Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт дизельных двигателей УАЗ

Компания занимается различными видами ремонта авто: Ремонт двигателя, МКПП, ходовой, замена масла АКПП, аргонно-дуговая сварка, шлифовка плоскостей, ремонт и опреcсовка всех видов головок, замена сёдел (под газ) любой сложности.

Автосервис предоставляет перечень услуг:

диагностика;, 
ремонт рулевых реек;, 
демонтажные работы и разборка;, 
шлифовка коленвала;, 
расточка ГБЦ., 

— Изготовление направляющих втулок клапанов
— Изготовление сёдел Гбц
— Изготовление сёдел гбц из металлокерамики
— Метталокерамические седла клапанов

Ремонт двигателя – это процесс, позволяющий поддерживать работоспособность или восстановить надежное функционирование агрегата. Различные виды работ отличаются трудоемкостью и длительностью. Для того чтобы силовая установка машины функционировала как можно дольше, обслуживание и ремонт лучше доверить мастерам нашего техцентра.

В зависимости от особенностей проведения работ ремонт двигателя может быть:

текущим;, 

средним;, 

капитальным., 

Изготовление направляющих втулок клапанов и седел клапанов ГБЦ.

Седло клапана и направляющая клапана – это очень ответственные детали ГБЦ. Их изготовление – это сложный технологический процесс.
Седла изготавливаются из специальных сплавов с добавлением хрома и меди с повышенной износостойкостью, что позволяет решать задачи по ремонту ГБЦ. Седла и направляющие могут работать как на форсированных двигателях, так и на двигателях работающих на газу (метан).

ИНСТАГРАМ >>

подробнее…

Ремонт топливной дизельной аппаратуры системы Common Rail ( Bosch, Bosch Piezo, Denso, Delphi, Siemens) на легковые и грузовые а/м, микроавтобусы и спецтехнику,

На профессиональном оборудование,высокого качества !!! Будем рады вам помочь.

подробнее…

Качественный профессиональный ремонт и техническое обслуживание а/м Газель -Бизнес, Next. Соболь, Баргузин. Ремонт двигателя УМЗ-4216.ЗМЗ-405, 406, 409. CUMMINS-2,8,Ремонт ходовой,ремонт тормозной системы, ремонт двигателя, ремонт коробки (КПП, трансмиссии), ремонт редуктора (моста), диагностика, ремонт ГБЦ (головки блока цилиндра), ремонт выхлопной системы, ремонт рулевой рейки.


Возможен выезд к автомобилю. Наличный и безналичный расчет. Минимальный срок работ! Скидки!!! Гарантия!

подробнее…

Ремонт грузовой спецтехники любой 

Восстановление осей,балок ,чулков,резьбы,без снятия

Восстановление посадочных мест под подшипник , восстановления резьбы, балансиров. Проводим работы без снятия , и в любом месте , выезд по краснодарскому краю.

Ремонт ДВС Европа, Америка, Китай (бензин, дизель).

Расточка, шлифовка, ремонт головки блока, колен-, распредвалов, опрессовка системы охлаждения, обработка посадочных мест под гильзы, 

Замена стаканов форсунок VOLVO, IVECO и др. грузовых авто,  Сварочные работы любой сложности. Аргон,  Ремонт КПП ZF,  Ремонт ходовой части автомобиля. Ремонт гидроцилиндров. Установка спец оборудования.,  Замена масла и тех. жидкости на грузовые авто, 

Выезд механика на территорию заказчика в любую точку Краснодара и Краснодарского края — по договоренности.

Техпомощь на дороге грузовых авто.

Оптово-розничная продажа запасных частей для грузовых автомобилей.

подробнее…

Капитальный ремонт двигателей автомобилей УАЗ в Ростове по выгодной цене

Качественный капитальный ремонт двигателей

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей грузовых машин и автобусов, коммерческих легковых автомобилей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт двигателя оборудования любой сложности в самые короткие сроки.

Мы осуществляем следующие типы ремонтов двигателей:

  • капитальный ремонт бензиновых двигателей УАЗ
  • капитальный ремонт дизельных  двигателей УАЗ.

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей УМЗ и ЗМЗ автомобилей отечественного производства УАЗ, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот.

Мы осуществляем капитальный ремонт следующих двигателей автомобилей УАЗ:

  • УМЗ 4218.10;
  • ЗМЗ 410.10;
  • УМЗ 420;
  • ЗМЗ 514 ;
  • Andoria 4CT90
  • ЗМЗ-402.;
  • УМЗ-4178 ;
  • УМЗ-4179;
  • ЗМЗ 405;
  • ЗМЗ 406;
  • ЗМЗ 409;
  • УМЗ 249
  • УМЗ 414;
  • УМЗ 417
  • ЗМЗ 511.

Перечень работ по капитальному ремонту двигателя

Все работы по капитальному ремонту бензиновых двигателей можно разбить на следующие этапы:

  1. Тестирование двигателя, выявление его неисправностей.
  2. Проверка работоспособности деталей двигателя.

  3. Составление плана ремонтных работ.

  4. Ремонт головки блока цилиндров входит.

  5. Ремонт блока цилиндров.

  6. Ремонт оборудования систем двигателя.
  7. Сборка мотора.

  8. Регулировка системы питания и зажигания.

  9. Запуск и тестирование двигателя

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются (или хонингуются) до ремонтного размера. После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать коленчатый вал до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами.

При проведении капитального ремонта бензинового двигателя производятся следующие основные работы:

  • снятие двигателя;
  • мойка двигателя;
  • разборка двигателя;
  • дефектоскопия деталей двигателя;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • расточка и хонингование блока цилиндров;
  • замена вкладышей валика привода масляного насоса;
  • шлифовка коленчатого вала;
  • полировка коленчатого вала;
  • снятие и установка заглушек, чистка каналов коленвала;
  • замена подшипника первичного вала;
  • шлифовка поверхности под сальник коленвала;
  • перепресовка поршней;
  • сборка двигателя;
  • установка двигателя.

Ремонт головки блока цилиндров включает следующие работы входит:

  • шлифовка, реставрация клапанов или их замена,
  • установка новых маслосъемных колпачков,
  • ремонт, восстановление или замена распределительного вала,
  • устранение трещин.

Ремонт блока цилиндров включает следующие работы:

  • растачивание цилиндров,
  • замена поршней и поршневых колец,
  • ремонт трещин,
  • ремонт коленчатого вала.

Капитальный ремонт ДВС УАЗ в Ростове

Сервисный центр Альфа-Рост оборудован современными высокотехнологичными средствами диагностики, обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал производит качественное техобслуживание и ремонт всех коммерческих грузовых автомобилей в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Капитальные ремонт бензиновых и дизельных двигателей в Ростове-на-Дону

Сервисный центр Альфа-Рост оборудован современными высокотехнологичными средствами диагностики, обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал производит качественное техобслуживание и ремонт всех коммерческих грузовых автомобилей в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Мы проведем качественный капитальный ремонт двигателей: УМЗ 4218, ЗМЗ 410.10, УМЗ 420, ЗМЗ 514, ЗМЗ-402, УМЗ-4178, УМЗ-4179, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, УМЗ 249,УМЗ 414, УМЗ 417, ЗМЗ 511.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по текущему и капитальному ремонту двигателей автомобилей УАЗ.

Компания Альфа-Рост выполняет капитальный ремонт двигателей УАЗ по выгодным ценам в Ростове и Ростовской области.

Где ремонтируется УАЗ. Восстанавливаем работоспособность автомобилей УАЗ

Одним из направлений работы нашего автосервиса является ремонт УАЗ Всех модификаций (Патриот, Хантер, Буанка, Фермер, Профи, Карго), а также автосервис данной марки и диагностика все неисправности. Отличный опыт и собственные наработки позволяют провести сервис УАЗ качественно и недорого. В мастерской ремонтируются все узлы и агрегаты автомобиля.

  • Компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт кузова
  • Ремонт рулевого управления и тормозов
  • Ремонт электрики
  • Проведение регламента
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Антикоррозионная обработка
  • Автомобили УАЗ

нельзя назвать эталоном надежности, но при грамотном обслуживании и своевременной диагностике и ремонте они не разочаровывают своих владельцев. Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей, ведем статистику и анализируем причины обращения к нам за сервисом УАЗ в Москве. С некоторыми из них мы поделимся. Итак, накопленная статистика обращений в наш автосервис показывает, что чаще всего встречаются следующие проблемы и поломки:

  • Регулировка и ремонт кинстроя УАЗ
  • Замена сцепления УАЗ Патриот
  • Замена рулевых наконечников
  • Антикоррозионная обработка
  • Прошивка ЭБУ двигателя ЗМЗ
  • Диагностика и ремонт электрики УАЗ Патриот
  • Замена Spriss UAZ Cargo и Prof
  • Ремонт ГРМ с заменой цепи на однорядный
  • Замена сальников моста, коробки редуктора УАЗ
  • Замена сальников двигателя
  • Замена приводных ремней агрегатов двигателя

Почему выбирают наш сервис УАЗ

Благодаря накопленному опыту, нашей диагностике неисправностей и своевременной замене изношенных деталей, наши клиенты уверенно используют УАЗ на дорогах и бездорожье.

Ремонт УАЗ и сервисное обслуживание осуществляют опытные мастера с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы выполняются профессиональным инструментом и оборудованием.

Постоянно пополняемый Склад Запчастей УАЗ, технических жидкостей и расходных материалов позволяет производить ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожиданий.

Используем проверенные и оригинальные запчасти ОАЗ, качественные расходные материалы.

Гарантия на все выполненные работы.

Обратившись в мастерскую нашего 4х4, вы всегда получите качественный сервис УАЗ в Москве!

Наш автоцентр осуществляет полный спектр услуг по ремонту автомобилей семейства УАЗ. Здесь можно сделать протяжку, электронную диагностику, полный тюнинг, квалифицированный ремонт агрегатов (двигатель, раздатка, КПП). В нашем автоцентре есть склад запчастей и вам не придется тратить время на их покупку. Все клиенты получают дисконтные карты с накопительной системой скидок. Для вашего автомобиля мы изготовим любые металлоконструкции по индивидуальным заказам. Ремонт осуществляется только сертифицированными запчастями и жидкостями. Наши мастера работают профессиональным инструментом. Рабочие места оборудованы пневмоинструментом, благодаря которому скорость производимых работ увеличивается в несколько раз.

Приходите и не пожалеете!

Цены на ремонт УАЗ Патриот:

Данный автомобиль подготовлен в нашем автосервисе. Автомобиль поступил к нам в заводской комплектации. Клиенту требовался автомобиль для охоты в болотистой местности. В результате анализа условий эксплуатации автомобиля и пожеланий клиента было принято решение установить силовой бампер. В качестве материалов для изготовления бампера использовались толстостенная труба и швеллер 5 мм.

За счет установки 35 дюймовой грязевой резины производства BF Goodrich и дисков 15 немецкого размера лифт кузова составил 100 мм. Дополнительно были установлены амортизаторы Плаза от автомобиля Газель.

Для более комфортной езды установлены раздвижные передние стекла. По чертежу заказчика багажник был приварен к крыше из квадратной трубы. Для более удобного доступа к нему задняя дверь оборудована лестницей. Спереди и сзади на багажнике установлены противотуманные фары с независимыми выключателями для лучшего обзора дороги в погодных условиях. Воздухозаборник для двигателя убрали на крышу и закрепили на раме лобового стекла. Ветряки выполнены из троса 0,3 мм с креплениями на основании ствола. Пороги также выполнены из толстостенной трубы с защитой б/бака. Они были закреплены на несущей раме автомобиля, чтобы использовать High Jack (внедорожный домкрат 3T.).

Лебедка с тяговым усилием 4, 5 тонны. Устанавливается в основание переднего бампера. Задний бампер изготовлен из 5 мм. Schawler и установлены взамен штатных зарядных устройств. Заменено родное сцепление на сцеплении фирмы «Люк», установлены мосты от УАЗ военной модификации.

В итоге автомобиль оказался полностью соответствующим запросу заказчика и без проблем эксплуатируется уже баснословный год.

Автомобили УАЗ

считаются самым универсальным и практичным транспортным средством. Многие жители нашей страны выбирают именно эти отечественные автомобили. У автомобилей этой марки есть одно неоспоримое преимущество – ремонт УАЗ действительно проводят самостоятельно.

Ульяновский автомобильный завод производит автомобили повышенной проходимости. В военное время тут делали ЗИС-5, а когда война кончилась — «полпушкой» газовую АА. С середины 1950-х началось производство ГАЗ-69, а УАЗ-450 стал первой самостоятельной разработкой завода — знаменитой «таблеткой». Затем очень долго (более 30 лет) было запущено серийное производство «Козлика» — УАЗ-469. Своих почитателей среди потребителей нашел и грузовой УАЗ-3303. Практически все вышеперечисленные автомобили можно отремонтировать своими руками.

Крупные поломки автомобилей марки УАЗ

Работа Мастера в автосервисе

Простота и ремонтопригодность автомобилей УАЗ всегда высоко ценились теми, кто их покупал — жителями сельской местности, любителями бездорожья, армейскими. Эксплуатация УАЗ 469 возможна в любое время года, в любых климатических и дорожных (или дорожных) условиях. Наибольшая нагрузка ложится, как правило, на двигатель, сцепление и подвеску. Запчасти на эти агрегаты можно найти без проблем.

Двигатель автомобиля УАЗ часто перегревается, особенно если ездить по бездорожью. Это, в свою очередь, приводит к разрушению поршней и гильз цилиндров. В результате многим автомобилистам приходится менять силовой агрегат в сборе. Чтобы облегчить восстановление УАЗ 469 своими руками, можно воспользоваться руководством по ремонту. Так автолюбители будут уверены в правильности своих действий при замене деталей транспортного средства.

Обычно ремонт автомобилей УАЗ связан с заменой элементов кузова и его переделкой. Автолюбители, решившие отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, всегда должны помнить, что такие операции требуют определенных расчетов и навыков, так как жесткость кузова после ремонта должна быть одинаковой. К тому же желательно вооружиться специальными схемами электрооборудования, они всегда пригодятся. Изучив схему, можно будет понять, какими проводами питается оборудование, какие – подключаются. Если с этим возникают трудности, восстановление работоспособности вашего автомобиля лучше доверить опытным специалистам.

Всегда можно отремонтировать, например, УАЗ 390995, посмотрев соответствующее видео. Грамотная реставрация УАЗ Хантер и других моделей Ульяновского завода продлит срок службы автомобиля.

Отдельно стоит отметить ремонт глушителей автомобилей УАЗ. Расположение детали считается очень неудобным. Если приходится долго ездить по бездорожью, то глушитель, как правило, просто вырывается.

Аварийный двигатель

Автомобили УАЗ — надежные, отлично показывают себя в суровых российских условиях. Даже примитивный по типу УАЗ «Таблетка» способен на большие подвиги. Но это будет необходимо для частых ремонтов, в том числе и для восстановления двигателя.

С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно. Например, если мотор не заводится, нужно промыть топливный бак бензобака бензином и продуть сжатым воздухом. Если двигатель перегревается, необходимо проверить, достаточно ли охлаждающей жидкости.

В процессе эксплуатации машин УАЗ могут возникать и другие неисправности двигателя. Разбирать мотор только при наличии следующих факторов:

  • пониженная мощность двигателя;
  • увеличивается расход масла;
  • пониженное давление смазки;
  • мотор дымит;
  • слышимый стук или шум;
  • Расход топлива
  • заметно возрастает.

При снятии двигателя необходимо придерживаться стандартного регламента. Сначала нужно установить автомобиль над смотровой ямой, залить масло и охлаждающую жидкость. Затем нужно снять воздушный фильтр и отсоединить приемную трубку глушителя. После этого отсоедините шланги масляного радиатора, систем отопления и охлаждения. Затем снимается радиатор. Затем необходимо отсоединить привод тяги заслонки от карбюратора и все электрические провода от двигателя. Следующим шагом является отсоединение цилиндра привода выключения сцепления, откручивание болтов крепления. Остается только отсоединить коробку передач, а затем снять сам двигатель. При этом редуктор и раздатка должны остаться на раме. При установке мотора все действия выполняются в обратном порядке.

Некоторые ремонтные работы можно произвести самостоятельно.

Для разборки двигателя вам потребуются специальные инструменты. Разобрать это самый простой способ перевернуть будку. Начинать работу необходимо с тщательной очистки от различных загрязнений. После того, как мотор разобран, необходимо провести обезжиривание и очистку от нагара всех его деталей. Это можно сделать, например, механически. Затем резиновые поверхности следует смазать моторным маслом.

Местные соединения желательно ставить на нитролаке, а резьбовые на сурике. Динамометрический ключ лучше всего подходит для затягивания болтов и гаек.

================================================== ========================
Работаем с 1996 года.
Наша специализация:

Диагностика систем управления двигателем А/М семейства УАЗ:

ЗМЗ 409, Дизель ЗМЗ-514, IVECO. Диагностируем комплексно как электронную часть так и механическую: Подключение ноутбука, тест систем, проверка форсунок на слив, проверка ТНВД, ремонт форсунок и т.д. Решение сложных случаев с оплатой за результат: не заводится, не тянет, не работает не едет, троит, сизый дым, черный дым, провалы при разгоне, неустойчивый холостой ход. Оплата за работу производится после приемки и проверки автомобиля.

Комплексный ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер:

Замена электропроводки, частичный ремонт и восстановление выдающих деталей, ремонт жгута двигателя, восстановление заряда, ремонт стартера и генератора с гарантией.

Частичный и капитальный ремонт двигателей а/м семейства ОАЗ:

ЗМЗ 409, Дизель ЗМЗ-514, IVECO.
Гарантия на капитальный ремонт двигателя — 6 месяцев без ограничения пробега.

Установка усиленной двухрядной цепи привода ГРМ:

Устанавливаем двухрядные цепи с повышенным ресурсом взамен заводских однорядных и звезды на подшипниках вместо пластиковых колодок на ЗМЗ 409. не греет, дует холодным воздухом и т.д.

Трансмиссия:

Замена сцепления, ремонт КПП и раздаточной коробки, карданных валов, передний, задний мост. Устранение вибраций, рывков, ручек, шумов шестерни, раздача шума, не держит, выбивает передачу, регулировка пятен контакта в главной паре. Изменение передаточных чисел в раздаточной коробке.

Тормоза и ходовая часть:

Замена кинстона, модернизация узла (в т.ч. по подшипникам), замена и регулировка подшипников передней и задней ступиц, тормозных колодок и дисков, ремонт и взрыв пружин.

Проводим все виды обслуживания:

Проводим полную диагностику и: стартера, генератора, системы зажигания, системы освещения.
Замена и восстановление жгута двигателя, ремонт приборной панели, управление отопителем, замена проводки.

Технический центр «Газтек» предлагает комплексные: Патриот, Хантер, Буханка. Наши специалисты помогут вам решить любые задачи, связанные с ремонтом колес, дисков или шин вашего автомобиля, в т.ч.

Автосервис ремонтирует следующие модели автомобилей УАЗ:

УАЗ Патриот. Современный и мощный автомобиль, в котором воплощены все разработки отечественного автопрома. Его выбирают люди, ведущие активный образ жизни. Полный привод позволяет комфортно чувствовать себя на бездорожье, а мощный двигатель разгоняет внедорожник до 150 км/ч.
Производитель при разработке уделил особое внимание надежной работе узлов автомобиля в экстремальных условиях.

УАЗ Патриот Даже в базовой комплектации оснащен центральным замком, электрообогревом кресел и стекол, гидроусилителем руля, штампованными дисками.

УАЗ ХАНТЕР. Специалисты завода учли все достоинства легендарного военного внедорожника и наделили его новыми возможностями. В частности, инженеры разработали новые сиденья, руль, зеркала заднего вида, салон отделили ковровым покрытием.
Машина предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях: при температуре от -45 до +40°С. УАЗ ХАНТЕР оснащен мостом «шпион», имеет систему рессорной подвески и использует дисковые тормоза.
К преимуществам этого автомобиля можно отнести удобный салон; мощный, но экономичный двигатель; Новые силовые агрегаты и обновленная подвеска.

УАЗ «Буанка». «Головастик» или «Таблетка», как их называют в народе, представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный рамной конструкцией и обладающий повышенной проходимостью.
Комплектовался 4-цилиндровым двигателем мощностью от 76 до 86 л.с. Авто выпускалось различных модификаций: грузопассажирский или фургонный вариант.

Если Вам необходимо качественное обслуживание и технический осмотр автомобилей УАЗ (дизель/бензин), то обращайтесь к нам.

Рекомендации по разборке двигателя УАЗ-3151

Перед разборкой тщательно очистить двигатель от грязи и масла. а также специальные инструменты и приспособления

При индивидуальном способе ремонта двигателя детали, пригодные для дальнейшей работы, установить на прежние места, где они приработались.

Для этого при снятии поршней, поршневых колец, шатунов, поршневых пальцев, вкладышей, тяги, коромысла и толкатели, промаркируйте их любым способом, не вызывающим повреждений (штамповкой, надписью, покраской, прикреплением бирки и т.п.).

При любом виде ремонта нельзя демонтировать крышки шатунов с шатунами, переставлять картер сцепления и крышки коренных подшипников с одного двигателя на другой или менять местами средние крышки коренных подшипников в одном блоке, так как эти детали обработаны вместе.

При замене картера сцепления проверьте совмещение отверстия для центрирования коробки передач с осью коленчатого вала, а также перпендикулярность заднего торца картера сцепления относительно оси коленчатого вала.

При проверке прикрепите индикаторную стойку к фланцу коленчатого вала. Сцепление должно быть снято.

Биение отверстия и торца картера не должно превышать 0,08 мм.

После разборки двигателя тщательно обезжирить детали, очистить их от нагара и смолистых отложений.

Удалить нагар с поршней, впускных клапанов и камер сгорания механическим или химическим способом.

Химический способ удаления нагара заключается в выдерживании деталей в ванне с раствором, нагретым до 80–95°С, в течение 2–3 часов.

Для очистки алюминиевых деталей используйте следующий состав раствора (в г на 1 л воды):

Кальцинированная сода (Na2CO3)…..18,5

Хозяйственное или зеленое мыло…..10

Жидкое стекло (Na2SiO3)…..8,5

Для очистки стальных деталей используйте раствор следующего состава (в г на 1 л воды):

Сода едкая (NaOH)…..25

Сода кальцинированная (Na2CO3)…..33

Хозяйственное или зеленое мыло…..3,5

Жидкое стекло (Na2SiO3)…..1,5

После очистки детали промыть горячей (80-90°C) водой и продуть сжатым воздухом .

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *