Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

Пишу не с целью пожаловаться, а с целью «может кому поможет».
Для убедительности и достоверности ВИН моего Федора X9F4XXEED46S01811. Выпущен 15.03.2006 г. пробег 18 000 км (езжу немного).

Н 10 тыс. обратил внимание на слабый иногда появляющийся «стучок», даже толком определить не мог откуда спереди или сзади. Во время ТО у дилера продиагностировали подвеску, но найти ничего не нашли. Но от километра к километру звук появлялся чаще, отчетливее и громче (но всетаки не постоянно). Еще 2 поездки к дилеру ни к чему не привели, как только манагеры садились в машину, дабы услышать, Федор вел себя исправно в прямом смысле. Далее, ВНИМАНИЕ РАЗВОД, манагер говорил: «да что ты переживаешь, еще целый год гарантии на машину, катайся и не парься». Как оказалось на стойки гарантия 12 мес. (Согласен, сам виноват, что не ознакомился со списком агрегатов попадающих под укороченную гарантию)
А стук тем временем усиливался и доставал до мозга костей. Но я выяснил закономерность, описав подробно которую знакомому «гаражному» механику, получил диагностику со стопроцентным попаданием. Итак «может кому поможет» описываю стук:

выезд после стоянки (ночовки) первые 2-3 км подвеска работает идеально, нет посторонних шумов, через 3 км появляется сперва едва различимое постукивание далее нарастающее и становящееся стабильным и звонким. После остановки и долгой стоянки история повторяется. Характерная особенность — чем выше темпереатура воздуха на улице, тем тише стук. Ездил в Крым, за бортом было +35 и подвеска работала безшумно. В итоге недавно удалось таки дать послушать манагеру, а потом и мастеру стук, согласились, что это стойки, но в гарантии отказали. Позвонил в горячую линию ФМК спросил про недогарантийные части, убедился что стойки в их список попадают, и обратил внимание на интересную фразу «что у Форда на изнашивающиеся запчасти гарантия год» (впринципе автомобиль и есть одна большая изнашивающаяся запчасть)

Результат: стойки я поменял, стуки пропали. Стойки поменял за свой счет (9 т.р. за все вместе с работой) ибо на них гарантия год (знал бы, полгода назад, с дилера не слез). Интересная особеннось старые стойки не имеют ни намека на провал по всей длине хода штока.

Выводы: 1. повнимательнее со списком «недогарантийных» запчастей, 2. Вероятно машины выпущенные в этот период все имеют такой дефект, ибо считаю это брак в производстве стоек.

Вот вроде все, в остальном есть стандартные притензии к сверчкам щеткам и коврикам Авто считаю очень даже неплохим, а вот отношение к клиенту у обрусевших зарубежных производителей даже на троечку не тянет. Думаю теже тойоты и прочие производители поэтому сюда и ломяться, чтобы за счет нашей с вами правовой незащищенности получить дополнительные прибыли.

Удачи на дорогах!!!

Ремонт подвески Ford Focus, Mondeo своими руками – руководство по ремонту фордов, статьи инструкции, видео

Автомобили от компании Ford всегда отличались практичностью. Завидная ремонтопригодность выгодно выделяет эти машины от конкурентов. Отечественные автолюбители относительно давно знают эти машины – заполонившие вторичный рынок старые модели дополнялись новыми, которые предлагают дилеры. Разнообразные условия эксплуатации приводят к тому, что для владельца Форд ремонт ходовой, подвески своими руками – необходимость. Наш раздел и размещенные здесь видео помогут в этом.
Ремонт подвески Форд Фокус 2 может вызвать некоторые затруднения, особенно у новичков. Они могут быть вызваны как ездой по плохим дорогам, так и сложность замены некоторых узлов подвески. Автомобиль унаследовал от машин первого поколения простую переднюю подвеску «МакФерсон» и заднюю, многорычажную. Именно задняя подвеска и доставляет иногда проблемы из-за своей относительной сложности.
Ремонт ходовой Форд Фокус 2 во многом связан с заменой сайлент-блоков рычагов подвески (как передней, так и задней). Если Вам нужно заменить этот элемент в задней подвеске, то придется разобрать ее почти полностью. Остальные же детали подвески более долговечны и рассчитаны на довольно долгий срок работы.
Седан средних размеров Форд Мондео – надежный автомобиль с широким списком опций. Ремонт подвески Форд Мондео 3 сводится к замене рычагов управления и подшипников ступиц (а то и ступиц в сборе). Машина оснащена мощным мотором, а подвеска хорошо «глотает» неровности на дорогах. Поэтому желательно производить профилактический осмотр узлов ходовой и сразу же устранять причины появления посторонних стуков и скрипов.
Не стоит пугаться ремонта своими руками – ремонт подвески Форд не так уж  и страшен. Главное – следовать инструкции по эксплуатации и прислушиваться к советам опытных механиков.

Ремонт и диагностика, передней и задней подвески Ford (Форд) Focus, Mondeo, Fusion, Kuga, Fiesta, C-Max

Самые популярные на вторичном рынке России модели: Фьюжн, Фокус, Фиеста, Мондео. При соблюдении эксплуатационных норм с ремонтом подвески Форд проблем не возникает. На то есть две причины. Первая – надежность и солидный ресурс большинства конструктивных элементов ходовой части. Вторая – обилие оригинальных и неоригинальных запчастей для американских машин, выпуск которых освоен по всему миру – от ОАЭ до Китая.

Недостатки подвески разных моделей Форд

Фокус I, II, III

  • Малый ресурс конструктивных элементов передней подвески.
  • Ресурсоемкость процедур по ремонту ходовой части, в особенности это касается второго поколения модели.
  • Образуемые в горизонтальной плоскости люфты рулевой тяги приводят к стукам рейки (бывали случаи её замены по гарантии официального дилера).
  • Шасси плохо справляется с эксплуатацией при низких минусовых температурах – появляются скрипы втулок стабилизатора. 

Фьюжн

  • В российских условиях ресурс большинства деталей ходовой части достигает 100 тыс. км. Но на моделях первых годов выпуска стойки стабилизатора ходят не более 35 тыс. км.
  • В месте соединения рулевого вала и рейки могут образовываться течи.

Мондео (2007–2010)

  • Относительно слабые опорные подшипники и стойки. При износе на дорожных перепадах появляется характерный стук.
  • При активной езде стойки стабилизатора выдерживают не более 40–50 тыс. км.
  • Задние ступицы и амортизаторы редко наезжают больше 50 тыс. км.
  • Протекания рейки (зачастую появляются после аварий).

Куга

  • Малый ресурс насоса муфты – до 60 тыс. км.
  • Износ ШРУСа карданного вала, что сопровождается клацаньем в момент подключения задних колес.
  • При нехватке смазки стучат скобы суппортов.
  • Низкое расположение рычагов приводит к их повреждениям при выезде на серьезное бездорожье.

С-Max

  • Ресурс стоек стабилизатора, установленных в передней подвеске, – от 40 до 60 тыс. км.
  • Слабые «сухари» шаровых шарниров и подшипники ступиц, которые чувствительны к скоростному преодолению дорожных перепадов.
  • Ресурс опорных подшипников – до 60 тыс. км. 

Фиеста

  • При пробеге около 130 тыс. км начинаются проблемы с амортизаторами, подшипниками ступиц и наконечниками рулевых тяг.
  • Чувствительное к эксплуатационным условиям рулевое управление.

Эскорт

  • Слабые сайлентблоки передней подвески.
  • Из-за низкого клиренса случаются механические повреждения подвески.
  • Рулевые тяги и их наконечники ходят около 40 тыс. км.
  • Малый ресурс конических подшипников задних ступиц. 

Особенности ремонта подвески Форд Фокус

Ходовая часть Фокусов всех поколений весьма вынослива. Но со временем она, как и все остальные механизмы, приходит в негодность. Рассмотрим конструкцию основных узлов подвески.

Спереди установлены классические подвески типа McPherson, состоящие из рычагов с шаровыми наконечниками, стоек стабилизатора, рулевых наконечников с амортизационными стойками и пружинами.

Первыми изнашиваются нижние рычаги. Вернее, их сайлентблоки. Но так как замена сайлентблока в условиях классического автосервиса невозможна (для качественной перепрессовки необходимо дорогостоящее оборудование), приходится менять рычаги в сборе. В период 2004–2006 гг. применялись наконечники с пальцем толщиной 18 мм, позже – с пальцем толщиной 21 мм. Этот момент необходимо учитывать при покупке рычагов, независимо от того, оригинальные они или нет. Их ресурс в среднем составляет 80–100 тыс. км.          

Ресурс передних амортизаторов практически такой же, как у рычагов. Из-за быстрого износа пластмассовых опорных подшипников их рекомендуют менять вместе с амортизаторами.

Что касается рулевых наконечников, их ресурс при правильной эксплуатации достигает 120 тыс. км. А вот ступичные подшипники выходят из строя после 50 тыс. км пробега и меняются в сборе с самой ступицей. 

Конструкция задней подвески Фокуса – многорычажная. Её преимущество состоит в том, что задняя ось самостоятельно подруливает. Это улучшает управляемость, упрощает процесс обслуживания и ремонта. 

Ресурс задних сайлентблоков – до 100 тыс. км. Для осуществления замены необходимо разобрать почти всю подвеску: при перепрессовке сайлентблоков демонтируются продольные рычаги. Стойки стабилизатора ходят дольше – около 120–130 тыс. км. Так же обстоят дела с амортизаторами, при износе которых авто начнет сильно раскачиваться на дороге, рыскать по полосе, плохо отрабатывая стыки, выбоины.      

Если вы нуждаетесь в ремонте подвески Форд Фокус или любой другой модели, приезжайте в «С-Авто». Наши мастера с радостью возьмутся за дело!

Ремонт и замена подвески форд в Санкт-Петербурге (СПб). Заменить заднюю или переднюю подвеску на ford

В данной графе будут описаны особенности легковых автомобилей Форд с задней подвеской.

Касательно автомобиля Форд Фокус.
Форд Фокус обладает независимой задней подвеской, состоящей из четырех рычагов с каждой стороны, включая продольный рычаг, амортизатор, пружину и стабилизатор поперечной устойчивости. Преимуществом этой подвески является хорошая управляемость, высокий комфорт, обеспечение устойчивости автомобиля на плохих дорогах и при высоких скоростях. При наиболее щадящем режиме эксплуатации, как показала практика, задняя подвеска автомобиля Форд Фокус всех поколений служит весьма продолжительный срок, но при излишней, активной, эксплуатации и загруженности автомобиля, очень часто выходят из строя следующие элементы:

  • Сайлентблоки продольных рычагов
  • Малые поперечные рычаги (кости)
  • Отслоение резиновой части сайлентблоков от металлической части в подпружинных рычагах

Что значительно ухудшает комфорт и управляемость автомобиля.
Второй наиболее частой встречающейся неисправностью, является выход из строй стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, что незначительно сказывается на управляемости автомобиля, но весьма значительно усиливаются посторонние стуки, при работе задней подвески.

Касательно Форд Мондео.
Сам принцип подвески аналогичен Форду Фокус, но отличается крайне высокой надежностью  и долговечности. Конструктивной особенностью элементов задней подвески (всех модификаций), является возможность замены не целиком рычага, а отдельных его резинометаллических шарниров (сайлентблоков).
Накопленный нами опыт работы с этими автомобилями и оборудование, которым мы располагаем, позволяет в кратчайшие сроки устранить любые неисправности, начиная от замены отдельных элементов, таких как стойки/втулки стабилизатора, вышедших из строя рычагов,так и замены всех элементов задней подвески (при большой степени общего износа).


Ремонт и замена передней подвески форд

Касательно автомобиля Форд Фокус.
Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус всех его модификаций представляет собой подвеску типа Макферсон, которая значительно улучшает долговечность и износостойкость ее узлов. Но, при активной и агрессивной эксплуатации по плохим дорожным условиям наиболее частой неисправностью является выход из строя рычагов передней подвески, а именно расслоение задних гидравлических сайлентблоков и шаровых опор. Тут мы можем предложить следующие услуги:
Замена рычага в сборе
Замена отдельных элементов (таких как сайлентблоки и установка ремонтного комплекта шаровой опоры, что значительно удешевляет стоимость ремонта и незначительно сокращается срок службы этого узла)
Следующей по значимости неисправности, является выход из строя ступиц передних колес. Конструктивной особенностью автомобиля Форд Фокус 2го поколения является то, что подшипник представляет собой неразборную конструкцию, включающую в себя сам подшипник, ступицу и магнитный сектор ABS, что увеличивает цену на эту деталь. Опять же накопленный нами опыт и профессионализм наших работников позволяет быстро и с большой долей аккуратности заменить эту дорогостоящую деталь.

Ремонт и замена подвески форд в Санкт-Петербурге (СПб). Заменить заднюю или переднюю подвеску на ford

В данной графе будут описаны особенности легковых автомобилей Форд с задней подвеской.
Касательно автомобиля Форд Фокус.
Форд Фокус обладает независимой задней подвеской, состоящей из четырех рычагов с каждой стороны, включая продольный рычаг, амортизатор, пружину и стабилизатор поперечной устойчивости. Преимуществом этой подвески является хорошая управляемость, высокий комфорт, обеспечение устойчивости автомобиля на плохих дорогах и при высоких скоростях. При наиболее щадящем режиме эксплуатации, как показала практика, задняя подвеска автомобиля Форд Фокус всех поколений служит весьма продолжительный срок, но при излишней, активной, эксплуатации и загруженности автомобиля, очень часто выходят из строя следующие элементы:

  • Сайлентблоки продольных рычагов
  • Малые поперечные рычаги (кости)
  • Отслоение резиновой части сайлентблоков от металлической части в подпружинных рычагах

Что значительно ухудшает комфорт и управляемость автомобиля.
Второй наиболее частой встречающейся неисправностью, является выход из строй стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, что незначительно сказывается на управляемости автомобиля, но весьма значительно усиливаются посторонние стуки, при работе задней подвески.

Касательно Форд Мондео.
Сам принцип подвески аналогичен Форду Фокус, но отличается крайне высокой надежностью  и долговечности. Конструктивной особенностью элементов задней подвески (всех модификаций), является возможность замены не целиком рычага, а отдельных его резинометаллических шарниров (сайлентблоков).
Накопленный нами опыт работы с этими автомобилями и оборудование, которым мы располагаем, позволяет в кратчайшие сроки устранить любые неисправности, начиная от замены отдельных элементов, таких как стойки/втулки стабилизатора, вышедших из строя рычагов,так и замены всех элементов задней подвески (при большой степени общего износа).


Ремонт и замена передней подвески форд

Касательно автомобиля Форд Фокус.
Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус всех его модификаций представляет собой подвеску типа Макферсон, которая значительно улучшает долговечность и износостойкость ее узлов. Но, при активной и агрессивной эксплуатации по плохим дорожным условиям наиболее частой неисправностью является выход из строя рычагов передней подвески, а именно расслоение задних гидравлических сайлентблоков и шаровых опор. Тут мы можем предложить следующие услуги:
Замена рычага в сборе
Замена отдельных элементов (таких как сайлентблоки и установка ремонтного комплекта шаровой опоры, что значительно удешевляет стоимость ремонта и незначительно сокращается срок службы этого узла)
Следующей по значимости неисправности, является выход из строя ступиц передних колес. Конструктивной особенностью автомобиля Форд Фокус 2го поколения является то, что подшипник представляет собой неразборную конструкцию, включающую в себя сам подшипник, ступицу и магнитный сектор ABS, что увеличивает цену на эту деталь. Опять же накопленный нами опыт и профессионализм наших работников позволяет быстро и с большой долей аккуратности заменить эту дорогостоящую деталь.

Как распознать неполадки передней подвески Ford Focus 2?

Диагностика основных узлов передней подвески Ford Focus 2

 Начать осмотр передней подвески Форд Фокус 2 можно с амортизаторов, которые предназначены для гашения колебаний пружины. Визуально оцените внешний вид их нижней части: пружины должны быть без масляных следов и трещин. Еще один способ проверки – нажать на одну из сторон автомобиля. Возвращение в первоначальное положение без повторных колебаний означает, что амортизатор в порядке. Также можно покачать колесо вперед-назад: наличие люфта свидетельствует о неисправности. Нажмите на тормоза, и если люфт исчезнет, пришло время заменить подшипник передней ступицы.
Оценку состояния рулевых тяг и стоек стабилизатора лучше проводить, когда автомобиль поднят. Люфт при качании колеса влево и вправо будет означать поломку опоры или тяги подвески. Аккуратно подвигайте штангу стабилизатора при помощи монтировки. Присутствие люфта означает, что пришло время менять стойки. Чтобы проверить состояние сайлентблоков, попробуйте сдвинуть проушину рычага, вставив между ней и подрамником отвертку. Если присутствует люфт, деталь нужно заменить на новую. После предварительной диагностики обратитесь к специалистам СТО, чтобы подтвердить свои выводы.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

 Одна из наиболее частых поломок передней подвески Форд Фокус – износ подшипника ступицы. Чтобы его заменить, необходимо поднять автомобиль домкратом, выкрутить ступичный болт и снять колесо. Аккуратно освободите поперечную стойку, отсоедините клемму АБС и освободите наконечник рулевой тяги. Теперь можно снять тормозной суппорт и зафиксировать его так, чтобы сохранить положение шланга тормозной системы. Затем сбейте тормозной диск и открутите крепежную гайку. При помощи молотка аккуратно выпрессуйте палец из рычага. Бейте по низу поворотного кулака, чтобы не сломать шаровую. Далее выкрутите крепеж кулака и амортизатора, а затем освободите амортизационную стойку, разжав клеммы зубилом. Теперь можно снять кулак и при необходимости отсоединить датчик АБС. Старый подшипник вы узнаете по красному уплотнителю. При помощи съемника выпрессуйте ступицу вместе с подшипником и поставьте новую деталь. Помните, что она должна быть такой же, иначе не включится система АБС. Теперь можно собрать подвеску в таком же порядке.


Вторая часто встречающаяся неполадка – повреждение шаровой опоры и сайлентблока заднего, которые входят в конструкцию рычага передней подвески Форд Фокус 2. Ремонт шаровой не потребует от вас серьезных усилий, а вот поврежденный сайлентблок, который является несъемной деталью, придется менять его вместе со всем рычагом. Для этого поднимите автомобиль с помощью домкрата, снимите колесо и освободите шаровую опору, прикрепленную к рычагу заклепками. Если вам нужно заменить только опору, выбейте или высверлите заклепки, выньте старую деталь и установите новую, закрепив ее самоконтрящимися гайками с болтами. Чтобы поменять весь рычаг, выкрутите крепежные болты, которыми он присоединен к подрамнику. Теперь можно снять старый рычаг, установить новый и собрать подвеску. Не забывайте, что после любых ремонтных работ с ходовой Форд Фокус 2 необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Ремонт передней подвески

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ремонт передней подвески

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ремонт передней подвески | Depositphotos®Передняя подвеска автомобиля, вид спереди. Ведущий мост. Подвеска автомобиля, вид спереди. Комплект подшипников колеса для автомобиля на белом Крупным планом — сильно изношенная передняя шаровая опора на столе в автомастерской, на заднем плане инструменты для ремонта автомобилей. Комплект подшипников ступицы автомобиляПередняя дисковая тормозная системаПередняя подвеска автомобиля.Передняя ось с подвеской и спортивными газовыми амортизаторами изолирована на wГомокинетический шарнирДва амортизатораCV-шарнир автомобильного объектаТормозной диск и деталь подержанной машины со снятой шинойФон тормозного колеса мотоцикла в мотоцикле, колесо мотоциклаКрупный план сильно изношенных передних шаровых опор на столе в автомастерской, на заднем плане инструменты для ремонта автомобилей.Нижняя часть кузова передних колес приводит в движение подвеску Передний дисковый тормоз на автомобиле в процессе замены шины. Фон тормоза колеса мотоцикла в мотоцикле, колесо мотоциклаТормозные дискиДисковый тормоз в сбореПодшипник ступицыКомплект подшипника колеса для автомобиля на беломГомокинетический шарнир для ступицы колесаАвтомобильное колесо с тормозомКрупный план ступицы автомобиля, тормозной суппорт, тормозные колодки, тормозной диск, ступичный подшипник, подготовленный к ремонту. Работа в шинном цехеКомплект новых деталей подвески автомобиляПередний дисковый тормоз на автомобиле в процессе замены поврежденной шины.Тормозной диск Комплект деталей подвески автомобиля Новый комплект деталей подвески автомобиля Комплект деталей подвески автомобиля Комплект деталей тормозного диска и деталь колесаАвтомобиль на домкрате Комплект деталей подвески автомобиля Комплект деталей новой подвески Тормозной диск и колесо в сбореАвтомобиль в эксплуатации. Деталь колеса в сборе на автомобильАвтомобиль на домкратеКомплект подшипников на автомобильКомплект колесного подшипника для автомобиляТормозной диск колеса автомобиля и колодки поднятого автомобиля в ремонте замена шин.Автомобиль в сервисе. Деталь колеса в сборе на автомобиле Передний дисковый тормоз с суппортом и деталь ступицы колеса Передний тормоз автомобиля Новый комплект деталей подвески автомобиля Тормозной ротор Тормозной диск и деталь колеса в сборе Портрет улыбающегося механика за работой в своем гараже Тормозной диск и красный суппорт, колесо гоночного автомобиля Комплект деталей подвески автомобиля, новый комплект деталейПередний дисковый тормоз на автомобиле Тормозной диск и деталь ступицы колеса Обрыв диска в процессе технического обслуживания Тормозной диск и деталь колесаKarosserie Амортизатор Комплект подшипников колеса для автомобиля на беломТормозной диск и деталь колеса Тормозной диск и деталь сломанной машины с шиной удаленоАвтомобиль в сервисе.Деталь колеса в сборе на автомобилеДисковый тормозТормозной диск и деталь колеса в сбореТормозной диск и колесо в сбореДисковый тормоз в сбореНовые блестящие тормозные диски на мотоциклеАвтомобильное колесо с тормозом

Hyundai Elantra: Замена — передний нижний рычаг. Процедуры ремонта — Система передней подвески — Система подвески

1.

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88.3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шина.

2.

Ослабьте гайку и снимите нижний рычаг (A).


Момент затяжки:

78,5 ~ 88,3 Нм (8,0 ~ 9,0 кгсм, 57,9 ~ 65,1 фунт-футов)


3.

Ослабьте болты и гайки, а затем снимите нижний рычаг (A) с подрамник.


Момент затяжки:

Передний

98.1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)

Задний

156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-футов)


4.

Установка производится в обратном порядке.


Инспекция
1.Проверьте втулку на износ и износ. 2. Проверьте нижний рычаг на предмет деформации. 3. Проверить все болты …

Передняя подвеска Ford Ranger

Ford Ranger поставлялся с двумя основными типами передней подвески в зависимости от год его производства. Передняя подвеска сдвоенная балка использовалась от 1983-1997, а IFS (независимая передняя подвеска) использовалась с 1998 г. по настоящее время.

Это страница будет разбивать различные блокировки в зависимости от года и того, автомобиль — 2WD или 4WD.

1983–1997 Передняя подвеска Ford Ranger 2WD:

ниже передняя подвеска TIB (Twin I-Beam), используемая в Ford Rangers от 1983–1997 годы. В 1965 году Ford представил переднюю подвеску Twin I-Beam в грузовики Ford F-Series. Предлагался только на малой мощности. пикапы F-Series с приводом на два колеса, что делает езду на них более мягкой и лучшие характеристики управляемости.Вы увидите или услышите, как люди относятся ко всем ранние подвески Ranger как TTB, бит TTB расшифровывается как Twin Traction Луч и относится только к моделям 4WD (4×4).

Передняя подвеска TIB — это независимая передняя подвеска в смысле что с каждой стороны передней подвески своя балка моста, витки пружина и радиусный рычаг.

1983–1997 Передняя подвеска Ford Ranger 4WD:

Ниже передняя подвеска TTB (Twin Traction Beam), используемая в Ford Ranger. с 1983-1997 гг.По конструкции он похож на TIB (Twin I-Beam). упомянутые выше, за исключением того, что балки оси больше, а приводы на боковой балке установлен дифференциал.

TTB был либо Dana 28, либо Dana 35. Оба были с обратным вращением. дифференциалы. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше информация об этих осях.

Передняя подвеска TTB — это независимая передняя подвеска в смысле что с каждой стороны переднего транспортного средства своя балка моста, винтовая пружина, и радиусный рычаг.

TIB и Сравнение балок моста TTB:

Ниже фотография балки моста TTB со стороны водителя (с дифференциалом) на слева и балка моста TIB на стороне водителя справа.

1998-2010 Передняя подвеска Ford Ranger 2WD:

1998-2010 2WD Ford Ranger поставлялся с передней подвеской со спиральными пружинами IFS.Эта подвеска не использует старую двутавровую балку. Вместо этого используется верхний и нижние рычаги с установленной между ними винтовой пружиной. Эти источники — это не те же пружины, которые использовались в более старых подвесках с двутавровой балкой (TIB).

Форд Торсионная передняя подвеска Ranger 2WD:

Нет все 2WD Rangers, построенные после 1998 года, поставлялись с передней частью IFS с цилиндрической пружиной. подвеска.

(2005 г. Ford Ranger Edge 2WD принадлежит участнику форума hoosier1104)

Ford Ranger Edge 2001-2005 гг. И Ford Ranger Sport 2006-2009 гг. Поставлялись с передняя подвеска торсионная. Также был Ford Ranger 2000 года выпуска. Trailhead 2WD с торсионом поперечная передняя подвеска. Обратите внимание, что изображенный выше грузовик не является полноприводным. Рейнджер. Это Ford Ranger Edge 2WD 2005 года выпуска.Вы можете увидеть торсион под передним колесом (выступая за правый центр переднего колеса и простираясь обратно до его крепления возле входной двери).

торсионная подвеска не имеет винтовых пружин между передней частью рычаги подвески. Вместо этого он использует торсион, который соединен с нижний рычаг и проходит параллельно раме. Подключается к раме Рейка за передним креплением кабины.См. Раздел ниже о том, как кручение барные подвески работают.

1998-2010 Передняя подвеска Ford Ranger 4WD:

Полноприводные Ford Ranger 1998-2010 года поставляются с торсионной передней подвеской. В этой передней подвеске использовался корпус Dana 35 (Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации), но он был не таким, как Dana 35, найденный в ранее TTB Rangers.Модель Dana 35, используемая с 1998 года по настоящее время, является стандартное вращение Dana 35. Ранние модели Dana 35 имели обратное вращение. дифференциал.

торсионная подвеска не имеет винтовых пружин между передней частью рычаги подвески. Вместо этого он использует торсион, который соединен с нижний рычаг и проходит параллельно раме. Подключается к раме Рейка за передним креплением кабины. См. Раздел ниже о том, как кручение барные подвески работают.

2008-2011 Торсионная подвеска Ford Ranger 4×4 по сравнению с торсионной балкой 1998-2007 гг. Подвеска:

В 2008, Ford повернул ключи на несколько градусов, чтобы опустить Ranger и дать у него лучшая управляемость и характеристики MPG. Если вы получите заводской комплект торсионные ключи от Ranger 4×4 2007 года выпуска и старше и установите их в 2008 или новее Ranger, он поднимет этого Ranger 1.75-2,00 дюйма в фронт.

Также, задние подъемные блоки в Ford Ranger 2008-2011 ниже. Вы можете немного приподнять 4×4 Ranger 2008-2011, просто установив более ранние части. Если вы добавите подъемник подвески Superlift на 2008 и более новый Ranger, то более ранние клавиши поднимут переднюю часть больше. В Superlift уже поставляется с более высокими задними блоками.

Как Завод торсионных стержней:

Это это CAD-иллюстрация торсионной передней подвески (не из Рейнджер).При сжатии подвески скручивается торсион по часовой стрелке за нижний А-образный рычаг. Поскольку торсион закреплен на другой конец в поперечине, торсион вращается против часовой стрелки. сила, которая толкает А-образную дугу обратно вниз. Эффективная жесткость пружины Длина стержня определяется его длиной, диаметром и материалом.

Производителей замените торсион или ключ для регулировки дорожного просвета, обычно на компенсировать более тяжелые или более легкие двигатели.Пока дорожный просвет регулируется поворотом регулировочных болтов на торсионном ключе приклада, слишком сильно повернув шпонки ложа, можно погнуть регулировочный болт и поршень амортизатора за пределами стандартного хода. Чрезмерное вращение торсиона стержни также могут вызвать преждевременное столкновение подвески с отбойником, вызывая жесткую поездку. Наборы кованых торсионных ключей для вторичного рынка используют восстановленную синхронизацию регулировочные ключи для предотвращения чрезмерного вращения.

Спасибо участникам форума:

толстый1104 (фото грузовика)

Рейнджер44 (фото торсиона)

ADSM08 (диаграмма)

Sasquatch_Ryda (диаграмма)

.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *