Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт двигателей Газель в категории «Авто — мото»

К-т прокладок ремонта 406 двигателя Волга, Газель (ГАЗ-3302)

Заканчивается

Доставка по Украине

99 грн/упаковка

Купить

К-т прокладок ремонта 406 двигателя Волга, Газель (ГАЗ-3302) малый

Заканчивается

Доставка по Украине

120 грн/упаковка

Купить

Втулка клапана направляющая Газель, Волга двигатель.402 ремонт 2 (+0,16) (комплект.8шт) (производство AMP)

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Втулка клапана направляющая Газель, Волга двигатель 402 ремонт 1 (+0,1) (комплект 8шт) (производство AMP)

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Втулка клапана направляющая Газель, Волга двигатель 402 1 ремонт (комплект 8 шт) (г.Иваново)

Доставка по Украине

235 грн

Купить

Комплект прокладок для ремонта двигателя ГАЗЕЛЬ, УАЗ

Доставка по Украине

260 грн/комплект

Купить

Комплект прокладок для ремонта двигателя 405 Волга, Газель

Доставка по Украине

300 грн/комплект

Купить

Пробка картера двигателя (поддона) Газель,Волга дв. 406,405 сливная (ремонт)

На складе

Доставка по Украине

66 грн

Купить

Комплект прокладок для ремонта двигателя 406 Волга, Газель

Доставка по Украине

300 грн/комплект

Купить

Пробка картера двигателя (поддона) Газель, Волга ЗМЗ 406, 405 сливная (ремонт) (пр-во Завод) М 3823293

Доставка по Украине

70 — 76 грн

от 5 продавцов

70 грн

Купить

Вкладыши Газель NEXT,Бизнес двигатель Cummins ISF 2.8 ремонт 0,25 комплект на двигатель (производство Cummins)

Доставка по Украине

3 300 грн

Купить

ШИЛЬДИК НА АВТОМОБИЛЬ ГАЗЕЛЬ + ЗАКЛЕПКИ

Доставка по Украине

от  1 460 грн

Купить

ТАБЛИЧКА,ШИЛЬД,ШИЛЬДИК,БИРКА НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ 21 (1956-1959 г.в) + ЗАКЛЕПКИ

Доставка по Украине

от  1 460 грн

Купить

Набор прокладок для ремонта двигателя полный ГАЗЕЛЬ/УАЗ 100 сил

Недоступен

250 грн/комплект

Смотреть

Набор прокладок для ремонта двигателя полный ГАЗЕЛЬ Cummins ISF 2. 8

Недоступен

5 200 грн

Смотреть

Смотрите также

Набор прокладок для ремонта двигателя полный ГАЗЕЛЬ 100 сил пр ГАЗ

Недоступен

750 грн/комплект

Смотреть

Пробка картера двигателя (поддона) Газель,Волга дв.406,405 сливная (ремонт) (пр-во Европа) 14-1009035 ремонт

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Набор прокладок для ремонта двигателя полный ГАЗЕЛЬ 4216 Евро-2

Недоступен

350 грн/комплект

Смотреть

Набор прокладок для ремонта двигателя полный Г-2410 Газель 402 БЦМ

Недоступен

450 грн/комплект

Смотреть

Набор прокладок для ремонта двигателя полный Г-2410 Газель 402 Пр ГАЗ

Недоступен

550 грн/комплект

Смотреть

Прокладки двигателя Газель УМЗ-A274 «EvoTech 2.7» (9 наим. компл.)силикон

Недоступен

3 201 грн

Смотреть

Прокладки двигателя Газель УМЗ-A274 «EvoTech 2.7» (9 наим. компл.)

Недоступен

1 480 грн

Смотреть

Помпа (насос водяной) Cummins ISF2. 8, Газель Дизель, Бизнес, Некст 5269784, 5269897, 5333148

Недоступен

3 730 грн

Смотреть

Крыльчатка помпы метал 405,406 Двигатель ГАЗЕЛЬ

Недоступен

120 грн

Смотреть

Патрубки радиатора Газель 4216 двигатель комплект из 3шт

Недоступен

290 грн/комплект

Смотреть

Патрубки радиатора Газель 421 двигатель комплект из 5 шт. NIRTI Professional EPDM

Недоступен

350 грн/комплект

Смотреть

Вентилятор 11 лопостей без гидромуфты ГАЗ 3302 двигатель 4216 Евро-3

Недоступен

1 100 грн

Смотреть

Патрубки радиатора комплект из 3 шт. силикон ГАЗЕЛЬ 4216 двигатель TEMPEST

Недоступен

760 грн/комплект

Смотреть

Ремонт двигателя автомобиля Газель | 🚘Авто Новости Онлайн

Когда-то Горьковский автозавод комплектовал свои автомобили двигателями собственного производства, но с начала 60-х годов прошлого столетия выпуском моторов для машин ГАЗ в основном занимается Заволжский моторный завод.

  • 1 Ремонт двигателя 402 Газель
  • 2 Ремонт двигателя 406 Газель
  • 3 Ремонт двигателя 405 на Газели
  • 4 Ремонт двигателя Газель 4216
  • 5 Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели
  • 6 Цена ремонта двигателя Газель

Кроме двигателей ЗМЗ последнее время на нижегородских автомобилях устанавливаются бензиновые ДВС Ульяновского моторного завода, широкую популярность начинают приобретать турбированные дизели американского производства Cummins.

Все моторы, устанавливаемые на автомобили Газель, достаточно надежны, хотя недостатки можно найти в любом автомобильном двигателе. У каждой модели ДВС есть свой определенный ресурс, и после энного количества пройденных километров двигатель приходится ремонтировать. Какие есть особенности в ремонте того или другого движка, мы рассмотрим в этой статье, заодно обратим внимание на слабые места, присущие каждой модели двигателя.

Ремонт двигателя 402 Газель

8-клапанный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 402 – самый «старый» из всей линейки моторов, которые когда-либо устанавливались на коммерческий автомобиль. Поначалу этим силовым агрегатом комплектовали «Волги» ГАЗ-2410, а прототипом ДВС является двигатель ЗМЗ 24д, его стали ставить на самые первые авто ГАЗ 24 в 1970 году.

На «Волгах» ЗМЗ 402 зарекомендовал себя очень хорошо, до капитального ремонта в среднем мотор выхаживал от 180 до 250 тыс. км при условии нормальной эксплуатации. На «Газелях» ресурс такого двигателя меньше, и во многом виновата не до конца продуманная система охлаждения ДВС.

Текущий ремонт двигателю ЗМЗ 402 требуется достаточно часто, основными «болезнями» этого мотора является:

  • течь масла с заднего сальника коленчатого вала;
  • залегание поршневых колец, как следствие, повышенный расход масла;
  • прогорание прокладки головки блока.

Отмечается еще один очень неприятный дефект, присущий 402-ым моторам – из-под клапанов в головке блока выпадают седла. Как правило, вылетевшее седло разбивается клапаном, и осколки разлетаются по всем цилиндрам. В результате приходится менять не только ГБЦ, но и саму поршневую группу.

Из-за частых перегревов на двигателе приходится менять прокладку головки блока, при этом деформируется поверхность ГБЦ, которую приходится фрезеровать. После одной-двух фрезеровок головка блока становится слишком тонкой, и ее приходится менять.

На заднем коренном сальнике ЗМЗ 402 устанавливается сальниковая набивка, она начинает пропускать масло достаточно быстро, на некоторых моторах масло подтекает даже на новых двигателях. Расход масла происходит по непонятным причинам – даже если оно не течет, а ДВС не дымит, масло все равно куда-то исчезает. Но у двигателей 402-ой серии есть неоспоримые преимущества – ДВС очень просты в ремонте, запчасти на них недорогие и всегда есть в наличии в магазинах.

Ремонт двигателя 406 Газель

Моторы ЗМЗ 406 на «Газели» – карбюраторные, с электронной системой зажигания. По сравнению с ЗМЗ 402 эти двигатели «прижились» на коммерческом авто лучше, но проблема с системой охлаждения здесь тоже не решена. Водители «Газелей» стараются принять все меры, чтобы избежать перегрева, одно из таких решений – установка более объемного трехрядного радиатора охлаждения.

Двигатель ЗМЗ 4063.10 обладает большим ресурсом, до капитального ремонта при нормальной эксплуатации (без перегрева) мотор может легко проходить 250-300 тыс. км. Текущий ремонт ДВС также требуется, в основном приходится менять:

  • цепи ГРМ, их обычно хватает на 70-80 тыс. км, меняются комплектом – две цепи, башмаки, успокоители, звездочки;
  • поршневые кольца, часто требуется замена примерно на 150 тыс. км.

Если мотор перегревается, головку блоку не просто коробит, она совсем выходит из строя. Покупать новую ГБЦ дорого, поэтому перегрева нужно старательно избегать. Есть еще одна болезнь этих моторов, но ее нельзя назвать серьезной – почти постоянно «сопливится» масло из под клапанной крышки. При замене прокладки на какое-то время масло перестает подтекать, но ненадолго.

Ремонт двигателя на Газели с 406-ым силовым агрегатом часто делают в автосервисах, не все водители могут выполнить работы своими руками – ДВС имеет более сложную конструкцию.

Ремонт двигателя 405 на Газели

Конструктивно мотор ЗМЗ 405 очень похож на 406-й, главные его отличия, это:

  • топливная система с распределенным впрыском вместо карбюратора на ЗМЗ 406;
  • увеличенный диаметр цилиндров (95,5 мм вместо 92 мм на 406-ом ДВС).

Так как конструктивно моторы похожи между собой, все недостатки ЗМЗ 406 перешли на 405-ый «инжектор». Также одним из самых слабых мест являются цепи газораспределительного механизма, и тоже подтекает масло с клапанной крышки. Следует отметить, что на ЗМЗ 405 вместо алюминиевых стали устанавливать пластмассовые клапанные крышки, поэтому добавилась еще одна проблема – пластмасса время от времени трескается.

Ремонт двигателя Газель 4216

Ульяновский мотор УМЗ 4216 во всем модельном ряде «Газелевских» двигателей считается одним из самых неудачных – у него много различных «болезней», к тому же он не блещет хорошими техническими характеристиками. Основой этого мотора является ДВС ГАЗ 21,он имеет такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок;
  • нижнее расположение распределительного вала;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • в нем есть ось коромысел и алюминиевые штанги.

Конструктивно моторы УМЗ 4216 и ЗМЗ 402 очень похожи, поэтому Ульяновский ДВС в целом является устаревшей конструкцией, единственное новшество – это топливная система с распределенным впрыском. Несмотря на все старания ульяновцев сделать мотор мощнее, Газель с УМЗ-4216 не едет должным образом, а сам двигатель надежностью не отличается.

Заводом-изготовителем заявлен ресурс УМЗ-4216 250 тыс. км, но некоторым «Газелистам» приходится нередко производить ремонт двигателя 4216 на Газели на пробеге 100 тыс. км. Основные «болезни» ульяновского мотора приблизительно такие же, как и у ЗМЗ 402, но следует отметить, что масло с заднего коренного сальника у ДВС УМЗ 4216 течет редко – вместо сальниковой набивки теперь ставится стандартный круглый резиновый сальник.

Общая проблема для всех отечественных двигателей на Газели – «выкидывание» антифриза из расширительного бачка, и как следствие, закипание и перегрев. В первую очередь для устранения проблемы следует попробовать убрать воздушную пробку, если она образовалась. Еще для того чтобы двигатель не перегревался, на «Газелях» устанавливают более емкий радиатор (трехрядный), электромагнитную муфту меняют на электрический вентилятор, в кабине устанавливают тумблер ручного включения обдува.

Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели

Американские турбодизели Cummins 2,8 л на Газель начали устанавливать в 2010 году, собираются эти моторы в Китае. «Камминз» имеет отличные технические характеристики:

  • хорошую динамику, за счет крутящего момента мотор работает без перегрузок;
  • долгий срок службы, производителем заявлен ресурс 500 тыс. км;
  • экономичный расход топлива.

В целом двигатели действительно очень неплохие, но требуют бережной эксплуатации и должного ухода. В первую очередь Cummins не терпит плохого топлива, от некачественной солярки выходят из строя форсунки, которые стоят недешево. В случае утечки масла выходит из строя турбина, такая поломка тоже ощутимо «бьет» по карману владельца Газели. Несмотря на заявленный ресурс, некоторым водителям коммерческого авто приходится производить ремонт дизельного двигателя «Камминз» на 120-150 тыс. км. пробега. Основная причина преждевременного ремонта – жесткая эксплуатация, несоблюдение регламента технического обслуживания.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *