Замена клапана vvti Джили Эмгранд ЕС7, глохнет на холостых оборотах
Emgrand EC7
Одним из ключевых элементов автомобиля является клапан vvti – специальный электромагнитный клапан, от работы которого зависит плавность изменения фаз газораспределения.
Данная запчасть Джили Эмгранд ЕС7 располагается неподалеку от впускного распределительного вала. По сути, представленный клапан является частью vvti – системы изменяемого времени впрыска.
Наличие клапана, как и всей системы, дает возможность регулировать время фазы впуска. Основной функцией клапана при этом является регулировка уровня масла, поступающего в муфту системы.
Изменение уровня масла (давления) приводит к изменению скорости передачи вращения привода ГРМ и распредвалов, что происходит посредством изменения угла муфты системы vvti.
Клапан состоит из таких конструктивных элементов:
- Металлический корпус, который состоит из рабочей части (располагается в ГБЦ) и наружной части.
- Соленоид, который расположен в наружной части.
- Резиновое уплотнительное кольцо, предназначенное для предотвращения утечки масла.
- Электрический разъем для подключения проводки.
- Крепежное ухо, с помощью которого осуществляется монтаж клапана.
- Клапанный фильтр.
Конструкция клапана vvti Джили Эмгранд ЕС7 может быть как разборной, так и не разборной. В первом случае при засорении фильтра его можно заменить, что существенно сократит расходы на обслуживание автомобиля. Во втором случае придется проводить замену всего клапана.
Среди основных причин возникновения неполадок в работе клапана vvti можно выделить такие:
- Естественный износ.
- Загрязнение клапана старым или грязным маслом.
- Механические повреждения.
- Отсутствие контакта на разъеме.
На наличие проблем с клапаном vvyi могут указывать такие факторы:
- Увеличение шума работы двигателя.
- Нестабильная работа двигателя на одном из режимов.
- Повышается расход топлива.
- Повышается токсичность выхлопных газов.
- Растет расход масла.
- Нестабильная работа двигателя после запуска.
- Формирование соответствующей ошибки, что можно обнаружить при проведении диагностики.
В большинстве случаев клапан приходиться заменять, и только в случае хорошей промывки фильтра старый можно будет использовать снова.
Быстрая замена клапана vvti на Джили Эмгранд ЕС7На холостых оборотах двигатель начал глохнуть. При этом утром завести автомобиль удавалось только с педалью газа. При подключении к клапану 12 вольт от аккумулятора двигатель не глохнул. Однако рабочий клапан в таком случае должен был приводить к обратному – авто должно было глохнуть.
Соответственно, можно говорить о том, что клапан нерабочий. Его необходимо заменить, для чего потребуется отвертка, ключ, новый клапан и несколько минут свободного времени.
Выполняем такие действия:
- Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
- Отцепляем и убираем в сторону провода, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
- Ключом с головкой на 8 выкручиваем болт крепления клапана vvti Джили Эмгранд ЕС7.
- Болт довольно короткий, и выкручивать необходимо аккуратно, чтобы не уронить его вниз.
- Извлекаем клапана с посадочного места.
- Он вроде чистый, не забитый, однако что-то в нем уже не работает.
- На новом клапане есть фильтрующие сетки, что предотвращает попадание грязи в масляные каналы системы.
- Ставим новый клапан на свое место.
- Закручиваем болт крепления.
- Фиксируем провода.
- Подключаем фишку проводки к клапану vvti Джили Эмгранд ЕС7.
- Подключаем клемму аккумулятора.
На этом работы по замене клапана можно считать завершенными. Особых проблем с их выполнением возникнуть не должно, так что можно справиться самостоятельно.
Расскажите друзьям:
china-avto.com.ua
» Все статьи
Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замена клапана vvti Джили Эмгранд ЕС7, глохнет на холостых оборотах»
Отзывы: 0
муфта VVT-I ,Клапан VVT-I — Двигатель
#1 nnc013
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 09:35
Поменял комплект Грм ( Муфта шестерни цепь и т. д ) вообщем весь комплект , через месяц отказал клапан VVT-I поменял на новый , след дефект — сильный треск от муфты , причем не всегда а при перегазовках , резком старте,. Промыл фильтр VVT-I, изменнений ноль , мож кто сталкивался с этим , и еще диагностика дает ошибку на клапан VVT-I , варианты ?
Заменил клапан с работающей машины тоже самое .
Какое напряжение должго быть на клапане мож кто то знает?
,
- Наверх
#2 Лешка:)
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 09:44
клапан по сути только двигается при подаче напряжения на разных оборотах- на разную величину. Тем самым он делает канал больше или меньше, проверить его можно подав напряжение…какое,хз…надо смотреть книгу Легион дата.Думаю где то 5-12 вольт,т.е. я предполагаю, что там не одно положение.
У тебя скорее всего сама муфта клинит, её перед установкой надо промывать и смазывать.
Разбирать не рекомендую
- Наверх
#3 tokush
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 10:00
на оригинал все менял?
- Наверх
#4 nnc013
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 10:04
на оригинал , на клапане померил от 3,9 до 4,5 вольта как то мало по моему , вот и задаюсь вопросом что не так , мута после установки работала как часы , потом уже полетел клапан , и вот
- Наверх
#5 Lumpy
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 10:21
Номер ошибки в студию! по ней многое станет понятно)
Ну и вот тут почитай, может поможет.
http://www.celica-cl…-i/page__st__60
- Наверх
#6 Лешка:)
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 10:25
на датчик ВВТи сигнал с мозга идет…так что возможно около 5вольт.
Ты сними его и поробуй подавать напряжение разное,если есть такой прибор где регулируется вольтаж.
Как максимум выдвинется-знает это максимальное напряжение
- Наверх
#7 Lumpy
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 10:35
Для проверки на клапан 12в подают. Если глохнет машина — клапан рабочий.
- Наверх
#8 Лешка:)
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 11:24
на схеме мозга нет напряжения, только мерить тестером.
На бимсе OCV+ OCV- на 23ей не знаю какие пины
- Наверх
#9 nnc013
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 12:04
на 23 тоже самое , OCV+ OCV-, на вытащенном клапане приподаче 12 V четко срабатывает , и возврат четкий , надо попробовать подать при работе двжика 12 v посмотрю заглохнет или нет ? похоже на забиты каналы , вот чем бы промыть ? промывка смерть движку , вот и думаю
- Наверх
#10 Tempos84
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 12:32
а не может быть, что там одно напряжение все время, он или открыт или закрыт, а угол регулируется импульсами включения
- Наверх
#11 nnc013
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 12:41
как вариант может , похоже на то , причем это под нагрузкой , понимаю что только на ходу проверить ,
- Наверх
#12 LIfe_Line
Отправлено 22 Октябрь 2012 — 22:43
как вариант может , похоже на то , причем это под нагрузкой , понимаю что только на ходу проверить ,
ЁПТО у клапана два положение +12 вольт. магнит включён.
нет. питания — возвратная пружина — смещает валик — в исходное положение выключен. сними и дунь в него.
если есть желание засрать себе мозг. тем как устроен этот простейший клапан. вот прочитай. разживал все от и до.
http://www.drive2.ru…153044801/#post
- Наверх
#13 alex_white
Отправлено 27 Июль 2013 — 21:28
у меня на диагностике мастер запустил программу проверки клапана vvtl, сказал машина должна глохнуть при определенной команде, у меня она пыталась заглохнуть но не заглохла. Что это значит? Он сказал что нужно разбираться с клапаном чистить VVTI+VVTL, проверять лифт болты.
- Наверх
#14 Tempos84
Отправлено 29 Июль 2013 — 15:37
у меня на диагностике мастер запустил программу проверки клапана vvtl, сказал машина должна глохнуть при определенной команде, у меня она пыталась заглохнуть но не заглохла.
Что это значит? Он сказал что нужно разбираться с клапаном чистить VVTI+VVTL, проверять лифт болты.
проверять нужно тысячах на 2 — 2,5 оборотов
- Наверх
#15 saxa393
Отправлено 27 Декабрь 2013 — 21:26
сталкивался я с этой фигней, проблема в муфте!!!!!
- Наверх
#16 м.женя
Отправлено 30 Декабрь 2013 — 17:56
у меня на диагностике мастер запустил программу проверки клапана vvtl, сказал машина должна глохнуть при определенной команде, у меня она пыталась заглохнуть но не заглохла. Что это значит? Он сказал что нужно разбираться с клапаном чистить VVTI+VVTL, проверять лифт болты.
да,програма хорошая,но есть один нюанс,если вы включили клапан и подали масло в муфту,она сдвинется на пару градусов,вобще не о чем.тоже и с лифт болтами,они вобще не отреагируют. если это сделать на холостых обр.у вас нет давления в системе всего 1 бар,а может меньше на горячем двигле!вот поэтому клапан срабатывает только на оборотах,что бы поднять двигатель с низов,далее при наборе обр.пошла давка масла к муфте,открылись клапана.клапан сработал.и чем выше давление масла,тем больше наполняемость муфты маслом и смещение фазы на опережение открытия.2 мес. как поставил датчик масла на панель.на холостых 1 бар,и поднимается до 5 бар на горячке.вот что нужно проверить прежде всего.если давление слабое нифига ниче работать не будет
- Наверх
#17 Mr_Orion
Отправлено 11 Февраль 2014 — 23:46
все не осилил прочитать, проверь лифт-болты. Когда вал коромысел из-за сломанного болта начинает проворачиваться, там с маслоснабжением муфты начинаются траблы и может выскакивать ошибка по муфте. Вообще если ездить со сломанным лифт болтом на впускном коромысле, то шейка распредвала, которая ближе к муфте спасибо не скажет…
- Наверх
Стоимость замены соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Средняя стоимость замены соленоида VVT составляет от 50 до 400 долларов в зависимости от того, выполняете ли вы проект своими руками или отдаете его механику.
Этот ценовой диапазон отражает средние значения по стране для всех транспортных средств и не учитывает никаких налогов или сборов, а также не включает оценки для конкретной марки или модели. Сопутствующий ремонт также не включен в эту смету. Для более точной оценки с использованием конкретной марки, модели и местоположения вашего автомобиля воспользуйтесь Оценщиком справедливой цены RepairPal.
Стоимость у механика: от 170 до 400 долларов
- Детали: от 50 до 220 долларов
- Труд: от 120 до 180 долларов
Это может занять больше времени, если у вас есть VVT, к которому трудно добраться в вашем двигателе, но большинство из них относительно просты.
Стоимость сборки: от 50 до 220 долларов
- Уровень сложности: Начальный
- Необходимые детали:
- Трещотки
- Расширения сбоев
- сокеты
- Коробка с тряпками
- Банджи-шнуры
- Плозослойки на канале
- Dielectric Grease
- Masklight
- Lithium Greas
- Соленоид(ы) VVT
Для любителей механики замена соленоида VVT является относительно простым ремонтом автомобиля. Вы можете сэкономить деньги на рабочей силе, заменив этот компонент самостоятельно. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы узнать, как заменить механизм изменения фаз газораспределения.
Помните: Все компоненты двигателя специально разработаны для каждой марки и модели автомобиля. При замене соленоида VVT убедитесь, что вы используете правильные детали для вашего автомобиля. Если вы не уверены в том, какие детали использовать, обратитесь к руководству пользователя за рекомендациями производителя.
Что такое замена соленоида VVT?
Электромагнитный клапан VVT представляет собой компонент системы изменения фаз газораспределения, который включает и выключает простые системы изменения фаз газораспределения. Прежде чем мы продолжим, мы рекомендуем вам прочитать это руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать о соленоиде VVT.
Соленоид VVT постоянно работает над тонкостями системы изменения фаз газораспределения, чтобы обеспечить вам лучшую топливную экономичность и большую мощность. Компьютер управления питанием управляет электромагнитным клапаном VVT с помощью электроники, чтобы опережать или задерживать фазы газораспределения при определенных условиях.
Что включает в себя замена соленоида VVT?
Чтобы заменить соленоид VVT, отсоедините аккумулятор и используйте эластичные шнуры, чтобы разъединить клеммы и предотвратить контакт. На некоторых новых автомобилях вам может потребоваться снять кожух двигателя, косметическая функция, обычно используемая для украшения моторного отсека или ограничения уровня шума двигателя, слышимого внутри автомобиля. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как самостоятельно снять крышку двигателя.
После того, как вы сняли эту крышку, найдите соленоид VVT, который обычно находится рядом с клапанной крышкой в передней части двигателя.
Если на вашем пути есть жгуты проводов или вакуумные линии, вы можете использовать другой эластичный шнур, чтобы закрепить их таким образом, чтобы освободить рабочее место. Найдите один или два крепежных болта и снимите их, чтобы найти соленоид VVT. Отсоедините соленоид VVT, нажав на язычок и освободив замок разъема. Снимите соленоид с помощью пассатижей, обращая особое внимание на захват соленоида в самой прочной точке. Осторожно поверните соленоид VVT из стороны в сторону, пока он не освободится. Осмотрите соленоид VVT, чтобы убедиться, что он вышел целым.
Очистите весь мусор внутри отверстия монтажной поверхности с помощью длинногубцев или изогнутого зубочистки. Добавьте литиевую смазку в уплотнения соленоида VVT и вставьте новый соленоид в отверстие монтажной поверхности. Добавьте крепежные винты и затяните их перед установкой электрического разъема, нанеся небольшое количество диэлектрической смазки на поверхность разъема, а также на уплотнение. Соберите все в обратном порядке, перенаправляя все, что вы отодвинули в сторону, чтобы очистить рабочую зону и вернуть на место. Как только батарея снова подключена, вы можете проверить все.
Что произойдет, если вы не замените соленоид VVT?
Если ваш соленоид VVT вышел из строя, вы заметите, что горит индикатор проверки двигателя P0016. Если вы продолжите управлять своим автомобилем, вы заметите потерю мощности и производительности, а также неровную езду при ускорении и холостом ходу. Вы также заметите увеличение расхода топлива. Неисправный соленоид VVT также может означать, что ваш автомобиль не заведется, и вы окажетесь в затруднительном положении, поэтому лучше не садиться за руль.
Как часто заменять соленоид VVT
Электромагнитные клапаны VVT — это компоненты автомобиля, которые не подлежат регулярному плановому техническому обслуживанию для замены, и, как известно, они выходят из строя при разных отметках пробега. Соленоиды VVT спроектированы так, чтобы не выходить из строя; однако разбитое масло, более жидкое масло или грязное масло могут привести к выходу из строя соленоида VVT. Следование рекомендациям производителя по техническому обслуживанию всех компонентов вашего автомобиля может помочь обеспечить его бесперебойную работу.
Общие признаки, указывающие на необходимость замены соленоида VVT
У вас может возникнуть один или несколько из следующих симптомов, указывающих на необходимость замены соленоида VVT:
- Неровный холостой ход. При выходе из строя VVT двигатель часто работает с перебоями на холостом ходу или вообще глохнет.
- Чрезмерная вибрация. Вы можете заметить, что ваш автомобиль вибрирует на холостом ходу.
- Индикатор проверки двигателя. Ваш автомобиль предупредит вас о неисправности соленоида VVT с помощью индикатора проверки двигателя, что обычно дает код P0016.
- Грубый разгон. Вы можете заметить потерю мощности при разгоне или плохое ускорение из-за отказа соленоида VVT.
- Снижение расхода топлива. Ваш автомобиль может начать потреблять больше топлива из-за того, что время сбито.
- Плохая работа двигателя. В целом производительность вашего двигателя будет страдать из-за того, что синхронизация и обороты отключены.
Соответствующие услуги по техническому обслуживанию
При выходе из строя соленоида VVT может появиться один или несколько соответствующих кодов*:
- P0444 — Обрыв цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
- P1811 — Максимальное адаптивное и долгосрочное переключение
- P0445 — Замыкание цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива Низкий расход/отсутствие потока клапана системы выпуска отработавших газов
*это лишь некоторые из кодов неисправностей, которые вы можете получить при неисправном соленоиде VVT.
Чтобы помочь новичкам с их первым ремонтом своими руками, мы собрали здесь наши лучшие советы по уходу за автомобилем.
Будьте в курсе графика технического обслуживания вашего автомобиля с FIXD
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы создать индивидуальный график технического обслуживания для конкретной марки, модели и пробега вашего автомобиля. FIXD будет отправлять автоматические оповещения на ваш телефон, чтобы вы больше никогда не пропустили перестановку шин, замену тормозных колодок или замену масла. Приложение даже отслеживает срок службы аккумулятора, протектора шин и щеток стеклоочистителей, чтобы все всегда работало должным образом. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с обслуживанием автомобиля.
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — осмотр и ремонт в Гамильтоне
Что такое система изменения фаз газораспределения?
Система изменения фаз газораспределения (или VVT) — это функция, которая присутствует практически в каждом современном двигателе. Он изменяет способ открытия и закрытия клапанов вашего двигателя, что позволяет повысить производительность двигателя, снизить выбросы и повысить эффективность использования топлива. Изменение фаз газораспределения обычно управляется соленоидом VVT.
Система изменения фаз газораспределения активируется, когда требуется определенный уровень мощности двигателя. Это часто случается, когда вы едете в гору, буксируете тяжелый груз или резко нажимаете на педаль акселератора. Когда двигатель обнаруживает эти изменения, активируется электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения.
Узнайте больше о том, как работает система изменения фаз газораспределения >
Причины проблем с системой изменения фаз газораспределения (VVT):
Неисправность системы изменения фаз газораспределения/соленоида VVT — Основная причина проблем с системой изменения фаз газораспределения – электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения. Если соленоид изнашивается или повреждается, это может повлиять на остальную часть вашего двигателя, уменьшая необходимый поток масла к другим компонентам и влияя на поток воздуха через клапаны вашего двигателя.
Грязное/загрязненное масло — Система изменения фаз газораспределения лучше всего работает с чистым маслом. Если масло грязное и требует замены, канал между электромагнитным клапаном VVT и остальной частью системы может быть заблокирован, что приведет к повреждению деталей и снижению производительности.
Датчики изменения фаз газораспределения / VVT — , если датчики изменения фаз газораспределения (VVT) выходят из строя или дают неверные показания, это может повлиять на управление системой изменения фаз газораспределения, что означает, что система изменения фаз газораспределения (VVT) может быть слишком опережающей. или переменная фаза газораспределения (VVT) может быть слишком запаздывает. Это часто приводит к тому, что на приборной панели загорается индикатор Check Engine.
Симптомы проблем с системой изменения фаз газораспределения (VVT):
Индикатор «Проверьте двигатель» — Неисправная система изменения фаз газораспределения (VVT) может привести к включению индикатора «Проверить двигатель». В этом случае вам следует немедленно отсканировать автомобиль, чтобы определить неисправность.
Снижение топливной экономичности – Регулировка фаз газораспределения может помочь улучшить топливную экономичность вашего автомобиля, особенно при более высоких оборотах. Неисправная система VVT может привести к открытию клапанов в неправильное время, что приведет к значительному снижению эффективности использования топлива и мощности двигателя.
Снижение производительности . Неисправная система VVT может снизить производительность вашего двигателя, когда он находится под нагрузкой. Это может быть вызвано тем, что система изменения фаз газораспределения не активируется, когда должна.
Повышенная дымность выхлопных газов двигателя и выбросы выхлопных газов — неправильная синхронизация клапанов может привести к неполному сгоранию, что может привести к повышенному выделению выхлопных газов и выбросов парниковых газов.
Ремонт фаз газораспределения (VVT) в Гамильтоне
В Grimmer Motors наши квалифицированные, опытные и дружелюбные механики могут проверить систему изменения фаз газораспределения вашего двигателя для диагностики неисправностей.