторожность.

Дроссельный узел и дроссельная заслонка — это важнейшие части как топливной системы, так и двигателя. И конечно, как и все в этом мире, данная деталь автомобиля может сломаться. Хотя этот элемент довольно износостойкий и ломается крайне редко, ремонт дроссельной заслонки периодически придется проводить, так как из-за непрерывной работы данный элемент может засоряться, а сам механизм может расшатываться. В таких случаях придется ее снять и провести некоторые ремонтные действия.

Дроссельная заслонка

Содержание

  1. Принцип работы заслонки
  2. Признаки неисправности
  3. Процесс ремонта
  4. Неисправность датчика

Принцип работы заслонки

Самое элементарное определение работы данного механизма дает понять водителю, что заслонка отвечает за порции воздуха попадающие в двигатель при нажатии на акселератор.

Если же подойти к этому вопросу немного тщательнее, объяснение будет более длинным и информативным. То есть, когда водитель давит на педаль газа, срабатывает датчик топливной заслонки (он может быть как механический, так и электрический), тогда она открывается и впускает в цилиндры необходимые порции воздуха. Далее воздух смешивается с топливом и получается топливовоздушная смесь, которая впоследствии сгорает, вырабатывая необходимую для движения энергию.

Внешне же, это выглядит крайне просто, надавили на газ, заслонка на секунду открылась, впустила воздух и закрылась. Такие действия повторяются очень часто в момент езды, однако существует ряд проблем, которые мешают ее регулярной работе. В таких случаях необходим ремонт дроссельной заслонки или ее замена.

Признаки неисправности

Понять что с данным элементом системы что-то не так очень просто, существуют несколько красноречивых признаков указывающих на то, что нужна чистка или замена заслонки:

  • Автомобиль плохо развивает скорость;
  • Двигатель неровно набирает обороты на холостом ходу;
  • Мотор работает «нервно».

Если вы заметили хотя бы один из этих пунктов в работе своей машины, то можете быть уверены на 90%, что это неполадки с заслонкой.

Процесс ремонта

Для того, чтобы провести ремонт дроссельной заслонки правильно и без лишних проблем, придется демонтировать весь узел из-под капота. Так вы получите полную свободу действий, а также точно не ошибетесь в их последовательности и правильности.

После того, как демонтаж произведен, необходимо точно выявить проблему. Так, как эта деталь крайне редко подлежит серьезным поломкам, скорее всего все дело будет в загрязнении, а решается проблема простой чисткой. Для этого необходимо отсоединить все патрубки, провода, и почистить деталь, используя специальное средство в аэрозоли. Нелишним будет замена всех резиновых прокладок, не забудьте их снять перед нанесением очистительного средства, иначе едкая химия разъест резину и добавит вам работы.

Ремонт дроссельной заслонки

Неисправность датчика

Следующим возможным фактором поломки нашего элемента топливной системы будет ремонт датчика дроссельной заслонки. Если отбросить неисправности в виде проводов, подводящих питание на датчик (а именно их перетирание и разрывы), то самой часто встречающейся причиной поломки обычно бывает износ резистивного слоя дорожек, по которым ходит ползунок. Выявить этот изъян довольно просто, нужно разобрать датчик, проблема сразу броситься в глаза. Резистивный слой в начале дорожки будет стерт и потребуется его замена.

К сожалению, в домашних условиях замена изношенного слоя на датчике не представляется возможным, для этого требуется специальное оборудование, а также знания, которыми обладают только мастера в сервисных центрах.

Однако, можно на время устранить проблему. Так как изнашивается обычно именно начало резистивного слоя, можно ослабить крепление, удерживающее дорожки, затем прокрутить их на несколько сантиметров. Так дорожка будет соприкасаться с еще неизношенным участком датчика, и какое-то время этого будет хватать.

Дроссельная заслонка, как и весь дроссельный узел — это крайне важная деталь в корректной работе автомобиля, ведь именно благодаря данному механизму, осуществляется обогащение топлива кислородом, необходимого для работы двигателя. Что касается поломок и износа этой детали, то ремонту она подвергается достаточно легко, так как узел очень легко снять. Если же требуется замена какой-либо детали в системе, то лучше обратиться к специалистам, это обусловлено необходимостью очень точной калибровки для правильной работы всей системы.

Замена корпуса дроссельной заслонки для мобильных устройств | Гаечный ключ

Получить бесплатное предложение

Главная > Услуги > Замена корпуса дроссельной заслонки

Мобильная замена корпуса дроссельной заслонки дома или в офисе

Корпус дроссельной заслонки представляет собой устройство, расположенное в моторном отсеке между впускным коллектором и воздухозаборной трубой. Он похож на карбюратор, но не регулирует подачу топлива. Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, которое может попасть в камеру сгорания двигателя. Самой важной и большой частью внутри корпуса дроссельной заслонки является дроссельная заслонка. Эта пластина имеет дроссельную заслонку, которая вращается на валу дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка вращается валом, воздух поступает в двигатель и выходит из него.

Что такое замена корпуса дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки регулирует подачу воздуха в двигатель в системе впрыска топлива. Он установлен между воздухоочистителем и впускным коллектором и содержит дроссельную заслонку или пластину, которая работает в зависимости от положения педали акселератора. При нажатии на педаль клапан открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель. В то же время различные датчики подают сигнал модулю управления силовым агрегатом (PCM) на соответствующее увеличение ширины импульса форсунки для увеличения подачи топлива.

Как выполняется замена корпуса дроссельной заслонки?

  1. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для идентификации и расположения корпуса дроссельной заслонки.
  2. Снимите впускной воздуховод с корпуса дроссельной заслонки, как только он будет найден.
  3. Проверьте корпус дроссельной заслонки, а также узел и порты. Если в сборе есть износ, он также может потребовать замены.
  4. Вытяните тросы из корпуса дроссельной заслонки.
  5. Снимите шланги, такие как воздушные или вакуумные шланги, с корпуса дроссельной заслонки.
  6. Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки.
  7. Выверните винты, удерживающие корпус дроссельной заслонки в сборе.
  8. Осторожно снимите корпус дроссельной заслонки, отсоединив все.
  9. Тщательно очистите узел и порт, чтобы удалить любые нагары.
  10. Сравните старый корпус дроссельной заслонки с новым.
  11. Установите корпус дроссельной заслонки в отверстие.
  12. Затяните болты и винты, чтобы удерживать его на месте.
  13. Соедините все вещи, которые вы ранее убрали.
  14. После подключения запустите двигатель и проверьте новый корпус дроссельной заслонки.

Рекомендации

Многие современные дроссельные заслонки имеют подпружиненные датчики и пластмассовые шестерни, которые не предназначены для непосредственного манипулирования во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронным способом или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.

Симптомы, указывающие на необходимость замены корпуса дроссельной заслонки

  • Утечка вакуума
  • Низкий или высокий холостой ход

Корпуса дроссельных заслонок, как правило, являются надежными компонентами, но на автомобилях с большим пробегом вал может изнашиваться, а грязь и отложения могут вызывать неровный холостой ход и остановку двигателя. Корпуса дроссельных заслонок часто можно чистить специальным очистителем, но некоторые производители не рекомендуют чистить, и замена может быть единственным вариантом. Что бы ни понадобилось вашему корпусу дроссельной заслонки, у мобильных механиков Wrench есть детали для ремонта. Свяжитесь с нами сегодня!

Получить бесплатное предложение

Замена генератора

Замена аккумулятора

Замена тормозного суппорта

Тормоз Замена колодок

Диагностическое обслуживание

Устранение неисправности выхлопных газов

Замена катушки зажигания

Замена масла и фильтра

Замена радиатора

Замена поликлинового ремня

Замена свечей зажигания

Замена стартера

Замена термостата

Замена ремня ГРМ

Замена трансмиссионной жидкости

900 02 Замена водяного насоса

Посмотреть все услуги, которые мы выполняем


Авторемонт для популярных автомобилей

Комплект для ремонта корпуса дроссельной заслонки | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный набор для настройки многоканальной топливной форсунки зажигания

Сравнить

Комплект для настройки карбюратора Walker Products

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Сравнить

Стандартный ремонтный комплект корпуса дроссельной заслонки зажигания

Корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *