Как заменить подушку безопасности, ремонт и замена подушек безопасности своими руками
Немало важным прибором безопасности в современных автомобилях считаются подушки безопасности. Представить дорогие иномарки без этого механизма это не возможно, так как странами производителями, где они выпускаются, предусмотрено обязательное их наличие. Подушки безопасности представляют собой некий барьер между водителем и передней частью автомобиля во время столкновения. Многие водители думают, что они срабатывают, если просто ударить автомобиль по капоту, но это не так. Обычно они срабатывают только при жестком столкновении и на скорости более 30 км/час. Именно в такой момент автомобиль получает отрицательное движение, которое сразу же фиксируют специальные датчики. Таким образом, от момента столкновения до момента раскрытия подушек происходит доли секунды. В обязанном порядке каждая новая марка автомобиля должна пройти так званый «крэш-тест», когда испытывается автомобиль на устойчивость к ДТП, насколько правильно рассчитаны подушки безопасности и выдержат ли они сильные удары.
Сама система безопасности состоит не только с тканевого шара со сжатым воздухом, это целый набор датчиков, систем контроля и реагирования. Поэтому при ремонте или замене стоит прежде перечитать, как устроена система вашего автомобиля и что входит в комплект замены. Зачастую в таких ситуациях рекомендуют обращаться в сервисный центр. Но иногда стоимость такой замены очень дорогая, поэтому многие хотят сами сделать. Не стоит забывать, что такие самостоятельные вмешательства могут вывести из строя систему безопасности в любое время. То есть подушки могут сработать даже во время движения, если же вас не пугает этот фактор то рассмотрим сам процесс.
Замена подушки
Как выше упоминалось уже, что система безопасности или же по-другому SRS, не только сама подушка, а целый комплекс механизмов и датчиков. Сразу скажу, если вы слабы в электронике, то лучше не начинать это дело, так обычным делом открутил болты, вставил новый механизм, подключил провода, и обратно закрутил болты тут не обойтись.
Прежде всего, придется работать как с технической частью электроники, так и с программной частью. В автомобилях, которые оснащены системами безопасности, всегда стоит бортовой компьютер. У него есть свои системы контроля и когда срабатывает подушка безопасности, то бортовой компьютер записывает определенную данные, о том, что система безопасности отработала свою задачу и записывает ошибку в память. Таким образом, заменив только подушку безопасности, мы не избавимся от ошибки. Обычно весь механизм состоит из подушек безопасности, механизма управления и бортового компьютера, который ведет контроль. Рассмотрим сам процесс замены, когда был удар в передний или задний бампер, именно такие ситуации происходят чаще всего. Для этого нам понадобится заменить две подушки, водительскую, на рулю и пассажирскую. В первую очередь отсоединим клеммы аккумулятора. Водительская подушка меняется просто. Стоит снять с руля центральную часть и заменить на новую.
Что касается пассажирской подушки, то тут у каждого автомобиля свой подход.
К примеру, если взять Mercedes E-Class то придется снимать и руль полностью и торпеду, так как основание пассажирской подушки крепится к раме, на которую так же крепится сама торпеда, то есть подушка будет установлена позади торпеды. Разборку стоит начинать с руля, именно на нем самые открытые детали, болты, затем сняв кожух откручиваем подушку безопасности водителя. После этого снимаем нижнюю защиту над педалями и получаем полный доступ к другим частям торпеды. Сняв консольную часть, там где магнитола и другие ручки управления комфортов, получаем доступ к подушке безопасности пассажира. Вот тут и решается момент стоит снимать всю торпеду или достаточно будет того что есть, так же тут будет видно блок управления подушками, если нет к нему доступа то все же придется разбирать. Что бы подключится к нему придется не мало повозится, потому проще снять панель всю. Снимать панель стоит осторожно так как можно порвать обшивку или поломать составные панели, для этого заранее освободите место под все мелочовки.
Лучше всего такую процедуру проводить в сухом гараже, так как зачастую не один день может занять такой процесс. Зачастую производят замену подушек, прошивают бортовой компьютер и блок управления (некоторые покупают на разборке и подушки и блок из донора, не лучший вариант восстанавливать стрелянные). Заменили подушки безопасности на новые, теперь дело с прошивкой, наверное самое тяжелое. Для этого нам понадобится компьютер, специальное программное обеспечение, прошивка и всевозможные кабеля, что бы соединить блок управления с компьютером. Сам процесс прошивки расписывать не стоит, так как в каждом автомобиле он уникален. Весь смысл заключается в замене программного обеспечения в блоке, в новых иномарках все же советовал бы полностью заменить блок, так как датчик реагирования одноразовый, даже правильно сделав всю процедуру не будет того результата который вам хочется. То есть в следующий раз подушки могут не сработать. Для более надежной работы и проверки советовал бы сначала собрать все на старых подушках со свежим блоком управления и сброшенной ошибкой в бортовом компьютере.
В таком случае должно все заработать как и раньше, индикатор AirBag на панели приборов не должен моргать, если же что-то не так, то индикатор будет показывать ошибку в работе подушек безопасности.
Не стоит подключать новые подушки сразу, по причине, если вы не правильно прошили блок управления, то он подаст команду на срабатывание подушек и заново придется покупать новые. Если все правильно сделали, то собираем все разобранное в обратном порядке. Таким образом, все же можете сэкономить, в раза три меньше чем пришлось бы заплатить в сервисном центре.
Самое тяжелое это правильная прошивка блока управления и снятие ошибки с бортового компьютера. Так как в новых автомобилях управление ведет программное обеспечение. Трижды задумайтесь, сможете ли вы сами провести эту процедуру от начала и до конца.
Восстановление подушек безопасности — Аварийное вскрытие замков в Калининграде — Наш мастер
Целиком восстанавливаем систему пассивной безопасности на авто после аварии.
Работаем с имеющимся SRS, т. е. оставляем оригинальное программное обеспечение, удаляя из него только запись об аварии. В течение 1 суток делаем блок таким, каким он был до ДТП.
Бесплатная диагностика до и после ремонта при заказе полного цикла работ
Ремонт подушек безопасности в течение 1 дня
Удаление записи об аварии в комплексе и в рамках отдельной услуги
Без перепрошивки и покупки нового SRS-блока
Цены на ремонт Airbag (SRS)
Чтобы после аварии и «выстреливания» airbags автомобиль можно было безопасно эксплуатировать, необходимо в числе прочего «откатить» управляющий их срабатыванием блок SRS.
| Разновидность ремонтных работ | Стоимость |
|---|---|
| Замена преднатяжителей с ремнем безопасности в сборе | 1500 р. |
| Замена шторок в стойках и крыше | от 300 р. (в зависимости от объема демонтажа деталей салона) |
| Замена подушки безопасности (ПБ) в руле | 500 р.![]() |
| Замена верхней части приборной панели с интегрированными в нее ПБ | от 8000 р. (в зависимости от объема демонтажа деталей салона) |
| Демонтаж, удаление записи crash data об аварии из имеющегося блока управления SRS и установка на место | от 5000 р. (в зависимости от объема демонтажа деталей салона и конструкции блока SRS) |
Какие работы мы выполняем
Если подушки безопасности можно спокойно взять, например, с другого автомобиля и на этом сэкономить (либо купить новые и не экономить), то блок SRS с другой машины установить невозможно. Он просто не будет работать, поскольку интегрируется в авто на уровне программного обеспечения.
Приобретение и адаптация к машине нового SRS — удовольствие не из дешевых, но и старый родной блок после ДТП использовать нельзя: в его программном коде уже содержится запись об аварии — так называемая crash data. Выход — удалить из нынешнего блока записи об аварии, чтобы его и дальше было возможно эксплуатировать на этом же автомобиле:
Для этого мы:
- на диагностике выявляем вышедшие из строя элементы системы пассивной безопасности и смотрим одноразовые датчики удара;
- демонтируем неисправные детали и SRS;
- с помощью специального программного обеспечения удаляем crash data из блока управления и датчиков удара;
- после восстановления возвращаем на место SRS, ПБ, преднатяжители ремней и — в случае наличия и необходимости — датчики удара;
- проводим итоговую диагностику.

А вот чего мы по этическим соображениям не делаем: не ставим обманки, которые подают ложный сигнал в блок SRS о том, что подушки безопасности якобы были заменены и функционируют исправно.
Служба «Наш мастер» восстанавливает систему пассивной безопасности как целиком, так и оказывает отельные услуги. К примеру, вы можете заменить преднатяжители в другом сервисе, а нам принести только снятый с авто блок управления, чтобы мы удалили запись об аварии.
Запишитесь на ремонт по телефону. В случае заказа полного комплекса работ предваряющая диагностика по выявлению проблем и завершающая, по итогам восстановления airbag, предоставляется бесплатно.
P.S. В качестве подтверждения того, сколь важна грамотная и скрупулезная диагностика, приведем пример из опыта работы:
После ДТП к нам обратился клиент на Mazda CX-5 с просьбой очистить блок управления от записи об аварии. По словам заказчика, все подушки и преднатяжители ремней в машине уже были заменены.
После удаления crash data сигнальная лампа на приборной панели продолжала гореть, извещая о неисправности в системе SRS. Диагностика показала наличие обрыва цепи в пиропатроне боковой шторки безопасности переднего пассажирского сидения. При этом визуально спинка сидения сбоку была целой, да и хозяин автомобиля утверждал, что тот не оборудован такой airbag. При более детальном осмотре было обнаружено наличие разъемов и подключение к ним ПБ, т. е. она все-таки присутствовала в авто.
Объяснение: из-за того, что на сидения были надеты плотные кожаные чехлы, боковая подушка не смогла выполнить своей функции. Она попросту «выстрелила» внутрь чехов.
Результат: мы установили причину несрабатывания airbag, а клиент получил рекомендации по замене чехлов и покупке новой подушки.
Как заменить подушку безопасности?
Безопасность с подушками безопасности
Автомобили
эволюционировали за эти годы, начиная с первой модели T, сошедшей с конвейера
линия.
Они тяжелее, детальнее и сложнее, некоторые удобнее.
чем некоторые дома. Прежде всего, сегодня они в большей безопасности, чем в прошлом.
начало 1900-х годов. Тогда они и представить себе не могли, что у них есть подушки безопасности и сиденья.
ремни, а тем более приходится обслуживать подушки безопасности.
Чудо если бы еще во времена Model T водители и пассажиры получали столько же преимуществ подушек безопасности как мы делаем сегодня? Возможно, они получили бы больше, чем мы, учитывая отсутствие кузова автомобиля вокруг них. Тем не менее, максимальная скорость составляла колоссальные 45 миль в час. этого 20-сильного двигателя! На самом деле, это, вероятно, было достаточно быстро. помог.
Какие преимущества они упустили с подушками безопасности в сиденьях, приборной панели и дверях, которые есть у нас сегодня, кроме того, что кто-то обслуживает подушки безопасности? Конструкция и предназначение подушек безопасности состоит в том, чтобы автоматически надуваться при сильном ударе и внезапном замедлении, что может означать, что произошло столкновение.![]()
- Амортизирует голову, шею и позвоночник водителя и пассажира.
- Снижает величину усилия на голову водителя и пассажира попадая в окружающие части автомобиля, ограничивая расстояние силы вперед.
- Снижает риск попадания жертвы в окно или быть выброшенным из автомобиля.
Подушки безопасности предотвращают сильные удары которые могут привести к таким травмам, как черепно-мозговые травмы, перелом шеи, разрыв позвоночника шнуры, рваные раны, все из которых могут привести к летальному исходу. Итак, после срабатывания подушек безопасности развернуты, можно поставить подушки безопасности обратно?
Попадание в аварию — это не то, к чему мы стремимся, они происходят, ну, случайно, отсюда и слово «несчастный случай». Хотя мы можем попытаться избежать их, к сожалению, несчастные случаи — это не то, что мы всегда можем контролировать. К счастью, сегодня подушки безопасности входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, и, что еще более удачно, вы можете не только получить повреждение кузова вашего автомобиля, но и получить сервисные подушки безопасности.
Когда подушка безопасности в вашем автомобиле сработала и лопнула, ее нельзя сбросить, но ее можно заменить. Это влечет за собой замену всего модуля подушки безопасности на новый, а если это подушка безопасности на рулевом колесе, может потребоваться замена всего рулевого колеса и колонки. После завершения обслуживания подушек безопасности датчик подушки безопасности необходимо будет сбросить, чтобы обеспечить полное функционирование системы подушек безопасности.
Подушки безопасности сегодня являются обязательным элементом безопасности новых автомобилей, и для их работы требуется датчик подушки безопасности. Без этого датчика подушки безопасности не будут знать, когда их нужно развернуть. После того, как он был развернут, вы можете заменить подушки безопасности и сбросить датчик.
Замена мешков требует специального
инструменты и навыки, но датчик можно сбросить самостоятельно.
Шансы
датчик не нужно будет сбрасывать, если мешок не раскрылся, но иногда
В автомобиле может быть короткое замыкание, что может привести к необходимости сброса датчика.
Следующие три шага сбрасывают датчик подушки безопасности:
- Шаг первый — обратитесь к руководству по эксплуатации:
- Не все модели автомобилей одинаковы, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти точное расположение датчика.
- Шаг второй – отсоедините аккумулятор:
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Шаг третий – снова подключите аккумулятор:
- Подождите пять секунд, затем снова подключите отрицательную клемму аккумулятора и включите ключ. Если сигнальная лампа подушки безопасности не горит, сброс прошел успешно. Если сигнальная лампа подушки безопасности все еще горит, повторите процесс.
Подушки безопасности в вашем автомобиле не долговечны
навсегда, даже если вы никогда не попадете в аварию, которая приведет их в действие.
Если какой-либо из датчиков удара или часовая пружина была повреждена или расплавилась в результате аварии, их необходимо заменить чтобы ваши подушки безопасности снова работали правильно. Всегда иметь лицензию техническое обслуживание подушки безопасности для замены подушек безопасности и сброса датчиков.
Ар подушки безопасности сложно заменить?Первое, что должен знать любой человек, занимающийся самостоятельным ремонтом, — замена подушек безопасности самостоятельно незаконна. По закону только лицензированные специалисты могут законно обслуживать подушки безопасности, включая сброс датчика или замену подушек безопасности. Сложно ли заменить подушки безопасности? Итак, можно ли установить подушку безопасности в машину?
Можно, но делать это не рекомендуется, потому что, если они не установлены в правильном положении, они могут принести больше вреда, чем пользы, например, вообще не работать, когда это необходимо.
Безопасность превыше всего Сохранить Имея в виду, что разработка и внедрение подушек безопасности в автомобилях сегодня предназначены для использования с ремнями безопасности. Оба настолько хороши, насколько они могут быть при совместном и правильном использовании. Найти человека, который будет обслуживать подушки безопасности, несложно. может быть дороже, чем вы заложили в бюджет, но конечные результаты могут определить легкая травма или смерть.
J1 Auto Repair — ваш источник качественного ремонта автомобилей. Наберите сегодня 630-932-4427 для получения услуги по замене подушек безопасности в Ломбард и Уитон, штат Иллинойс.
Как заменить боковые подушки безопасности водителя
Как заменить боковые подушки безопасности водителя | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит индикатор подушки безопасности Стоимость осмотра
Место обслуживания
$0.
00Предварительная, прозрачная цена
Если вы когда-нибудь видели, как раскрывается подушка безопасности, вы знаете, что это не особенно приятное зрелище. Подушка безопасности надувается за доли секунды, поэтому, когда вы соприкасаетесь с ней, подушка сдувается и замедляет ваше движение.
К счастью, процесс снятия подушки безопасности с рулевого колеса довольно безболезненный. Откручиваешь пару болтов и он снимается. Некоторые производители начали использовать подпружиненные зажимы, которые вдавливаются с помощью плоской отвертки.
- Предупреждение : Взрывчатые вещества внутри могут быть опасны при неправильном обращении, поэтому всегда будьте осторожны при обращении с подушками безопасности.
Часть 1 из 2: Удаление старой подушки безопасности
Материалы
- Сверло
- Плоская отвертка
- Крестообразная отвертка
- Трещотка
- Розетка
Отвертка Torx
Примечание : Различные производители автомобилей применяют разные методы крепления подушки безопасности к рулевому колесу.
Проверьте, какие винты используются для крепления подушки безопасности. Скорее всего, это будет винт Torx, но есть некоторые, которые используют сверло определенного размера, чтобы затруднить вмешательство в подушку безопасности. Некоторые производители вообще не используют винты, а вместо этого имеют подпружиненные выступы, на которые нужно нажать, чтобы снять рулевое колесо. Проверьте в Интернете или в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы выяснить, что именно вам нужно.
Шаг 1: Отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора . Вы не хотите, чтобы какая-либо энергия проходила через автомобиль, когда вы снимаете подушку безопасности, так как небольшая дуга может привести к ее срабатыванию прямо вам в лицо.
Уберите кабель подальше от клеммы на аккумуляторе, чтобы они не касались друг друга. Дайте машине постоять около 15 минут, чтобы конденсаторы полностью разрядились.
Шаг 2. Найдите отверстия для винтов на задней части рулевого колеса .
Возможно, вам придется снять некоторые пластиковые панели на рулевой колонке, чтобы получить доступ ко всем винтам.
Вы также можете повернуть колесо, чтобы освободить место.
Как упоминалось ранее, некоторые автомобили имеют подпружиненные выступы, которые необходимо нажать. Там будут отверстия с горизонтальными прорезями для плоской отвертки.
Шаг 3: Отверните все винты и снимите подушку безопасности . Нажмите на все выступы, чтобы вытащить подушку безопасности, если у вас нет винтов.
Теперь мы можем получить доступ к заглушкам, чтобы полностью снять подушку безопасности.
Шаг 4: Отсоедините подушку безопасности . Там будет два разных разъема для отмены.
Не повредите их, иначе подушка безопасности может выйти из строя.
- Совет : Не забудьте оставить подушку безопасности лицевой стороной вверх, чтобы в случае срабатывания она не взлетела в воздух и не повредила что-либо.

Часть 1 из 2: Установка новой подушки безопасности
Шаг 1: Подключите новую подушку безопасности . Убедитесь, что вы подключили его правильно, иначе подушка безопасности не будет работать должным образом.
Слегка потяните за провода, чтобы убедиться, что они не отсоединится.
Шаг 2: Снова вставьте подушку безопасности в рулевое колесо . Убедитесь, что провода не зажаты и не зажаты между компонентами, когда вы устанавливаете подушку безопасности.
Если у вас есть пружинные фиксаторы, колесо встанет на место и будет готово к работе.
Шаг 3: Вверните подушку безопасности . Затяните винты одной рукой.
Будьте осторожны, не сорвите их, иначе вам придется нелегко, если вам когда-нибудь снова понадобится заменить подушку безопасности.
Шаг 4: Подсоедините отрицательную клемму к аккумулятору . Проверьте звуковой сигнал и любые функции на рулевом колесе, чтобы убедиться, что все в порядке.
Если все работает, переустановите все панели, которые вы сняли ранее.
Заменив подушку безопасности, вы можете быть уверены, что в случае столкновения у вас будет определенная защита. Если при повторном запуске автомобиля загорается индикатор подушки безопасности, один из наших сертифицированных технических специалистов из YourMechanic будет рад помочь выявить любые проблемы.
Следующий шаг
Расписание Горит индикатор подушки безопасности Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Air Bag Light is on Inspection. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов.
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
Сделай сам
подушки безопасности
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 PST
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Patrick
33 года опыта
1408 Обзоры
DATRICK
33 года опыта
By Lauren
Dodge L4-2.0-0 -AIRIBE LAIB Bag Light включен — Остин, Техас
Хороший сервис!
от Himanshu
Hyundai Sonata — Горит индикатор подушки безопасности — Остин, Техас
Получил замечательный опыт. Самое замечательное, что он не пытался напугать меня ремонтом, чтобы продать услугу, которая очень распространена в магазинах. Сделал мой день.
Tyrone
11 -летний опыт
423 Обзоры
Tyrone
11 лет опыта
от Allyson
Chevrolet Suburban 1500 V8-5.3 л — Верхний Marlboro, Maryland
на время на времени на время. и машина на ходу отлично.
Брайан
Ford Explorer — Горит индикатор подушки безопасности — Александрия, Вирджиния
Я впервые воспользовался этой услугой. Было здорово, что квалифицированный механик приехал ко мне домой, продиагностировал мою машину и объяснил проблемы.
За последние несколько месяцев я возил свою машину ко многим механикам, и никто не мог четко объяснить проблемы. Тайрон это! Он здесь механик! Он как ваш личный парикмахер или семейный врач. Спасибо за великолепный сервис!
Richard
21 год опыта
461 отзыв
Richard
21 год опыта
by Arun
Chrysler PT Cruiser L4-2.4L 5 Lithia Springs 900, Springs 90, Georgia Горит индикатор подушки безопасности.
by Thomas
Nissan Maxima — горит лампочка подушки безопасности — Атланта, Джорджия0005
Лиза
Pontiac Vibe L4-1.8L — Горит индикатор подушки безопасности — Окленд, Калифорния
Четко объяснил. Забыл 1 вещь, связанную с моим входом без ключа, который работает время от времени.
Хосе
Mini Cooper — Горит индикатор подушки безопасности — Уолнат-Крик, Калифорния
Дружелюбное поведение и четкое объяснение процесса ремонта. Хорошее и позитивное общение.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США.
Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
B1998 Код неисправности OBD-II: обрыв цепи боковой подушки безопасности пассажира
Код неисправности B1998 означает наличие проблемы с боковой подушкой безопасности пассажира, вызванной повреждением электрических компонентов, например перегоревшими предохранителями.
B1999 Код неисправности OBD-II: Низкое сопротивление пиропатрона боковой подушки безопасности пассажира
Код неисправности B1999 означает, что неисправность в цепи нагнетателя боковой подушки безопасности пассажира вызвана перегоранием предохранителей или замыканием проводов.
B1992 Код неисправности OBD-II: Со стороны водителя, Цепь боковой подушки безопасности Короткое замыкание на Vbatt
Код неисправности B1992 означает, что напряжение в цепи боковой подушки безопасности выше или ниже параметров, установленных производителем.
Похожие вопросы
Как использовать индикатор состояния подушки безопасности пассажира?
Индикатор состояния подушки безопасности пассажира показывает, включена ли подушка безопасности переднего пассажира. Ваш автомобиль автоматически определяет наличие пассажира на переднем пассажирском сиденье. Когда есть пассажир, подушка безопасности…
Автомобиль неровный
Это довольно часто встречается на этом автомобиле. В большинстве случаев это вызвано неисправной передней пневматической пружиной. Со временем пневматические пружины ржавеют, потому что они сделаны из резины. Как только резина лопнет воздух…
может ли сработать подушка безопасности пассажира, если на сиденье нет пассажира?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Подушка безопасности пассажира может сработать без присутствия человека на сиденье. Как правило, они оснащены переключателем, который позволяет включать и выключать подушку безопасности пассажира по.




Проверьте, какие винты используются для крепления подушки безопасности. Скорее всего, это будет винт Torx, но есть некоторые, которые используют сверло определенного размера, чтобы затруднить вмешательство в подушку безопасности. Некоторые производители вообще не используют винты, а вместо этого имеют подпружиненные выступы, на которые нужно нажать, чтобы снять рулевое колесо. Проверьте в Интернете или в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы выяснить, что именно вам нужно.