Неисправности газового редуктора и его ремонт
Причиной, вызвавшей неисправность газового редуктора, может быть несоответствие давления газа на выходе номинальному значению. Это могло привести к деформации и повреждению элементов регулятора: пружины, мембраны, торца перепускного клапана и к утечке газа.
Для выяснения причины неисправности и выполнения ремонта необходимо отсоединить арматуру и разобрать корпус редуктора. Для того, чтобы определить уровень давления, следует знать такие параметры редуктора:
- размер мембраны;
- тип и характеристики редуцирующей пружины;
- механическое усилие для закрывания редуцирующего перепускного клапана.
Редуктор типа «лягушка» — это устройство без возможности регулировки давления. Для настраиваемых автомобильных систем используются более сложные системы редукторов.
Замена мембраны редуктора. Мембрана НЗГА РДСГ-1-1.2 — это круглый вкладыш толщиной 3 мм из резинотканевого промасленного маслобензостойкого полотна, который закреплен крышкой корпуса по разметке окружности.
Причиной дефекта мембраны могло стать нарушение герметичности между нею и корпусом. Устранить неисправность можно смазав герметиком край нижней корпусной части. Это обеспечит лучшее прилегание мембраны. В части корпуса над мембраной имеется верхнее отверстие для сообщения со средой.
Замена редуцирующей пружины. В редукторе для газового баллона установлена длинная пружина 1-й степени с параметрами D=15,5; d=1,4, и числом витков, равным 12–14, которая уравновешивает в рабочем состоянии усилие мембраны и входного клапана.
Неисправность редуцирующей пружины может быть такой: растянулась, потеряла упругость или сломалась. Решение проблемы может быть одним из двух: заменить пружину или установить под нее нужной толщины прокладку. И то, и другое не вызывает сложности.
Регулировка редуцирующего клапана. Ремонт и регулировка перепускного клапана — более сложная процедура, чем две предыдущие.
Расположенный в полости корпуса редуктора редуцирующий клапан служит для подачи газа нажатием передаточного элемента на обратную пружину. Регулировка подачи газа производится специальным винтом. При эксплуатации клапана могут возникнуть следующие неисправности:
- деформирован или разрушен торец трубки;
- изношена прокладка;
- нарушен свободный ход коромысла.
При регулировке клапана выполняется замена изношенной резиновой прокладки и восстановление подвижности коромысла. Подвижность коромысла можно увеличить обточкой или заменой шарниров. Восстановить ровную поверхность торца трубки можно шлифовкой, при этом необходимо обеспечить плотность прилегания прокладки.
При разрушении торца трубки или коромысла нужно заменить их новыми, используя ремкомплекты арматуры для обслуживания газовых баллонов.
На видео ниже показано внутреннее устройство редуктора.
youtube.com/embed/D7NzB-r05Ts» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Определение возможной утечки газа через редуктор выполняют с помощью омыливания выходного штуцера в местах, где расположены уплотнительные прокладки.
Ремонт ГБО, обслуживание газобаллонного оборудования 4 поколения.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Ремонт ГБО, редуктора, форсунок и других узлов газобаллонного оборудования в ГАРАНТ-ГАЗ.
Установка на автомобили газобаллонного оборудования позволяет в значительной степени сократить расходы на горючее. В наши дни уже нет необходимости искать специалистов для обслуживания и ремонта систем ГБО.
За более чем 22 летний опыт специалисты “ГАРАНТ-ГАЗ” смогли изучить и понять принцип работы газового оборудования всех мировых производителей.
В сутки мы производим осмотр около пяти десятков автомобилей, оборудованных ГБО.
В комплекс наших профессиональных услуг входят следующие операции:
- установка ГБО на автомобиль;
- диагностика и ремонт газового оборудования:
- настройка и регулировка правильной работы газобаллонного оборудования;
- профессиональный ремонт ГБО;
- демонтаж газового оборудования.
В распоряжении мастеров “ГАРАНТ-ГАЗ” имеется самое современное и высокотехнологичное оборудование. Мы обладаем квалификацией для ремонта заводского оборудования ГБО на автомобилях ГАЗЕЛЬ NEXT
Процесс технического обслуживания ГБО
Регулярное техобслуживание газового оборудования является неотъемлемой частью надежной и долговечной эксплуатации автомобиля.
Регламент проведения ТО для ГБО:
- общая диагностика газовой системы;
- настройка работы газовых форсунок;
- замена газовых фильтров;
- проверка общего состояния патрубков и надежность их крепления;
- проверка комплекта ГБО на предмет возможной утечки газа.
В 1 и 2 поколении ГБО в перечне необходимых операций ТО была операция по сливу конденсата из газового редуктора.
Важно соблюдать периодичность для ТО. По рекомендации специалистов проводить техобслуживание ГБО необходимо через каждые 10 000 км пробега. Для любителей агрессивной манеры вождения эта цифра может быть уменьшена до 8 000 км.
Причины для внеплановой диагностики
Внеплановая проверка рабочего состояния комплекта ГБО может потребоваться в следующих случаях:
- ухудшение запуска двигателя;
- снижение динамики и приемистости автомобиля;
- появление в салоне авто характерного запаха газа;
- увеличение расхода газа и уменьшение пробега на одной заправке;
- частые перегревы двигателя.
Современные поколения ГБО достаточно надежны и безопасны. Необходимость во внеплановом вмешательстве в большинстве случаев требуется по причине неграмотной эксплуатации автомобиля. Отказ от регулярного техобслуживания приводит к засорению газового фильтра, за счет чего в систему ГБО проникают различные загрязнения. От этого выходят из строя газовые форсунки. В результате возникает необходимость в дорогостоящем ремонте ГБО.
Бережное обращение и регулярное обслуживание позволят комплекту ГБО работать без перебоев долгое время и в любое время года.
полный прайс лист на ремонт и ТО ГБО
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Проекты
Отзывы
Доверил им свою семейную машину infiniti jx35 для установки гбо. При мне вскрыли новое оборудование и все рассказали и показали. Пока всем доволен .
Источник: Яндекс карты
Великолепная компания со всеми вытекающими отсюда последствиями. Работает отлично, слаженная команда, отвечает за поставленное оборудование из-за гарантийные обязательства ни разу не было чтобы я приехал туда и в течение часа не был уже свободен. Огромное спасибо и всем рекомендую.
Источник: яндекс карты
Специалисты
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
Как разобрать газовый редуктор. Ремонт газового оборудования
Неисправности и ремонт газового редуктора. Переход на другое давление и тип газа. (10+)
Если вы решите выполнить ремонт или настройку самостоятельно, убедитесь, что вы обладаете соответствующей квалификацией. Некачественный ремонт газового оборудования может привести к пожару, взрыву или отравлению. После завершения работ и сборки проверьте герметичность и правильность работы устройства. Герметичность проверяют нанесением мыльного раствора на все стыки. Отсутствие пузырей свидетельствует об отсутствии течи. Но не стоит обманывать себя. Герметичность нужно будет проверять еще несколько раз (через сутки, трое, неделю эксплуатации), а затем проверять регулярно, так как через некоторое время после начала эксплуатации может возникнуть протечка.
Основные неисправности: давление газа на выходе не соответствует номинальному значению (причина: сломана или деформирована пружина), утечка газа (причины: повреждена мембрана, нарушена герметичность соединения мембраны с корпусом , течет поплавковый клапан)
К сожалению, в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь на новости, чтобы быть в курсе.
Если что-то непонятно, обязательно спрашивайте!
Задать вопрос. Обсуждение статьи. сообщения.
Здравствуйте. У меня аналогичный вопрос (Должны ли выходить газы из верхней камеры через отверстия в РДГГ 1-1.2.), получаю при открытом вентиле баллона (такой пшик)… При закрытом вентиле пузырения нет наблюдается на цилиндре, но при открытом клапане и горящей печке — постоянно идет бульканье из отверстия в верхней крышке. Это нормально? При разборке нашел болтающуюся
Газовая плита. Перевод на природный/сжиженный, баллонный газ. Стоп…
Как перевести кухонную газовую плиту на другой газ, поменять местами конфорки, после…
Вязание. Изящная решетка. Маленькие бабочки. Рисунки. Схемы узоров…
Как вязать следующие узоры: Изящная решетка. Маленькие бабочки. Подробный инст…
Лапчатка — посадка и выращивание. Разновидности, виды, виды. Способы размножения…
Как посадить и вырастить лапчатку? Морозостойкость. Как размножить, посадить…
Фитофтороз, фитофтороз. Бурые/свинцово-серые пятна на листьях, плодах…
Фитофтороз томатов, картофеля, яблонь и других растений. Как определить болезнь…
Вязание. Ромбы из накинутых петель. Зигзаги из накинутых петель….
Как вязать следующие узоры: Ромбы из накинутых петель. Зигзаги из брошу…
Вязание. Изогнутые листья. Небольшая шероховатость. Рисунки. Схемы узоров…
Как вязать следующие узоры: Выпуклые листья. Небольшая шероховатость. Подробно в…
Мучнистая роса. Белые пятна, налет на листьях, плодах. Признаки, симптомы…
— Категория:
Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
Ремонт газового редуктора МКЗ-НАМИ
Ремонт редуктора МКЗ-НАМИ производится при неисправностях, устранение которых требует его снятия с автомобиля. К таким неисправностям относятся негерметичность клапана первой ступени, вздутие мембраны, негерметичность вакуумных полостей разгрузочного и экономайзерного устройств, выход из строя клапана или мембраны второй ступени, обрыв резьбы в корпусе редуктора и др. Снятый редуктор промывают и, в зависимости от характера неисправности, полностью или частично разбирается.
При разборке первой ступени соблюдать последовательность: ослабить гайки, открутить болт, пружины высокого давления и вынуть пружину, отвернуть гайки и снять нижнюю крышку редуктора. Отсоединив шток диафрагмы первой ступени от рычага, снимите мембрану, отвинтите ось рычага и снимите рычаг вместе с клапаном. Открутив две гайки, снимите фильтр вместе с седлом клапана.
При разборке второй ступени редуктора (рис. 146) откручиваются гайки и снимается дозатор-экономайзер. Затем клапан удаляется. Для этого снимите фланец трубки холостого хода, отвинтите ось мембранного рычага и снимите рычаг со штока.
Мембрана снимается в следующей последовательности: ослабляется стопорный винт и откручивается колпачок седла пружины, снимается шплинт со штока, снимается упорная шайба и пружина. Затем ослабьте контргайку и отверните седло пружины, отверните болты, снимите верхнюю крышку редуктора и узел диафрагмы.
Рис. 145. Первая ступень редуктора в сборе и его детали в разобранном виде:
Рис. 146. Детали второй ступени редуктора:
1 — колпак, 2 — шайба, 3 — пружина, 4. 11 — контргайки, 5 — седло пружины, 6 — крышка, 7 — шплинт, 8 — мембрана в сборе, 9 — ось рычага, 10 — прокладка, 12 — рычаг, 13 — регулировочный винт, 14 — клапан, 15 — клапанная вставка, 16 — седло клапана
Рис. 147. Детали разгрузчика
Разгрузчик снимается после разборки второй ступени. Для этого достаточно отвернуть гайку сальника в картере коробки передач на 2-3 оборота. Демонтаж разгрузчика не представляет особой сложности. Детали устройства с учетом последовательности разборки показаны на рис. 147.
Разборка дозатора-экономайзера производится в следующей последовательности: отвернуть винты и снять пластину (рис.
Рис. 148. Детали дозировочно-экономайзерного устройства:
1 — винт, 2, 7 — шайбы, 3 — крышка, 4 — пружина экономайзера, 5 — диафрагма, 6 — шайба стопорная, 8 — пружина клапана, 9- корпус, 10 — клапан экономайзера, 11 — прокладка, 12 — пластина
Основные неисправности корпуса редуктора, которые необходимо устранить, — это повреждение резьбы отверстий и прилегающих плоскостей. Резьбовые отверстия ремонтируют путем нарезания резьбы большего размера или установки втулок. При ремонте резьбовых отверстий увеличением размера резьбы шпильки, резьбовые штуцеры и т. п. изготавливают по новому размеру.
Повреждения контактных плоскостей (риски, забоины) устраняют зачисткой поверхностей. При отламывании ушей йодной оси рычагов, соединяющих клапан и мембрану на первой и второй ступенях, а также при появлении трещин корпус редуктора бракуется.
Течь пары клапан-седло первой и второй ступени редуктора устраняют обработкой поверхности седел и ремонтом клапанов. Повреждения рабочих кромок седел удаляют зачисткой или подрезкой их конца. В клапанах поменяйте местами или замените поврежденные вставные детали. При заклинивании клапанов очищают трущиеся поверхности клапанов, а также ось вращения рычага.
Негерметичность вакуумных полостей разгрузочного и экономайзерного устройств является следствием нарушения целостности или повреждения прилегающих поверхностей. Такое повреждение устраняется соскабливанием, а поврежденные мембраны заменяются. Мембраны изготавливаются по чертежам или образцам из прорезиненной маслобензостойкой ткани толщиной 0,35 мм.
После ремонта коробка передач собирается в обратном порядке. При этом проверяются все подвижные соединения, которые должны двигаться легко, без заеданий. При установке мембран обратите внимание на правильное расположение отверстий для болтов и штока. При надавливании на мембраны не должны образовываться складки и изгибы.
В процессе сборки первой ступени редуктора при необходимости отрегулировать положение рычага с помощью винта и контргайки до тех пор, пока плечо рычага не примет горизонтальное положение при полностью закрытом клапане.
После сборки газовый редуктор испытан на стенде. Стенд позволяет проверить и отрегулировать I и II ступени коробки передач, разгрузочные и экономайзерные устройства. Для проведения работ редуктор фиксируется на стенде с помощью пневматического устройства. Проверку работоспособности систем редуктора проводят сжатым воздухом с давлением 1,6 МПа и разрежением до 665 Па, создаваемым диафрагменной камерой. Давление воздуха на входе и давление в
I ступени редуктора контролируются манометрами. Вакуумметр и пьезометр используются для измерения вакуума во время испытаний. На I этапе регулируют давление газа, проверяют скорость заполнения камеры и герметичность соединений. На II ступени регулируются ход клапана, его герметичность и момент открытия.
Отремонтированные устройства экономайзера проверяются на герметичность. При проверке создают вакуум под мембранами не менее 265 Па. Падение вакуума в течение 3 мин не допускается. Кроме того, в устройстве экономайзера проверяется момент открытия клапана, а в устройстве разгрузки проверяется минимальное разрежение, нейтрализующее усилие конической пружины.
Клапан экономайзера должен открываться при разрежении под мембраной 165 + 15 Па. Разрежение, нейтрализующее усилие конической пружины разгрузчика, должно быть 105-135 Па. Если приборы не соответствуют указанным параметрам, пружины калибруются под специальное устройство. Длина пружины измеряется по шкале, нанесенной на стержень. При этом при установке втулки без пружины риск должен совпадать с нулевой отметкой шкалы.
Рис. 149. Стенд для проверки газового редуктора:
1 — газовый редуктор, 2 — манометр высокого давления, 3 — манометр низкого давления, 4 — вакуумметр, 5 — пьезометр. 6 — регулирующие клапаны
При определении длины пружины в свободном состоянии на шток прибора надевается только пружина. При измерении длины пружины под нагрузкой на втулку надевают калибровочный груз. Данные, полученные при измерении, сравнивают с параметрами пружины и в случае несоответствия пружину отбраковывают.
К Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
В последнее время из-за экономичных условий стала очень популярной установка газового оборудования на автомобиль. Газовое оборудование (ГБО) – это специальное устройство, позволяющее хранить и подавать в двигатель газообразное топливо, за счет которого движется автомобиль.
Краткое описание газового оборудования
Топливо газообразное для газобаллонной техники — смесь метана и пропан-бутана. В зависимости от того, какое топливо выбрано, а также какой тип двигателя установлен, газовая техника делится на однотопливную, газодизельную и двухтопливную с независимой подачей в двигатель только одного вида топлива. Каждая из этих топливных систем имеет свои специфические особенности, но при всем при этом имеет и общие черты. В классификации систем газобаллонного оборудования используется термин «генерация». На сегодняшний день как таковой официальной международной классификации относительно газобаллонного оборудования автомобилей не существует. Мы рассмотрим принцип работы одной из новейших систем – газового оборудования четвертого поколения.
В этом случае газ впрыскивается либо параллельно, либо последовательно, и это обеспечивается электромагнитными форсунками . Их работу регулирует специальный блок управления газом, который считывает сигналы, поступающие на бензиновые форсунки. И, ориентируясь на них, производит расчет, после чего подает на газовые форсунки соответствующие сигналы. Газ, поступающий от редуктора к форсункам, впрыскивается во впускные клапаны двигателя.
Недостатки оборудования ГБО:
— слишком дорогое оборудование;
Гарантия производителя истекает после установки;
Безопасность эксплуатации заключена в жесткий каркас;
Сложность поиска заправочных станций;
Багажное отделение принесено в жертву.
Преимущества газобаллонного оборудования:
— экономия топлива;
Двигатель работает в более мягком режиме;
Экологичность.
Частые неисправности газового оборудования
В газобаллонном оборудовании первого и второго поколений отсутствие подачи газовой смеси в силовую установку является следствием выхода из строя электромагнитного газового клапана, установленного на . Клапан быстрого хода заедает в закрытом положении. Забит трубопровод. Фильтрующие элементы забиты. Клапан скорости не работает. Проточный клапан не открывается полностью. Силовая установка автомобиля заглушена, газ продолжает поступать в систему по причине того, что неисправен переключатель, вышла из строя коробка передач, разгерметизирован газовый электромагнитный клапан карбюратора.
Данные трудности, связанные с запуском силового агрегата автомобиля, возникают в результате неисправности коробки передач. Коробка передач отрегулирована неправильно. Одновременно подается топливная смесь газа и бензина. Повышенный расход газовой смеси при замерзании редуктора происходит из-за разгерметизации диафрагмы редуктора. Система охлаждения заполнена воздушной массой. Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.
Наличие запаха газа возникает из-за того, что выхлопные газы в выхлопной системе находятся в негерметичном состоянии. Электромагнитный клапан карбюратора разгерметизирован. Имеется утечка газа из картера коробки передач и других соединений газопровода. При работе силового агрегата в режиме холостого хода обороты двигателя могут перестать развиваться из-за неисправности самой коробки передач, системы зажигания или того, что забит воздушный фильтр.
Также может увеличиться расход топлива газовой смеси из-за плохого нагрева охлаждающей жидкостью коробки передач. Неисправная коробка передач. Снижен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. Регулировка редуктора. Неисправности в системе зажигания. Забит воздушный фильтр. Давайте рассмотрим типичные причины неисправностей, которые относятся к третьему поколению газового оборудования. Двигатель автомобиля не набирает полную мощность из-за сбоев в программном обеспечении регулировок. Неисправны лямбда-зонд, шаговый регулятор подачи газа, редуктор. Забиты газовые линии и газовый фильтр. Открытый дроссель привел к сбою из-за того, что смеситель был подобран неправильно. Нарушена регуляция всей системы. Неисправен датчик, определяющий положение дроссельной заслонки.
Двигатель при выходе на рекомендуемый температурный режим не переходит на работу с газовой смесью по причине отсутствия показаний работы тахометра на частоте вращения силового агрегата. Датчик температуры редуктора вышел из строя. Появились хлопки во впускном коллекторе, в момент открытия дроссельной заслонки. Это связано с нарушением регулировок термозазоров клапанов газораспределительного механизма. Неисправны система синхронизации и зажигания. Впускной тракт разгерметизирован, в результате чего происходит подсос воздуха. Неправильно подается газ шаговым регулятором или неправильно отрегулированная система обедняет топливную смесь.
Увеличивается расход газового топлива из-за нарушенных регулировок лямбда-системы управления. В данном случае проблема в неисправности лямбда-зонда и шагового регулятора подачи газовой смеси. Уровень компрессии в цилиндрах силовой установки снижается. Происходит нарушение регулировок коробки передач и системы зажигания. А также из-за засорения воздушного фильтра.
Для газобаллонного оборудования четвертого поколения характерны следующие неисправности. На холостом ходу силовой агрегат перестает стабильно работать. Причиной этого является нарушенная регулировка тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. В газораспределительном механизме какая-то неисправность. Пониженная компрессия двигателя. Лямбда-зонд неисправен. Система впрыска газа отрегулирована неправильно. Неисправности в системе зажигания. Газовые форсунки не обеспечивают нормальных условий эксплуатации. Двигатель не способен развивать полную мощность из-за забитого фильтра тонкой очистки, бензофильтра и магистрали. Неисправности в работе лямбда-зонда и газовых форсунок. Система впрыска газа отрегулирована неправильно. Редуктор давления газа пониженного уровня.
При достижении требуемого температурного режима энергоблок не переключается на подачу газовой смеси. Разряженный аккумулятор имеет уровень заряда менее девяти вольт. Коробка передач недостаточно прогрета. Причинами этой неисправности являются датчик давления газа, редуктор и температура газа. Отсутствует сигнал, указывающий число оборотов двигателя внутреннего сгорания.
Причина повышенного расхода газового топлива — неправильно подобранная форсунка и калибровочная арматура. Уровень давления в редукторе повышен. Нарушена регулировка газа. Неисправны лямбда-зонд, газовые форсунки, редукторы и системы зажигания. Отсутствие подогрева охлаждающей жидкостью коробки передач. Низкий уровень компрессии в цилиндрах силового агрегата. Коробка передач неправильно отрегулирована. Воздушный фильтр забит.
При резком открытии дроссельной заслонки происходит отказ из-за нарушения регулировок тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Были обнаружены неисправности газораспределительного механизма силового агрегата автомобиля. Низкая компрессия двигателя. Выявлены неисправности в системе зажигания и газовых форсунках. Забит фильтр тонкой очистки газа, газопроводы и газовый фильтр. Давление в газовом редукторе слишком низкое. Неправильно подобраны калибровочные штуцеры и форсунки.
Впрыск газа самопроизвольно вернулся на подачу бензиновой топливной смеси. Это связано с тем, что температура газовой смеси находится на низком уровне, что проявляется из-за того, что коробка передач не имеет достаточной мощности. Аккумулятор разряжен, а индикатор уровня заряда упал ниже девяти вольт. Происходит это из-за неисправного датчика давления газа, редуктора и температуры. Прекращена сигнализация количества оборотов двигателя.
Самостоятельный ремонт газового оборудования
Если вы решили провести ремонт газобаллонного оборудования самостоятельно, то вам придется изначально соблюдать основные правила. Причины, по которым ваша техника любого из поколений могла выйти из строя, были перечислены выше. Поэтому давайте рассмотрим методы их решения.
1) Если силовой агрегат не хочет заводиться, или выключается прямо во время движения, то проблема в том, что подача газа в смеситель приостановлена. Основные причины такого отказа следующие:
— Иней образуется на основе испарения и для решения этой проблемы необходимо запустить двигатель на бензине, если температура на улице не ниже 5 градусов Цельсия. И только в момент его прогрева, хотя бы до 40 градусов, переходить на газовое топливо;
Попадание воздуха в систему обогрева трансмиссии и его испарение из-за снижения уровня жидкости. Здесь необходимо отрегулировать уровень жидкости до необходимого количества.
2) Если в момент использования газового топлива его расход стал увеличиваться при работе двигателя, то следует заменить смеситель.
3) Если двигатель работает на газу, а также расходуется бензин, то проблемы в сломанном электромагнитном клапане бензина. Решение этой проблемы – замена клапана.
4) Когда двигатель перешагнул рубеж в 45 тысяч километров, причиной может быть износ резиновых прокладок. Найдите и замените дефектные резиновые прокладки.
5) Уменьшилась мощность двигателя, вместе с ней уменьшилась и максимальная скорость автомобиля. Причиной этого могут быть следующие факторы:
— неисправности в фильтре электромагнитного газового клапана. Для устранения этой ошибки необходимо закрыть вентиль баллона. Открутив гайку с патрубка газового клапана, снимите его крышку. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение. Демонтируйте сам фильтр, разберите его, а затем промойте в растворителе. Если он очень грязный, то замените его.
Открутить клапан второго клапана редуктора-испарителя совсем немного. Нужно немного увеличить подачу газа, повернув регулятор по часовой стрелке.
Если газораздаточная колонка работает неуравновешенно, то поверните винт редуктора на пол-оборота.
Подпишитесь на наши новости
Газы и вздутие живота | Walgreens
18 шт.*
Цена и ассортимент могут различаться в зависимости от ассортимента в Интернете и в магазине.
Сортировать по:РелевантностиЛучшие продавцыЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойЦена за единицу от низкой до высокойНазвание бренда A — ZНазвание бренда Z — AMПо отзывамСамый высокий рейтингСамое просматриваемоеСамое новое поступление
18 шт.*
Цена и ассортимент могут различаться в зависимости от ассортимента в Интернете и в магазине.
- FREE gift offer Gas-X Extra Strength Gas Relief Softgels (20 ea )
Gas-X
Extra Strength Gas Relief Softgels —
20 ea
578$5.
09 $0.25 / ea
25% off выберите обычную цену…
Предложение БЕСПЛАТНЫХ подарковОткрывает смоделированное диалоговое окно
Самовывоз Доступен самовывоз
Доставка в тот же деньДоступна доставка в тот же день
Shipping Available
123456789101112
- FREE gift offer Gas-X Gas Relief and Heartburn Relief (30 ea )
Gas-X
Gas Relief and Heartburn Relief —
30 ea
530$13.99 $0.47 / ea
Скидка 25% на выбранные обычные пр…
Предложение БЕСПЛАТНЫХ подарковОткрывает смоделированное диалоговое окно
Не продается в вашем магазине
Проверить другие магазиныОткрывает смоделированное диалоговое окно
Доставка Доступна
123456789101112
- FREE gift offer Gas-X Maximum Strength Softgels (30 ea )
Gas-X
Maximum Strength Softgels —
30 ea
115$9.
99 $0.33 / ea
25% off select
Предложение БЕСПЛАТНЫХ подарковОткрывает симулированный диалог
Самовывоз Доступен самовывоз
Доставка в тот же деньДоставка в тот же день
Доступна доставка
123456789101112
- Бесплатное предложение подарков Walgreens Gas Relief (50 EA)
Walgreens
Газовой рельеф —
50 EA
4$ 8,99 $ 0,18 / EA
Buy 1, GET 150% $ 8.99 / EA
. OFF
25% СКИСКИЙ ОТКРЫТЬ Обычный PR …
Сборник. Доступен
Delivery Day Day Dode Dode Day
Доставка из склада
123456789101112
- БЕСПЛАТНО предложение подарка Walgreens Relief Ultra STRA STRA STRA STRA STRA SPR SPR SOPRINGE STRA SPR SOPRA SOPRA SOPRA SOPRA SOPRA SOPRA SOPRA STRA STRA STRA STRA SPR -SR. шт.)
Walgreens
GAS Liffer Ultra SRength Softgels —
20 EA
122/9,00 $ 1/$ 4,99 $ 0,25/EA
Купить 1, получить 1 50%.