Ремонт карбюратора К-131
Ремонт карбюратора производите в случае поломки каких-либо его деталей или при неудовлетворительной работе карбюратора после регулировки на всех режимах работы двигателя
Перед разборкой вымойте карбюратор керосином для удаления пыли и грязи.
При работе на этилированном бензине карбюратор предварительно выдержите в керосине в течение 10–20 мин.
Порядок разборки и сборки карбюратора К–131
Отверните пять винтов крепления крышки поплавковой камеры.
Осторожно приподняв крышку, чтобы не повредить поплавковый механизм, отсоедините тягу малой частоты вращения, снимите крышку и прокладку поплавковой камеры.
Переверните крышку и, придерживая поплавок, выньте ось поплавка из стоек.
Снимите поплавок и осторожно выньте из корпуса клапана подачи топлива его иглу с уплотняющей полиуретановой шайбой.
Отверните корпус клапана и снимите его прокладку.
Отверните пробку фильтра, снимите ее прокладку и выньте сетку фильтра.
Выверните распылитель ускорительного насоса и снимите уплотнительную шайбу.
Разбирайте механизм привода воздушной заслонки и снимайте заслонку только при неудовлетворительной работе механизма, а также, если зазоры между стенкой воздушного патрубка и заслонкой при ее закрытии превышают 0,2 мм.
Отделите смесительную камеру от корпуса поплавковой камеры, для чего отверните два болта и, расшплинтовав серьгу привода ускорительного насоса, выньте ее из штока и рычага.
Сняв прокладку смесительной камеры, выньте из корпуса поплавковой камеры большой диффузор.
Выньте поршень ускорительного насоса в сборе с деталями его привода и штоком привода экономайзера.
Выверните клапан экономайзера в сборе и выньте его из колодца.
Отверните вместе с прокладкой пробку колодца эмульсионной трубки и выньте эту трубку, выверните воздушный жиклер холостого хода.
Отверните пробки каналов топливного и воздушного жиклеров главной дозирующей системы и топливного жиклера холостого хода, снимите прокладки этих пробок и выверните соответствующие жиклеры.
Снимите замок клапана ускорительного насоса и извлеките клапан из колодца.
Выньте стопорное кольцо и шарик обратного клапана ускорительного насоса. Малый диффузор без необходимости не выпрессовывайте.
При разборке смесительной камеры выверните винт регулировки качества смеси холостого хода и снимите его пружину.
Дроссельную заслонку и ее ось снимайте лишь в том случае, если:
– ось дроссельной заслонки не вращается свободно в бобышках камеры;
– зазоры между стенками камеры и заслонкой в закрытом положении более 0,06 мм;
– верхняя кромка дроссельной заслонки в закрытом положении не совпадает с осью переходного отверстия Ж 1,6+0,06 мм (допускается отклонение ±0,15 мм).
После разборки все детали карбюратора промойте в неэтилированном бензине или в горячей воде с температурой не ниже 80°С, затем продуйте сжатым воздухом.
Все детали карбюратора должны быть чистыми, не иметь нагара и смолистых отложений. Жиклеры и другие дозирующие элементы должны иметь заданную пропускную способность или размеры.
Клапан экономайзера в сборе должен быть герметичен. При проверке его герметичности под давлением 1200 мм вод. ст. допускается протекание не более четырех капель воды в минуту.
Степень износа поршня ускорительного насоса и стенок его колодца, а также герметичность обратного клапана должна быть такой, чтобы обеспечить подачу насоса не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня.
Поплавок проверьте на герметичность, погрузив его в воду с температурой не ниже 80°С.
Выход пузырьков из поплавка свидетельствует о нарушении его герметичности.
Места повреждений поплавка запаивайте мягким припоем, предварительно удалив попавшее в поплавок топливо. После пайки проверьте вес поплавка, который должен быть равен (13,3±0,7) г.
Подгонку веса производите удалением лишнего припоя, не нарушая герметичности поплавка.
Поверхность разъема корпуса и крышки поплавковой камеры должны быть плоскими, допустимое отклонение от плоскости не более 0,2 мм.
Сборку карбюратора производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
1. Если при разборке снималась дроссельная или воздушная заслонки, то при сборке закерните винты их крепления.
2. Произведите проверку полного включения экономайзера и, при необходимости, отрегулируйте, как указано в статье «Обслуживание карбюратора К-131».
3. Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. На собранном карбюраторе проверьте взаимосвязь между воздушной и дроссельной заслонками.
При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка должна приоткрыться на угол 17–21°, что соответствует зазору между стенкой смесительной камеры и кромкой заслонки (2,5±0,2) мм.
При несоответствии указанному требованию подогните тягу малой частоты вращения коленчатого вала.
Ремкомплект карбюратора К129, К131 РК129/131 к а/м УАЗ-469
Схема отсутствует
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 18
- Body floor 7
- Floor details 7
- Body 5
- Awning assembly 1
- front and rear door windows 2
- Ронд и задняя дверная шарнир и уплотнения 1
- ДВИГАТЕЛЬ 25
- ДВИГАТЕЛЬ 8
- БЛОК ДЕЙСТВИЯ 2
- КИЛЛИНДА 1 9121122 2
- КИЛЛИНДА 1 21121 2
- -WHILDER 1 121122 2
- .
1
- Фильтр тонкой очистки смазочного масла 1
- Подвеска двигателя 1
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
- Бензобак 909020 20021
- GASC Bound Sump 1
- Газовый насос 2
- Карбюратор. фильтр 1
- Система выпуска продуктов сгорания 2
- Глушитель 2
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
- 2 Радиатор 3 9 9 0 Радиатор0021
- Water pump 1
- Transmission 21
- Clutch 1
- Clutch release drive 4
- Transmission 7
- Transmission 6
- Speed- механизм управления 1
- Раздаточная коробка 3
- Раздаточная коробка 3
- Передний мост 3
- Передний ведущий мост 2
- steering knuckles UAZ 469 1
- Rear axle 3
- REAR AXLE 3
- Undercarriage 7
- Frame, bumpers and engine splash shields 2
- Front bumper 1
- Тягово-сцепное устройство 1
- Подвеска 2
- Передние рессоры 2
- Передняя ось 9 тяг 10020 1
- Wheels 2
- Control
mechanisms 12 - Steering 3
- STEERING 3
- Brakes 9
- Brake Master Cylinder
- Hand (propshaft) brake 1
- Колесные тормоза 3
- Трубопроводы гидравлических тормозов 2
- Тормоза задние и тормозные барабаны УАЗ 3151 2
- Electrical
equipment 17 - Electrical equipment 16
- Generator 1
- Voltage control box 1
- Storage Battery 1
- Induction coil 2
- Headlamps 2
- Фонарь капота 1
- Фонарь задний 1
- Соединительные электрические провода 2
- Электроприборы 5
- Devices and sensors 1
- ACCESSORIES 5
- Tools and equipment 1
- Driver’s Tools 1
- Repair kits 4
- Window 5
- Window, assy 2
- Стеклоочиститель 3
- Детали по запросу
- Документация
Основы обслуживания и ремонта карбюратора 4×4
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Простота обслуживания и ремонта для начинающих
Теперь, когда мы платим более 3 долларов за галлон бензина, а облегчения не видно, важно обратить внимание на надлежащее техническое обслуживание , уход и тюнинг всех наших автомобилей, даже наших игрушек. Слушая рассуждения экспертов о неуклонном росте спроса на топливо, почти все мы, люди из среднего класса, съеживаемся, особенно когда они продолжают говорить нам, что этот стремительный рост цен будет продолжать расти.
Верьте или нет, в наше время более простых преобразований системы впрыска топлива карбюраторы могут быть правильным приложением и системой подачи топлива для ваших внедорожных потребностей. Это особенно верно, если у вас ограниченный бюджет и вы не можете позволить себе этот сверхдорогой комплект wazoo efi. Ремонт старого карбюратора может обойтись чуть менее 50 долларов, новый карбюратор может стоить немногим более 600 долларов, а система впрыска топлива обойдется вам в 1000 долларов и выше. Правильно обслуживаемый и настроенный карбюратор может обеспечить всю производительность, которая может вам когда-либо понадобиться. Это особенно актуально для внедорожных карбюраторов нового поколения, которые могут работать при углах наклона до 40 градусов.
Если у вас есть карбюратор, который работает плохо или с трудом заводится, могут возникнуть небольшие проблемы, которые легко решить всего за час или два работы. Вы можете найти практически любой ремонтный комплект для карбюратора в магазине автозапчастей на углу. Технические советы и руководства по установке легко найти на веб-сайтах производителей.
Мы нашли этот усталый и плохо работающий карбюратор Holley Truck Avenger на раннем Ford Bronco в West Coast Broncos в долине Юкка, Калифорния. Эти ребята знают свои карбюраторы, и старые энтузиасты Bronco, кажется, любят их. Этот Bronco работал с перебоями, не имел стабильного холостого хода и с трудом заводился. Это затрудняет управление в критических ситуациях бездорожья, когда необходимы плавное ускорение и устойчивый холостой ход. Многое может быть не так с таким карбюратором, но одним из первых и самых простых тестов, которые вы можете выполнить на этом карбюраторе, является проверка на наличие утечек. Просто возьмите баллончик с очистителем тормозов и распылите вокруг карбюратора. Если вы слышите изменение оборотов холостого хода двигателя, значит, у вас есть утечка. Мы обнаружили, что прокладка между дозирующей пластиной и передней поплавковой камерой протекает.
Снять карбюратор почти так же просто, как проверить герметичность. Если вы не уверены в своей памяти, пометьте каждую часть и точку соединения пронумерованным куском ленты и запишите в блокноте, где они находятся. Вы также можете сделать несколько фотографий карбюратора перед его разборкой. Осторожно снимите воздушный фильтр, тягу дроссельной заслонки, вакуумный шланг, топливопровод и тросы воздушной заслонки. Если у вашего карбюратора две вакуумные магистрали, запомните, куда они идут. Один для вакуума, синхронизированного с распределителем, а другой для вакуумной линии коллектора.
Карбюратор Holley Avenger имеет две поплавковые камеры; только основная (передняя) имеет дозирующую пластину. Карбюратор с двойным насосом будет иметь две дозирующие пластины. Измерительная пластина на Holley — это то место, где вы можете заменить свои форсунки, если это необходимо. Обратите внимание на пружину (3) под поплавком; это предотвращает перемещение поплавка, когда ваш автомобиль находится под экстремальными углами, и предотвращает затопление карбюратора.
Вот сторона карбюратора, которую мы чистили. Поскольку поплавковая камера и дозирующая пластина сняты, самое время осмотреть силовой клапан, поплавок, пружину, форсунки и диафрагму насоса. Комплект для восстановления Holley включает в себя практически все необходимое для восстановления карбюратора, кроме поплавка. Иногда трудно сказать, исправны ли эти маленькие детали, поэтому, если у вас есть комплект, просто замените их. Мы заменили силовой клапан, поплавковую иглу и седло и всегда настоятельно рекомендуем менять диафрагму насоса, даже если старая выглядит хорошо.
Как только карбюратор отключен от коллектора, ищите что-нибудь необычное. Если он грязный и склеенный, может потребоваться его полная разборка и тщательная очистка. Этот карбюратор Holley был не таким грязным, поэтому мы просто застряли с ремонтом прокладки в основной поплавковой камере. Когда вы счищаете старую прокладку с любой поверхности, будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать металл. Вы можете высушить уголь и выдуть любой старый материал с помощью воздушного шланга. Держите воздушную форсунку сбоку от какой-либо части, чтобы не выдуть старый материал в порты и проходы. Доступны химические средства для снятия прокладок, но в конечном итоге вам всегда придется вручную соскребать часть старой прокладки. Использование пластикового скребка также является безопасным способом убедиться, что вы не повредите какие-либо детали.
После установки новых прокладок и дозирующей пластины чаша готова к привинчиванию. После этого можно переустановить ускорительный насос. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть винты, иначе вы потратите больше времени, пытаясь ввинтить резьбовые отверстия.
Обязательно тщательно очистите впускной коллектор и установите новую прокладку. Пока карбюратор снят, рекомендуется набить впускные отверстия коллектора чистыми тряпками. Это предотвратит падение гаек, болтов и старого прокладочного материала. Если что-то упадет, вы только что добавили часы к своему мелкому ремонту карбюратора. Установка карбюратора обратна его снятию: легко. Только не перетягивайте ничего.
При повторной сборке вы можете использовать старый трюк с хот-родом и очень легко смазать прокладку гигиенической помадой. Это предотвратит прилипание прокладки, если вам нужно будет снова ее снять, особенно если вы мастер по ремонту и продолжаете играть с форсунками.
Регулировка ускорительного насоса очень важна и должна быть точной. Есть много теорий о регулировке, но мы считаем, что у него должен быть некоторый люфт, чтобы рычаг не погнулся. Рычаг должен двигаться при движении кулачка ускорительного насоса, но не должен быть слишком тугим.