Диагностика инжектора – как найти поломку по внешним признакам? + видео » АвтоНоватор
Диагностика инжектора должна выполняться знающим человеком, поэтому для начала придется постигнуть некоторые азы строения автомобиля. И сейчас разберемся в принципах работы и функциях этой детали.
Как работает инжектор автомобиля?
Инжектор представляет собой электронный механизм впрыска топлива в автомобиль, а если быть точным, в двигатель. Производит этот впрыск специальный насос в виде форсунки. Эта деталь состоит из главного сопла, приёмной и смешивательной камер, а также диффузора. Вкратце рассмотрим принцип работы. Сначала бензин из бака по каналам под атмосферным давлением подается в насос. Затем топливо проходит регулятор, а только потом попадает в форсунки. Количество топлива, которое дойдет в форсунку, регулируется самим изделием. И чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива соответственно туда попадет.
Чтобы инжектор прослужил вам долгую и верную службу, необходимо промывать и чистить его. Определить, загрязнен он или нет, легко по работе двигателя. Так как производительность форсунок уменьшается с загрязнением, то соответственно повышается расход топлива, которое будет накачивать насос. При движении это очень легко заметить, ваш автомобиль станет подергиваться, и начнутся резкие провалы во время разгона. На холостом ходу могут появиться нестабильные обороты. В холодное время при загрязненном впрыскивателе топлива автомобиль будет заводиться с трудом. Если тщательная промывка и чистка вам не помогла, то необходим ремонт инжектора.
Самостоятельная диагностика инжектора
Если вы понимаете, что вся проблема с автомобилем заключается, скорее всего, в неисправном инжекторе, то вам придется еще выявить, что именно в нем необходимо починить или заменить. Давайте разберем самые часто встречаемые проблемы с инжектором. Начнем с ситуации, когда не поступает бензин в топливную камеру. Проблема заключается в том, что форсунка не функционирует, и при данной поломке вы не сможете завести двигатель ни при каких условиях. Когда инжектор начинает троить, значит необходимо обратить внимание на цилиндры. Как минимум один из них пребывает в поломанном состоянии.
Если вдруг вы заметили, что переливается топливо, то в данной ситуации желательно обратить внимание на свечи и на исправность насоса. Еще одна проблема может возникнуть, когда на инжекторе не возникает искра. Если во время того, как вы заводите автомобиль, он глохнет, но при прокручивании ключа слышно, как работает насос, значит, на инжекторе не возникает искры. Проблема может быть и не в нем, а в зажигании, но это маловероятно. Проверить искру лучше всего с помощью разрядника, другие методы не применяйте, все это чревато тем, что из строя выйдет контроллер или модуль зажигания.
А вот если пропадает холостой ход, то процентов 90 составит вероятность, что насос инжектора пришел в негодность. Данная проблема подтверждается, если внимательно прислушаться во время холостого хода, работает насос или нет. Это довольно-таки сложно, только знающий эксперт сможет вам это подтвердить по звуку работы насоса.
Делать ли ремонт инжектора своими руками?
Мы перечислили несколько самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с данным узлом. Схема его построения слишком сложная, поэтому из строя может выйти любая мелочь. Если из всех вышеперечисленных проблем ни одна не подходит под признаки, которые демонстрирует ваш автомобиль, то у вас есть два выхода.
Первый, самый простой, – это обратиться в автосервис, но это и самый дорогой вариант.
Второй способ, более сложный – перебрать инжектор и убедиться, что каждая деталь исправно работает. Но при данном способе возможен риск того, что вы не сможете перебрать инжектор своими руками правильно, и тогда ваш автомобиль точно не заведется. И при таком раскладе вам обязательно надо будет обращаться к специалистам. Также перед тем, как предпринимать меры по ремонту инжектора вашего автомобиля, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации именно вашей модели.
- Автор: Егор
- Распечатать
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Как отремонтировать инжектор своими руками?
ИнжекторНа чтение 3 мин. Просмотров 1.6k.
Некоторые автозаправочные станции продают горючее низкого качества, содержащее не только грязь или воду, а даже бензол, серу и олефин. Как результат на поверхностях форсунки скапливаются смолистые отложения. Настоящие автолюбители знают, что эксплуатация двигателя с инжекторным типом требует чистки каждые 30 тыс. км. пробега.
Надежность работы топливной системы любого автотранспорта зависит от инжектора. Загрязнение этого механизма приводит к большим потерям топлива, нестабильной работе холостого ходи, подергиванию авто во время разгона и снижению мощности двигателя. В таком случае ремонт инжектора своими руками – это программа-минимум, а обращение к специалистам – граничная возможность.
Некоторые автозаправочные станции продают горючее низкого качества, содержащее не только грязь или воду, а даже бензол, серу и олефин. Как результат на поверхностях форсунки скапливаются смолистые отложения.
Настоящие автолюбители знают, что эксплуатация двигателя с инжекторным типом требует чистки каждые 30 тыс. км. пробега.
ИнжекторСодержание
- Признаки неисправности
- Чего не стоит делать
- Промывка
Признаки неисправности
Особенности неисправностей инжектора бывают в виде:
- затрудненного пуска двигателя;
- загорания на приборной панели лампочки Check Engine;
- неустойчивой работы двигателя на холостом ходу;
- ощутимого снижения мощности двигателя;
- увеличения расхода топлива.
Чего не стоит делать
Ремонт инжектора предусматривает соблюдение некоторых правил:
- Понятие «прикуривания». Этот фактор обладает высокой опасностью, если владелец авто не разбирается в этом вопросе. При условии разряженного аккумулятора отключите клеммы на машине, дающей «прикурить», и только после этого заводите ваш двигатель. После запуска мотора, работу другого авто нужно остановить, и аккуратно снять клеммы.
- При отключении массы на время более минуты устаревших моделей электронных блоков управления стирается информация об адаптации к двигателю. Если требуется отключение, пусть её длительность составит минуты три, чтобы удостовериться в удалении всей информации. При дальнейшем запуске двигателя не отключайте его на холостых оборотах минуты три, а во время движения плавно нажимайте на газ. Это даст возможность ЭБУ адаптироваться к двигателю.
- Применение зарядно-пускового аппарата исключительно по крайней необходимости. Возможные перепады напряжения могут заклинить ЭБУ.
- Отключение аккумулятора при запущенном двигатели не допускается.
- Если нейтрализатор имеется, запуск двигателя проводится с толкача. Есть вероятность скопления в нейтрализаторе топлива, которое потом воспламенится и нейтрализатор выйдет из строя.
- Попадание в системе топливе воды для форсунок смертельно. Замерзнувшая жидкость в топливном насосе испортит его узлы, а её обломки потом отправляются к форсункам и выводят последние из строя, при поврежденном фильтре. Вода также способствует коррозии металла, которая в будущем приводит к поломке.
Промывка
Ремонт форсунок в этом случае предусматривает:
- Промывку без снятия агрегата. Этот способ предусматривает отключение топливного шланга автомобиля от системы впрыска, и подключение вместо него шланга, по которому проходит специальный химический раствор. Автохимическая промывка без монтажа форсунок способствует разрушению образовавшихся наложений внутри рампы и топливных путей форсунки, приводя к ее очистке. Владельцам транспортных средств предоставляется возможность косвенного определения результата. Таким образом, показатель приемистости двигателя улучшается, мощность увеличивается, а расхода топлива сокращается.
- Промывка в ультразвуковой ванне — процесс, предусматривающий снятие форсунок. В случае отсутствия результата от первого способа, в обязательном порядке проводится промывка форсунок в ультразвуковой ванне. Предусматривается имитация работы двигателя на разных режимах в специальном устройстве. Результативность этого способа намного выше. Это объясняется тем, что механизмы агрегата подвергаются не только чистящим раствором, но еще и ультразвуком. Последний фактор отделяет с самые мелкие отложения. Рассматриваемый способ также не характеризуется достаточной эффективностью согласно двум параметрам: себестоимости (в первом способе не требуется снятия форсунок), и отсутствия возможности очищать топливопровод системы инжектора.
com/embed/OESCnlLB80A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Ремонт инжектора в гаражных условиях предусматривает и промывку инжектора, но в этом случае придется их снимать и использовать специальную автохимию для прочистки и собственные нано изобретения.
Injector Repair LLC: Часто задаваемые вопросы по обслуживанию
Часто задаваемые вопросы по обслуживанию
фото: Bosch
Какие форсунки мы обслуживаем?
Мы обслуживаем большинство бензиновых топливных форсунок, включая все:
– Боковая подача и
– Корпус дроссельной заслонки
Для двигателей автомобилей, грузовиков, судов, подвесных двигателей, мотоциклов и квадроциклов.
В настоящее время мы не обслуживаем (пока!):
– Дизельные форсунки 9002 0
– GM’s Vortec CPI Паук в сборе
– Паук в сборе GM CSFI
– GDI (Бензин с непосредственным впрыском)
– Механические форсунки CIS (Эти форсунки CIS следует просто заменить новыми)
9 0002
Стоимость всех типов форсунок то же, что обслуживать?
Да, это одинаковая цена для форсунок с верхней и боковой подачей или форсунок корпуса дроссельной заслонки.
Плата за неисправные форсунки не взимается???!!!
Мы не взимаем плату за обслуживание необслуживаемых форсунок ! Если в вашем комплекте есть одна форсунка, которая не поддается обслуживанию, мы отправим ее обратно вместе с остальным комплектом. Если у вас есть один инжектор, очищенный и проверенный на расход, который неисправен и неисправен, мы отправим его вам обратно по вашему запросу, все, что вы заплатите, — это обратную доставку.
Бесплатная 3-дневная приоритетная доставка USPS в США по цене любого заказа 80 долларов США или более.
Время оборота?
Время доставки обычно составляет от 24 до 48 часов с момента получения форсунок. Мы можем обрабатывать большой объем форсунок с помощью наших 4 резервуаров для ультразвуковой очистки и двух компьютеризированных машин для проверки расхода.
Если вам нужно сделать форсунки как можно скорее, не волнуйтесь, позвоните нам, и мы все сделаем правильно и сразу.
Что входит в услугу по ремонту форсунок ? (нажмите здесь)
Можно ли обслуживать форсунки, которые простояли годами?
Да!!! Форсунки, которые простояли годами или кажутся «застрявшими» в закрытом состоянии, чаще всего могут быть восстановлены до состояния «как новые». Я видел, как некоторые магазины описывают от 95 до 97% успеха в восстановлении работоспособности старых застрявших форсунок. я бы сказал 90% будет более точным, особенно если речь идет о повреждении водой или ржавчиной. Если вода/ржавчина не задействованы, то вероятность успеха будет близка к 100%.
Пришлите их, исправим!
Предлагает ли компания Injector Repair услуги по замене форсунок или предлагает на продажу отремонтированные подержанные форсунки?
Простой ответ – нет! Причина, по которой мы этого не делаем, проста: отремонтированные форсунки продаются в некоторых магазинах автозапчастей, таких как NAPA, и продаются через Интернет в нескольких небольших магазинах и нескольких крупных ремонтных мастерских. Все они получают свои ядра со свалок и на обменной основе через заряд ядра.
Проблема в том, что вы никогда не узнаете, какой пробег у получаемых вами форсунок. Если вы покупаете комплект из 4, 6 или 8 форсунок, вы можете получить форсунки, которые подходят для 4, 6 или 8 различных автомобилей, которые будут иметь широкий диапазон пробега. Возможно, вы покупаете одну или несколько форсунок, пробег которых составляет 200 000 (или более) миль.
Время, которое вы могли бы сэкономить (день или два), купив отремонтированный комплект из нескольких сломанных автомобилей, вероятно, не стоит того, если вы можете обслуживать свои форсунки!
Мы рекомендуем покупать восстановленную форсунку только тогда, когда вам нужно заменить неисправную форсунку и/или не реагирует на ультразвуковую очистку!!
Изменяет ли ремонт форсунок форсунки для увеличения расхода?
Нет!
Внутренние компоненты (обмотки катушки, пружина и штифт) не подлежат обслуживанию. Если они неисправны или повреждены, форсунку следует заменить.
Форсунки изготавливаются на заводе с соблюдением самых строгих допусков по отношению к любым механическим компонентам двигателя. Они изготавливаются с допусками до 1 микрона.
Расходы форсунок OEM рассчитаны на то, чтобы быть в пределах 2% между форсунками, а схемы распыления и распыления созданы и разработаны для конкретных применений и конкретных впускных коллекторов и конкретных конструкций клапанов.
Изменять форсунки для изменения скорости потока или изменения их схемы распыления не рекомендуется. Лучше всего будет купить другой заводской инжектор, который подойдет для вашего применения.
Если я живу рядом, могу ли я приехать и оставить их и дождаться завершения услуги?
К сожалению, нет. В настоящее время мы не настроены на прием клиентов в нашем офисе, и наша страховка не позволяет розничным клиентам находиться на объекте. Мы предоставляем услуги по доставке и возврату для коммерческих ремонтных мастерских в трех городах/столичном округе Нью-Йорка. Если вы местный, позвоните нам, и мы добавим вас в наш маршрут встречи на эту неделю.
Вы предлагаете услуги для международных клиентов?
Да. Наши услуги по очистке форсунок и проверке расхода, а также заказы на запчасти включают бесплатную доставку для клиентов из США с заказами на сумму 80 долларов США и более, но не включены в международные поставки . Международная доставка осуществляется почтовой службой США от 6 до 10 дней международной приоритетной почтой за 23,95 доллара США. При оформлении заказа в нашей корзине Paypal в конце процесса оформления заказа предлагается вариант международной доставки. Эта цена распространяется на заказы до 10 топливных форсунок или до 20 соединителей топливных форсунок (которые могут поместиться в небольшую коробку с фиксированной ставкой USPS). Для более крупных заказов свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, чтобы узнать тарифы на международную доставку.
Разъемы топливных форсунок, заглушки и адаптеры разъемов для; Автомобильные, грузовые, морские и мотоциклетные форсунки
Если вы ищете разъемы топливных форсунок, то вы попали в нужное место. Если вы сломали старый треснувший разъем топливной форсунки, поврежденный перегревом, или устанавливаете новые разъемы для нового комплекта высокопроизводительных форсунок на новом двигателе.
Наши комплекты разъемов топливных форсунок поставляются со всеми деталями, необходимыми для замены, восстановления или ремонта сломанных разъемов топливных форсунок с использованием имеющегося жгута проводов. Нет необходимости отрезать старый сломанный разъем от жгута проводов вашего автомобиля.
ООО «Ремонт форсунок» предлагает множество различных типов разъемов / заглушек топливных форсунок практически для всех автомобилей, грузовиков и морских судов.
Советы по выбору правильного типа разъема топливной форсунки.
Соединители топливных форсунок подвержены износу из-за старения и износа. Расположение топливных форсунок на двигателе подвергает их воздействию сильного тепла, вибрации и химических паров.
Со временем это приведет к износу и, в конечном итоге, к поломке нейлонового корпуса соединителя.- Сломанный разъем не остается на месте и должен быть заменен для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации автомобиля.
- Сломанный разъем не обеспечивает надлежащего уплотнения контактов и пропускает влагу, что в конечном итоге вызывает коррозию металлических контактов.
- Повторное использование сломанного разъема топливной форсунки просто напрашивается на проблемы!!!!!
Мы также предлагаем адаптеры для преобразования разъемов EV1 в EV6 и инструменты для снятия проводных клемм.
Советы по выбору правильного типа разъема топливной форсунки.
Lisle 57749 Набор инструментов для клемм
Набор из 3 инструментов для снятия проводов с клемм (вилок/разъемов) без повреждений. Терминальные инструменты работают с большинством обычных терминалов, а также с терминалами Pack-Con и Weatherpack, установленными на автомобилях GM.
38,50 $
Адаптер Jetronic / Minitimer EV1 Style Male to USCAR EV6 Female
• Также известен как Bosch Style EV1 Male to EV 6 Женский адаптер.
• Этот адаптер поставляется полностью собранным и готовым к использованию по принципу «подключи и работай».
• Всего 4,50 доллара США за штуку.
Переходник типа Jetronic / Minitimer (EV1) «мама» на «папа» USCAR (EV6)
• Также известен как адаптер Bosch Style EV1 «мама» на «папа» EV6.
• Этот адаптер поставляется полностью собранным и готовым к использованию по принципу «подключи и работай».
Jetronic / Minitimer ( EV1 ) Комплект разъемов для топливных форсунок
- Также известный как Bosch EV1 Style Разъем / заглушка для топливных форсунок
- Доступен в трех версиях: Тип A с боковым выпуском
Тип B с верхним выпуском с коротким корпусом
Тип C с верхним выпуском с длинным корпусом - Комплект разъемов включает металлические клеммы и уплотнительные прокладки
- Доступен вариант с 6-дюймовым пигтейлом с использованием термо/маслостойкой проволоки 20 калибра
- Дополнительная информация
Розетка Jetronic / Minitimer / EV1 Style Type A
Разъем топливной форсунки с боковым выпуском
Розетка Jetronic / Minitimer / EV1 Style Type B
Верхний выпуск с коротким разъемом топливной форсунки 9000 5
Женский Jetronic / Minitimer / EV1 Style Type C
Верхний выпуск с удлиненным разъемом топливной форсунки
A, B и C Сравнение женщин EV1 |
Jetronic / Minitimer ( EV1 ) Комплект штекерного разъема топливной форсунки
- Также известный как Bosch EV1 Style Штыревой разъем топливной форсунки / заглушка
- Доступен в трех версиях: тип D, E и F
- Комплект разъемов включает металлические клеммы и уплотнительные прокладки
- Доступный вариант с 6-дюймовым пигтейлом с использованием термо/маслостойкой проволоки 20 калибра
- Дополнительная информация
Штекер Jetronic / Minitimer EV1 Style Type D Разъем топливной форсунки
Штекер Jetronic / Minitimer EV1 Style Type E Разъем топливной форсунки
Штекер Jetronic / Minitimer EV1 Style Type F Топливный Разъем форсунки
Стиль USCAR ( EV6 ) Комплект
- гнездового разъема топливной форсунки
- Доступен в трех версиях: Тип A Белый
Тип B Красный
Тип C Желтый В комплект соединителя - входят металлические клеммы и уплотнительные прокладки.
- Доступен вариант с 6-дюймовым пигтейлом с использованием термо/маслостойкой проволоки 20 калибра
- Дополнительная информация
Розетка USCAR / EV6 Тип A Белый разъем топливной форсунки
Розетка USCAR / EV6 Тип B Красный разъем топливной форсунки
женских стиля УСКАР/ЭВ6 тип к желтый соединитель топливной форсунки – это герметичный разъем/штекер, который поставляется в собранном виде, и его необходимо будет разобрать. Этот разъем также имеет красную скользящую защелку / замок, чтобы зафиксировать его на месте на топливной форсунке.
Комплект штекерного разъема топливной форсунки типа USCAR (EV6)
- Также известен как Штекерный разъем топливной форсунки типа Bosch EV6
- Доступны две версии: белая и красная
- Комплект разъемов включает металлические клеммы и уплотнительные прокладки
- Доступный вариант с 6-дюймовым пигтейлом с использованием термо/маслостойкой проволоки 20 калибра
- Дополнительная информация
Штекерный разъем топливной форсунки типа USCAR / EV6 белого цвета
Штекерный разъем топливной форсунки типа USCAR / EV6 красного цвета
GM «Mini» Delphi / Multec 2 Комплект разъема топливной форсунки типа 2 9000 5
- Это топливо в стиле GM разъем инжектора использовался на многих (не на всех) автомобилях GM, начиная примерно с 2000 года
- Комплект соединителей включает металлические клеммы, уплотнительные прокладки и синюю защелку
- Доступен вариант с 6-дюймовым пигтейлом с использованием термо/маслостойкой проволоки 20 калибра
GM «Mini» Delphi / Multec 2 Комплект разъема топливной форсунки типа «мама» 2
GM «Mini» Delphi / Multec 2 Комплект разъема разъема топливной форсунки типа 2
- Этот разъем топливной форсунки типа GM использовался на многих (не все ) автомобили GM начиная с 2000 года
- Комплект разъемов включает металлические клеммы и уплотнительные прокладки
- Доступный вариант с 6-дюймовым пигтейлом с использованием термо/маслостойкой проволоки 20 калибра
GM «Mini» Delphi / Multec 2 Комплект разъема топливной форсунки типа 2
Комплект разъема топливной форсунки типа Toyota
- Доступен в двух версиях: тип A и тип B
- Комплект разъемов включает металлические клеммы и уплотнительные прокладки
- Доступен вариант с 6-дюймовым пигтейлом с использованием термо/маслостойкой проволоки 20 калибра
Комплект разъемов топливных форсунок Toyota типа A с внутренней резьбой
Набор разъемов/заглушек топливных форсунок Toyota типа B
Комплект разъемов топливных форсунок Toyota Style с наружной резьбой
- Доступен в двух версиях: тип A и тип B
- Комплект разъемов включает металлические клеммы и уплотнительные прокладки
- Доступен вариант с 6-дюймовым пигтейлом с использованием термо/маслостойкой проволоки 20 калибра
Комплект разъемов/заглушек топливных форсунок Toyota типа A
Комплект разъемов/заглушек топливных форсунок Toyota типа B
Комплект разъемов топливной форсунки Honda Style
- Доступен в двух версиях: Розетка и Розетка с широким слотом
- Комплект разъемов включает металлические клеммы и уплотнительные прокладки
- Доступен вариант с 6-дюймовым пигтейлом с использованием термо/маслостойкой проволоки 20 калибра
Комплект разъемов/заглушек топливной форсунки Honda
Комплект разъемов/заглушек топливной форсунки Honda с более широким слотом
Стандартный и широкий слот Сравнение Honda с внутренней резьбой |
Комплект разъемов топливной форсунки Honda Style
- Доступен в двух версиях: , вилка и , вилка с широким слотом
- Комплект разъемов включает металлические клеммы и уплотнительные прокладки
- Доступен вариант с 6-дюймовым пигтейлом с использованием термо/маслостойкой проволоки 20 калибра
соединитель топливной форсунки Хонда мужской / набор 9 штепсельной вилки0005
Honda Wider Slot мужской топливный разъем / комплект для подключений
Nippon / Denso Styl С
Тип Nippon / Denso, гнездовой разъем типа A, верхний разъем топливной форсунки / комплект заглушек
— Немного отличается от стиля «А2».