Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт форсунок своими руками | Бош Дизель Центр

Ремонт форсунок своими руками

25.06.2019   |   Author: Бош Дизель Сервис   |   No comments   |   Categories: Топливная аппаратура

То, что форсунки чаще всего нуждаются в ремонте — в силу своей уязвимости — уже ни для кого не секрет. И, конечно, желания с такой частотой посещать станцию техобслуживания совсем не хочется. Да что там — в идеале вообще бы там не появляться. И в случае с форсунками такая возможность есть — если суметь заставить себя основательно разобраться в нехитром устройстве всей этой системы.

Как работают форсунки и каковы симптомы их неисправности?

В мире форсунок нет большого разнообразия конструкций. Во всяком случае, в основной массе преобладает более «классическая» их версия из чего следует, что ремонт форсунок своими руками будет происходить по примерно одной и той же схеме. О ремонте форсунок common rail будет рассказано отдельно — у них своя специфика.

Топливо подается на форсунки под воздействием высокого давления — это может быть топливный насос высокого давления (ТНВД), или особая «насос»-конструкция самих форсунок, при которой они сами через себя качают топливо, или же возможно наличие специального аккумулятора, который непрерывно держит всю систему под давлением (тот самый коммон рейл). Самые простые и доступные — это те форсунки, которые работают от топливного насоса с механическим приводом и вращающиеся от двигателя.

Топливо проходит под высоким давлением к форсунке на всех цилиндрах, поступает по отдельному каналу и — вовнутрь дизельной форсунки. Внутри — конусная игла, которая притирается очень точно и которая сверху зажимается пружиной, которая, в свою очередь, зажимает иглу посредством шайбы. При помощи шайбы регулируется давление поступающего на форсунку топлива.

Топливный насос нагнетает топливо, пока его давление не становится сильнее давления пружины — таким образом случается впрыск топливного заряда. Скорость впрыска зависит от того, сколь быстро давление между насосом и пружиной вновь не изменится в пользу пружины — и на этом цикл завершается и повторяется заново.

Симптомами того, что форсункам требуется ремонт является возросший расход топлива, выхлоп дымит, а тяга уменьшается.

Что требуется для ремонта форсунок своими руками?

Проведение такого ремонта — не самая простая из задач, а очень даже кропотливая и придется попотеть. Но очень полезно даже просто знать, как это делается — ведь не всегда есть возможность попасть на СТО и вопрос не обязательно в деньгах.

Следует сразу оговориться, что для ремонта форсунок бош коммон рейл нужно специальное ремонтное оборудование, иначе существует риск не поправить ситуацию, а сломать все окончательно.

Но — хорошие новости — самые простые форсунки (да-да, ТНВД) можно отремонтировать и с минимумом инструментов.
Важно! Перед началом (и во время проведения) самостоятельно ремонта форсунок следует обязательно позаботиться о том, чтобы никакая грязь, пыль, сор и мусор не попали вовнутрь. Для этого проводится зачистка головки блока цилиндров, форсунок и углублений под них.

Кстати, зачастую самой проблемой всех неисправностей является именно загрязнение форсунок или всей системы, поэтому рекомендуется выполнить чистку и проверить — а вдруг это и весь «ремонт» в котором они нуждались?

Форсунки можно почистить старым-добрым способом — с помощью щеток и сркебков, или же воспользоваться (если таковая возможность имеется) ультразвуковой чисткой.

Следующая «популярная» поломка — износ шайбы. Из-за нее впрыск срабатывает несвоевременно и игла подымается не на ту высоту, которая нужна.

Пружина ломается реже всего, но не исключена «просадка» по старости, а, соответственно, и износу. В этом случае ремонт форсунок своими руками состоит из добавления шайб-регуляторов, которые помогут ей «восполнить» утерянную мощь.

Ремонт дизельных форсунок Мерседес

Дизельные моторы на Мерседес с системой впрыска CDI (Common Rail Diesel Injection) обладают хорошей экономичностью и большим ресурсом. Но, как и у всех двигателей, работающих на дизельном топливе, частый ремонт насос форсунок Mercedes неизбежен.

