Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как сделать ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

Большинство современных автомобилей оснащаются обогревом переднего и заднего стекла, что позволяет справиться с наледью, улучшает обзор и положительно сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля в холодное время года. Не редкость поломки таких систем обогрева, устранить которые можно самостоятельно, без обращения в специализированные мастерские.

Диагностируем поломку

Причин выхода из строя обогрева стекла может быть множество. Это обрыв электроцепи, окисление контактов, механические повреждения, неправильное выполнение тонировки стёкол и многое другое.

Автовладельцу необходимо будет осмотреть стекло на предмет выявления обрыва клемм токопроводящих нитей, окисления контактов и других механических повреждений. В том случае, если визуально определить место обрыва не представляется возможным, то необходимо использовать специальные устройства, в том числе вольтметры и омметры.

При использовании вольтметра необходимо на выключенном зажигании авто включить обогрев стекла, после чего, обернув щуп вольтметра фольгой, аккуратно перемещать его по обогревательной нити, постоянно контролируя напряжение, которое должно быть в пределах 5 Вольт. На участке, где напряжение поднимается до 12 Вольт или наоборот падает до нуля, будет разорвана цепь.

Самостоятельно ремонтируем систему обогрева стекол автомобиля

В каждом конкретном случае технология ремонта системы обогрева стекол автомобиля будет различаться. Так, при возможности, рекомендуем вам использовать специальные наборы для нитей обогрева. Использование таких ремонтных наборов позволяет существенно упростить восстановление работоспособности обогрева, поэтомус такой работой справится каждый автовладелец. Использование качественных ремкомплектов, позволит восстановить работоспособность нитидаже при их существенных механических повреждениях.

В ремкомплект входит тюбик с термоактивной полимерной смолой и специальные нагревающие нити, которые позволяют с легкостью восстановить имеющиеся механические повреждения. Вам лишь необходимо будет определить место обрыва, после чего с трафарета в ремкомплекте снять защитную пленку и приклеить нить к месту обрыва. Далее мягкой кисточкой нужно нанести на приклеенный трафареттермоактивныйкомпаунд из полимерной смолы. После полного высыхания полимерной смолы следует повторить данную процедуру несколько раз.

Также для восстановления работоспособности обогрева заднего стекла можно использовать токопроводящую пасту. Разогретая паста наносится на участок обрыва цепи, позволяя восстановить работу токопроводящей нити. Нанося токопроводящую пасту, следует захватить приблизительно по 20 миллиметров с обоих концов оборванной нити, что позволит обеспечить полное восстановление обогрева стекла. На высыхание такой токопроводящей пасты обычно требуется около суток.

Используем народные способы ремонта обогрева

Существуют достаточно простые, и в тоже время эффективные способы ремонта системы обогрева стекол при помощи народных способов. Благодаря использованию простейших инструментов, клея и токопроводящей пасты можно с легкостью восстановить работоспособность обогрева, что избавит вас от необходимости приобретать ремкомплекты или же обращаться в специализированные мастерские, где предлагают услуги ремонта стекол и их обогрева.

• Используем стружку и краску. Чтобы получить необходимую токопроводящую стружку вам потребуется медно-латунный брусок, который обрабатывают напильником и используют полученный порошок. Краску рекомендуем использовать в цвет обогревающих нитей. Следует смешать краску с мелкой стружкой в пропорции один к одному, что позволит получить тестообразныйкомпаунд, который позволит восстановить работу системы обогрева. Трафарет можно будет выполнить из скотча или изоленты. По сделанному своими руками трафарету наносят тестообразную смесь, после чего дожидаютсяее полного застывания.

• Вместо краски с медно-латунной токопроводящей стружкой можно использовать клей БФ. Технология ремонта в данном случае будет аналогичной описанному выше способу. В том случае, если участок обрыва нити превышает несколько сантиметров для большей надежности можем порекомендовать использовать тонкую токопроводящую жилу.

• Аккуратно спаиваем место разрыва. При пайке следует использовать в качестве флюса хлористый цинк. Пайку выполняют по сделанному своими руками трафарету из скотча или изоленты.

Как вы можете видеть, ремонт системы обогрева стекла на автомобиле не представляет какой-либо особой сложности, поэтому каждый автовладелец сможет выполнить такую работу самостоятельно, не обращаясь к профессиональным мастерам на СТО.

Ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

Хотя сейчас на улице осень, мы решили поднять вопрос, связанный с обогревом заднего стекла автомобиля. Некоторые новички могут думать, что на данный момент он не используется, однако это свидетельствует о том, что вы редко ездите в дождливую погоду. 

Что можно сделать, если исчез обогрев заднего стекла. Как правило, такое случается в самый неподходящий момент, когда возрастает влажность на улице и в салоне машины. Это негативно влияет на видимость, поэтому восстановление обогрева необходимо выполнять незамедлительно.

Неисправность системы обогрева возникает по разным причинам, поэтому попробуем разобраться, что можно сделать в таких случаях.

Поиск обрыва

Существуют разные способы, с помощью которых можно найти место обрыва, с помощью которых вы сможете сделать это, приложив минимум силы и времени.

  • Визуально.
    После запотевания стекла надо включить обогрев. В том месте, где произошел разрыв, стекло будет отпотевать, а вот на другой поверхности поврежденной нити характерной полосы вы не увидите.
  • Использование вольтметра – вариант 1. Включаем зажигание и обогрев заднего стекла. Далее соединяем один щуп с массой машины, а другой обворачиваем фольгой и подносим к центру нити обогрева. Необходимо чтобы напряжение составляло около 5В. На поврежденном участке оно будет составлять 0В или 12В.
  • Использование вольтметра – вариант 2. Один щуп надо подключить к «плюсовой» клемме обогрева, а другой перемещать по обогревательной нити от клеммы «минус». На участке, где напряжение составит 0В, и нужно проводить ремонтные работы.
  • Применение омметра. Для этого рекомендуется воспользоваться не цифровым, а аналоговым прибором, то есть со стрелкой. Выбираем режим мега либо кило. Подключаем щупы прибора к разным выводам обогревательной системы. Смачиваем вату в дистиллированной воде и ведем ею вдоль обогревательной нити. На участке, где начнет реагировать стрелка прибора, и присутствует повреждение.

Пошаговая инструкция

Существует много способов выполнения такого ремонта, а также материалов, которые для этого используются. Сперва рассмотрим способ с использованием специального ремкомплекта для ремонта обогрева. После этого рассмотрим другие методы, которые зачастую называют «народными».

Участки соединения проводов либо нитей обогревательной системы нужно предварительно зачистить и обезжирить, если будет использоваться пайка.

  1. Применение ремнабора нитей обогрева (его можно купить в любом автомагазине). С помощью таких наборов можно провести ремонт до 10 см поврежденной обогревательной нити.
    Комплект набора включает в себя специальные трафареты с нитями, а также полимерную термоактивную смолу. После того как будет найдено место обрыва, обогрев надо выключить. С шаблона надо снять защитную плёнку и приложить к поврежденному месту. Затем наносим компаунд на место обрыва и проводим аналогичную процедуру не менее 2-3 раз после высыхания. После снятия шаблона обогрев не нужно использовать на протяжении 24 часов.
  2. Использование токопроводящей пасты. На поврежденный участок надо нанести токопроводящую пасту, захватив при этом около 20 мм с двух концов оборванной нити. Паста сохнет около 24 часов, однако процесс можно ускорить с помощью строительного фена.
  3. Народные методы. Разница заключается лишь в используемых материалах.
  • Стружка и краска. Для получения стружки понадобится напильник и медно-латунный брусок. Краску берем красную, чтобы не отличалась от нитей. Краску и стружку нужно смешать в одинаковой пропорции.
    Для изготовления шаблона берем скотч. После включения обогрева смесь надо нанести по шаблону. Если все сделано правильно, в месте восстановления нити появится лёгкое шипение.
  • Стружка и клей. Данный метод отличается от предыдущего лишь тем, что используется не краска, а клей, к примеру, подойдет БФ–2. Если обрыв произошел на большом участке, для лучшего результата можно применять жилу.
  • Пайка поврежденного участка. Для этого применяют хлористый цинк и низкооловянистый припой, к примеру, ПОСС-4-6 либо ПОС-18. Также нужно применять медную либо серебряную жилку провода.

Как видите, чего-либо сложного в этой процедуре нет, да и времени нужно сравнительно мало.

Не забывайте о том, что обогрев заднего стекла – это очень важный элемент, который должен быть всегда в рабочем состоянии!

Предыдущая запись

Следующая запись

Все ясно! Ремонт решеток антиобледенителя за 6 простых шагов

Замена ветрового стекла

Запотевает заднее стекло вашего автомобиля, что затрудняет маневрирование? Ваши решетки дефростера, вероятно, капризничают. Обнаружить повреждения и ремонт в линиях сетки не так сложно, как кажется, если знать, на что обращать внимание. Исследования показывают, что

наиболее частый тип столкновений

 — это столкновения сзади. Вот все, что вам нужно знать о ремонте решеток обогревателя заднего стекла вашего автомобиля, чтобы улучшить видимость и безопасность себя и своей семьи.

Купите комплект для ремонта антиобледенителя и мультиметр в любой местной ремонтной мастерской в ​​Сан-Антонио, штат Техас. Требуются расходные материалы для вкладок и линий сетки. Чтобы проверить, поступает ли питание на сетку обогревателя, включите автомобиль и обогреватель. Установите мультиметр на постоянное напряжение и подключите его выводы к проводам, идущим к сетке антиобледенителя. Если мультиметр показывает напряжение батареи, это означает, что ваши провода и выключатель исправны, и только сломанный язычок нуждается в ремонте. Начните с отключения обогревателя.

Сжав разъем, освободите отломанную защелку и осторожно вытащите ее. Затем используйте наждачную бумагу на выступе, чтобы сгладить соединительную поверхность и очистить ее от всего драгоценного материала.

Затем используйте зеленую салфетку, чтобы протереть место, где будет соединяться язычок. Убедитесь, что вы не прикрепили язычок к тому же месту, где он был снят. Дайте активатору высохнуть не менее двух минут. Затем потрите прилагаемый клейкий мешочек, пока он не станет бежевым, и нанесите каплю этого клея на поверхность язычка. Мгновенно нанесите его на сетку, крепко удерживая в течение минуты.

Держите мультиметр на сопротивлении и соедините выводы вместе, чтобы убедиться, что устройство работает. Затем коснитесь вкладки и сетки, чтобы убедиться, что они соединены. Если показания близки к нулю, у вас хорошее соединение, и вам нужно соединить провод с язычком. Включите антизапотеватель и проверьте линии сетки на наличие разрывов, установив мультиметр на постоянное напряжение. Прикоснитесь проводами к противоположным сторонам сетки — вы должны получить примерно 12 вольт.

Чтобы отремонтировать проблемный участок, выключите обогреватель, протрите это место спиртовой салфеткой и нанесите трафарет на поврежденный участок решетки. Между трафаретом и стеклом должно быть плотное прилегание, поэтому удалите пузырьки воздуха под трафаретом.

Используя прилагаемую маленькую кисть, нанесите ремонтный состав на трафарет и после первого слоя подождите, пока поверхность не станет липкой. Повторяйте процедуру до тех пор, пока через отремонтированный участок не перестанет проникать свет, и подождите 30 минут, прежде чем снимать трафарет. Оставьте его на ночь или на 24 часа перед использованием антиобледенителя. Вы можете либо проверить сопротивление отремонтированного участка, разместив провода с противоположных сторон, либо включить антизапотеватель и проверить падение напряжения. Ищете надежную мастерскую по ремонту заднего стекла? Our team of experts offers windshield repair and replacement , auto glass repair , and auto glass replacement  с выездной реставрацией лобового стекла по доступным ценам! Получите бесплатную оценку сегодня.  

Обогрев заднего стекла требует ремонта, что посоветуете?

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистр

  • Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.

  • Ознакомьтесь с последним подкастом TMC (с темами с отметкой времени), в котором мы обсуждали такие темы, как скоро будет выпущена бета-версия FSD V11. Вы можете посмотреть его прямо сейчас на YouTube

    .

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

#1