Ремонт стойки амортизатора Renault Logan в Перми
Цена услуги: от 980₽
Ремонт стойки амортизатора Renault Logan в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Перми. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 330₽ |
от 450₽ | |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 080₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 760₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 4 560₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 1 350₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 150₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 230₽ |
Замена передних пружин | от 1 150₽ |
Замена передних стоек | от 660₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 4 140₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 800₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 550₽ |
Замена рычага передней подвески | от 1 590₽ |
Замена рычагов подвески |
от |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3 510₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 820₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 880₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 320₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 560₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 460₽ |
Замена стойки амортизатора | от 900₽ |
Замена шаровой опоры | от 530₽ |
Ремонт задней подвески | от 540₽ |
Где сделать ремонт стойки амортизатора в Перми
Ремонт стойки амортизатора Renault Logan — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. ремонт стойки амортизатора Renault Logan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
Наши преимущества:
- В в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Logan.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт стойки амортизатора будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Renault Logan распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Logan
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Logan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Другие марки авто, которые мы обслуживаем
128
автосервисов
12
лет опыта
1769929
отремонтированых машин
победитель Премии 2ГИС
в номинации «Автосервисы» по версии пользователей по результатам 2017 года
Подвеска renault logan. Устройство передней амортизаторной стойки. Когда требуется ремонт передней подвески
Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей. Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам. Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов. Такой подход гарантирует продление срока службы ключевых узлов, а также снижение риска выхода из строя смежных элементов. Как диагностировать неисправность элементов ходовой части? В какой последовательности, и с учетом каких правил делать ремонт передней подвески Рено Логан?
Они проверили газовый насос и имели 15 фунтов давления. В чем проблема? Давление насоса измеряется в рабочих условиях и должно быть близко к 40 фунтам. Когда двигатель находится в низких оборотах, оставшийся бензин возвращается в бак, которым управляет регулятор, который открывается с помощью вакуума двигателя, когда он увеличивает обороты. Есть также насосы, которые управляются с помощью внутреннего механического пружинного клапана в баке. Когда насос выходит из строя, двигатель немедленно отключается или работает с рывками.
Это правда? Почему шасси было перекручено? Хорошо, если измерения говорят, что это правда, и больше, если шина носит ненормально, возможно, что это ущерб, для которого он не дает правильного выравнивания. Удар, анденасо, канализация, возможно, нанесли урон.
Симптомы неисправности подрамника
Ремонт вышедшего из строя устройства должен производиться в сжатые сроки и с применением оригинальных запчастей. Главное — своевременно диагностировать неисправность подрамника — основы подвески спереди. К устройству крепится ряд дополнительных узлов — резиновая подушка системы выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и задняя часть двигателя (фото подрамника приведено ниже).
Механик сказал мне, что это проблема с «моголлами». Что еще может быть? Вы должны поставить автомобиль в лифт, а затем поддержать задние колеса на башнях или столах, чтобы подвеска была на месте работы. В то время «забивать» автомобиль, имитирующий маршрут подвесок, и, наверняка, визг появится на том месте, где вы должны исправить. Изменение предметов по интуиции — это не маршрут.
Отлично, потому что это изменение цвета транспортного средства, которое изменяет его идентификацию в случае инцидента, и оно не будет соответствовать тому, что говорит лицензия на транзит. Сохраненная статья Чтобы проконсультироваться, посетите свою пользовательскую область.
Износ легко распознать по следующим признакам:
- Стуки при езде по неровной дороге.
- Появление люфта в местах фиксации главных агрегатов.
- Отклонение параметров развал-схождения Рено Логан.
Как распознать выход из строя стойки амортизатора и пружин?
Стойки амортизатора — устройство, обеспечивающее стабилизацию плавности хода при движении машины. В комплексе с пружинами стойки берут на себя нагрузку, исключая чрезмерную раскачку кузова и увеличение дорожного просвета. Фото стойки амортизатора (без пружины) приведено ниже.
Мотоциклы используют масло, отличное от автомобилей
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы сохранить статьи в своей пользовательской области. Поэтому мы начали серию поставок с решением механических проблем для некоторых автомобилей известных марок на национальном рынке. Несколько десятилетий назад было принято использовать одно и то же масло в обоих транспортных средствах без каких-либо проблем. Знайте причины, по которым эта практика была «переработана».
Устройство передней амортизаторной стойки
Так много аппетита к Логану имеет свое объяснение. Это, пожалуй, лучшая добродетель, унаследовавшая эту новую модель от своего предшественника. В дополнение к великому багажнику, высота крыши и жилая площадь, достигнутая в салоне благодаря ширине кузова, эта версия, которая запускается, продолжает традицию предлагать различные аспекты оборудования и цены.
Неисправность стойки амортизатора удается распознать по следующим признакам:
- Появление течи масла.
- Повышение раскачки авто при попадании в яму на дороге.
- Вибрации или стук при движении по ровной трассе.
- Ухудшение управляемости машины, снижение чувствительности.
- Толчки и «пробои» при попадании в неровности.
Не менее важные устройства — пружины, которые работают вместе со стойками. Неисправности этих узлов Рено распознаются по ряду симптомов:
Было также резкое вмешательство в творчество, поскольку они оставили в стороне треугольные светящиеся юниты, которые характеризовали его, и сосредоточились на другой площади, обволакивая и разделяясь на три зоны, которые достигли более современного облика, чем его предшественник.
Разумеется, была сохранена форма щедрой крышки багажника, с складыванием, которое имитирует задний спойлер и, во всей половине, логотип компании на кнопке открытия, в дополнение к видному бамперу с отражающими световыми блоками встроенный, боковой и боковой.
- Снижение клиренса.
- Ухудшение плавности перемещения.
- Появление раскачиваний или толчков в случае наезда на препятствие.
- Наклон кузова в одну или иную сторону без движения (когда авто статично).
Стабилизатор поперечной устойчивости: признаки неисправности
Удержание кузова Рено в ровном положении, а также исключение диагонального раскачивания — задача стабилизатора (приведен на фото ниже).
Но эти шесть предложений не только дифференцируются по уровню дизайна и комфорта. Это означает еще 20 лошадиных сил: первая достигает 85 и вторых 105 единиц. Вы также найдете забывчивость ремня водителя, электрические зеркала заднего вида, регулируемую высоту рулевой колонки, внутреннее отверстие крышки топливного бака и регулируемое по высоте сиденье водителя, все из которых отсутствуют в базовых версиях.
Они опираются на вершину передней двери и носят цвет тела. Звукоизоляция кабины была улучшена, и новый 16-клапанный двигатель с автоматической коробкой передач позволяет более напыщенную и удобную съемку. Великая добродетель Логана заключается в обитаемости и функциональности кабины, которая достигается благодаря множеству щедрых размеров. Он измеряет 340 миллиметров в длину, 389 широких и 543 высоко, достаточно, чтобы сделать его одной из самых удобных моделей в своем сегменте.
Устройство работает в паре с рычагами, взаимодействуя с ними через стойки. Несмотря на продолжительный срок службы, стабилизатор требует периодического ремонта и замены.
Неисправность стоек стабилизатора удается распознать по ряду симптомов:
- Появление металлических звуков (стуков) при проезде ухабов.
- Чрезмерные крены при вхождении в «острый» поворот.
- Раскачивание кузова в момент резкого нажатия на педаль тормоза.
Неисправности рычага подвески
Устройство рычага подвески ограничивает движение передних колес под требуемым углом. Этот узел связан с поворотным кулаком с помощью шаровой опоры через специальный болт. Фиксация рычага производится с применением сайлентблоков, которые часто выходят из строя и нуждаются в замене.
Дизайнеры обратили особое внимание на детали интерьера, где выделяются хром дверных ручек и рукоятка рычага переключения передач, а также черная обивка с новым дизайном. Центральная консоль ярко-черная в наиболее оснащенных версиях, а наложенные индикаторы придают спортивному прикосновению.
Колесо на 14-дюймовых стальных колесах, имеет переднее стекло и электрические зеркала и не имеет кондиционирования воздуха. В безопасности он предлагает подушку безопасности для водителя, 13-дюймовые стальные колеса и кондиционер. 28, 5 млн. Обращаем ли мы внимание, которое оно заслуживает на дорожную стабильность нашего автомобиля? Это ключевой вопрос в отношении безопасности, которую предоставляет транспортное средство, и тем не менее очень мало водителей, которые знают о его важности, до тех пор, пока в результате скомпрометированной ситуации не произойдет несчастного случая или мы не получим хороший страх.
Признаки неисправности рычага подвески:
- Стук при попадании в ухаб.
- Разбалансировка колес.
- Чрезмерный износ шин.
- Тяга машины влево или вправо в процессе набора или снижения скорости.
- Появление люфта руля.
Как распознать неисправность ступицы и поворотного кулака?
При движении на автомобиле элементы подвески (в частности, поворотный кулак и ступичная часть) испытывают повышенную нагрузку и могут выйти из строя. Фото кулака поворотного типа:
Его эффективность определяется его состоянием, поскольку они ухудшаются в зависимости от пройденных километров, от конкретных условий климата в регионе, от поверхности, с которой она циркулирует, от нагрузки, изменений, которые были сделаны в этом отношении, состояние других элементов подвески и тип вождения, который выполняется. Много раз неизвестно, но всегда необходимо для комфорта и безопасности в наших путешествиях. С амортизаторами это не так, как с шинами или с тормозами, в которых видно, как они изнашиваются, а затем заменяют их.
Но то, что происходит с амортизаторами, заключается в том, что этот элемент обычно не учитывается в случае необходимости его периодической замены в транспортном средстве. Обычно большинство проблем «выходят на свет» в обзоре профессионала, когда приходится снимать колесо или поднимать автомобиль. Он также может непосредственно обнаружить свое плохое состояние в динамическом драйвере, в котором наблюдается отскок, наклон или чрезмерная качка при торможении, аномальном поведении на кривой или из-за того, что его состояние уже настолько плохо, что водитель его воспринял.
Распознать проблему с устройствами удается по следующим симптомам:
- Автомобиль тянет в сторону при движении на скороости.
- Шины изнашиваются неравномерно.
- Машину ведет в одну или другую сторону.
- Появляются скрипы при повороте руля.
Как проверять подвеску?
Перед тем как приступать к ремонту подвески, стоит произвести ее диагностику, определить вышедшие из строя элементы. Схема проверки следующая:
Как определить проблемы износа
Столько глаз, потому что его ухудшение прогрессивно, поскольку они добавляют километры. Вокруг 000 его замена рекомендуется с рекомендуемыми версиями каждые 1000 км. Нормальная вещь заключается в том, что с проходом километров масло, которое находится в его интерьере, ухудшается благодаря использованию и времени. Эта жидкость теряет свои качества, уменьшая ее способность поглощать дорожные неровности, вызывая постоянный отскок и, следовательно, отсутствие сцепления шин с асфальтом. В дополнение к снижению устойчивости автомобиля при торможении и кривых.
- Осматривайте опоры на факт величины расстояния между верхней частью узла и стаканом. Оптимально, когда на обоих стаканах параметр составляет 1-1,5 см. Контролируйте движение рулевого колеса — оно должно вращаться легко. При наличии треска или заедания можно говорить о выходе из строя подшипника.
- Пройдите вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов.
При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает 1-2 колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали.
- Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности.
- Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений. Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ.
- Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства.
Как поменять стабилизатор?
Главное внимание в процессе пользования авто Рено Логан уделяйте наиболее «слабым» деталям стабилизатора (резиновая втулка и подушки). При нарушении целостности или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов.
Еще один признак плохого состояния амортизаторов наблюдается, когда мы видим утечки масла снаружи: темные и влажные пятна, которые впитывают тело амортизатора и со временем покрываются грязью и почвой. Обычно они возникают, когда вы достигаете рекомендуемых километров замещения, хотя они могут отображаться до и в одном буфере. Эти утечки масла, если они малы, обычно не представляют никакой проблемы, особенно если они появляются в начале жизни амортизатора. В этом случае мы говорим о избытке масла в его производстве.
Убытки из-за износа, которые должны контролироваться, вызваны плохим состоянием или поломкой уплотнений корпуса амортизатора. В этом случае его необходимо заменить, и обычно обычно необходимо изменить крутящий момент той же оси, так как его эффективность должна быть четной.
Схема установки нового устройства выглядит следующим образом:
Как поменять рычаг?
Передняя подвеска Reno требует особого внимания в части установки новых сайлентблоков и шаровой опоры. Для решения задачи требуется демонтаж (замена) переднего рычага (фото).
Деформация протектора шин является еще одним признаком возможного плохого состояния амортизаторов. Это связано с постоянным отскоком колеса на тротуаре, потерей производительности или плохим состоянием. Все это приводит к неравномерному износу шпилек шин или ошеломлению различных областей. Если это очень остро, при прокатке возникает постоянный шум, который часто путают со звуком подшипника колеса в плохом состоянии. Эти износ обычно появляются почти всегда в шинах задней оси, поскольку они идут в одном направлении, у них нет подвижности передних шин, и их геометрия отличается от них.
Следуйте приведенной ниже схеме работ:
- Поднимайте переднюю часть авто таким образом, чтобы оба колеса оказались в подвешенном состоянии. Если поднять только одно колесо, то стабилизатор не даст снять рычаг.
- Отбрасывайте крепеж штанги от рычага и демонтируйте кожух мотора, защищающий агрегат от попадания грязи.
- Выкручивайте гайку, стягивающую шаровую и поворотный кулак. При этом зафиксируйте болт, чтобы избежать прокручивания. Далее выбивайте болт.
- Используйте отвертку с обычным жалом, чтобы разжать соединение двух деталей — пальца шаровой и поворотного кулака.
- Послабляйте протяжку болта, удерживающего крепление подрамника на кузовной части. После выкручивайте гайку на кронштейне подрамника и снимайте его с болта.
- Возьмите ключ накидного типа для скручивания гайки, удерживающей рычаг, а после доставайте болт.
- Демонтируйте узел и ставьте новое изделие по обратному алгоритму или же делайте другие ремонтные работы по ходовой Рено.
Как поменять шаровую опору?
Поврежденный пыльник, его искажение или увеличение люфта в шарнирном механизме — повод для замены шаровой опоры транспортного средства (фото детали).
Его расположение на этой оси меньше тары, так как им не нужно поддерживать или работать с увеличением веса, вызванным инерцией при торможении. Когда это происходит, необходимо изменить амортизаторы и шины. Система подвески имеет очень важную функцию в автомобиле. Именно он поглощает через свои компоненты все неровности земли и не допускает, чтобы прыжки и удары доходили до пользователей. Он также отвечает за стабильность автомобиля.
Ключевые конструктивные элементы МакФерсон
Основными компонентами системы подвески являются. Пружины; Амортизаторы; Стабилизирующие стержни; Сферические штифты; Подвески для подвешивания. Без пружин и демпферов, которые позволяют контролировать движение системы, дискомфорт будет очень большим, особенно на неровных полах. Не говоря уже о сроке службы автомобиля, который значительно снизился бы при сильном ударе.
Для решения этой задачи действуйте так:
- Демонтируйте рычаг подвески вместе с шаровой по схеме, что рассмотрена выше.
- Поочередно с каждой из сторон подцепляйте с помощью отвертки кожух опоры, а после — делайте выпрессовку шаровой из рычажного отверстия (при этом точкой упора должно быть ребро изделия).
- Оцените состояние проушины на факт повреждений.
- Перед монтажом новой детали вычищайте место для установки от грязи и следов ржавчины, после чего подкладывайте трубку требуемого размера или головку и ставьте на место деталь.
- С помощью молотка осторожно устанавливайте опору на место, ударяя по головке (оправке).
- Собирайте все, действуя по обратному алгоритму.
Как поменять подшипник ступицы?
Наибольшую сложность у многих автолюбителей вызывает установка нового подшипника ступицы (его фото ниже).
С ударами, передаваемыми транспортному средству, страдают как пользователь, так и автомобиль. В автомобиле они могут вызвать трещины в их структуре, что почти посягает на весь автомобиль. Еще одна проблема заключалась в том, что раздражающие звуки автомобильных панелей, которые с вибрацией и последствиями пострадали, будут увеличиваться на много. И мы все знаем, насколько раздражает этот шум.
Признаки неисправной амортизационной стойки
Для тех, кто ходил в тележке с подшипниками в юности, очень хорошо знает, что такое автомобиль без подвески. Пружины и амортизаторы работают вместе. Пружина поглощает удары, испытываемые колесами, и амортизаторы удерживают свое внезапное растяжение, избегая колебаний в транспортном средстве.
Делается эта работ при демонтаже или поломке ступицы.
Схема работ следующая:
Работы по восстановлению передней подвески Рено требуют от автолюбителя определенных навыков и знаний. Но при четком следовании алгоритму, наличии требуемого инструмента и оригинальных деталей для замены все удается сделать своими руками.
В легких транспортных средствах большинство подвесок используют цилиндрическую пружину, которая образована спиральным стальным стержнем в форме спирали. Существуют также другие типы пружин, такие как торсионные стержни и полуэллиптические. Спиральная пружина может работать как спереди, так и сзади автомобиля. Его расположение в подвеске зависит от ее конструкции и конструкции.
Но что такое независимая подвеска? Независимая подвеска — это та, что каждая сторона соединена с колесами независимо, то есть, если колесо проходит через неровность, только он будет смещен, не изменяя положение противоположного колеса. Уже жесткая подвеска, также называемая мостом или жесткой осью, колеса соединены непосредственно с помощью оси. Если одно из колес перемещается из-за неровности, противоположное колесо также будет двигаться.
Передняя подвеска Рено Логан независимая 1, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости 2, закрепленными на подрамнике.
Основа передней подвески Рено Логан — телескопическая стойка амортизатора, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасит колебания кузова.
Снизу стойка амортизатора крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой — через резинометаллическую опору к кузову.
Рис.18. Передняя подвеска Рено Логан
1 — подрамник; 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и
устойчивости автомобиля Renault Logan в корпусе стойки установлен
двухтрубный газонаполненный амортизатор 3, имеющий более высокие
характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор.
К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки — кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку.
На штоке амортизатора задней подвески Рено Логан установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора.
Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки с подрамником.
Рис.19. Детали передней подвески Рено Логан
1 — рычаг; 2 — подрамник; 3 — болт крепления рычага к подрамнику; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости Renault Logan; 5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 6 — амортизаторная стойка; 7 — поворотный кулак; 8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу; 9 — стяжной болт клемм ного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры; 10 — шаровая опора
Подрамник автомобилей Рено Логан жестко крепится к кузову четырьмя
болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора
поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага
подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец
которого прикреплен к кузову.
Рис.20. Детали стойки амортизатора Рено Логан
1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — буфер хода сжатия с защитным чехлом; 4 — гайка крепления стойки к кузову; 5 — опорная шайба; 6 — гайка крепления верхней опоры; 7 — верхняя опора стойки; 8 — подшипник верхней опоры; 9 — верхняя чашка пружины
Корпус шаровой опоры Рено Логан запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.
Рис.21. Подрамник передней подвески Рено Логан
1 — точки переднего крепления подрамника к кузову; 2 — точки крепления рычага передней подвески Renault Logan к подрамнику; 3 — точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 5 — кронштейн крепления задней опоры силового агрегата
В отверстие поворотного кулака Рено Логан запрессован двухрядный
радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса
запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.
Подшипники ступиц автомобилей Renault Logan с АБС и без АБС не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Логан изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки.
Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески.
В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42″±30″) и угол развала колеса (–0°10″±30″) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке.
В том случае, если значения углов установки передних колес не
соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние
элементов
передней подвески. Схождение колес регулируют изменением длины рулевых
тяг.
Снятие стойки амортизатора Рено Логан и ее разборка
Снимаем стойку амортизатора передней подвески Рено Логан для замены ее элементов. Разбираем стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания.
Снимаем колесо и отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости. Отводим держатель с жгутом проводов от стойки.
Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака автомобиля Renault Logan. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.
Отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу,
удерживая палец от проворачивания ключом. Затем поворачиваем суппорт
относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом
можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному
кулаку.
Отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку Рено Логан, удерживая болт ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки. Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.
Снимаем стойку амортизатора передней подвески Рено Логан. Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления стойки. Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания.
Снимаем опору стойки амортизатора Рено Логан, подшипник верхней опоры и
верхнюю чашку пружины. Снимаем пружину со стяжками, буфер хода
сжатия с защитным чехлом. Собираем и устанавливаем стойку в обратной
последовательности.
Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ
нижней чашки пружины, а верхний виток упирался в подштамповку верхней
чашки пружины. Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов
крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом.
OEM | 8200275528S, 6001547499S, 6001547499S, 8200275528S1, 6001547499S1, 6001547499S1, 6001547499, 8200275528, 7700827435S, 7701203940S, 7700827435, 7701203940, 7700829529S, 8200053795S, 5434800QAAS, 5431000QAAS, 5432500QAAS, 7700829529, 8200053795, 5434800QAA, 5431000QAA, 5432500QAA, 7700827436, 7700797558, 1806. h5, 5131.F2, 5142.48, 1839.A1, 1839.G4, 5037.33, 1807.ke, 5131.c1, 1809.06, 1809.04, 1806.79, 1807.hg, 1807.1e, 5038.f8, 91539592, 1846.c2, 1844.25, 5152.62, 5038.a8, 5038. 2117.63, 2117.61, 2117.58, 5038F6, 503557, 5031C2, 5038. |
комплекты подшипников переднего колеса Renault Logan Mk1 2004-2012
1 / из 4
Пусть наши клиенты говорят за нас
из 255 отзывовпары стабилизаторов поперечной устойчивости/откидных звеньев
идеально подходят без проблем большое спасибо
Ширли Грейсон
Honda Civic Mk8 2005-2011 Пара передних звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
11. 02.2023
Товар был просто работой. Хорошая цена и хорошее обслуживание. Большое спасибо.
Гэри Перритт
Nissan Qashqai 2007-2014 Текстурированная черная дверь, крыло, зеркало, крышка со стороны водителя
11.02.2023
Эффективное / качественное обслуживание
Что касается цены и скорости доставки, нельзя придраться к предоставленному сервису. Очень доволен продуктом и обязательно воспользуюсь снова.
Alex Wild
VW Golf MK7 Inc SV 2012-2020 Обогреваемое дверное стекло, боковое зеркало, Великобритания, левая сторона пассажира
11.02.2023
Отличная деталь, которая хорошо подходит
Деталь подходит хорошо, просто скачал на YouTube, чтобы узнать Как установить. Пришло тоже на следующий день!
Домкрат
VW Golf MK7 Inc SV 2012-2020 Обогрев бокового зеркала двери UK Левая сторона пассажира
11.02.2023
Хорошо подходит и прибыл вовремя для денег.
Kenneth Alexander
Nissan Qashqai 2007-2014 Текстурированная черная дверь, крыло, зеркало, крышка со стороны пассажира
10. 02.2023
Отличная цена и доставка
Отличная цена и время доставки, проблема в том, что я заказал не ту деталь!
sam gorman
VW Polo 6R Mk5 2009-2017 5-дверный передний правый электростеклоподъемник
10.02.2023
Очень счастливый клиент
Отличный сервис, отличная цена и быстрая доставка.
Doug Windle
Для Lexus IS250, IS200d, IS220d 2005-2013 Комплект подшипника ступицы передней правой ступицы
10.02.2023
Хорошая деталь, еще не подошла
Еще не устанавливал, но выглядит очень хорошо по цене
Аластер Гелдарт
Fiat Ducato Van 2006-2018 Short Arm Electric Black Wing Door Зеркало со стороны пассажира
10.02.2023
Отличное соотношение цены и качества
Отличное качество, отличное соотношение цены и качества, жаль, что их количество ограничено
Leslie Hayden
для Mazda 3 2003-2009 Задний левый левый или правый подвеска правого подвески
02/10/2023
Зеркало с электроприводом, правая дверь
10. 02.2023
Я не получил хорошего. О том, что товар был в пути, я узнал только после того, как курьер предпринял первую попытку доставки, но к этому времени не было возможности направить посылку в пункт выдачи, откуда я мог бы забрать ее в удобное время.
Stuart Simpson
VW Golf Mk4 1997-2006 Электромагнитный механизм привода замка передней левой двери
09.02.2023
VW Golf Правое боковое зеркало с подогревом и опорная пластина
Продукт поставляется в соответствии с спецификацией и легко устанавливается. Одна небольшая металлическая деталь на существующей опорной пластине не была включена в замену, но ее можно было передать.
roland sansom
VW Golf MK7 Inc SV 2012-2020 Обогрев бокового зеркала двери, Великобритания, правая сторона водителя
07.02.2023
Эжекторный насос омывателя ветрового стекла
Perfect Fit, отлично работает по отличной цене.
Peter Watson
Toyota Avensis 2003-2008 Эжекторный насос омывателя ветрового стекла
07.