Для россиян, хозяев таких машин, это является довольно актуальной проблемой, ведь CDI появились на данных машинах в 1998 году, т. е. наиболее старые представители из этих авто эксплуатируются уже 20 лет.  

На Западе износ и, соответственно, ремонт этих узлов подачи топлива на Mercedes требуется после каждых 150 тыс. км пробега. В условиях России ресурс форсунок меньше из-за загрязненности дизтоплива водой, маслом и бензином. К таким условиям эксплуатации двигатели, произведенные в Германии, конечно, не приспособлены и быстро выходят из строя.   

Ремонтировать форсунки на этих машинах следует с опережением проблем, вызываемых некондиционным топливом:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • отключение одного или нескольких цилиндров;
  • при исправно работающем стартере увеличивается время запуска двигателя;
  • затрудненный запуск неостывшего мотора.

Возможно, что вы сами будете догадываться о проблеме, но этого недостаточно. Следует незамедлительно подвергнуть компьютерной диагностике, кроме мотора, всю топливную систему, поскольку возможны еще и скрытые дефекты и поломки. 

Не следует заниматься ремонтом форсунок Mercedes своими руками: можно все напортить, если отсутствуют специальные приспособления. Часто «народные умельцы» при замене детали ломают болт крепления, и чтобы исправить оплошность, нарезают резьбу, большую по диаметру, усугубляя поломку. В ней все равно форсунку надежно не закрепить. В этом случае предпочтительней воспользоваться футоркой и штатным болтом. Аккуратность в самом начале помогла бы избежать последующих трудностей.

Грамотно выпрессовать форсунку можно, используя специальный ударный съемник, который, конечно, отсутствует у гаражного умельца. А выбивание этого узла подручными средствами часто заканчивается повреждением системы клапанов. Таковы только два примера, чем грозит домашний ремонт насос форсунок Мерседес.

Вид работы Стоимость
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) 500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая 300 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) 1000 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем. комплектов) 2500 ₽
Сн-уст форсунки (механика) 250 — 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 — 1000 ₽

Отремонтировать форсунки на этой машине несложно и недорого. Он обойдется в сумму, составляющую 30% от стоимости нового узла. Это главная причина, почему многие хозяева авто выбирают ремонт, но не единственная, ведь наряду с ремонтом, промывается система, перебирается ТНВД и устанавливаются новые фильтры. Понятно, что комплекс этих работ лучше выполнять в условиях сертифицированного автосервиса Дизель-Моторс.

Форсунка Common Rail Bosch — Ремонт морского дизельного двигателя

Опубликовано

RPM Diesel Engine Co., Inc. гордится тем, что является ведущим авторизованным предприятием Bosch по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail во Флориде. Мы авторизованная ремонтная мастерская Bosch. Что значит быть авторизованной мастерской по ремонту дизельных двигателей Bosch?

По сути, это означает, что мы придерживаемся строгих требований к инструментам, обучению, деталям, испытательному оборудованию и обучению непосредственно от производителей компонентов впрыска топлива. Именно это делает RPM одним из ведущих поставщиков услуг Bosch Common Rail на всем юге.

Обученные и сертифицированные специалисты Bosch

  • Испытательный стенд Bosch EPS815, предназначенный для проверки форсунок Bosch CRI, CRIN, CRIN I, II, III и IV, топливных насосов Common Rail CP1, CP2, CP3 и CP4.
  • Покрытие
  • OE включает в себя MTU, MAN, Volvo Penta, Cummins, Chevrolet, Dodge, Ford, Mercedes и многие другие дорожные и внедорожные автомобили.
  • Мы являемся одной из двух авторизованных ремонтных мастерских Bosch в округах Броуард и Дейд.
  • Чистая комната, сертифицированная Bosch, с воздухом под давлением с фильтром Hepa
  • Услуга включает ремонт Bosch Quality Scan, все отремонтированные форсунки и насосы загружаются в Bosch для отслеживания
  • У нас работают обученные и сертифицированные специалисты Bosch
  • EPS815 способен измерять «от выстрела к выстрелу», способный измерять до 1/10 одного кубического миллиметра между выстрелами.
  • Компьютерная сборка топливных форсунок.
  • Старейший магазин впрыска топлива в Южной Флориде с 1956 года

По существу это означает, что продукты Common Rail и топливные форсунки, которые вы получаете от RPM Diesel Engine Co., были собраны в соответствии с самыми строгими стандартами и спецификациями, созданными производителем для всего проверенного дизельного оборудования Bosch, которое было построено и спроектировано компанией производитель.

Это позволяет нам продавать подлинную продукцию Bosch, которая не уступает продукции самого производителя или превосходит ее. Неавторизованные сторонние мастерские, которые не соответствуют требованиям и не проходят такого же авторизованного обучения на заводе и не имеют необходимого оборудования для восстановления форсунок Common Rail Bosch. Не экономьте на техническом обслуживании инжектора Common Rail Bosch.

Все топливные форсунки Common Rail компании Bosch, которые собираются или ремонтируются на нашем предприятии, производятся в нашем сертифицированном Bosch чистом помещении.

В каждом сертифицированном Bosch чистом помещении должен быть воздух с фильтром Hepa, который позволяет атмосфере должным образом поддерживать чрезвычайно плотную среду, которая соответствует требованиям дизельной топливной форсунки для правильной работы.

От начала до конца весь процесс сборки топливной форсунки планируется и проверяется на протяжении всего процесса в соответствии с запатентованным программным обеспечением Bosch. Программное обеспечение Bosch определит правильные прокладки, используя точные измерения, снятые с каждой форсунки Bosch на общей топливной рампе, а затем сравнив их с требуемыми заводскими спецификациями. Каждая часть нашего измерительного инструмента строго соблюдается, чтобы повторная калибровка выполнялась для поддержания наилучшей точности. Когда мы собираем любую форсунку Common Rail, у нас есть возможность выбрать из большого разнообразия (более 500) прокладок разных размеров. Прецизионные прокладки для систем Common Rail Bosch доступны только в авторизованных ремонтных мастерских Bosch, таких как RPM Diesel Engine Co.

При каждом ремонте или сборке системы Common Rail Bosch все топливные форсунки проходят тщательную проверку и проверку на нашем заводском испытательном стенде Bosch. RPM Diesel Engine Co. имеет заводской испытательный стенд Bosch EPS 815, оснащенный пакетом CRI/CRIN SST и позволяющий нам тестировать все легковые (CRI) и коммерческие (CRIN) форсунки Common Rail, а также CRIN I, II, III, и IV форсунки, топливные насосы Common Rail CP1, CP2, CP3 и CP4 производства Bosch. На испытательном стенде Bosch используются спецификации производителя, полученные непосредственно от оборудования Common Rail, которое используется на сборочной линии на всех заводах Bosch. По сути, это гарантирует, что дизельный инжектор будет работать точно в соответствии со спецификациями производителя и строгими уровнями выбросов, разработанными OEM (производителем оригинального оборудования).

Каждая форсунка дизельного топлива для системы Common Rail Bosch проходит полную проверку на повторяемость и постоянство от впрыска к впрыску. Испытательный стенд Bosch EPS815 компании RPM Diesel Engine Co. полностью поддерживает измерение «от выстрела к выстрелу», что позволяет измерять до 1/10 одного кубического миллиметра между запусками. Пошаговые испытания имеют решающее значение для того, чтобы убедиться, что дизельная топливная форсунка механически функционирует правильно в соответствии со спецификациями, указанными производителем Bosch в электронном виде.

об/мин Дизель:

1-800-660-6304.

Материалы по теме: Обслуживание и установка турбокомпрессора
Найдите нас на: Facebook | Твиттер | Визг | YouTube

 2 513 всего просмотров,  1 просмотров сегодня

Что мы делаем, когда тестируем и обслуживаем ваши дизельные форсунки

Дизельные форсунки ДО тестирования и обслуживания

В нашем последнем блоге на острове Дизель мы обсуждали признаки того, что ваши газовые форсунки нуждаются в очистке и как очистить топливные форсунки. В этом месяце мы немного переключаем передачу с газовых форсунок на дизельные.

Мы обслуживаем дизельные форсунки совершенно по-другому, и процесс значительно сложнее. Хотя существует много типов дизельных топливных форсунок, и мы можем помочь со всеми из них, мы обычно видим два основных типа: механические, более старые форсунки, которые, как правило, менее сложны, и форсунки Common Rail, которые являются более сложными. .

Важно отметить, что эти форсунки Common Rail гораздо менее устойчивы к топливу, чем более старые дизельные форсунки, то есть они обычно не могут работать с топливом низкого качества.

Часто мы видим людей, которые используют то же дизельное топливо, которое они всегда использовали для своих новых форсунок. Очень важно убедиться, что вы обновляете качество топлива при обновлении форсунок. Очень похоже на воспроизведение компакт-диска на iPod… ну, это просто не сработает.

Проверка Common Rail

Подобно нашему процессу очистки газовых форсунок, мы начинаем с проверки, когда вы приносите дизельную форсунку. На этом этапе мы используем компьютеризированный испытательный стенд, чтобы эксплуатировать вашу форсунку в максимально приближенных к реальным условиях.

Несколько лет назад мы приобрели Bosch EPS205 — первый и единственный одобренный гарантией испытательный стенд для форсунок Common Rail Bosch. Этот стенд обеспечивает наиболее эффективный и точный способ проверки современных топливных компонентов высокого давления.

Мы проводим тесты, включающие проверку герметичности форсунки высокого давления и регулирующего клапана, поведение форсунки при запуске, настройку регулировки холостого хода, количество при полной нагрузке и многое другое.

Чаще всего этот тест позволяет вам принять обоснованное решение о судьбе ваших форсунок и сэкономить сотни долларов, даже если некоторые форсунки необходимо заменить. Благодаря нашим тестам мы точно определяем, какие из них нуждаются в замене, чтобы вам не приходилось выбрасывать хорошее вместе с плохим.

Проверка и восстановление механических форсунок

Подобно газовым форсункам и форсункам Common Rail, обслуживание механических дизельных топливных форсунок начинается с проверки.

Однако, в отличие от газовых инжекторов, мы можем разобрать механические, что позволит провести тщательное внутреннее расследование. На этом этапе мы разбираем и проверяем механический инжектор на предмет износа, многоразовые детали и детали, нуждающиеся в замене.

Мы можем обслуживать все типы этих форсунок, включая обычные механические форсунки и форсунки с двумя пружинами, всегда проверяя давление открытия, форму распыла, а также вибрацию форсунки и утечки. По возможности используются штатные форсунки, и мы возвращаем ваши форсунки с полной установкой шайб и уплотнений.

Хорошее, плохое и ужасное обслуживание дизельных форсунок

В настоящее время в Интернете нет недостатка в фольклоре о дизельном топливе. Но помните, это именно то, что есть: фольклор. Если вы читали о добавлении бензина, трансмиссионной жидкости или отработанного моторного масла, чтобы продлить срок службы ваших форсунок или помочь им пережить зиму… не делайте этого.

Это те вещи, которые, возможно, работали много лет назад, но они больше не помогают более сложным сегодняшним инжекторам. Многие запрограммированы компьютером на дизельное топливо. Когда они получают что-то кроме дизеля, то просто не знают, что с этим делать!

При этом использование высококачественных присадок к дизельному топливу, таких как Stanadyne или Alliant Power, увеличивает срок годности форсунки. Однако, в конечном счете, эти форсунки имеют ограниченный срок службы и подвержены нормальному износу.

Признаки необходимости замены дизельных топливных форсунок

Некоторые распространенные признаки того, что дизельным топливным форсункам требуется замена, очистка или, по крайней мере, проверка, — это дым или неравномерная работа двигателя. Еще одним признаком может быть то, что дизельный фильтр вашего автомобиля регенерируется чаще, чем обычно.

Когда вы заметите эти симптомы, пришло время принести ваши форсунки — пожалуйста, не пытайтесь обслуживать их самостоятельно.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *