Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт и разборка МКП — ремонт МКПП Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

             

Необходимый инструмент

j-6125-b: отбойник

j-22888-20-a: приспособление для снятия подшипников с упорами j-22888-35

Km-553-a: приспособление для снятия шестерни пятой передачи

j-36633: держатель стопорного кольца

Km-113-2: основание

j-42469: съемник штока переключения

Km-552: специальное приспособление

Порядок разборки

  1. Снять КПП с автомобиля.
  2. Снять пробку заливного отверстия на крышке.


  3. увеличить         обозначения
  4. Вывернуть болты из крышки рычага переключения.


  5. увеличить         обозначения
  6. Снять крышку рычага переключения.


  7. увеличить         обозначения
  8. Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению Km-552.
  9. Установить приспособление Km-552 на основание Km-113-2.


  10. увеличить         обозначения
  11. Извлечь регулировочную шпильку, стопорное кольцо, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.


  12. увеличить         обозначения
  13. Извлечь шпильку пальца рычага выбора передач.


  14. увеличить         обозначения
  15. Снять шток и палец рычага выбора передач.


  16. увеличить         обозначения
  17. Выкрутить болт и снять ведомую шестерню привода спидометра с КПП.


  18. увеличить         обозначения
  19. Выкрутить болты задней крышки картера КПП.


  20. увеличить         обозначения
  21. Снять заднюю крышку картера КПП.


  22. увеличить         обозначения
  23. Переключиться на вторую передачу.
  24. Выкрутить болты упорной пластины.


  25. увеличить         обозначения
  26. Снять упорную пластину с картера КПП вместе с валами.


  27. увеличить         обозначения
  28. Переключится на передачу заднего хода.
  29. Прикрутить упорную пластину к приспособлению Km-552 и установить Km-552 на основание Km-113-2.


  30. увеличить         обозначения
  31. Выкрутить болты и снять вилку пятой передачи с упорной пластины.


  32. увеличить         обозначения
  33. Снять стопорное кольцо ведомой шестерни пятой передачи с вторичного вала.


  34. увеличить         обозначения
  35. Снять скользящую муфту и ступицу синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.


  36. увеличить         обозначения
  37. Снять ведомую шестерню пятой передачи с вторичного вала.


  38. увеличить         обозначения
  39. Снять блокирующее кольцо синхронизатора.


  40. увеличить         обозначения
  41. Снять игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные полукольца.


  42. увеличить         обозначения
  43. Снять стопорное кольцо шестерни пятой передачи с первичного вала.


  44. увеличить         обозначения
  45. Снять шестерню пятой передачи с первичного вала с помощью приспособления Km-553-a.


  46. увеличить         обозначения
  47. Выкрутить болты и соединительный элемент с упорной пластины с помощью собачки.


  48. увеличить         обозначения
  49. Снять четыре пробки штоков переключения с помощью съемника штоков j-42469 и отбойника j-6125-b.


  50. увеличить         обозначения
  51. Извлечь пружину и шпильку блокировки штока из отверстия в пробке.


  52. увеличить         обозначения
  53. Извлечь шпильку из штока/вилки включения заднего хода в сборе.


  54. увеличить         обозначения
  55. Снять шток/вилку включения заднего хода в сборе с упорной пластины.


  56. увеличить         обозначения
  57. Выкрутить болты опорного кронштейна.


  58. увеличить         обозначения
  59. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 1-й и 2-й передач.


  60. увеличить         обозначения
  61. Вытолкнуть шток переключения 1-й и 2-й передач из упорной пластины.


  62. увеличить         обозначения
  63. Снять опорный кронштейн с упорной пластины.


  64. увеличить         обозначения
  65. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 3-й и 4-й передач и снять шток вилки.


  66. увеличить         обозначения
  67. Снять рычаг выбора пятой передачи с упорной пластины.


  68. увеличить         обозначения
  69. Снять шток включения 1-й и 2-й передач.


  70. увеличить         обозначения
  71. Сжать стопорное кольцо, удерживающее вторичный вал, с помощью приспособления j-36633.


  72. увеличить         обозначения
  73. Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
  74. Снять вторичный и первичный валы в сборе с упорной пластины.

Первичный вал и блок шестерен


увеличить         обозначения

Необходимый инструмент

j–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки

  1. Выкрутить стопорный винт на конце первичного вала.


  2. увеличить         обозначения
  3. Снять стопорное кольцо в основании блока шестерен.


  4. увеличить         обозначения
  5. Выпрессовать первичный вал из блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


  6. увеличить         обозначения
  7. Выпрессовать подшипник с блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Запрессовать подшипник в блок шестерен.


  2. увеличить         обозначения
  3. Запрессовать первичный вал в блок шестерен.


  4. увеличить         обозначения
  5. Установить стопорное кольцо в основании блока шестерен.


  6. увеличить         обозначения
  7. Вкрутить стопорный винт на конце первичного вала.
  8. Затянуть стопорный винт первичного вала моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).


Вторичный вал

Необходимый инструмент

j–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки

  1. Выпрессовать подшипник вторичного вала с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


  2. увеличить         обозначения
  3. Снять стопорное кольцо.


  4. увеличить         обозначения
  5. Снять шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и пластину, компенсирующую износ.


  6. увеличить         обозначения
  7. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с пружиной.
  8. Снять наружное блокировочное кольцо.


  9. увеличить         обозначения
  10. Извлечь сухари из ступицы скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  11. увеличить         обозначения
  12. Снять игольчатый подшипник первой передачи.


  13. увеличить         обозначения
  14. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.


  15. увеличить         обозначения
  16. Снять ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач с вала.


  17. увеличить         обозначения
  18. Снять блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  19. увеличить         обозначения
  20. Снять шестерню второй передачи с помощью универсального съемника подшипников j-22912-01.


  21. увеличить         обозначения
  22. Снять игольчатый подшипник шестерни второй передачи.


  23. увеличить         обозначения
  24. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.


  25. увеличить         обозначения
  26. Снять шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.


  27. увеличить         обозначения
  28. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни третьей передачи.


  29. увеличить         обозначения
  30. Снять игольчатый подшипник третьей передачи с вторичного вала.


  31. увеличить         обозначения
  32. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.


  33. увеличить         обозначения
  34. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца с вторичного вала.


  35. увеличить         обозначения
  36. Снять ступицу муфты синхронизатора с пружиной.


  37. увеличить         обозначения
  38. Снять шестерню четвертой передачи в сборе.


  39. увеличить         обозначения
  40. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни четвертой передачи.


  41. увеличить         обозначения
  42. Снять игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи, стопорное кольцо и упорные полукольца.


  43. увеличить         обозначения
  44. Снять подшипник вторичного вала.


увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Установить подшипник вторичного вала.


  2. увеличить         обозначения
  3. Установить стопорное кольцо, упорные полукольца и игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.


  4. увеличить         обозначения
  5. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню четвертой передачи.


  6. увеличить         обозначения
  7. Надеть шестерню четвертой передачи в сборе на вал.


  8. увеличить         обозначения
  9. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач вместе с пружиной.


  10. увеличить         обозначения
  11. Надеть стопорное кольцо и упорные полукольца на вторичный вал.


  12. увеличить         обозначения
  13. Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.


  14. увеличить         обозначения
  15. Установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.


  16. увеличить         обозначения
  17. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню третьей передачи.


  18. увеличить         обозначения
  19. Надеть шестерню третьей передачи в сборе на вал.


  20. увеличить         обозначения
  21. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.


  22. увеличить         обозначения
  23. Установить игольчатый подшипник шестерни второй передачи.


  24. увеличить         обозначения
  25. Установить шестерню второй передачи.


  26. увеличить         обозначения
  27. Установить блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  28. увеличить         обозначения
  29. Установить ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  30. увеличить         обозначения
  31. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.


  32. увеличить         обозначения
  33. Установить игольчатый подшипник шестерни первой передачи.


  34. увеличить         обозначения
  35. Вставить сухари в ступицу синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  36. увеличить         обозначения
  37. Установить скользящую муфту синхронизатора с пружиной.


  38. увеличить         обозначения
  39. Установить наружное блокирующее кольцо.
  40. Установить пластину, компенсирующую износ, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и шестерню первой передачи.


  41. увеличить         обозначения
  42. Установить стопорное кольцо.


  43. увеличить         обозначения
  44. Напрессовать подшипник вторичного вала.


Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Передний мост (АКП)
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП Aisin
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП Aisin в сборе
Разборка и ремонт АКП Aisin
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие переднего моста
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Кожух шарнира с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)

lacetti-gentra.ru

Ремонт коробки передач Шевроле — Автосервис SDS Master

Срок службы коробки передач Chevrolet

При условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания автомобили Шевроле отличаются достаточно высокой надежностью. Если говорить именно о коробке передач, то конкретный срок службы механизма назвать сложно, так как он зависит от многих факторов (тип коробки передач – механическая, автоматическая, вариаторная или роботизированная, модель и возраст автомобиля и так далее).

Кроме того, неблагоприятные климатические условия или агрессивный стиль езды водителя существенно сокращают срок эксплуатации коробки передач. В свою очередь, бережное обращение с автомобилем является залогом долговечности этого агрегата.

Как увеличить срок службы коробки передач Шевроле?

Безусловно, ни один механизм в автомобиле не застрахован от внезапной поломки. Однако для того, чтобы защитить коробку передач Шевроле от преждевременного износа достаточно придерживаться нескольких простых правил:

  • Систематическая замена масла в коробке передач;
  • Использование типа масла, рекомендованного производителем;
  • Проведение сезонного техобслуживания автомобиля;
  • Регулярная диагностика автомобиля;
  • «Спокойный» стиль вождения, без резких ускорений и торможений;
  • Своевременная замена зимних и летних шин;

Признаки неисправности коробки передач Шевроле

Признаки некоторых поломок могут быть заметны «невооруженным» глазом. Например:

  • Утечка масла из коробки передач;
  • Затрудненное включение или переключение передач;
  • Одновременное включение нескольких передач;
  • Самопроизвольное выключение передач.

В других случаях причину неисправности может определить только специализированная диагностика.

Как проверить коробку передач Chevrolet?

Регулярное проведение диагностики коробки передач позволяет вовремя выявить имеющиеся дефекты — до того, когда технические неисправности станут заметными (а значит и более серьезными). Рекомендуемая периодичность проведения диагностики КПП—один раз в течение 6-12 месяцев.

    Стандартные методы автомобильной диагностики:

  • Самостоятельная проверка коробки передач
    Представляет собой визуальное обследование на предмет неисправностей.
  • Стендовая диагностика коробки передач
    Полноценное обследование механизма с помощью компьютерного диагностического стенда.
  • Электронное сканирование коробки передач
    Проверка состояния коробки передач автомобиля проводится с помощью автосканера.

Ремонт коробки передач Chevrolet: типичные неисправности

Назвать конкретную причину неисправности коробки передач может только профессиональный механик — после проведения соответствующей диагностики. К самым распространенным неисправностям среди автомобилей Шевроле можно отнести следующие:

  • Выработка ресурса деталей коробки передач;
  • Механические повреждения коробки передач;
  • Деформация рычага переключения передач;
  • Деформация блокирующего устройства;
  • Ослабление креплений;
  • Повреждение троса привода;
  • Поломка корзины сцепления;
  • Неисправность синхронизатора.

Самостоятельный ремонт коробки передач Шевроле. Стоит ли рисковать?

Ремонт коробки передач Chevrolet без обращения в техцентр может быть не только малоэффективным, но и рискованным мероприятием. К примеру, неправильная или недостаточно аккуратная установка коробки передач может привести к частичной или полной поломке механизма.

Еще одна распространенная ситуация — падение коробки передач во время демонтажа или ремонта.

Ремонт коробки передач Шевроле в Москве: куда обратиться?

Если диагностика определила какие-либо неисправности в коробке передач, вы можете обратиться в автосервис «SDS Мастер» за квалифицированной помощью. Наши автомеханики производят качественный и быстрый ремонт КПП Chevrolet любого типа. Кроме того, мы обладаем следующими преимуществами:

  • Ремонт коробок передач производится с помощью современного и высокотехнологичного оборудования;
  • При выполнении ремонтных работ всегда учитываются характерные особенности, присущие каждому типу коробки передач Шевроле;
  • Опыт наших мастеров позволяет проводить ремонтные работы любой сложности в самые сжатые сроки;
  • Мы предлагаем доступные цены на все виды ремонтных работ.

Сколько стоит ремонт коробки передач Chevrolet в Москве?

Основные факторы, влияющие на стоимость ремонта коробки передач Шевроле — тип КПП и сложность поломки. Также значение имеет качество используемых деталей (оригинальных или аналоговых).

Сразу стоит отметить, что стоимость ремонта системы зажигания автомобиля марки Шевроле складывается из нескольких факторов. В первую очередь, она зависит от типа поломки. Не менее важную роль играет объем сопутствующих работ, количество деталей и компонентов, которые необходимо будет заменить в процессе ремонта системы зажигания.

Сколько будет стоить ремонт коробки передач именно для вашего автомобиля? Позвоните нам по телефону: +7 (495) 902 77 07. Специалисты техцентра «SDS Master» ответят на интересующие вас вопросы и помогут рассчитать итоговую стоимость работ.

Задайте все интересующие вопросы специалистам

sdsmaster.ru

Коробка передач (МКПП): профессиональный капитальный ремонт КПП Шевроле Лачетти

Автомобили Шевроле Лачетти достаточно распространены в нашей стране. Это доступный и не прихотливый автомобиль, который не требует особых условий эксплуатации. Чаще всего владельцы выбирают авто с механической коробкой передач. На Лачетти она достаточно надежна и проста в обслуживании. Но не смотря на это, как и у любого другого механизма, у МКПП возникают поломки, требующие ремонта. Если у вас возникли проблемы с коробкой передач, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь в наших автотехцентрах. Мы занимаемся ремонтом автомобилей Шевроле Лачетти уже не один год и имеем богатый опыт решения различных проблем, возникающих с МКПП.

Почему становится нужен ремонт КПП Шевроле Лачетти?

Среди причин выхода коробки из строя выделяют:

  1. Несвоевременная замена масла, или эксплуатация с недостаточным уровнем смазывающей жидкости.
  2. Неверная эксплуатация коробки: не правильный выбор передачи в зависимости от скорости, езда с выжатым сцеплением.
  3. Работа коробки на предельных оборотах или при экстремально низких температурах, агрессивная езда с резкими стартами с места.
  4. Физический износ деталей. Как правило, для МКПП Шевроле Лачетти он наступает не очень скоро, но и о нем стоит помнить, особенно если вы активно используете свой автомобиль.

При бережной эксплуатации механическая коробка этой машины может прослужить без поломок очень долго. Чтобы продлить срок ее службы, нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Согласно регламенту, проверять уровень масла в ней нужно каждые 15 000 километров. А если взглянуть на рекомендации производителя, смазывающая жидкость может заливаться один раз на весь срок службы автомобиля. Но стоит учитывать, что в этом случае обычно имеется ввиду именно гарантийный срок службы. Так как в реальности автомобиль может прослужить своему хозяину, а порой и не одному, гораздо дольше, лучше производить замену масла в коробке минимум каждые 60 000-80 000 километров.

Когда требуется ремонт МКПП Шевроле Лачетти?

  1. Невозможно включить передачу. Проще говоря, вы выжимаете сцепление и пытаетесь рычагом включить нужную скорость, а он не входит до конца в нужный паз, словно упираясь во что-то. Можно выделить несколько причин такого поведения коробки. Например, это случается из-за вязкости масла или падения его уровня. Также причина может быть в нарушении регулировки кулисы или троса (часто случается зимой), при поломке сцепления. В любом из этих случаев лучше сразу обратиться в автосервис.
  2. Передача выключается во время движения. Рычаг переключения самопроизвольно выскакивает в нейтральное положение. Происходит такое при торможении или резком ускорении. При этой поломке водителю часто приходится вручную удерживать рычаг переключения передач во время движения, что совсем небезопасно. Причинами могут быть как проблемы с опорами силового агрегата, так и сильный износ зубцов шестерён передач и синхронизаторов. Еще одной причиной может быть сбитая регулировка механизма их выбора. В любом случае эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью очень опасно, поэтому стоит незамедлительно отправиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта.
  3. Шум при выжатой педали сцепления или в нейтральном положении. Первая ситуация обычно связана с необходимостью замены выжимного подшипника, а вот вторая, скорее всего, говорит о низком уровне смазывающего вещества в коробке.
  4. Запах гари. Обычно появляется при перегреве коробки. Если вы почувствовали запах единожды, это не критично, но если он стал появляться постоянно, пора обратиться в автосервис. При такой поломке в первую очередь проверяют уровень масла в коробке и его состояние. Не стоит оттягивать ремонт, ведь при эксплуатации МКПП с низким уровнем масла она очень быстро выйдет из строя и будет уже не пригодна для ремонта. А значит, потребуется ее полная замена.
  5. Масляные пятна под днищем машины или на корпусе коробки тоже являются причиной обращения в автосервис. Особенно, если они сопровождаются другими признаками, о которых говорилось ранее.

При появлении любого из этих признаков лучше не откладывать поездку в автотехцентр. Во-первых, своевременная диагностика поможет обойтись более дешевым вариантом ремонта. В запущенных случаях работа всегда выходит гораздо дороже, ведь коробка продолжает разрушаться. А во-вторых, велика вероятность того, что в определенный момент машина просто «встанет», и тогда ее придется уже буксировать в автосервис.

Капитальный ремонт коробки передач Шевроле Лачетти

Первое, что делают сотрудники автосервиса – это проводят диагностику, на основании которой принимается решение о ремонтопригодности коробки. При необходимости, ее разбирают, и смотрят состояние всех деталей и узлов. Если можно просто заменить масло или подшипники, то вам предложат это сделать.

При сильном износе производят капитальный ремонт коробки передач. Он заключается в том, что коробка полностью демонтируется с автомобиля и разбирается. Все детали промывают и высушиваю. После чего составляется полный список того, что нужно будет заменить. В итоге она собирается уже с новыми запасными частями и устанавливается обратно в автомобиль.

Если в ходе диагностики выясняется, что КПП Лачетти ремонту уже не подлежит, то придется ее полностью менять на новую.

Наша гарантия качества на ремонт МКПП Лачетти

Коробка передач – это сложный механизм, требующий ремонта от специалиста с грамотным подходом. Обращаясь в наш сервис, вы можете быть уверены в высоком уровне профессионализма наших сотрудников. Мы проведем диагностику и подберем запчасти, исходя из ваших потребностей и бюджета.

Мы всегда можем предложить как оригинальные детали, так и аналоги дешевле по стоимости, но без потери качества. К тому же, обращаясь к профессионалам, вы всегда получаете гарантию, как на все проведенные работы, так и на запасные части, устанавливаемые на ваш автомобиль.



zet-avto.ru

Ремонт коробки передач МКПП Шевроле (Chevrolet) Круз, Авео, Лачетти, Ланос, Нива, Эпика, цена в Москве

Ремонт коробки передач МКПП Шевроле может потребоваться внезапно, ведь от поломки не застрахован даже этот надежнейший узел автомобиля. Но гораздо чаще симптомы неисправности появляются постепенно и вначале малозаметны: однажды вы замечаете усиление шума в районе агрегата либо переключение с одной передачи на другую требует все больших усилий. Вы можете заметить появление пятен масла на асфальте или на полу гаража. Все это говорит о том, что необходимо, не теряя времени, обратиться в «МКПП Ремонт», иначе поломка может принять глобальные масштабы и привести к необходимости замены всего трансмиссионного узла.

Основные неисправности МКПП

Все поломки механических коробок автомобилей Сhevrolet, будь то Ланос, Авео, Эпика, Нива либо любая другая модель, можно условно разделить на две большие группы: это неисправности в самой трансмиссии и поломки в переключающем механизме.

Неисправности механизма переключения:

  • износ до критического состояния вилки переключения;
  • повреждение или неисправность приводного троса или тяги, ослабление крепежа тяги;
  • износ или поломка штока переключения;
  • износ или деформация блокирующего устройства.

Неисправности коробки трансмиссии:

  • изношенность шестерен;
  • изношенное состояние муфт синхронизаторов либо шлицевого соединения;
  • неисправность подшипников одного из валов;
  • ослабленный крепеж коробки;
  • выход из строя сальников и критическое падение уровня масла.

Слишком большой вес автомобиля и тяжелый маховик может вызвать неравномерный износ сцепления у Шевроле Эпика или Лачетти. Здесь может помочь только полная замена сцепления.

Преимущества ремонта коробки передач Шевроле в «Ремонте МКПП»

Сервисный центр «Ремонт МКПП» оказывает в Москве услуги по ремонту, настройке и замене механических коробок передач в течение десятилетнего периода. За этот срок наши специалисты приобрели уникальный опыт и на практике освоили все нюансы ремонта МКПП Сhevrolet любых моделей, как тех, которые выпускаются в России, так и импортируемых из-за рубежа. Сегодня мы готовы предложить вам:

  • высокий профессионализм сотрудников «Ремонта МКПП», подкрепленный современным оборудованием для всесторонней диагностики и полноценного восстановления МКПП;
  • развернутые консультации об особенностях именно вашей модели трансмиссии и оптимальных режимах ее эксплуатации;
  • бесплатную диагностику МКПП;
  • выполнение ремонта в максимально сжатый срок;
  • умеренные цены и прозрачный механизм расчета стоимости ремонта, без «накруток» и ненужных операций.

Обратитесь к нам при появлении первых признаков поломки, и мы постараемся выполнить ремонт МКПП вашего Шевроле с минимальными затратами.

Ремонт МКПП Chevrolet Aveo
Ремонт МКПП Chevrolet Cruze
Ремонт МКПП Chevrolet Captiva
Ремонт МКПП Chevrolet Cobalt
Ремонт МКПП Chevrolet Epica
Ремонт МКПП Chevrolet Lacetti
Ремонт МКПП Chevrolet lanos
Ремонт МКПП Chevrolet Orlando
Ремонт МКПП Chevrolet Rezzo
Ремонт МКПП Chevrolet Spark
Ремонт МКПП Chevrolet Viva


Отправить заявку на бесплатную диагностику коробки передач

??

mkpp-remont.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Шевроле (Chevrolet) Реззо (Rezzo) в Москве

Наша мастерская специализируется на ремонте МКПП уже много лет. Мы оборудовали СТО в соответствие с современными требованиями, используем при работе инструменты, приборы и стенды европейского производства последних лет выпуска.

Благодаря новейшим технологиям и высокому уровню профессионализма наших мастеров, устранение неполадок любой сложности в коробке передач Шевроле проводится оперативно и с гарантией успешного результата. 

Как определить возникновение неполадок в коробке передач Шевроле? 

Восстановить работоспособность коробки передач – дело опытного мастера. Однако автолюбитель должен постоянно быть на чеку, чтобы своевременно обратиться за профессиональной помощью и заплатить за ремонт минимальную цену.

Для этого необходимо:

  • внимательно прислушиваться к работе коробки и при возникновении непривычного скрежета, воя или даже едва заметного постукивания отправиться в автосервис;
  • следить за уровнем масла и его качеством, если возникнут следы подтекания, не эксплуатировать автомобиль, а заняться ремонтом;
  • помнить, что передачи должны переключаться легко и плавно, а если этого нет, значит, в коробке что-то случилось и она нуждается в осмотре и диагностике.

При обнаружении тревожных признаков немедленно обратитесь к профессионалам. Опытная команда специалистов, занимающихся ремонтом иномарок более 10 лет, ждет вас в нашей мастерской и оперативно поможет справиться с возникшими неполадками.

Стоимость вмешательства будет тем меньше, чем раньше вы пригоните к нам свой автомобиль. Наиболее дальновидным является регулярное техническое обслуживание коробки передач: своевременная замена масла и профилактическая диагностика. Такой подход позволяет существенно продлить срок жизни агрегата и обойтись без дорогостоящего вмешательства. 

Порядок проведения ремонта 

Обратившись в нашу мастерскую на Каширском шоссе, вы можете рассчитывать на профессиональный подход к работе с коробкой передач. Приняв автомобиль в работу мы:

  • проведем компьютерную диагностику без снятия агрегата;
  • при выявлении серьезных неполадок демонтируем коробку и проверим ее на специальном стенде;
  • если вскрытие необходимо, мы разберем узел и сделаем его полную дефектовку;
  • предоставим вам полную информацию о степени изношенности деталей и стоимости ремонта;
  • устраним неисправности и установим узел в ваш Шевроле;
  • проведем итоговую диагностику и убедимся, что проблемы устранены.

Пригоняйте ваш автомобиль в нашу мастерскую в г. Видное, и вы получите наиболее недорогие и качественные услуги в Москве.

Замена подшипников дифференциала Chevrolet Rezzo

mkpp-remont.ru

Разборка и ремонт коробки передач

 
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.
1. Снимите коробку передач с автомобиля     Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Снимите пружинный фиксатор…
3. …и извлеките ось шарнира привода переключения передач. Разъедините вилки шарнира.
4. Зубилом отогните края стопорной пластины болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач.
5. Выверните три болта…
6. …снимите стопорную пластину…
7. …и кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с шарнирами привода переключения передач.
8. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Вилка сцепления»), направляющую втулку подшипника выключения сцепления (см. «Сальники КП») и установленное под втулкой резиновое уплотнительное кольцо.
9. Отверните от привода спидометра датчик скорости автомобиля.
10. Выверните болт крепления и снимите привод спидометра.
11. Выверните выключатель света заднего хода.
12. Снимите защитный колпачок…
13. …и выверните пробку отверстия для заливки масла.
14. Выверните четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач…
15. …и снимите механизм, а также установленную под ним прокладку.
16. Выверните одиннадцать болтов крепления задней крышки коробки передач…
17. …затем снимите крышку…
18. …и установленную под крышкой прокладку.
19. Через отверстие для установки механизма переключения передач включите II передачу, переместив отверткой вилку включения I и II передач.
20. Выверните болты крепления промежуточного картера…
21. …и снимите картер в сборе с валами.
22. Обратите внимание на то, что в картере установлена дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода.
23. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи…

Перед сборкой нанесите на резьбовую часть болтов анаэробный фиксатор резьбы.

24. …и снимите кронштейн в сборе с вилкой.
25. Снимите с вилки сухари.

Изношенные сухари при сборке замените новыми.

26. Специальным съемником снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.
27. Установите трехлапый универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи…
28. …и спрессуйте с вала муфту в сборе со ступицей.
29. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора…
30. …ведомую шестерню V передачи…
31. …игольчатый подшипник…
32. …и запорное кольцо.
33. Извлеките два упорных полукольца.
34. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи…
35. …и двумя отвертками спрессуйте шестерню, используя в качестве проставок деревянные бруски.
36. Выверните два болта крепления кронштейна собачки…
37. …установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.
38. Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач. Обратите внимание на то, что фиксатор, помеченный стрелкой…
39. …отличается от двух других. После выпрессовки пробок извлеките из гнезд промежуточного картера пружины и фиксаторы штоков.
40. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта…
41. …снимите кронштейн…
42. …и извлеките штифт из кронштейна.
43. Снимите прокладку промежуточного картера.
44. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода…
45. …и снимите шток и вилку.
46. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.
47. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач…
48. …извлеките шток и снимите вилку.

Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.

49. Снимите поводок со штоком включения V передачи.
50. Снимите поводок со штока.
51. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пружинное стопорное кольцо вторичного вала и зафиксируйте в таком положении.
52. Вторым съемником для внешних стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите стопорное кольцо первичного вала…
53. …и извлеките хвостовик первичного вала из промежуточного картера.
54. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.
55. Извлеките из картера хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе, а также шток и вилку переключения I и II передач.
56. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.
57. Извлеките из картера магнит и очистите его от продуктов износа.
58. Выпрессуйте ось промежуточной шестерни заднего хода из промежуточного картера, зажав ось в тиски с губками из мягкого металла и сдвинув картер с оси легкими ударами молотка по картеру через деревянную проставку.
59. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач…
60. …и снимите крышку вместе с прокладкой.
61. Пометьте краской положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.
62. Выверните болт крепления фиксатора регулировочной гайки…
63. …снимите фиксатор…
64. …и, подсчитывая число оборотов, выверните регулировочную гайку отверткой, как показано на фото.
65. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

66. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.
67. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.
68. Извлеките дистанционное кольцо из регулировочной гайки.
69. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала, снимите крышку, снимите с нее уплотнительное кольцо, затем выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.
70. Извлеките из картера коробки передач дифференциал в сборе.
71. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.
72. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
73. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.
74. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на них появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.
75. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.
76. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.
77. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
78. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.
79. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или его магнитные свойства ослаблены, замените магнит.

Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
2. Собирайте все резьбовые соединения…
3. …и устанавливайте сальники с применением анаэробного фиксатора резьбы.
4. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.
5. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.
6. Если меняли подшипники дифференциала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н·м (0,2 кгс·м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н·м (0,1 кгс·м)
7. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.


Сцепление
Снятие сцепления
Вилка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Шланги гидропривода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Вопросы по КПП
Масло в КПП
Сальники КПП
Снятие КПП
Ремонт КПП
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарнир переключения паредач
Кулиса КПП
Регулировка привода КПП
Приводы передних колёс
Снятие приводов передних колес
ШРУСы

lanos-chevrolet.ru

Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео

Неполадки в работе любимого автомобиля – это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Неполадки с коробкой

Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум. Подобные «особенности» дают понять, что подшипники или шестерни износились. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить. Какие еще неполадки могут возникнуть в работе коробки передач?

  1. Шум, скрежет или стук при движении автомобиля, а иногда и при прогреве.
  2. Удары в момент переключения передач.
  3. КПП может отказываться отключать ту или иную передачу.
  4. Деформирование рычага, что сулит осложнениями в процессе переключения передач.
  5. Также передачи может просто выбивать.

На каждый перечисленный выше пункт, есть свои причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему – стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.

Коробка передач Шеви Нива

Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал (первичный) или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.

Схема и устройство КПП

Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт.

Привод управления переключения передач

Ремонт своими руками

Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.

Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:

  1. Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
  2. Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
  3. Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
  4. Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
  5. Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
  6. Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
  7. Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
  8. Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
  9. Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
  10. Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
  11. А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
  12. Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
  13. Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
  14. Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
  15. Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.
Установка автомобиля в смотровую яму

Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:

  1. Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
  2. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
  3. Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
  4. Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
  5. Отверните вилку пятой скорости. Снимите заднюю шестерёнку. Не забудьте проверить люфт.
  6. Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
  7. Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
  8. Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.
Разбираем ручку и рычаг в салоне

Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.

Видео «Снимаем коробку передач»

Как правильно нужно снимать нашу КПП вы сможете просмотреть в этом видео.

avtozam.com

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *