Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт поршневых компрессоров своими руками

Зачем нужна смазка для кофемашин?

Микротурбина

Шатун поршня: назначение, конструкция, основные неисправности

Материалы EFELE и MODENGY для резьбовых соединений из нержавеющих сталей

На сегодняшний день широкое распространение как в промышленности, так и в быту получили устройства, позволяющие сжимать и перемещать под давлением газообразные среды.

Такие агрегаты называются компрессорами. Простота, компактность и относительно невысокая стоимость сделали устройство поршневого типа одним из самых приобретаемых.

Если компрессор эксплуатируется бережно – согласно инструкции, необходимость в проведении ремонтных работ возникает редко. Однако полностью избежать процедуры ремонта не получится, поскольку любому устройству свойственно ломаться со временем.


Ремонт и обслуживание поршневого компрессора

Производитель обычно указывает в инструкции, какие неисправности в работе поршневого компрессора могут возникнуть и как их устранить.


Рис. 1. Ремонт поршневого компрессора 

Если повредилась или износилась цилиндропоршневая группа, придется обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно решить можно следующие проблемы:

  • Давление в ресивере упало – проверьте все соединения с помощью мыльного раствора, создав в ресивере максимальное давление. В месте утечки будут образовываться пузыри. При их обнаружении уплотните соединение. Очистите воздушный фильтр (замените при необходимости).
  • Устройство не запускается – подождите 5 минут, возможно, перегрелся двигатель, и сработала его защита. Проверьте кабель питания и предохранители.
  • Перегревается электродвигатель – проверьте уровень и качество масла. Дайте агрегату остыть и обеспечьте необходимую вентиляцию в помещении. Снизьте нагрузку на компрессор.

Для надежной работы поршневого устройства следуйте рекомендациям:

  • Проверьте болты крепления после первых 48 часов работы агрегата (при необходимости замените)
  • Ежедневно следите за уровнем масла, очищайте устройство от загрязнений, сливайте конденсат из ресивера, проверяйте плотность соединения воздухопроводов
  • Каждый месяц очищайте фильтрующий элемент (проводите его замену не реже одного раза в год)
  • Замените масло после первых 100 часов работы, затем делайте это после каждых 500 часов
  • Контролируйте и регулируйте натяжение ремней, очищайте их от загрязнений – после первых 48 часов работы, затем – каждые 300 часов

Ремонт интенсивно изнашивающихся деталей поршневого компрессора.

Как увеличить их ресурс?

Рабочие детали поршневых компрессоров постоянно взаимодействуют друг с другом – поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Элементы устройства подвержены усиленному износу из-за трения, возникающего между ними.

Металлические стуки при работе компрессора свидетельствуют об износе цилиндропоршневой группы. Если необходимые для ее ремонта знания отсутствуют, лучше не экспериментировать и обратиться в сервисный центр.

Для восстановления заводского покрытия часто применяются хромовые покрытия из-за их способности снижать износ и противостоять коррозии. Но процедура хромирования длительная и сложная, да и стоит недешево.

Более простым способом восстановить защитное покрытие является применение антифрикционных твердосмазочных покрытий. Для юбок поршней компрессоров подойдет покрытие MODENGY Для деталей ДВС от российской компании «Моденжи».


MODENGY Для деталей ДВС эффективно снижает трение соприкасающихся элементов и предотвращает образование задиров за счет создания гладкой полимерной пленки на поверхностях деталей. Средство обеспечивает плавное скольжение поршня внутри цилиндра, в результате чего значительно снижается износ элементов.

Наносить материал можно самостоятельно. Он выпускается в аэрозольном баллоне и отверждается при комнатной температуре за 12 часов.

В процессе эксплуатации агрегата может деформироваться и смещаться картер, принимающий на себя усилие от давления газа и сил трения. Данный элемент очищается и возвращается в правильное положение, а неглубокие повреждения устраняются.

Часто изнашиваются трущиеся шейки вала. На них появляются задиры и трещины – незначительные шлифуются.

Износ цилиндра происходит из-за применения некачественных смазочных материалов, попадания абразива и теплового перенапряжения. Элемент растачивается, заменяются поврежденные детали, устраняются забоины и отступ на зеркале цилиндра, очищаются водяные полости.


Рис. 3. Ремонт цилиндропоршневой группы компрессора


Поршневые кольца необходимо заменять при каждом проведении капитального ремонта, сам поршень – при возникновении его овальности, серьезных дефектах поверхности, увеличении зазора между данной деталью и цилиндром.

Ремонт поршневых компрессоров своими руками. Устранение неисправностей и снижение износа

Компрессоры представляют собой устройства, вырабатывающие воздух под большим давлением. На сегодняшний день они получили широкое применение в медицине, промышленности, автомобилестроении и других областях.

Поршневой компрессор благодаря своей компактности, простоте устройства и невысокой стоимости часто используется в быту.

Агрегаты такого типа после покупки при правильной и бережной эксплуатации долгое время не требуют ремонта. Однако даже самые надежные устройства нельзя полностью уберечь от поломок.

Главные детали поршневых компрессоров совершают возвратно-поступательные движения, из-за чего подвержены интенсивному износу. По этой причине такие устройства требуют частого наблюдения и обслуживания.


Рис. 1. Ремонт поршневого компрессора 


Усилия от давления газа в цилиндрах и сил трения принимает на себя картер. В процессе эксплуатации может изменяться его геометрия и положение.

Ремонт картера сводится к очистке, устранению неглубоких трещин и сколов, замене некоторых шпилек.

Частой проблемой является также износ трущихся шеек вала, задиры, трещины, изгиб вала.

Незначительные дефекты поверхностей шеек валов шлифуются. Валы с глубокими трещинами заменяются.

Некачественная смазка, тепловое перенапряжение и абразивные частицы в сниженном газе ускоряют изнашивание цилиндров

Их ремонт выглядит следующим образом:

  • Растачивание
  • Замена поврежденных втулок, шпилек, штуцеров
  • Устранение забоин и отступа на зеркале цилиндра
  • Очистка водяных полостей от грязи и накипи
  • Если на деталях имеются трещины, их необходимо заменить.

При планово-предупредительном ремонте

клапаны всасывания и нагнетания промываются в керосине или дизельном топливе для очистки от нагара и других отложений (при необходимости заменяются).

В процессе эксплуатации шатуна частым дефектом является его прогиб. Он устраняется под прессом или домкратом (для устранения значительного прогиба детали шатун нагревается).

Шатунные болты заменяются при сорванной резьбе, трещинах, коррозии и других серьезных повреждениях.

Появление стука связано с заклиниванием и износом поршневой группы, ремонт которой производится в условиях мастерских.

Если возникает овальность поршня, между ним и цилиндром увеличивается зазор, деталь заменятся новой. Поршневые кольца заменяются при каждом капитальном ремонте.

При ремонте изношенных деталей часто прибегают к хромированию, поскольку хром обладает антикоррозионными и противоизносными свойствами. Однако такая процедура отличается высокой стоимостью, длительностью и сложностью.

Альтернативным инновационным решением стали антифрикционные твердосмазочные покрытия. При ремонте поршневых компрессоров используется MODENGY Для деталей ДВС.

Покрытие применяется на юбках поршней. Оно эффективно снижает трение и износ взаимодействующих деталей благодаря образованию гладкого защитного слоя, а также предотвращает образование задиров.


Рис. 2. Поршни компрессора с покрытием MODENGY Для деталей ДВС


Процедура нанесения данного покрытия очень проста, поэтому его легко можно применять самостоятельно.

MODENGY Для деталей ДВС распыляется на детали и полимеризуется при комнатной температуре за 12 часов.


Если износились детали цилиндропоршневой группы, необходимо обратиться в сервисный центр.


Своими руками можно устранить следующие неисправности:

  • Компрессор не включается – проверьте предохранители и наличие напряжения
  • Падение напряжения при запуске компрессора возможно из-за низкой температуры воздуха – обеспечьте соответствующее отопление
  • Утечка воздуха может быть связана с плохой герметичностью соединений и загрязнением фильтров – обследуйте соединения и очистите всасывающий фильтр (замените при необходимости)
  • При повышении шума – проверьте резьбовые соединения (подтяните при необходимости)
  • Компрессор перегревается – проверьте состояние масла и температуру в помещении (при ее повышении обеспечьте необходимую вентиляцию

Чтобы компрессор как можно дольше не выходил из строя, крайне важно вовремя заменять масло, очищать воздушные фильтры, проверять натяжение ремней и подтягивать резьбовые соединения.  

Возврат к списку

Как починить воздушный компрессор (сделай сам)

Обновлено: 14 июня 2022 г.

Воздушный компрессор глохнет? Сэкономьте деньги и почините сами.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Неисправный разгрузочный клапан воздушного компрессора может привести к остановке компрессора, но запасные клапаны легко доступны, а их ремонт прост и недорог.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Замена разгрузочного клапана

Фото 1: Отсоедините разгрузочный клапан

Наденьте два рожковых ключа на компрессионный фитинг и ослабьте гайку на воздушной линии. Вытяните его из фитинга.

Фото 2: Отсоедините проводку

Отсоедините горячий, нейтральный и заземляющий провода от старого выключателя. Затем сожмите плоскогубцами компенсатор натяжения и выньте шнур.

Фото 3: Установите новый переключатель

Вращайте новый переключатель. Затяните переключатель гаечным ключом и удерживайте патрубок от бака пассатижами.

Если ваш воздушный компрессор запускается нормально при первом запуске дня, но глохнет и издает громкий гудящий звук при последующих попытках, у вас неисправный «разгрузочный» клапан. Ремонт воздушного компрессора может быть простым. Разгрузочный клапан воздушного компрессора издает звук «псссссст», когда двигатель отключается после достижения рабочего давления. На самом деле он сбрасывает остаточное давление из головки компрессора, чтобы двигателю не приходилось так сильно работать при следующем запуске.

Разгрузочный клапан воздушного компрессора обычно встроен в узел реле давления. Обратитесь к производителю по ремонту воздушного компрессора, чтобы купить новый узел. Или снимите крышку с переключателя (сначала отключите компрессор) и найдите номер детали реле давления. Затем выполните поиск в Интернете для этой части. Я нашел полную замену узла реле давления с четырьмя портами для этого компрессора за 20 долларов (на Amazon). Вот как его заменить.

Начните с отключения компрессора. Затем откройте сливной клапан на дне бака, чтобы сбросить давление. Затем удалите 1/4-дюймовый. линия, идущая к разгрузочному клапану (Фото 1). Затем с помощью плоскогубцев или небольшого трубного ключа снимите быстроразъемный фитинг, регулятор давления и манометр с реле давления.

Отсоедините провода от прессостата (Фото 2). Затем удалите старый переключатель. Смажьте трубную резьбу смазкой для труб и установите новый переключатель (Фото 3). Наконец, нанесите смазку для труб на все детали сантехники и соберите.

Необходимые инструменты для этого проекта по ремонту компрессора

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

  • Отвертка 4-в-1
  • Разводной ключ
  • Плоскогубцы для шлицевых соединений
  • Набор гаечных ключей

Необходимые материалы для данного проекта по ремонту компрессора

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту. Вот список.

  • Смазка для труб
  • Разгрузочный клапан (обычно часть узла реле давления)

Первоначально опубликовано: 10 октября 2018 г.

Поршневые воздушные компрессоры | Ингерсолл Рэнд

Ingersoll Rand разрабатывает и производит долговечные, лидирующие на рынке одноступенчатые и двухступенчатые поршневые компрессоры и аксессуары, идеально подходящие для таких предприятий, как автомастерские, небольшие гаражи и проекты «сделай сам». системы со смазкой.

Руководство по поддержке поршневой системы

Запросить цену

Запросить поддержку

Зарегистрировать гарантию на продукт

Подать заявку на гарантийное обслуживание идеально подходит для таких предприятий, как автомастерские, небольшие гаражи и проекты DIY, предлагая ряд моделей, включая переносные и смазываемые системы. Наши поршневые решения содержат возобновляемые компоненты, которые обещают быстрое и простое техническое обслуживание с низкими затратами. Они также разработаны с учетом ваших потребностей, поскольку легкий доступ к компонентам насоса обеспечивает простоту обслуживания и замены компонентов, снижая ваши затраты и ускоряя окупаемость инвестиций.

Не знаете, какой тип воздушного компрессора вам нужен?
Позвольте нам помочь найти правильный для вас!

Начало работы

Не знаете, что вам нужно?
Ознакомьтесь с нашей обширной библиотекой поддержки.

Начало работы

Ищете запчасти?
Позвольте нам помочь вам найти то, что вам нужно!

Начало работы

Одноступенчатый поршневой компрессор

Наши 3- и 5-ступенчатые одноступенчатые компрессоры идеально подходят для решения любых задач, от проектов «сделай сам» до профессионального использования, поскольку они предназначены для работы в любых условиях благодаря расширенным функциям безопасности и простоте эксплуатации. операция. Для более требовательных применений они полностью оборудованы для работы под высоким давлением до 135 фунтов на квадратный дюйм и имеют вертикальный ресивер ASME на 60 галлонов, что делает Ingersoll Rand идеальным выбором для обеспечения гибкости и высокого качества работы.


Двухступенчатый поршневой компрессор

Наша линейка двухступенчатых поршневых компрессоров, состоящая из нескольких моделей с различной мощностью, предназначена для интенсивного использования в мастерских или на производстве. Не допускайте использования одного компрессора большего размера, именно там, где наша электрическая дуплексная модель обеспечит нужные вам результаты. Они прочны, надежны и имеют компактную конструкцию, позволяющую гибко использовать их в самых разных областях. Для обоих наших двухступенчатых решений мы также предлагаем двухлетнюю гарантию при покупке нашего стартового комплекта смазочных материалов All-Season Select.


Поршневой компрессор со смазкой под давлением

Наши поршневые компрессоры со смазкой под давлением предназначены для работы даже в самых сложных промышленных условиях, поскольку прочная чугунная конструкция головки, картера, цилиндров и внутренних охладителей с глубокими ребрами обеспечивает долговечность и надежность. Снижая трение с помощью инновационной технологии смазки под давлением, мы можем предложить решение, позволяющее сократить время простоя и увеличить срок службы, обещая высокоэффективные результаты, которые помогут вам двигаться вперед.


Поршневой компрессор высокого давления

Используя ту же долговечную технологию, которая используется во всех наших двухступенчатых поршневых компрессорах, компания Ingersoll Rand разработала высокоэффективные решения с поршневой технологией, устанавливаемой на основании, которые могут обеспечивать давление до 5000 фунтов на кв. (345 бар). Эти системы обычно используются для таких приложений, как: заправочные станции, PBM, электростанции и запуск двигателя.


Безмасляный поршневой компрессор

Мы понимаем важность чистоты воздуха, поэтому она является движущей силой нашей безмасляной системы. Это решение сочетает в себе 100% безмасляную работу с качеством, надежностью и прочными, долговечными компонентами, что обеспечивает надежное обслуживание и низкие затраты на техническое обслуживание.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *