Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Дефектовка 110 Р
Технологическая мойка, чистка 145 Р
Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р
Замена крестовины с кернением 1 185 Р
Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р
Замена сварного узла 2 265 Р
Укорачивание 2 265 Р
Замена шлицевого соединения 3 510 Р
Разборка одного сварного соединения 980 Р
Замена подвесного подшипника —
Замена неподвижного шлицевого соединения —
Правка гидравлическим прессом 580 Р
Балансировка до 2000 об/мин 2 375 РБалансировка до 3000 об/мин 2 860 Р
Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р
Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р
Ремонт двигателя — Автосервис в Москве (ЮАО) – REALPARTS
Двигатель по праву считается сердцем автомобиля, а потому от его состояния зависит не только работоспособность автомобиля в целом, но и безопасность водителя. Своевременное обнаружение проблем в работе двигателя и их решение позволит предупредить возникновение более серьезных и дорогостоящих поломок, а потому водитель должен внимательно следить за звуком, программными ошибками и общим состоянием двигателя.
В среднем двигатель японского автомобиля может пройти до 350 тыс. км. пробега без необходимости вмешательства. Однако на конечный показатель влияет ряд факторов, как то: качество используемого топлива, своевременная замена фильтров и масла, а также условия эксплуатации авто. Если вы обнаружили, что двигатель стал часто перегреваться без причины, возрос расход масла и топлива, падение мощности и перебои в работе, а также нехарактерные стуки и густой дым на выхлопе — рекомендуем обратиться в техцентр для проведения диагностики и ремонта двигателя.
Являясь самым сложным с точки зрения конструкции узлом автомобиля, двигатель требует серьезного подхода к обслуживанию и ремонту, требуя от мастера опытности и ответственности.
Обслуживаем, диагностируем и ремонтируем двигатели японских автомобилей всех марок и годов выпуска.
Ремонт двигателя, особенно если речь заходит о капитальном ремонте, считается одним из самых сложных процессов, доверять который стоит исключительно профессионалам.
Ремонт и переборка двигателей мотоциклов, моторов, коробок передач, сцепления, КПП. Цены
Двигатель каждого мотоцикла, скутера, квадроцикла, автомобиля и любого другого транспортного средства рассчитан на определенное количество километров пробега. Когда этот ресурс исчерпан, нормальная эксплуатация становится невозможна, возникают определенные проблемы, например, падает мощность, увеличивается расход топлива и масла, ухудшаются пусковые свойства и т. д.
И понятно, что простой регулировкой в данном случае дело не ограничится, требуется переборка двигателей мотоциклов, текущий, средний или капитальный (в зависимости от степени износа деталей) ремонт.
Как диагностировать необходимость ремонта двигателя мотоцикла, скутера, квадроцикла, снегохода?
Любые неполадки в конструкции мотора сказываются на «чистоте» его работы. Следующие признаки предупреждают владельца о неисправностях «движка»:
• любые посторонние шумы (например, стуки)
• повышенный расход масла, охлаждающей жидкости
• недостаточная или, наоборот, избыточная компрессия (это симптом нагара в камере сгорания — такая проблема чаще возникает у 2-х тактных «движков», которые работают на бензино-масляной смеси)
• значительная разница давления в цилиндрах
• сизый дым из глушителя
• неполадки коробки передач и т. п.
Если вы заметили один или сразу несколько из перечисленных симптомов, обратитесь к профессиональным механикам «ПрофМото»!
Мы проводим любые работы по капитальному ремонту двигателей мотоциклов, коробок передач и сцепления.
Своевременное обращение и квалифицированная помощь избавляют мотоцикл от более серьезных повреждений, а его владельца от дополнительных расходов.
Итак, в какой последовательности будет производиться ремонт двигателя вашего мотоцикла, скутера, квадроцикла или другой техники в «ПрофМото»:
1. Специалисты «ПрофМото» принимают мотоцикл. Далее все работы ведутся в мастерской мотосервиса с применением всего необходимого оборудования.
2. Мотоцикл разбирается.
3. Мотор снимается, проводится его предварительная очистка.
4. Производится разборка на основные составные части.
5. Переходим к диагностике – дефектовке. Этот процесс заключается в выявлении причин поломок по состоянию деталей.
Нельзя просто установить новые комплектующие на место старых деталей! Новые детали, конечно, прослужат какое-то время (это в лучшем случае), но если не выявлена первопричина — почему вообще произошла поломка, можно сразу готовиться к новому ремонту. Поверьте, вскоре он понадобится.
6. Полная очистка (от металлической стружки и т. д.).
7. Диагностирование зубчатых передач мотора, подшпников.
8. Все изношенные, сломанные детали заменяются новыми.
9. Двигатель собирается.
10. Проверяются зазоры клапанного механизма.
11. Мотор возвращается на «место», и мотоцикл собирается.
12. Осуществляется пробный запуск двигателя, обкатка.
Вы уезжаете на обновленном и полностью исправном мотоцикле!
Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?
Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.
Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.
Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…
По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.
Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.
Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.
Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.
Поделиться в соцсетях:
Капитальный ремонт двигателя – что это такое?
Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт. В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. С учетом разницы в стоимости ремонта и блока цилиндров в сборе, а также сложностей с переоформлением документов (блок является номерным агрегатом) гильзовка блока является предпочтительным вариантом при капитальном ремонте двигателя.
Очень важно при капитальном ремонте двигателя проверить состояние масляного насоса. В случае если капитальный ремонт является следствием износа поршневой группы и автомобиль приехал в автосервис своим ходом, до разборки двигателя необходимо произвести замеры давления масла в системе. Если причиной капитального ремонта явился перегрев двигателя, эксплуатация без масла или с низким уровнем масла – замена масляного насоса обязательна.
Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха. В этом случае после ряда проверок (замер компрессии, проверка давления масляного насоса,) скорее всего будет рекомендован капитальный ремонт двигателя. Кроме этого причиной капитального ремонта двигателя может быть перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости или неисправностей в системе охлаждения, низкий уровень масла в двигателе и как следствие масляное голодание, которое приводит к повышенному износу деталей и образованию стружки в каналах смазки. Иногда, в связи с длительной эксплуатацией автомобиля с неисправной системой охлаждения или отсутствием масла в ДВС целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, потому что забитые стружкой масляные каналы и поврежденные каналы системы охлаждения вследствие перегрева не позволят эксплуатировать двигатель даже после капитального ремонта. Поэтому обращаясь в автосервис с проблемой в ДВС необходимо предоставить как можно больше информации об эксплуатации автомобиля.
Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом б\у. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая б\у двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.
Ремонт двигателя: основы, понятия, процессы, нюансы
Многие автомобилисты сталкивались с понятием ремонт двигателя автомобиля. Но не все понимают, в чем заключается данный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Данная статья, расскажет об основных процессах восстановления силового агрегата.
Общие понятия ремонта двигателя
Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.
В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.
В каких случаях проводят ремонт силового агрегата
Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:
- Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
- Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
- Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
- Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.
Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:
- Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
- Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
- Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
- Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.
С чего начать
Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.
Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.
Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.
Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.
Демонтаж и разборка
Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.
Например, демонтировать силовой агрегат с Жигулей или отечественного производства грузовика намного легче, чем с остальных автомобилей. В них имеется меньше электронных устройств, поэтому демонтаж проводиться достаточно легко и просто.
Например, дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля за 10-12 часов, а их иностранные аналоги — за более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки, который может занимать у Жигулей от 3 часов и машин иностранного производства от 10 часов.
К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.
Дефектовка элементов
Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:
- Промер коленчатого вала на размер, твердость, прогиб и центровку.
- Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
- Состояние поршневой группы.
- Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
- Другие показатели.
- Целесообразность ремонт мотора.
Мойка
Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.
Запасные части
Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:
- Коренные и шатунные вкладыши.
- Поршневая группа.
- Пальцы шатунов.
- Втулки шатуна.
- Масляный фильтр и насос.
- Помпа или ее ремонтный комплект.
- Впускные и выпускные клапаны.
- Маслосъемные кольца.
- Комплект прокладок.
- Направляющие втулки и седла клапанов.
- Прочие детали.
Шлифовка блока и коленвала
Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм, 0,5 мм, 1мм и более толщины изделия.
Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:
Вид ремонта | Толщина, мм | Эффективность по сравнению с новым |
Ремонт № 1 | 0,25 | 80-90% |
Ремонт № 2 | 0,50 | 70-75% |
Ремонт № 3 | 0,75 | 65-70% |
Ремонт № 4 | 1,00 | 50-55% |
Ремонт № 5 | 1,25 | 40-45% |
Ремонт № 6 | 1,50 | Меньше 30% |
Ремонт № 7 | 2,00 | Не применяется с 1995 года |
Ремонт головки блока
Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить ее рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:
- Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
- Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
- Замену направляющих втулок.
- Смену седел и маслосъемных колпачков.
- Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
- Прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.
Вспомогательные работы
К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.
Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.
Сборка узла
Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:
- Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
- Установка шатунов и поршневой группы.
- Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
- Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
- Установка масляного насоса и помпы.
- Монтаж шкива коленвала.
- Установка головки (головок) блока цилиндра.
- Монтаж поддона.
- Сборка мелких узлов.
- Установка топливной аппаратуры.
- Прочие работы по сборке.
Этот процесс достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.
Обкатка и испытания
Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.
Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.
Вывод
Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов практически нереально. Можно делать только поточные ремонты, типа замене датчиков и то не на всех транспортных средствах. А вот провести собственноручный ремонт силового агрегата — ВАЗ или ГАЗ вполне реально, что по этот день и делают автомобилисты, которые владеют такими транспортными средствами.
Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания
Все современные автомобили комплектуются надежными моторами, которые без проблем способны проработать не одну сотню тысяч километров пробега. Но, каким надежным не был бы двигатель, рано или поздно, придется делать его ремонт. Если с помощью обычного технического обслуживания и мелких ремонтных процедур восстановить прежнюю работоспособность мотора не удается, придется выполнять капитальный ремонт ДВС. Ниже будут рассмотрены нюансы и особенности этого сложного и трудоемкого процесса.
По каким факторам можно узнать о предстоящем капитальном ремонте ДВС?
Изначально проявляются следующие субъективные факторы:
- падение мощности мотора;
- медленный набор оборотов;
- плохо заводится;
- потеря резвости при разгоне;
- по ощущению автомобиль едет не так хорошо, как раньше.
Эти факторы хотя и не указывают на износ деталей и узлов мотора, но являются теми причинами, при появлении которых стоит задуматься о его проверке.
Кроме перечисленных субъективных, есть один объективный фактор, который точно свидетельствует, что с мотором не все в порядке. Речь идет о расходе масла. Любой двигатель потребляет незначительное количество масла, но когда объемы его потребления доходят до 300-600 мл на 1000 км пробега – это уже не нормально.
Что делать, если выявлены факторы поломки мотора?
Самостоятельно принимать решение о потребности капитального ремонта двигателя не следует. Для этого нужно провести соответствующую диагностику с применением специального оборудования. Проверку состояния мотора следует начинать с проверки компрессии в его цилиндрах. Если она отличается от допускаемых значений – вероятность капитального ремонта вырастает. Также проверяется состояние головки блока цилиндров, поршневых колец и других узлов.
В процессе диагностики рекомендуется пользоваться эндоскопом. С его помощью можно детально рассмотреть состояние внутренней поверхности цилиндров. Наличие трещин и задир будет свидетельствовать об их сильном износе.
Способствует быстрому поиску поломок мотора компьютерная диагностика, которая выполняется с помощью специального сканера. Он подключается к системе электронного управления автомобилем и считывает ошибки из ЭБУ. Расшифровка ошибок позволит более точно определить место поломки и причины, которые к ней привели.
Что приводит к капитальному ремонту мотора?
Существует естественный износ деталей двигателя, который исключить невозможно. Но есть ряд факторов, которые существенно снижают ресурс мотора, приближая его капитальный ремонт.
Качество моторного масла
Некачественное или несвоевременная замена моторное масло сокращает срок работы двигателя. Это связано с тем, что ухудшается смазывание трущихся деталей, увеличивается нагрузка на подвижные элементы мотора. Длительная работа на состарившемся масле неминуемо приведет к преждевременному капитальному ремонту ДВС.
Состояние фильтров
Масляный, топливный и воздушный фильтры являются важными элементами, от состояния которых зависит и работа мотора. Их повышенное загрязнение и несвоевременная замена приведет к тому, что внутрь мотора будет попадать пыль из воздуха и различные загрязнения, которые могут повлечь за собой не предвиденные поломки.
Плохое обслуживание и непрофессиональный ремонт
Если двигатель ремонтировался или обслуживался неквалифицированными механиками, некоторые его узлы могут выйти из строя преждевременно. Например, повреждения поршней и камер сгорания могут появиться при неправильном выборе свечей зажигания, некорректной настройке УЗО, неправильных фазах газораспределительной системы.
Стиль вождения
Техническое состояние мотора во многом зависит от эксплуатации автомобиля и стиля вождения, практикуемого водителем. Если постоянно ездить на высоких оборотах мотора, используя максимум его возможностей, срок эксплуатации снизится приблизительно на 25-30%. При аккуратной и спокойной манере езды двигатель прослужит долго и не будет создавать больших проблем его владельцу.
Больше всего вреда ДВС получает от резкого разгона и экстренного торможения. Без потребности не следует совершать такие действия, тогда мотор прослужит много лет. Также важно прогревать двигатель зимой и только на прогретом моторе отправляться в путь. Даже поездка на небольшие расстояния на «холодном двигателе» приведет к появлению коррозии на поршневых кольцах и самих поршнях.
Сколько двигатель «ходит» до капремонта
Срок службы каждого силового агрегата индивидуален. В среднем, двигатели внутреннего сгорания, при их надлежащем уходе, способны проезжать до капремонта 200-300 тыс. километров пробега. Своевременное техническое обслуживание и периодический ремонт позволят существенно повысить их ресурс. У некоторых водителей моторы проезжают до миллиона километров.
Что собой представляет капитальный ремонт двигателя?
Капремонт мотора предусматривает разборку, дефектовку и замену деталей силового агрегата, технические характеристики которых не соответствуют требуемым нормам. В результате этих действий удается максимально приблизить рабочие характеристики ДВС, к тем, которые он имел в новом состоянии.
В процессе капитального ремонта максимально обновляются все узлы мотора и спряженные с ним агрегаты, с учетом соответствующих допусков. Капитальный ремонт должен выполняться по минимально возможным допускам, что обеспечит требуемый запас прочности деталей. Максимальный допуск говорит о том, что деталь еще может эксплуатироваться, но этот период весьма ограничен. Учитывая, что в моторе большинство деталей испытывают большие нагрузки и трение, максимальный допуск для них применяться не может.
Капитальный ремонт двигателя – это целый комплекс процедур, которые предусматривают обслуживание не только конструкционных элементов мотора, а и спряженных с ним систем и узлов. Например, нельзя заменить только поршневые кольца и получить нужный эффект. На первых порах он будет проявляться в виде повышения мощности, снижения потребления масла, но длиться это будет недолго. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс. километров, то такой ремонт проводился зря и потребуется новый, выполненный в соответствии со всеми требованиями и допусками.
Рассмотрим, какие процедуры включает в себя капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.
Демонтаж мотора
Прежде чем выполнять капремонт силового агрегата, он демонтируется с машины. Далее проводится осмотр целостности его составляющих, последующая разборка и дефектовка всех деталей.
Регулирование зазоров клапанов
Если двигатель не оснащен гидрокомпенсатором, регулирование зазора клапанов обязательно выполняется через каждые 60-80 тыс. километров пробега. Если это не сделать вовремя, увеличатся люфты, что приведет к появлению стуков в моторе и износу его клапанов.
Ремонт поршневой группы
Динамические характеристики двигателя во многом зависят от состояния поршневой группы. О необходимости ее ремонта можно судить по такому параметру, как компрессия. Замер компрессии позволяет получить информацию о величине давления в цилиндрах мотора. По этим данным принимается решение необходимости ремонта поршневой группы.
Замена сальников коленвала
Чтобы продлить срок службы мотора важно своевременно менять передние сальники коленчатого вала. Замена проводится даже при отсутствии на них видимых повреждений. Если уже появились следы протекания масла, это может свидетельствовать о необходимости капитального ремонта.
На задние сальники приходится большая часть нагрузок, поэтому их своевременная замена также очень важна. При протечке сальников или их «масляном голодании» их следует заменить как можно раньше.
Замена сальников распределительного вала
Эти сальники предотвращают протекание масла в картер мотора. При обслуживании газораспределительного механизма или распределительного вала обязательно проверяется состояние сальников. Если они подтекают, обязательно следует их заменить новыми.
Замена маслосъемных колпачков
Эти элементы позволяют контролировать количество масла, используемого для смазывания трущихся деталей. Если они теряют свою эластичность и приходят в негодность происходит переизбыток подачи масла и увеличивается его расход.
Замена прокладки блока цилиндров
О выходе из строя этого элемента свидетельствует наличие светлого дымка из выхлопной трубы, появление пузырей и примесей в охлаждающей жидкости.
Замена кислородного датчика
Лямбда-зонд контролирует процесс образования топливовоздушной смеси. При наличии проблем с этим датчиком возрастает расход топлива, уменьшается ресурс свечей зажигания.
Ремонт или замена помпы
Посредством помпы охлаждающая жидкость циркулирует внутри мотора. При ее нестабильной работе антифриз будет хуже отводить тепло от мотора, который начнет перегреваться.
Особенности капитального ремонта двигателя
Самым трудоемким и важным этапом в ремонте мотора является работа с блоком, коленвалом и головкой. Важно правильно выполнять расточку блока цилиндров. Основная ошибка, которая при этом допускается – это неправильный выбор точки отсчета. Зачастую, в качестве реперной точки выбирают нижнюю плиту блока, на которой могут быть неровности. Правильно делать привязку к металлической чушке, размещенной в постели коленвала. Только в этом случае можно выдержать требуемые геометрические размеры блока.
Часто, после расточки, забывают делать хонинговку, а эта процедура является обязательной. Хон представляет собой специальные насечки, сделанные на стенках цилиндров с целью удержания масла. Хонинговку нужно делать на станке, используя специальные камни (только не наждачную бумагу). Еще одной распространенной ошибкой является шлифовка стенок цилиндров «под зеркало» с целью снижения трения. Это категорически делать нельзя, поскольку полностью нивелируется предназначение хона.
Процедуры с коленвалом, кроме шлифовки и выбора подходящих вкладышей, предусматривают также и балансировку вала. Этот процесс делается в несколько этапов:
- балансировка коленвала;
- балансировка коленвала с передним шкивом;
- балансировка коленвала со шкивом, маховиком и корзиной сцепления.
- Выполнение балансоривки станет гарантией того, что в процессе работы мотора не будут возникать паразитные вибронагрузки, которые отрицательно сказывается на его ресурсе.
Чтобы после капремонта вскоре не пришлось повторно менять прокладку ГБЦ следует правильно выполнять шлифование как поверхность плиты блока, так и привалочной поверхности самой головки. После установки головки, особенно для алюминиевых блоков, область в районе болтов немного деформируется и в процессе эксплуатации металл головки «ведет». Это приводит к тому, что после снятия головки ее поверхность уже не будет идеально ровной и ее придется выравнивать на станках, используя фрезеровку и шлифование.
Изначально выполняется фрезеровка – это делается для того, чтобы выровнять поверхность. После работы фрезы на поверхности появляются мелкие канавки и засечки, по которым газы и антифриз, со временем, будут просачиваться. Вследствие этого прокладка ГБЦ придет в негодность и ее придется повторно заменять.
Чтобы исключить такую ситуацию, дополнительно выполняется шлифование поверхности. Вследствие этого процесса удаляются все канавки и заусеницы – только после этого можно устанавливать прокладку. Если используются металлические прокладки, то без процесса шлифования нормально прижать головку не получится.
Важные нюансы
Выполняя капитальный ремонт двигателя, следует заменить все резиновые прокладки, сальники, колпачки и прочие мелкие детали. Когда мотор разобран – это сделать намного проще, нежели потом проводить дополнительное обслуживание. Также рекомендуется выполнить замену ремней ГРМ, цепей, роликов, сделать развесовку шатунов с поршнями.
Если есть возможность тюнинга мотора с целью улучшения его рабочих характеристик, их также желательно сделать. Речь идет об установке металлокерамических или бронзовых клапанов, более легких толкателей или тарелок клапанов, проделывания отводящих отверстий в маслосъемных кольцах (если их там небыло).
Важным нюансом является и то, когда делать капремонт. Зимой лучше его не проводить – это исключит большие ударные нагрузки при холодном запуске мотора в период его послеремонтной обкатки. Если же избежать «зимнего ремонта» не удается, следует позаботиться о предпусковом обогреве ДВС. Это позволит избежать негативных последствий «холодного пуска».
Заключение
Капитальный ремонт двигателя – это трудоемкий и затратный по времени процесс. Он не делается за 1-2 дня и не стоит дешево. Стоимость всего ремонта будет зависеть от количества выполняемых процедур и числа заменяемых деталей. Не стоит экономить на капремонте мотора – ведь качественный ремонт позволит эксплуатировать силовой агрегат еще 100-200 тыс. километров пробега. Учитывая техническую сложность этого ремонта, доверять его следует только квалифицированным мастерам, которые хорошо знают техническую часть мотора, все допуски и имеют соответствующее ремонтное и диагностическое оборудование.
Ремонт электродвигателя: Как управлять цехом перемотки двигателя (Часть 2)
Автор: Уильям С. Ливоти
В Часть 1 мы обсудили ремонт и замену, а также процесс выбора поставщика. Во второй части мы обсудим, почему так важно разработать и согласовать спецификацию ремонта двигателя.
Многие мастерские по ремонту двигателей изменят исходную конструкцию обмотки, в том числе уменьшив размер провода или конфигурацию, для удобства или простоты намотки.Изменение размера провода приведет к изменению квадратичных потерь R двигателя. Изменения конфигурации обмотки могут изменить баланс импеданса электродвигателя или изменить выходной крутящий момент электродвигателя. В каждом случае двигатель будет отличаться от оригинальной мощности и надежности двигателя, а также от его оригинальной конструкции.
Некоторые мастерские по ремонту электродвигателей проводят поверочные испытания обмотки «до» и «после», чтобы определить, произошли ли изменения. Это оставляет либо владельца двигателя выполнять тесты «до» и «после», , владельца двигателя , , чтобы предоставить спецификации требований к испытаниям , либо их комбинацию, в которой владелец выполняет пусконаладочные испытания после получения двигателя от ремонтная мастерская в стремлении к Доверяю, но проверяю .
Следующие данные были собраны из исследования под названием Motor Diagnostics and Motor Health Study «Промышленный ремонт двигателей в США». По данным исследования:
- 81% ремонтных мастерских сообщили, что они модифицируют обмотки из-за ограничений оборудования или предпочтений магазина.
- Только 4% модифицируют обмотки для повышения надежности или энергопотребления.
- Хотя проверка изоляции, сопротивления обмотки, вибрации, фазового баланса (перенапряжения или MCA) и потери в сердечнике должны проводиться в плановом порядке как часть качественного ремонта, обычно выполнялись только испытания изоляции.
- Только 33% ремонтных мастерских использовали письменные стандарты качества и были знакомы с любым типом процедур обеспечения качества.
- Из ремонтных мастерских, которые использовали процедуры обеспечения качества, 40% составляли спецификации процедур ремонта, 25% — спецификации испытаний и 21% — стандарты EASA. Только 1,5% опрошенных ремонтных мастерских использовали какие-либо формы проверки качества.
- Большинство ремонтных мастерских рассматривали испытания на сопротивление только как метод оценки полей электродвигателей постоянного тока.
- 49% магазинов проводят испытание без нагрузки перед ремонтом и полагаются на проведенные испытания для определения состояния двигателя.
- Только в крупнейших ремонтных мастерских имелся полный комплект испытательного оборудования для детального анализа, в том числе до и после испытаний.
- В 85% ремонтных мастерских были мегомметры, омметры низкого сопротивления и тестеры высокого напряжения переменного тока.
- До 80% крупных ремонтных мастерских, до 40% средних мастерских и менее 15% небольших мастерских имели специализированное оборудование, включая динамометры, измерители потерь в сердечнике, трехфазные ваттметры и акустические тестеры; * некоторые из динамометров были самодельными испытательными стендами или использовали вал, соединенный с тормозом.
- Все крупные ремонтные мастерские, 66% средних и до 20% небольших мастерских имели тестеры вибрации, тестеры высокого напряжения постоянного тока и тестеры сравнения перенапряжения.
Если эти данные не убеждают вас в важности хорошо выполненного процесса квалификации поставщика, аудита поставщика и спецификации ремонта, возможно, это будет:
ФАКТ: Нет двух одинаковых двигателей (OEM).
Таким образом, чтобы гарантировать качество продукции, для каждой перемотки двигателя требуется четко определенная спецификация, написанная специально для этого двигателя.
См. Рис. 1a и 1b выше. На рисунках 1a и 1b показана конструкция статора от двух разных производителей двигателей. На изображении 1а обратите внимание на переплет малого диаметра, а также на качество (его отсутствие) ламинатов. В статоре 1b используется более крупный связующий материал; кроме того, обратите внимание на отложение смолы между проводами. Это хорошо, так как при этом катушки превращаются в твердую массу. Вы также заметите качество пластин по сравнению с 1a.
Спецификация ремонта двигателя низковольтного асинхронного двигателя (ссылка — DOE / BP-2748).
Указанная спецификация доступна в отделе промышленных технологий Департамента энергетики Бонневилля Министерства энергетики США.
Спецификация ремонта DOE предназначена для текущего ремонта и перемотки низковольтных трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором переменного тока с произвольной обмоткой. Для двигателей, не подпадающих под это описание, должна быть разработана более полная спецификация.
Спецификация ремонта должна содержать:
- Введение (Введение и общие требования)
- Процедуры ремонта (обязательные процедуры используются в соответствии со стандартом EASA)
- Контроль качества (Требования к калибровке, материалам и документации)
- Форма ремонта двигателя (для покупателя, чтобы описать состояние двигателя, условия эксплуатации и желаемое обслуживание)
- Глоссарий
Разделы 1–4 входят в комплект поставки двигателя в сервисный центр.Глоссарий (раздел 5) предназначен для покупателя и не является частью документации, прилагаемой к двигателю.
Надзор за качеством поставщиков
Итак, мы выбрали и проверили моторную мастерскую и разработали спецификацию, так что мы должны быть в порядке, правильно?
Не так быстро…
Я еще раз процитирую президента Рональда Рейгана — «Доверяй, но проверяй». Да, вы прошли квалификацию магазина и, скорее всего, установили хорошие отношения с ключевым персоналом. Однако это не дает магазину полной свободы действий при перемотке — отсюда и надзор за качеством поставщика.
Что такое надзор за качеством?
Надзор за качеством лучше всего определить как постоянный мониторинг и проверку состояния условий, методов, процедур и продуктов, а также анализ связанных записей, чтобы гарантировать, что установленные требования соблюдаются.
Надзор за качеством включает обеспечение качества и контроль качества.Обеспечение качества и Контроль качества — два очень тесно связанных понятия; из-за этих близких взаимоотношений их часто путают, и одно неправильно используется вместо другого.
Обеспечение качества — это концепция , ориентированная на процессы, в которой процессы вводятся в действие, чтобы гарантировать правильное выполнение правильных шагов. Если используются правильные процессы, есть некоторая уверенность в том, что фактические результаты окажутся такими, как ожидалось.
Контроль качества — это концепция , ориентированная на продукт, при которой проверка фактических результатов выполняется, чтобы убедиться, что все соответствует ожиданиям. Если установлены правильные элементы управления, вы можете точно знать, что фактические результаты были достигнуты, поскольку фактические результаты были проверены.
Процессы обеспечения качества внедрены, чтобы обеспечить некоторую уверенность в том, что продукт — это именно то, что вам нужно.
Эти две концепции не столько противоречат друг другу, сколько дополняют друг друга аспекты общей программы обеспечения качества, которая требуется во многих ситуациях. Акцент компании на обеспечении качества и контроле качества часто зависит от последствий неправильно завершенного продукта или результатов поставки.
В части 3 мы рассмотрим критерии приемки для владельцев и завершим эту серию из трех частей!
Ремонт электродвигателя: как управлять цехом перемотки двигателя (часть 3)
Восстановление и ремонт электродвигателя
Динамическая балансировка
Для любого вращающегося устройства, такого как ротор или якорь постоянного тока, жизненно важно, чтобы он был идеально сбалансирован со всех сторон. Если на одной стороне компонента находится больший вес, он будет раскачиваться при вращении, вызывая отказы из-за вибрации и нестабильности.Эти проблемы экспоненциально усугубляются с увеличением скорости вращения двигателя. Сбои, которые могут произойти из-за проблем с дисбалансом во вращающихся группах, включают следующее:
- — Преждевременный выход из строя подшипника
- — Сломаны монтажные ножки
- — Разрушение приводного оборудования или другие отказы машин
- — Перегрев в двигателе, вызвавший выход из строя обмотки
Что такое динамическая балансировка? Чтобы понять это, полезно сравнить это со статической балансировкой.
Статические весы не связаны с вращательной силой.Когда оборудование статически сбалансировано, его центр тяжести остается на оси вращения. В результате оборудование остается устойчивым с горизонтальной осью без приложения силы. В данном случае балансировка заключается в том, чтобы машина оставалась устойчивой и неподвижной.
В динамическом балансе, напротив, рассматриваемое оборудование — или двигатель — вращается, не создавая центробежной силы или не требуя какой-либо силы, чтобы оставаться в движении. В динамической балансировке это вращение используется как инструмент для выявления дисбалансов и их исправления.
Например, динамическая балансировка может привести к быстрому вращению двигателя. Затем технические специалисты могут осмотреть двигатель и использовать специальное электронное оборудование для измерения его дисбаланса. Вооружившись этой информацией, они могут затем выполнять корректировки, такие как добавление или вычитание весов в различных областях, чтобы создать правильный баланс и уменьшить вибрации. Добавляя или вычитая веса, они эффективно изменяют центр масс двигателя и выравнивают его с осью вращения двигателя.
Динамическая балансировка промышленного двигателя
Динамическая балансировка необходима для различных компонентов двигателя, от вентилятора до вала и ротора. По сути, если деталь вращается, потребуется динамическая балансировка для оптимальной производительности и продления срока службы двигателя.
В промышленном двигателе динамический баланс особенно важен для ротора. Ротор является основным движущимся элементом электромагнитного двигателя, такого как серводвигатель, и он вращается в ответ на крутящий момент, возникающий в результате взаимодействия между обмотками двигателя и его магнитным полем. Перегрев, неправильный монтаж и электромагнитные нагрузки, такие как вибрация и электрические помехи, могут способствовать дисбалансу ротора.
Динамическая балансировка промышленного двигателя обычно требует таких действий, как прикрепление определенного груза под определенным углом, выполнение подробных стационарных измерений, запуск двигателя, доведение его до рабочей скорости, а затем использование измерений для информирования о добавлении постоянных грузов для правильной балансировки. и выравнивание.
Вот как мы обычно проводим тесты баланса в Global Electronic Services:
- — Мы используем оборудование для измерения вибрации и штангенциркуль для обнаружения вибрации при запуске двигателя на полных оборотах.
- — Если обнаружен дисбаланс, мы удаляем вращающуюся группу и исправляем дисбаланс с помощью одной из наших динамических балансировочных машин.
- — Мы можем выполнить балансировку в соответствии с сертификатами NEMA или mil-spec и предоставить отчет по балансировке по запросу.
Поворотные фазовые преобразователи | Delta Electric Motor Repair Sales And Service, Inc
Delta является дистрибьютором Kay Industries Позвольте Delta работать на вас.Мы предоставим вам больше, чем преобразователь фазы. Мы будем вашими консультантами по важным вопросам применения, таким как
|
НАИМЕНЬШАЯ ЗАТРАТНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ТРЕХФАЗНЫМ УСЛУГАМ Преобразователь Phasemaster — это просто наименее затратный способ работы с трехфазным оборудованием там, где трехфазное энергоснабжение недоступно или слишком дорого.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗ СТОИМОСТИ Большинство коммерческого оборудования мощностью более нескольких лошадиных сил рассчитано на работу от трехфазной сети. Это потому, что трехфазные двигатели намного дешевле, более доступны, работают более эффективно и служат в среднем на 6-8 лет дольше, чем однофазные двигатели.
НЕТ ЭФФЕКТА НА ВАШ СЧЕТ НА ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ Преобразователь Phasemaster имеет КПД более 95% и не увеличит ваши счета за коммунальные услуги.
ИСТИННЫЙ 3-ФАЗНЫЙ ВЫХОД БЕЗ ГАРМОНИИ Выход преобразователя Phasemaster представляет собой реальный 3-фазный 3-проводной треугольник.
НАИБОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ НА НОМИНАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ Семейство вращающихся фазовых преобразователей Phasemaster доступно в номиналах от 1 до 100 л.с. Он запускает любую нагрузку независимо от требуемого крутящего момента или рабочего цикла и позволяет нагрузке развивать полную номинальную мощность или мощность в кВт, как если бы она работала от трехфазной сети.
СВОЙСТВА, НЕ СОВЕРШЕННЫЕ В ОБЛАСТИ
- Самый тихий преобразователь, который вы можете купить, благодаря нашей передовой конструкции и качеству изготовления
- Все преобразователи доступны с широким спектром дополнительных встроенных средств управления.
- Двойное напряжение 230/460 для большинства номиналов, бесплатно.
- Четко написанные и простые для понимания инструкции обеспечивают быструю установку
- Сертификат CSA, эквивалент UL
- Не содержит деталей, требующих обслуживания, таких как электролитические конденсаторы, реле или центробежные переключатели.
- Никаких регулировок или балансировки фаз не требуется
- И он подкреплен самой полной гарантией и лучшей технической поддержкой в отрасли, 24-7
ВЫ НИКОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТЕ СВОЙ PHASEMASTER!
Все преобразователи Phasemaster разработаны с учетом ваших потребностей.
Это означает, что вы можете заказать преобразователь, который вам нужен для сегодняшних требований, не беспокоясь о том, что в будущем он окажется слишком маленьким. По мере увеличения вашей потребности в мощности просто добавьте еще один преобразователь параллельно с исходным. Вы ограничены только размером вашей одноэтапной услуги.
Рекомендации по качественному ремонту двигателя
Хороший ремонт двигателя должен поддерживать уровень эффективности двигателя до его выхода из строя и длиться значительный период времени после повторного ввода в эксплуатацию.Хотя многим это может показаться очевидным, шаги, необходимые в процессе ремонта, и информация, необходимая для обмена между центром обслуживания двигателей и пользователем двигателя, запрашивающим ремонт, могут быть не такими очевидными. Приведенный ниже документ представляет собой основу, которую пользователи двигателей должны учитывать при обращении за ремонтом, а центры обслуживания двигателей должны выполнять при ремонте электродвигателей.
Рекомендации по качественному ремонту двигателя
Четкое взаимопонимание между вами и центром технического обслуживания двигателей принесет гораздо больше удовлетворения.
Поможет, если вы предоставите следующую информацию или ответите на следующие вопросы:
1. Полная информация на паспортной табличке, включая производителя, мощность
лошадиных сил, скорость, напряжение, фазу, корпус, каталог, деталь
и / или номер модели, раму размер и серийный номер.
2. От чего работает мотор (вентилятор, нагнетатель, конвейерная лента
, насос)?
3. Как двигатель приводит в движение нагрузку (прямой привод, с ремнем)?
4. Прикреплено ли дополнительное оборудование, например, сцепление, коробка передач
или тормоз?
5.Как вы думаете, зачем нужен мотор в ремонте (дымит,
не работает, нужно профилактическое обслуживание)?
6. История ремонта мотора? Это «проблемный мотор»
?
7. Как запускается двигатель (поперек линии, плавный пуск, привод с регулируемой скоростью
(ASD), пуск с частичной обмоткой, пуск звездой
, треугольник)?
8. Какова рабочая среда (в помещении, на открытом воздухе,
с опасными испарениями или пылью, разбрызгиванием воды)?
9. Когда вам нужно вернуть мотор? Вы
разрешите сверхурочную работу в случае необходимости?
10. Гарантия производителя все еще распространяется на двигатель?
Вы должны ожидать, что выбранный вами сервисный центр мотора даст ответы на следующие вопросы:
1. Какие у меня варианты ремонта / замены?
В случае стандартных двигателей ремонт не всегда может быть лучшим вариантом. Центр технического обслуживания двигателей должен быть в состоянии предложить замену премиум-класса, альтернативу ремонту, которая может сэкономить ваши операционные доллары.Однако имейте в виду, что многие двигатели являются специальными и не доступны в готовом виде. Это может сделать ремонт лучшим вариантом. Обсудите это со своим сервисным центром.
2. Есть ли у вас опыт ремонта двигателей данного типа и размера? У вас есть доступ к аналогичным двигателям на замену?
Сервисный центр двигателей, вероятно, специализируется на двигателях определенных размеров и типов (переменного и / или постоянного тока, вертикальных насосных двигателей, одно- или трехфазных двигателей, мотор-редукторов). Если двигатель обычный, они должны иметь возможность своевременно предлагать заменяющие модели для удовлетворения ваших потребностей.
3. Как сдать мотор в ремонт?
Большинство сервисных центров заберут мотор. В некоторых случаях вам придется доставить его им. В случае очень большого двигателя или двигателя, расположенного на удаленном участке, может потребоваться некоторая координация с краном или другим погрузочно-разгрузочным оборудованием. Некоторые сервисные центры также являются лицензированными подрядчиками и установят и / или снимут двигатели за вас. Если нет, они могут предложить квалифицированного подрядчика, который сможет выполнить эти услуги, если они вам понадобятся.
4. Какие стандарты вы будете использовать при ремонте моего двигателя? Какая у вас гарантия?
Многие сервисные центры по ремонту двигателей являются членами Ассоциации обслуживания электроаппаратуры (EASA) и выполняют ремонт в соответствии с Рекомендациями EASA по ремонту вращающихся электрических аппаратов. Четкое понимание предлагаемой гарантии поможет избежать разногласий в дальнейшем. Помните, что гарантия настолько хороша, насколько хороша компания, которая за ней стоит.
5. Являетесь ли вы авторизованным гарантийным магазином для этого двигателя?
Если двигатель находится на гарантии, убедитесь, что мастерская имеет право проводить гарантийные работы.
После осмотра двигателя вы должны ожидать, что вам сообщат:
1. Что входит в ремонт.
Сервисный центр должен сообщить вам, нужно ли двигателю перемотать или просто заменить подшипник и очистить. Они должны рассказать вам, какие тесты они провели, чтобы подтвердить эти выводы.
2. Сколько времени потребуется на выполнение ремонта.
Помните, хороший ремонт, включая перемотку, может занять несколько дней и более.Обрезание углов при ремонте может стоить вам денег и даже привести к преждевременной поломке двигателя.
3. Сколько будет стоить ремонт.
Ожидайте получения точной сметы на ремонт. Однако помните, что затраты на ремонт могут измениться, когда мастерская фактически начнет ремонт, потому что они могут обнаружить скрытые проблемы, которые не были очевидны при их первом осмотре. Будьте готовы работать с ними, чтобы получить наилучший возможный ремонт.
4.Какие у вас есть варианты.
Многие сервисные центры могут предложить варианты ремонта / замены. В некоторых случаях двигатель — из-за его возраста или типа — не подлежит быстрой или экономичной замене. В других случаях лучшим выходом может быть новый двигатель. Если двигатель был разработан специально для производителя оригинального оборудования, замена может быть произведена производителем оригинального оборудования. Обратитесь в сервисный центр, чтобы найти лучшее решение для вас.
Хорошему сервисному центру по обслуживанию двигателей СЛЕДУЕТ:
1. Провести испытание сердечника статора до и после снятия обмотки.
Это гарантирует, что сердечник не был поврежден
во время ремонта.
2. Отремонтируйте или замените дефектные пластины сердечника статора.
3. Калибруйте все испытательное оборудование и измерительные приборы не реже
в год по стандартам, установленным Национальным институтом стандартов и технологий (NIST) или эквивалентной лабораторией стандартов
. Это обеспечит точность показаний
, снятых во время ремонта.
4.Измерьте и запишите сопротивление обмотки и температуру в помещении
. Сопротивление, измеренное на всех трех фазах
, должно быть сбалансировано. Если он разбалансирован более чем на 5 процентов,
двигатель следует испытать дополнительно. Может потребоваться перемотка.
5. Имейте соответствующий источник питания для работы двигателя при номинальном напряжении
. Измерьте и запишите ток холостого хода и напряжение
во время заключительного испытания. Испытания при пониженном напряжении
могут не выявить некоторых проблем с двигателем.
6. Имейте программу обеспечения качества. Это гарантирует, что
каждый раз будет получать одинаковое качество ремонта.
7. Имейте и используйте как минимум следующее испытательное оборудование: амперметр
, вольтметр, ваттметр, омметр, мегомметр, тестер высокого напряжения
. Другие полезные испытательные инструменты включают в себя тестеры перенапряжения
, тестеры потерь в сердечнике, динамометры, тахометры
, виброметры и миллиомметры.
8. Отбалансируйте ротор.Несбалансированные роторы могут вызывать вибрацию
, которая преждевременно изнашивает подшипники и увеличивает потери на трение
, что приводит к снижению эффективности двигателя и увеличению эксплуатационных расходов
.
9. Отремонтируйте или замените все сломанные или изношенные детали и приспособления. Посадки подшипников
следует измерить и, в случае износа, восстановить в соответствии со спецификациями производителя
. В отсутствие руководящих указаний производителя
Ассоциация по обслуживанию электрических устройств
(EASA) опубликовала таблицы посадки подшипников в помощь центру обслуживания двигателей
.
В хорошем сервисном центре НЕ СЛЕДУЕТ:
1. Перегревать статор. Безопасный предел для органической ламинированной изоляции
составляет 680 ° F и 750 ° F для неорганического материала
, измеренный в сердечнике. Большинство сервисных центров используют нагрев
для смягчения старых обмоток для снятия. Перегрев статора
во время зачистки может вызвать повреждение сердечника.
2. Выполните пескоструйную очистку сердечника. Обработка песком или другими твердыми материалами
может вызвать короткое замыкание между слоями.
3. Посадки подшипников с накаткой, накаткой или краской. Накатка, накатка или покраска
этих посадок может привести к их расшатыванию при эксплуатации.
4. Для зачистки используйте открытое пламя. Использование неконтролируемого нагрева
вызывает потерю покрытия сердечника и может деформировать сердечник.
5. Укоротите ламели при шлифовании или опиливании. Чрезмерное шлифование и опиловка
может увеличить потери в сердечнике, что приведет к снижению КПД двигателя
.
6. Увеличьте воздушный зазор.Увеличенный воздушный зазор создает более высокий ток намагничивания
, что увеличивает потери меди в статоре и роторе
и снижает коэффициент мощности.
7. Увеличьте сопротивление обмоток статора. Повышенное сопротивление
приводит к увеличению потерь в меди статора, а
снижает КПД двигателя.
8. Вносите механические модификации без вашего предварительного разрешения.
Это включает, среди прочего, замену вентиляторов, типы подшипников
, материал вала и уплотнения.Внесение изменений в оригинальный дизайн производителя
может снизить КПД двигателя.
9. Измените конструкцию обмотки без вашего предварительного согласия. Это изменение
может повлиять на общий КПД, крутящий момент и другие характеристики двигателя
.
Ссылка: Техническая записка EASA 16 Рекомендации по поддержанию КПД двигателя во время восстановления и Рекомендуемая практика EASA для ремонта вращающегося электрического оборудования
Снижение КПД двигателя приводит к более высокому потреблению электроэнергии и увеличению счетов за электроэнергию. Короче говоря, не экономьте на ремонте двигателя. Хороший ремонт мотора требует времени. Срезание углов может привести к некачественному ремонту, что может привести к более высоким эксплуатационным расходам и преждевременному отказу двигателя.
Кроме того, вы должны ожидать, что центр обслуживания двигателей будет:
1. Вести инвентарь двигателей и запчастей для обслуживания
ваших потребностей.
2. Поддерживайте стабильную, компетентную и хорошо обученную работу
force для удовлетворения ваших потребностей.
3.Поддерживайте хорошее финансовое состояние.
4. Будьте экологически ответственны.
5. Используйте лучшие доступные технологии при ремонте
вашего двигателя.
6. Предоставьте полную документацию о причине неисправности,
до и после испытаний и измерений, а также о выполненных ремонтах
.
7. Предоставьте быстрые и точные расценки.
8. Обеспечьте альтернативный ремонт / замену.
9. Обеспечьте быстрое и вежливое обслуживание.
10. С беспокойством относитесь к проблемам с двигателем.
Помните, лучший способ гарантировать, что вы всегда получите лучший совет по ремонту / замене, — это знать и иметь хорошие двусторонние отношения с вашим сервисным центром Motor.
Это руководство было подготовлено при содействии следующих организаций:
Baldor • Brithinee Electric • Калифорнийская энергетическая комиссия • Диагностические решения • ITT Flygt • Imperial Irrigation District • Pacific Gas & Electric • Коммунальный район Сакраменто • San Diego Gas & Electric • Южная Калифорния, Эдисон • У.S. DOE • Электромоторы США
Сегодня пользователи двигателей могут использовать больше ресурсов для обеспечения высокого качества ремонта и сохранения эффективности. Advanced Energy предлагает программу обеспечения качества под названием Proven Efficiency Verification (PEV), которая обеспечивает выполнение ремонта двигателя в соответствии с отраслевыми стандартами, что приводит к снижению эксплуатационных расходов и увеличению времени безотказной работы процессов с приводом от двигателя. Во время этой программы центр ремонта двигателей должен проводить испытания до и после перемотки в лаборатории испытаний двигателей Advanced Energy — единственной независимой лаборатории испытаний двигателей в Северной Америке, аккредитованной Национальной программой добровольной аккредитации лабораторий (NVLAP) через Национальный институт стандартов. и технологии (NIST).В нашем выпуске за август / сентябрь мы подробнее рассмотрим программу PEV и подчеркнем преимущества как для центров обслуживания автомобилей, участвующих в программе, так и для клиентов, получающих ремонт в этих центрах.
Обладая опытом в области двигателей и приводов, а также технологий промышленных процессов, Advanced Energy предоставляет решения путем консультирования, тестирования и обучения производителей двигателей, производителей оригинального оборудования, дистрибьюторов, импортеров, сервисных центров, коммунальных предприятий и государственных учреждений.В своей лаборатории двигателей и приводов Advanced Energy предоставляет доступ к новейшим технологиям тестирования двигателей, приводов и промышленных процессов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.advancedenergy.org/md или свяжитесь с Киттом Батлером, директором отдела двигателей и приводов Advanced Energy, по адресу [email protected]
Автосервис — Renown Electric
Если вам нужны комплексные ремонтные услуги, профилактическое обслуживание или сервисный визит инженера, Renown Electric сделает все это.
Наши всесторонние анализы и испытания электродвигателей помогут вашему бизнесу избежать проблем и простоев. Если двигатель или система уже нуждаются в ремонте, наша команда приедет к вам или полностью проведет ремонт на нашем собственном предприятии.Профилактика и прогнозирование Сервисные услуги
Избегайте простоев и затрат на ремонт или замену, инвестируя средства в профилактическое обслуживание, пока не стало слишком поздно. Предлагаемые нами профилактические и прогнозные услуги включают: Узнайте больше о каждом предложении, выбрав услугу выше или посетив нашу страницу профилактических и прогнозных услуг.
Полевые службы
Приедем к вам на ремонт. Наши опытные специалисты могут выполнить ремонт электродвигателя, включая сервисную поддержку для лифтовой промышленности, а также реконструкцию и профилактическое обслуживание. Ниже приведены доступные услуги на местах: Узнайте больше о наших индивидуальных полевых услугах, выбрав одну из вышеперечисленных. Или посетите всю информацию о наших полевых услугах.Услуги магазина
Получите доступ к ряду услуг по ремонту и диагностике двигателей на нашем современном предприятии площадью 25000 квадратных футов.Узнайте, что это за внутренние услуги ниже: Узнайте больше о конкретных услугах магазина, щелкнув каждую из приведенных выше ссылок или посетив страницу с услугами нашего магазина. Электродвигатели играют решающую роль в широком спектре промышленных, муниципальных и коммерческих предприятий. Таким образом, когда у них появляются признаки отказа, руководители предприятий сталкиваются с трудным решением: ремонтировать или заменять их? Хотя ремонт двигателя может служить дешевым и быстрым решением проблемы, долгосрочная надежность и эффективность оборудования находятся под вопросом, поскольку в будущем оно может снова выйти из строя.

Конструкция двигателя
Для двигателей специального назначения с очень специфической или уникальной конструкцией может быть лучше отремонтировать, чем заменить — двигатель, поскольку замена может не подходить или работать таким же образом.
Возраст двигателя
Исторически сложилось так, что двигатели были рассчитаны на срок службы от 25 до 35 лет и более с возможностью работать еще дольше.Сегодня двигатели рассчитаны на срок службы от 15 до 20 лет, после чего они потребуют капитального ремонта. Эти диапазоны должны служить ориентиром для определения того, лучше ли отремонтировать или заменить вышедший из строя компонент. Если устройство находится в нижней части диапазона, ремонт все еще возможен, но если он находится в верхней части диапазона или процесс может измениться или переоборудоваться, тогда было бы разумнее инвестировать в новую систему . Размер двигателя Помимо прочности и долговечности, со временем менялись и размеры двигателей.Новые модели меньше старых, что может затруднить замену существующих блоков.


- Цель и объем операции
- Соответствующие стандарты
- Порядок ремонта
- Процедуры тестирования и контроля качества

- Ремонт и перемотка генератора
- Ремонт и восстановление коробки передач
- Перетяжка и изготовление шкивов
- Услуги механического цеха
- Производство рулонов
- Ремонт насоса
- Ремонт приводов постоянного и переменного тока

Крупное предприятие по ремонту промышленных двигателей и генераторов
H&N Electric предлагает первоклассный сервис по ремонту больших электродвигателей и генераторов. Имея полностью оборудованный электромеханический цех EASA, в котором работают опытные и квалифицированные специалисты, H&N Electric готова справиться с любыми проблемами ремонта электродвигателей и крупных генераторов.Как авторизованный UL сервисный центр, H&N Electric специализируется на электродвигателях и генераторах мощностью 5000 лошадиных сил и более. Наш многолетний опыт обслуживания критически важного оборудования позволяет нам предлагать самые современные ремонтные услуги, необходимые для поддержания оптимального уровня работы систем и принимать профилактические меры для предотвращения дорогостоящих простоев. Мы доступны круглосуточно и без выходных для оказания механических услуг как на месте, так и в магазине, и используем самые современные и передовые технологии, чтобы дополнить наш многолетний опыт в этой области.
H&N Electric включают кран грузоподъемностью 50 000 фунтов, опыт работы с настраиваемыми элементами управления и панелей, установку частотно-регулируемых приводов (VFD) и программируемых логических контроллеров (PLC), а также испытания на полной скорости всех электродвигателей и генераторов. Как крупная компания по ремонту промышленных двигателей и генераторов, H&N Electric готова выполнить капитальный ремонт любого агрегата, независимо от его размера, со специализацией в области орошения, технического обслуживания и ремонта для целлюлозно-бумажной промышленности, производства электроэнергии и уникального запатентованного звездообразного кольца. процесс ремонта для рынка ветроэнергетики.
В дополнение к нашим услугам по ремонту крупных электродвигателей и крупных генераторов, H&N Electric может помочь вашему предприятию создать решение для профилактического обслуживания. Профилактическое обслуживание — это строгий процесс регулярных плановых проверок для обеспечения бесперебойной работы. Используя передовое диагностическое оборудование, такое как инфракрасная термография и анализ вибрации, любые проблемы с производительностью машины могут быть обнаружены на ранней стадии и задолго до серьезного нарушения работы системы.Таким образом, все ремонтные работы выполняются в неаварийном контексте, резервные системы хранятся и готовятся заранее, а дорогостоящие простои избегаются. Профилактическое обслуживание может выполняться сертифицированными специалистами H&N, либо персонал на месте может быть обучен и сертифицирован для выполнения программы.
Если вы ищете крупную компанию по ремонту электродвигателей и генераторов с опытом, персоналом, оборудованием, технологиями и сложными программами технического обслуживания, не ищите больше, чем H&N Electric для всех ваших потребностей в ремонте электродвигателей.
Ремонт насосных двигателей — Ремонт насосов и аварийных насосов
Более 35 лет наша команда экспертов по насосным системам удовлетворяет потребности коммерческих, промышленных и муниципальных рынков Южной Калифорнии — 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Ремонт электродвигателя
Двигатели — перемотка и ремонт, Органы управления и панели оборудования, Насосы и проводка управления, Телеметрия и приборы.
Типы электродвигателей
Электродвигатели переменного тока, электродвигатели постоянного тока, открытые каплезащищенные двигатели, полностью закрытые двигатели с вентиляторным охлаждением, полностью закрытые невентилируемые двигатели, двигатели для опасных зон, полностью закрытые двигатели с воздушным наддувом, однофазный двигатель, трехфазные двигатели.
Системы электродвигателей
Состоит из нескольких секций, а не только двигателя (мощность объекта, управление двигателем, механическое соединение, нагрузка и процесс), мы будем работать, чтобы понять, почему двигатель или определенная часть системы вышли из строя. Местная мастерская и ремонтная мастерская PumpMan Socal в Болдуин-парке поможет сократить время простоя и как можно скорее отремонтировать или заменить ее, чтобы вы снова заработали.
Двигатели с регулируемой скоростью
Контроллеры частотно-регулируемых приводов представляют собой твердотельные электронные устройства преобразования энергии.Обычная конструкция сначала преобразует входную мощность переменного тока в промежуточную мощность постоянного тока с помощью выпрямителя или моста преобразователя. Выпрямитель обычно представляет собой трехфазный двухполупериодный диодный мост. Промежуточная мощность постоянного тока затем преобразуется в квазисинусоидальную мощность переменного тока с использованием схемы переключения инвертора. Схема инвертора, вероятно, является наиболее важной частью частотно-регулируемого привода, преобразуя энергию постоянного тока в три канала энергии переменного тока, которые могут использоваться двигателем переменного тока. Эти блоки обеспечивают улучшенный коэффициент мощности, меньшие гармонические искажения и низкую чувствительность к поступающей последовательности фаз по сравнению с более старыми частотно-регулируемыми преобразователями с фазовым управлением.