Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт насос форсунок Камминз (Cummins) в Санкт-Петербурге

Ремонт насос-форсунок Камминз (Cummins) имеет особенности. Дело в том, что в данной системе два агрегата объединены в один: система создания высокого давления и впрыска топлива. Таким образом отпадает потребность в использование топливопровода высокого давления.

Плюсы использования насос форсунки Сummins (Камминз) в том, что за счет совмещенных в системе агрегатов достигается большая мощность двигателя, уменьшается расход топлива и другие показатели: выброс вредных веществ в атмосферу и показатели шума. Система работает по принципу «три впрыска»: предварительный, основной и дополнительный.

Предварительный впрыск «подогревает» двигатель и готовит к работе для основного, а дополнительный позволяет обжечь и избавить от копоти сажевый фильтр. Таким образом, насос-форсунка Камминз позволяет оптимизировать работу двигателя, создавая идеальный баланс в работе двигателя.

Существует два типа насос-форсунок: механические и электрические.

Второй тип ускоряет процесс подачи топлива и делает его точным по времени. Но за плюсами кроются и минусы. При поломке насос-форсунки, по факту выходит из строя и топливный насос, это увеличивает время починки детали.

Для мастеров нашего сервиса – это решаемые задачи. Мы ремонтируем топливную аппаратуру и постоянно совершенствуемся в этой сфере, знаем новые способы и пути решения. Таким образом, даже сложноустроенные форсунки получают шанс на «вторую жизнь».

Наши мастера справляются с работой за короткие сроки. Восстанавливаем параметры до заводских. Ремонт насос форсунок Сummins (Камминз) проводится в специальном боксе, чтобы посторонние примеси и пыль не повредили некоторые уязвимые элементы конструкции. Диагностируем неполадки на высокоточном оборудовании из Европы. За счет него мы ускоряем время готовности заказа.

Даже сложноустроенный сдвоенный агрегат в РемонтФорсунок.Ру способны восстановить за 2-3 дня и отправить в любую часть России.

Заказать звонок

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Ремонт насос форсунок Камминз (Cummins) в Москве

Ремонт насос-форсунок Камминз (Cummins) имеет особенности. Дело в том, что в данной системе два агрегата объединены в один: система создания высокого давления и впрыска топлива. Таким образом отпадает потребность в использование топливопровода высокого давления.

Плюсы использования насос форсунки Сummins (Камминз) в том, что за счет совмещенных в системе агрегатов достигается большая мощность двигателя, уменьшается расход топлива и другие показатели: выброс вредных веществ в атмосферу и показатели шума. Система работает по принципу «три впрыска»: предварительный, основной и дополнительный.

Предварительный впрыск «подогревает» двигатель и готовит к работе для основного, а дополнительный позволяет обжечь и избавить от копоти сажевый фильтр. Таким образом, насос-форсунка Камминз позволяет оптимизировать работу двигателя, создавая идеальный баланс в работе двигателя.

Существует два типа насос-форсунок: механические и электрические. Второй тип ускоряет процесс подачи топлива и делает его точным по времени. Но за плюсами кроются и минусы. При поломке насос-форсунки, по факту выходит из строя и топливный насос, это увеличивает время починки детали.

Для мастеров нашего сервиса – это решаемые задачи. Мы ремонтируем топливную аппаратуру и постоянно совершенствуемся в этой сфере, знаем новые способы и пути решения. Таким образом, даже сложноустроенные форсунки получают шанс на «вторую жизнь».

Наши мастера справляются с работой за короткие сроки. Восстанавливаем параметры до заводских. Ремонт насос форсунок Сummins (Камминз) проводится в специальном боксе, чтобы посторонние примеси и пыль не повредили некоторые уязвимые элементы конструкции. Диагностируем неполадки на высокоточном оборудовании из Европы. За счет него мы ускоряем время готовности заказа.

Даже сложноустроенный сдвоенный агрегат в РемонтФорсунок.Ру способны восстановить за 2-3 дня и отправить в любую часть России.

Заказать звонок

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Топливные форсунки Cummins – промывка, ремонт или замена?

Выход из строя топливных форсунок – довольно распространенная неисправность, характерная для дизельных двигателей. На многих автомобильных форумах сегодня можно встретить дискуссии на эту тему.

Кто-то винит во всем производителей двигателей, кто-то считает, что все беды из-за плохого качества запчастей, но мало кто вспоминает о качестве дизельного топлива. Как показывает практика, топливные форсунки Cummins чаще всего выходят из строя именно по причине неудовлетворительного качества топлива. Зачастую виноваты в этом сами автовладельцы, которые покупают дешевое топливо сомнительного качества. Стоит отметить, что топливные форсунки, которые устанавливаются на дизельные двигатели Cummins, достаточно надежны, но весьма чувствительны к качеству топлива. Если вы будете использовать дизельное топливо заведомо низкого качества, то никакой экономии из этого не получится, наоборот – вы столкнетесь с необходимостью ремонта или даже замены форсунок.
Так что же делать, если форсунки отказываются работать – промывать, ремонтировать или сразу менять на новые? Однозначно ответить на это вопрос невозможно, так как в разных ситуациях возможны различные варианты. Некоторые автовладельцы считают, что дизельные форсунки не поддаются промывке и после этой процедуры их можно сразу отправлять в утиль. Однако это довольно глубокое заблуждение. Топливные форсунки Cummins очень хорошо поддаются промывке и не выходят после этого из строя. Важно лишь понимать, что промыть форсунки в гаражных условиях не получится. Форсунки для дизельного двигателя намного сложнее бензиновых инжекторов. Если бензиновые форсунки каждый может промыть самостоятельно, то с дизельными все немного сложнее.

Промывка топливных форсунок Cummins

Прежде чем пытаться промыть форсунки, необходимо удостовериться в том, что это действительно необходимо. Конечно же, нельзя со 100% уверенностью сказать, что виноваты именно форсунки. Тем не менее, следующие симптомы могут косвенно подтвердить, что имеется смысл диагностики форсунок:
  • двигатель плохо запускается утром, но в течении дня запуск вполне нормальный;
  • двигатель хорошо заводится на холодную, но после поездки запустить дизель довольно сложно;
  • наблюдается явный повышенный расход топлива;
  • двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах.

При возникновении таких неполадок, можно с уверенность сказать, что топливные форсунки Cummins нуждаются в проверке. Для того чтобы совершать какие-либо манипуляции с форсунками их, конечно же, необходимо демонтировать. Ни в коем случае не пытайтесь промывать форсунки непосредственно на двигателе без снятия. От такой промывки ничего хорошего ждать не стоит. Если вы хотите качественно восстановить форсунки, то их обязательно нужно снимать и отдавать специалистам.
Прежде всего, производится мойка форсунок в ультразвуковой ванне со специальным моющим составом для дизельных форсунок. После промывки производится обязательная калибровка форсунок на специальном испытательном стенде. При этом мастер измеряет и корректирует производительность форсунок, чтобы она была одинакова для всех. Если промывка не дает никаких результатов, то в этом случае форсунки еще можно попытаться отремонтировать. Описывать этот процесс не имеет смысла, так как это должен делать только мастер. Форсунка дизельного двигателя состоит из множества мелких деталей, и вы просто не сможете самостоятельно ее правильно собрать.


Как видите, форсунки не всегда нужно менять, во многих случаях помогает простая промывка. А чтобы форсунки не засорялись, используйте только качественный топливный фильтр Cummins. Если покупать самые дешевые фильтры, то не стоит ждать надежности от топливной системы. Как уже было сказано, топливный насос Cummins и форсунки очень чувствительны к качеству и чистоте используемого дизельного топлива. Стоит отметить, что фирменные фильтры для двигателей Cummins стоят не так дорого, поэтому экономить на расходниках совершенно нет смысла. Обратите внимание, что в нашем автомагазине вы можете купить
расходники Cummins
по весьма доступным ценам. Мы предлагаем расходные материалы и запчасти Cummins только высокого качества от надежных и проверенных производителей.
При промывке форсунок также обратите внимание, нет ли в них металлической стружки. Если вы обнаружите металлическую стружку в форсунках или топливопроводах системы, то в этом случае вывод будет весьма неутешительным – необходимо менять топливный насос Cummins. Причина здесь все та же – некачественное топливо или фильтр. Если в дизельном топливе присутствует вода, и она будет попадать в топливный насос, то он неминуемо выйдет из строя. В дизельном топливе также может отсутствовать достаточное количество смазывающего вещества, которое необходимо для смазки механизмов топливного насоса и форсунок. При использовании подобного топлива насос и форсунки будут весьма интенсивно изнашиваться, что в конечном итоге приведет их к поломке, и ремонтом или промывкой здесь уже не поможешь.
Чтобы избежать проблем с топливной системой, настоятельно рекомендуется использовать специальные составы для профилактики засорений. Такие составы заливаются непосредственно в топливный бак в определенных пропорциях и предотвращают поломку компонентов топливной системы. Многие считают, что такие присадки только вредят двигателю, но это совсем не так. Конечно же, в продаже имеются и такие присадки, которые действительно действуют не так как нужно. Дешевые очищающие жидкости часто поднимают вся грязь из бака и несут ее прямиком в топливный фильтр. Однако качественные присадки очищают непосредственно форсунки и впускные клапана, так как чистящие составы в них активируются только при определенной температуре.
Но самое главное – используйте качественные расходники Cummins и заправляйте автомобиль только на проверенных заправках. Недорогие и качественные запчасти вы всегда сможете приобрести в нашем автомагазине. У нас всегда имеется большой ассортимент как для обслуживания, так и для ремонта двигателей Cummins.

Замена топливных форсунок двигателя Cummins ISF 2.8. Статьи компании «Diesel Parts Company»

C новым дизелем Cummins ISF 2.8 уже знакомы многие владельцы автомобилей Газель Бизнес. И также многие автовладельцы знают, что топливная система на данных двигателях достаточно чувствительна к качеству топлива, особенно это касается топливных форсунок и насоса высокого давления. При использовании дизельного топлива ненадлежащего качества есть довольно большой риск выхода из строя форсунок или топливного насоса высокого давления. Также стоит обратить внимание и на топливный фильтр Cummins, который также играет довольно важную роль. Если вы используете топливо сомнительного качества, то в этом случае даже качественный топливный фильтр не спасет двигатель от поломки. Однако в этой статье мы поговорим о топливных форсунках, а именно об их ремонте и замене.

Ни для кого не секрет, что топливная форсунка Cummins 2.8 достаточно дорога. Поэтому, в случае поломки одной или даже сразу нескольких форсунок, перед автовладельцем встает вопрос: менять или ремонтировать форсунки. Однозначно ответить на данный вопрос очень сложно. С теоретической и даже технической точки зрения, топливные форсунки дизельного двигателя поддаются промывке и ремонту. Но как показывает практика, не многие форсунки способны выдержать полную разборку и замену внутренних деталей. В большинстве случаев, поломка форсунки после ремонта происходит по причине недостаточной квалификации мастеров. Поэтому, если вы собрались отремонтировать форсунки Cummins 2.
8, то в этом случае доверьте эту операцию надежному и проверенному сервису.

Демонтаж и замена форсунок

Демонтаж форсунок Cummins 2.8 достаточно прост и с этой операцией способен справиться практически каждый владелец автомобиля. Прежде всего, необходимо тщательно очистить форсунку и пространство вокруг нее. Желательно продуть пространство вокруг форсунки сжатым воздухом и только после этого приступать к демонтажу. Для снятия форсунок вам необходимо открутить штуцера топливоподающих трубопроводов. После этого можно открутить болты крепления форсунок. Теперь топливные форсунки полностью освобождены, и вы можете их снять.
После демонтажа форсунки желательно положить на чистую ветошь, во избежание ее загрязнения. Ни в коем случае не пытайтесь протереть рабочую часть форсунки тряпкой. На рабочей части обычно имеется небольшое количество нагара, но очистить его вручную вам не удастся. Для чистки форсунок необходимо использовать ультразвуковую ванну и специальный калибровочный стенд. Если у вас нет данных приборов, то опять-таки, лучше обратиться к специалистам.
Установка новых форсунок на двигатель также не доставляет проблем, важно лишь соблюдать аккуратность. Обратите внимание, что на нижней части форсунки имеется медное уплотнительное кольцо, которое препятствует подтеканию дизельного топлива. Уплотнительное кольцо форсунки Cummins также желательно поменять. Стоимость уплотнительных колец не так высока, поэтому экономить здесь явно не стоит. При установке форсунок следите за чистотой. Пыль и прочая грязь ни в коем случае не должна попасть в цилиндры или на приемные штуцеры форсунок. При замене форсунок также необходимо обязательно поменять топливный фильтр Cummins 2.8.

Промывка и ремонт топливных форсунок Cummins ISF 2.8

В сети интернет вы можете найти достаточно много материалов о промывке и самостоятельном ремонте топливных форсунок дизельного двигателя Cummins ISF 2.8. Однако не стоит сразу приступать к ремонту после прочтения первой попавшейся инструкции. Помните, что форсунка дизельного двигателя имеет достаточно сложное устройство и содержит в конструкции очень много мелких деталей. Также стоит учесть, что после ремонта форсунки обязательно должны подвергаться калибровке на специальном стенде. Если в вашем распоряжении нет калибровочного стенда, то в этом случае лучше даже и не браться за самостоятельный ремонт. В лучшем случае, после самостоятельного ремонта форсунок, двигатель будет работать, но очень неустойчиво и с большой потерей мощности.
Если вы отдали топливные форсунки на ремонт в специализированную мастерскую, то и в этом случае от вас требуется внимание и некоторые действия. Не многие специалисты предупреждают, что после ремонта, чистки или замены форсунок необходимо также поменять топливный фильтр. Если форсунки загрязнились по вине некачественного топливного фильтра, то установка новых форсунок приведет к аналогичному результату. Поэтому при замене форсунок также позаботьтесь о замене топливного фильтра, даже если мастера вас об этом не предупредили.
В процессе демонтажа и ремонта форсунок также необходимо обратить внимание на наличие металлической стружки в топливопроводах. Если вы обнаружите металлическую стружку, то в этом случае ремонт окажется несколько дороже, чем вы возможно ожидали. Дело в том, что наличие металлической стружки однозначно говорит о неисправности топливного насоса высокого давления. Стоит отметить, что ТНВД Cummins 2.8 практически не поддается ремонту и в подавляющем большинстве случаев просто меняется на новый. Если вы обнаружите стружку и не станете менять топливный насос, то новые или очищенные форсунки долго не проработают. Как видите, ремонт топливной системы практически всегда должен быть комплексным, так как все детали и узлы здесь тесно взаимосвязаны.
Однако не стоит отчаиваться и думать, что данный двигатель ненадежен – все совсем не так. Если вы используете только проверенные и качественные запчасти Cummins 2.8, то проблем с двигателем, а в частности с топливной системой у вас не будет. При техническом обслуживании топливной системы устанавливайте только качественный топливный фильтр. И, конечно же, используйте только качественно дизельное топливо с проверенных заправочных станций. Ну а если вас все же постигла неудача и требуется ремонт, то в нашем автомагазине вы всегда сможете купить все необходимые вам расходники и запчасти Cummins по приемлемым ценам.

 

Как почистить форсунки на двигателе Cummins ISF 2.8

На чтение 5 мин. Просмотров 464

Чистка форсунок — это необходимая операция для любого дизельного двигателя. Если долго не уделять этому внимания, то придется менять распылитель. Именно чистке и заменен распылителя и посвящается эта статья.

Двигатели серии cummins, а в особенности cummins isf 2.8 в настоящее время устанавливаются на такие автомобили, как Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь и являются отличным дизельным двигателем. Блок цилиндров вылит из чугуна, гильзы цилиндров фрезеруются в блок. Благодаря фрезеровке достигается значительная прочность блока и экономия материала. Когда гильза изнашивается, то при капитальном ремонте ее можно очень просто заменить либо же проточить до первого ремонтного размера.

Головка блока выполнена цельной, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Клапана приводятся в движение через коромысла от распределительного вала. Форсунка двигателя cummins isf 2.8 располагается четко в центре цилиндра. Все клапаны изготавливаются из стойкой к высоким температурам, шток клапана хромирован, чтобы предотвратить задиры и сколы. Если придется покупать весь набор, так как клапаны не взаимозаменяемы. Коленчатый вал двигателя cummins isf 2.8 изготавливается из серого чугуна, шкив с валом неразъемный. Привод распределительного вала цепной и осуществляется через промежуточную шестерню. Цепной привод двигателя cummins isf 2.8 хоть и немного добавляет шумности, но как для грузовика это вполне себе терпимо.

Чистка форсунок

Ну, разобравшись с минимальным устройством двигателя cummins isf 2.8 можно перейти и к одному из главных вопросов: как же чистится форсунка. Причем нас интересует как это сделать самостоятельно, к примеру, в долгом пути или же, когда часто обращаться в сервис не рентабельно. Например, когда в маленьком бизнесе участвует ГАЗель, а ее водитель достаточно “рукастый” чтоб не ездить в сервис.

Первыми симптомами для того чтобы начать задумываться о чистке форсунок может стать дерганье автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора, провалы при наборе скорости, а если воздух влажный, то машина и вовсе не едет.

На СТО форсунка чистится с помощью специального оборудования — ультразвуком. После посещения сервиса и проведения чистки работоспособность системы питания восстанавливается почти полностью, то есть топливная смесь значительно лучше распределяется по цилиндрам и качественнее распыляется. Мы же уделим внимание способам самостоятельной чистки форсунок, их у нас будет два. Нам понадобятся такие вещи:

  • Набор для чистки инжектора и карбюратора.
  • Специальные резиновые уплотнители.
Чистка форсунок двигателя cummins isf 2.8

Теперь приступаем к разбору. Сначала аккуратно снимаем бочонок с патрубками регулятора холостого хода (РХХ), далее отсоединяем провода от форсунок и снимаем их фиксаторы. Теперь нужно аккуратно снять планку форсунок, делать все надо аккуратно, чтобы ничего не сломать. Вытащив форсунки с их посадочных мест нужно замочить их в какой-нибудь ненужной емкости в жидкости для очистителя инжектора. Пока форсунка двигателя cummins isf 2.8 «откисает» мы подготовим следующие инструменты: ножной насос с манометром и аккумулятор. Также чтобы не терять время можно с помощью очистителя карбюратора почистить РХХ. Далее, иголкой убираем нагар мы должны очистить все вокруг сопла. Чтобы полностью очистить форсунки мы должны их промыть. Для этого с насоса мы снимаем шланг и заливаем туда очиститель, потом подсоединяем шланг к форсунке и подаем напряжение на нее. Повторяем с каждой форсункой, после чего собираем все обратно. Второй способ более долгий, но дешевый. Все делаем точно так же, но в шланг от насоса нужно будет залить очиститель для карбюратора, а наружный нагар мы убираем с помощью ткани, смоченной тем же очистителем. Нагар будет медленно растворяться. Именно поэтому этот способ и является более долгим. Далее, точно так же ставим форсунки на место.

Замена распылителей

Симптомы того, что форсунка потеряла свои распыляющие качества в принципе те же, что и для чистки так, что разобрав форсунки двигателя cummins isf 2.8 можно сразу же разобраться нужно ли менять распылитель. Конечно же, можно отнести в сервис форсунки (если машина уже не может доехать самостоятельно до сервиса), но там априори придется выложить кругленькую сумму за работу. В качестве подготовительных мероприятий нам нужно будет выбрать рабочее место и почистить его, подготовить две емкости с соляркой для полоскания форсунок и набор ключей, так же для фиксации нужны будут тисы. Чистое рабочее место нужно для того, чтобы форсунки двигателя cummins isf 2. 8 после ремонта не принесли в двигатель какой-то мусор. Первым делом нужно открутить накидную гайку корпуса форсунки. Сразу оговоримся, что рожковые ключи могут ее повредить. Немного откручиваем ключом, а дальше руками, даже если придется прикладывать усилия. Если распылитель прикипел к гайке и выкрутился вместе с ней, то распылитель придется аккуратно выстучать подходящем стержнем. Гайку кладем в одну из ванночек, а после оставляем стекать. Теперь снимаем промежуточный корпус, и сразу же ополаскиваем его во второй емкости. Теперь достаем новый распылитель и начинаем собирать обратно. Из емкостей нужно вынимать все так, чтобы стекающее топливо уносило с собой всю грязь. Ставим распылитель обратно и затягиваем накидную гайку. Вот и собрали форсунку, но для уверенности нужно еще проверить что у нас вышло. Для проверки лучше всего использовать стенд, но можно и попробовать способ с насосом, который был описан в чистке. Если давление недостаточно возможно плохо была затянута гайка, если же все нормально, то можно ставить на машину.

Ремонт насос-форсунок Камминз (Cummins)

Мало кто из производителей дизельных двигателей в России может похвастаться таким объемом продаж, как Камминз: эта компания, впервые заявившая о себе в 1919 году и пришедшая на российский рынок 70 лет спустя – в 1989 году, ежегодно производит и продает около 900 тыс. дизельных двигателей в год, из них почти половину – в России.

А первые дизеля Камминз пришли в нашу страну еще раньше – в начале 70-х годов прошлого века. Правда, в те времена они устанавливались только на тяжелую карьерную технику. Говоря о популярности дизельных двигателей Камминз, достаточно привести всего одну цифру: каждый десятый дизель в мире сошел с одного из конвейеров заводов компании Камминз. В России же, с началом производства дизелей Камминз на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах, этот процент еще выше.

Дизеля Камминз стоят не только на КАМАЗах, но и на БЕЛАЗах, Газелях и многих тракторах. Это если говорить об отечественных автомобилях. Но дизельные двигатели Камминз производятся и в США, и в ряде европейских стран, и в Китае, так что, приобретая иномарку с дизельным двигателем, Вы, скорее всего, столкнетесь именно с двигателем Камминз.

Причину столь высокой популярности дизелей марки Камминз легко объяснить: эти моторы не только мощные и надежные, они не только обладают высоким ресурсом, но и высокой ремонтоспособностью.

Как известно, наиболее слабое звено дизеля любого назначения, объема и любой мощности – это форсунки, которым приходится трудиться в условиях экстремально высокого давления и столь же высоких температур. Именно срок службы и возможность быстрого, недорогого и, что немаловажно, доступного в любой стране мира, ремонта форсунок и определяет ресурс двигателя. Срок службы или, иначе говоря, ресурс, имеет любой механизм. Существенно увеличить ресурс двигателя можно двумя способами: бережной эксплуатацией и качественным плановым техническим обслуживанием и ремонтом.

Поэтому, чтобы оставаться успешной компанией, мало спроектировать и собрать качественный двигатель – нужно еще и обладать широкой сетью автосервисов, где можно оперативно производить их ремонты. Короля, как говорится, определяет свита.

Ремонт форсунок Камминз не является проблемой для владельцев автомобилей с дизельными моторами этой марки. Поддержка, оказываемая компанией Камминз своим покупателям во всем мире, не ограничивается гарантийным обслуживанием. Глобальная сеть собственных автосервисов Камминз насчитывает более шести с половиной тысяч пунктов по всему миру, не считая лицензированных дилеров. Далеко не каждый автосервис способен такую лицензию получить. Научно-технический прогресс не стоит на месте и в каждой серии двигателей Камминз конструкторы использовали разные для своего времени инновационные технологии, поэтому двигатели одной линейки, но разных годов выпуска могут существенно отличаться друг от друга. Так что мастер, специализирующийся на ремонте форсунок Камминз, должен досконально знать конструкцию каждого типа дизельных форсунок этой марки. Только тогда он сможет качественно произвести и ее диагностику, и ремонт.

Ремонт насос-форсунок Cummins – процедура технически не сложная, но достаточно тонкая, ведь требования, предъявляемые к этой части двигателя, очень высокие. Точность дозирования дозы топлива для впрыска в цилиндр; четкий промежуток времени между впрысками и угол распыления – от этого зависит стабильность работы всего двигателя, его соответствие заявленной мощности качество выхлопа, т.е. объем и состав выхлопных газов. Все это обеспечивается тем, насколько точно произведен ремонт форсунки.

Успех ремонта складывается из трех основных составляющих: качества автозапчастей, наличия в автосервисе всего необходимого диагностического и ремонтного оборудования и квалификации мастера, осуществляющего ремонт. Все эти три компонента присутствуют только на сертифицированных автосервисах: «родные» комплектующие форсунки Камминз; диагностические стенды, на которых определяется причина неисправности вышедшей из строя форсунки; мастера, прошедшие обучение у специалистов компании Камминз и имеющие опыт работы с дизельными двигателями этой марки.

В некоторых сетях автосервисов и станций технического обслуживания до сих пор применяется старинный способ диагностики – «на глазок», когда точность диагностики напрямую зависит от опыта, так называемого мастера. Почему «так называемого»? Да, потому что профессиональные мастера в современных автосервисах и для диагностики, и для ремонта используют высокоточную технику, сводящую на нет саму возможность неверного определения причины неисправности и некачественного ремонта.

Специалисты автоконцерна Камминз, равно как и производители автомобилей, на которые устанавливаются дизельные двигатели Камминз, настоятельно рекомендует владельцам этих автомобилей проводить диагностику форсунок и, при необходимости, их ремонт только на сертифицированных и проверенных автосервисах и только в строгом соответствии с рекомендациями по ремонту производителя двигателя, а также используя для ремонта только «родные» комплектующие. Малейшее конструкционное изменение узлов форсунки, любая, пусть даже самая небольшая, неточность в соединении деталей приведет к ухудшению работы форсунки и, как следствие, падению мощности и сокращению ресурса двигателя.

И, согласитесь, не для того мы покупаем дорогие современные автомобили, чтобы угробить их одним некачественным ремонтом?

Лучший ремонт cummins — отличные предложения по ремонту cummins от глобальных продавцов ремонта cummins

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта cummins. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший ремонт Cummins в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили cummins на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонте Cummins и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cummins repair по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Cummins Diesel Запчасти и аксессуары

Меню
  • Главная
  • Связаться с нами
  • Гарантия / Условия
  • Поиск
  • Карта сайта
Меню
  • Связаться с нами
  • Купить по автомобилю
    • Рабочий ход
      • 6.7L
      • 6.0 л
      • 6,4 л

Продукция Cummins. Качество по разумной цене.

Сортировать по: Рекомендуемые товарыНовое имя (A-Z) Имя (Z-A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая)

  • Oh5089963 Комплект — Капитальный ремонт двигателя, адаптированный к Cummins

    1 507 долларов.60

  • Комплект для ремонта рамы

    $ 2 189,74 $ 2 478,35

  • Комплект

    Oh4804696 — Капитальный ремонт двигателя для Cummins

    1797 долларов.94 $ 1 915,87

  • Комплект MCOH830 — капитальный ремонт 8,3 л, адаптированный к Cummins

    $ 837,56 $ 892,50

  • Комплект

    Oh4802160-6B — Капитальный ремонт двигателя для Cummins

    488 долларов.75

  • CUMMINS Модернизированная дизельная форсунка для двигателя N14 CPL 1807 Гарантия 6 месяцев или 1500 часов. Восстановленные форсунки Cummins восстанавливаются с использованием корпусов Cummins с деталями, которые могут или не могут быть произведены Cummins.

    370,00

  • M-4352145 Комплект прокладок — верхний двигатель, ISX, адаптированный к Cummins

    330,00

  • M-3027680 Уплотнение — масло, подходящее для Cummins

    10 долларов США.57

  • 3920816 Cummins Valve New Original OEM

    Предзаказ

  • М-4934862 Вал коленчатый — 6.7 Сделано для Cummins

    1380,60 $

  • CUMMINS Модернизированная дизельная форсунка для двигателя N14 Гарантия 6 месяцев или 1500 часов. Восстановленные форсунки Cummins восстанавливаются с использованием корпусов Cummins с деталями, которые могут или не могут быть произведены Cummins.

    370,00

  • M-4299098 Прокладка — Головка CYL ISX для Cummins

    $ 96,02

  • Комплект Made to Fit — Inframe

    1686 долларов.22 $ ​​1 917,45

  • CUMMINS Модернизированная дизельная форсунка для двигателя M11 CPL2828 Гарантия 6 месяцев или 1500 часов. Восстановленные форсунки Cummins восстанавливаются с использованием корпусов Cummins с деталями, которые могут или не могут быть произведены Cummins.

    370,00

  • RP934155 (P934155) Комплекты Inframe Kit Комплекты двигателей для двигателей Cummins

    $ 1 480,23

  • 3389402 Cummins Seal New Original OEM

    Предзаказ

  • M-3803282 Ремкомплект клапана STC для Cummins

    31.44 $ 32,34

  • 3687045 Новое Сделано для водяного насоса Cummins, ISX с сердечником

    198,00 $

  • M-3921961 Новая прокладка Cummins Aftermarket — выпускное соединение.Автомагистраль между штатами Макби.

    $ 7,81

  • M-3685235 Гильза — Цил. 152 мм для Cummins

    $ 113.91

  • M-3075523 Новое уплотнение Cummins Aftermarket — главный вал.Автомагистраль между штатами Макби.

    $ 25,12 $ 26,52

  • Комплект Made to Fit — Капитальный ремонт инфрамы

    $ 2 492,41

  • Комплект

    MCIF830 — капитальный ремонт инфрамы 8.3L для Cummins

    $ 747,11

  • CUMMINS Модернизированная дизельная форсунка для двигателя N14 CPL 1809 Гарантия 6 месяцев или 1500 часов. Восстановленные форсунки Cummins восстанавливаются с использованием корпусов Cummins с деталями, которые могут или не могут быть произведены Cummins.

    370,00

  • M-4955354 Комплект прокладок — верхний двигатель для Cummins

    210.94 $

  • M-5263924 Новая прокладка Cummins Aftermarket — крепление турбины.Автомагистраль между штатами Макби.

5 критических недостатков серии B Cummins

Несмотря на весь потенциал производительности и хорошо задокументированную долговечность, которыми славится Cummins серии B, многие люди склонны игнорировать его недостатки. Это особенно верно для новичков в дизельном топливе, жаждущих заполучить одну из этих легендарных шестицилиндровых мельниц. Хотя у них немного недостатков, у этих двигателей есть несколько потенциально катастрофических точек отказа.Например, знаете ли вы, что установочный штифт за 10 центов может вывести из строя двигатель от ’89 до ’02 за считанные секунды? Или сценарии с непоправимыми треснувшими блоками, которые широко распространены в версиях ’99 -’01? А как насчет всех проблем с прокладкой головки блока цилиндров, от которых страдает 6,7 л?

Прочтите, чтобы узнать, в чем заключается самая большая ошибка вашего Cummins и как ее исправить.

1. Установочный штифт (KDP)

Проблема

Благодаря своей способности полностью заглушать двигатель, установочный штифт возглавляет наш список недостатков Cummins.На сборочном конвейере крошечный стальной установочный штифт был вдавлен в блок мельниц от ’89 до ’02, чтобы определить местонахождение корпуса распределительного механизма двигателя. Со временем, благодаря сочетанию вибрации, тепловых циклов и старения, он может выйти из строя. Как только он выпадает, крошечный установочный штифт обычно сначала соприкасается с кулачковой шестерней, а затем может быть втянут как в топливный насос, так и в кривошипно-шатунную шестерню, эффективно превращая его в 10-центовый шар. Помните, что если вынуть шестерню, поршни будут контактировать с клапанами, что может привести к повреждению головки и блокировке.

Видите, почему его называют «штифтом-убийцей»? Конечно, если вам повезет, установочный штифт полностью избегает кулачка, кривошипа и шестерен ТНВД и безопасно опускается в масляный поддон. Но это редко. Третий возможный результат — прижатие установочного штифта к кулачковому механизму непосредственно под ним. Кулачковая шестерня вдавливает (стальной) установочный штифт в корпус распределительного механизма, который сделан из алюминия, тем самым выламывая или выдувая кусок из корпуса и разбрызгивая масло по всей земле.Хуже всего в дюбельном штифте-убийце то, что никогда не знаешь, когда он ударит. А если вы купили подержанный Dodge Ram от ’89 до ’02, нет конкретного способа узнать, был ли исправлен установочный штифт.

Исправление

Чтобы исключить возможность разыгрывания сценария KDP, лучше всего решить проблему прямо сейчас. Чтобы получить доступ к KDP, нужно потянуть за корпус распределительного механизма, что требует снятия всего с передней части двигателя (бампер, радиатор, интеркулер, вентилятор и кожух и т. Д.)). Попутно вам понадобится прокладка корпуса распределительного механизма (для переустановки) и металлический язычок, чтобы удерживать установочный штифт на месте. Некоторые люди делают свои собственные фиксирующие вкладки, в то время как другие выбирают комплексные комплекты, подобные показанному ниже от BD Diesel. Комплект BD также поставляется с новым сальником кривошипа и продается по цене от 120 до 145 долларов, в зависимости от модели двигателя.

2. «Блок 53» (’99 -’01 24 клапана)

Проблема

В течение части производственного цикла 24-клапанного двигателя бразильская компания TUPY отлила примерно 100 000 блоков с более тонкими стенками водяной рубашки, чем те, которые использовались на более ранних (и более поздних) моделях.Из-за нехватки материала в этой области 53 блока подвержены растрескиванию, что приводит к утечке охлаждающей жидкости, когда двигатель подвергается тяжелой буксировке, высоким уровням крутящего момента, повышенному давлению охлаждающей жидкости и случаям перегрева.

Растрескивание обычно происходит со стороны пассажира, чуть ниже стопорных пробок. Буква «53» на передней части блока со стороны водителя (под топливным насосом высокого давления и рядом с насосом гидроусилителя руля) сообщит вам, есть ли у вас один из обреченных кандидатов, например, Dodge Rams с 1999 по 01 модельного года. укрывая большинство из них.Имейте в виду, что эти двигатели также использовались в жилых домах, школьных автобусах и автобусах общественного транспорта, а также в других приложениях, так что проблема не только в грузовиках Dodge.

Исправление

К сожалению, единственное реальное решение для треснувшего блока — это начать все сначала, либо с новым, либо с качественным картером сердечника. Как вы понимаете, идти по этому пути стоит недешево (от 5 000 до 10 000 долларов за выполнение работ в большинстве магазинов), поэтому многие владельцы 53 блоков занимаются временными исправлениями. Процесс сшивания блока оказался предпочтительным методом попытки восстановить трещину (трещины) или, скорее, остановить кровотечение.Сшивание блоков выполняется в механическом цехе и влечет за собой просверливание отверстий на каждом конце трещины (чтобы предотвратить ее дальнейшее распространение) и установку стальных вставок, чтобы связать все вместе.

Пока еще не вынесен вердикт о том, оказалась ли эта методика успешной в долгосрочной перспективе, но это лучший вариант, помимо полной замены блока. Неисчислимое количество владельцев блоков из 53 просто жили с этой проблемой, пока они не смогли либо поменять двигатели, либо избавиться от грузовика.Эксплуатация грузовика со слегка потрескавшимся блоком 53 ни в коем случае не является смертным приговором, но она действительно требует пристального внимания к датчику температуры воды, уровню охлаждающей жидкости двигателя и периодической проверки, чтобы увидеть, не усилилась ли трещина.

3. Смертельный удар (для прокладок головы)

Проблема

Обладая более длинным ходом и быстроходным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, 6,7-литровый двигатель Cummins обеспечивает более высокое давление в цилиндре на низких оборотах (т.е. крутящий момент), чем его 5.Предшественник 9L. Хотя это идеально подходит для того, для чего большинство владельцев Ram используют свои грузовики (буксировка или транспортировка), это может сказаться на прокладке головки 6.7L. Прокладка головки 6,7 л также использует меньшую площадь уплотнения между цилиндрами и водяными рубашками благодаря большему отверстию по сравнению с 5,9 л. Теперь сложите все вышеперечисленное вместе, а затем добавьте в смесь программиста (большинство владельцев грузовиков не могут устоять перед дополнительными 80-150 л.с. на кране), и вы начнете понимать, почему поломка прокладки головки блока цилиндров так часто встречается в 2007 году. .5-настоящие грузовики Ram.

Исправление

Для проблем с прокладкой головки цилиндров Cummins объемом 6,7 л существует старое решение: использовать более качественное крепление головки к блоку. Шпильки с головкой ARP являются незаменимыми в этом случае и обеспечивают гораздо большее усилие зажима, чем заводские болты с головкой. Во время любых работ по прокладке головки цилиндра необходимо заменить поверхность головки блока цилиндров, проверить правильность поверхности деки блока и использовать шпильки ARP.

Сделав еще один шаг вперед, владельцы грузовиков имеют возможность так называемого «пожарного звонка» в голову.Этот процесс состоит из обработки канавок глубиной примерно 0,040 дюйма в головке и использования колец из мягкой или нержавеющей стали при повторной установке головки на новую прокладку головки. Воспламенение обеспечивает наилучшее возможное уплотнение сгорания и обычно используется для сильно модифицированных мельниц Cummins с более крупными форсунками, поршневыми или несколькими CP3 и составными турбокомпрессорами.

4. Голодающий VP44 — мертвый VP44

Проблема

Пожалуй, самая печально известная неудача Cummins в книгах — это когда VP44 кусает пыль.Этот роторный топливный насос Bosch с электронным управлением использовался на всех 24-клапанных двигателях Cummins ’98 .5–2002 годов и полагался исключительно на дизельное топливо в качестве средства охлаждения и смазки (по сравнению с насосом P, установленным на ’94 — ‘ 98 5.9L, имевших собственный маслозабор). Как только VP44 не получает достаточного давления подачи топлива в течение длительного периода времени, он всегда рано выходит из строя.

Проблема? Слабый или неисправный подъемный насос, который перестает подавать в VP44 жизненно важные питательные вещества, в результате приводит к отключению обоих насосов.Один только VP44 обойдется вам дороже 1000 долларов.

Исправление

С лифтовым насосом некачественного качества, питающим VP44 с завода, он должен быть заменен системой подачи электрического топлива на вторичном рынке. Такие компании, как FASS, Fuelab и AirDog, предлагают топливные системы, которые обеспечивают постоянное давление от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм для VP44. Эти системы вторичного рынка также обеспечивают лучшую фильтрацию и удаление воздуха, чем заводское оборудование, так что это беспроигрышный вариант. Помимо установки более совершенной системы подачи топлива, мы настоятельно рекомендуем установить в кабине датчик давления топлива.Таким образом вы сможете обнаружить проблему с подачей топлива до того, как она сможет вывести из строя дорогой насос VP44.

5. Неисправность форсунки Common-Rail

Проблема

Хотя это не обязательно фатальный недостаток, это разочаровывает владельцев Cummins, которые перешли от старых механических двигателей к более новым моделям Common Rail (’03 — по настоящее время). Вместо того, чтобы беспокоиться о ремонте форсунок каждый раз в синюю луну (и по дешевке), многие владельцы выкладывают от 2000 до 3000 долларов каждые 140000 миль на новые форсунки.

Несмотря на то, что это чудо современной инженерии, современные форсунки Common Rail имеют длительный срок службы. Не только больше движущихся частей (то есть точек износа), но и происходит несколько событий впрыска за одно событие сгорания (в форме пилотного, основного и последующего событий), а в инжекторах наблюдается более высокое давление, чем когда-либо прежде (26000+ фунтов на кв. . Что наиболее важно, в форсунках Common Rail используются очень узкие внутренние зазоры (от 1 до 3 микрон), что делает их крайне нетерпимыми к загрязненному топливу.Известно, что засорение топливной системы приводит к заеданию форсунок в положении «включено», и в этом случае поршень под ним может в конечном итоге расплавиться.

Исправление

Двумя наиболее распространенными точками износа форсунки Common Rail являются седло шара и седло иглы форсунки. К сожалению, на самом деле ничего нельзя сделать, чтобы продлить срок их службы — хотя у нас есть подозрение, что послепродажная настройка, которая отключает вышеупомянутые события пилотного и / или пост-впрыска, может уменьшить количество рабочих циклов, которые видят инжекторы.

Что касается борьбы с загрязнением топлива, здесь есть еще много возможностей для улучшения. Во-первых, всегда заправляйте качественным топливом из надежных источников (например, на заправочных станциях с интенсивным движением, где дизельное топливо не может оставаться в течение нескольких недель), добавляйте систему подачи топлива на вторичном рынке с фильтром, рассчитанным на 10 микрон или меньше.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *