Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

К135МУ Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР — К135МУ К135МУ-1107010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Применяется: ПАЗ, ЗМЗ

Код для заказа: 071625

Добавить фото

13 070 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: PEKAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 19.04.2023 в 15:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

071625

Артикулы

К135МУ, К135МУ-1107010

Производитель

PEKAR

Каталожная группа:

.

.Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.15

Высота, м:

0.2

Длина, м:

0.25

Вес, кг:

3.62

Код ТН ВЭД:

8409910009

Описание

КАРБЮРАТОР К135 МУ
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с параллельным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и co сбалансированной поплавковой камерой.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
— системы холостого хода обеих камер;
— ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой;
— полуавтоматическая пусковое устройство для пуска и прогрева двигателя;
— экономайзер;
— исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты  вращения коленчатого вала двигателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
Карбюраторы типа К135 дополнительно имеют:  штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя;
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Автомобиль — ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-71, ПАЗ,
— Двигатель — ЗМЗ-53-11, ЗМЗ-66-71, ЗМЗ-73, ЗМЗ-4905.
— Диаметр смесительной камеры (мм) — две, по 32.
— Диаметр диффузоров (мм):
&nbsp — большого – два, по 27
&nbsp — малого — два, по 11.
— Габариты (мм) — 234х134х164.
— Масса (кг) –3,5.Использована информация: ООО «Топливные системы»

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-32053 2 чертежа
    • Карбюратор в сборе
      Система питания / Бак топливный с топливопроводом
    • Карбюратор в сборе Система питания / Карбюратор
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-5234. 10 1 чертеж
    • Карбюратор
      Система питания / Карбюратор, система рециркуляции
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Карбюратор, система рециркуляции

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.04.2023 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Карбюратор К-126 Б ГАЗ-53/3307 по цене 5 850 руб в Ульяновске

Главная страница

Каталог автозапчастей

ГАЗ

ГАЗ-53/3307

Карбюратор К-126 Б


КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН
Картинка может отличаться от вида товара!

Характеристики:
Артикул  К-126 Б

В наличии: нет, ожидается

5 850 руб

Цена может изменится,
уточняйте!

Полезное

04. 03.2023  Последствия гидроудара или превышения давления в системе
04.03.2023  Неисправность аксиально поршневого гидронасосаса
07.04.2022  Вот к чему приводит некачественный антифриз
20.08.2021  Цена сеточки — одна турбина

13.01.2021  Как не надо пользоваться герметиком
27.08.2020  Почему текут сальники — причины.
15.07.2020  Диск колеса и запчасти на дизель в Димитровграде

Наши услуги:

Изготовление усиленных радиаторов системы охлаждения

Производство карданных валов по образцам и размерам.

Ремонт и изготовление рукавов (шлангов) РВД

Ремонт автомобильных компрессоров на иномарки

  • Описание:
  • Инструкции PDF:

Карбюратор К-126 Б , заводской артикул запчасти К-126 Б по цене 5 850 руб

В нашем магазине «МЕХАНИК-УЛЬЯНОВСК» Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей!

Мы доставим выбранные запчасти до транспортной компании и по г.

Ульяновску бесплатно, поможем с ремонтом!

НаименованиеХарактеристики

Манжета ускорительного насоса карбюратора К-135, 126

Артикул: К126-1107242

Карбюратор К-135 ПЕКАР

Артикул: К-135-1107010

Карбюратор К-135 МКАРЗ

Артикул: К-135-1107010

Рк карбюратора К-135 ГАЗ-3307 «Пекар»

Артикул: К135-980-11РК

Прокладка карбюратора текстолитовая

Артикул: 1107020

Карбюратор К-135 МУ ПЕКАР

Артикул: К-135 МУ

Карбюратор К-135

Артикул: К-135-1107010

Рк карбюратора К-135 малый

Артикул: 11 позиций

Игла карбюратора К-135,151

Артикул: К151-1107330/К126И-1107331

Карбюратор К-126 БГ

Артикул: К-126 БГ-1107010

Карбюратор ГАЗ-3307, 3308, ПАЗ-3205, 3206 дв. ЗМЗ-52342.10; 5231.10 ПЕКАР

Артикул: К135Г-1107010

Прокладка карбюратора нижняя(кренгелит) тонкая

Артикул: 53-1107015/408-1107015

Шпилька М8/10х50х1 карбюратора ремонтная

Артикул: 279А ремонтная

Карбюратор 125Ж-1107921

Артикул: 125Ж-1107920

Карбюратор для квадроциклов Coleman AT125-EX и AT125-UT

Артикул: X98-3307

Артикул: X98-3307

$19,49 — $31,98 $19,49

  • Выбор из нашего стандартного карбюратора вторичного рынка или оригинального карбюратора премиум-класса (OEM)
  • С воздушным фильтром или без него
  • Рычаг воздушной заслонки с левой стороны
  • 21,23 мм (со стороны двигателя)
  • 40 мм (со стороны фильтра)
  • Расстояние между отверстиями 48 мм
  • 30-дневная гарантия

Посмотреть полное описание

Карбюратор: Выберите Карбюратор

вторичный рынок

Оригинал (+$7,50)

Фильтр: Выберите фильтр

без фильтра

с фильтром (+$4,99)

Описание

Мы рады предложить нашим покупателям квадроциклов Coleman выбор при поиске замены карбюратора PZ22 с впускным отверстием 22 мм для квадроциклов Coleman AT125-EX и AT15-UT. Вы можете заказать наш экономичный карбюратор для вторичного рынка, обеспечивающий превосходное обслуживание вашего двигателя по очень низкой цене, или вы можете выбрать наш карбюратор оригинального стиля высочайшего качества (или «OEM») для дополнительной производительности и стоимости. Оба этих варианта карбюратора имеют идентичные характеристики (см. ниже) и визуально похожи, однако оригинальный карбюратор является вариантом более высокого качества.

Карбюратор похож на легкие спортивного двигателя, и такие качественные детали обеспечивают лучшую езду. Поскольку карбюратор лучше всего работает, когда поступающий в него воздух чистый, мы предлагаем эти карбюраторы PZ22 с соответствующим фильтром или без него для защиты от пыли и грязи. Независимо от того, нужен ли вам только карбюратор или вы предпочитаете комбинацию карбюратора и фильтра, мы уверены, что эти легко устанавливаемые карбюраторы PZ22 повысят производительность вашего двигателя. В этих карбюраторах используются левосторонние дроссельные заслонки.

В целом, оба наших сменных карбюратора PZ22 для двигателей Coleman AT125-EX и AT125-UT улучшат работу двигателя вашего квадроцикла.

Мне нужен карбюратор PZ19 или карбюратор PZ22?
Если вы сбиты с толку выбором карбюратора, вы не одиноки. Карбюраторы PZ19 и PZ22 очень похожи; оба карбюратора имеют одинаковые внешние физические размеры, включая расстояние между монтажными отверстиями 48 мм. Единственная реальная разница заключается в диаметре воздухозаборника со стороны двигателя; ПЗ19использует отверстие 19 мм, в то время как сторона двигателя PZ22 имеет номинальные 22 мм. Оба карбюратора можно использовать с двигателями объемом от 50 до 125 куб.

Так что же подходит для вашей машины? В целом, PZ19 чаще используется с двигателями объемом 50, 70 и 90 куб. см, поскольку они требуют немного меньшей мощности, чем их более крупные собратья. PZ22 — лучший выбор, если ваш двигатель относится к классу от 110 до 125 куб. см, просто потому, что для работы более крупного двигателя с максимальной производительностью требуется большая доза газовоздушной смеси. Хотя PZ22 обеспечивает немного большую мощность, это достигается за счет большего расхода топлива.

⚠ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для жителей Калифорнии : Предложение 65 Предупреждение

Технические характеристики

Характеристики карбюратора:
Объем двигателя: 110 куб.см; 125cc
Внутренний диаметр воздухозаборника двигателя: 21,23 мм
Внешний диаметр воздухозаборника (фильтра): 40 мм
Внутренний диаметр воздухозаборника (фильтра): 35,75 мм
Расстояние между центрами монтажных отверстий:
4 мм Диаметр монтажных отверстий: 5 мм (3/16″)
Общая глубина (спереди назад): 76 мм
Дроссель: ручной

Характеристики фильтра:
Общий диаметр по ширине: 73 мм
Общий верхний диаметр: 50 мм
Внутренний диаметр резинового впуска: 39 мм

49 мм Внешний диаметр резинового впуска4: 490 47 Общая высота: 83 мм

Совместимость

Почему из квадроцикла течет бензин и как это устранить?

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ УТЕЧКИ ГАЗА ЭТО ТОПЛИВНЫЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ИЛИ ТОПЛИВОПРОВОДЫ? УТЕЧКИ ИЗ КАМЕРЫ ДЛЯ УГЛЕВОДОВ УТЕЧКИ ИЗ СЛИВА CARB FUEL НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННАЯ ВЫСОТА ПОПЛАВКА УТЕЧКИ ИЗ ПРОКЛАДКИ КАМЕРЫ

Заметили лужу бензина под своим квадроциклом? Хотя это не особенно приятно видеть, вы должны принять во внимание то, что наиболее вероятные причины утечки газа имеют относительно простые решения.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВИНОВНИКИ УТЕЧКИ ГАЗА

Изображение из www.sandhollowut.com

Наиболее вероятными виновниками утечки газа являются прокладки, топливопроводы и уплотнения. Если вы визуально осмотрите днище вашего автомобиля, вы сможете увидеть, какой из этих компонентов вызывает у вас проблемы.

Первыми местами, которые нужно проверить на утечку газа, являются перелив карбюратора, топливный переключатель, слив карбюратора и топливный бак. Очистите свой автомобиль и убейте топливопроводы. Снова запустите топливную магистраль и сначала проверьте перелив. Также следите за карбюратором, так как вы можете заметить, что там появляется утечка. Если у вас есть значительная утечка, газ быстро начнет вытекать.

ЭТО ТОПЛИВНЫЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ИЛИ ТОПЛИВОПРОВОДЫ?

Изображение с YouTube-канала Дэвида Т.

Почти у каждого квадроцикла есть выключатель подачи топлива под бензобаком. В некоторых случаях этот клапан начинает подтекать, и нужно его восстановить с помощью комплекта или заменить.

Если там нет утечки, пройдите вниз по топливопроводам. Если они остаются сухими, течи нет. Если вы обнаружите утечку, это просто случай замены топливопровода на новый.

Отличный день на свежем воздухе должен начинаться с исправно работающего двигателя и солидной внедорожной экипировки. Откройте для себя первоклассные комбинации вейдерсов и ботинок для героев грязи и любителей бездорожья.

УТЕЧКИ ИЗ КАМЕРЫ УГЛЕВОДОВ

Если нижняя часть карбюратора мокрая от газа, вам, вероятно, понадобится новое уплотнение. Но сначала убедитесь, что сливная пробка правильно затянута.

Если вместо этого утечка происходит из перепускной трубы карбюратора, внутри карбюратора что-то еще происходит, и вам необходимо выполнить дальнейшие действия по устранению неполадок.

УТЕЧКИ ИЗ ПЕРЕЛИВА ТОПЛИВА CARB

Есть несколько причин, по которым топливо выбрасывается из перелива карбюратора. Интересно, что если вентиляционное отверстие вашего топливного бака заблокировано или не работает, это приведет к увеличению давления воздуха, что приведет к попаданию топлива в карбюратор. Это лишнее топливо в конечном итоге выталкивается из переливной трубы.

Самый простой способ проверить, может ли проблема быть в заблокированном вентиляционном отверстии бака, — это снять крышку бензобака и подождать 5-10 минут. Если утечка прекратится, вы нашли виновника. Обычно эту проблему относительно легко решить, почистив квадроцикл или заменив крышку бензобака.

Еще одна частая причина течи из-за перелива карбюратора – заклинивший поплавок карбюратора. Карбюраторный поплавок регулирует подачу топлива в карбюратор с помощью простого механизма. Но если он застрянет в открытом положении, топливо будет продолжать литься в чашу до тех пор, пока оно не перельется через перелив топлива.

Есть несколько потенциальных способов исправить застрявший поплавок карбюратора, прежде чем вы разберете карбюратор:

  • Продуйте сжатым воздухом сливное отверстие карбюратора
  • Слегка постучите по чаше карбюратора задним концом отвертки
  • .
  • Добавьте в топливо очиститель карбюратора

В противном случае вы можете разобрать карбюратор квадроцикла, почистить его и устранить любые обнаруженные проблемы. Разборка карбюратора — это нелегкая работа, и может иметь смысл отремонтировать карбюратор в сервисном центре.

НЕПРАВИЛЬНО ЗАДАННАЯ ВЫСОТА ПОПЛАВКА

Изображение с канала The Savage Crows на YouTube

Утечка газа может быть результатом установки поплавка карбюратора на неправильной высоте. Неправильная установка высоты поплавка карбюратора просто приведет к потере газа и утечке. Вы можете проверить руководство по обслуживанию вашего производителя, чтобы узнать правильный уровень для установки карбюратора.

Если ваша утечка возникла внезапно, вряд ли это будет связано с высотой поплавка, если только вы недавно не работали с карбюратором по другим причинам.

УТЕЧКИ ИЗ ПРОКЛАДКИ CARB BOWL

Изображение из www.atvconnection.com

Другой причиной утечек в карбюраторе может быть прокладка, которая находится между корпусом карбюратора и чашей карбюратора. Эта прокладка может быть повреждена, когда вы открываете карбюратор, или она может испортиться из-за износа.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *