Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как самому выполнить ремонт газового оборудования?

В последнее время из-за экономически выгодных условий большую популярность обрела установка газового оборудования на автомобиль. Газобаллонное оборудование (ГБО) – это специальное приспособление, которое позволяет хранить и подавать в двигатель газообразное топливо, за счёт которого и происходит движение автомобиля.

  • Краткое описание газового оборудования
  • Частые неисправности газового оборудования
  • Самостоятельный ремонт газового оборудования

Краткое описание газового оборудования

Газообразным топливом для газобаллонного оборудования выступают метан и пропанобутановая смесь. В зависимости от того, какое топливо выбрано, а также какой тип двигателя установлен, газобаллонное оборудование делится однотопливное, газодизельное и двухтопливное с независимой подачей в двигатель лишь одного вида топлива. Каждая из этих топливных систем имеет свои специфические особенности, но при всём этом ей присущи также и общие черты. В классификации систем газобаллонного оборудования употребляется термин «поколение». На сегодняшний день как таковой официальной международной классификации не существует относительно газобаллонного оборудования автомобилей. Мы рассмотрим принцип работы одной из последних систем – четвёртого поколения газобаллонного оборудования.

В данном случае газ впрыскивается либо параллельно, либо последовательно и это обеспечивается за счёт электромагнитных форсунок. Их работа регулируется специальным газовым блоком управления, который считывает сигналы, что поступают на бензиновые форсунки. И, руководствуясь ими, производит расчёт, а затем подаёт соответствующие сигналы на газовые форсунки. Газ, который поступает из редуктора на форсунки, впрыскивается во впускные клапаны двигателя.

Недостатки газобаллонного оборудования:

— слишком дорогое оборудование;

— гарантия производителя прекращается при установке;

— безопасность эксплуатации заключена в жёсткие рамки;

— сложность в поиске заправок;

— жертвуется багажное пространство.

Преимущества газобаллонного оборудования:

— экономия топлива;

— двигатель эксплуатируется в более мягком режиме;

— экологичность.

Частые неисправности газового оборудования

В первом и втором поколениях газобаллонного оборудования отсутствие подачи газовой смеси в силовую установку является последствием отказа работы электромагнитного газового клапана, установленного на карбюраторе. Залипает скоростной клапан в закрытом положении. Засорился трубопровод. Засорились фильтрующие элементы. Не срабатывает скоростной клапан. Не открывается полностью расходный вентиль. Силовая установка автомобиля заглушена, газ продолжает поступать в систему по той причине, что переключатель неисправен, вышел из строя редуктор, разгерметизировался газовый электромагнитный клапан карбюратора.

Эти сложности, связанные с запуском силового агрегата автомобиля возникают в следствие неисправности редуктора. Редуктор неправильно отрегулирован. Топливная смесь газа и бензина одновременно подаётся. Повышенный расход газовой смеси при обмерзании редуктора происходит из-за разгерметизации редукторной диафрагмы. Охлаждающая система переполняется воздушной массой. У охлаждающей жидкости слишком низкий уровень.

Наличие запаха газа возникает из-за того, что отработанные газы в выпускной системе находятся в негерметичном состоянии. Разгерметизирован электромагнитный клапан карбюратора. Происходит утечка газа из корпуса редуктора и других соединений газовой магистрали. Во время работы силового агрегата в холостом режиме обороты двигателя могут прекратить своё развитие из-за неисправности самого редуктора, системы зажигания или того, что воздушный фильтр засорился.

Также топливный расход газовой смеси может повышаться из-за плохого обогрева жидкостью охлаждения редуктора. Неисправный редуктор. Пониженный уровень компрессии на цилиндрах двигателя. Разрегулирование редуктора. Неисправности в системе зажигания. Воздушный фильтр засорён. Давайте рассмотрим характерные причины неисправностей, которые касаются третьего поколения газобаллонного оборудования. Двигатель автомобиля не набирает полной мощности из-за неисправностей в регулировании программного обеспечения. Зонд лямбда, шаговый регулятор подачи газа, редуктор неисправны. Засорились газовые магистрали и газовый фильтр. Открытая дроссельная заслонка привела к провалу по причине того, что смеситель был подобран не верно. Регулировки всей системы нарушена. Неисправен датчик, который фиксирует положение дроссельной заслонки.

Двигатель по достижении рекомендованного режима температур не переходит на работу с газовой смесью из-за того, что отсутствуют показания работы тахометра по оборотам силового агрегата. Датчик температуры редуктора вышел из строя. Появились хлопки на впускном коллекторе, в момент открытия дроссельной заслонки. Это происходит в связи с нарушением регулировок тепловых клапанных зазоров газораспределительного механизма. ГРМ и система зажигания неисправны. Разгерметизирован впускной тракт, в следствие чего подсасывается воздух. Газ шаговым регулятором подаётся некорректно или неправильно отрегулированная система обедняет топливную смесь.

Расход газового топлива увеличивается по причине нарушенных регулировок контрольной лямбда системы. В данном случае проблема заключается в неисправности лямбда зонда и шагового регулятора, который подаёт газовую смесь. Снижается компрессионный уровень в цилиндрах силовой установки. Происходит нарушение регулировок редуктора и системы зажигания. А также из-за произошедшего засорения воздушного фильтра.

В четвёртом поколении газобаллонного оборудования характерны следующие неисправности. На холостом ходу силовой агрегат перестаёт устойчиво работать. Причиной тому являются нарушенные регулировки тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Газораспределительный механизм имеет какую-то неисправность. Снижен уровень компрессии двигателя. Лямбда зонд неисправен. Система газового впрыска неверно отрегулирована. Неисправности в системе зажигания. Газовые форсунки не обеспечиваются нормальными рабочими условиями. Двигатель не в состоянии развить полную мощность из-за засорённого фильтра тонкой очистки, газового фильтра и магистрали. Неисправности в лямбда зонде и газовых форсунках. Система впрыска газа отрегулирована некорректно. Понижен уровень газового давления редуктора.

При достижении необходимого температурного режима силовой агрегат не переходит на питание газовой смесью. У разряженной аккумуляторной батареи уровень зарядки менее девяти вольт. Редуктор недостаточно обогревается. Причинами этой неисправности становятся газовый датчик давления, температуры редуктора и газа. Отсутствует сигнал, оповещающий о количестве оборотов двигателя внутреннего сгорания.

Причиной повышенного расхода газового топлива являются некорректно подобранные форсуночные и калибровочные штуцера. Повышен уровень давления редуктора. Нарушены регулировки газовой системы впрыска. Неисправны зондовая лямбда, газовые форсунки, редукторы и системы зажигания. Отсутствие обогрева охлаждающей жидкостью редуктора. Заниженный компрессионный уровень в цилиндрах силового агрегата. Редуктор отрегулирован неверно. Воздушный фильтр засорился.

При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал по причине нарушенных регулировок тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Обнаружены неисправности механизма газораспределения силового агрегата автомобиля. Занижен уровень компрессии двигателя. Обнаружены неисправности системы зажигания и газовых форсунок. Засорился газовый фильтр тонкой очистки, газовые магистрали и газовый фильтр. Давление в газовом редукторе находится на заниженном уровне. Некорректно подобраны штуцера калибровки и форсунок.

Газовый впрыск самопроизвольно возвратился на питание бензиновой топливной смесью. Обуславливается это тем, что температура газовой смеси находится на низком уровне, что проявляется в связи с тем, что редуктор не обладает достаточной мощностью. Разрядилась аккумуляторная батарея, а показатель уровня заряда снизился менее девяти вольт. Происходит это из-за неисправного датчика газового давления, редуктора и температуры. Подача сигналов, оповещающих о количестве оборотов двигателя, прекращена.

Самостоятельный ремонт газового оборудования

Если Вы решились на проведение ремонта газобаллонного оборудования самостоятельно, тогда Вам придётся следовать изначально основным правилам. Причины, по которым могло отказать Ваше оборудование любого из поколений, перечислены были выше. Поэтому давайте разберём методы, решающие их.

1) Если силовой агрегат не хочет запускаться, либо он выключается прямо во время движения, значит проблема заключается в том, что перекачка газа в смеситель приостановлена. Основные причины такового отказа следующие:

— на испарительной основе сформировывается иней и для решения данной проблемы необходимо запустить двигатель на бензине, если температура за бортом не ниже 5 градусов по Цельсию.

И только в момент его прогревания, как минимум до 40 градусов, переключитесь на газовое топливо;

— происходит захват воздуха в передаче отопительной системы и его испарение за счёт того, что уровень жидкости снижается. Здесь необходимо отрегулировать уровень жидкости до необходимого количества.

2) Если в момент использования газового топлива стал увеличиваться его расход при работе двигателя, тогда следует заменить смеситель.

3) Если двигатель работает на газу, а бензин также расходуется, значит проблемы в нарушенном бензиновом электромагнитном клапане. Решением данной проблемы будет замена клапана.

4) Когда двигатель перешёл порог в 45 тысяч километров причиной может явиться износ резиновых прокладок. Найдите и замените все дефектные резиновые прокладки.

5) Мощность двигателя снизилась, вместе с ней снизилась и максимальная скорость автомобиля. Причина этого может заключать в следующих факторах:

— неисправности в фильтре электромагнитного газового клапана. Для устранения этой ошибки, необходимо закрыть цилиндр клапана. Открутив гайку от сопла газового клапана, снимите его крышку. При этом старайтесь не повредить уплотнительную прокладку. Сам фильтр демонтируйте, разберите, а после промойте в растворителе. Если он сильно загрязнён, тогда произведите его замену.

— совсем немного открутите вентиль второго клапана редуктора-испарителя. Нужно немного повысить подачу газа, поворачивая регулятор по часовой стрелке.

— если дозатор газа работает несбалансированно, тогда поверните винт редуктора на пол-оборота.

Диагностика ГБО в Нижнем Новгороде

Большое количество автолюбителей ставят на свою машинку газовые системы, чтобы сэкономить на топливе. Использовать газ в разы дешевле, чем бензин, дизтопливо, ведь он имеет более высокое октановое число, что позволяет ему гореть медленнее при высокой отдаче энергии. Это значительно уменьшает его расход. Для использования газа, надо получить разрешение на установку специального газобаллонного оборудования в автомобиль.

Выполнять установку и обслуживание систем газового оборудования надо в проверенной компании, которая имеет солидный опыт работы в этой отрасли. При возникновении перебоев в работе двигателя на газе, нужно немедленно выполнить диагностику газобаллонного оборудования, чтобы предотвратить более серьезные проблемы. Диагностика ГБО в Нижнем Новгороде и Нижегородской области – одно из направлений деятельности сервисного центра «Реал-Инвест».

Телефон сервисного центра 8 (831) 415-50-35

Для чего нужно проводить диагностику систем ГБО

Диагностика ГБО является очень важной процедурой, которая снижает выброс вредных веществ в атмосферу, снижает расходы владельца машинки на топливо, позволяет значительно увеличить срок службы двигателя. Если установкой системы занимаются не опытные специалисты, то в результате ее эксплуатации может наблюдаться прогар клапанов.

Диагностика ГБО должна выполняться в ряде случаев, среди которых можно отметить основные:

  • необходимость поддержании машинки в рабочем состоянии,
  • желание обезопасить пассажиров, водителя.

Помимо плановой диагностики ГБО, выполняется внеплановая. Она проводится при проявлении следующих факторов:

  • плохая динамика автомобиля,
  • отсутствие стабильности при запуске мотора,
  • запах газа в салоне,
  • перегрев, нестабильная работа мотора,
  • повышение расхода топлива,
  • быстрый износ катализаторов,
  • прогар клапанов, их седел.

При возникновении хотя бы одного из вышеописанных факторов, надо срочно обратиться с сервисный центр и выполнить диагностику ГБО. Важно помнить, что неправильная настройка оборудования ведет к повреждению системы выхлопа отработанных газов двигателя. Проверка должна выполняться в специализированном сервисном центре не реже раза в год.

Как выполняют диагностику ГБО автомобиля

Диагностика ГБО 2-го и 4-го поколения выполняется на специальном стенде с применением компьютерного тестирования. Проверяются все узлы системы газовой запитки двигателя автомобиля. Если в ходе диагностики было выявлено отклонение от базовых параметров, то нужно выполнить регулировку компонентов, ремонт поврежденных частей.

Список работ, проводимых при диагностике ГБО

Технические мероприятия включают в себя диагностику всех систем газового снабжения автомобиля. Для этого проводятся всевозможные компьютерные тестирования, в процессе осмотра проверяется герметичность устройства. Для этого в рабочие отсеки закачивается воздух под давлением 1,6 Мпа.

Кроме этого контроль проходят такие элементы системы, как:

  • крепежные механизмы,
  • форсунки, инжекторы,
  • провода электропитания,
  • управляющие устройства,
  • бензиновые корректоры.

При возникновении неполадок, выполняется регулировка параметров, ремонт газового оборудования. Чтобы получить разрешение на эксплуатацию ГБО, оно снимается с авто, детали осматриваются на дефекты.

Стоимость диагностики газобаллонного оборудования

Наиболее трудозатратным является обследование баллонов с газом. Этот процесс включает в себя целый комплекс мероприятий, что в значительной мере влияет на цену работы. Стоимость диагностики во многом зависит от типа установленной системы ГБО, выполняемых работ, модели машинки и других факторов. Фильтры в ГБО нужно менять каждые 10 тысяч километров пробега, так как они забиваются и перестают выполнять свои функции. Топливные воздушные фильтры авто должны меняться в соответствии с рекомендациями ее изготовителя.

К преимуществам компании можно отнести большой опыт работы в данном направлении, что позволяет гарантировать качество выполняемых работ. Также, плюсом является индивидуальный подход, позволяющий удовлетворить все нужды клиента. В процессе диагностики мы используем профессиональное оборудование, с которым работает обученный персонал. Ждем Ваших звонков в наш офис для консультации и оформления заказа на проведение диагностики ГБО в любимом автомобиле.

Авторемонт своими руками или работа для мастера? 5 вопросов, которые нужно задать, прежде чем делать это самостоятельно

  • Новости
  • Как сделать

Делиться:

Знай, во что ввязываешься, чтобы не попасть впросак.

8 февраля 2022 г.

Гостевой пост вышедшего на пенсию главного техника ASE Марка Гиттельмана.

Это случается с лучшими из нас: мы беремся за ремонт автомобиля своими руками только для того, чтобы узнать на собственном опыте, что это сложнее, требует больше времени и дороже, чем мы думали.

Ремонт своими руками может быть выгодным (и часто экономически выгодным), но есть работы, которые лучше доверить профессионалам.

Вот пять вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем заняться ремонтом автомобиля своими руками на выходных.

#1 Стоит ли тратить время на очистку?

Поднимите руку, если вы можете поменять масло в машине с закрытыми глазами? Хотя верно то, что замена масла является относительно рутинной и простой процедурой для большинства автомобилей, это может не относиться к замене трансмиссионной жидкости, промывке охлаждающей жидкости или другим задачам, которые могут быть грязными и утомительными. Эти работы являются одними из самых доступных задач, за которые можно заплатить механику, и время, которое вы сэкономите на очистке, может быть того стоит. Сравните стоимость работы со стоимостью вашего времени.

#2 Может ли диагноз быть сомнительным?

Иногда неисправность автомобильной детали очевидна.

Давайте рассмотрим пример верхнего шланга радиатора с точечной утечкой антифриза: Ярко окрашенная струя охлаждающей жидкости двигателя укажет на проблемную зону, что упрощает диагностику и ремонт, а количество деталей и время, необходимое для выполнения операции, минимально.

Однако во многих других случаях поставить диагноз в домашних условиях гораздо сложнее.

Многие автомобильные системы стали настолько сложными, что обычному мастеру-любителю трудно успешно решить проблему.

Стоимость деталей и трудозатраты на замену этих компонентов также могут сделать ремонт финансово рискованным.

Вот классический пример ситуации, когда вам может понадобиться мнение эксперта: если ваш современный автомобиль с впрыском топлива не заводится, у вас может возникнуть соблазн заменить топливный насос (хотя следует отметить, что удаление танк не весело на подъездной дорожке — это может быть опасно, а запасные части дорогие).

Однако проблема может быть вообще не связана с топливным баком, а может заключаться в забитом топливном фильтре, неисправном регуляторе давления топлива или электрической неисправности системы впрыска топлива. У механика будут инструменты, необходимые для более быстрой постановки диагноза.

#3 Знаю ли я объем исправления?

В приведенном выше примере снятие топливного бака, когда реальная проблема заключается в электрической системе, может привести к ненужным ошибкам при разборке.

Точно так же, если взяться за ремонт, который живет своей собственной жизнью, это может означать, что вы окажетесь у механика, потратив больше, чем планировали с самого начала. Ошибочный домашний диагноз или ремонт, который в конечном итоге выходит за рамки ваших возможностей, могут в конечном итоге привести к дополнительным расходам и разочарованию.

Зарегистрируйтесь как Привилегированный клиент, чтобы получить:

  • Сниженные цены до 25% на каждый заказ.
  • Бесплатная доставка при заказе от 100 долларов (130 канадских долларов) или более.
  • Подарок на день рождения в виде купона на 5 долларов, который поможет отпраздновать этот день.
  • 5 долларов Возврат за каждые потраченные 100 долларов.
  • Эксклюзивные предложения круглый год.
  • Бесплатное продление членства , если вы потратите 500 долларов или более.

Узнать больше

#4 Есть ли у меня специальные инструменты, необходимые для работы?

Когда вы просматриваете заводское руководство по обслуживанию и копаетесь в отдельных процедурах ремонта, они часто упоминают использование специальных инструментов.

В каждом сервисном отделе дилерского центра есть инструментальная комната, заполненная этими необходимыми инструментами. На самом деле, в случае с американским производителем автомобилей, это специализированное оборудование отправляется на каждую франчайзинговую операцию автоматически.

Действительно, в некоторых случаях можно найти обходной путь с помощью инструмента, разработанного специально для данной процедуры. Однако это обычно увеличивает время ремонта. Это также может привести к повреждению окружающих компонентов.

Возьмем, к примеру, водяной насос на двигателе V-8 серии North Star. Водяной насос физически фиксируется в рубашке охлаждения с помощью специального разъема. При повторной установке водяного насоса и алюминиевой крышки водяного насоса вам понадобятся два разных динамометрических ключа. Теперь вы приобрели три инструмента для одной работы. Покупка двух разных динамометрических ключей и специальной головки, которую вы будете использовать только один раз в жизни, делает эту операцию непомерно дорогостоящей.

#5 Нужен ли мне автомобильный подъемник?

Один из лучших аргументов в пользу того, чтобы доставить ваш автомобиль в профессиональный авторемонтный центр, — это когда работа требует подъема автомобиля на подъемнике. Хотя можно установить автомобиль на домкраты, высота может оказаться недостаточной для выполнения ремонта.

В некоторых случаях степень сложности увеличивается в геометрической прогрессии, когда вы не можете ходить под ней. Хотя вы, возможно, сможете снять коробку передач на подъездной дорожке, эта задача покажется вам сложной.

Тщательно изучите проект от начала до конца, прежде чем покупать какие-либо детали и ломать ключи.

Хотя ремонт автомобилей своими руками может быть экономичным (и даже увлекательным), подумайте о последствиях этой задачи и о том, подходит ли профессионал для этой работы.

Марк Гиттельман — старший технический специалист ASE на пенсии с более чем 30-летним опытом работы. Он делится советами о ремонте своими руками и о том, как сохранить стоимость автомобиля в качестве автора для CARFAX, онлайн-ресурса для покупки подержанных автомобилей.

Магазин AMSOIL Products

Больше похоже на это

Маленький грязный секрет вашего механика

Последнее обновление: 7 января 2023 г. Г.Э. Миллер 214 Комментарии

Устранение неполадок индикатора Check Engine бесплатно

Даже если вы найдете хорошего механика, вы, как и я, содрогаетесь при мысли о том, что вам придется платить сотни долларов за капитальный ремонт автомобиля. Более того, вы боитесь платить 100 долларов только за то, чтобы ваш механик «взглянул» на ваш автомобиль, чтобы сказать вам, что с ним все в порядке, или даже больше, чтобы начать диагностику или экспериментировать с различными возможными решениями, когда вы видите пугающий «сервисный двигатель». скоро» загорится свет. Но это то, что вы получаете, будучи ответственным автовладельцем. Или это?

Есть альтернатива надоедливым «взгляните на это» трудозатратам на транспортные средства. И это ничего не стоит. В вашем автомобиле загорается индикатор сервисного двигателя, потому что компьютер диагностировал, что что-то не так. Когда свет загорается, код сохраняется как причина срабатывания света. Когда вы отвозите свой автомобиль на проверку, механик подключает небольшой диагностический компьютер к компьютеру вашего автомобиля. Затем они получат код и описание, которые сообщат им, в чем проблема.

OBD-II: общие сведения о кодах диагностики автомобилей

Каждый автомобиль, недавно проданный в США, оснащен бортовой диагностической системой, которая самостоятельно диагностирует различные проблемы автомобиля с помощью диагностического компьютера автомобиля. Разъем для этой диагностической системы называется OBD-II (бортовая диагностика, версия 2) и стандартизирован для каждого автомобиля, проданного в США 1996 года выпуска и новее. Когда ваш бортовой компьютер обнаруживает проблему, он выводит код через выход, и код может быть прочитан сканером кода OBD-II или считывателем.

Коды OBD-II или PID могут помочь диагностировать трансмиссию, выбросы и другие проблемы с автомобилем, когда диагностические показания выходят за допустимые диапазоны. Вы можете найти список OBD-II PID здесь.

Индикатор Check Engine: маленький грязный секрет механика

Ваш механик, вероятно, не скажет вам, что вам действительно не нужно было выкладывать 100 долларов только для того, чтобы он подключил сканер OBD-II для проверки. сервисный свет двигателя. Вы можете получить это бесплатно в большинстве магазинов автозапчастей. Я делал это в NAPA и Advance Auto Parts. Это ничего не стоит. Магазины автозапчастей продают их для домашних мастеров в надежде, что они, в свою очередь, купят автозапчасти в своем магазине, чтобы исправить их самостоятельно. На это у них уходит 1 минута.

Я с облегчением узнал, что причиной того, что свет в моей машине загорелся, была возможная утечка паров из моей крышки бензобака, вызванная слабой пружиной в крышке. Крышка бензобака стоит 10 долларов. Магазин также может перезагрузить компьютер, чтобы, если проблема не исчезнет, ​​индикатор снова загорелся. Если это не так, проблема исправлена.

Наверняка найдутся честные механики, которые не возьмут с вас за это денег. Но удачи в его поиске (возможно, спросив, предлагают ли они бесплатное сканирование двигателя, и их ответ будет хорошим мерилом для честного механика).

Купить сканер OBD-II

Если вы хотите пойти еще дальше и не ходить каждый раз в магазин автозапчастей, вы можете приобрести собственный сканер OBD-II.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *