Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины, особенности, советы по эксплуатации


Ремонт двигателя может быть капитальным или простой переборки. В первом случае производится восстановление ДВС до заводских настроек, во втором – меняются непригодные к эксплуатации детали на новые.

Двигатель – наименее надежный и долговечный элемент любого автомобиля. При обслуживании этому агрегату уделяется больше всего внимания, но это практически не меняет того, что ДВС первым выходит из строя. Причиной этого служит работа при высоких нагрузках и температурах, а также химическое и механическое воздействие.

Шатунные и коренные подшипники скольжения, коленчатый вал, клапаны, поршневые кольца, цилиндры и поршни наиболее подвержены износу. Срок службы двигателя напрямую зависит от ресурса этих деталей. Если они изнашиваются, а клапаны неплотно прилегают к гнездам, возникает необходимость в проведении диагностики и последующих ремонтных работ.




При неисправности других компонентов, влияющих на работу двигателя, не требуется полная разборка силового агрегата.

В данном случае достаточно будет замены поврежденных деталей на восстановленные или новые.

Помимо условий эксплуатации срок службы ДВС зависит от качества конструкционных материалов, из которых изготовлены его рабочие элементы. Поэтому при ремонте двигателя не стоит экономить на запчастях и следует использовать детали от проверенных производителей. В противном случае может случиться такая поломка, которая не позволит произвести ремонтные работы и придется приобретать новый силовой агрегат.

В среднем ресурс современных двигателей составляет от 150 до 250 тыс. км. Существуют агрегаты, которые могут преодолеть рубеж в 1 млн. км, но сегодня подобные ДВС большая редкость. После выработки ресурса происходит снижение характеристик и мощности двигателя, и требуется плановая замена основных элементов.

Признаки необходимости ремонта двигателя:

  • Снижение мощности

  • Посторонние звуки при работе

  • Нестабильная работа ДВС

  • Увеличение расхода топлива и масла

  • Механические повреждения двигателя, например, трещина в блоке

  • Частый перегрев

  • Низкая компрессия в цилиндрах

  • Переизбыток газов в картере

  • Загрязнение свечей зажигания маслом и нагаром

  • Низкое давление масла в системе

При наблюдении подобных проблем автомобиль следует отправить на диагностику, исходя из результатов которой можно определить, ограничится ли все заменой изношенных деталей или потребуется капитальный ремонт агрегата.

В худшем случае придется покупать новый двигатель.

Существует три основных вида ремонта: по регламенту, внеплановый и капитальный. Первый вид предполагает замену изношенных деталей на новые согласно регламенту, заданному автопроизводителем. Внеплановый ремонт производится в случае, если двигатель еще не выработал свой ресурс, но по каким-то причинам в нем произошла поломка. Капремонт производится по регламенту автопроизводителя или после полной поломки двигателя.



Иногда неисправности в механической части ДВС таковыми не являются. Например, при неполадках в системе выпуска отработавших газов, АКПП, опор двигателя, системе питания, системе управления двигателем и т.д. В это случае от ремонта ДВС можно отказаться.

В связи с этим нужно быть особенно внимательным на различных СТО, где недобросовестные механики могут под предлогом капитального ремонта предложить замену исправных компонентов двигателя.

Первым этапом капитального ремонта является разборка и очистка двигателя. Затем нужно выполнить дефектовку, включающую в себя оценку выработки, измерение зазоров, проверку состояния головки блока цилиндров, блока цилиндров и определенных деталей на предмет наличия дефектов и износа, и т.д. После этого производится сравнение состояния деталей с заводскими допусками.

Основываясь на результатах дефектовки делается заключение о том, какие детали можно восстановить, а какие заменить. К примеру, при ремонте головки блока цилиндров устраняются трещины, шлифуются плоскости, меняются направляющие втулки клапанов и реставрируются их седла, производится замена клапанов, гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков, ремонтируется или приобретается распределительный вал, толкатели и т.п.


К компонентам ДВС, которые можно восстановить, относятся поршни. Есть, однако, один нюанс – все зависит от наличия задиров на поверхностях.

На юбки поршней еще в процессе производства наносятся специальные антифрикционные покрытия. Такие материалы служат для облегчения приработки, снижения износа и трения, защиты поверхностей от задиров и т.д. Определить истирание слоя АФП без визуального осмотра поршней нельзя. Если ранее на их юбках был слой покрытия, то поверхности, на которые наносился антифрикционный материал будут более темными.

Восстановить заводской слой можно при помощи антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY Для деталей ДВС. Оно содержит дисульфид молибдена и графит, которые распределены в среде растворителей и полимерного связующего. Этот состав способен отверждаться как при нагреве (20 минут при +170 °C), так и при комнатной температуре (12 часов при +20 °C).

Перед применением данного покрытия следует тщательно подготовить поверхность. В противном случае адгезия АФП будет недостаточной, а защитный слой – недолговечным. Для обезжиривания и очистки следует использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Производитель гарантирует, что только этот материал обеспечивает наилучшее сцепление покрытия с поверхностью и увеличивает его ресурс. Применение очистителей и растворителей других марок не даст такого эффекта.

После подготовки поверхности на поршне не должно остаться отпечатков рук, следов нагара, масла и других загрязнений. В противном случае покрытие попросту начнет облезать.

Далее следует нанесение покрытия. Баллон с материалом предварительно нужно встряхнуть в течение нескольких минут после появления характерного стука металлического шарика. Покрытие наносится с расстояния 15-20 см. При возникновении подтеков нанесенный слой материала следует удалить Специальным очистителем-активатором MODENGY и повторить процедуру.



Возможно нанесение двух слоев АФП с промежуточной сушкой в течение 20 минут. Отвержденный слой по толщине должен соответствовать 10-20 мкм.

Напыление трех и более слоев невозможно.

По завершении работ следует прочистить сопло распылительной головки аэрозоля. Для этого нужно перевернуть баллон вверх дном и, посредством нажатия на распылительную головку, выпустить остатки покрытия.




При ремонте блока цилиндров производится хонингование и расточка. Это делается для подготовки к дальнейшей установке ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и т.д. Затем можно дополнительно выполнить гильзовку блока цилиндров. Если в БЦ обнаружились трещины нужно оценить их масштаб и по возможности устранить. Восстанавливается также изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости, производится замена вкладышей. Параллельно выполняется ремонт или замена коленчатого вала.

Последний этап – сборка ДВС и его проверка перед установкой. Чтобы новые детали приработались выполняется пробный запуск, который также позволяет оценить работу двигателя после ремонта, выполнить требуемые регулировки и настройки систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.


Многие автовладельцы вместо ремонта двигателя предпочитают купить контрактный мотор. Но такое действие имеет смысл только с финансовой точки зрения, так как стоимость такого ДВС меньше или сопоставима с ценой на ремонтные работы.

Но не стоит забывать, что такой двигатель ранее стоял на другом транспортном средстве и нужно учитывать его оставшийся ресурс, общее состояние и соответствует ли заявленный пробег действительности. Кроме того, при постановке автомобиля с контрактным мотором могут возникнуть некоторые сложности.

Приобретение контрактного ДВС вместо капитального ремонта имеет актуально, если:

  • Существует необходимость в быстрой замене с целью сэкономить время

  • Имеющийся двигатель не подлежит ремонту

  • Возникли сложности с покупкой запчастей и ремкомплектов

Основной аргумент к покупке такого агрегата – его низкая стоимость. Порой цена на него в 1,5-2 раза ниже, чем стоимость капремонта. Однако следует учитывать, что хороший, даже Б/У двигатель, не может стоить дешево, а значит рассматривать приобретение такого ДВС можно лишь на свой страх и риск.


Если ремонт двигателя произведен по всем правилам с используемых качественных запчастей, такой агрегат способен проработать достаточное количество времени, и даже превысить заложенный заводом ресурс. Это особенно актуально для современных высокотехнологичных турбированных двигателей, в которых нужно использовать качественное моторное масло и топливо.



Например, алюсил, никосил и им подобные сплавы, используемые в современных ДВС при производстве блока цилиндров, являются одной из причин, почему современные двигатели не выхаживают и 100 тыс. км. Особенно это касается стран, где качество топлива не соответствует общемировым стандартам.

Гильзование блока цилиндров позволяет решить эту проблему, обеспечивает нормальную работу двигателя и увеличивает его ресурс.


Обкатка является залогом корректной работы ДВС после ремонтных работ. 

Здесь требования похожи на те, которые применяются к новым автомобилям:

  • 5-10 минутный прогрев двигателя перед каждой поездкой

  • Ограничение по оборотам

  • Режим эксплуатации без резких разгонов и торможений

  • Запрещается перевозить грузы или буксировать прицеп

  • Запрещается длительное передвижение с постоянной скоростью на одних и тех же оборотах

  • Запрещается торможение двигателем

  • Запрещается езда «внатяг» на повышенной передаче и т.д.

Период обкатки после капремонта может составлять от 1 до 10 тыс. км. После этого допускается постепенное увеличение нагрузки на двигатель. За это время необходимо произвести 3 замены моторного масла: через 1 тыс. км, на 5 тыс. км, на 7 тыс. км. Благодаря этому из системы удаляются продукты износа, которые образуются в процессе приработки новых компонентов. Вместе с маслом меняется масляный фильтр. После 10 тыс. км пробега обкатка завершается, и смазочный материал меняется в соответствии с межсервисным интервалом.

Приработка полностью завершается через 30 тыс. км пробега.


Ремонт двигателя потребуется в любом случае, так как его ресурс не безграничен. Но, чтобы свести к минимуму финансовые траты, нужно следить за качеством топлива и моторного масла, своевременно менять топливный и масляный фильтры, избегать перегрузки ДВС и не затягивать с устранением неполадок.

Основной причиной поломки двигателя является несвоевременная замена моторного масла и фильтрующих элементов. Учитывая низкое качество топлива и плохие дороги, жидкость быстро теряет свои свойства и окисляется, а загрязненные фильтры пропускают в ДВС абразивные частицы. В результате этого закоксовываются каналы системы смазки, возникает масляное голодание, а двигатель начинает работать в условиях абразивного износа.


Моторное масло спустя 10 тыс. км пробега перестает обеспечивать должно смазывание и защиту. Даже самые качественные материалы следует менять не позже этого срока.

Выработанные фильтры не только способствуют загрязнению, но и влияют на качество топливо-воздушной смеси. Отсюда происходит падение мощности, возникают локальные перегревы и ухудшается качество распыления топлива.



Наибольшую опасность представляет риск приобретения поддельной продукции, где отсутствуют присадки, а в основе жидкости лежит дешевое базовое минеральное масло. Соответственно, применение таких материалов приводит к образованию отложений внутри ДВС и очень быстрому износу деталей. Особенно это критично сказывается на современных турбомоторах. В некоторых случаях возможна закупорка каналов системы смазки, появление масляного голодания и задиров. В худшем случае произойдет заклинивание ДВС, и такой двигатель придется отправить в утиль.

До капремонта на ресурс силового агрегата влияет исправность его механизмов и систем, а также правильность их настройки. Вследствие неправильной установки ремня или цепи ГРМ происходит нарушение зажигания, снижение мощности и другие неисправности, вплоть до серьезной поломки. Именно поэтому любые изменение в работе ДВС следует своевременно диагностировать и устранять.


Посторонний шум в двигателе является тревожным сигналом для автовладельца. При стуке поршней и поршневых пальцев, гидрокомпенсаторов и клапанов, распределительного и коленчатого валов и других нехарактерных звуков следует прекратить эксплуатацию транспортного средства и обратиться в сервисный центр.

Температура эксплуатации оказывает самое большое влияние на ресурс любого агрегата. Перегрев приводит к прогоранию прокладок головки блока цилиндров, деформации ГБЦ, выходу из строя различных деталей и узлов.

Следует также следить за состоянием системы охлаждения, так как при попадании антифриза в моторное масло смазочный материал разжижается, превращается в эмульсию и теряет свои свойства.

Возврат к списку

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Общие понятия ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата.

При этом капитальный ремонт подразумевает, что последующая эксплуатация двигателя не сразу будет такой же, как перед ремонтом. Например, «притирки» с ДВС после капитального ремонта происходят на протяжении ещё 3000 км пробега.

В зависимости от сложности капремонта ДВС замене могут подлежать кольца, подшипники, масляные насосы, втулки клапанов, клапаны, поршни.

Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему. 

Когда необходим капремонт двигателя и в каких случаях в нем нет необходимости?

Владельцам транспортных средств с ДВС капремонт при внеплановой замене рекомендован в следующих случаях:

  • Присутствует обильный белый нагар с металлическим оттенком на свечах зажигания.
  • Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндрово-поршневой группы ДВС.
  • Существенно увеличилась потребность в расходе топлива.
  • Во время движения транспортного средства ДВС огорчает водителя посторонними шумами, звуками.
  • У авто – проблемы с заводом, при работе  глохнет датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа.
  • Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка.
  • У двигателя падает мощность.
  • Слышно «чихание» карбюратора.
  • Устройство «съедает» существенно больше смазки нежели ранее.
  • Система показывает низкое давление масла.
  • Снизилась компрессия в цилиндрах.
  • ДВС перегревается.
  • ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах.

При этом есть похожие ситуации, когда нет необходимости ремонта ДВС:

  • Маслянистый чёрный нагар на стенках камеры сгорания не стоит путать с нагаром серого, кофейного оттенка. Это обычное явление при активной работе двигателя. Если же нагар имеет чёрный оттенок, но при этом он по структуре бархатистый, то прежде чем браться за демонтаж.
  • ДВС, стоит внимательно оценить ситуацию. Очень часто проблема – свечи зажигания, и вопрос решается именно их заменой. Чтобы правильно принять решение, нужна грамотная диагностика.
  • Не нужно сеять панику и при любом белом нагаре. Если он слабо выражен, а его распределение на поверхности электрода равномерное, то проблема может связываться и с качеством топлива. И как только владелец транспортного средства перейдёт на более качественное топливо проблема отпадет сама собой.
  • Диагностика системы смазки показала, что масло ДВС активно «кушает» из-за износа, деформации маслосъёмных колпачков, колец. Стоит задуматься о диагностике и возможном капитальном ремонте двигателя если пробег ДВС составляет свыше 200 000 км.

    Что входит в капитальный ремонт – этапы

      Капремонт ДВС базируется на следующих этапах:
    • Демонтаж агрегата.
    • Мойка, чистка.
    • Диагностика узлов.
    • Замена износившихся, сломанных деталей, восстановительные работы.
    • Монтаж и сборка.

    Капитальный ремонт бензинового ДВС

    Обязательно выполняется диагностика двигателя. В том числе, осмотр на наличие поломок, раскрученных деталей, утечек технической жидкости, наблюдение за выхлопными газами. По их характеру опытному автомеханику, диагносту сразу видно, на что обратить внимание. Проверка работы на холостом ходу и под нагрузками, поиск трещин. Сами процессы ремонта классического бензинового двигателя выглядят следующим образом:

    1. Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Технология разборки ДВС отличается от марки авто, его конструктивных особенностей: типа привода, расположения двигателя, количества цилиндров, особенностей коробки передач. Очень многое зависит от того, насколько транспортное средство «напичкано» электроникой. Чем её больше, сложней снять двигатель.
    2. Мойка. Не просто чистка, а основательная обработка под давлением. Важно основательно вымыть всю грязь, металлическую стружку, которая образовалась при эксплуатации транспортного средства.
    3. Определение степени износа отдельных деталей. 
    4. Измерение геометрии деталей, зазоров.
    5. Дефектовка коленчатого вала. Во внимание берётся всё: прогиб, твердость, центровка, степень изношенности запчастей, состояние поршневой группы. Если на этом этапе выявлены существенные проблемы, может быть принято решение о дальнейшей нецелесообразности ремонта двигателя и  осознание необходимости покупки нового ДВС.
    6. Устранение сколов, задиров, выравнивание привалочной плоскости. ГБЦ, устранение сколов, задиров.
    7. Замена втулок, клапанов, фасок (восстановление головки цилиндра).
    8. Ремонт ниши коленвала.
    9. Восстановление самого коленчатого вала. Традиционно включает шлифовку, рихтовку, чистку каналов.
    10. Шлифовка плоскостей блока, головки.
    11. 11 Опрессовка и центровка сцепления. Мастер тестирует блок цилиндров, головку на герметичность и блока цилиндров. Для проверки используется керосин. При выявлении трещин, нарушения герметичности выполняются ремонтные сварочные работы.  Затем производится выставление центробежной силы сцепления. За точку равнения берется коленчатый вал. Сцепления присоединяется к коленчатому валу. Для уменьшения трения выполняется их совместная балансировка. 
    12. Сборка и монтаж. Сборка узла делается на стенде. Благодаря этому можно легко крутить ДВС на 360 градусов. Сборка и монтаж осуществляются в следующем порядке: вкладыши, коленчатый вал, поршневая группа, шатуны,  бугели, крышки, закрывающие двигатель, насос для масла, помпы, шкив коленвала, головки блока цилиндра, поддон, мелкие узлы, компоненты топливной системы.

    Капитальный ремонт двигателя, который работает на дизтопливе.

    На практике капремонт дизельных ДВС требует ещё большей скрупулезности и опыта. Дело в том, что герметичность топливной системы у него более уязвимая. Соединения, которые устанавливаются после ТНВ, недопустимо пережимать. Некорректная затяжка деталей напрямую связана с риском разбрызгивания дизтоплива. Это крайне небезопасно и может привести к возгоранию в подкапотном пространстве.

    Достаточно много хлопот при капремонте дизельного ДВС доставляют и форсунки. У них достаточно малые сечения, а установка требует максимально предельной точности.

    Настройка ТНВД проводится на специализированных стендах. Регулируются циклы подачи топлива и угол опережения начала подачи горючего в камеру сжигания.


    Обкатка и испытания — как ездить после капремонта

    Заканчивается капремонт обкаткой. После ремонта ДВС лучше всего на практике проявляет себя комбинированная обкатка: на горячую + на холодную.

    После обкатки выполняется регулировка оборотов на холостом ходу и заливка масла.

    Также в идеале кроме обкаточного стенда на СТО существует и испытательный стенд.

    Проведение на нём испытаний помогает определить, какой реальный ресурс двигателя после проведения ремонтно-восстановительных работ.

    Особое внимание заслуживает эксплуатация двигателя после капитального ремонта.

    Двигатель обкатывается первые 3 тыс. км. В этот период нельзя перегружать двигатель. При этом владелец должен обеспечить следующие условия:

    Прогреть ДВС первой до уровня рабочей температуры.

    Исключить резкие подъемы и езду по бездорожью, желательно двигаться по ровному дорожному полотну. Запрещено резкое торможение, ускорение. Важно плавно дозировать нагрузки. Игнорирование этого правила ДВС после капитального ремонта не прощает.

    Скорость езды в этот период не должна превышать 60-70 км/час.

    Также во время обкатки, испытаний специалисты не рекомендуют передвигаться на постоянных высоких или, напротив, низких оборотах.

    Цена вопроса

    Цена капремонта зависит от:

    • Сложности конструкции ДВС (например, даже одна только расточка блока цилиндров V-образного двигателя существенно более трудоемка и дороже аналогичных работ на рядном двигателе).
    • Типа двигателя (бензиновый двигатель с карбюраторной системой впрыска, бензиновый двигатель с инжектором, дизельный двигатель с турбонаддувом требуют своего подхода).
    • Полноты восстановления деталей и узлов, комплекта запчастей, могут сразу меняться  поршни, насос, колпаки, втулки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, кольца или только часть из названного выше списка.
    • Количества включённых процессов (на одних СТО проводится только обкатка, на других испытания).
    • Стоимости запчастей.

    Сколько длится капремонт и на что обратить внимание после ремонта?

    Время капремонта – понятие очень индивидуальное. Даже процесс демонтажа может существенно отличаться?

    У старого легкового автомобиля типа «Жигули» – 3 часа ,у бюджетных иномарок — от 10 часов.

    А при капремонте коммерческого грузового транспорта этап демонтажа двигателя может длиться 36 часов.

    Весь процесс ремонта ДВС легкового автомобиля, если речь идёт только о замене и восстановлении параметров несложных деталей, может занять 1-2 дня, но это исключение из правил. Всё-таки чаще такие сроки больше характерны для мелкого текущего ремонта. А капитальный ремонт даже при наличии на СТО всех деталей и оборудования занимает 3-4 дня.

    Но иногда машина может оставаться на сервисе и месяц. Особенно, если требуется проведение комплекса слесарных, токарных, фрезерных работ, приобретение деталей под заказ.

    После ремонта, чтобы избежать новых сюрпризов нужно оградить двигатель от тяжелых перегрузок, некачественного масла, топлива с сомнительными примесями. 

    Также важно не пренебрегать своевременным прохождением технического обслуживания автомобиля.

    Чем для капремонта двигателя полезны обучающие продукты Инжинирингового центра SENSYS?

    Ряд электронных программ на платформе ELECTUDE обеспечивают комплексную подготовку, касающуюся двигателя:

    • Базовое устройство двигателя автомобиля.
    • Бензиновые двигатели.
    • Дизельные двигатели.
      • Обучение предполагает детальное изучение устройства двигателей, их принцип работы, функциональные особенности компонентов. В фокусе – и сервисные операции по регулировке и обслуживанию. Причём знания можно проверить с помощью продуманных систем тестов, а навыки отточить на встроенном симуляторе.

    Услуги по ремонту двигателей | Комплексный уход за автомобилем Firestone

    Рассчитать цену на открытом воздухе

    закрывать

    Служба расписания

    Ближайший магазин:

    7980 Южный Бродвей
    Литтлтон, Колорадо
    303.515.7308


    Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

    Направления

    Время работы магазина:

    Дней часов
    ПН-ПТ: 7:00–19:00
    СБ: 7:00–18:00
    ВС: 9:00–17:00
    ПАСХА: Закрыто

    Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

    Назначить встречу

    ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ В ЗДОРОВОМ СОСТОЯНИИ

    Когда вы заботитесь о своем двигателе, у вашего автомобиля больше шансов прослужить долго. Техническое обслуживание двигателя является важной частью общего состояния здоровья и долговечности вашего автомобиля во всех предстоящих поездках. В таком важном деле, как ремонт двигателя автомобиля, доверьтесь экспертам Firestone Complete Auto Care. Уже почти столетие наши квалифицированные специалисты обслуживают автомобильные двигатели. Вы уедете с полным пониманием того, что нужно вашему автомобилю и почему.

    УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ В FIRESTONE

    Когда мигает индикатор «Проверьте двигатель», можете не сомневаться, что вы всегда рядом с квалифицированной помощью Firestone Complete Auto Care. В более чем 1700 наших офисах мы можем помочь во всем: от диагностики выбросов до ремонта двигателя автомобиля, замены деталей и общего обслуживания двигателя. Наше обслуживание двигателей является тщательным — контрольный список наших технических специалистов включает:  

    Зажигание:

    Провода зажигания, свечи зажигания, крышку распределителя и ротор, а также блок катушек зажигания

    Фильтры и разъемы:

    Воздушные фильтры двигателя, масляные фильтры, топливный насос и фильтр, клапан вентиляции картера (PCV), фильтр вентиляции картера

    Системы двигателя:

    Система контроля выбросов

    Электрооборудование:

    Датчики двигателя и электрооборудование диагностика

    ВИДЫ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

    ЗАМЕНА ФИЛЬТРА

    ЗАМЕНА ФИЛЬТРА

    • Замена топливного фильтра
    • Замена воздушных фильтров
    • Гарантия на 6000 миль/6 месяцев*

    ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

    ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

    • Восстановление работоспособности топливной системы
    • 3-этапное удаление нагара на топливных форсунках и системах впуска воздуха (2-этапная система доступна для более новых двигателей GDI
    • Гарантия на 12 000 миль/12 месяцев*

    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

    • Визуальный осмотр соответствующих компонентов
    • Анализ системы
    • Исследование бюллетеней технического обслуживания
    • Пин-пойнт тестирование
    • Диагностика компонентов

    ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ И ПРОВЕРКА СМОГА

    ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ И ПРОВЕРКА СМОГА

    • Проверка выхлопной трубы на уровень выбросов (доступно в некоторых магазинах)
    • Оценка системы контроля выбросов транспортных средств для ремонта при необходимости
    • Следуйте требованиям штата для тестирования (доступно в некоторых магазинах)

    *Обратитесь к консультанту Firestone Complete Auto Care за полными условиями и положениями, касающимися гарантии

    Все поля обязательны для заполнения

    Двигатель

    Ввод почтового индекса Почему?

    99″ data-coupon-name=»Give Your Car a Little Love»> $9,99

    Комплект для ухода за автомобилем

    Подарите своей машине немного любви

    Скидка 20 долларов

    Любая замена жидкости

    Внимание!

    Скидка 10 долларов

    Пара щеток стеклоочистителя TRICO

    Звуковой сигнал! Бип!

    Скидка 10 долларов

    Воздушный фильтр двигателя и воздух в салоне

    Предупреждение о техническом обслуживании

    $9,99

    RENU 500 Добавка для топливных баков

    Новый лучший друг вашей машины

    {{storeNumber}}
    {{storeName}}

    {{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

    {{адрес}}
    {{город}}, {{штат}} {{zip}}

    {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

    {{#if myPreferredStore}}

    Мой любимый магазин

    {{/if}} {{#if мой магазин}}

    Мой магазин

    {{/если}} График приема

    {{еще}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{еще}}

    Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{/если}}

    {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

    *Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

    {{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

    *Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

    {{/если}}

    {{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

    НАЙТИ БЛИЖАЙШИЕ СЛУЖБЫ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ

    Магазины рядом с вами

    Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

    Часто задаваемые вопросы

    СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ?

    Стоимость ремонта двигателя зависит от вида обслуживания, степени износа двигателя и требуемой рабочей силы. Ремонт двигателя является важной и дорогостоящей услугой, которая потенциально может стоить тысячи долларов. Лучший способ избежать дорогостоящего ремонта – это регулярное техническое обслуживание двигателя. С помощью технического специалиста Firestone вы сможете выявить мелкие проблемы до того, как они перерастут в более серьезную проблему.

    КАК ЧАСТО ДВИГАТЕЛЬ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ НУЖДАЕТСЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ?

    Регулярный уход за двигателем может обеспечить пробег вашего автомобиля на многие мили. При каждой замене масла Firestone Complete Auto Care проводится бесплатная проверка по 19 пунктам, которая помогает оценить общее состояние вашего двигателя.

    КАКИЕ ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ?

    Световые индикаторы приборной панели, такие как индикатор «Проверить двигатель», являются наиболее очевидными предупреждениями о проблемах с двигателем, но есть и другие признаки, на которые следует обратить внимание. Некоторые распространенные сигналы проблем с двигателем включают в себя:

    • Шумы двигателя, такие как стук или постукивание:  Обычно возникает при запуске, холостом ходу или ускорении автомобиля, а также из-за экстремальных температур.
    • Двигатель глохнет:  Обычно происходит при запуске, торможении или ускорении, а также из-за экстремальных температур.

     

    Советы по уходу за автомобилем

    Фильтровать по:

    Техническое обслуживание

    Послезимний уход за коробкой передач

    Послезимний уход за автомобилем важен — только не забывайте о трансмиссии! Вот несколько способов позаботиться о вашей трансмиссии после того, как потеплеет.

    Подробнее

    Техническое обслуживание

    6 Распространенные проблемы с подвеской и способы их выявления

    У вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Вот шесть распространенных проблем с подвеской, как их обнаружить и как снова добиться плавности хода.

    Подробнее

    Техническое обслуживание

    Время готовиться к зиме! Как подготовить автомобиль к холодам

    Техническое обслуживание автомобиля зимой имеет важное значение. Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде и обледенелым дорогам с помощью этих советов о том, как подготовить автомобиль к зиме.

    Подробнее

    ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

    ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

    Просмотреть еще статьи

    {{storeNumber}}
    {{storeName}}

    {{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

    {{адрес}}
    {{город}}, {{штат}} {{zip}}

    {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

    {{#if myPreferredStore}}

    Мой любимый Магазин

    {{/if}} {{#if мой магазин}}

    Мой магазин

    {{/если}} Назначить встречу

    {{еще}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{еще}}

    Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{/если}}

    {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

    *Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

    {{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

    *Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

    {{/если}}

    Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

    Стоимость ремонта двигателя | Комплексный уход за автомобилем Firestone

    Рассчитать цену на открытом воздухе

    закрывать

    • Магазин шин
    • Получить услуги
    • Шины
    • Замена масла
    • Тормоза
    • Батареи
    • Выравнивание

    × ‹

    Подберите правильные шины

    • На машине
    • По размеру шин

    Все поля обязательны для заполнения

    Подмодель

    Выберите опцию TPMS

    TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

    ЧТО ТАКОЕ TPMS?
    TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

    Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Почтовый индекс
    необходим для местных цен.»>Почему?

    Поперечный разрез

    Соотношение сторон

    Диаметр обода

    Введите почтовый индекс Почему?

    Замена масла

    Ближайший магазин:

    7980 Южный Бродвей
    Литтлтон, Колорадо
    303.515.7308


    Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

    Схема проезда

    Время работы магазина:

    Дней часов
    ПН-ПТ: 7:00–19:00
    СБ: 7:00–18:00
    ВС: 9:00–17:00
    ПАСХА: Закрыто

    Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

    Назначить встречуУзнать больше о замене масла

    Служба расписания

    Ближайший магазин:

    7980 Южный Бродвей
    Литтлтон, Колорадо
    303.515.7308


    Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

    Схема проезда

    Время работы магазина:

    Дней часов
    ПН-ПТ: 7:00–19:00
    СБ: 7:00–18:00
    ВС: 9:00–17:00
    ПАСХА: Закрыто

    Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

    Запись на приемУзнайте больше о службе тормозов

    Поиск батарей

    Все поля обязательны для заполнения

    Двигатель

    Введите почтовый индекс Почему?

    Служба центровки

    Все поля обязательны для заполнения

    Подмодель

    Введите почтовый индекс Почему?

    БОЛЕЕ 500 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ С 1927 ГОДА.

    ИЗБЕЖАНИЕ РАСХОДОВ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Затрат на ремонт двигателя можно избежать с помощью регулярного технического обслуживания двигателя. Firestone Complete Auto Care ведет тщательный учет всех услуг по ремонту двигателя, которые мы оказываем вашему автомобилю, и сообщает вам, соблюдаете ли вы рекомендации по плановому техническому обслуживанию, предоставленные производителем вашего автомобиля.

    Когда речь идет о поддержании двигателя в хорошем состоянии, регулярная замена масла является одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать. Исправная масляная система имеет решающее значение для здорового двигателя — масло обычно считается «жизненной кровью» вашего автомобиля, и ваш двигатель может работать неправильно, если масло в вашем автомобиле грязное или низкое. Инвестируйте в регулярную замену масла, чтобы избежать дорогостоящих затрат на ремонт автомобиля в будущем.

    Помимо плановой замены масла, есть и другие способы избежать проблем с двигателем и затрат на ремонт двигателя. Замена ремня ГРМ с периодичностью, рекомендованной производителем автомобиля; регулярно проверяйте двигатель на наличие утечек охлаждающей жидкости, износа или трещин в шлангах радиатора; и обращать внимание на коды двигателей, когда они загораются или мигают, также важно, когда речь идет о техническом обслуживании двигателя.

    Наши специалисты по шиномонтажу и автосервису оценят:

    • Шины
    • Уровни жидкости
    • Фары
    • Воздушные фильтры
    • Ремни
    • Стеклоочистители
    • Шланги аккумулятора
    • И более

    Приходите в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care для бесплатного визуального осмотра.

    Узнайте больше о двигателях

    Автомобильный диагностический тест

    Диагностический центр Firestone Complete Auto Care рядом со мной может помочь определить причину проблем с двигателем. Получите диагностику двигателя сегодня!

    Читать дальше

    Индикатор Check Engine рядом со мной

    Мигающая лампочка проверки двигателя требует немедленной диагностики автомобиля. Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы проверить коды двигателя и устранить проблему.

    Подробнее

    Характеристики двигателя

    Простой контрольный список для производительности и эффективности двигателя автомобиля. Улучшите характеристики автомобиля с помощью услуг по ремонту двигателя в Firestone Complete Auto Care.

    Подробнее

    Проблемы и симптомы стука двигателя

    Устраните проблемы с грохотом двигателя в комплексном обслуживании автомобилей Firestone. Узнайте, что вызывает стук в двигателе и глохнет автомобиль во время движения.

    Подробнее

    Стоимость ремонта двигателя

    Предотвратите дорогостоящие расходы на ремонт двигателя с помощью планового технического обслуживания двигателя. Получите качественные услуги по ремонту двигателя в Firestone Complete Auto Care.

    Подробнее

    Тестирование выбросов транспортных средств рядом со мной

    Услуги по тонкому ремонту двигателя для проверки смога и проверки выбросов транспортных средств рядом со мной. Пройдите следующую проверку на смог с помощью службы ремонта двигателей Firestone Complete Auto Care.

    Подробнее

    Советы по уходу за автомобилем

    Фильтровать по:

    Техническое обслуживание

    Послезимний уход за вашей коробкой передач

    Послезимний уход за автомобилем очень важен — просто не забывайте о своей коробке передач! Вот несколько способов позаботиться о вашей трансмиссии после того, как потеплеет.

    Подробнее

    Техническое обслуживание

    6 Распространенные проблемы с подвеской и способы их выявления

    У вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Вот шесть распространенных проблем с подвеской, как их обнаружить и как снова добиться плавности хода.

    Подробнее

    Техническое обслуживание

    Время подготовиться к зиме! Как подготовить автомобиль к холодам

    Техническое обслуживание автомобиля зимой имеет важное значение. Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде и обледенелым дорогам с помощью этих советов о том, как подготовить автомобиль к зиме.

    Подробнее

    ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

    ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

    Просмотреть еще статьи

    {{storeNumber}}
    {{storeName}}

    {{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

    {{адрес}}
    {{город}}, {{штат}} {{zip}}

    {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

    {{#if myPreferredStore}}

    Мой любимый Магазин

    {{/if}} {{#if мой магазин}}

    Мой магазин

    {{/если}} График приема

    {{еще}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{еще}}

    Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{/если}}

    {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

    *Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

    {{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

    *Это место находится на действующей военной базе США.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *