Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт головки блока цилиндров двигателя в Одинцово

Вследствие агрессивной езды или просто с течением времени в головке блока цилиндров возникают неисправности. Любая из них, будь то прогоревший клапан, трещины, деформации или износ направляющих втулок, может привести к поломкам двигателя и крупным финансовым потерям.

Квалифицированные механики Автоцентра «h3O AUTO» в Одинцово выполняют ремонт головки блока цилиндров по приемлемым ценам. Мы используем современное диагностическое оборудование и инструментарий, сертифицированные комплектующие, а также предоставляем годовую гарантию на все виды работ.

Головка блока цилиндров – это сложный узел, состоящий из ряда комплектующих. Именно поэтому объем ремонтных работ зависит от состояния каждой детали – клапанов, направляющих втулок, клапанных пружин, седел, толкателей. Иногда для восстановления работоспособности механизма необходимо выполнить целый комплекс действий – от промывки и опрессования до гильзовки, шлифовки и сварки блока.

В чем сложность самостоятельного ремонта головки блока цилиндров

При определенных поломках, например в случае прогара выпускных клапанов, узел необходимо демонтировать, а это не так просто. Особую сложность также представляет замена седел клапанов, требующая филигранной выпрессовки и запрессовки. Сделать это в условиях домашнего гаража невозможно еще и потому, что процедура требует охлаждения головки и нагрева седла в специальных условиях автосервиса.

Направляющие втулок также меняются путем перепрессовки. Кроме того, очень важно установить направляющую строго по центру, иначе притирка клапана займет очень много времени и не факт, что даст нужный результат. В процессе ремонта головки блока цилиндров есть и другие тонкости, которые невозможно учесть, не имея специализированных знаний, навыков, опыта и оборудования.

Ремонт головки блока цилиндров в Автотехцентре «h3O AUTO»

В нашем Автоцентре эта процедура проводится после комплексной диагностики – в строгом соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Мы используем профессиональный инструмент и сертифицированные комплектующие, работу выполняют квалифицированные механики с многолетним опытом.

Свяжитесь с нами, чтобы уточнить цену на ремонт головки блока цилиндров вашего авто и записаться на обслуживание!

Ремонт ГБЦ, как сделать ремонт головки блока цилиндров своими руками. Ремонт головки блока. Самостоятельный ремонт головки блока цилиндров.

Головка блока цилиндров — один из наиболее важных элементов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, это монолитный элемент со сплавов чугуна или алюминия, который формирует верхний отдел камеры сгорания и является корпусом для газораспределительного механизма. Обычно его устанавливают через прокладку на блок цилиндров и крепят с помощью болтов.

ГБЦ, устройство ГБЦ

Головка блока выполняет такие важные функции, как:

  1. Обеспечивает базировку и размещение элементов газораспределительного механизма, компонентов отвода и подвода горючего.
  2. Обеспечивает газодинамические характеристики воздушного заряда, отводит продукты горения из камеры сгорания.
  3. Формирует камеру сгорания и обеспечивает ее герметичность, подводит и отводит масло для элементов газораспределительного механизма.
  4. Обеспечивает соответствие транспортного средства экологическим стандартам по выбросу в атмосферу вредных веществ.

В состав головки блока цилиндров входят:

  1. Направляющие втулки.
  2. Седла клапанов.
  3. Гидрокомпенсатор (может идти в комплекте с коромыслом).
  4. Коромысло клапана.
  5. Траверса.
  6. Свечи зажигания ( для газовых и бензиновых моторов).
  7. Пружины для возврата в исходное положение клапанов.
  8. Топливные форсунки (обычно применяются в дизельных моторах).
  9. Выпускные и впускные клапана.

Материал с которого изготавливают ГБЦ может быть алюминиевым (к примеру, ГБЦ ВАЗ 2109) или чугунным (дизель). Как правило, для изготовителей в приоритете алюминиевые головки, так как они самые удобные в обработке, производстве и ремонте. Однако на некоторых дизельных моторах применяют чугунные головки, потому что детонационные свойства дизельного горючего превосходят прочностные параметры алюминиевых головок, что способно привести к сокращению срока эксплуатации либо к разрушению ГБЦ.

ГБЦ можно поделить на два типа — моноголовки и индивидуальные головки. Последние имеют ряд преимуществ, которые связаны с ремонтопригодностью, низкими затратами и простотой при обслуживании. Однако большая часть мировых изготовителей транспортных средств и автоэлементов предпочитает моноголовки, также имеющие свои преимущества.

Принцип работы ГБЦ: распредвал толкает штангу, которая давит на гидрокомпенсатор, а затем и на коромысло, которое оказывает давление на клапан, что открывается и проникает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи.

Инструменты помощники в ремонте

  1. Руководство по обслуживанию и ремонту вашего транспортного средства.
  2. Динамометрический ключ.

ГБЦ, как снять ГБЦ пошаговая инструкция

  1. Для начала нужно отсоединить и изъять аккумуляторную батарею, слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. Затем следует провести демонтаж навесного оборудования, в частности, отсоединить провода зажигания, отсоединить все шланги — системы охлаждения, вакуумные. Не забывайте при отсоединении шлангов и проводов производить их маркировку.
  3. Далее демонтируем топливные магистрали и трос акселератора.
  4. После этого снимаем остальное навесное оборудование, мешающее демонтировать головку блока.
  5. Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров.
  6. Затем демонтируем кожух газораспределительного механизма и ремень шкива. Распределительный вал можно не трогать.
  7. Откручиваем болты крепления ГБЦ и снимаем ее.

Болты ГБЦ, как снимать болты ГБЦ по схеме

Отворачивать болты крепления ГБЦ следует одновременно при помощи динамометрического ключа, контролируя состояние болтов.

Не забывайте о соблюдении последовательности во время раскрутки, что должна быть обратной затяжке. Снятие болтов ГБЦ необходимо проводить по соответствующей схеме, которая индивидуальна для каждой модели транспотного средства и ее можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Диагностика ГБЦ

  1. Методом визуального осмотра необходимо обнаружить видимые дефекты — изношенные седла клапанов, раковины от коррозии, обломанные шпильки, видимые невооруженным глазом трещины, нарушение резьбы форсунки, свечи и так далее.
  2. Герметизируем систему охлаждения ГБЦ, наполняем газом под давлением и погружаем в горячую воду. Трещину находим по появляющимся пузырькам. На данный момент этот метод диагностики ГБЦ является наиболее эффективным. Ультразвук и рентген себя пока не оправдали.

Замена втулки, ремонт втулки клапана, пошаговая инструкция

  1. Медленно и предельно аккуратно выбиваем втулки.
  2. Чистим освободившееся место.
  3. Желательно продуть втулки сжатым воздухом.
  4. Новые втулки следует около двух суток выдержать в морозилке, что бы они были более сжатыми и плавно разместились в посадочном месте.
  5. Нагреваем ГБЦ на электроплитке, что бы расширить посадочные места.
  6. Надеваем стопорные кольца на втулки, вставляем в отверстия и осторожно начинаем их вбивать.

Притирка седел клапанов, задача притирки

На сегодняшний день, фактически не применяют данную операцию. Если фаска клапана и седло точно обработаны, то притирка вовсе не нужна. Другое дело во время ручной обработки элементов резцовыми головками и фрезами. После ремонта поверхности могут иметь небольшую шероховатость.

Притирка необходима не только для обработки, а и для осуществления контроля качества сопряжения. Если вытереть насухо притертые поверхности и провернуть клапан в обе стороны несколько раз, прижимая к седлу, то на фасках элементов образуется блестящая линия. Если она будет замкнутой и проходить по всей окружности, значить прилегание хорошее и все сделано правильно.

Советы профессионалов

Больше полезной информации о ремонте головки блока вы можете узнать из видео:

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Двигатель автомобиля — это целая система различных устройств, каждое из которого выполняет ответственную миссию и определяет особенности работы агрегата. Одним из таких устройств является головка блока цилиндров, определяющая важнейшие параметры работы двигателя.

Поэтому профилактический ремонт и диагностика головки блока цилиндров в автосервисе в Перми должны входить в обязательную программу сервисного обслуживания любого автомобиля.

Не все техцентры, предлагающие свои услуги по ремонту ГБЦ ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген могут гарантировать отличный результат диагностики и ремонта гбц в перми, ведь для этого необходимо обладать высочайшей квалификацией и располагать специальным оборудованием.

Передовая техника при современном ремонте ГБЦ используется не только на этапе диагностики, но и при непосредственных ремонтных работах.

Поэтому, прежде чем доверить свое транспортное средство для ГБЦ ремонта, не забудьте убедиться, что выбранный автосервис на Леонова оборудован в соответствии с вашими ожиданиями.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт двигателя в Перми.

Чем грозит головке перегрев двигателя:

  • искривление, деформация алюминиевого корпуса головки;
  • появление трещин;
  • прогорание прокладки;
  • искривление оси распредвала;
  • повреждены сальники клапанов;
  • ослабление посадки вплоть до выпадения седел клапанов;
  • прогорание самих клапанов.

Если верить производителю популярных иномарок, то ремонт ГБЦ ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном может понадобиться только на третьей сотне пробега.

Отечественный же автопром отвечает примерно за 35 «гарантийных» тысяч пробега. После этого вопросом ремонта головки блока цилиндров и стоимости рискует стать малейший перегрев или элементарная некачественная прокладка.

Ремонт ГБЦ. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2019
Наименование Тип двигателя   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 4000 4000 6000
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 3500 3500  
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный V-образный от 4000 4000 6000
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный однорядный от 3500 3500  
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный оппозитный от 8000 8000
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный   от 8000 10000 14000
Головка блока (с/у) однорядный   от 5000 8000 8000
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у   от 3500 5000  
Фрезеровка ГБЦ   от 1500 1500 1500
Шлифовка ГБЦ   от 1000 1000 1000
Замена седла клапона   от 900 900 900
Клапан (притирка) за 1 шт   от 150 150 150
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов 16 клапанов от   3500  
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов 8 клапанов от 1100 1200  
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 6000 8000 8000
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 5000 5000  
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный V-образный от 10000 10000
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный однорядный от 10000 10000
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный оппозитный от 15000 15000
Примеры наших работ: Ремонт ГБЦ замена клапанов на Chevrolet Cruze
  •  
Примеры наших работ: Ремонт ГБЦ на Volkswagen Transporter

Ремонт головки блока цилиндров, замена ГБЦ в Самаре | Автокрепеж

Головка блока цилиндров (ГБЦ) — важнейший конструктивный элемент двигателей внутреннего сгорания. Работоспособность головки обеспечивает безотказную эксплуатацию силового агрегата. Деформации, трещины, неисправности ГБЦ приводят к серьезным последствиям, снижают ресурс ДВС. Своевременный ремонт головки блока цилиндров поможет предотвратить дорогостоящий капремонт или замену мотора.

Причины и признаки проблем

ГБЦ представляет собой металлический блок с большим количеством деталей. Источником неисправности головки могут послужить негерметичность системы, плохо затянутые болты либо прогоревшие клапаны. Трещины и деформации возникают по причине ДТП, высокого уровня износа деталей или производственного брака, а также некорректной работы системы охлаждения и, как следствие, перегрева мотора.

Признаки неблагополучия, на которые нужно обратить внимание:

  • появление из выхлопной трубы обильного белого дыма;
  • подтекание и снижение уровня антифриза;
  • кипение охлаждающей жидкости;
  • дефицит смазки в двигателе, увеличение трения;
  • появление пузырьков выхлопных газов в радиаторе охлаждения, расширительном бачке;
  • стуки и шумы со стороны ГБЦ при работе двигателя.
Любой пункт из списка — повод незамедлительно обратиться в автосервис. Эксплуатация неисправного авто приведет к увеличению финансовых расходов в дальнейшем.

Диагностика ГБЦ — порядок действий

Проверка состояния ГБЦ должна выполняться опытными мастерами с применением специального оборудования. Основные этапы диагностики:

  • снятие и разборка ГБЦ;
  • тщательная проверка и дефектовка всех элементов головки блока;
  • проверка поверхности ГБЦ на неровности и шероховатость;
  • тестирование на герметичность.

По результатам диагностики определяется точная причина неисправности, автовладелец получает подробные рекомендации по устранению проблем.

При значительных повреждениях корпуса головку лучше заменить. После снятия головки блока цилиндров необходимо выполнить проверку поверхности которая примыкает к двигателю.

Преимущества ремонта ГБЦ в профессиональном автосервисе

Проведение сложных технических работ по проверке и ремонту головки блока разумнее доверить специалистам.

Профессиональный автосервис «Автокрепеж» в Самаре гарантирует высокое качество диагностики и ремонта ГБЦ отечественных авто, а также иномарок любой модели. Наши преимущества:

  • квалифицированные мастера с опытом работы от 5 до 15 лет;
  • сертифицированное современное ремонтно-диагностическое оборудование;
  • собственная сеть автомагазинов: в наличии широкий выбор автозапчастей по низким ценам;
  • официальная гарантия на все виды выполненных работ.

Позвоните или оставьте заявку на сайте. Специалист компании свяжется с вами для подробной консультации.

Ремонт головки блока цилиндров

Все это параметры напрямую влияют на работу двигателя. Таким образом, по результатам дефектации головки блока цилиндров, мы получаем полное представление о головке блока, вплоть до того, как она ремонтировалась в «прошлой жизни» (о чем хозяин автомобиля часто даже не подозревает), и можем предложить оптимальную схему ремонта головки блока. К сожалению, не все производители предоставляют информацию о допустимых значениях необходимых для ремонта головок блока. Поэтому на основании более чем 10-летнего опыта мы создали свою базу данных по ремонту ГБЦ.

Помимо стандартного комплекса работ по ремонту ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, замена направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, правка фасок) объективно необходимо проводить опресовку ГБЦ. Опресовка ГБЦ производится на специальном оборудовании, путем перекрытия каналов охлаждения головки и подачи воздуха под давлением. Головка блока погружается в специальную ванну наполненную водой температурой примерно 80-90 градусов, имитирующей рабочую среду, и производится контроль утечек воздуха. Если таковых не имеется, то производится стандартный, оговоренный с заказчиком комплекс работ по ремонту ГБЦ, если найдены утечки, то обговаривается с клиентом дальнейшая судьба такой головки: ремонт сваркой с полным восстановлением или замена таковой.

Особое внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости головки блока. Даже если головка «ровная», то самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин практически невозможно. В таких случаях мы рекомендуем включить в комплекс работ обработку плоскости «как чисто». Величина съема минимальна (порядка 0,03мм) и на выходе Вы получаете ИДЕАЛЬНО чистую плоскость ГБЦ. Если приходится снимать больше (искривление плоскости после перегревов, например), то необходимо учесть величину съема для подбора ремонтной прокладки ГБЦ.

Участок по ремонту головок блока компании «Центр МОТОР ЮГ» оснащен современным оборудованием компаний AZ (Италия), Kick-Way (США), Carmec (Словения). Также выполняются сложные работы по сварке трещин головок блока с применением современной установки аргонно-дуговой сварки.

Стоимость ремонта:

Наименование работ Тип автомобиля Стоимость (руб)
Опрессовка ГБЦ: ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия 580
иномарки 404 (за цилиндр)
Дефектация ГБЦ (стоимость за клапан): отечественные автомобили 17
иномарки 18
Обработка плоскости головки блока: отечественные автомобили 830
 иномарки от 302 (за цилиндр)
Ремонт ГБЦ, полная программа: ВАЗ 2101-21083, Таврия 3 100
 ГАЗ 406, ВАЗ 2112 6 200
Рассухарить клапана (стоимость за клапан): ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия 27
 иномарки 46
Засухарить клапана(стоимость за клапан): ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия 27
 иномарки 53
Замена маслосъемного колпачка (стоимость за клапан): ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия 27
 иномарки 64
Замена направляющих втулок: ВАЗ, ГАЗ , Ока, Таврия 100 (за одну)
иномарки  289 (за одну)
Замена направляющих втулок с изготовлением втулок: 788 (за одну)

Правка седла и фаски клапана («притирка»):

ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия  168 (за одну пару «седло-клапан)
иномарки 289 (за одну пару «седло-клапан)
Замена седла с изготовлением седла: ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия 660
 иномарки 1 271
При выполнении штучной работы +20%

Ремонт ГБЦ

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – деталь двигателя, закрывающая цилиндры с образованием камер сгорания. Точность ее работы сказывается на мощности мотора, расходе топлива, экологических и других показателях. В зависимости от типа двигателя, устройство ГБЦ может существенно отличаться. Наиболее распространенные неисправности

Чаще всего мастерам нашего сервиса приходится иметь дело с трещинами, повреждением резьбы для свеч, выпадением седла, поломками пружинных механизмов, компенсаторов, рокеров, то есть основных деталей ГБЦ. Во время диагностики нередко выявляются:

  • разрушение клапанов и их деформация, вызванная обрывом ремня привода ГРМ;:
  • прорыв газов вследствие разрушения крепежа или разгерметизации газового стыка;:
  • утрата герметичности стыков с блоков цилиндром;:
  • прогар в месте стыка с выпускным коллектором и так далее.:

Среди типичных неисправностей можно назвать также выход из строя расположенных в ГБЦ элементов газораспределительного механизма. Результатом износа шеек распредвала и направляющих клапанов становится некорректная и шумная работа головки. Исправить ситуацию чаще всего удается путем замены деформированных деталей. Одним из следствий перегрева двигателя может стать образование трещин в полостях между системами смазки и охлаждения. ГБЦ смещается, масло и антифриз смешиваются между собой, образуя эмульсию. Появление трещины между рубашкой охлаждения и камерой сгорания – серьезная неисправность, следствием которой становится очень активный износ гильз, поршневых колец и системы в целом. Эксплуатировать автомобиль при таких поломках уже нельзя.

Возможности и этапы ремонта

Восстановление ГБЦ – одна из сложных трудоемких задач, требующих тщательной предварительной диагностики, мастерства и знаний специфики конструкции разных видов двигателей легковых и грузовых автомобилей. Ремонт ГБЦ в нашем автосервисе осуществляется в два этапа. Для начала головка блока цилиндров проходит технологическую мойку и разбирается. При необходимости специалисты проводят опрессовку детали, то есть проверку ее на герметичность. Обязательна дефектовка, в ходе которой определяется степень износа поврежденных деталей. По ее результатам определятся объем и составляется план ремонтных работ, формируется перечень деталей, которые необходимо заменить.

  • Второй этап – это, собственно, восстановление ГБЦ:
  • замена направляющих втулок клапанов;
  • правка рабочей фаски клапана;
  • замена седла с изготовлением;
  • правка рабочей фаски седла клапана;
  • замена стакана форсунки;
  • замена маслосъемных колпачков и многие другие работы.

В финале устраняются изъяны плоскости ГБЦ при помощи технологий шлифовки и фрезеровки. В большинстве случаев своевременный ремонт позволяет полностью восстановить головку. Запишитесь на диагностику, обслуживание и ремонт ГБЦ в нашем автосервисе! Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Ремонт головки блока цилиндров в СПб. Цена от 500 руб.

Ремонт головки блока цилиндров — дело достаточно трудоемкое. Неправильный или некачественный ремонт может привести к тому, что головку придется полностью поменять.

При подозрении на поломку головки опытные автолюбители обращаются в автосервис!

Почему лучше обратиться к специалистам, а не ремонтировать самому:

  1. При разборке головки блока большую сложность вызывает рассухаривание клапанов газораспределительной системы. При неправильном демонтаже можно легко повредить шейку клапана и направляющую втулку, что потребует их замены, а процесс этот довольно сложен и требует специального оборудования и навыков.
  2. Головка блока в современных автомобилях — довольно сложный многофункциональный комплекс. Он соединен с массой других узлов и блоков мотора. Для этих соединений используются шланги, провода, вакуумные трубки. Их надо не только правильно отсоединить, но и правильно поставить обратно на свое место после завершения всех работ, причем перепутав трубки, вы рискуете надолго отправить свою машину в ремонт.
  3. Во время ремонта головки блока следует поменять все сальники, прокладки, маслосъемные колпачки и другие расходные мелочи. Обычно автолюбители забывают об этом, а в автосервисе все это всегда под рукой.
  4. Для точной проверки и выявления всех дефектов, которые могут вызывать сбои в работе мотора нужно очень много разнообразных профессиональных инструментов. Обычные автолюбители даже не догадываются о существовании некоторых из них. Поэтому при самостоятельном ремонте очень просто пропустить какую-нибудь неисправность. То же самое касается и визуального определения повреждений — при небольшом опыте их легко не заметить.
  5. Но больше всего трудностей возникает при проверке головки блока на герметичность. Здесь не обойтись без специального оборудования, которое есть только в автомастерских и станциях технического обслуживания.

Преимущества ремонта головки блока в «GTI — Motors»

  • Наша техническая база оснащена всем необходимым оборудованием для проведения самых сложных технических работ
  • Специалисты нашего СТО имеют необходимую квалификацию и многолетний положительный опыт в подобных мероприятиях
  • Мы даем гарантию на выполненную работу
  • Для наших клиентов мы предлагаем комнату ожидания, где удобные диваны, телевизор, кофе и журналы

Обратившись в наш автосервис, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь опытных мастеров, в распоряжении которых не только необходимое оборудование и инструментарий, но и достаточный запас всевозможных деталей и расходников для вашей машины.

Получить бесплатную консультацию можно у наших специалистов,
по телефону: +7 (812) 986-97-47

Что делать, если требуется ремонт головки блока цилиндров?

Были ли у вашего автомобиля симптомы неисправности головки блока цилиндров? Вы не знаете, какие шаги предпринять, чтобы отремонтировать головку блока цилиндров? К сожалению, выход из строя головки блока цилиндров случается, но его можно обнаружить заранее, если вы будете проинформированы. Понимая симптомы, причины и предупредительные меры, можно избежать выхода из строя головки блока цилиндров, сохраняя при этом качество двигателя.

Перед ремонтом головки блока цилиндров важно задать себе множество вопросов.Несмотря на то, что существует множество видеороликов о том, как починить головку блока цилиндров в домашних условиях, это должен делать знающий механик с использованием надежных запчастей от надежной компании, такой как Clearwater Cylinder Heads. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делать, если головка блока цилиндров нуждается в ремонте.

 

Каковы симптомы неисправности головки блока цилиндров?

Неисправность головки блока цилиндров можно обнаружить на ранней стадии, обратив внимание на видимые симптомы. Игнорирование симптомов может привести к дальнейшему повреждению двигателя и общей производительности автомобиля.Вот наиболее распространенные симптомы, на которые следует обратить внимание, если в вашем автомобиле возникла неисправность головки блока цилиндров.

  • Утечка масла. Масло необходимо для обеспечения смазки головки блока цилиндров и отвода дополнительного тепла от двигателя. Если головка блока цилиндров повреждена или треснута, масло начнет вытекать. Вы можете обнаружить утечку масла, наблюдая за индикатором проверки двигателя.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Для поддержания температуры двигателя охлаждающая жидкость размещена вокруг двигателя.Подобно утечке масла, если головка блока цилиндров повреждена или треснута, начнет вытекать охлаждающая жидкость.
  • Снижение производительности двигателя. Поскольку головка блока цилиндров является важным компонентом двигателя, неисправность головки блока цилиндров проявляется в снижении производительности двигателя. Это будет наиболее заметно на склоне или после длительной остановки, так как двигатель будет работать с повышенной нагрузкой.
  • Для правильной работы двигателя необходимо скопление газов и воздуха.Если компрессия недостаточна из-за негерметичных клапанов, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Пропуски зажигания не только вредят работе двигателя, но и сокращают расход бензина.
  • Если все другие симптомы были проигнорированы, дым, как правило, является последним признаком неисправности головки блока цилиндров. Дым возникает из-за утечки выхлопных газов в двигатель. Хотя это происходит только в случае серьезного повреждения, важно как можно скорее отремонтировать или заменить!

Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих симптомов, мы настоятельно рекомендуем вам пройти техосмотр автомобиля, чтобы предотвратить дополнительное повреждение двигателя.

 

Что вызывает отказ головки блока цилиндров?

Зная, как определить неисправность головки блока цилиндров по симптомам, важно знать, что ее вызывает. Неисправность головки блока цилиндров чаще всего вызвана выходом из строя прокладки головки блока цилиндров, деформацией, выходом из строя клапана или растрескиванием. Поврежденная головка блока цилиндров перегревается, что создает дополнительную нагрузку на сам двигатель.

Из-за естественного износа при вождении следует учитывать, что головка блока цилиндров может нуждаться в замене в связи с окончанием срока ее службы.Со временем вождение автомобиля вызывает большую нагрузку на двигатель и его функции. Головки цилиндров рассчитаны на то, чтобы противостоять нагрузкам и повреждениям, но в конечном итоге транспортным средствам может потребоваться замена.

 

Как предотвратить поломку головки блока цилиндров?

В среднем головки блока цилиндров должны иметь срок службы пять или более лет, то есть при соблюдении правильного профилактического ухода. Чтобы продлить срок службы головки блока цилиндров, рекомендуется своевременно проводить проверки и плановое техническое обслуживание.Квалифицированный механик знает, как предотвратить деформацию, растрескивание, пористое загрязнение или проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Кроме того, помимо запланированного технического обслуживания, мы рекомендуем поддерживать уровень охлаждающей жидкости на должном уровне, чтобы избежать перегрева.

 

Видео о признаках неисправности головки блока цилиндров и диагностике

Как часто следует заменять головку блока цилиндров?

Головки цилиндров следует заменять всякий раз, когда у вашего автомобиля появляются признаки неисправности.При правильном уходе новая головка блока цилиндров прослужит столько же, сколько и двигатель. Срок службы также сильно зависит от вашего среднего пробега. В общем, замена головки блока цилиндров сразу же после появления признаков неисправности позволит автомобилю работать так, как он должен, и прослужит дольше.

Почему опасно ремонтировать самостоятельно?

Несмотря на то, что в Интернете есть множество видеороликов «Как отремонтировать двигатель в домашних условиях », большинство видеороликов посвящено прокладке головки блока цилиндров, а не головке блока цилиндров.Если головка блока цилиндров заменена или установлена ​​неправильно, это может нанести более долгосрочный ущерб двигателю и автомобилю. Некоторые люди пытаются отремонтировать свои головки цилиндров из-за фактора стоимости, но на самом деле это дает больше возможностей для оплаты ремонта повреждений.

Хотя попытка ремонта в одиночку может показаться заманчивой, для эффективного выполнения работы требуется определенный уровень подготовки и опыта в области механики. Поскольку ремонт является высокотехнологичным, к нему должен подходить профессиональный механик, чтобы обеспечить качество.

Кто имеет право ремонтировать головки цилиндров?

При поиске механика для ремонта головки блока цилиндров важно обращать внимание на качество и сроки выполнения работ. Не каждый механик или автомагазин может гарантировать такие же высокие стандарты. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить вам высококачественные восстановленные и восстановленные головки блока цилиндров. Каждый день мы работаем с механиками по всей Северной Америке, чтобы отремонтировать головки цилиндров в автомобилях с использованием деталей высшего качества.

Наше современное автономное производственное предприятие обеспечивает самое быстрое время выполнения работ в отрасли.Мы гордимся нашей качественной работой в сочетании с нашим обслуживанием клиентов. Хотя мы находимся в Клируотере, штат Флорида, мы отправляем более 1600 товаров *по всему миру*! У нас более 50 000 довольных клиентов по всему миру. Если вы хотите купить новые или восстановленные головки блока цилиндров, обратите внимание на головки цилиндров Clearwater.

Топ 5 автомобилей, нуждающихся в ремонте двигателя

По данным Consumer Reports, эти конкретные модели автомобилей и годы были наиболее проблематичными в плане необходимости полного ремонта двигателя.Они собрали свои данные из своих ежегодных автомобильных обзоров, чтобы определить модели с наибольшим количеством проблемных областей при небольшом возрасте и пробеге.

  1. 2014 Киа Оптима
  2. 2013 Киа Соренто
  3. 2013 Хендай Санта Фе
  4. 2011 Хендай Соната
  5. 2012 Субару Форестер

https://www.consumerreports.org/car-repair-maintenance/cars-that-are-most-likely-to-need-an-engine-rebuild-what-to-buy/

 

Купить Сменные головки в Clearwater Cylinder Head

Имея более 50 000 довольных клиентов и более 25 лет работы, компания Clearwater Cylinder Head уделяет первостепенное внимание удовлетворению потребностей клиентов благодаря головкам цилиндров высшего качества.В связи с ростом спроса на отремонтированные головки цилиндров наше предприятие в Клируотере, штат Флорида, занимается производством головок цилиндров самого высокого качества по всей стране.

Наши сотрудники ориентированы на качество, чтобы обеспечить наилучшее производство, проверку, восстановление и замену головок цилиндров на всех автомобилях. Если вашему автомобилю требуется замена головки блока цилиндров, звоните нам. Наша команда будет рада помочь вам с любыми вопросами, касающимися выбора головки блока цилиндров.

Чтобы узнать о новых головках блока цилиндров для вашего автомобиля, позвоните нам по бесплатному номеру 1-800-572-1963 .Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Услуги по ремонту головок цилиндров | Мариетта и Атланта, Джорджия

Ремонт головки блока цилиндров может быть необходимой услугой, чтобы убедиться, что ваш автомобиль или грузовик находится в наилучшем состоянии, и чтобы вы могли продолжать ездить на своем текущем автомобиле, вместо того, чтобы беспокоиться о ненужных расходах на новый автомобиль.

Не довольствуйтесь «средним» — берите лучшее!
Это происходит, когда вы звоните нам: 404-289-9997.

Когда речь идет о наиболее экономичном и надежном способе удовлетворения ваших потребностей в транспортировке, сохранение уже принадлежащего вам автомобиля как можно дольше является, вероятно, правильным выбором. Выбирая нас для ремонта головки блока цилиндров, вы можете быть уверены, что не соглашаетесь на второсортное решение только из-за привлекательной цены. Наши опытные механики имеют большой опыт ремонта головок цилиндров, и мы уверены, что можем обеспечить долговечный и надежно отремонтированный двигатель независимо от того, какой автомобиль или грузовик вы используете.

Независимо от того, какой у вас автомобиль иностранного или отечественного производства, у нас обязательно найдется все необходимое для качественного выполнения работы. Не думайте о покупке совершенно новой машины и о том, чтобы справиться со стрессом из-за дополнительных долгов и регулярных платежей, когда в этом нет необходимости; при качественном ремонте вы сможете ездить на знакомом и любимом автомобиле долгие годы. Ремонт головки блока цилиндров вернет жизнь вашему легковому или грузовому автомобилю и поможет удовлетворить все ваши транспортные потребности надежным и доступным способом.Неважно, какой у вас автомобиль или насколько серьезны повреждения существующего двигателя, наши замечательные механики обязательно вернут вас в вашу машину в кратчайшие сроки!

Высококачественный ремонт головки блока цилиндров — это то, к чему мы относимся очень серьезно, и мы прилагаем все усилия, чтобы вы могли быть спокойны, зная, что ремонт вашего автомобиля был сделан правильно и действительно надолго. Все наши услуги по капитальному ремонту двигателей подкрепляются трехлетней гарантией с пробегом в пятьдесят тысяч миль, что демонстрирует, насколько мы поддерживаем наше превосходное мастерство.Мы стремимся максимально упростить ремонт вашего автомобиля и будем рады бесплатно отбуксировать ваш автомобиль в нашу мастерскую, если вы решите установить восстановленный двигатель! На этом наша преданность вашему опыту не заканчивается. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы поддерживать невероятно конкурентоспособные цены, и гарантируем, что мы сможем превзойти цену любого механика за правильный восстановленный двигатель для вашего автомобиля.

Мы можем починить ваши головки блока цилиндров лучше, чем кто-либо –
позвоните нам, чтобы узнать полную цену: 404-289-9997.

Учитывая наш превосходный, высококачественный сервис, отличные гарантийные программы и наши гарантированно низкие цены, нет причин не выбрать нас для ремонта головки блока цилиндров. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас!

  • Трехлетняя гарантия на пятьдесят тысяч миль на восстановленные двигатели
  • Доступны расширенные гарантии
  • Бесплатная буксировка восстановленного двигателя
  • Гарантированные конкурентоспособные цены на ремонт ГБЦ

Когда дело доходит до того, чтобы быть подходящим механиком для вас и вашего автомобиля, мы понимаем, что это требует большего, чем лучший сервис, самые надежные гарантии и самые конкурентоспособные цены.Чтобы вы остались довольны всем, что мы делаем, требуется настоящая преданность делу. Мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что вы на сто процентов удовлетворены и довольны нашими услугами от начала до конца каждого проекта, и мы уверены, что вы это заметите. Позвоните нам для ремонта головки блока цилиндров сегодня!

Мы предлагаем ремонт головок цилиндров в Мариетте и Атланте, штат Джорджия.

Сварка алюминиевых головок цилиндров

Вот несколько примеров нашей сварки алюминиевых головок цилиндров.На этих фотографиях показаны типы повреждений алюминиевой головки блока цилиндров, которые мы ремонтируем.

Сначала удаляются все сломанные детали. Мы предварительно нагреем головку блока цилиндров до 275°F в нашей управляемой компьютером электропечи объемом 100 кубических футов. Камера сгорания, седел клапанов, впускные и выпускные отверстия, а также палуба будут сварены методом T.I.G. При сварке TIG алюминиевых головок цилиндров мы используем присадочный стержень из того же сплава, что и головка.

Алюминиевая головка блока цилиндров Chevy Big Block

Повреждение этой алюминиевой головки блока цилиндров Chevy Big Block было вызвано отказом клапанного механизма.

Это хороший пример нашей сварки алюминиевой головки блока цилиндров. После TIG-сварки поврежденной камеры сгорания мы оцифровываем соседнюю камеру сгорания. Наша сварная камера сгорания идентична оригинальной камере сгорания. Замена направляющих клапанов установлена ​​и отточена по размеру. Регистры седла клапана были обработаны до их первоначальной высоты. Наш новый клапан Джоб устанавливает эти клапаны на той же высоте, что и другие клапаны. Мы удалили старую свечу зажигания и сохранили резьбу свечи зажигания.Обратите внимание, что нет свечи зажигания Heli-Coil. Когда бобышки направляющих клапанов треснуты, мы свариваем их целиком, а затем обрабатываем новые бобышки направляющих клапанов на нашем пятиосевом станке с ЧПУ. обрабатывающий центр. После ремонта эта алюминиевая головка блока цилиндров прошла более 200¼ миль с системой закиси азота мощностью 300 л.с. Мы делали другие ремонты этих головок, но с этим ремонтом проблем не возникло. Ищите «Сагу BB2» в том, как мы это делаем.

Головка блока цилиндров Dart Pro Stock Big Chief

T.I.G. сварка отремонтировала эту поврежденную алюминиевую головку блока цилиндров 707 Dart Big Chief Pro Stock.Обе алюминиевые головки блока цилиндров Dart Big Chief были повреждены, когда водитель потерял управление. В результате удара от автомобиля оторвало двигатель, что привело к повреждению.

707 Dart Big Chief алюминиевая головка блока цилиндров Pro Stock T.I.G. ремонт сварки. Обе алюминиевые головки блока цилиндров Dart Big Chief Pro Stock вернулись в эксплуатацию через 20 лет. тому назад.

Винтажная камера сгорания Ferrari Maserati

Это поврежденная винтажная камера сгорания Maserati. Т.И.Г. Сварка устранит повреждение водой, вызванное негерметичными прокладками головки блока цилиндров.Алюминий Т.И.Г. Сварка устранит все показанные повреждения головки цилиндров.

Мы восстановили камеры в этой винтажной головке блока цилиндров Maserati. Поврежденные камеры были T.I.G. сварной. Затем мы оцифровали соседнюю камеру. Затем мы обрабатываем новые регистры седла клапана. Затем будут установлены новые направляющие клапанов и вставки седла. Все камеры Maserati обработаны до исходного размера

E.P.D. Алюминиевая головка блока цилиндров Pontiac P6

Совершенно новый дефектный впускной клапан (головка отвалилась от штока) нанес ужасные повреждения этой алюминиевой головке блока цилиндров.Эксперт Т.И.Г. сварка исправит все эти повреждения.

Эти сломанные детали устанавливаются на место. Мы предварительно нагреем эту алюминиевую головку блока цилиндров до 275°F.

Алюминиевая головка блока цилиндров Pontiac P6

Мы использовали нашу экспертную алюминиевую сварку T.I.G. навыки сварки для ремонта этой поврежденной головки блока цилиндров Pontiac P6. Далее мы проверим головку блока цилиндров под давлением и обработаем деку. После этого работа клапана и камеры сгорания будет завершена.

Отличный пример нашего эксперта T.I.G. сварка алюминиевого цилиндра Навыки сварки головкой.Мы отремонтировали этот алюминиевый цилиндр в 1990 году. Поверхность деки была очищена с помощью надреза 0,005. Утечек не было.

Камера сгорания Ford Hemi

Это поврежденный I.H.R.A. Камера сгорания Форд Про Сток. Нам нужно сварить алюминиевую головку блока цилиндров, чтобы отремонтировать камеру, и клапанный комплект. Мы предварительно нагрели эту головку блока цилиндров до 275°F. Предварительный нагрев головки снижает ток, необходимый для качественной сварки.

Здесь мы показываем отремонтированную алюминиевую головку Ford Hemi Pro Stock объемом 800 кубических дюймов.Мы оцифровали соседнюю камеру. Затем мы ЧПУ. обработайте поврежденную камеру до исходного размера. Наконец, мы повторно обработали регистры седла клапана. Затем мы установили новые бронзовые направляющие клапанов и вставки седел. (Подробности см. в разделе «Как мы это делаем».)

Сварка/ремонт канавок под уплотнительные кольца головки цилиндров из алюминия

Сварные канавки под уплотнительные кольца — некоторым людям нравятся канавки под уплотнительные кольца, а некоторым нет. Головка очищена, удален металл толщиной 0,003 дюйма. Впускное сиденье опустилось на 0,003–004 дюйма.

Поврежденная закисью азота 440 Chrysler Indy Алюминиевая головка блока цилиндров

575 кубических дюймов 440 Chrysler Indy Ремонт головки блока цилиндров, Плохая настройка закиси азота разрушила все гасящие прокладки.

Алюминиевые заглушки для ремонта деки головки блока цилиндров

Для усиления деки было изготовлено 16 алюминиевых штифтов. Обе головки требовали 0,005 дюйма для очистки после сварки. После этого ремонта у этих головок более 100 проходов, многие на закиси азота.

Алюминиевая головка блока цилиндров Dodge Viper с наддувом

На обеих головках Dodge Viper предстоит много сварных работ с алюминиевой головкой блока цилиндров. На этой фотографии показаны все десять поврежденных камер на головках Dodge Viper с наддувом. У Программиста было слишком много времени или недостаточно топлива!

Поверхность палубы, очищенная с помощью .003-дюймовый материал удален. Во время сварки РЯДОМ с одним из впускных мест я услышал треск. Я предупредил местного производителя двигателей об этом повреждении. Производитель двигателя обвинил в этом меня. Я предположил, что оно уже треснуло, потому что не было никаких следов касания сиденья фонариком. Что вы думаете?

Б.М.Ф. 385 Поврежденные закисью камеры сгорания

Я думаю, этот Плохой М.Ф.385 получил удар и сдался. Плохая закись азота сломала этот B.M.F. 385 новых свечных отверстий.Мы использовали торсионную пластину для герметизации деки, чтобы во время сварки мы могли «подавать газ» в камеры сгорания.

Плохой M.F.385 Ремонт. Для очистки поверхности прокладки требовался проход 0,005 дюйма. Обратите внимание, что мы скопировали следы инструмента из оцифрованной камеры в отремонтированную камеру. Что мы можем сварить для вас?

Ремонт ГБЦ: подделка или правда? Ты будешь судьей!

Вот оригинальное фото, сравнивающее до и после работы над забавной головкой блока цилиндров автомобиля.

Работа была поддельной или подлинной?

Несколько дней назад компания EngineLabs поделилась на своей странице в Facebook фотографией поврежденной головки блока цилиндров до и после.Фотография была изначально опубликована Noonan Race Engineering на своей странице в Facebook. Это был составной снимок, показывающий крупным планом сильно поврежденную камеру сгорания и законченные ремонтные работы.

В течение нескольких минут многие читатели возмущались и обвиняли две камеры сгорания в том, что они не одинаковы:

  • «Не та голова. Обратите внимание на детали».
  • «Две разные головы. Смотри, дырки задом наперёд».
  • «Ого, даже свечу передвинули и разболтовку поменяли.
  • «Это не та головка, и да, я техник по головкам цилиндров».
  • «Не та голова, ребята».
  • «Пожалуйста, скажите, почему у них не одна и та же голова».

Оказывается, все скептики знают о фотографии меньше, чем о ремонте ГБЦ. Многие другие читатели заметили, что голова просто сфотографирована с разных сторон.

Проблема была просто в восприятии. Нунан сфотографировал головы с разных сторон. EngineLabs использовала Photoshop, чтобы повернуть фотографию поврежденной камеры на 180 градусов, и теперь отверстия для болтов и свечей зажигания совпадают.

На всякий случай EngineLabs связалась с Аланом МакКоем, операционным менеджером и механиком в Noonan, компании по производству гоночных запчастей и инжинирингу, базирующейся в Квинсленде, Австралия. Нунан наиболее известен разработкой цельной головки блока цилиндров X1, используемой гонщиками Pro Mod и Top Alcohol.

«Мы находим весьма забавными некоторые комментарии на Facebook, — говорит Маккой. «Фотографии до и после, которые были опубликованы, определенно представляют собой одну и ту же камеру из одной и той же головки цилиндров».

Голова не X1, а модель конкурента, которую использует ностальгирующий гонщик Питер Лихи.

Что вызвало повреждение?

Причина повреждения неизвестна. Маккой говорит, что обычно виновником является провал на низах или чрезмерное увеличение оборотов. Эта головка была доставлена ​​голой, но в других случаях техникам Noonan приходится удалять сломанные головки клапанов или погнутые стержни клапанов. Следующим шагом будет замена поврежденных направляющих клапанов.

«Это фланцевая стальная направляющая с направляющей втулкой внутри», — объясняет Маккой. «Если направляющая погнута, мы вырезаем направляющую и фланец до головки со стороны клапанной пружины с помощью ручной фрезы и выгоняем оставшуюся направляющую в отверстие.Таким образом, отверстие родительской направляющей в головке не прогибается из-за изогнутой направляющей».

Noonan Race Engineering известна своей головкой блока цилиндров X1, используемой в гонках Pro Mod и Top Alcohol.

Седловые вставки снимаются, затем используются фрезерные станки с ЧПУ и станки для посадочных мест для предварительной обработки камер перед сваркой.

«Алюминий необходимо подвергнуть механической обработке, чтобы очистить материал, — говорит Маккой, — чтобы предотвратить попадание примесей в сварной шов».

Камеры и углубления для вкладышей затем свариваются методом ВИГ для устранения повреждений и накопления достаточного количества материала в камере.

«Важно не перегревать материал, чтобы предотвратить падение твердости», — говорит Маккой.

Noonan также разрабатывает и производит головки Pro Stock, клапанные крышки и впускные коллекторы.

Затем камера может быть обработана на станке с ЧПУ, а углубления для вставок вырезаны заново. По словам Маккоя, среднее время восстановления составляет от четырех до 12 часов на камеру.

«Если головки сильно устали, мы обычно рекомендуем наплавку головок толщиной от 0,005 дюйма до 0,010 дюйма или около того», — резюмирует Маккой. «Затем мы можем заново обработать все камеры и сиденья до исходной высоты, вернув объем камеры в новое состояние.

Нунан пообещал сфотографировать шаги для EngineLabs в следующий раз, когда в магазине появится подобный головной убор.

XK Ремонт головки блока цилиндров | Клубы Jaguar Северной Америки

Страница в разработке

Ослабленные направляющие толкателей:  Наиболее распространенный ремонт головок цилиндров XK связан с ослаблением одной или нескольких направляющих толкателей. Направляющая толкателя представляет собой стальную втулку, обработанную для запрессовки в головку в качестве направляющей для толкателя клапана. Он плотно прилегает и в нормальных условиях не двигается.Симптомом является стук, обычно заметный в области крышки выпускного кулачка, хотя симптом может появиться и на стороне впуска. Это происходит из-за перегрева двигателя, в результате чего алюминий головки расширяется от направляющей, позволяя направляющей выйти из головки вместе с толкателем, в результате чего направляющая соприкасается с кулачком кулачка. чтобы подняться, см. изображения) Направляющая толкателя, начиная с подъема. Заводской метод блокировки толкателей Jaguar. Метод блокировки Coventry West, начинающийся с правой стороны и заканчивающийся на левой. Чрезмерно сколотая направляющая толкателя. Для подтверждения проблемы необходимо снять крышки кулачков.Если владельцу повезло, и он не запускал двигатель слишком долго, пока возникал симптом, возможно, ему не нужно было заменять какие-либо толкатели. На этом этапе можно использовать заводской метод блокировки направляющих без снятия кулачков. Однако, если направляющие повреждены или сломаны, кулачки необходимо снять, чтобы осмотреть поврежденные направляющие (тяжелый случай с поврежденной направляющей клапана на 4-м рисунке). Кроме того, поскольку крышки клапанов сняты, самое время отрегулировать клапана. Осмотр направляющих со снятыми кулачками покажет только некоторые сценарии.Лепесток может маркировать один или несколько толкателей, оставляя их практически неповрежденными. Иногда направляющая будет немного приподнята и будет выглядеть выше, чем другие, и если это так, ее следует вернуть на место, прежде чем зафиксировать. Удар лепестком может стереть часть обода направляющей, оставив зазубренный край. Это не обязательно вызывает проблемы, если толкатель плавно перемещается в направляющей, а край направляющей можно использовать для одного из способов блокировки, описанных ниже.Если направляющая сломана, то на ее место придется установить другую. Бывшие в употреблении направляющие легче устанавливать, чем новые. Это связано с тем, что новые большеразмерны снаружи и меньше внутри. Это требует специальной обработки головки, а затем направляющей толкателя после ее установки для обеспечения надлежащего зазора. Не все механические мастерские способны выполнять эту работу должным образом, поэтому хорошая бывшая в употреблении направляющая обычно является гораздо менее дорогим выбором. У Jaguar есть специальный комплект для блокировки направляющих толкателей (центральное изображение выше).Пластины устанавливаются над кромками направляющих и не упираются в алюминий головки под направляющими. Болтовые отверстия для крепления пластин к головке выравниваются и отмечаются через отверстия в пластинах. Отверстия просверливаются до необходимого размера и используются саморезы. Мы в Coventry West сверлим и нарезаем резьбовые отверстия над направляющей в местах, где алюминий является существенным и где не препятствует смазке. Затем мы устанавливаем винты с головкой, чтобы закрепить направляющую. (Изображение выше, второе справа). Когда направляющая гремит, она фактически «выплывает» из корпуса головки, поэтому головки винта достаточно, чтобы удерживать направляющую.Мы продолжаем использовать наш метод, поскольку мы разработали его за много лет до того, как Jaguar выпустил решение проблемы. Естественно, мы считаем, что наш метод лучше, но оба метода работают одинаково хорошо. В целях профилактического обслуживания рекомендуется заблокировать направляющие толкателя вниз. Если вы решите отрегулировать клапаны или крышки кулачков сняты для очистки или полировки, самое время заблокировать направляющие толкателей.

Трещины из-за перегрева:  Прежде чем приступать к работе с головкой, в первую очередь необходимо проверить проблемную зону — трещины.Сразу оговоримся, что голова ХК трескается редко и обычно это происходит от сильного перегрева. Трещины трудно увидеть невооруженным глазом, поэтому мы герметизируем водные каналы головы и герметизируем водяную рубашку воздухом, пока голова погружена в воду. Если на головке есть трещина, это проявляется в виде мелких пузырьков, выходящих из пораженного участка. Длинная трещина между свечными отверстиямиТрещина между свечным отверстием и седлом клапанаБольшая трещина от камеры сгорания до водяного канала Трещины появляются в типичных местах.Одной из часто видимых областей является тонкая линия, отходящая от расширительной свечи (обычно называемая замораживающими свечами) между цилиндрами 3 и 4 и входящая в отверстие для свечи зажигания. (См. рисунок вверху слева) У ранних головок здесь была резьбовая заглушка вместо расширительного типа. Эти ранние головки кажутся менее склонными к растрескиванию. Трещины также обнаруживаются между седлом клапана и примыкающим к нему отверстием для свечи зажигания. (См. рисунок второй слева вверху). Почти любую трещину можно отремонтировать, но стоимость ремонта необходимо сравнить со стоимостью головки, чтобы оправдать работу.Ранние головки обычно пронумерованы и сопоставлены с автомобилем, а более поздние — нет. Возможно, стоит отремонтировать старую головку, чтобы сохранить оригинальность. Кроме того, хорошо заметные трещины, например, на макушке, труднее всего исправить, если внешний вид имеет значение.

Проблемы с коррозией:  Коррозия — это проблема старых головок, и ее необходимо решать до восстановления головки. Он встречается везде, где есть вода, включая паровые отверстия и каналы для воды между головкой и блоком, каналы от головки и впускного коллектора, и в редких случаях на головке может образоваться пористое пятно.Мы видели пористость во впускных каналах. Это можно обнаружить только при испытании давлением, как описано выше. Вваривание алюминия в пораженный участок является единственным долгосрочным надлежащим ремонтом от коррозии. Почти все головки XK требуют приваривания уплотнительной поверхности к блоку, особенно поздние головки с маленькими паровыми отверстиями. Заваривание коррозии сводит к минимуму количество материала, которое необходимо удалить во время шлифовки для получения плоской поверхности. Коррозия алюминиевой головки напрямую связана с уровнем технического обслуживания двигателя в течение всего срока его службы.Большинство людей не понимают, что у антифриза есть нечто большее, чем функции антифриза и антикипения. Он также обладает антикоррозионными свойствами, особенно необходимыми для алюминия. Поэтому правильное обслуживание двигателя подразумевает регулярную промывку системы охлаждения и заливку свежего антифриза. Новый антифриз с более длительным сроком службы поможет свести к минимуму коррозию в течение более длительного периода времени. Однако имейте в виду, что Lifetime Antifreeze на самом деле означает «на весь срок службы антифриза», а не «на весь срок службы».Его все равно придется менять регулярно.

Проблемы с внешней поверхностью:  Эти головы существуют уже давно, и над ними работали многие люди. Излишне говорить, что им нужно много внимания, чтобы снова стать презентабельными.

Общая подготовка головки:  Очистка: все головки очищаются паром и дробеструйной очисткой. Большие отверстия под шпильки головки цилиндров подвергаются воздействию охлаждающей жидкости двигателя и обычно покрыты коррозией. Эти скучают.Все отверстия под шпильки пробиты и продуты сжатым воздухом. Сломанные шпильки: все сломанные шпильки должны быть удалены, а повреждения отверстий отремонтированы. (См. рисунок внизу справа) Поврежденная резьба: Все поврежденные отверстия под шпильки просверлены увеличенного размера и установлены стальные резьбы, обычно называемые спиральными катушками. Повреждение отверстий для свечей зажигания: они тоже должны быть просверлены слишком большого размера и заменены стальной вставкой. Ремонта свечных отверстий можно избежать, нанеся на резьбу противозадирный состав при замене свечей.Следы инструмента и другие нарушения: Головки могут быть трудно удалены. Это знает любой, кто пытался его удалить, будь то любитель, работающий дома, или профессионал. Они прибегают к любым методам, какими бы деструктивными они ни были, чтобы снести голову. Следы от молотка и монтировки должны быть сглажены и заполнены шпаклевкой, такой как JBWeld, перед покраской головки. (См. рисунок второй слева ниже) Скребки довольно часто портят поверхность крышки кулачка. Мне не нравится идея шлифовать эту поверхность ручными инструментами, потому что ручные инструменты оставляют поверхность закругленной.Я предпочитаю заполнять отметки, а затем слегка красить поверхность. Краска предназначена только для внешнего вида, и домашнему механику не нужно будет наносить краску здесь, но заполнение царапин даст лучшую герметизирующую поверхность для прокладки крышки кулачка. Не беспокойтесь о краске на поверхности прокладки, мы обнаружили, что она не оказывает негативного влияния на способность прокладки к герметизации. Еще одна область, требующая внимания, — это выемка поверхности шайбы под колпачковые гайки, удерживающие головку блока цилиндров. Это выдавливание может быть вызвано только тем, что кто-то в прошлом затягивал головку без установленных плоских шайб.Удивительно, что любой механик сделал бы это, но мы видим это все время. (См. рисунок ниже) Сильное выдавливание металла из-за того, что шайба не снята. Если шайба не снимается, возьмите молоток побольше! Сломанная шпилька. Застрял из-за коррозии. Обратите внимание, что если вы выполняете свою работу, в двигателе XK используются шпильки головки блока цилиндров разной длины в зависимости от положения и типа подъемных кронштейнов (при условии, что он поставляется с подъемными кронштейнами). Если у вас есть кронштейны подъемника двигателя, вы заметите, что на них используется более тонкая шайба.Положения кронштейнов подъемника также различаются в зависимости от модели Jaguar. При разборке двигателя обязательно обратите внимание на расположение кронштейна и шайбы.

Процесс сборки головки блока цилиндров:  После очистки и подготовки головка отправляется в механический цех для наплавки, замены направляющей клапана и шлифовки седла клапана. Деформация головки и ее последствия. Общеизвестно, что если головка перегревается, она, вероятно, деформирована и поэтому должна быть обработана заново.Однако не всем известно, что деформация головки влияет не только на поверхность уплотнения; это может повлиять и на регулировку клапана. Когда деформируется голова, деформируется вся голова. Когда головка наплавляется в механическом цехе, она выпрямляет только ту поверхность, которая сопрягается с блоком. Остальная часть головы все еще может быть немного деформирована в области кулачка. После того, как головка установлена ​​на блоке, звездочки кулачков находятся на месте, а цепь натянута, кулачок может опуститься слишком далеко, и клапаны первого цилиндра могут стать слишком тугими.Мы компенсируем это, регулируя клапаны на стенде и используя новые кулачковые подшипники на ближайших к передней части двигателя шейках. Мы рекомендуем проверять регулировку клапанов после установки обоих кулачков. Убедитесь, что ваш цилиндр номер один (тот, что спереди) находится в ВМТ на такте сжатия (ротор распределителя указывает на положение «пять часов»), когда вы устанавливаете кулачки, и не позволяйте кулачкам «защелкиваться» вперед. позволяя клапанам ударяться о поршень № 6 или № 1 во время установки!

Модернизация:  Существуют модификации, которые можно выполнить для головок, которые обеспечивают более высокую производительность, а также повышают надежность и долговечность.Паровые отверстия: более поздние головки седанов XJ поставлялись с паровыми отверстиями между камерами сгорания, которые сопрягались с отверстиями в блоке. Ранние двигатели объемом 4,2 л вообще не имели отверстий. Если на более поздний блок установить раннюю головку, двигатель может перегреться. Это связано с тем, что тепло вокруг стенок цилиндра создает паровые карманы, которым некуда деваться, и вытесняет охлаждающую жидкость из системы. Это приведет к дальнейшему снижению охлаждающей способности, что приведет к дальнейшему перегреву. Сверлим паровые отверстия в ранних головках.Это также позволяет без риска установить более раннюю головку вместо более поздней. Более поздняя головка может быть установлена ​​на более старый блок без каких-либо побочных эффектов, поскольку отверстия будут избыточными. Увеличение клапанов: у карбюраторных головок впускные клапаны меньше, чем у головок с впрыском топлива. Большинство механических мастерских могут модернизировать их для установки более крупных клапанов, что обеспечивает значительное увеличение производительности. Замена направляющей клапана: Мы заменяем направляющие на головках до 1968 года на новые направляющие из бронзы.Более поздние направляющие имеют канавку, которая удерживает уплотнение направляющей клапана на месте. У них также есть стопорное кольцо для размещения направляющей в головке. Более ранние направляющие удерживались на месте только за счет посадки с натягом, и уплотнения не использовались. Выбор распределительного вала: Примерно в 1968 году Jaguar изменил профили распределительного вала и спецификацию регулировки. Эти распределительные валы производят намного меньше стука клапанов и не ухудшают производительность. Их можно вставлять в более ранние головки, требующие лишь регулировки клапана с другой спецификацией.Эти кулачки не имеют масляного отверстия в нижней части каждого кулачка, как в более ранних кулачках. Кажется, это ничего не повреждает, так как выемка толкателя заполнена маслом, вытекающим из кулачковых подшипников, и этого более чем достаточно для смазки толкателей. Многоугольные седла клапана: этот тип притирки клапана обычно называют притиркой клапана с тремя углами или притиркой клапана с рабочими характеристиками. Этот тип шлифовки включает в себя разрезание сиденья как минимум под тремя разными углами. Клапан срезан под углом 45 градусов, и седло главного контакта также имеет угол 45 градусов.Два других угла находятся на сиденье и обычно равны 30 и 60. Некоторые могут иметь даже больше углов. Это позволяет воздуху легче проходить через сиденье и, таким образом, впускает и выпускает больше воздуха. Это, в свою очередь, помогает двигателю производить больше мощности. Дополнительным преимуществом является то, что этот тип работы обычно длится дольше, чем одиночная угловая шлифовка. Контактная поверхность седла однородна по всему периметру, поэтому клапан охлаждается равномерно. Если бы одна сторона имела более широкую контактную поверхность, клапан охлаждался бы больше на этой стороне и имел бы тенденцию к деформации, вызывая потерю компрессии.

Треснула ГБЦ, можно ли починить — Острые автозапчасти

Разместил M MOOSA

Головки цилиндров, как и большинство деталей, со временем могут треснуть или выйти из строя другими способами. Прежде чем мы перейдем к ремонту, мы коснемся того, что такое головка блока цилиндров, что вызывает отказ, не вдаваясь в слишком много технических деталей, но не стесняйтесь пропустить вперед, если вы уже знакомы.

Двигатель без навесных частей (стартер, генератор, топливный насос, коллекторы и т.д.) состоит из 2-х важных частей: ГБЦ и блока цилиндров.


Что такое головка блока цилиндров?
Существуют различные типы двигателей, а именно с верхним расположением клапанов (OHV) и верхним расположением распределительного вала (OHC), мы будем использовать двигатель OHC для справки. Блок двигателя или блок цилиндров содержит коленчатый вал, шатуны и поршни, поршни размещены и перемещаются в так называемых цилиндрах.Головка блока цилиндров устанавливается на верхнюю часть блока и закрывает цилиндры, но обратите внимание, что между головкой и блоком используется прокладка головки блока цилиндров, чтобы обеспечить герметичность процесса сгорания и предотвратить утечку охлаждающей жидкости и масла при прохождении через двигатель. для охлаждения и смазки.

Посмотрите это видео, чтобы лучше понять, как работает двигатель и какую роль играет головка блока цилиндров.

Что вызывает отказ/повреждение головки блока цилиндров?
Головки цилиндров могут выйти из строя по разным причинам:

Самый распространенный

  • Растрескивание
  • Внутренние детали головки блока цилиндров имеют механическое повреждение

Реже

  • Деформация, не подлежащая экономичному ремонту, или деформация, ремонтируемая слишком много раз ранее, т.е.e сверхобезжиренный
  • Камеры предварительного сгорания (дизельные двигатели) утопают или выступают, и головка не может быть отремонтирована из-за материала камер (керамические камеры нельзя очищать и головка должна быть заменена) или замена камер невозможна
  • Коррозия головки блока цилиндров из-за перегрузки топливом или импотенции охлаждающей жидкости


Что вызывает растрескивание?

  • Обычно двигатель перегревается до трещин
  • Перегревается, и в радиатор сразу же льется холодная вода, вызывающая разницу температур, как если поставить холодную чашку в микроволновую печь
  • Усталость металла из-за длительного изменения напряжения


Что вызывает механическую поломку?
Может быть вызвано различными факторами и может привести к таким катастрофическим повреждениям, которые могут потребовать замены некоторых, если не большинства, механических частей или, что еще хуже, замены двигателя из-за ударов поршней о клапаны, их искривления, поломка распределительных/коромысловых валов, толкателей или коромысел, разрушение поршней.Факторы включают:

  • Отказ компонента ГРМ, приводящий к контакту поршня с клапаном (помехи двигателя)
  • Выпадение клапанов, приводящее к повреждению головки блока цилиндров из-за заделки клапана обратно в головку блока цилиндров и повреждению поршней,
  • Выпавшие седла клапанов, что привело к попаданию мусора в поверхность головки цилиндров или хуже
  • Ослабление механических компонентов, например ослабление гаек или болтов, смещение прокладок
  • Отказ или неработоспособность вспомогательных частей двигателя, например, недостаточное смазывание маслом, приводящее к заклиниванию
  • Плохое обслуживание, например, масло превращается в шлам


Что вызывает коробление или проседание камер сгорания?
Деформация головки блока цилиндров, особенно лицевой стороны головки (та часть, которая соприкасается с прокладкой головки и блоком), вызвана перегревом.Головка блока цилиндров может и не треснуть, но поверхность деформируется, когда она должна быть плоской. Головка блока цилиндров может быть отремонтирована путем снятия пленки, однако, если она была снята ранее, материала для снятия может не хватить, поэтому требуется новая головка блока цилиндров.

Проседание предкамер сгорания происходит при перегреве двигателя и если камеры и головка блока цилиндров изготовлены из двух разных материалов, например, головка блока цилиндров OEM Colt 2.8 4M40 изготовлена ​​из алюминия, тогда как предкамеры сгорания являются керамическими, поскольку они расширяются и сжимаются при разных температурах, камеры сгорания могут быть меньше отверстия, для которого они были сделаны, и тонуть.Поскольку керамические камеры нельзя снять, целесообразнее заменить головку блока цилиндров.

Что вызывает коррозию?

  • Перезаправка, сжигание слишком богатой или старой охлаждающей жидкости может привести к коррозии или точечной коррозии металла
  • Перезаправка — это когда двигатель потребляет слишком много топлива из-за неисправного топливного регулятора или негерметичных форсунок (деталь, которая впрыскивает топливо в двигатель во время работы), что приводит к коррозии головки блока цилиндров.
  • Охлаждающая жидкость обладает антикоррозионными свойствами и, если ее не заменить вовремя или если она некачественная, может привести к коррозии

Можно ли отремонтировать головку блока цилиндров?

В зависимости от серьезности повреждения головка блока цилиндров может быть отремонтирована, однако необходимо учитывать, является ли ремонт экономически выгодным.

«Competition Engineering — ремонт головки блока цилиндров Porsche

«Competition Engineering — ремонт головки блока цилиндров Porsche — эксперт Porsche Machining в течение 51 года»

 

 

 


На протяжении многих лет одной из наших специальностей обработки в CE была головка блока цилиндров. ремонт.Тот Голова Porsche, которую вы считали слишком поврежденной, чтобы ее можно было починить, может быть, мы в состоянии дать ему новую жизнь на CE. Показано вот поврежденная головка 912 на разных стадиях ремонта до завершения.


За последние 47 лет мы отремонтировали тысячи поврежденных головки блока цилиндров Porsche для уличных и гоночных автомобилей, чтобы они снова могли соответствовать заводским или высокопроизводительным спецификациям, как и предполагалось.

 

 


Наша новая система обработки седел клапанов и направляющих клапанов SERDI 2.0 предназначена для использования на всех головках цилиндров Porsche. SERDI запатентован автоматическое центрирование шпинделя станка относительно истинной оси каждого направляющая клапана, позволяет нам предлагать нашим клиентам самые современные технологии.

 

 

Картинки

Главная     Каталог История CE     Запчасти Контактная информация

.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.