Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт автолюков в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Наиболее частые проблемы с люком и их возможные причины
  2. Диагностика — основной предварительный этап
  3. Потребуется ли разборка салона
  4. Ремонт при неисправностях в электрической части
  5. Особенности устранения различных механических повреждений
    1. Ремонт при протекании воды в салон
    2. Ремонт при неоткрывающемся люке
    3. Ремонт при некорректно работающем люке
    4. Ремонт шторки люка
    5. Ремонт с заменой стекла люка

Наиболее частые проблемы с люком и их возможные причины

Конечно, приходилось сталкиваться и с нестандартными поломками, но большую часть всех повреждений можно отнести в одну из следующих категорий:

  • Попадание воды внутрь машины, которое может быть вызвана неправильной установкой или засорением дренажных труб, износом или обрывом уплотнителей.
  • Полный отказ люка, при котором механизм открывания не работает. Если возможность открыть/закрыть вручную осталась, то причина кроется в неисправностях электрической части (электродвигатель, блок управления, переключатель режимов, проводка). К механическим причинам обычно относится выход из строя направляющих, редуктора электродвигателя, приводных тросов.
  • Частичное заедание при работе, повышенный шум. В этом случае причину также приходится искать в механической части конструкции. Иногда проблему можно решить заменой отдельных комплектующих, тех же шестерней привода, но чаще всего под замену идут целые блоки.

Ну и в отдельную категорию стоит вынести проблемы, связанные со стеклом. Понятно, когда оно разбивается злоумышленниками или случайно упавшим с крыши кирпичом, но зачастую стекла трескаются и рассыпаются без очевидных причин. Это может быть связано и с перекосом отдельных деталей привода, пониженной температурой за бортом, неблагоприятной астрологической ситуацией. В общем, таких непонятных случаев встречается довольно много.


Диагностика — основной предварительный этап

Хорошо работать со штатными люками, установленными на дорогих машинах. Практически все управление завязано на электронике. В этом случае хорошо помогает система компьютерной диагностики, которой мы пользуемся. Достаточно подключиться к бортовому компьютеру, выполнить ряд определенных процедур и по выданным кодам ошибок можно определить львиную долю неисправностей или хотя бы понять, в какую сторону придется копать.

С нештатным оборудованием или поломками механического характера ситуация немного другая. Электроника не может определить причину неисправности. Поэтому приходится пользоваться специальными диагностическими картами, позволяющими существенно упростить и ускорить процесс. Благодаря наиболее очевидным признакам неисправностей и детально разработанным алгоритмам, определяется более 80% всех проблем, которые могут возникнуть с люком.

Но с оставшимися 20% все гораздо сложней. Беда в том, что в продаже встречаются люки самых различных конструкций, выпущенные многочисленными производителями. Найти на них руководство по ремонту или даже конструктивную схему сложно. Поэтому приходится разбираться с полной разборкой люка и всех его механизмов. В этом случае работа вытягивается исключительно за счет опыта мастера, а экспериментаторы-любители обычно потом обращаются к нам с просьбой собрать и восстановить разобранный люк. Но это удается уже не всегда, поэтому лучше сразу согласовывайте время посещения сервиса, обойдется дешевле.


Потребуется ли разборка салона

Да, в большинстве случаев потребуется выполнить определенный объем арматурных работ, которые касаются разборки салона. Мало к какому механизму можно получить доступ, сняв только саму панель люка со стеклом. Обычно потребуется снять:

  • Декоративные накладки стоек, которые крепятся при помощи клипс или саморезов. Для этого придется отсоединить и ремни безопасности.
  • Козырьки, зеркало, навигатор и регистратор — все оборудование, которое закреплено на обшивке потолка.
  • Приходится демонтировать и саму обшивку, это можно назвать самым сложным этапом. В некоторых машинах часть материала просто приклеена к металлу крыши, что создает дополнительные сложности. В этом случае приходится снимать только частично.
  • Если требуется ремонт с заменой дренажных труб, то придется снимать спинку задних сидений, а в отдельных случаях не обойтись без демонтажа отдельных элементов передней панели.

В принципе, объем арматурных работ сравнительно небольшой, поэтому много времени он не займет. Все делаем аккуратно с сохранением всех деталей и материалов.


Ремонт при неисправностях в электрической части

Проще всего, если проблема кроется в электронном блоке управления люком, формирующем команды. В этом случае пробуем перепрошить его, обновить ПО. Если программные методы не помогли, то блок пойдет под замену, восстановлением таких устройств стараемся не брать на себя. Но можем подсказать мастера, который сможет помочь.

При других неисправностях электрической части системы управления люком и привода проблем больше. В этом случае действуем по следующему алгоритму:

  • Проверяем переключатель положения люка. Для этого прозваниваем его цепи, убеждаемся в исправности кнопок, корректности их работы. Если причина кроется в них просто меняем вышедшую из строя деталь, после чего проверяем работоспособность люка.
  • Прозваниваем всю проводку, соединяющие устройства в общую сеть. Зачастую причина кроется в сгоревших предохранителях, отошедших контактах. Со случаями, когда сгорает сама проводка, сталкиваться не приходилось, хотя и такую ситуацию исключать нельзя.
  • Если все основные устройства и проводка исправны, причина кроется в сгоревшем электродвигателе механизма. Он может выйти из строя по разным причинам. Чаще всего виноват сам водитель, привыкший помогать двигателю закрывать заедающий люк рукой. Двигатель не любит работы в таком режиме. Вторая по вероятности причина — выкрутившийся крепеж электродвигателя, вызвавший его перекос. В этом случае существенно возникает механическая нагрузка на ротор, что и вызывает перегорание обмоток. Доступен единственный вариант ремонта — замена, потому что большинство таких двигателей неразборные и восстановлению не подлежат.

Конечно, причины в сбоях работы электропривода могут быть и другими. Иногда даже проблемы с бортовым компьютером играют свою роль. Но такие проблемы можно отнести к нестандартным и встречаются гораздо реже.


Особенности устранения различных механических повреждений

На такие неисправности приходится львиная доля проблем с люками крыши. Сложность кроется в том, что найти отдельные комплектующие сложно. Производители обычно предлагают комплекты, например, направляющие и тросы, двигатель и редуктор (блок управления положением), стекло с рамкой-обоймой или теми же направляющими. Часть проблем можно решить восстановлением поврежденных деталей, но обычно это только временные решения, полный рабочий ресурс не вернуть. А колхозить на нормальных машинах несолидно.

Исходя из этого сложность может составить сам поиск необходимых комплектующих. Проблему можно решить покупкой заводских деталей, которые можно найти на наиболее известные марки люков или приобрести непосредственно у автопроизводителя. Кроме оригинала, вполне можно подобрать и нормальные аналоги. В отдельных случаях помогает поиск на разборках. И у нас есть поставщики, которые помогут в решении этой задачи. Правда, в отдельных случаях придется подождать 2-3 недели, но обычно хватает и нескольких дней.

Ремонт при протекании воды в салон

Основная причина связана с нарушением работы дренажных труб, которые должны отводить попавшую в конструкцию воду в передние и задние колесные арки, стойки. Приходилось сталкиваться со случаями, когда такой дренаж просто не монтировали при установке люка, так как это требует более полной разборки салона.

В зависимости от сложности повреждений ремонт выполняем по следующей схеме:

  • Забитый дренаж, расположенный по всем 4 углам основной несъемной части люка, прочищаем при помощи гибкого стального троса с соответствующим диаметром. Пыль, разбавленная водой, довольно плотно заполняет внутреннее пространство трубки, и удалить ее в отдельных случаях будет проблематично.
  • При использовании полимерных дренажных каналов (трубок) с тонкими стенками нередко происходит их пережим, который также можно устранить при чистке. Но если материал перетерся, то менять придется полностью, так как стыковка отдельных сегментов может привести к утечкам непосредственно под обшивкой салона.
  • Нередко выскакивает конечная часть трубки и вода выводится не наружу, а непосредственно в стойки и пороги. За этим моментом стоит следить внимательно, в противном случае кузовное железо в нижней части корпуса начнет активно ржаветь и гнить.

Вторая распространенная причина — порванные или сдвинутые уплотнители между стеклом подъемной части и рамой люка, плохая герметизация металла. Самый простой способ устранения неисправности — обработка всех стыков герметиком. Но более правильной будет замена поврежденных уплотнений и молдингов, это даст больший эффект.

Ремонт при неоткрывающемся люке

Эти проблемы могут быть связаны с множеством неисправностей. Но в любом случае придется снимать шторку люка, его открывающуюся часть, чтобы получить доступ ко всем деталям привода открывания. Чаще всего приходится выполнять следующие работы:

  • После демонтажа стекла с верхними кронштейнами направляющих осматриваем основную часть. Убеждаемся в целостности и правильном креплении рейлингов, передних и задних рельсов, по которым перемешается люк при открывании. Нередко причиной становится загустевшая смазка, деформация этих элементов, обрыв вызвавший перекос конструкции. В отдельных случаях удается выправить согнутые детали, восстановить все штатные точки крепления. После этого удаляем всю старую смазку и наносим новую. Если эти меры не дают эффекта, приходится менять отдельные части сдвижного направляющего механизма.
  • В отдельных моделях открывающаяся часть люка приводится в движение системой тросов, которые проходят внутри направляющих полозьев. Причина полного отказа механизма может крыться в обрыве этих тросов. В качестве временного решения можем срастить оборванные края, но все равно придется искать новые, потому что такой вариант не отличается долговечностью. Плохо то, что практически во всех конструкциях тросы продают в комплекте с направляющими, это повышает стоимость ремонта.
  • Если основные элементы конструкции исправны, то с большой долей вероятности причина кроется в направляющих, закрепленных на стекле. Чаще всего они теряют жесткость и деформируются, попытки восстановления формы к длительному результату не приводят. Эти детали также потребуется менять.

Отметим, что большинство случаев отказа люка связаны с тем, что ранее просто не обращалось внимание на первые признаки неисправностей. Если заметили малейшие заедания или подклинивания, невозможность открыть в каком-либо одном положении, проведите диагностику. На этом этапе устранить дефекты проще и дешевле.

Ремонт при некорректно работающем люке

Около половины таких случаев связаны с начавшейся деформацией направляющих, появившимися проблемами с приводными тросами, с другими дефектами, о которых уже сказали выше. Но большая часть неисправностей приходится на редуктор, который передает усилие от электродвигателя.

Проще всего заменить это устройство полностью, но иногда возможно и восстановление его работоспособности. Для этого отсоединяем механизм от двигателя и разбираем корпус. Сразу предупредим — внутри столько деталей, что неопытному человеку будет сложно запомнить правильное расположение каждой. Конечно, можно фотографировать каждый этап, но это не гарантирует защиту от того, что механизм не рассыплется у вас в руках еще до фотосессии. Поэтому самостоятельно таким ремонтом лучше не заниматься.

В большинстве случаев причина кроется в неравномерном износе или обламывании зубьев одной из шестерен. Если выработка появилась по одной стороне, то проблему можно решить простым переворачиванием детали. Но это все временное решение, поэтому при таких неисправностях предполагается замена поврежденных комплектующих. Обычно такие приводы люка подходят на многие модели, поэтому сложностей при подборе шестерней практически не возникает.

При обратной сборке контролируем ее правильность, смазываем устройство в соответствии с рекомендациями производителя.

В эту же категорию неисправностей отнесем и самопроизвольное открывание (откат) люка. И в этом случае причиной могут стать сточенные или поломанные шестерни, дефекты направляющих. Но чаще всего проблема связана со сбившимися или вышедшими из пазов уплотнителями. Причем это касается и акустических молдингов, и основных уплотнений, задерживающих воду. Неправильно стоящий уплотнитель воздействует на люк и просто выталкивает его из закрытого положения. Поэтому диагностику начинаем именно с этих моментов, практика показала эффективность такого подхода к ремонту. Для устранения проблемы просто вставляем эти детали на место или меняем их при неудовлетворительном состоянии.

Ремонт шторки люка

Нередко приходится сталкиваться с ситуациями, когда открывание или закрывание шторки сопровождается посторонним шумом, она не фиксируется в требуемом положении или просто втягивается перемещающимся стеклом. Вроде бы небольшая проблема, но комфорта в салоне она не добавляет.

В этом случаем применяем следующий алгоритм ремонта:

  • Излишний шум обычно связан с выскочившими установочными шпильками и скользящими башмаками. Для устранения просто ставим их требуемое положение или меняем при поломках этих деталей. Такие же последствия характерны и для обычного загрязнения направляющих, при котором чистим и обезжириваем все рабочие зоны шторки и ее крепления.
  • Самопроизвольное открывание шторки свидетельствует о неисправности рукоятки-фиксатора в закрытом положении. Обычно эта пластиковая деталь обладает достаточной прочностью, но случается ломаются и ее детали. Ремонт этого устройства нецелесообразен, поэтому просто меняем его.
  • Втягивание шторки люком чаще всего происходит из-за неправильной ее намотки. Обычно это связано с резкими движениями при открывании или закрывании, в результате чего зазор между механизмом и полотном уменьшается. Для устранения этого дефекта отсоединяем от рамки стекла барабан, разбираем его и плотно наматываем шторку. Обычно этих действий хватает.

На такой ремонт требуется не более часа, если не потребуется замена поврежденных комплектующих.

Ремонт с заменой стекла люка

В большинстве конструкций реализованы две схемы крепления стекла — в сборной обойме с молдингом и вклеивание. Технология замены поврежденной детали в этих случаях существенно отличается:

  • Обойма (рамка) крепления стекла разборная, ее части стянуты между собой 10–20 винтами, за счет чего и обеспечена фиксация стекла с резиновым уплотнителем, надетым на кромку. Для замены надо просто разобрать деталь, вставить новое стекло, контролируя правильность его положения, и стянуть обойму обратно.
  • С вклеенными стеклами проблем больше. Замена выполняется по аналогии с ветровыми стеклами, правда, объем работ все-таки будет меньшим. При помощи специального ножа или струны прорезаем герметик, и снимаем поврежденное стекло. Рамку очищаем от оставшегося состава, рекомендуем не оставлять равномерный слой, а убирать старый герметик полностью. В противном случае возможны проблемы с открыванием люка. Поверхности обезжириваем и обрабатываем праймером активатором адгезии, наносим равномерный слой стекольного герметика. На стекло надеваем молдинг-уплотнение и ставим его на место, зафиксировав скотчем или подходящими зажимами. Время полимеризации зависит от типа используемого герметика и составляет 3–24 часа. В любом случае в течение суток не стоит мыть крышу машины и следует избегать излишних вибрационных нагрузок в движении.

Технология замены поврежденных стекол отработана для любых способов крепления. Поэтому особо переживать при появлении трещин не стоит, проблема решается довольно быстро и надежно.


Если появились проблемы с открыванием люка на крыше машины, приезжайте к нам. Устраним любые возможные неисправности, разберемся даже в нестандартных случаях и поломках. Чтобы согласовать время посещения сервиса оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам.

ᐈ Ремонт автолюков в Москве — 87 адресов

Открыто сейчас

1.

Россия, г Москва, ул Каховка, д 30

метро Новые Черемушки

4.9 259 отзывов

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

2.

Россия, г Москва, ул Удальцова, д 60

метро Мичуринский проспект

4.6 163 отзыва

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

3.

Россия, г Москва, проезд Днепропетровский, д 5

метро Южная, 

4.6 48 отзывов

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

4.

Россия, г Москва, пр-кт Севастопольский, д 95Б

метро Беляево, 

4.6 57 отзывов

Ремонт автолюков,

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

Открыто сейчас

5.

Россия, г Москва, пр-кт Андропова, д 22 стр 2

метро Коломенская

4.9 21 отзыв

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

6.

Россия, г Москва, проезд Научный, д 14А стр 5

метро Калужская, 

3.9 219 отзывов

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

7.

Россия, г Москва, ул Лобненская, д 17 стр 1

метро Ховрино

3.9 258 отзывов

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

8.

Россия, г Москва, пр-кт Севастопольский, д 95Б

метро Беляево, 

4.0 46 отзывов

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

9.

Россия, г Москва, ул Нерис Саломеи, д 4 к 3

метро Планерная, 

5.0 2 отзыва

Ремонт автолюков,

Закрыто сейчас

10.

Россия, Москва и Московская обл., Москва, Шоссейная улица, 1Б

4.0 1 отзыв

Ремонт автолюков,

Свежие отзывы в категории «Ремонт автолюков»

Михаил

Автосалон С-Авто

5

31 октября 2022 21:51

Ребята быстро и хорошо выполняют все работы. Шиномонтаж примерно за полчаса сдел…

читать дальше

Александр Соколов

Автотехцентр AN COLOR

5

29 октября 2022 04:58

Отлично ремонт двигателя! и кузовной на высате молодцы! Грамотный руководстель,. ..

читать дальше

Открыто сейчас

11.

г Москва, пр-кт Волгоградский, д 42 к 5

метро Текстильщики

4.1 80 отзывов

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

12.

Россия, г Москва, ул Электродная, д 14 стр 2

метро Шоссе Энтузиастов, 

5.0 1 отзыв

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

13.

г Москва, км МКАД 23-й, влд 3

метро Красногвардейская, 

3.4 72 отзыва

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

14.

г Москва, ул Буракова, д 6А стр 2

метро Соколиная Гора, 

4.0 0 отзывов

Ремонт автолюков,

15.

Россия, г Москва, ул Шарикоподшипниковская, д 13 стр 14

метро Дубровка, 

4.5 0 отзывов

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

16.

г Москва, ул Лобненская, д 17 стр 2

метро Ховрино

5.0 1 отзыв

Ремонт автолюков,

Открыто сейчас

17.

Россия, г Москва, ул Миклухо-Маклая, д 8 к 3

метро Тропарево, 

4.9 90 отзывов

Ремонт автолюков,

Закрыто сейчас

18.

Московская обл, г Мытищи, д Сгонники, ул Угловая, д 9Г

метро Медведково

5.0 4 отзыва

Ремонт автолюков,

Закрыто сейчас

19.

Россия, г Москва, ул Клары Цеткин, д 2

метро Войковская, 

3.0 1 отзыв

Ремонт автолюков,

Закрыто сейчас

20.

г Москва, ш Каширское, д 61 к 3а

метро Домодедовская, 

5.0 2 отзыва

Ремонт автолюков,

Добро пожаловать в Hyundai Филиппины

# Пиксель Facebook | Google Аналитика | Google Реклама | Фрагмент оптимизации Google

  • автобусов
  • Грузовые автомобили

Проверьте модельный блок

  • автобусов
  • Грузовые автомобили

Хендай Каунти

До

155/38

MAX. POWER/крутящий момент (PS/кг.м)

95

Торг.

Hyundai Вселенная

До

380

Макс. Мощность (пс)

До

173

Макс. Крутящий момент (кг.м)

До

49+1

Вместимость

Хендай Супер Аэро Сити

До

45+1

Вместимость

До

280

Макс. Мощность (пс)

До

110

Макс. Крутящий момент (кг.м)

Hyundai Drive HD48 GT Современный PUV

с

3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит в первую очередь)

Основная гарантия

с

1 год или 50 000 км

Гарантия для тела

с

1 год или 30 000 км

.

Hyundai Xcient

До

3650 мм

Высота кабины

 

340 ~ 520

Макс. мощность (пс)

 

140 ~ 255

Максимальный крутящий момент (кгм)

Hyundai MedTRX

Наше обещание

Трудолюбивый и надежный

обеспечивает надежность, чтобы выдерживать суровые условия работы

Работает на

2,5 литра | 3,9литровый дизельный двигатель

HD36L | HD65

Гарантия

3 года или 200 000 км | 1 год или 20 000 км

Базовая гарантия | Гарантия на кузов

Hyundai HD45 GT

 

160 / 3000 пс/об/мин

Макс. Мощность

 

40 / 1 250 — 2 800 кг-м/об/мин

Макс. Крутящий момент

 

D4CC (ЕВРО 4)

Двигатель

Hyundai HD78 GT

с

2891

Рабочий объем (см3)

с

160 / 3000

Макс. Мощность (пс/об/мин)

с

40 / 1250 — 2800

Макс. Крутящий момент (кг-м/об/мин)

Общенациональная сеть дилерских центров.

Найдите дилера рядом с вами

Новейший парк автомобилей Hyundai HD50S Modern Jeepney компании Bulusan Transport Services Cooperative (BULTRASCO) готов проложить путь для модернизации транспорта и туризма в провинции Сорсогон.

Учить больше

Награды ASTiG Awards (Angat-Serbisyo, Tibay at Galing) отдают дань уважения выдающемуся составу победителей из 16-ти дилерской сети HARI CV.

Учить больше

Hyundai Asia Resources, Inc. (HARI) начинает новый путь в качестве официального дистрибьютора коммерческих автомобилей Hyundai на Филиппинах с энергией современного PUV на платформе 40-х годов.

Учить больше

Лидером стал экономичный Hyundai Accent местной сборки с 9Рост на 1,8% — почти вдвое больше, чем в предыдущем месяце.

Учить больше

Кампания подтверждает недавнее заявление Hyundai Motor на выставке мобильности IAA 2021 года в Германии о том, что к 2045 году компания стремится добиться нулевого уровня выбросов углерода в своих продуктах и ​​операциях по всему миру.

Учить больше

коммерческие автомобили , HD серия

HD45 GT и HD78 GT оснащены 2,9-литровым двигателем. И это не просто двигатель — это дизельная силовая установка Hyundai CRDi с турбонаддувом.

Читать далее

уход за автомобилем , хуан для дороги , чаевые

Вот что вы можете сделать, чтобы сохранить себя и свой автомобиль в сухости и безопасности в этот сезон дождей.

Читать далее

блог , уход за автомобилем

Уход за автомобилем так же важен, как и регулярные осмотры и визиты к врачу.

Читать далее

Новости , сейпи

Поддержка SEIPI со стороны HARI свидетельствует о ее непоколебимой приверженности в качестве надежного партнера на протяжении всей жизни для предприятий и отраслей, чтобы стимулировать филиппинское предпринимательство.

Читать далее

бтс , хмс , устойчивость

Эти проблемы являются частью кампании «Ожидание первого поколения», направленной на продвижение углеродной нейтральности и ее обязательств по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2045 году.

Читать далее

хмс

«Мир на проводе» покажет инновационное искусство с использованием технологий, созданных с применением современных цифровых инструментов.

Читать далее

коммерческие автомобили , HD серия

Поэтому, когда дело доходит до выбора правильного грузовика для перевозки ваших товаров и грузов, стоит знать больше. Hyundai Trucks and Buses Philippines поможет вам сделать выбор, учитывая преимущества новых грузовиков серии HD: HD45 GT и HD78 GT.

Читать далее

коммерческие автомобили , пресс-релиз

Около 3000 клиентов из различных отраслей промышленности на недавно завершившейся выставке Philconstruct Visayas получили возможность оценить премиальные характеристики этих корейских тяжелых грузовиков, предоставленных авторизованным дилером Hyundai Trucks and Buses (HTB) Cebu.

Читать далее

партнерство , пресс-релиз , продажи

С июля этого года компания Hyundai Asia Resources, Inc.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *