Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт стоек — Статьи | Uremont

Стойки амортизатора устанавливаются на подвеску автомобилей для уменьшения частоты и силы колебаний кузова во время движения по неровной поверхности дороги и снижения механических воздействий на его конструкцию. Поэтому своевременный ремонт стоек имеет большое значение не только для сохранения условий комфортного передвижения, но и для увеличения долговечности всей машины в целом. Каждый автопроизводитель, стараясь улучшить конструкцию подвески своих моделей, использует собственные технологические разработки, но при этом принципиальное устройство амортизаторов автомобилей в большинстве своем одинаково.

Устройство амортизаторов легкового автомобиля

Главным элементом стойки является гидравлический цилиндр, на котором предусмотрено приварное ушко или для крепления его к подвеске. В цилиндр залита особая жидкость, которая может использоваться в чистом виде или быть насыщена инертным газом. Кроме этого внутри цилиндра находится шток с закрепленным на нем поршнем, который может двигаться вдоль цилиндра во время работы амортизатора.

Специальная система клапанов позволяет жидкости проходить через поршень при сжатии амортизатора и возвращаться в нижнюю часть цилиндра при обратном растяжении, которое происходит под действием внешней пружины. При установке стойки цилиндр крепится к подвеске, а шток с поршнем к кузову автомобиля.

Для защиты цилиндра и штока в конструкции предусмотрен защитный цилиндрический кожух, состоящий обычно из двух частей входящих друг в друга. Герметичность конструкции, исключающей вытекание жидкости, обеспечивает уплотняющая манжета с направляющей сальниковой втулкой.

Возможные виды и причины неисправности стоек

Продолжительность эффективной работы стоек амортизаторов главным образом зависит от стиля вождения автомобиля и качества покрытия дорог. При этом следует отметить, что в нашей стране второй фактор более решающий. На европейских дорогах ремонт стоек амортизаторов делают через 250-300 тыс. км, а у нас, даже самый аккуратный водитель вынужден ремонтировать стойки уже через 120-150 тыс.

км. К основным видам повреждений следует отнести:

утечка масла из-за не плотностного сальника или износа штока; стойка деформирована из-за сильного удара или в результате ДТП; появление стука по причине механического износа втулок; свободное перемещение штока по причине засорения или износа клапанов поршня; повреждение цилиндра в результате наезда на высокий бордюр, камень или попадания в яму на дороге; повреждение крепежной проушины цилиндра или крепления штока вызванное регулярным движением по дорогам с нарушенным твердым покрытием.

Для предварительного определения неисправности достаточно внимательно осмотреть стойку на предмет отсутствия утечки жидкости. После этого, несколько раз сильно нажать на бампер или переднее крыло машины, раскачивая ее, а потом резко отпустить. Исправный амортизатор прекращает возникшие колебания практически сразу. Если колебания продолжаются, скорее всего, потребуется делать ремонт амортизационных стоек.

Во время раскачивания необходимо прислушаться к возможному наличию стуков.

Демонтаж стойки амортизатора

Если в результате предварительной проверки у вас появились подозрения на наличие неисправности, то для более точной диагностики стойку необходимо снять и освободить ее от пружины. Для этого:

при помощи домкрата приподнимите ту часть машины, где находится стойка, и установите под днище или порог надежные твердые упоры и уберите домкрат; для хорошего доступа и удобной работы снимите колесо; открутите крепежные гайки и снимите амортизатор.

Если вы делаете ремонт передних стоек, то их верхний крепеж находится под капотом, а если задних, то в багажнике. Если на машине установлены стойки разборного типа, то амортизатор придется снимать вместе со ступицей.

Разборка стойки амортизатора

Ремонт задних стоек переднеприводных автомобилей намного проще, чем передних. Это объясняется их конструкцией и способом установки. Для точного определения причин неисправности стойку, после демонтажа, придется полностью разобрать. Для снятия пружины вам может потребоваться ее сжать. Для этого можно использовать две обычные струбцины, которые сожмут и зафиксируют положение пружины. Сжатие производится до тех пор, пака пружина не будет свободно ходить по стойке. После этого открутить гайку и снять опорный подшипник. Теперь пружина свободно сойдет со стойки. Теперь необходимо вынуть шток с поршнем, уплотнительными кольцами и клапанами. Произвести внимательный осмотр и заменить детали, пришедшие в негодность. Если вы не смогли найти на рынке какую-либо металлическую деталь, то ее нужно будет заказать у токаря. Резиновые элементы обычно легко подбираются из числа универсальных.

Обратная сборка

Сборка стойки амортизатора производится в обратном от разборки порядке. Но сначала необходимо тщательно промыть все детали, и особенно клапана, а также внутреннюю полость гидравлического цилиндра. После этого установите поршень внутрь цилиндра. Расположите стойку над неглубокой емкостью и залейте в цилиндр, с установленным в нем поршнем, рабочую жидкость до самого верха. Подвигайте поршень вверх-вниз, при этом лишнее масло выльется само, зато внутри наверняка не останется воздуха. Движение поршня необходимо проводить до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.  

Теперь амортизатор можно собрать полностью и установить его на место. Закрепление стойки гайками следует производить с использованием динамометрического ключа. В противном случае перетяжка одной из гаек может привести к перекосу и быстрой поломке в ходе эксплуатации. После снятия автомобиля с опор при помощи домкрата проверьте работу амортизатора с приложением силы, так, как было рассказано выше. Ремонт и замена стоек амортизатора легкового автомобиля не считается особо сложной работой и поэтому ее может самостоятельно выполнить большинство автолюбителей. Самое важное здесь, это делать работу последовательно и аккуратно, не забывая при этом о соблюдении техники безопасности.

Если вы не уверены в своих силах или просто не желаете заниматься грязной работой, то решение вопроса по ремонту стоек можно найти на сайте Uremont.com. Здесь происходит быстрый подбор квалифицированного специалиста по решению любых проблем с диагностикой и ремонтом автомобиля. Просто оставьте заявку на сайте, указав возникшие проблемы, и вы получите недорогое выполнение ремонта в выбранном вами автосервисе, расположенном недалеко от вас.  

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Ремонт пневматической стойки Mercedes GL,ML в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Виды работ

Диагностика автомобилей

Ремонт стоек

Восстановление подвески

Ремонт подвески

Рулевое управление

Ремонт пневмоподвески

Развал-схождение

look at this site perfect rolex. read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Наш токарно-фрезерный цех, один из цехов в технологической цепочке восстановления амортизаторов:

Основная причина выхода из строя амортизатора? Это постепенная деградация амортизационной жидкости. Именно она, перетекая через тонкие сечения между клапанами в стойках перерабатывает энергию удара в тепловую энергию. Другими словами, жидкость проходя через мельчайшие отверстия уменьшает качение автомобиля. Ничего нет вечного под луной.
Так и жидкость. Она имеет определенную кинематическую вязкость. Со временем, как например и моторное масло, эта жидкость теряет свои свойства. Постепенно. Незаметно для владельца. Но автомобиль начинает сильней раскачиваться на ухабах, хуже держит в поворотах, во время торможения сильней клюет, полицейских лежачих зацепляет… Представьте, как проходит густая жидкость, и как вода через мелкие отверстия. Чем гуще, тем медленнее. Но в стойках невозможно использовать очень густую гидравлическую жидкость. Она должна быть определенной вязкости. Для справки. Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 градусов по Цельсию. При разогреве до 100 градусов по Цельсию 7 мм2 в сек.

  Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю. В итоге демпфирующие (гасящие колебания автомобиля) свойства стойки снижаются значительно. На резиновый пневмобаллон, который выполняет роль пружины, начинают действовать силы, которые не рассчитаны на нормальную работу резины. Находящиеся внутри слоя резины нити армирования начинают испытывать излишнюю нагрузку. И лопаются. А именно нити армирования и держат нагрузку. Ну для примера, это как арматура в бетоне рвется при сильном землетрясении, не выдерживая нагрузок, и здание рушится.

Читать далее

Так вот. Замена пневмобаллона, без решения вопроса со стойкой (амортизатором), который не справляется с гашением колебаний, половинчатое решение. Былой управляемости, как в новой машине, не добиться. Не добиться и желаемой плавности хода. Когда резиновый баллон, отвечающий за поднятие автомобиля, выходит из строя, то как правило, и гидравлический амортизатор с газовым подпором высокого давления также находится в нерабочем состоянии. Несмотря даже на отсутствие масляных подтеков в верхней части. Это важно! Он уже отработал свой ресурс.

Какой выход предлагает Автомастерская №1?
Ремонт амортизатора и замена ПНЕBМОБАЛЛОНА на усиленный и проверенный на морозоустойчивость.

Ремонт осуществляется в течении суток, с момента получения. Остальное время, до получения из рук в руки, только на пересылку.

Существует два вида. Регулируемые по жесткости и нерегулируемые. Отличие от множества стоек и амортизаторов тем, что в нижней части амортизатора закачан газ под давлением 20 атмосфер. В верхней части жидкость. В жидкости находится поршень состоящий из перепускных клапанов. Чем сильней удар, тем больше открываются клапана на поршне, тем быстрей ход штока. Между газовой камерой и жидкостной находится разделительный плавающий поршень. В регулируемых амортизаторах с боку корпуса стойки установлен поршневой перепускной узел. Он управляется электромагнитами. Служит для изменения жесткости амортизатора.

Со временем жидкость срабатывается, и даже если амортизатор сухой, и нет подтеков, то качество гашения колебаний отсутствует. Гидравлическая жидкость срабатывается к 80 т.км. эксплуатации амортизатора. Как уже освещалось выше, идет не расчетная нагрузка на пневмобаллон, и как следствие выход его из строя.

При ремонте амортизатор полностью разбирается на специальном стенде.

Стоимость восстановления указана за штуку!

Замена непосредственно только лопнувшего(спускающего) рукава и других изношенных элементов: 

Mercedes ML, GL – 164 кузов
— в переднем пневмобаллоне, 11 т.р. (с дополнительным защитным — алюминиевым чехлом 15 т.р.)
— в заднем пневмобаллоне  10 т.р.

Mercedes ML, GL, GLE, GLS  – 166 и 292 кузов
— в переднем пневмобаллоне, 16 т.р.
— в заднем пневмобаллоне  10 т.р.

Стоимость ремонта (устранение стука, течи) гидравлической части стойки:

Mercedes ML, GL  – 164 кузов

Регулируемого по жесткости амортизатора (Sport/Comfort)

— переднего – 17 т. р.
— заднего – 16 т.р.

НЕ регулируемого по жесткости амортизатора 
— переднего (пневмо) – 15 т.р.,
— переднего (на пружинах) – 10 т.р.
— заднего – 10 т.р. 

Mercedes ML, GL, GLE, GLS  – 166 и 292 кузов
Ремонт гидравлической части амортизаторов:

Если автомобиль на пневмоподвеске(с усилением конструкции):

до 2015 года выпуска:
— задний амортизатор 17 т.р.
— передний 18 т.р.

с 2015 года выпуска:
— задний амортизатор 21 т.р.
— передний 21т.р.

Если авто на пружинах: 
— передний амортизатор – 12 т.р. 
— задний амортизатор – 14 т.р.

Также Вы можете приобрести отремонтированные амортизаторы и пневмоэлементы. При этом можете возвратить свои старые запчасти, при получении Ваших старых деталей мы вернем залоговую стоимость.

Залоговая стоимость за оригинальный передний амортизатор:
164 кузов 20 т.р.
166 кузов 20 т.р.

Залоговая стоимость заднего амортизатора:
164 кузов 15 т.р.
166 кузов 15 т.р.

Передний пневмобаллон, кузов 164/166  залог 15 т.р. 

Задний пневмобаллон 22 т.р. (входит залог 10т.р.).

Залоговая стоимость возвращается Вам после получения нами Вашего старого амортизатора. При условии, что амортизатор оригинальный мерседес, не дубликат.

Также обязаны Вас предупредить. Из за высокой стоимости изделия, на рынке нашей страны появились мошеннические предложения. Направление обмана различные. Самый простой, это продажа якобы восстановленных стоек, с заменой якобы всех расходных компонентов, но по факту, только красивая покраска амортизатора, и красивая упаковка. Проверить без установки и недолгой эксплуатации невозможно. И при обнаружении Вами после установки стуков, раскачки, и логичного предъявления претензий, Вам поменяют, но на такой же, красивокрашенный. Затраты на покраску, копеечные. Стоимость б.у. амортизатора не высока. 
В итоге происходит чехарда с продажей нескольких стоек различным клиентам. Выгода, только мошенникам, пересылка, установка амортизатора, за счет клиента. Возврат денег возможен только в случае сильного нажима на этих дельцов, что естественно не всем под силу. Это реальные мытарства владельцев мерседес, которые поверхностно вникли в вопрос покупки «восстановленных» стоек. 
Также немало обмана и с продажей китайских стоек, у которых не только внутренняя клапанная система отвратительного качества, но и нет регулировки жесткости, а стоит обманный компонент. Компьютер бессилен изменить жесткость в таких амортизаторах. Но выдаются такие китайские поделки, за качественный европейский или американский товар. 
Реальная цена таким амортизаторам, в несколько раз ниже, чем их продают. При этом обещают гарантию, но меняют на такие же отвратительные поделки. Длится все это может, о тех пор, пока клиент на махнет на все это рукой, и не решит проблему с амортизаторами по другому. Но нервов при этом уйдет немало, как и время.  Берегите свое время и деньги. Изучайте незнакомый Вам рынок амортизаторов на мерседес, и только потом принимайте взвешенное решение.

Фотоотчет о ремонте пневмоамортизатора Мерседес

  1. Автомобиль подан на ремонт с жалобой на непонятное и неадекватное поведение на дороге. Автомобиль опускался на стоянке за ночь. На входной диагностике, на люфт-детекторе, и последующей диагностики сканером, под ремонт отправлены пневмоамортизаторы и пневматический насос пневмоподвески.

    Насос не проходил тесты сканером. Замена на оригинальный. Гарантия год.

  1. После отделения пневмобаллона от амортизатора обнаруживаем — амортизатор в масле. Небольшое замечание: жидкость на амортизаторе, пока его не сняли с автомобиля не видна, пока не снимется баллон, или пока баллон не лопнет. Все подтеки жидкости герметично закрыты под пневмобаллоном. Баллон сняли, и вот такая картина:
  1. Внутри пнемобаллона также гидравлическая жидкость, когда то выдавленная из амортизатора. Резина в пневмобаллоне не маслостойкая и вытекшее масло ее разъедает. Такой пневмоэлемент принято менять на новый. Стоимость восстановления пневмобаллонов 15000 за штуку.
  1. При дальнейшем  изучении пневмобаллона, обнаруживаем глубоко внутри разбитый отбойник. Это говорит о том, что амортизатор не держал вес автомобиля, и на кочках, некоторое время ударялся о аварийный отбойник, тем самым уничтожив его.
  1. А вот и сам отвалившийся отбойник, рядом с ним новенький, который вскоре займет его место.
  1. На данной фотографии лопнувший задний пневмобаллон Mercedes W164/W166 Стоимость восстановления данного пневмобаллона 10000 за штуку. Этот баллон мы выбрали как более наглядный в своем аварийном великолепии.
  1. Восстановливаем пневмобаллон с гарантией 1 год.
  1. Амортизатор подвергся восстановлению по фирменной технологии «Автомастерской №1». С применением морозоустойчивого ремкомплекта до -55С. Помимо нас, в России ремонтируют подобные амортизаторы очень малое количество мастерских. Но когда нам в руки попадает их работа, то мы видим, что ремонтные работы произведены  на 20% от того объема, который производим мы.
  1. Пневмобаллон поменян на новый, обрамляющие элементы приведены в рабочее состояние:
  1. Одеваем новый пыльник:
  1. На фотографии комплект восстановленных пневмоамортизаторов на Mercedes W221 Отремонтирована гидравлическая часть, и пневматическая. Гарантия 1 год.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ

Читать все


Как заменить стойки на большинстве автомобилей » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Джефферсоном Брайантом Техническое обслуживание

Ваш автомобиль больше похож на надувной дом, чем на автомобиль? Ваш передок звучит как 14 пенни в жестяной чашке каждый раз, когда вы наезжаете на кочку? Это симптомы стойки, у которой закончился срок службы. Скорее всего, вам нужно заменить передние стойки, поскольку ваш автомобиль проезжает километры. В большинстве современных автомобилей используется специализированная система подвески, в которой винтовые пружины и амортизаторы представляют собой единое целое, называемое стойкой. Наиболее распространенной является стойка Макферсона. Так что же нужно для замены стоек на большинстве автомобилей?

Что такое стойка подвески?

Стойка Макферсона была разработана Эрлом Макферсоном в 1940-х годах. Стойки Macpherson, обычно используемые в передней части автомобиля, также иногда используются в задней части автомобиля. Стойка поддерживает вес автомобиля, а также справляется с ударными нагрузками. При выходе из строя амортизатора стойки необходимо демонтировать весь узел, вы можете приобрести основной корпус стойки с пружиной или без нее. Верхнее крепление также является расходным материалом и обычно изготавливается из твердой резины и пластика. Когда верхнее крепление изнашивается или ломается, вы получаете дребезжащую подвеску, а в тяжелых случаях и крайне опасную ситуацию. Стойки также следует заменять парами, потому что, если одна сторона вышла из строя, весьма вероятно, что другая сторона также изношена.

Подготовка к замене стоек

Замену автомобильной стойки можно произвести в гараже; однако пружина находится под большим напряжением. Снятие пружины невероятно опасно и требует большого внимания и осторожности. Вам понадобится специальный инструмент для сжатия пружины, чтобы можно было снять крышку пружины. Это называется компрессор стойки Macpherson, и его можно приобрести в любом магазине автозапчастей NAPA. Если вам неудобно сжимать пружину, вы всегда можете приобрести полный узел стойки, в котором уже проделана тяжелая работа. Известная также как «быстрая стойка», стойка в сборе также значительно экономит время.

Помимо проблемы с пружинами, замена автомобильных стоек — довольно простой процесс. Как правило, снятие стойки включает снятие стойки с рулевого вала, хотя в некоторых автомобилях рулевой вал встроен в стойку. Для большинства автомобилей не требуется разбирать шаровые опоры, но для некоторых требуется. Обычно это делается для того, чтобы нижнюю подвеску можно было опустить достаточно, чтобы снять давление с пружины, чтобы можно было снять стойку.

Мы приводим общий обзор того, что потребуется для замены стоек на большинстве автомобилей. Для получения подробных инструкций по замене стойки мы рекомендуем вам получить руководство по ремонту для вашего автомобиля точного года / марки / модели. Подойдет как традиционное бумажное руководство, так и цифровая версия.

Замена стойки

Как и при работе под автомобилем, всегда поддерживайте автомобиль на устойчивой поверхности (ни в коем случае не на грязной или гравийной) с помощью набора домкратов. НИКОГДА не работайте под автомобилем, поддерживаемым только домкратом. При правильной поддержке автомобиля вы можете начать со снятия колеса.

Никогда не поддерживайте автомобиль только домкратом, всегда используйте домкраты. Оказавшись в безопасности, снимите колесо.

Следующим шагом при снятом колесе является откручивание нижних болтов стойки. Оставьте болт на месте, просто ослабьте его или снимите гайку.

Может быть несколько болтов, удерживающих вашу стойку на месте, включая стабилизатор поперечной устойчивости.

Некоторые автомобили, такие как Challenger 2009 года выпуска, имеют верхний рычаг подвески, для которого требуется сломать шаровой шарнир. Первыми снимаются шплинт и гайка.

При наличии верхнего рычага шаровая опора должна быть снята. Снимите шплинт и отсоедините соединение.

Затем с помощью сепаратора соединительной тяги соединение выталкивается из шпинделя. После того, как сепаратор затянут, несколько ударов молотком должны освободить его.

Новые шаровые шарниры обычно довольно легко откручиваются. Мы использовали сепаратор с шаровым шарниром.

Теперь сняты верхние болты стойки. Это должно позволить стойке в сборе выпасть из шасси.

В некоторых автомобилях используются болты, чтобы удерживать верхнее крепление на месте, как в этом Challenger.

 

В других автомобилях используется резиновое изоляционное крепление, как в этом Mercury Cougar. Обычно их необходимо заменять одновременно со стойкой.

Это плохое верхнее крепление от Mercury Cougar 2001 года. Этот автомобиль был в очень плохом состоянии, стойки просто грохотали во внутреннем крыле.

Видно, насколько изношено крепежное отверстие. Время для нового.

Снятие пружины со стойки — самая сложная часть. В то время как в большинстве механических мастерских есть компрессор для пружин, устанавливаемый на стене, автомастерская может безопасно и быстро выполнить работу с помощью компрессора для пружин на стойках с болтовым креплением. Это инструменты, состоящие из двух частей, в которых используются петли с болтовым креплением, которые крепятся к резьбовым стержням. Два стержня медленно затягиваются, что приводит к разрушению пружины. НИКОГДА не пытайтесь разобрать стойку, не сжав и не удерживая винтовую пружину должным образом. Энергия, запасенная в сжатой винтовой пружине, огромна и будет высвобождаться со взрывом, если центральная стопорная гайка будет удалена без надлежащих мер предосторожности.

Когда пружина достаточно сжата, центральную гайку в верхней части стойки можно снять, что позволит снять верхнюю крышку и снять пружину с корпуса стойки. Осторожно ослабьте давление на пружину, медленно выкручивая стержни понемногу в равных количествах между ними.

Эти резьбовые стержни и хомуты — инструмент для сжатия пружины своими руками. Будьте очень осторожны и убедитесь, что инструмент собран правильно.

 

После сжатия верхнюю опору можно безопасно разобрать. Верхняя часть ударного поршня имеет резьбу. Обычно требуется два гаечных ключа, чтобы удерживать вал и снимать гайку.

Установка обратна удалению; каждая пружина должна быть сжата, установлена ​​и затем медленно разжата в сборе.

Стойка от Cougar была в таком плохом состоянии, шток поршня выходил из корпуса амортизатора. Пришлось заменить все крепления.

После сборки новой стойки она вставляется в шасси и крепится болтами.

Стойка Cougar вставляется в верхнюю опору шпинделя и крепится большой гайкой и болтом, сжимая шпиндель.

При каждой замене компонентов подвески/рулевого управления автомобиль необходимо выровнять. Хотя это может показаться не таким уж большим делом, смещение даже на полградуса может привести к поломке ваших шин всего за несколько сотен миль, не говоря уже о плохих характеристиках управляемости. Как и при любой механической работе, если в какой-то момент вы чувствуете себя некомфортно, обратитесь за помощью в любой сервисный центр NAPA Auto Care.

Ознакомьтесь со всеми стойками и деталями подвески, доступными на сайте NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как заменить стойки, поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

выравнивание, спиральный амортизатор, контроль плавности хода, амортизаторы, рулевое управление, замена стойки, стойки, подвеска . Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Что произойдет, если я не заменю амортизаторы и стойки?

Итак, вы идете к автомеханику, и они говорят вам, что ваши амортизаторы или стойки выходят из строя. Но что это на самом деле означает? Почему так важно их исправить?

Поскольку многие люди не часто слышат об амортизаторах и стойках, они обычно ошибочно принимают их за дополнительный компонент, который не имеет решающего значения для работы их автомобиля, но это неверно. Они жизненно важны для удержания вас на дороге.

Прежде чем понять, почему вам нужно заменить амортизаторы или стойки, важно понять, что они из себя представляют и что они делают в вашем автомобиле.

Амортизаторы — это детали автомобиля, которые работают с пружинами, чтобы удерживать шины в контакте с дорогой. Амортизаторы помогают сделать вашу езду плавной и не дают вашим шинам значительно подпрыгивать, когда вы едете по дороге.

Стойки представляют собой комбинированный элемент, состоящий из амортизатора и цилиндрической пружины, соединенных вместе. Они также являются частью подвески вашего автомобиля, что помогает поддерживать его устойчивость, безопасное движение и сводит к минимуму подпрыгивание при проезде неровностей и неровностей дороги.

О том, зачем нужны амортизаторы и стойки можно прочитать в этой статье .

Теперь, когда вы знаете, что такое амортизаторы и стойки, давайте поговорим о том, почему их необходимо заменять. Амортизаторы и стойки со временем изнашиваются, и из-за этого вы начнете замечать некоторые повреждения вашего автомобиля. Ваша поездка может быть более неровной, ваши шины могут подпрыгивать, и вы можете слышать скрип и даже видеть утечку жидкости из вашего автомобиля.

Когда вы видите эти предупреждающие знаки – пора действовать. Привлечение одного из наших сертифицированных технических специалистов в Steve’s Auto Repair & Tire для оценки вашего автомобиля, когда эти проблемы начнут возникать, спасет вас в долгосрочной перспективе. Давайте поговорим о том, почему.

Когда у вас плохие амортизаторы и стойки, они также не могут поддерживать устойчивость вашего автомобиля, а это означает, что ваши шины подпрыгивают вверх и вниз. Со временем это разъедает ваши шины и приводит к странному износу и даже к гладким пятнам в местах стирания резины, вместо обычных стандартных моделей износа, которые вы могли бы увидеть на шинах с функционирующими амортизаторами и стойками. Повреждение ваших шин делает уход за автомобилем небезопасным, и вам вполне может понадобиться платить за замену шин из-за этой проблемы.

На ваши тормоза также влияют плохие амортизаторы и стойки. Когда они изнашиваются, и вы пытаетесь нажать на тормоз, ваши шины могут взлететь в воздух. Хотя это не более пары дюймов, когда ваши шины не на земле, это может быть чрезвычайно опасно. Это особенно верно, когда вы едете по кривой или выполняете поворот, так как ваши шины должны быть прочно прижаты к земле, чтобы безопасно совершать эти движения в вашем автомобиле. И когда вы пытаетесь затормозить, вы можете фактически потерять 100 футов пространства для торможения из-за ухудшения сцепления с дорогой.

Кроме того, из-за этого подпрыгивания от амортизаторов и выхода из строя стоек также создают большую нагрузку на систему подвески вашего автомобиля. Если они не выполняют свою работу — поглощают удары — их не заменяют, это может привести к повреждению шаровых шарниров, ступиц колес и многих других компонентов подвески. Без чего-то, что могло бы поглотить удар и энергию удара о неровность, он распространится по всему автомобилю и приведет к повреждению. Ремонт подвески может быть дорогостоящим, поэтому, не заменив амортизаторы и стойки в авторемонтной мастерской Стива, вы получите не только потенциально небезопасный автомобиль, но и потенциально неуправляемый автомобиль.

Самый важный риск, о котором вам нужно знать при замене амортизаторов и стоек, связан с безопасностью. Вы и те, кого вы любите, часто находитесь в вашем автомобиле. Когда вы едете с неисправными амортизаторами и стойками, управляемость, управляемость и безопасность вашего автомобиля серьезно ухудшаются. Продолжение вождения с изношенными амортизаторами и стойками может привести к аварии, которая повредит вам и вашему автомобилю, а возможно, и чьему-то другому автомобилю.

Мы понимаем, что иногда амортизаторы и стойки могут быть дорогими, но они являются важной частью вашего автомобиля. Работая с сертифицированными техническими специалистами Steve’s Auto Repair & Tire, мы обеспечим безопасность использования вашего автомобиля и поможем вам вернуться на дорогу.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *