все автосервисы на карте, отзывы, цены
- Главная
- СТО в России
Все городаРоссияМоскваБалашихаБронницыВолоколамскДзержинскийДолгопрудныйЕгорьевскЗвенигородИвантеевкаИстраКашираКлимовскКлинКоролевКотельникиКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиНаро-ФоминскОдинцовоОжерельеПодольскРеутовСерпуховТроицкФрязиноХимкиЩелковоЩербинкаСанкт-ПетербургБарнаулБийскАрхангельскАстраханьСтерлитамакУфаБлаговещенскБелгородСтарый ОсколБрянскВладимирМуромВолгоградВолжскийВологдаЧереповецВоронежИвановоАнгарскБратскИркутскКалининградКалугаОбнинскПетрозаводскКемеровоКировСыктывкарКостромаАнапаАрмавирКраснодарНовороссийскСочиАбаканКрасноярскСаранскМурманскНижний НовгородВеликий НовгородНовосибирскОмскОренбургОрелПензаПермьВладивостокВолгодонскРостов-на-ДонуТаганрогРязаньСамараТольяттиСаратовЭнгельсЕкатеринбургНижний ТагилПервоуральскСмоленскПятигорскСтавропольТамбовАльметьевскКазаньНабережные ЧелныНижнекамскТверьТомскТулаНижневартовскСургутТюменьИжевскУльяновскХабаровскМагнитогорскЧелябинскНовочебоксарскЧебоксарыЯрославльНовомосковскПушкиноВидное
Все маркиAcuraAlfa RomeoAudiAviaBAWBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDodgeEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJaguarJeepKawasakiKiaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMINIMitsubishiNeoplanNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRoverSaabSaturnSeatSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoYamahaВАЗГАЗЗИЛМАЗУАЗТагАЗКАМАЗHidromekIvecoПАЗOldsmobileXin KaiHavalRavonMitsuberKenworthSsang YongSetra
Официальное СТО
Техцентр Белый-носорог
г. Бронницы деревня Вохринка 40/1
8(496) 466-77-43
Электрика
Двигатель
Ходовая часть
Тюнинг
Трансмиссия
Официальное СТО
Автотехцентр «Гарант»
Адрес: Москва 2-й Музыкальный проезд
8(905) 593-89-89
Электрика
Двигатель
Ходовая часть
Тюнинг
Трансмиссия
Официальное СТО
Электрика
Двигатель
Ходовая часть
Тюнинг
Трансмиссия
Официальное СТО
СТО Люблино
ул. Совхозная 10а строение 9
8(905) 585-88-80
Электрика
Двигатель
Ходовая часть
Тюнинг
Трансмиссия
Официальное СТО
Электрика
Двигатель
Ходовая часть
Тюнинг
Трансмиссия
Официальное СТО
Электрика
Двигатель
Ходовая часть
Тюнинг
Трансмиссия
Официальное СТО
Электрика
Двигатель
Ходовая часть
Тюнинг
Трансмиссия
Официальное СТО
Электрика
Двигатель
Ходовая часть
Тюнинг
Трансмиссия
Официальное СТО
Технологический процесс ремонта и технического обслуживания карбюратора автомобиля Зил – 130
Раздел 1. Технологический процесс ремонта и технического обслуживания карбюратора автомобиля Зил – 130.
1.1. Общее устройство карбюратора.
Карбюратор (приложение 1) предназначен
для приготовления смеси
На восьми цилиндровом двигателе автомобиля ЗИЛ-130 установлен карбюратор
К-88А, имеющий две смесительные камеры, каждая из которых питает четыре цилиндра. Поплавковая камера, её корпус с воздушной заслонкой, экономайзер и ускорительный насос — общие детали для обеих камер карбюратора.
Поплавковая камера соединяется каналом с входным патрубком карбюратора, над которым расположен воздушный фильтр. Этим предотвращается обогащение горючей смеси (при загрязнении воздушного фильтра) вследствие перепада разряжений в диффузорах и поплавковой камере. Такие поплавковые камеры называют балансированными.
В смесительной камере установлены
малый и большой диффузоры. Двумя
диффузорами достигается
Компенсация состава смеси
в карбюраторе К-88А
1.2. Основные неисправности карбюратора
Основными неисправностями карбюратора являются износ запорного игольчатого клапана, вмятины и трещины на поплавке, износ калиброванных отверстий жиклёров и иглы главного жиклёра, нарушение регулировки ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
1.3. Техническое обслуживание карбюратора
В карбюраторах, имеющих
главную дозирующую систему с
пневматическим торможением топлива,
в случае засорения воздушного жиклёра
происходит образование богатой
горючей смеси. Эта неисправность
устраняется продувкой
Неплотно закрывающийся клапан экономайзера необходимо разобрать и притереть или заменить.
Полное открытие воздушной заслонки регулируют изменением длины троса привода.
Для очистки жиклёров применять проволоку или другие твёрдые предметы запрещено, так как это приводит к увеличению или изменению отверстия жиклёров. Подсос воздуха в местах соединения карбюратора и впускного трубопровода устраняют подтягиванием креплений или заменой прокладок.
Е.О. Проверяем внешним осмотром герметичность соединений карбюратора.
Т.О.-1. Проверяем присоединение рычага педали к оси дроссельной заслонки и троса к рычагу воздушной заслонки. Действие приводов и полноту открытия и закрытия дроссельной и воздушной заслонок.
Т.О.-2. Проверяем присоединение тяги к рычагу дроссельной заслонки и троса к рычагу воздушной заслонки, действие приводов, полноту открытия и закрытия дроссельной и воздушной заслонок. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.
С.О. Два раза в год снять карбюратор с двигателя, разобрать его и прочистить. Промыть и проверить действие ограничителя частоты вращение коленчатого вала двигателя. При подготовке к зимней эксплуатации проверить на специальных приборах карбюратор, его узлы и детали, включая жиклёры.
1.4. Демонтаж и разборка
карбюратора автомобиля ЗиЛ-
Чтобы произвести демонтаж карбюратора необходимо снять воздушный фильтр, отсоединить тяги, тросики, трубки, отвернуть болты крепления карбюратора к впускному газопроводу.
Для того чтобы разобрать карбюратор мы выворачиваем винты крепления фланца к крышке топливной камеры и снимаем фланец. Затем отсоединяем тягу от рычага дроссельных заслонок и привода ускорительного насоса и экономайзера, выворачиваем из крышки пробку и извлекаем сетчатый фильтр, потом снимаем крышку поплавковой камеры в сборе с поплавком, снимаем прокладку. Дальше вынимаем из гнезда корпуса поршень ускорительного насоса и экономайзер в сборе, выворачиваем винт крепления блока распылителей и снимаем распылители.
1.5. Устранение неисправностей.
После разборки, промывки в керосине и обдувки сжатым воздухом детали карбюратора осматривают, замеряют и проверяют на приборах и приспособлениях.
Жиклёры проверяют на пропускную способность. Если она больше предусмотренной техническими условиями, то жиклёр изношен и подлежит замене. Также подлежит замене пластины диффузоров, если их упругость ниже допустимой техническими условиями. Игольчатый запорный клапан восстанавливают притиркой.Трещины в поплавке запаивают мягким припоем. Перед пайкой выпаривают бензин, попавший внутрь поплавка. Для этого его помещают в горячую воду и выдерживают в ней в течение нескольких минут. Одновременно по выходящим пузырькам определяют место повреждения. После пайки проверяют массу поплавка, которая должна соответствовать требованиям технических условий.
1.6. установка карбюратора на автомобиль.
Для того чтобы установить карбюратор необходимо поставить его на место, присоединить тросики, тяги, трубки. Прикрутить болтами карбюратор к впускному трубопроводу.
Собранный карбюратор подвергают проверке, устанавливают плотность всех соединений, уровень топлива в поплавковой камере, работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала, работу карбюратора на всех режимах (при установке на двигатель).
1.7. Проверка,регулировка,заоры.
Уровень топлива проверяют
на горизонтальной площадке, когда
двигатель не работает. В карбюраторе
К-88А уровень топлива
1.8. Требуемые инструкции.
Карбюратор проверяют на герметичность клапана, заглушек и соединений, уровень топлива в поплавковой камере и пропускную способность жиклёров. Пропускную способность жиклёров проверяют на специальном приборе и оценивают по количеству воды (смі ) протекающей через жиклёр за 1 минуту под напором водяного столба высотой в 1 метр и температуре её 20˚ С. Все остальные параметры проверяют, состоящем из бака под давлением сжатого воздуха, которое контролируется манометром и должно соответствовать давлению, создаваемому исправным топливным насосом.
Повышение уровня топлива 1 поплавковой камере свидетельствует о негерметичности запорного клапана.
Раздел II. Охрана труда. Безопасные приемы труда при ремонте карбюратора.
2.1.Общие правила охраны труда при выполнении данной работы.
Охрана труда — это система социально- экономических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность , сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Согласно стандарту(ГОСТ) она включает организационно- правовые вопросы, технику безопасности, производственную санитарию и пожарную профилактику .Все работники, занятые техническим обслуживанием машин, должны хорошо знать правила охраны труда и строго их выполнять. Работники, занятые техническим обслуживанием , при поступлении на работу должны пройти вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте, а в процессе работы- повседневный периодический инструктаж. Т.О.и ремонт автомобилей выполняется в помещениях, оборудованных необходимыми для выполнении работ устройствами.
По окончании каждой смены
необходимо убирать помещений и
осмотровых канав мусор, отходы. В
ремонтной зоне запрещается: пользоваться
открытым огнем: мыть детали бензином
и керосином: хранить легко воспламеняющиеся
жидкости в количествах, превышающих
сменную потребность: запрещается
хранить в общих складах
2.2. Безопасные приемы труда при выполнении работы.
Слесарно-монтажные
Осмотровые канавы должны иметь направляющие предохранительные борта и содержатся в чистоте. Неиспользуемые осмотровые канавы должны быть огорожены или закрыты. Автомобили должны въезжать на канаву, когда в ней нет людей.
При подъёме и транспортировании агрегатов нельзя находится под поднятыми частями автомобиля. Запрещается снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросом и канатами без специальных захватов. Тележки для транспортирования должны иметь стойки и упоры, предохраняющие агрегаты от падения и перемещения по тележке.
2.3. Научная организация
труда по профессии «
Ремонт автомобилей является
объективной необходимостью, обусловленной
невозможностью обеспечением одинаковых
сроков службы деталей и сборных
единиц автомобиля при изготовлении
и в процессе эксплуатации. Ремонт
позволяет более полно
Текущий ремонт предназначен
для обеспечения
Большое распространения получении комплексные СТОА, выполняющие Т.О.и ремонт легковых автомобилей разных марок, а также специализированные СТОА, выполняющие какой- либо один вид работ или ремонт каких- либо агрегатов.
Раздел III. Передовые приёмы и методы ремонта машин.
3.1. Применение инструментов
для разборки и ремонта
Для разборки и сборки отдельных
узлов и деталей карбюратора
применяются различные
3.2. Использование современных приемов и методы для ремонта карбюратора.
Для выявления неисправностей
и ремонта автомобилей
Все современные станции
технического обслуживания оборудованы
компьютерами, которые позволяют
без разборки автомобиля выявить
неисправность определённого
Для ремонта различных узлов оборудованы специальные места оснащенные нужным для определенной работы оборудованием, облегчающим труд рабочих (электроподъёмниками, специальным слесарным инструментом для ремонта конкретного узла, компрессорами и т. д
Ремонт определённого узла автомобиля проводит бригада прошедшая специальную подготовку по проведению данной работы.
Современные методы ремонта позволяют сэкономить время и повысить качество выполняемой работы.
Используемая литература:
2. Ю.И. Боровских; В.М. Клеников; В.М. Никифоров; А.А. Собинин-Устройство техническое обслуживание и ремонт автомобилей, — М. «Высшая школа» 1975 г.
3. Ф.И. Ламака — Лабораторно- практические работы по устройству грузовых автомобилей. М. Издательский центр «Академия», 2006.
4. А.С. Кузнецов — Слесарь
по ремонту автомобилей (
5. П.А. Колесник, В.А. Шейнин — Техническое обслуживание и ремонт автомобилей — .М. Транспорт, 1985
6. М.Н. Дмитриев — Практикум по техническому обслуживанию автомобилей. — М. Космос, 1984.
7. Ю.М. Слонов — Автомеханик — Ростов Н/Д. «Феникс», 2005.
8. С.М. Круглов — Устройство,
техническое обслуживание
Ремкомплект карбюратора Piaggio — www.motor-x.com
Пьяджио Diesis 50 AC • 2004-2005
Пьяджио Дисис 50 АС • 2001-2003
Пьяджио Fly 50 2T • 2010-2012
Пьяджио Fly 50 2T • 2006-2007
Пьяджио Флай 50 2Т • 2004-2005
Пьяджио Бесплатно 50 1 • 1992-1995
Пьяджио Бесплатно 50 FL • 1995-2002
Пьяджио Свобода 50 • 1997
Пьяджио Свобода 50 • 1998
Пьяджио Свобода 50 • 2014
Пьяджио Свобода 50 • 2013
Пьяджио Свобода 50 • 2012
Пьяджио Свобода 50 • 2011
Пьяджио Свобода 50 • 2010
Пьяджио Свобода 50 • 2009
Пьяджио Свобода 50 • 2008
Пьяджио Свобода 50 • 2007
Пьяджио Свобода 50 • 2005
Пьяджио Свобода 50 • 1999
Пьяджио Свобода 50 • 2000
Пьяджио Свобода 50 • 2006
Пьяджио Liberty 50 S Спорт • 2006
Пьяджио Liberty 50 S Спорт • 2007
Пьяджио Свобода 50 S Спорт • 2008
Пьяджио NRG 50 LC DT • 1995-1996
Пьяджио НТТ 50 ЛК • 1994-1996
Пьяджио Кварц 50 1 лк • 1992-1994
Пьяджио Кварц 50 2 ЛЦ • 1994-1996
Пьяджио Сфера 50 1 03. 94- • 1994-1995
Пьяджио Сфера 50 1 • 1991-1994
Пьяджио Сфера 50 РСТ • 1995-1997
Пьяджио ТПХ 50 Тайфун • 2014
Пьяджио ТПХ 50 Тайфун • 2012-2013
Пьяджио TPH 50 Тайфун • 2011
Пьяджио ТПХ 50 Тайфун • 2010
Пьяджио TPH 50 Тайфун • 2009
Пьяджио TPH 50 Тайфун • 2008
Пьяджио TPH 50 Тайфун Катализадор • 1996-1999
Пьяджио ТПХ 50 Тайфун • 1993-1997
Пьяджио ТПН 50 Х Тайфун • 1999-2000
Пьяджио TPH 50 X-R Тайфун • 2007
Пьяджио TPH 50 X-R Тайфун • 2006
Пьяджио TPH 50 X-R Тайфун • 2005
Пьяджио TPH 50 X-R Тайфун • 2004 г.
Пьяджио TPH 50 X-R Тайфун • 2003
Пьяджио TPH 50 X-R Тайфун • 2002
Пьяджио TPH 50 X-R Тайфун • 2001
Пьяджио TPH 50 X-R Тайфун • 2000
Пьяджио Zip 50 2T AC • 2013-2015
Пьяджио Zip 50 2T AC • 2012
Пьяджио Zip 50 2T AC • 2010-2011
Пьяджио Zip 50 2T AC Fast Rider RST • 1997-1998
Пьяджио Zip 50 2T AC Fast Rider • 1995-1996
Пьяджио Zip 50 2T AC DT Pigmentato • 2000-2001
Пьяджио База Zip 50 2T AC DT • 1998–1999
Пьяджио База Zip 50 2T AC DT • 1997
Пьяджио Zip 50 2T AC TT Base • 1998-1999
Пьяджио Zip 50 2T DT • 1992-1996
Новый, в наличии HOMELITE Zip CARBURETOR HL Repair Rebuild Cape Repair Kit C — Randy’s Engine Repair
Международные покупатели — обратите внимание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в товар цена или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
Телефон: (937) 927-5665 или (937) 927-5429
МЫ ВСЕГДА ЗА ВАШИМИ ЗАПЧАСТЯМИ ДЛЯ БЕЗОПИЛЫ!
ОПЫТ, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!
? ПОСЕТИТЕ МОЙ МАГАЗИН ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ РЕНДИ ИЛИ КРИСТАЛ ДУНКАН ПО ТЕЛЕФОНУ 937-927-5665.
Я СДЕЛАЮ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ НАЙТИ ДЛЯ ВАС ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ В СПИСКЕ!
HL-108A
HL-112A
HL-112B
HL-117A
HL-117B
HL-117C
HL-117E
HL-125A
HL-125B 9018 0 HL-129A
HL-129E
HL-130A
HL -132А
HL-132B
HL-134A
HL-141D
HL-141E
HL-147A
HL-147B
HL-155A
HL-159A
HL-166A
HL-174A
HL-175A
HL-176A
HL -180A
HL-201A
HL-202A
HL-203A
HL-204A
HL-215A
HL-253A
HL-284A
HL-290A
HL-295A
HL-301E