Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт карбюратора К-131

Ремонт карбюратора производите в случае поломки каких-либо его деталей или при неудовлетворительной работе карбюратора после регулировки на всех режимах работы двигателя

Перед разборкой вымойте карбюратор керосином для удаления пыли и грязи.

При работе на этилированном бензине карбюратор предварительно выдержите в керосине в течение 10–20 мин.

Порядок разборки и сборки карбюратора К–131

Отверните пять винтов крепления крышки поплавковой камеры.

Осторожно приподняв крышку, чтобы не повредить поплавковый механизм, отсоедините тягу малой частоты вращения, снимите крышку и прокладку поплавковой камеры.

Переверните крышку и, придерживая поплавок, выньте ось поплавка из стоек.

Снимите поплавок и осторожно выньте из корпуса клапана подачи топлива его иглу с уплотняющей полиуретановой шайбой.

Отверните корпус клапана и снимите его прокладку.

Отверните пробку фильтра, снимите ее прокладку и выньте сетку фильтра.

Выверните распылитель ускорительного насоса и снимите уплотнительную шайбу.

Разбирайте механизм привода воздушной заслонки и снимайте заслонку только при неудовлетворительной работе механизма, а также, если зазоры между стенкой воздушного патрубка и заслонкой при ее закрытии превышают 0,2 мм.

Отделите смесительную камеру от корпуса поплавковой камеры, для чего отверните два болта и, расшплинтовав серьгу привода ускорительного насоса, выньте ее из штока и рычага.

Сняв прокладку смесительной камеры, выньте из корпуса поплавковой камеры большой диффузор.

Выньте поршень ускорительного насоса в сборе с деталями его привода и штоком привода экономайзера.

Выверните клапан экономайзера в сборе и выньте его из колодца.

Отверните вместе с прокладкой пробку колодца эмульсионной трубки и выньте эту трубку, выверните воздушный жиклер холостого хода.

Отверните пробки каналов топливного и воздушного жиклеров главной дозирующей системы и топливного жиклера холостого хода, снимите прокладки этих пробок и выверните соответствующие жиклеры.

Снимите замок клапана ускорительного насоса и извлеките клапан из колодца.

Выньте стопорное кольцо и шарик обратного клапана ускорительного насоса. Малый диффузор без необходимости не выпрессовывайте.

При разборке смесительной камеры выверните винт регулировки качества смеси холостого хода и снимите его пружину.

Дроссельную заслонку и ее ось снимайте лишь в том случае, если:

– ось дроссельной заслонки не вращается свободно в бобышках камеры;

– зазоры между стенками камеры и заслонкой в закрытом положении более 0,06 мм;

– верхняя кромка дроссельной заслонки в закрытом положении не совпадает с осью переходного отверстия Ж 1,6+0,06 мм (допускается отклонение ±0,15 мм).

После разборки все детали карбюратора промойте в неэтилированном бензине или в горячей воде с температурой не ниже 80°С, затем продуйте сжатым воздухом.

Все детали карбюратора должны быть чистыми, не иметь нагара и смолистых отложений. Жиклеры и другие дозирующие элементы должны иметь заданную пропускную способность или размеры.

Клапан экономайзера в сборе должен быть герметичен. При проверке его герметичности под давлением 1200 мм вод. ст. допускается протекание не более четырех капель воды в минуту.

Степень износа поршня ускорительного насоса и стенок его колодца, а также герметичность обратного клапана должна быть такой, чтобы обеспечить подачу насоса не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня.

Поплавок проверьте на герметичность, погрузив его в воду с температурой не ниже 80°С.

Выход пузырьков из поплавка свидетельствует о нарушении его герметичности.

Места повреждений поплавка запаивайте мягким припоем, предварительно удалив попавшее в поплавок топливо. После пайки проверьте вес поплавка, который должен быть равен (13,3±0,7) г.

Подгонку веса производите удалением лишнего припоя, не нарушая герметичности поплавка.

Поверхность разъема корпуса и крышки поплавковой камеры должны быть плоскими, допустимое отклонение от плоскости не более 0,2 мм.

Сборку карбюратора производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

1. Если при разборке снималась дроссельная или воздушная заслонки, то при сборке закерните винты их крепления.

2. Произведите проверку полного включения экономайзера и, при необходимости, отрегулируйте, как указано в статье «Обслуживание карбюратора К-131».

3. Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. На собранном карбюраторе проверьте взаимосвязь между воздушной и дроссельной заслонками.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка должна приоткрыться на угол 17–21°, что соответствует зазору между стенкой смесительной камеры и кромкой заслонки (2,5±0,2) мм.

При несоответствии указанному требованию подогните тягу малой частоты вращения коленчатого вала.

Ремкомплект карбюратора К129, К131 РК129/131 к а/м УАЗ-469

Схема отсутствует

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body  18
  • Body floor  7
  • Floor details  7
  • Body  5
  • Ventilation of cabin UAZ  2
  • Awning assembly  1
  • front and rear door windows  2
  • Ронд и задняя дверная шарнир и уплотнения 1
  • ДВИГАТЕЛЬ 25
  • ДВИГАТЕЛЬ 8
  • БЛОК ДЕЙСТВИЯ 2
  • КИЛЛИНДА 1 9121122 2
  • КИЛЛИНДА 1 21121 2
  • -WHILDER 1 121122 2
  • . 1
  • Фильтр тонкой очистки смазочного масла
    1
  • Подвеска двигателя 1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
  • Бензобак 909020 20021
  • GASC Bound Sump 1
  • Газовый насос 2
  • Карбюратор. фильтр 1
  • Система выпуска продуктов сгорания 2
  • Глушитель 2
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
  • 2 Радиатор 3 9 9 0 Радиатор0021
  • Water pump  1
  • Transmission  21
  • Clutch  5
  • Clutch  1
  • Clutch release drive  4
  • Transmission  7
  • Transmission  6
  • Speed- механизм управления 1
  • Раздаточная коробка 3
  • Раздаточная коробка 3
  • Передний мост 3
  • Передний ведущий мост 2
  • steering knuckles UAZ 469  1
  • Rear axle  3
  • REAR AXLE  3
  • Undercarriage  7
  • Frame, bumpers and engine splash shields  2
  • Front bumper  1
  • Тягово-сцепное устройство 1
  • Подвеска 2
  • Передние рессоры 2
  • Передняя ось 9 тяг
  • 10020 1
  • Wheels  2
  • Control
    mechanisms  12
  • Steering  3
  • STEERING  3
  • Brakes  9
  • Brake Master Cylinder 
    1
  • Hand (propshaft) brake 1
  • Колесные тормоза 3
  • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
  • Тормоза задние и тормозные барабаны УАЗ 3151 2
  • Electrical
    equipment  17
  • Electrical equipment  16
  • Generator  1
  • Voltage control box  1
  • Storage Battery  1
  • Induction coil  2
  • Headlamps  2
  • Фонарь капота 1
  • Фонарь задний 1
  • Соединительные электрические провода 2
  • Электроприборы 5
  • Devices and sensors  1
  • ACCESSORIES  5
  • Tools and equipment  1
  • Driver’s Tools  1
  • Repair kits  4
  • Window  5
  • Window, assy  2
  • Стеклоочиститель 3
  • Детали по запросу
  • Документация

Основы обслуживания и ремонта карбюратора 4×4

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Простота обслуживания и ремонта для начинающих

Теперь, когда мы платим более 3 долларов за галлон бензина, а облегчения не видно, важно обратить внимание на надлежащее техническое обслуживание , уход и тюнинг всех наших автомобилей, даже наших игрушек. Слушая рассуждения экспертов о неуклонном росте спроса на топливо, почти все мы, люди из среднего класса, съеживаемся, особенно когда они продолжают говорить нам, что этот стремительный рост цен будет продолжать расти.

Верьте или нет, в наше время более простых преобразований системы впрыска топлива карбюраторы могут быть правильным приложением и системой подачи топлива для ваших внедорожных потребностей. Это особенно верно, если у вас ограниченный бюджет и вы не можете позволить себе этот сверхдорогой комплект wazoo efi. Ремонт старого карбюратора может обойтись чуть менее 50 долларов, новый карбюратор может стоить немногим более 600 долларов, а система впрыска топлива обойдется вам в 1000 долларов и выше. Правильно обслуживаемый и настроенный карбюратор может обеспечить всю производительность, которая может вам когда-либо понадобиться. Это особенно актуально для внедорожных карбюраторов нового поколения, которые могут работать при углах наклона до 40 градусов.

Они могут работать не так хорошо, как в перевернутом положении, как впрыск топлива, но вы все равно должны держать автомобиль колесом вниз.

Если у вас есть карбюратор, который работает плохо или с трудом заводится, могут возникнуть небольшие проблемы, которые легко решить всего за час или два работы. Вы можете найти практически любой ремонтный комплект для карбюратора в магазине автозапчастей на углу. Технические советы и руководства по установке легко найти на веб-сайтах производителей.

Мы нашли этот усталый и плохо работающий карбюратор Holley Truck Avenger на раннем Ford Bronco в West Coast Broncos в долине Юкка, Калифорния. Эти ребята знают свои карбюраторы, и старые энтузиасты Bronco, кажется, любят их. Этот Bronco работал с перебоями, не имел стабильного холостого хода и с трудом заводился. Это затрудняет управление в критических ситуациях бездорожья, когда необходимы плавное ускорение и устойчивый холостой ход. Многое может быть не так с таким карбюратором, но одним из первых и самых простых тестов, которые вы можете выполнить на этом карбюраторе, является проверка на наличие утечек. Просто возьмите баллончик с очистителем тормозов и распылите вокруг карбюратора. Если вы слышите изменение оборотов холостого хода двигателя, значит, у вас есть утечка. Мы обнаружили, что прокладка между дозирующей пластиной и передней поплавковой камерой протекает.

Снять карбюратор почти так же просто, как проверить герметичность. Если вы не уверены в своей памяти, пометьте каждую часть и точку соединения пронумерованным куском ленты и запишите в блокноте, где они находятся. Вы также можете сделать несколько фотографий карбюратора перед его разборкой. Осторожно снимите воздушный фильтр, тягу дроссельной заслонки, вакуумный шланг, топливопровод и тросы воздушной заслонки. Если у вашего карбюратора две вакуумные магистрали, запомните, куда они идут. Один для вакуума, синхронизированного с распределителем, а другой для вакуумной линии коллектора.

Карбюратор Holley Avenger имеет две поплавковые камеры; только основная (передняя) имеет дозирующую пластину. Карбюратор с двойным насосом будет иметь две дозирующие пластины. Измерительная пластина на Holley — это то место, где вы можете заменить свои форсунки, если это необходимо. Обратите внимание на пружину (3) под поплавком; это предотвращает перемещение поплавка, когда ваш автомобиль находится под экстремальными углами, и предотвращает затопление карбюратора.

Вот сторона карбюратора, которую мы чистили. Поскольку поплавковая камера и дозирующая пластина сняты, самое время осмотреть силовой клапан, поплавок, пружину, форсунки и диафрагму насоса. Комплект для восстановления Holley включает в себя практически все необходимое для восстановления карбюратора, кроме поплавка. Иногда трудно сказать, исправны ли эти маленькие детали, поэтому, если у вас есть комплект, просто замените их. Мы заменили силовой клапан, поплавковую иглу и седло и всегда настоятельно рекомендуем менять диафрагму насоса, даже если старая выглядит хорошо.

Как только карбюратор отключен от коллектора, ищите что-нибудь необычное. Если он грязный и склеенный, может потребоваться его полная разборка и тщательная очистка. Этот карбюратор Holley был не таким грязным, поэтому мы просто застряли с ремонтом прокладки в основной поплавковой камере. Когда вы счищаете старую прокладку с любой поверхности, будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать металл. Вы можете высушить уголь и выдуть любой старый материал с помощью воздушного шланга. Держите воздушную форсунку сбоку от какой-либо части, чтобы не выдуть старый материал в порты и проходы. Доступны химические средства для снятия прокладок, но в конечном итоге вам всегда придется вручную соскребать часть старой прокладки. Использование пластикового скребка также является безопасным способом убедиться, что вы не повредите какие-либо детали.

После установки новых прокладок и дозирующей пластины чаша готова к привинчиванию. После этого можно переустановить ускорительный насос. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть винты, иначе вы потратите больше времени, пытаясь ввинтить резьбовые отверстия.

Обязательно тщательно очистите впускной коллектор и установите новую прокладку. Пока карбюратор снят, рекомендуется набить впускные отверстия коллектора чистыми тряпками. Это предотвратит падение гаек, болтов и старого прокладочного материала. Если что-то упадет, вы только что добавили часы к своему мелкому ремонту карбюратора. Установка карбюратора обратна его снятию: легко. Только не перетягивайте ничего.

При повторной сборке вы можете использовать старый трюк с хот-родом и очень легко смазать прокладку гигиенической помадой. Это предотвратит прилипание прокладки, если вам нужно будет снова ее снять, особенно если вы мастер по ремонту и продолжаете играть с форсунками.

Регулировка ускорительного насоса очень важна и должна быть точной. Есть много теорий о регулировке, но мы считаем, что у него должен быть некоторый люфт, чтобы рычаг не погнулся. Рычаг должен двигаться при движении кулачка ускорительного насоса, но не должен быть слишком тугим.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *