Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена переднего тормозного суппорта на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Суппорт – благодаря нему автомобиль и тормозит, внутри данного агрегата располагается два так называемых поршня, которые при торможение давят на тормозные колодки и тем самым данные колодки притираются к тормозному диску, но со временем данный суппорт и данные поршни приходят в негодность, в связи с чем машина может вообще перестать тормозить тем колесом на котором вышел из строя суппорт и в связи с этим эффективность тормозов значительно снижается, да вы и сами представьте себе если какое ни будь колесо не будет у вас тормозить при нажатие на педаль тормоза, а три оставшихся будут, поэтому как говориться данную проблему нужно сразу же устранять, а как это сделать знают немногие, поэтому мы и написали данную статью в которой подробно объяснили процесс замены переднего суппорта.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену суппорта на новый, вам нужно будет запастись: Обязательно основным набором гаечных ключей в котором будет находиться ключ «на 17» и «на 14», а так же рекомендуем вам так же воспользоваться отвёрткой или же бородком, а иначе замена получиться более проблематичной!

Да ещё кой что, для замены суппорта вам нужно будет ещё взять с собой: Какой ни будь маркер яркого цвета, а так же небольшой отрезок резиновой трубки или же болт подходящего диаметра который залезет во внутреннюю часть тормозного шланга, если вы не понимаете о чём идёт речь тогда читайте полностью статью потому что в ней всё сказано!

Где находиться тормозной суппорт?
Если брать большинство автомобилей которые выпускает АвтоВАЗ, то в основном на всех на них включая так же и классику, суппорта всего два и располагаются они на двух передних колёсах, а на задних колёсах идут уже барабанные тормоза и как такого суппорта на них уже нет, более подробно о том где находиться данный суппорт на классике, смотрите на фотографии чуть ниже:

Примечание!
На фото чуть ниже переднее колесо с автомобиля уже снято, так как более детально рассмотреть суппорт можно только при снятом колесе, так как он больно большой и рассмотреть его через штампованный диск «на 13» проблематично!

Когда нужно менять тормозной суппорт?
Он заменяется в случае как уже было сказано его сильного износа, к примеру в случае его деформации в связи с которой его перекосило от удара, а так же ещё и других случаях когда он будет сильно повреждён и толком останавливать данное колесо на котором он установлен не будет.

Примечание!
Тормозной суппорт (Мы его ещё будет называть тормозной механизм, потому что это одно и то же), лучше всего и удобнее менять на автомобиле поднятом при помощи подъёмника, но всё же и на автомобиле стоящем на земле тоже тормозной механизм можно будет заменить, просто будет немного это неудобно!

Снятие:
1) В самом начале операции либо поднимите автомобиль в воздух при помощи подъёмника, либо то колесо на котором вы собираетесь производить замену суппорта, вам нужно будет снять для того чтобы подобраться к нему. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена переднего колеса на ВАЗ»)

2) Затем возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью выверните болт, который крепит кронштейн тормозного шланга к самому тормозному механизму и после чего приподнимите чуть чуть данный кронштейн (Шланг при этом останется сидеть на своём место) и тем самым просто снимите его, для того чтобы он просто не мешал вам при снятию тормозного механизма с автомобиля.

Примечание!
Под данным болтом который крепит кронштейн располагается пружинная шайба, вы её сразу же увидите после того как начнёте отворачивать болт крепления кронштейна, так вот данную шайбу тоже снимите аккуратно не потеряв её при этом!

3) Следом когда кронштейн будет снят, сразу же под ним будет болт который и будет крепить сам тормозной шланг к тормозному механизму, так вот данный болт вам тоже нужно будет вывернуть и после чего вынуть этот болт снять уплотнительную шайбу которая под ним находиться и которая ещё указана стрелкой на фото ниже:

Примечание!
Когда снимите уплотнительную шайбу, после этого поднимите сам тормозной шланг и тоже снимите его отведя при этом в сторонку и под самим шлангом кстати будет находиться ещё одна уплотнительная шайба её тоже нужно снять!

4) Затем когда вы снимите тормозной шланг, в нём будет находиться отверстие через которое будет выходить тормозная жидкость, она будет течь до тех пор пока полностью не выйдет, так вот чтобы она не выливалась вставьте во внутрь самого шланга (Как показано на фото ниже) отрезок какой ни будь подходящей трубки, или же если сможете найти то вставьте туда болт подходящего диаметра.

Примечание!
Пока вы будете искать болт или же отрезок какой ни будь трубки, можете установить в это время шланг на своё место (Где он был у вас установлен ранее) и закрепить его опять же болтом, а так же если будет надо положите под него ещё и уплотнительную шайбу и идите искать что то подходящего диаметра, чтобы заткнуть отверстие в шланге!

5) После чего снимите с данного тормозного механизма, тормозные колодки так как они будут мешать снятию, но всё же можно снять его и не снимая их, но как уже было отмечено чуть ранее это будет проблематично. (О том как снять колодки, см. в статье: «Замена тормозных колодок»)

Примечание!
В том случае, если вы собираетесь и в дальнейшем использовать сняты со старого тормозного суппорта колодки, тогда в таком случае пометьте их при помощи какого либо фломастера или же ещё чего ни будь и на новый суппорт их установите точно так же как они и были установлены на старом тормозном механизме, а иначе в случае неправильной установки они будут хуже тормозить и быстрее придут в негодность!

6) Теперь вам нужно будет отвернуть полностью два болта которые крепят тормозной механизм к поворотному кулаку, но прежде чем начать их отворачивать отогните при помощи бородка или же при помощи толстой отвёртки, аккуратно стопорные пластины обоих болтов так как они не дадут вам их вывернуть.

Примечание!
На основном фото чуть выше, показывается местонахождение данных болтов крепления тормозного механизма, но так как они располагаются очень в неудобном месте а именно с обратной стороны, то было принято решение показать их местонахождение на полностью снятом поворотном кулаке вместе с суппортом, а на маленьком фото чуть выше показан самый нижний болт крепления тормозного механизма и та самая стопорная  пластина которую человек на фото при помощи бородка отгибает!

7) Запомните эти оба болта которые крепят суппорт, потому что там есть верхний болт крепления и нижней болт крепления, оба этих болта отличаются между собой формой головки.

Примечание!
Но всё же чтобы вы не запутались какой из этих болтов верхний, а какой нижней, просмотрите чуть ниже фото где верхней болт находиться в левой части а нижней в правой!

8) И в завершение операции снимите сам тормозной механизм с тормозного диска.

Установка:
Установка нового суппорта производиться в обратном порядке снятию, но только обязательно законтрите стопорные пластины болтов крепления суппорта, а иначе данные болты у вас просто могут отвернуться на кочках.

Примечание!
После установки нового тормозного механизма, обязательно прокачайте гидропривод тормозов! (О том как прокачать тормоза, см. в с статье: «Прокачка тормозов на ВАЗ»)

Важно!
1. При покупке суппорта, уточняйте на какую сторону он будет именно ставиться, так как они немножко различаются между собой!

2.  После полной установки тормозного механизма, проверьте работает ли он, понажимав при этом на педаль тормоза или же просто резко остановившись на скорости и поняв тормозит данное колесо или же нет!

3. И да ещё кой что, когда вы всё установите на своё место, обязательно проверьте нет ли не где течи тормозной жидкости, если есть тогда ищите проблему и сразу же устраняйте её!

Устройство передних тормозных механизмов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

. Руководство по ремонту и дефектовке узлов тормозного механизма лада 2107, этапы снятия и установки тормозного диска лада 2105, порядок разборки и сборки тормозного механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

Устройство передних тормозов

Тормозной механизм переднего колеса ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной колодки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пылезащитный колпачок; 9 — пальцы крепления колодок; 10 — болт

Очистка тормозов

Прежде чем приступить к ремонту тормозов ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, тщательно промойте их теплой водой со специальным моющим средством и немедленно высушите струей сжатого воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Применение бензина, дизельного топлива, трихлорэтилена или каких-либо других минеральных растворителей при очистке тормозов недопустимо,так как вызывает повреждение уплотнителей цилиндров

Снятие и установка передних тормозов

Снятие. Поднимите переднюю часть автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, установите подставки и снимите колесо. Отверните штуцер, отсоедините от магистрали гибкий шланг тормоза ваз 2105; заглушите отверстия шланга и стальной трубки, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости. Тормозной механизм переднего колеса лада классика: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка

Разборка и сборка тормозного механизма

Детали суппорта переднего тормоза лада классика: 1 — поршень; 2 — пылезащитный колпачок; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — суппорт с цилиндрами; 5 — соединительная трубка колесных цилиндров; 6 — штуцер выпуска воздуха; 7 — прижимные пружины колодок; 8 — пальцы крепления тормозных колодок; 9 — шплинты; 10 — пружины; 11 — провод сигнализатора износа накладок; 12 — тормозные колодки Отсоедините трубку 5 и снимите с

Проверка тормозного механизма

Внимательно проверьте все детали, промыв их предварительно теплой водой с моющим средством и высушив струей сжатого воздуха. Если при проверке на поршне или зеркале цилиндра ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 обнаружены следы износа или заеданий, замените цилиндр ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 в комплекте с поршнем новым. ПРИМЕЧАНИЕ Во всех случаях, когда поршень вынимают из цилиндра суппорта, рекомендуется заменять

Проверка биения тормозного диска

Проверка осевого биения тормозного диска: 1 — магнитная подставка; 2 — индикатор; 3 — тормозной диск Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Наибольшее допустимое биение по индикатору — 0,15 мм; если биение больше, проточите диск, используя оправку 67.7141.9500, затем прошлифуйте его, но окончательная толщина диска ваз 2105 не должна быть менее 9,5 мм. При

Замена тормозных колодок

Тормозной механизм переднего колеса лада классика: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной колодки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пылезащитный колпачок; 9 — пальцы крепления колодок; 10 — болт крепления



  • Проверка и регулировка
  • Главный цилиндр
  • Передние тормоза
  • Задние тормоза
  • Регулятор давления
  • Стояночный тормоз

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / тормозная система / передние тормоза

Тормоза – LADA NIVA AUTOTEILE

111 Продукт

Сортировка SortierenAusgewähltmeistverkauftAlphabetisch, A-ZAlphabetisch, Z-APreis, niedrig nach hochPreis, hoch nach niedrigDatum, alt zu neuDatum, neu zu alt

111 Produkte

Быстрый просмотр

Ремкомплект / Монтажный комплект тормозных колодок для задних тормозов Lada 2101-2107 и Lada Niva 2121 Номер продукта: D346

4,50 €

Быстрый просмотр

Ремкомплект сцепления: для Lada Niva 2121 до 2010 г. в. Номер продукта: D495

61,00 €

Быстрый просмотр

Цилиндр сцепления, рабочий цилиндр 2101-07 Lada, Niva 4 x 4 / 2121, 2101-1602510-15 FENOX Номер продукта: D083

23,90 €

Быстрый просмотр

Рычаг тормоза 4 шт. для задних тормозных колодок Лада 2101-07, Лада Нива Номер товара: D164

9,50 €

Быстрый просмотр

Педаль Резинка педали сцепления или тормоза Лада 2101-2107, Лада Нива, 2101-1602048 Номер товара: D070

1,99 €

Быстрый просмотр

Ремкомплект передних тормозов Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215 Код товара: D776

125,95 €

Быстрый просмотр

Комплект передних тормозных шлангов: Медный диск, правый и левый Lada 2101-2107 Номер продукта: D1397

2,10 €

Быстрый просмотр

Комплект из 4 хомутов тормозного шланга Lada Niva 2121, 21213, 21214 Номер продукта: D1393

7,00 €

Быстрый просмотр

Пружина педали тормоза Lada 2101-07 Lada Niva 4×4, 2101-3504094 Номер товара: D1417

1,10 €

Быстрый просмотр

Вентиляционный клапан/винт Суппорт М8 Лада 2101-2107 все модели Лада Нива, 2101-1602591 Номер продукта: D1321

1,30 €

Быстрый просмотр

Вентиляционный клапан / винт Суппорт M10 Lada 2101-2107 все модели Lada Niva, 2101-1602591 Код товара: D1320

1,30 €

Быстрый просмотр

Ремкомплект 50RP Лада Нива , комплект из 6 деталей умного усилителя тормозов для Лада Нива 2101-2107 НОВИНКА!!! Номер продукта: D1288

39,99 €

Быстрый просмотр

Главный цилиндр сцепления Лада Нива 2101-2107 ,ВАЗ Оригинал 2101-1602610 Производитель: FENOX Номер продукта: D1287

35,00 €

Быстрый просмотр

Выключатель стоп-сигнала / Выключатель стоп-сигнала Lada Niva 1,7i, ТОЛЬКО после 2010 ГОДА Номер продукта: D045

13,90 €

Быстрый просмотр

Главный тормозной цилиндр, тормозной цилиндр Лада Нива 4 х 4 (2121) 2101-3505009 Артикул: D1258

€24,64

Быстрый просмотр

Комплект из 4 хомутов тормозного шланга Lada Niva 2121, 21213, 21214 Номер продукта: D1236

6,85 €

Быстрый просмотр

Кронштейн регулятора тормозов Лада Нива 2121, 21213, 21214 до 2010 г. в., 2121-3512126 Артикул: D1231

4,50 €

Быстрый просмотр

Тормозной шланг задний Лада Нива 1700i. Только после 2010, 2101, 2110-3506085 года выпуска Номер продукта: D926

13,99 €

Быстрый просмотр

Регулятор тормозного давления Лада Нива 21214 после 2010 г.в., 21214-3512008-00 Номер товара: D1218

49,99 €

Быстрый просмотр

Усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром, Лада Нива 21214 с 2010 г.в., Нива «М» Номер товара: D1211

169,99 €

Быстрый просмотр

Ступица Лада Нива 21214 г.в. 2016, ГОРОДСКАЯ, 21214-3103015 Номер товара: D658

€53,50

Быстрый просмотр

Schelle Befestigung Bremsflüssigkeitsbehälter Lada 2101-07, Niva 2121, 21011-3505120 Номер продукта: D209

3,99 €

Быстрый просмотр

Жесткая трубка, линия от главного цилиндра сцепления к шлангу сцепления Lada Niva 2121, M12 Номер продукта: D568

8,00 €

Быстрый просмотр

Кронштейн ремонтной пластины грязеуловителя на карданном валу передний правый Lada Niva Артикул: D181

10,00 €

Быстрый просмотр

Ремонтная пластина кронштейна грязеуловителя на карданном валу передний левый Lada Niva Номер продукта: D180

10,00 €

Быстрый просмотр

Новинка!!! Ручник Лада 2103-07, Нива, 2103-350801 Номер товара: D314

24,99 €

Быстрый просмотр

НОВИНКА!!! Комплект передних тормозных колодок Спорт на Лада Нива 21210-3501800-83 Артикул: D1169

19,85 €

Быстрый просмотр

Бачок / бачок сцепления Лада 2101-07, 2101-1602560 Номер продукта: D1160

3,50 €

Сколько стоит замена тормозных колодок? (Сравните реальные оценки)

Краткий обзор затрат на замену тормозов | Христианские братья Автомобильная | Майнеке | Мидас | Джиффи Любе | Огненный камень | Пеп Бойз | Чем объясняется разница в стоимости замены тормозов? | Можно ли просто заменить тормозные колодки? | Как часто вам нужны новые тормозные колодки? | Как получить лучшее предложение на тормозные колодки?

Когда вы отвозите свой автомобиль к механику, ремонт тормозов может стоить вам от 140 до 1000 долларов или больше за ось. Разница в цене может быть связана с несколькими различными факторами, в том числе: 

  • Тип, марка и модель вашего автомобиля
  • Что входит в пакет обслуживания тормозов и сопутствующую гарантию
  • Колебания в части и стоимости труда
  • Изменения в налогах, надбавках и торговых сборах

Ниже приведены средние оценочные затраты на замену тормозных колодок и тормозных дисков от нескольких различных органов в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны предназначены для транспортных средств, обычно встречающихся на дорогах. Роскошные и высокопроизводительные автомобили обычно имеют более высокие цены на замену тормозов.

Запчасти

Труд

Расчетная общая стоимость (на ось)

Автозона

Подушечки: $35-$150

Роторы: $60-$210

Колодки: 80-120 долларов США

Роторы: 150–200 долл. США

250-500 долларов

RepairPal

Колодки: $143-$164

Роторы: $168-$233

Колодки: $87-$110

Роторы: $136–$171

$473-$534

Синяя книга Келли

Колодки: $96–$113

Роторы: $110 — $217

Колодки: $118 — $140

Роторы: $91 — $145

$282-$424

Хотя эти диапазоны служат хорошей отправной точкой, они довольно сильно различаются, что затрудняет точное определение того, сколько вы фактически можете заплатить за обслуживание тормозов вашего автомобиля. Чтобы получить наиболее точные цены на замену тормозных колодок и тормозных дисков, мы позвонили в десятки сервисных центров по всей территории США, включая такие известные компании, как Midas, Meineke, Firestone, Pep Boys, Christian Brothers Automotive и Jiffy Lube, чтобы узнать, за что они берут плату. замена тормозов. (Обратите внимание, что Walmart и Costco не попали в этот список, так как они на самом деле не производят тормоза.)

Читайте дальше, чтобы узнать, что мы узнали о стоимости новых тормозных колодок и дисков, а также чем объясняется разница в ценах.

Краткий обзор затрат на замену тормозных колодок

Вот наша сводка фактических расценок, полученных на услуги по замене тормозных колодок и роторов в ведущих автомобильных ремонтных центрах в США. Диапазоны цен указаны для обычного пригородного автомобиля, такого как Nissan Altima, и основаны на фактических котировках, собранных по крайней мере из двух разных мест в сети автомобильного обслуживания или франшизе.

Только тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

Христианские братья Автомобильный

Н/Д

380–450 долл. США 

Файерстоун

250-320 долларов США (включая замену поверхности ротора)

350–450 долл. США 

Джиффи Смазка

Н/Д

$370-$410

Мидас

$200-219 (включая замену поверхности ротора)

$350-$400

Мейнеке

130-500 долларов США (включая замену поверхности ротора)

$345-$500

Пеп Бойз

209-250 долларов США (включая замену поверхности ротора)

$350-$435

Дополнительные расходы на ремонт*, обычно связанные с заменой тормозных колодок, включают:

  • Промывка тормозной жидкости: 80-120 долларов США
  • Замена тормозного суппорта: 166–251 долл. США за суппорт
  • Замена тормозной магистрали: $156–$192
  • Замена главного цилиндра: $397-501

*Источники: repairpal.com и itstillruns.com

Готовы к более качественному обслуживанию тормозов? Получите предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе.

NuBrakes предлагает качественный и недорогой ремонт тормозной системы, выполняемый у вас дома или в офисе нашей командой квалифицированных технических специалистов, сертифицированных ASE.

  • Ознакомьтесь с подробным расчетом стоимости, прежде чем планировать ремонт
  • Получите честную оценку того, что нужно заменить, а что нет
  • Мы устанавливаем только премиальные тормозные детали от брендов, которым мы доверяем, на свои автомобили
  • Будьте уверены, что на ваши тормоза распространяется наша 2-летняя гарантия или 24 000 миль пробега
  • Встречи доступны 7 дней в неделю

Получите бесплатную и ни к чему не обязывающую оценку стоимости ремонта тормозной системы, которая поступает к вам>>

Сколько стоит замена тормозных колодок в компании Christian Brothers Automotive?

Christian Brothers Automotive — это компания по ремонту автомобилей, имеющая более 230 офисов по всей стране. Они известны дружелюбным обслуживанием клиентов, честными ценами и ремонтом, а также удобными зонами ожидания, оборудованными бесплатным WIFI и кофе.

Для типичного автомобиля (мы спрашивали о Nissan Altima) стоимость замены тормозных колодок и роторов в компании Christian Brothers Automotive варьируется от 380 до 450 долларов . В отличие от многих крупных поставщиков услуг по ремонту автомобилей, компания Christian Brothers Automotive не занимается механической обработкой роторов и не рекомендует это делать. Поэтому ожидайте полной замены тормозных колодок и роторов, когда вы выбираете их для замены тормозов. Служба обслуживания тормозов Christian Brothers Automotive включает бесплатный осмотр, гарантию на 3 года/36 000 миль и бесплатный трансфер в пределах пяти миль от магазина.

Разбивка стоимости и услуг компании Christian Brothers Automotive

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

Н/Д

380–440 долларов США за ось

Тип используемой тормозной колодки : керамическая или оригинальная по рекомендации производителя

Гарантия : 3 года/36 000 миль

Варианты роторов : Только замена

Сколько стоит замена тормозных колодок в Meineke?

Meineke — универсальный центр обслуживания автомобилей с 900 франшизами в США, Канаде и странах Карибского бассейна. Услуги включают замену масла, ремонт тормозов, глушителей и выхлопных газов, колес и шин, обслуживание кондиционеров, рулевого управления и подвески, аккумуляторов и многое другое.

Начальные цены на замену тормозных колодок и шлифовку тормозных дисков в Meineke варьируются от $130-$300 плюс налог. Это основано на трех разных котировках, полученных на один и тот же Nissan Altima. Новые тормозные колодки и диски в Meineke будут стоить от 275 до 500 долларов за ось, в зависимости от местоположения франшизы. Средняя цена, указанная в Meineke на новые тормозные колодки, составляла 240 долларов, а на колодки и диски — 345 долларов.

Обслуживание тормозов в Meineke включает бесплатную проверку тормозной системы по 23 точкам и распространяется гарантия на 12 месяцев или 12 000 миль. По умолчанию они используют керамические тормозные колодки, но регулируются в зависимости от типа тормозной колодки, рекомендованного производителем для вашего автомобиля. Многие магазины Meineke открыты семь дней в неделю, а также предлагают варианты финансирования на 6 месяцев при покупках на сумму 19 долларов. 9 и более.

Распределение затрат и услуг Meineke

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

130-300 долларов США (включая замену поверхности ротора)

345–500 долларов США за ось

Тип тормозной колодки : керамическая или указанная производителем

Гарантия : 12 месяцев/12 000 миль

Опции для роторов : Восстановление поверхности или замена

Сколько стоит замена тормозных колодок в Midas?

Midas — сеть автомобильных ремонтных мастерских, насчитывающая около 2500 франчайзинговых точек по всей стране. Некоторые из наиболее распространенных ремонтов, выполняемых в Midas, включают в себя ремонт тормозов, шин, аккумуляторов, радиаторов, систем отопления и охлаждения и амортизаторов.

Мидас взимает приблизительно $200-$219 (плюс налог) для замены тормозных колодок переднего моста и $350-400 для новых тормозных колодок и роторов. Эти цены отражают расценки на Nissan Altima 2015 года, полученные из двух разных мест Midas.

Услуги Midas по замене тормозов подкрепляются «гарантией Midas», которая включает пожизненную гарантию на тормозные колодки в течение всего срока владения автомобилем. Однако гарантия, как правило, не распространяется на работы или повреждения, вызванные другими деталями тормозной системы.

Разбивка стоимости и услуг Midas

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

$200-219 (включая замену поверхности ротора)

350–400 долларов США за ось

Тип используемой тормозной колодки : Керамическая или оригинальная, рекомендованная производителем

Гарантия : Пожизненная гарантия на тормозные колодки (не включая работу)

Варианты роторов : Восстановить поверхность или заменить

Сколько стоит замена тормозных колодок в Jiffy Lube?

Jiffy Lube — одно из самых известных имен в области авторемонта, имеющее более 2000 франчайзинговых сервисных центров по всей территории США. Хотя они наиболее известны заменой масла, они предоставляют ряд услуг по профилактическому техническому обслуживанию, включая осмотры, ремонт тормозов, замену фильтров, замену жидкости, подвеску и замену шин.

Стоимость замены тормозов в Jiffy Lube составляет примерно 370-410 долларов за ось, исходя из двух разных расценок, предоставленных для Nissan Altima 2016 года. Однако точный диапазон зависит от местоположения и типа транспортного средства. Например, Groupon рекламирует ремонт тормозов в определенных точках Jiffy Lube по цене от 179 долларов за ось; однако в обзоре Yelp о Jiffy Lube в Индиане утверждалось, что клиенту было предложено 600 долларов за полное обслуживание тормозов, включая колодки и роторы.

В отличие от многих мастерских по ремонту тормозов и автомобилей, Jiffy Lube предлагает только полное обслуживание тормозов, а это означает, что они не заменят тормозные колодки без замены роторов. Тем не менее, их обслуживание тормозов поддерживается общенациональной ограниченной гарантией до 24 месяцев/24 000 миль на запчасти и 12 месяцев/12 000 миль на работу. В зависимости от Jiffy Lube, к которому вы обращаетесь, вы также можете найти скидку на замену тормозов, размещенную на их веб-сайте или партнерском сайте, таком как Yelp или Groupon.

Стоимость и обслуживание Jiffy Lube

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

Н/Д

370–410 долларов США за ось

Тип используемых тормозных колодок : керамические или согласно спецификации производителя

Опции для роторов : Только замена

Гарантия : 24 месяца/24 000 миль на запчасти, 12 месяцев/12 000 миль на работу

Сколько стоит замена тормозных колодок в Firestone?

Располагая почти 2200 сервисными центрами в Соединенных Штатах, Firestone может похвастаться одной из крупнейших в мире сетей собственных поставщиков автомобильных услуг. Магазины Firestone Complete Auto Care, наиболее известные своими шинными центрами, предлагают широкий спектр услуг, включая тормоза, аккумуляторы, замену масла, центровку и ремонт двигателя. Их веб-сайт рекламирует бесплатные проверки тормозов, которые включают измерение износа передних и задних тормозов (колодки / колодки и роторы / барабаны), проверку тормозной жидкости и проверку стояночного / аварийного тормоза.

Стоимость замены тормозов Firestone варьируется от 350 до 470 долларов , включая детали и работу по установке новых колодок и роторов. Только для новых тормозных колодок, услуга, которая включает в себя замену поверхности роторов, стоимость будет снижена на 120-180 долларов США за ось. Фактически, Firestone предлагает три различных пакета обслуживания тормозов: стандартный, лучший и лучший. Цены, указанные здесь, относятся к их стандартному обслуживанию, которое включает в себя новые тормозные колодки на весь срок службы, шлифовку или замену ротора, а также гарантию на работу на 1 год/12 000 миль.

Структура стоимости и услуг Firestone

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

130–240 долларов США за ось (включая замену ротора)

345-398 долларов США за ось

Тип тормозной колодки : керамическая или указанная производителем

Опции для роторов : Восстановление поверхности или замена

Гарантия : Три разных уровня, в зависимости от пакета услуг. Варьируется от 12 месяцев/12 000 миль до запасных частей и работ на весь срок службы.

Сколько стоит замена тормозных колодок в Pep Boys?

На обычном транспортном средстве, таком как седан или небольшой пикап, замена тормозных колодок в Pep Boys обычно обойдется вам в 209–250 долларов плюс налог. Чтобы заменить тормоза и роторы в Pep Boys, вы можете рассчитывать на оплату в диапазоне $350-$435 . Эта цена отражает их стандартное обслуживание тормозов, которое включает в себя установку тормозных колодок Wagner, восстановление поверхности тормозных дисков / барабанов, пожизненную гарантию на тормозные колодки / колодки и гарантию на работу на 1 год / 12 000 миль. Их обслуживание тормозов премиум-класса стоит дополнительно и поставляется с промывкой тормозной жидкостью и гарантией на 2 года / 24 000 миль на работу.

Имея более 1000 отделений в США и Пуэрто-Рико, Pep Boys является одним из самых узнаваемых имен в сфере ухода за больными. Открытие первого магазина в 1921, компания расширилась до более чем 37 штатов и предлагает все: от шин известных брендов до услуг автопарка, общего обслуживания и ремонта автомобилей.

Стоимость и услуги Pep Boys

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

209–250 долларов США за ось (включая замену ротора)

350-435 долларов США за ось

Тип используемой тормозной колодки : Керамическая или указанная производителем

Опции для роторов : Восстановление поверхности или замена

Гарантия : Срок службы тормозных колодок; 6 месяцев на работы

Чем объясняется разница в стоимости замены тормозов?

При замене чего-либо в автомобиле большое значение всегда имеет учет стоимости, поэтому важно убедиться, что вы знаете, на что тратятся ваши деньги. Вот несколько факторов, которые объясняют разницу в стоимости ремонта тормозов в разных мастерских.

Марка и модель автомобиля

Детали тормозной системы для автомобилей европейского производства, таких как Audi, BMW, Jaguar и Mercedes, как правило, будут стоить вам дороже, чем компоненты для автомобилей, произведенных в Японии или внутри страны. Помимо марки автомобиля, его размер и вес также будут влиять на стоимость замены тормозной системы. Сверхмощный дизельный пикап обойдется водителю намного дороже, чем замена тормозов на Kia Rio. Автомобили с приводом на 4 колеса или с полным приводом также могут иметь более высокую стоимость замены тормозов, так как обычно требуется больше шагов для их снятия (и, следовательно, более дорогостоящий труд).

Тип и марка компонентов тормозной системы

Не все компоненты тормозной системы одинаковы. В зависимости от типа и марки комплект тормозных колодок может стоить от 20 до 160 долларов. Роторы также могут значительно различаться по качеству и цене: бюджетные роторы стоят примерно 60 долларов за ось, а тормозные диски премиум-класса стоят 230 долларов и более.

Индивидуальный труд и плата за работу в магазине

В зависимости от магазина и услуги стоимость рабочей силы может варьироваться от 80 до 200 долларов в час. Некоторые автомастерские взимают с клиентов дополнительную комиссию для покрытия непредвиденных расходов, таких как чистящие средства, скобяные изделия, смазочные материалы и предметы общего назначения. Например, в Midas помимо любых налогов может взиматься плата за магазин в размере до 35 долларов. Некоторые магазины могут также взимать дополнительную плату за работу с гибридными автомобилями из-за дополнительных трудозатрат, связанных со снятием панели доступа к багажнику для отключения и повторного подключения источника питания.

Дополнительные услуги, включенные в пакет обслуживания тормозов

Дополнительные расходы на обслуживание, обычно связанные с заменой тормозов, включают промывку тормозной жидкости, замену поверхности ротора, расширенную гарантию и осмотры (хотя многие мастерские бесплатно проверят ваши тормоза, когда вы придете в их на ремонт).

Можно ли просто заменить тормозные колодки?

Когда вы заменяете тормозные колодки, у вас обычно есть три варианта действий с дисками: восстановить их поверхность, заменить или оставить как есть. Замена поверхности роторов, иначе называемая «обработкой» или «токарной обработкой», включает использование станка, называемого токарным станком, для сглаживания их поверхности и улучшения их характеристик вместе с новыми тормозными колодками. В то время как многие магазины предлагают обтачивать роторы в рамках стандартной услуги по замене тормозных колодок, другие не рекомендуют этого делать, поскольку механическая обработка снимает материал с ротора и делает его более уязвимым для перегрева и деформации.

К счастью, новые роторы относительно недороги в замене, особенно если учесть, что роторы с обновленной поверхностью могут дать вам всего несколько тысяч дополнительных миль, прежде чем вам придется заменять их снова. Поскольку роторы с обновленной поверхностью более склонны к деформации и неравномерному трению о тормозные колодки, скорее всего, вам также понадобится новый комплект колодок. Таким образом, хотя технически вы можете заменить только тормозные колодки, вам может быть лучше просто заменить сразу и колодки, и роторы.

Сколько стоит обработка роторов?

Некоторые магазины предлагают бесплатную обработку дисков при замене тормозных колодок, хотя фактическая стоимость, скорее всего, уже включена в оплату труда. Другие взимают отдельную плату в размере от 10 до 50 долларов за ротор. Время, необходимое для обработки роторов, обычно составляет 1-2 часа.

Где можно восстановить роторы?

Места, предлагающие восстановление поверхности ротора, включают:

  • Firestone Complete Auto Care
  • Мейнеке
  • Мидас
  • Пеп Бойз
  • Прецизионный уход за автомобилем
  • Независимый автомеханик

Места, где не восстанавливают поверхность роторов, включают:

  • Шинные центры Costco
  • Христианские братья Автомобильный
  • Дисконтная шина
  • Джиффи Смазка
  • Автосервисы Walmart
  • Мобильная механика

Как часто вам нужны новые тормозные колодки?

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, ваши тормозные колодки немного изнашиваются. В зависимости от вашего стиля вождения, качества и состава оригинальных тормозных деталей, тормозные колодки могут прослужить от 20 000 до 70 000 миль (хотя среднее время до замены составляет около 40 000 миль). Роторы обычно необходимо заменить после пробега от 30 000 до 70 000 миль. Чтобы оставаться в безопасности, рекомендуется проверять тормоза на износ каждые 12 000 миль или при первых признаках небезопасных тормозов. Помимо доставки вашего автомобиля к механику для осмотра тормозной системы, есть несколько явных признаков того, что пришло время заменить тормоза:0003

  • Скрип или визг от тормозов
  • Скрежет при разрушении
  • Вибрация рулевого колеса или педали тормоза при торможении
  • Требуется больше времени для остановки
  • Загорается контрольная лампа тормозной системы
  • Ваши тормозные колодки кажутся тонкими (обычно менее ¼ дюйма или 6,4 мм)

Как получить лучшее предложение по замене тормозных колодок?

Недобросовестные автомастерские заманят вас через дверь низкими объявленными ценами на замену тормозов, а затем увеличат расходы, рассказав о гораздо лучшем пакете услуг (таком, который вам действительно нужен для вашего автомобиля) или порекомендовав ненужный ремонт. Другие просто откажутся называть вам цену до тех пор, пока вы не потратите время на то, чтобы привезти свою машину для осмотра, надеясь, что вы останетесь на ремонт. Чтобы получить лучшее предложение по ремонту тормозов, рассмотрите возможность задать следующие вопросы:

  • Что входит в пакет обслуживания тормозов?
  • Тормозные колодки какой марки и типа будут использоваться?
  • Ротор какой марки и типа будет использоваться?
  • Какова ориентировочная стоимость запчастей и работ?
  • Какие купоны или скидки у вас есть?
  • Какой тип гарантии на детали и работу вы предлагаете для этой конкретной услуги?

Честный поставщик услуг тормозной системы должен быть в состоянии сказать вам многое заранее, в том числе ориентировочную стоимость обычного ремонта тормозной системы для вашей марки и модели автомобиля. Если они отказываются предоставить вам какую-либо информацию по телефону, а вместо этого говорят, что вам нужно будет привезти свою машину, прежде чем они смогут процитировать вас по чему-либо, вы можете держаться подальше. Скорее всего, они делают ставку на то, что вы не хотите возиться с транспортировкой автомобиля в другое место, даже если они заставят вас заплатить большую сумму.

Пропустить магазин вообще. Позвольте NuBrakes Mobile Brake Repair позаботиться о ваших потребностях в тормозной системе, не выходя из дома.

Если вам нужны прозрачные, авансовые цены и честное профессиональное обслуживание, попробуйте замену мобильных тормозов, которую выполняют специалисты NuBrakes, сертифицированные ASE. Наше стремление к удобству, доступности и самому лучшему обслуживанию клиентов принесло нам средний рейтинг 4,94/5 звезд от более чем 6000 довольных клиентов.

Обзор мобильного ремонта тормозов NuBrakes

Средний рейтинг клиентов

4.94/5 (6000+ отзывов)

Услуги, предлагаемые NuBrakes

Замена тормозных колодок, Замена тормозного диска, Замена тормозного суппорта, Замена тормозной жидкости, Замена тормозного барабана, Замена тормозных колодок, Замена колесного цилиндра, Ремонт тормозного шланга, Проверка тормозной системы, Замена масла (на некоторых рынках), Перестановка шин (на некоторых рынках) рынки)

Среднее время обслуживания

45-90 минут

Распространенные марки автомобилей, обслуживаемые NuBrakes

Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Honda, Hyundai, Jeep, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Pontiac, Saturn, Субару, Тойота, Фольксваген, Вольво

Рынки, на которых работает NuBrakes

Атланта, Остин, Чаттануга, Даллас, Форт-Уэрт, Хьюстон, Ноксвилл, Нэшвилл, Сан-Антонио, Тампа

Чтобы запросить расценки на ремонт мобильных тормозов рядом с вами, просто отправьте нам несколько кратких сведений о вашем автомобиле, и мы свяжемся с вами менее чем за час с прозрачной оценкой стоимости.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *