Профессиональный Восстановление посадочных мест (колодцев) насос-форсунок для стабильной работы вашего автомобиля
В головке блока двигателей автомобилей группы VAG, в частности 1.9TDI PD/ 2.0SDI PD/ 2.0TDI PD/ 2.5TDI PD, со временем разбивается посадочное место насос-форсунки. Это приводит к завоздушиванию системы, результирующему ухудшением старта мотора после стоянки в течение долгого времени. Впоследствии также увеличивается уровень масла из-за проникновения в картерное пространство топлива. Упущение из виду данной проблемы с отсутствием ремонта чреваты тем, что силовой агрегат идет вразнос.
Специалисты нашего Дизельного Центра осуществляютВосстановление посадочных мест насос-форсунок Volkswagen без снятия ГБЦ.
Автомобили с двигателями 1.4TDi, 1.6TDi, 1.9TDi, 2.0TDi
Подробности по телефону +375 44 797-00-70
Основной рекомендацией автовладельцам здесь выступает осуществление проверки степени износа колодцев со своевременной заменой уплотнительных колец. Величина износа 0,15 мм свидетельствует о потребности в восстановлении посадочных мест, тогда как значение от 0,2 мм и более указывает на неспособность колец уплотнения обеспечивать герметичность. Поначалу мы практиковали замену головок блоков, однако это привело к возвращению более половины машин уже с изрядно изношенными колодцами. К тому же и сами головки нередко имели состояние не только точно такое, но и даже худшее. Позднее наши специалисты перешли к использованию алюминиевых втулок для восстановления посадочных мест (со снятием головки цилиндров). Однако одновременный износ как посадочного места, так и корпуса насос-форсунки приводил к тому, что изношенная часть последней начинала «выгрызать» применяемый материал. Непосредственное же восстановление колодцев насос-форсунок показало свою неэффективность в плане затрат. В конечном итоге мы пришли к технологии установки втулок из стали без снятия головки цилиндров. Для сильно изношенных форсунок без возможности замены предлагается вариант расточки корпуса в размер для нужд ремонта с последующим загильзованием ремонтным диаметром. Возникающая проблема невозможности установки стандартной форсунки решается дальнейшей расточкой посадочного места в размер согласно стандарту.
В течение вот уже нескольких лет подобная технология успешно демонстрирует эффективность на практике. После соответствующего воздействия головки характеризуются стабильным функционированием (в т. ч. в сочетании с изношенными форсунками). Так что не стоит сразу менять головку блока цилиндров, а лучше привозите или отправляйте деталь нам для качественного и оперативного ремонта.
С 18 марта 2017 года наше предприятие предоставляет гарантийные обязательства по ремонту колодцев ГБЦ насос форсунок на
Важно проверять резьбу крепления насос-форсунки (в особенности при затягивании болта крепления). Тянущаяся резьба подлежит восстановлению. Без этого насос-форсунка не задержится на посадочном месте, мотор заглохнет, а масло смешается с топливом в достаточном количестве для появления необходимости в его замене (в нагрузку к другим работам/затратам).
Выработка в посадочных местах насос-форсунок
Что же такое насос форсунка?
Насос-форсунка – это топливный инжектор, который сам себе создаёт давление, самостоятельно его впрыскивает в камеру сгорания. В устройстве присутствует плунжерная пара, пружины, перепускные клапаны. Механизм насос-форсунки очень сложный, но при этом – отличается своей надёжностью.
В данной статье мы обсудим проблемы насос-форсунок от VAG и их проблемы с колодцами под насос-форсунки. VAG отдал преимущество насос-форсункам с 2001-2002 года и по 2008 год устанавливал их на подавляющее большинство своих дизельных моторов. Такой выбор не делал никто кроме них, но как показала практика, насос-форсунки оказались действительно надежным и качественным выбором. Почему? Всё потому, что ресурс насос-форсунки значительно выше, чем ресурс любой форсунки типа «Common Rail». Она является более надежной и даже более устойчивой к низкому качеству топлива.
Тонкости работы VAG насос-форсунки
Но, всегда есть свои НО. VAG не доработал эту систему в начале своего производства. После 2008 года они и вовсе отказались от неё. Поэтому есть проблемные двигатели с данными форсунками. Например, моторы 1.9 TDi, 2.0 CDI с насос-форсункой, 2.5 TDi с насос-форсункой. В данных моторах насос форсунки закрепляются при помощи одного болта. Сама форсунка приводится в действие при помощи распределительного вала. Вектор нагрузки на форсунку должен идти в одном и том же направлении. Но, он не всегда находится ровно оси её установку. Даже если это практически так, всегда есть дополнительные вибрации дизеля и насос-форсунка может немного смещаться.
Запомните! Ремкомплект на VAG-моторе с насос-форсункой необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров пробега, чтобы избегать контакта форсунки с головкой!
Что случается в итоге?
Таким образом, эти вибрации разбалтывают саму форсунку, так как крепление болта только одно. Форсунка разбалтывается в посадочном месте, где установлен специальный рем. комплект из резиновых колец. Они используются в качестве прокладки между головкой блока цилиндров и самой насос-форсункой. И это было бы неплохо, если бы по прохождению времени, резинки не изнашивались. Они уже не будут сидеть так плотно, из-за этого повышается нагрузка, которую создаёт распределительный вал и появляется люфт форсунки в колодце.
В данной конструкции итак присутствует небольшой зазор, но он становится ещё больше по причине того что резина усаживается и сжимается, вырабатывается. Получается, что резина уже не держится в качестве прокладки и трёт по металлу. Проблема в том, что насос-форсунка выполнена из стали, а сама головка блока цилиндра – из алюминия. Поэтому головка вырабатывается и появляется тот самый зазор.
Но, подача топлива по магистрали проходит через тело головки блока цилиндров. Получается, топливо к форсунке подаётся не сверху! Оно бежит к головке блока и присутствуют технические каналы, через которые топливо попадает в место, куда устанавливается форсунка.
Как восстановить насос-форсунку?
Получается, что топливо удерживается резиновыми кольцами, которые прохудились. Форсунка разбалтывается и получается, что топливо выливается вниз в картер двигателя. Таким образом, уровень топлива в двигателе повышается. Данная проблема характерна для VAG-овских моторов.
Если же вас настигла эта ситуация, но вы вовремя не заметили данную неисправность, вполне вероятно, что вам предстоит капитальный ремонт двигателя. Но, если вы всё же успели заметить, необходимо обязательно сразу отреагировать на ситуацию и сделать реставрацию посадочных мест форсунок. Существует несколько технологий их восстановления:
- Втуливание с помощью алюминия;
- Втуливание с помощью бронзы;
- Втуливание при помощи стали;
Стальные втулки считаются самыми износоустойчивыми. Также. Следует полностью заменить весь ремкомплект Насос-форсунок, иначе втуливание не поможет. После того, как завтулили стальными втулками, ресурс увеличится.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Обслуживание топливных форсунок
Средняя стоимость обслуживания топливных форсунок составляет 63 доллара США, а диапазон обычно составляет от 22 до 123 долларов США.
Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.
Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Окленде
Топливная форсунка Стоимость обслуживания в магазине в Окленде.
Клиенты CarAdvise экономят в среднем 13 долларов на обслуживании топливных форсунок.
ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Средняя стоимость обслуживания топливных форсунок для популярных моделей автомобилей в Окленде:
Toyota Camry
. Средняя стоимость
55$
Хонда Аккорд
Средн. стоимость
$51
Toyota Corolla
Ср. стоимость
$51
Модель автомобиля
Ср. стоимость
ВАЖНОСТЬ обслуживания топливных форсунок
Что такое обслуживание топливных форсунок?
Обслуживание топливных форсунок — это комплекс процедур, направленных на исправление или техническое обслуживание компонентов, контролирующих подачу топлива в двигатель. Топливо поступает в двигатель из бака под давлением топливного насоса. Топливные форсунки реагируют на электрические импульсы от ECU (блока управления двигателем), чтобы открываться и закрываться, впрыскивая топливо в каждый из цилиндров в нужном количестве и в нужное время.
Обычно на каждый цилиндр устанавливается одна топливная форсунка, установленная непосредственно в верхней части камеры сгорания. Со временем эти топливные форсунки могут засориться углеродом в процессе сгорания и мусором от грязного топлива. Во время обслуживания топливных форсунок не только очищаются форсунки, но одновременно решаются другие связанные проблемы и компоненты, чтобы восстановить правильную работу топливной системы и повысить мощность и эффективность двигателя.
ОБЩИЕ СИМПТОМЫ
Как узнать, нуждается ли мой автомобиль в обслуживании топливных форсунок?
Вы можете заподозрить, что ваши топливные форсунки нуждаются в обслуживании, когда вы заметите, что ваш двигатель не удовлетворяет свои основные потребности. Чтобы ваш двигатель работал, ему нужны четыре вещи: топливо, воздух, компрессия и искра. Когда топливные форсунки лишают ваш двигатель его первой основной потребности — топлива — вы часто замечаете одно или несколько из следующего:0005
Дроссельная заслонка колеблется
Недостаточная мощность двигателя
Резкое снижение расхода топлива
Этот текст предназначен только для демонстрации
ЧАСТОТА ПРОВЕРКИ
2 Технический специалист по обслуживанию форсунок?
Действия, связанные с обслуживанием топливных форсунок, могут зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от техника, выполняющего обслуживание.
Эти шаги могут включать любое или все из следующего:- Проверка внешних утечек форсунок
- Проверка утечки топлива под давлением для оценки внутренней утечки
- Проверка электрического сопротивления каждой форсунки
- Сброс давления или отключение топливной системы путь доступа
- Проверка формы распыления топлива
- Очистка форсунок с помощью ультразвуковой ванны или другого специализированного устройства
- Нагнетание давления в каждую форсунку и прокачка через нее моющего раствора для разрыхления и очистки отложений
- Переустановка форсунок и сборка топливной системы
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Требуется ли обслуживание топливных форсунок?
Обслуживание топливных форсунок часто выполняется из-за неисправности двигателя, а признаки указывают на неисправность одной или нескольких топливных форсунок. Выявление и ремонт неисправной топливной форсунки — грязной, негерметичной или неработоспособной — помогает поддерживать эффективность двигателя и максимальную производительность. В противном случае, если обслуживание будет проигнорировано или отложено, вы можете увидеть, как ваш двигатель теряет мощность, колеблется при нажатии на дроссель, работает неровно и может стоить вам больше на топливном насосе.
Что лучше: почистить или заменить топливные форсунки?
Как правило, замена старой детали с большим пробегом на новую лучше, чем простая очистка и повторная установка старой детали. Однако стоимость топливных форсунок на некоторых марках и моделях автомобилей может быть чрезвычайно высокой. Если покупка новых топливных форсунок является непомерно дорогостоящей, обслуживание топливных форсунок, выполняемое квалифицированным специалистом, является выгодным вложением.
Сколько времени занимает обслуживание топливной форсунки?
Продолжительность обслуживания топливной форсунки может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также оборудования и методов, используемых вашим специалистом. Если обслуживание системы можно выполнить без необходимости снятия топливных форсунок с двигателя, процедура может быть выполнена примерно за час. В противном случае выполнение услуги может занять несколько часов.
Это демонстрация Вопрос
Это демонстрация Ответ
СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ
Какие детали относятся к обслуживанию топливных форсунок?
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с обслуживанием топливных форсунок?
Сопутствующие услуги
Вопросы? У нас есть ответы.
Что такое CarAdvise?
Наша цифровая платформа разработана для того, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — от удобного планирования услуг, поиска магазинов в этом районе, удаленного утверждения работы до получения бесплатной консультации специалиста, чтобы вы могли быть уверены в любом решении.
Сколько стоит CarAdvise?
Нечего платить вперед; вы просто платите только за ремонт или услуги, которые вы одобряете.
Взимается ли дополнительная плата?
Нет, тут не до шуток — просто делай работу и плати за то, что одобряешь. Это действительно настолько просто.
Есть ли магазины в моем районе?
Благодаря нашей удобной общенациональной сети из более чем 26 000 магазинов и бесплатной регистрации вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Как работает ценообразование CarAdvise?
С CarAdvise вам не нужен парк из 100 000 автомобилей, чтобы получить выгодное предложение по обслуживанию автомобилей. Наши скидки гарантированно превзойдут любые другие розничные цены — так зачем тратить больше? В среднем клиенты экономят 15–40 %, когда выбирают нас — это может означать сотни сэкономленных средств всего за одно обслуживание.
Узнать больше
Каковы ваши правила отмены бронирования?
В CarAdvise мы верим, что жизнь непредсказуема, и если вам нужно перенести или отменить встречу – не беспокойтесь! Мы обещаем, что никогда не будет штрафа за пропущенные встречи.
С какими магазинами вы работаете?
Мы сотрудничаем с лучшими в отрасли, такими как Firestone, Pep Boys, JiffyLube, Canadian Tire, NTB, Meineke, Tire Kingdom, AAMCO, Monro, дилерскими центрами FCA и многими независимыми магазинами по всей стране.
Как зарегистрироваться?
Готов присоединиться к вечеринке? Всего несколько кликов, и все готово — создайте учетную запись прямо сейчас. Вы можете легко создать свою учетную запись здесь.
Как получить дополнительную помощь?
Просто напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нашей дружной команде по телефону (844) 923-8473, и мы обязательно протянем вам руку помощи, в которой вы нуждаетесь.
Комплект инжектора для неглубокой скважины Onga серии JJ
- Вес:
- 3,00 сом
481,80 долларов США
(пока отзывов нет) Написать обзор
Onga
Комплект инжектора для глубоких скважин Onga серии JJ
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ТОВАРУ
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ- Описание
- Отзывы (0)
- ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Насосы Onga Farmmaster JJ, оснащенные глубинными инжекторами, могут работать на высоте всасывания до 37 метров.