Ремонт рулевых реек в Москве и СПб
Как провести качественный ремонт рулевой рейки недорого.
Обычно ремонт рулевой рейки требуется по причине наличия люфта, стука или течи. Кроме того, обратиться за помощью к специалистам следует при появлении «ощущения тяжести руля», а также в случае выявления неполадок в крепежных деталях и рулевых тягах.
ТЦ «Гидравлика» занимается ремонтом реек усилителя руля уже более 15 лет, имеет большой опыт в данной области и гарантирует действительно высокое качество работы. За время деятельности наша компания отремонтировала огромное количество рулевых реек, получила тысячи благодарностей от клиентов и положительные отзывы.
Наши мастера, обладают огромным опытом и починят практически любую рейку не более чем за сутки. Кроме того, мы можем предоставить вам рейку на замену, чтобы Вы могли и дальше пользоваться своим авто, пока наши мастера проводят ремонтые работы.
Суммируем: когда точно нужно отдать рулевую рейку в ремонт:
- Люфт
- Стук
- Течь
Проведенная в техническом центре диагностика позволит определить истинную причину неисправности и наиболее надежный, перспективный и доступный способ устранения проблемы. К примеру, очень часто достаточно ограничиться всего лишь подтяжкой рулевой рейки. Но так бывает не всегда.
Еще одна причина последующего ремонта рейки усилителя руля – это стук. Как правило, стук отмечается в момент вращения руля, при наездах на кочки, бордюры или камни и движения транспорта по неровным дорогам. Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить уплотнительные элементы – подшипники, втулки либо сальники.
На заключительном этапе приступают к диагностике на стенде, которая дает возможность узнать, насколько хорошо проведен ремонт.
Наша статистика убедительно доказывает, что чаще всего неисправность рейки происходит по причине течи. Типичный пример: если во время стоянки заглянуть под автомобиль, то можно обнаружить лужи или капли масла. Водитель открывает капот и видит, что маслом покрыта и сама рулевая рейка. Здесь дело либо в сальниках, либо в работе насоса, либо в последствиях химического явления коррозии, которая наблюдается на поверхности силового вала. В зависимости от причины ремонт рулевых реек будет подразумевать замену уплотнений, мероприятия обточки, шлифовки и иногда даже полной замены силового вала, подбор сальников необходимого размера. В остальных случаях действия, что и в ситуации «течи» дополняется промывкой установленной на автомобиль гидравлики.
Несколько слов о диагностике рулевого управления
Чтобы не тратить средства на ремонт , эксперты советуют регулярно обращаться в технический центр за проведением диагностики. Делать это нужно как минимум 2 раза в год. Ну и конечно, диагностика обязательно проводится при выявлении неполадок.
Почему мы?
Мы проведём быстрый и качественный ремонт агрегата на самых выгодных условиях. Мы — удобный, практичный, функциональный и надежный автосервис, который имеет массу преимуществ перед конкурентами. К числу самых интересных
- богатый опыт;
- привлекательные цены;
- срочный ремонт — от 1 часа до суток;
- возможность получить рейку на замену и продолжить пользоваться авто;
- улучшенная диагностика рейки на специальном стенде
- и неизменно безупречное качество ремонта!
Мы постоянно работаем для Вас и делаем все для того, чтобы клиенты оставались полностью довольны результатами сотрудничества. В штат «ТЦ Гидравлика» входят высококомпетентные специалисты, которые отлично разбираются в системе рулевого управления, знают, как быстро, грамотно и без лишних проблем выполнять ремонт, имеют обширную положительную практику в рассматриваемой сфере.
Ремонт рулевой рейки любого типа будет произведен нашими специалистами качественно и максимально быстро (обычно, в течение 1-ого рабочего дня). Мы устраняем любые виды неисправностей, используем современное оборудование и оригинальные запчасти для замены комплектующих.
www.gurauto.ru
Ремонт рулевых реек в Москве. Дешево! Диагностика в подарок
Проблемы рулевых реек
Течь
Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников после замены рулевых тяг и наконечников, а также после прохождения процедуры сход / развал. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.
Люфт
Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.
Стук
Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника агрегата. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.
Диагностика
Мы рекомендуем раз в год приезжать на диагностику рулевого механизма. Стоимость этой услуги — 1000 руб и заключается она в проверке на биение, течь и визуальный осмотр автомобиля на подъемнике. В случае выявления необходимости в ремонте стоимость диагностики идет в зачет.
Своевременная диагностика и техническое обслуживание агрегата залог беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля.
Базовый ремонт *
Чаще всего к нам в ремонт приезжают автомобили, работа с агрегатами которых попадают под понятие «базовый ремонт». Ниже мы поясним, что входит в эту работу.
- замена сальников
- замена втулки скольжения
- замена уплотнительных колец, в том числе трубопроводов
- замена уплотнения поршня
- замена грязесъемника
- замена вкладыша прижима
*В «базовый ремонт» не входит: замена первичного, силового вала и корпуса рулевой рейки.
www.autogidravlika.ru
Ремонт рулевой рейки своими руками: пошаговый план
Возможен ли ремонт рулевой рейки своими руками, если появился стук в рулевом, или придётся потратиться на автосервис?
Исправность рулевого механизма, это залог безопасности, но к сожалению, ничто не вечно и износ когда-то приходит. Как проверить рулевую рейку и устранить неисправность самому?
Несколько слов о рейках
В публикациях на блоге уже много писалось о механизме управления машины и о рейке в частности. Но, думаю, не лишним будет освежить знания.
Итак, рулевая рейка выполняет важную задачу – преобразовывает вращение «баранки» в повороты колёс в горизонтальной плоскости. Рассмотрим процесс детальнее.
Простейшая разновидность этого узла состоит из шестерни на валу руля и пластины с зубьями. Когда мы поворачиваем руль, пластина начинает сдвигаться в одну из сторон, увлекая за собой тяги, которые, в свою очередь, поворачивают колёса авто.
Это элементарная конструкция, и весь механизм в данном случае приводится в движение исключительно физической силой водителя. Подобные варианты очень распространены на отечественных авто.
Есть и более продвинутые конструкции – с гидро- и электроусилителем. Устройство рулевой рейки с гидроусилителем немного сложнее простого механического варианта.
Здесь присутствуют дополнительные узлы, помогающие водителю без особых усилий крутить «баранку».
Если точнее — контур, по которому циркулирует под давлением масло, узел с клапанами на валу руля и поршень двойного действия, непосредственно связанный с рейкой.
При повороте руля приоткрываются клапаны с определённой стороны, и масло устремляется по открытым магистралям, давя на поршень в одну или другую сторону, а он уже двигает рейку.
В вариантах рулевой рейки с электроусилителем, основным силовым элементом является шаговый электромотор, перемещающий механизмы рулевого управления.
На первый взгляд устройство рулевого механизма может показаться достаточно сложным, добраться до него зачастую проблематично, поэтому возникает вопрос, возможен ли ремонт рулевой рейки своими руками?
На самом деле, возможен, и пугаться трудностей не стоит.
Рассмотрим простые варианты ремонта на примере отечественных ВАЗ 2109 и 2110, автомобили укомплектованые механическими узлами управления.
Анализ проблем с управлением автомобиля
Какие симптомы говорят о том, что с этим узлом что-то неладное?
Варианты такие:
- появился люфт на руле;
- «баранка» стала непривычно тяжёлой;
- слышны подозрительные стуки при повороте руля;
- у систем с гидроусилителем начало подтекать масло;
- руль периодически закусывает в одном положении.
Если нечто подобное вы заметили на своём авто, то самое время задуматься о посещении автосервиса или всё же попробовать ремонт рулевой рейки своими руками.
Второй вариант поможет вам сэкономить не только средства, но и время, ведь на СТО зачастую бывают очереди, а оставаться даже на небольшой срок без машины не хочется никому.
Итак, рассмотрим последовательности несложного самостоятельного ремонта рейки на примере популярных отечественных авто ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110.
Ремонт рулевой рейки своими руками
Нужно отметить, что вышеперечисленные симптомы вовсе не означают дорогостоящий ремонт с заменой узлов рулевого управления, зачастую всё обходится профилактической заменой расходных деталей.
Но, к сожалению, чтобы точно определить проблему, придётся покопаться и провести демонтаж рейки. Ремонт рулевой рейки ваз 2109 своими руками будет выглядеть таким образом:
- поднять переднюю часть авто при помощи домкратов, установить противооткаты и предусмотреть другие меры безопасности;
- освободить доступ к рейке;
- поставить колёса прямо и открутить болт шлицевого соединения, который находится возле педалей;
- открутить гайки рулевых тяг;
- узел готов к отсоединению, хотя можно ещё попробовать сразу снять тяги.
Для устранения неисправности в первую очередь нужно обзавестись специальным ремкомплектом, который продаётся в автомагазинах.
Он может полный, включая шестерню и рейку, или неполный, содержащий игольчатый подшипник, опорную втулку, уплотнительные резинки, стопорные кольца, кожух пыльника, стяжки и прочую мелочовку.
Далее рулевую рейку надо разобрать и заменить износившиеся элементы на новые из купленного набора. Порядок действий выглядит примерно так:
- снимаем пыльник, торцевые колпачки и упоры;
- восьмигранником откручиваем резьбовые пробки и извлекаем пружины, упорные втулки и кольца – всё это внимательно осматриваем и если нужно меняем;
- не лишним будет проверить подшипник и при малейшем подозрении на люфт, заменить его;
- осматриваем приводную шестерню;
- наконец, достаём саму рейку, и тут важно не забыть поменять втулки опорного вала и резинки – всё это есть в ремкомплекте;
- самый сложный пациент – игольчатый подшипник. Для него нужен специальный ключ или, в крайнем случае, дрель со сверлом на 1,5 мм, которым мы ослабляем торец подшипника и затем выбиваем его;
- после того как поменяли всё что можно, смазываем детали рейки и собираем всё как было.
Ремонт рулевой рейки ваз 2110 своими руками схож, но есть нюансы. Некоторые версии «десяток» оснащены новыми узлами, разбирать которые полностью для замены втулки нет необходимости.
Достаточно снять гофру, открутить гайку под ней и рейка распадётся на две части – в одной из них будет удобный доступ к втулке.
Не так это все сложно, чтобы провести ремонт рулевой рейки своими руками. Был рад помочь с ремонтом вашего четырёхколёсного друга!
auto-ru.ru
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вы не станете спорить с тем, что рулевое управление автомобиля с реечным механизмом и гидроусилителем руля активно завоевывает авторынок.
Естественно, есть эксперты, которые утверждают о том, что ГУР имеет кучу недостатков в сравнении с механикой. Но, рядовой потребитель в виде нас, вряд ли замечает то, что могут видеть специалисты.
Рулевой механизм с гидроусилителем позволяет управлять удобно, комфортно, динамично и безопасно. А что еще нужно водителю?
Но, увы, как и любое другое изделие, деталь или агрегат, элементы рулевого управления выходят из строя. Это не удивительно, ведь рулевой привод и рулевая рейка с ГУР, эксплуатируются в интенсивном режиме, испытывая постоянные нагрузки.
Поэтому, неисправности рулевой рейки с гидроусилителем не должны вызывать у вас паники, обычное явление. Требуется лишь вовремя выявить неисправность и провести ремонт рулевой рейки с гидроусилителем.
У кого-то хватит знаний и опыта для того, чтобы самостоятельно отремонтировать рулевую рейку, у кого-то нет. Тогда вам на автосервис, где производится ремонт гидравлики рулевых реек.
Ну а мы, пока разберемся с тем, какие бывают виды ремонта рулевых реек с ГУР. Устройство рулевой рейки с гидроусилителем мы рассматривали на сайте совсем недавно, поэтому нет смысла повторяться.
Равно, как и нет смысла описывать технологические операции по разборке рулевой рейки, замене неисправных деталей и сборке. Ведь на разных марках авто стоят пусть и непринципиально, но конструктивно разные устройства. Поэтому Инструкция по ремонту от производителя на ваше авто – в помощь.
Как классифицируется ремонт рулевого механизма
Рулевое управление с гидроусилителемРезонным может быть вопрос, — а для чего мне знать, какой бывает ремонт гидравлики рулевых реек или ГУР. Ответ тоже прост. Для того, чтобы хотя бы приблизительно понимать сколько времени и денег вам придется потратить на ремонт рулевой рейки с гидроусилителем.
Ремонт рулевой рейки с ГУР – замена деталей при помощи ремкомплекта. В ремкомплект входят: все уплотнительные кольца поршня и распределителя вала, сальники высокого давления, опорные втулки и вставки для поджимки вала. Во время ремонта на шлифовальном станке может быть обработана поверхность вала.
Ремонт распределителя — замена внутреннего и верхнего сальников, замену уплотнительных колец. Вал шлифуется. При наличии кольцевого износа в корпусе распределителя, требуется гильзование корпуса.
Ремонт рулевой рейки с восстановлением вала. Включает в себя: все вышеперечисленные операции, плюс полное восстановление с наращиванием вала баббитом, покрытием хромом и шлифовкой.
Капитальный ремонт рулевой рейки – соответственно в него входят все перечисленные операции, плюс замена новыми: поперечный вал, боковая поджимка вала, гаек боковой поджимки и распределителя, трубки высокого давления и рулевые тяги. В случае надобности – замена рулевых тяг.
Типичные признаки неисправности в рулевой рейке
- течь гидравлической жидкости из рейки – неисправности сальников вала — износ, коррозия вала,
- стук в рейке – износ шарового шарнира рулевой тяги, износ центрального зуба в рулевой рейке, сайлентблоки крепления рулевой рейки, стук карданчиков рулевой колонки,
- рейка дает люфт – шаровый шарнир рулевой тяги, нарушен угол прилегания винта и зубьев рейки,
- тугой руль или недостаточный возврат руля в центральное положение – погнут вал – рейка или картер рейки.
Типичные признаки неисправностей ГУР (насос)
- при вращении руля появляется зудящий звук – уровень масла в бачке ниже положенного, либо критический износ роторной пары,
- тугой руль, но при увеличении скорости становится легче – частый дефект, подвисает расходный клапан,
- тугой руль, но при увеличении скорости становится легче, при этом появляется зудящий звук (вой) – скорее всего, появились задиры на роторе и привалочных плоскостях,
- большое усилие на руль в обе стороны – разрушилось резиновое кольцо плавающей шайбы в насосе,
- тугой руль и при вращении из-под капота слышен характерный свист – ослаблен ремень привода (проскальзывает)
Естественно, это не все признаки неисправностей рулевого реечного устройства с гидроусилителем. Но, по первым признакам, которые вы уже запомнили, вы сможете хотя бы понять в какую сторону рулевого управления вам смотреть.
cartore.ru
Ремонт и восстановлениерулевых реек в Москве
Диагностика систем управления
Если обращаться за данным видом услуг систематически, то можно рассчитывать на оперативное и заблаговременное выявление возможных проблем и неполадок, в будущем способных нанести серьезный вред. Диагностика предполагает проверку на люфт, а также поиск зазоров в подшипниках и шарнирах рулевой тяги.
ВСЕ ВИДЫ РЕМОНТА РУЛЕВЫХ РЕЕК
Мы работаем на новом качественно оборудовании с применением современных, экономичных методик, используя исключительно фирменные детали в случаях, когда необходима замена. Если есть стук, протечки жидкости или люфт, ремонт рейки совершенно необходим. Немаловажно и то, что в целях улучшения общей работы всего рулевого механизма, наши мастера в обязательном порядке удаляют со всех деталей следы коррозии и грязь.
УСТАНОВКУ НОВЫХ РУЛЕВЫХ РЕЕК
После изучения особенностей автомобиля и анализа обнаруженных неполадок наши эксперты предоставляют клиентам свои рекомендации, предполагающие наилучшее решение в вопросах ремонта старой рулевой рейки или все-таки установки новой. Так или иначе клиент получит высочайшее качество оказываемых услуг и оценит профессионализм всех наших сотрудников.
РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ НА ПРОДАЖУ
В случае если Вы нуждаетесь в новой рулевой рейке, можете смело обращаться к нам. Мы продаем только фирменные автозапчасти. Нашим сервисом по замене рулевых реек Вы также останетесь довольны.
НАШИ ДОСТОИНСТВА
Идеальная пропорция между ценой и качеством. Нам удалось добиться этого, благодаря наличию у нас долгосрочных контрактов с дилерами, торгующими автозапчадтями от ведущих мировых фирм без посредников.
Постоянная работа над развитием компетенций наших сотрудников. Все наши работники регулярно посещают курсы по повышению квалификации, дабы не отставать от современного мира, в котором ежеминутно появляется что-то новое, а именно: более экономичные технологии, эффективные методики, сокращающие сроки работы подходы.
Комплексность. Мы не только отремонтируем рулевую рейку Вашего автомобиля. Помимо этого мы в качестве бонуса окажем Вам услуги по замене втулок, колец, сальников и даже прижимного механизма, если это потребуется. Кроме того, Вы получите бесплатную проверку на стенде, регулировку, полировку и шлифовку валов.
gidro-avto.ru
Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией
Основной узел в системе рулевого управления – это рейка. Данный механизм напрямую отвечает за удобство при вождении и прежде всего за вашу безопасность. Ремонт рулевой рейки — это достаточно кропотливая процедура, которую не стоит пытаться производить без должного опыта. Следует отметить, что при самостоятельном устранении проблемы, вернуть работоспособность рейки часто не представляется возможным. Все из-за того, что при осуществлении ремонтных работ требуется соблюдение определенных технологий, а также наличие специализированного оборудования.
Подтекание масла ГУР
Самой распространенной неисправностью рулевой рейки является течь масла, которое вы можете обнаружить под своим автомобилем на парковке. Основная причина этого – износ сальника или коррозия на вале из-за порванного пыльника. В дополнении к этому, целесообразным будет проверить состояние трубок цилиндра.
Параллельно с появлением течи может появляться ощущение тугого руля. Причиной чего, чаще всего может быть наличие минимального количества гидравлической жидкости в бачке. Обратить внимание нужно и на состояние насоса ГУР.
Люфт при поворотах руля
В случае наличия люфта на рулевом колесе, необходима полная разборка рейки. В ряде случаев это бывает из-за износа наконечников и ослабления болтов креплений. На появление люфта влияет стиль езды, а также качество дорожного покрытия. Стоит осмотреть состояние крестовины рулевой колонки. Ликвидация люфта предполагает замену изношенных комплектующих деталей, после чего устанавливаются новые запчасти, производится проверка и регулировка рулевой рейки на испытательном стенде.
Стук и биение руля на небольших ямах
Основная причина появления стука – это износ втулок скольжения, либо тыльника. Наличие коррозии на втулке может привести к появлению люфта. Данные автозапчасти подлежат обязательной замене. Учитывая это, транспортное средство стоит отправить на диагностику, где будет проверено его рулевое управление.
Избежать серьезного ремонта рулевой рейки позволит соблюдение установленного регламента ТО, когда иномарка должна полностью диагностироваться на предмет выявления деформированных рабочих узлов.
gidroremont.moscow
Ремонт гидравлических, механических, электрических рулевых реек
- Осмотр агрегата (рулевой рейки) — определение возможности штатного ремонта без замены основных дорогостоящих узлов (корпус, вал, распределитель давления, поршневая группа). Иногда необходима частичная разборка рулевой рейки.
- Восстановление валов в номинальный заводской (завода изготовителя) размер, что позволяет использовать оригинальный ремкомплект — это принципиально важно для дальнейшей нормальной эксплуатации агрегата (рулевой рейки). Протачивание вала ведет к ослаблению прочностных характеристик (вал закален лишь поверхностно всего 0,2-0,5 мм) и отсутствию возможности использования штатных на данный агрегат (рулевую рейку) запчастей.
- Напыление ущербных поверхностей с последующей механической обработкой, расточка с хонинговкой.
- Проверка на стенде на течь, стендовые испытания давлением, проверка производительности.
- При нецелесообразности штатного ремонта предлагается замена основных узлов самой рулевой рейки или замена на другую рулевую рейку , если таковая имеется в обменном фонде, за отдельную дополнительную плату.
Чистота — залог успеха
Для достижения высокого качества выполняемых работ по устранению неисправностей систем гидравлического усиления руля в процессе восстановления агрегатов требуется высокая чистота внутренних составляющих рулевых реек, насосов, рулевых редукторов, сочленяющих их шлангов и т.п.
Для этих целей мы используем прекрасно зарекомендовавшие себя в Европе мойки Компании КЕМИЛАЙН, которые представляют собой устройства замкнутого цикла, в качестве моющей жидкости которых используется специально разработанное концентрированное обезжиривающее моющее средство КЕМИСОЛ, обладающее высокой способностью очистки деталей и механизмов от обильных масляных и жировых загрязнений.
Все начинается с малого…
Часто все начинается с небольшого удара, появляется небольшой стук — это, как правило, стук шарового шарнира — будь то шаровая, наконечник или тяга. Если продолжать ездить, не обращая на это внимание, стук будет усиливаться, а через некоторое время начнут появляться новые стуки и в конечном итоге автомобиль становится нашим потенциальным «клиентом» по ремонту рулевой рейки.
Восстановление агрегатов рулевого управления (рулевых реек, насосов, рулевых редукторов) должно заканчиваться, как впрочем может и начинаться, проверкой передней подвески автомобиля, и в случае обнаружения “пробитых” шаровых шарниров, последние должны немедленно заменяться или восстанавливаться, иначе автомобиль выходит на новый круг вышеизложенного…
Для решения этой проблемы по ремонту агрегатов рулевого управления, наше предприятие в свое время организовало услугу – восстановление шаровых шарниров, для этих целей была приобретена установка по восстановлению шаровых соединений. Доработав эту установку и применив в ней в качестве наполнителя материал, обладающий хорошими ударопрочными и антифрикционными свойствами, химической стойкостью к воздействию масел, бензина, спирта, слабых кислот и т.п., мы неожиданно добились высоких показателей. Двадцатилетний опыт эксплуатации этой установки позволяет с уверенностью сказать , что восстановленные по данной технологии шаровые шарниры не уступают по своим показателям продаваемым в магазинах новым шаровым шарнирам известных западных фирм, таких как Limferder, Febi и т.п., а универсальность ее дает безусловные преимущества, позволяя клиенту не тратить время на поиски данной детали , кроме того, почти всегда, клиент имеет выигрыш в финансовых расходах.
Не боги горшки обжигают, все остальное лучше доверить специалисту…
gidravlika.spb.ru