Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Ремонт пластиковых порогов — техцентр НИВЮС

Пластиковые кузовные пороги на легковом автомобиле — это элементы, которые испытывают повышенные эксплуатационные нагрузки. Негативное воздействие из вне, механические повреждения, неблагоприятный климат разрушающе влияют на эту конструктивную деталь транспортного средства.

Полная замена или ремонт?

Замена и ремонт пластиковых порогов автомобиля — часто заказываемая услуга в сервисном центре. Согласно статистике, клиентами чаще всего выбирается полная замена данных конструктивных элементов, ведь это гарантирует полное восстановление первоначального внешнего вида транспортного средства. В некоторых случаях возможна сварка или склейка пластикового порога. Но обычно такую методику используют только при незначительных повреждениях или как временное средство восстановления работоспособности кузовной детали, чтобы предотвратить ее дальнейшее разрушение. Методика сварки или же склейка элементов выбираются в полной зависимости от физических характеристик материала, который повреждены и требуют восстановления.

Технология исправления повреждения порогов

Пластиковый порог, установленный на автомобиле, получил большие повреждения, которые привели к утрате физических и эстетических характеристик кузовной детали? Вероятно, придется полностью заменить порожек, ведь это экономически оправданно. Маленький дефект или небольшая трещина? Лучше выбрать восстановление детали с помощью:

  • стекловолокна,
  • специальной сварки,
  • клеевых методик.

Второй вариант — это невысокая стоимость ремонта пластиковых порогов, которую выполняют в профессиональной мастерской. Если порог съемный — то перед тем, как его отреставрировать, специалист снимает деталь, зачищает ее от пыли и грязи, просушивает, приступает к работе.

Почему нужно обращаться к профессионалам?

Понадобился срочный ремонт пластикового порога в Москве? Не стоит и пытаться выполнить работу самостоятельно. Ведь только опытные мастера, работающие в сервисном центре, имеют всё необходимое оснащение и инструментарий для проведения восстановительных работ или полной замены порога. Эксперты центра гарантируют высочайшее качество исполнения услуги, быструю скорость проведения работ. В центре трудятся лучшие мастера, способные выполнить ремонт порогов любой сложности.

Хочется сэкономить и продлить срок службы пластиковых кузовных деталей, не заменяя их новыми? Тогда стоит обратиться к профессионалам, использующим свой богатый опыт, знания, профессионализм для выполнения ремонта порогов!

Кузовной ремонт порогов

Кузовной ремонт порогов – процедура довольно распространённая, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Связано это с тем, что в зимнее время температурные скачки и повышенная влажность не лучшим образом влияют на лакокрасочное покрытие авто. Всё это приводит к образованию очагов коррозии. Особенно подвержены влиянию негативных факторов днище машины и её пороги.

Помимо этого пороги подвергаются сильным вибрационным воздействиям, что способствует нарушению их первоначальной формы. Не редкость и вмятины на них из-за ДТП или неточной установки домкрата. Все эти недостатки легко устранимы.

Повреждённый порог авто

Машина с отремонтированными порогами

Разновидности порогов автомобилей

Пороги на любых авто можно условно разделить на два вида:

  • съёмные;
  • несъёмные.

Чаще всего на машинах старше 10 лет, например, ВАЗ, можно встретить несъёмные пороги, которые составляют одно целое с днищем автомобиля. В данном случае пороги выполняют не только свои прямые функции, но и служат рёбрами жёсткости в кузове машины. Кузовной ремонт несъёмных порогов – довольно сложное дело, ведь для этого необходимы определённые навыки и наличие специального инструмента.

Их съёмные собратья крепятся к кузову при помощи винтов и монтируются со стороны салона авто. Их основное назначение – защита от загрязнений и неосторожных ударов. В автомобилях новых марок (и даже у старых иномарок) используются именно такой вид порогов, поскольку он наиболее практичный.  При замене таких порогов не возникает никаких проблем. Достаточно лишь купить новые съёмные пороги из металла или пластика. Кузовной ремонт таких порогов не требует применения  особых инструментов и сварочных аппаратов.

Съёмный порог на новой иномарке

Новые съёмные пороги

Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

Процесс выполнения работ по ремонту съёмных и несъёмных порогов мы опишем пошагово.

Инструменты и материалы, необходимые для проведения работ:

  • набор различных отвёрток;
  • станок-верстак;
  • набор рихтовочных инструментов;
  • пневматическое зубило;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка.

Рихтовка деформированного порога авто

Съёмные пороги для зарубежных автомобилей

Меняем и рихтуем съёмные пороги:

  1. Прежде всего, пороги необходимо демонтировать с кузова авто. Для этого саморезы выкручиваем при помощи отвёртки.
  2. Для рихтовки снятых порогов можно воспользоваться верстаком или любой другой твёрдой и ровной поверхностью. Выравнивание производят при помощи рихтовочных инструментов.
  3. После проведения ремонтных работ пороги снова устанавливаются на машину. Поскольку у каждой марки автомобиля есть свои нюансы монтажа порогов, то рекомендуется найти в сети и посмотреть подходящее видео.
  4. Что касается ремонта гнилых порогов, то его выполнять нецелесообразно. Проще выполнить замену старых порогов на новые.

Не стоит браться за ремонт и рихтовку пластиковых порогов. Лучше заменить их на новые. Пластиковые пороги крепятся к кузову также при помощи саморезов.

Рихтовка порога на отечественном авто

Меняем и рихтуем несъёмные пороги:

  1. Для начала придётся избавиться от всего, что находится вокруг порогов, а именно снять сидения, двери и напольное покрытие.
  2. Если повреждения и размеры вмятины на пороге небольшие, то для их устранения можно воспользоваться споттером, лебёдкой и стальным прутком. Пруток приваривается к порогу, с его помощью устраняется деформация и пруток срезается. Подобное выравнивание можно провести через небольшое просверленное отверстие при помощи крюка. После работы отверстие заваривается и зашлифовывается.
  3. При значительных повреждениях кузовной ремонт порогов производится с прорезанием окна для завода наковальни или при помощи гидравлических наборов. По окончании рихтовки окно снова заваривается.
  4. При небольших коррозионных участках на пороге можно не менять деталь полностью, а приварить заплатки.
  5. Полная замена порогов производится при значительных участках коррозии. Для этого подбирается металлический съёмный порог похожей формы. Старый порог или его большая часть срезается, а на его место приваривается новый элемент.

Участки коррозии на пороге машины

Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

В большинстве случаев кузовной ремонт порогов невозможно провести без сваривания деталей, поэтому не стоит надеться на чудо. Однако при небольших повреждениях и в качестве временной меры такой метод может с успехом применяться. Существует 4 способа выполнения такого ремонта:

  1. Если в качестве заплатки на повреждённое место использовать металлическую пластину, подложенную изнутри порога, то её можно не приваривать, а припаять. За счёт олова она надёжно фиксируется.  После этого ремонтируемый участок чистится и промывается. Обязательна антикоррозионная обработка, грунтовка и покраска места ремонта.
  2. Мелкий кузовной ремонт порогов при помощи стекловолокна – отличная альтернатива сварке. Область повреждения очищается и проходит обработку преобразователем ржавчины. Затем вырезаются 3 заплатки из стекловолокна, причём каждая последующая заплатка должна быть больше предыдущей на 50 мм по периметру. Далее заплаты начиная с меньшей, обрабатываются клеем и наклеиваются на место ремонта друг на друга.
  3. Как описывалось выше, ремонт съёмных порогов можно выполнить без сварки, просто заменив их на новые. После их установки поверхность нужно обезжирить, прогрунтовать и покрасить. Вместо покраски может использоваться обработка специальным составом.
  4. Этот способ напоминает один из перечисленных выше, но производится без сварки. Для выравнивания порога  просверливаются небольшие отверстия, в которые заводится рихтовочный инструмент и геометрия порога восстанавливается вытягиванием. После ремонта отверстия не завариваются, а герметизируются и шпаклюются.

Несъёмный порог на отечественном автомобиле

Рихтовка порога

Как видите, первые два метода с заплатами можно считать временными, поскольку полностью остановить процесс коррозии невозможно.  С течением времени отремонтированные места снова дадут о себе знать, и тогда придётся делать кузовной ремонт порогов в мастерской с использованием сварочного аппарата.

Антикоррозионная обработка

Любой кузовной ремонт порогов должен заканчиваться антикоррозионной обработкой. Это нужно для предупреждения дальнейшего ржавления детали. Обработке подвергается как наружная, так и внутренняя поверхность элемента. Лучше всего для обработки подходят смеси на основе битума. Данная защитная смесь будет не только предупреждать коррозию, но и защищать от гравия, поскольку состав даёт покрытие наподобие резины.

В автомастерских для защиты порогов изнутри может применяться монтажная пена, но самостоятельно этого делать не стоит. Если запенить пороги неправильно, то к металлу прекратится подача воздуха, а скопившийся под пеной конденсат и влага будут ещё больше разъедать металл.

Каждый автосервис производит снятие и ремонт любой детали, кроме того в услуги входит их установка, замена, диагностика вмятины. Цены на обслуживание и восстановление вашего авто в разных сервисных центрах отличаются, поэтому просите прайс-лист.  Небольшие повреждения вы легко исправите сами благодаря нашим советам, а ремонт более сложных дефектов порогов, как и услуги покраски,  производится автотехценрами.

Подробнее о технологии кузовного ремонта порогов можно узнать из предложенного видео.

Ремонт порогов автомобиля в Москве в автосервисе «АвтоАнт»

Среди всех элементов кузова самым незащищенным и подверженным повреждениям является порог салона автомобиля. Причин возникновения проблем может быть великое множество, начиная от плохого покрытия дорог и заканчивая ДТП. Но так или иначе вопрос ремонта порогов автомобиля возникает перед владельцем транспортного средства регулярно.

Компания «АвтоАнт» занимается всеми видами кузовного ремонта, поэтому может предоставить обширные возможности для решения всех возможных проблем, возникающих с порогами автомобиля. Ремонт в нашей мастерской — это гарантия качества, долговечности и эффективности функционирования автомобиля.

Пороги автомобиля: ремонт и обслуживание

Ремонт порогов

Причин для поломок порогов автомобиля достаточно много, и избежать большинства из них нельзя даже при самом аккуратном вождении и эксплуатации своего транспорта. Да, вы можете внимательно следить за соблюдением технологии использования домкратов, можете тщательно относиться к парковке автомобиля, избегать пересеченной местности или грунтовых дорог. Однако избежать ДТП, которое может случиться не по вашей вине, или же каким-то образом противостоять химическим реагентам, которых особенно много в холодное время года, нельзя.

Поэтому вам так или иначе придется столкнуться с ремонтом порогов автомобиля. В этом случае вы можете обратиться в компанию «АвтоАнт» и получить качественный ремонт по приятной цене. Наша работа всегда остается целиком понятной и прозрачной, особенно тогда, когда мы говорим о любом кузовном ремонте. Процесс устранения дефектов автомобильных порогов достаточно прост для того, чтобы вы могли без труда представить, что будет происходить с вашим транспортом в сервисе.

В том случае, если пороги автомобиля являются съемными, первым этапом их ремонта является демонтаж и тщательная оценка масштабов повреждений. Затем с помощью различных технологий воздействия порогу возвращается его первоначальная заводская форма. После происходит обработка антикоррозийными средствами, так как именно пороги принимают на себя большую часть ущерба от химических реагентов на улице. И последним этапом следует покраска, которая окончательно возвращает порогу первозданный вид. В той ситуации, когда снять порог нельзя, его форму возвращают без удаления, хотя в особенно запущенных случаях приходится все же менять порог, а после заниматься обработкой сварных швов.

Вне зависимости от того, насколько сложной будет конкретный кейс, «АвтоАнт» всегда располагает опытными мастерами и отработанными технологиями для того, чтобы ремонт порога автомобиля превратился в быстрый, понятный и качественный процесс.

«АвтоАнт» — надежный ремонт автомобильных порогов в Москве

Ремонт порогов

Из-за того, что в Москве достаточно сложная ситуация с дорожным движением, ремонтировать автомобильные пороги приходится часто. Поэтому за 13 лет работы в сфере автомобильного ремонта и технического обслуживания наш сервис успел приобрести колоссальный опыт относительно всех видов кузовных работ. Мы предлагаем вам:

  • Высокое качество работы, подкрепленное годовой гарантией на все виды ремонта;
  • Демократичную сетку цен;
  • Возможность заранее оценить степень повреждений либо с помощью консультации по телефону, либо используя форму на нашем сайте, к которой можно приложить фотографии;
  • Быстрое исполнение ремонтных работ;
  • Целиком прозрачный процесс ремонта без скрытых комиссий и платежей;
  • Высококлассную команду мастеров и менеджеров, которые всегда смогут ответить на любые ваши вопросы.

Надёжность ремонта порогов автомобиля и доверие клиентов являются для нас ключевыми ценностями, поэтому мы всегда строго следим за уровнем качества своей работы, за ее безопасностью и долговечностью. «АвтоАнт» — ваш надежный партнер в сфере кузовного ремонта в Москве.

Покраска, выправление вмятин и царапин, ремонт или замена кузовных деталей автомобиля : ЮАО

Наиболее простым является замена съемного порога. Съемный порог фиксируется к кузову винтами – саморезами. Для его демонтажа необходимо выкрутить винты и снять порог. Если установлен пластиковый порог, то потребуется замена его на новый.

Правку деформированных участков металлических порогов можно выполнить самостоятельно, при наличии необходимых инструментов (инструменты для проведения рихтовки, верстак). Перед установкой они обрабатываются антикоррозийным покрытием с внутренней стороны. При сильном повреждении его заменят на новый.

Ремонт

Несколько сложнее обстоит дело с ремонтом несъемных порогов.

  • При легком повреждении ремонт может быть осуществлен без демонтажа порога (вытяжка снаружи с использованием споттера).
  • При более сильных повреждениях, вначале производится демонтаж всех элементов, находящихся в зоне ремонта. Для этого снимают: сиденья, напольное покрытие, двери.

Есть несколько способов произвести ремонт.

  • В первом случае, необходимо вырезать квадратное окно на боковой стороне и при помощи гидравлического устройства или наковаленок, произвести вытяжку. Функция наковаленок заключается в фиксации листа при выпрямлении неровностей. После удаления неровностей, окно заваривается, вырезанным заранее листом металла. Выполняется покраска зоны ремонта.
  • Второй способ. В этом случае разрезается верхняя часть порога и разъединяются сварочные швы. Через полученное отверстие вводится маленькая наковальня. После проведения рихтовки порога, наковальня убирается.

После проведенного ремонта устанавливаются все оставшиеся элементы, снятые на предварительном этапе.

В том случае, если поврежден не только порог, но и стойка, то вместе с порогом требуется отремонтировать и ее. Для этого вырезку лонжерона и стойки делают напротив крыши. В процессе вырезке необходимо контролировать расположение порога, а в случае необходимости произвести его рихтовку. После окончания работ нужно удалить все частицы, оставшиеся после разделения швов сварки.

Замена и ремонт порогов автомобиля

Когда требуется замена порогов автомобиля

За долгие годы работы нам пришлось столкнуться с двумя основными причинами замены автомобильных порогов. Первая – это образование коррозии, разрушающей металл. Вторая – несоблюдение технологии поддомкрачивания автомобиля. Все это приводит к нарушению целостности защитного лака, эмали. Влага попадает на металл и постепенно разрушает его. Сквозная коррозия – наиболее частая причина замены порогов в автосервисе StarAvto. На втором месте стоят дорожно-транспортные происшествия и прочие источники механических повреждений.

Как мы меняем пороги на авто

Современные транспортные средства не старше 10 лет комплектуются съемными металлическими или пластиковыми порогами. Поменять самостоятельно их достаточно проблематично. Еще сложнее производится монтаж на старых машинах, которые выпускались еще до 2000-х годов. Так как тут нужна сварка, грунтовка, тщательная зачистка металлических поверхностей от ржавчины и т.д.

Мы закупаем оригинальные запчасти. Кузовной ремонт в Воронеже выполняется нами согласно технологии. Поэтому вам не придется переживать о качестве проделанных работ.

Когда нужен ремонт порогов?

Если металлический порог не сильно пострадал от внешних воздействий, то не обязательно покупать новую запчасть. Достаточно отреставрировать старую деталь. Ремонтные работы производятся поэтапно. Сперва проводится экспертная оценка, определяется характер повреждения и его сложность. После чего подбирается оптимальный метод работы, исходя также от типа порога (съемный или несъемный), материала его изготовления и других факторов.

На наших автосервисах установлено высококачественное оборудование, позволяющие оперативно производить ремонт любой сложности. Заказывая кузовной ремонт по адресу: ул. Свердлова, 5д, Вороне, Воронежская область, вы можете не сомневаться в лояльности цен (только антикризисные расценки), высоком качестве исполнения и индивидуальности подхода.

 

Как удалить потертости с пластикового салона автомобиля за 3 простых шага

Постоянный вход и выход из вашего автомобиля оставил у вас действительно раздражающие потертости на внутренней отделке дверей? Вам сложно их удалить? Здесь мы подробно описываем 3 простых шага о том, как удалить потертости с вашего пластикового салона автомобиля, дверных карт и обшивки.

Проблема в том, что на многих накладках есть зерно, которое при случайном ударе вашей обуви или ботинок заставляет грязь глубоко проникнуть в структуру, а также царапает поверхность самого пластика.

Это значительно усложняет удаление влажной тканью или чистящим средством для обрезков. Однако есть помощь , которая делает удалением , многие из этих потертостей делают пустяком.

Он представляет собой новейшую технологию губчатых микроэлементов или обычно именуется Magic Sponge .

Этот тип пены был первоначально произведен компанией BASF и использовался для звукоизоляции и изоляции.

Однако недавно было показано, что он обладает удивительными очищающими свойствами благодаря своей структуре, которую можно сравнить с лабиринтом тонких микроскопических прядей, которые могут попасть в крошечные углубления и углубления на пластиковых и виниловых накладках.

Эти губки обладают очень мелким абразивом, что позволяет им удалять с ваших обрезков «неочищаемые» следы и потертости.

Итак, как пользоваться волшебной губкой?

  1. Смочите губку водой или средством для чистки отделки
  2. Протрите неприятные следы на пластиковой или виниловой внутренней дверной обшивке вашего автомобиля до тех пор, пока они не исчезнут. затем высушите.

Все очень просто.

Чтобы сделать его более эффективным, я рекомендую использовать очиститель внутренней отделки, чтобы смочить губку, а также слегка распылить его на пораженные панели (и) отделки.

Один из моих любимых очистителей внутренней отделки, как я уже упоминал в других сообщениях, — это Meguiars Vinyl & Rubber Cleaner and Conditioner , который даже более эффективен для удаления трудно удаляемых следов при использовании с Magic Sponge.

Если вы еще не слышали об этом продукте Meguiars, вы можете узнать больше о нем, а также о других аналогичных продуктах в моем предыдущем руководстве по лучшим средствам для чистки салона автомобиля.

Интересная особенность этого продукта заключается в том, что в зависимости от вашего местоположения один и тот же товар доступен в бутылках «желтого цвета» для автомобилей, а также в синей бутылке для морской техники. Это один и тот же продукт, но только для двух разных рынков. И в зависимости от наличия один может быть дешевле другого, поэтому стоит проверить оба.

Другое применение волшебной губки

Волшебные губки можно использовать и в других целях. Я также лично использовал их с большим эффектом, чтобы удалить жирные грязные следы от пальцев, которые дети оставляют на окрашенных стенах.

Они также могут эффективно удалять мелки и маркеры и другие загрязнения с окрашенных стен и деревянных поверхностей, плитки на полу и стенах и т. Д.

Несмотря на то, что их можно безопасно использовать на таких поверхностях, мы не рекомендуем использовать их на глянцевых поверхностях, таких как автомобили. лакокрасочное покрытие и т. д., так как мелкое абразивное качество, которое идеально подходит для более твердой пластиковой отделки, сделает ваш лак и полированную поверхность матовой.

При покупке волшебных губок для удаления потертостей и следов с автомобильного пластика и винила (или других поверхностей) стоит отметить, что по характеру очищающего действия они стираются так же, как при использовании резинового ластика, и, таким образом, могут либо приобретаться по отдельности или в нескольких упаковках.

Пробовали ли вы другие методы или продукты? Мы хотели бы услышать ваши мысли о том, как удалить потертости с пластикового салона автомобиля, а также узнать, что сработало для вас.

Как ремонтировать автомобильный пластик

Ремонт автомобильного пластика легко сделать с помощью подходящих инструментов

Хромированные бамперы быстро ушли с автомобильной сцены в конце 1980-х годов. Вместо них — сложные, но непрочные пластиковые крышки, скрывающие штампованные стальные ударные балки с полосой пенополистирола между ними.Почему? Скорее всего, виноваты стоимость, снижение веса и простота ремонта. Пластиковые накладки на бампер дешевле и проще в изготовлении и замене в случае аварии.

Пластиковые бамперы на самом деле хороши для нас, мастеров. Их действительно легко исправить, если они поцарапаны, выдолблены или сломаны, и вам не придется возиться с дорогостоящим повторным хромированием после завершения. Посмотрите, как студенты Торгового технического колледжа Лос-Анджелеса разгладили несколько потрескавшихся и потрескавшихся бамперов.

Посмотреть все 17 фото

Один из способов ремонта — сварка пластика.С помощью инструмента, похожего на паяльник, и пластикового наполнителя вы можете заполнить отверстия или исправить такие трещины. Аппараты для сварки пластмасс можно приобрести в магазинах автозапчастей или в компании Eastwood.

Просмотреть все 17 фотографий Просмотреть все 17 фотографий

Чтобы подготовить бампер, отшлифуйте краску и шероховатости, затем вырежьте V-образный паз вдоль трещины на передней и задней части бампера. Это дает наполнителю большую площадь поверхности, на которой он может держаться.

Просмотреть все 17 фото

Очистите место ремонта растворителем для пластика и прижмите пластиковую сварочную машину к краям трещины.Когда пластик начнет размягчаться и плавиться, добавьте немного присадочного материала и вплавьте его в трещину, распределяя излишки материала плоской частью сварочного аппарата.

Посмотреть все 17 фото

Самое замечательное в этом процессе то, что вы можете использовать кусок бампера, который вы ремонтируете, в качестве наполнителя. Отрежьте тонкий участок на незаметном участке и отшлифуйте краску. Вы можете использовать бампер, чтобы починить бампер, и не беспокойтесь о смешивании несовместимых материалов.

Просмотреть все 17 фотографий

Вы также можете купить пластиковый заправочный стержень из различных типов пластика, чтобы они подходили к различным типам пластмасс, с которыми вы столкнетесь в автомобиле.Многие комплекты для сварки пластмасс также включают в себя универсальный пластиковый присадочный стержень.

Посмотреть все 17 фото

Ремонт пластика, независимо от того, используете ли вы двухкомпонентный присадочный материал или методом сварки пластика, предназначен для толстого покрытия и шлифуется, чтобы соответствовать контурам панели. Не волнуйтесь, если вам кажется, что ремонт выглядит небрежно; это должно быть.

Посмотреть все 17 фотографий

Отшлифуйте сварной пластик с зернистостью 80, обработайте его зернистостью 150, и все готово к покраске.

Просмотреть все 17 фото

Для некоторых пластиков можно сделать менее затратный ремонт, используя двухкомпонентный эпоксидный наполнитель, что сэкономит вам на покупке сварочного аппарата для пластика.Подготовительные работы аналогичны методу сварки. Студенты начали со стачивания краски и потертых пластиковых деталей в зоне ремонта, а затем вырезали V-образную канавку в разрыве бампера. Затем ученики «проткнули» бампер, просверлив ряд отверстий по обе стороны от трещины через равные промежутки времени. Эти отверстия действуют как арматурный стержень в цементе, добавляя еще одно место, за которое наполнитель может схватиться.

Просмотреть все 17 фото

Некоторые пластмассы выделяют химические вещества, которые отталкивают краску и клей, если их не обработать должным образом.Таким образом, студенты тщательно обработали участок ремонта спреем, способствующим адгезии 3M Automix 5907, протирая участок салфеткой Scotchbrite, а не магазинным полотенцем. Затем они зажали бампер, чтобы удерживать его на месте, и наклеили сетку на трещину. Это обеспечивает основу для удержания наполнителя на открытых участках трещины. Залили тыльную сторону трещины грубым нанесением шпатлевки. Как только он высох, они сняли зажимы, чтобы приступить к работе с передней стороной бампера.

Посмотреть все 17 фото.

В качестве наполнителя они использовали 3M Automix 5895, двухкомпонентный гибкий эпоксидный клей, предназначенный для ремонта пластмасс TPO. TPO расшифровывается как Thermo Plastic Olefin и является тем, из чего сделаны многие бамперы. Наполнитель поставляется в двух тубах. Выдавите равное количество материала из каждой пробирки и тщательно, но быстро перемешайте. Сохнет на ощупь всего за пять минут.

Посмотреть все 17 фото

Наполнитель наносится так же, как и наполнитель для тела. При большом ремонте используйте небольшое количество наполнителя и наращивайте его в несколько слоев, позволяя материалу высохнуть между каждым слоем.Не пытайтесь заполнить гигантскую трещину огромной каплей наполнителя; он не будет держать форму при высыхании. Шпатлевка готова к шлифовке через 15 минут.

Посмотреть все 17 фото

Начните шлифовать шлифовальный блок бумагой с зернистостью 80, чтобы сбить выступы и неровности. Если вам нужно добавить еще один слой наполнителя, снова очистите эту область с помощью усилителя адгезии. Студенты наблюдают, как инструктор Брайан Ферре формирует наполнитель по контуру бампера.

Просмотреть все 17 фото

Завершите ремонт отшлифованием абразивом 150.Бампер готов к грунтовке.

Как идентифицировать пластмассу

Просмотреть все 17 фото

Мы нашли отличный онлайн-ресурс по процедурам ремонта пластмассы. Обратите внимание на Polyvance (бывшая компания по поставке уретана). У них есть отличный раздел на своем веб-сайте с диаграммами, в которых перечислены типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, а также способы их идентификации и ремонта. Перейдите на сайт polyvance.com.

Торговый технический колледж Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, (213) 763-7000, lattc.edu

Посмотреть все 17 фото

Как исправить выцветшую черную пластиковую накладку за 15 минут — TopGearbox

По мере старения автомобиля продолжающееся пребывание на солнце может серьезно повлиять на различные элементы черной внешней пластиковой отделки. Типичный автомобиль может иметь черную пластиковую накладку на переднем и заднем бамперах, на дверях, вокруг боковых окон, а также вокруг переднего и заднего стекла.

Если черная пластиковая отделка вашего автомобиля больше не выглядит черной, это действительно ухудшит внешний вид автомобиля.К счастью, вернуть черноту вашей черной пластиковой отделке на самом деле не так уж и сложно — доступно множество постоянных и непостоянных вариантов.

Сегодня мы смотрим на седан Ford Fairlane 1994 года выпуска, который мы купили за несколько тысяч долларов. Хотя он может быть в отличном состоянии для 23-летнего автомобиля, нахождение под суровым австралийским солнцем в течение многих лет привело к тому, что некоторые из черных пластиковых накладок, в частности вокруг окон задней стойки, довольно выцвели.Итак, как мы можем это исправить?

К счастью, на рынке есть продукты, специально предназначенные для этой работы, и мы рассматриваем вариант на основе красителя / пигмента, который вы наносите на пластик непосредственно с помощью встроенной аппликатора. Вот как это делается:

Шаг 1: Очистите автомобиль

Во-первых, нам нужно очистить те участки автомобиля, над которыми мы собираемся работать. Мы используем средство для быстрой очистки деталей, а затем протираем участок салфеткой из микрофибры.Но если вам нужно отремонтировать много выцветшей пластмассовой обшивки, вы можете вымыть всю машину.

Шаг 2: Скрыть прилегающие области

Затем нам нужно замаскировать все участки автомобиля, которые мы не хотим обрабатывать, включая близлежащие лакокрасочные покрытия и оконное стекло. Продукт, который мы используем сегодня, по сути, представляет собой черный кристалл, поэтому важно держать его подальше от любых поверхностей, которые не являются черными. Мы стараемся не усложнять задачу и используем упаковочную ленту, но вы также можете приобрести специализированную малярную ленту в местном хозяйственном магазине.

Шаг 3: Обезжирить пластиковую накладку

Комплект, который мы приобрели, работает с использованием двухэтапного процесса, первый из которых представляет собой обезжиривающий спрей для очистки пластиковой отделки и удаления загрязнений. Потратьте время на то, чтобы тщательно очистить обрезок, поскольку это поможет вам получить более гладкую и ровную поверхность.

Шаг 4: Наложение черной повязки

Далее самое интересное — наложение черной повязки.Сейчас на рынке есть много продуктов, которые обещают восстановить потускневшую отделку салона, и это, в частности, черный краситель, который наносится на отделку автомобиля напрямую с помощью встроенной аппликатора. Итак, поехали!

Теперь, если декоративный элемент, над которым вы работаете, сильно потускнел, вам потребуется нанести несколько слоев продукта, чтобы добиться красивой ровной отделки без разводов. При нанесении первого слоя не бойтесь наносить продукт достаточно обильно, потому что, если подушечка аппликатора слишком высохнет, на поверхности останется много полос.Подождите, пока продукт высохнет, прежде чем продолжить.

Шаг 5: При необходимости нанесите дополнительные слои

Продолжайте наносить слой продукта, пока не получите красивый черный цвет без разводов. Как видите, мы накладываем продукт довольно плотно, так как мы обнаружили, что это дает наилучшие результаты.

Шаг 6: Снимаем маскировку и любуемся!

Все, что вам нужно сделать сейчас, это удалить маску и полюбоваться недавно восстановленной отделкой.Это действительно так просто, и по сравнению с существующей отделкой разница заметна.

Полагаю, это правда — как только ты почернешь, ты никогда не вернешься.

Что делать, если уплотнители дверей вашего автомобиля начали ломаться или отрываться

По мере того, как ваш автомобиль стареет, резиновые уплотнители вокруг дверей могут ослабнуть и перестать работать так же эффективно. Они могут оторваться, оторваться от дверных коробок и начать оставлять зазор между дверной коробкой и самим резиновым уплотнением.

Сломанные пломбы больше раздражают, чем опасны, и по этой причине они часто попадают в конец списка дел. Если двери не герметизированы должным образом, горячий и холодный воздух может проникать внутрь автомобиля, а также излишний шум, что делает салон автомобиля менее приятным. Что еще более важно, неисправные уплотнения пропускают воду, что может серьезно повредить салон вашего автомобиля.

Получить расценки на ремонт автомобилей

Почини пломбы дома

Ремонт дверных уплотнителей в домашних условиях не должен быть дорогостоящим, но существует распространенное заблуждение, которое часто сбивает с толку людей.В качестве быстрого решения люди часто пытаются приклеить дверные уплотнители на место, так как думают, что они были приклеены в первую очередь и что они отвалились из-за того, что клей отклеился. Это неправда. Когда вы впервые покупаете автомобиль, дверные уплотнения просто удерживаются на месте за счет давления. Проблема с резиной в том, что она очень чувствительна к изменениям температуры, расширяется и сжимается по мере того, как становится горячее и холоднее. Это означает, что он довольно часто меняет форму и может принимать форму, отличную от формы, к которой он должен быть прикреплен.

Почему смещается печать?

Когда резина сжимается при охлаждении, она может оторваться от рамы, обычно в углу. Резину и металл нельзя легко склеить, поэтому независимо от того, сколько клея вы нанесли, вы не сможете прикрепить уплотнитель к дверной коробке с помощью одного клея.

Как отремонтировать пломбу

Решение на самом деле очень простое. Вам нужно растянуть дверной уплотнитель до исходного размера, чтобы он снова вошел в раму.

  • Самый простой способ сделать это — начать с определения места крепления уплотнения к раме (возможно, вам придется снять пластиковую крышку с нижней части дверной коробки, чтобы найти шов).
  • Этот шов необходимо прорезать ножом Стэнли или ножницами для тяжелых условий эксплуатации.
  • После того, как уплотнение было разрезано, вы сможете легко вернуть его на место, растягивая его по всем углам.
  • Затем вам нужно будет взять дополнительный кусок дверного уплотнения (вы сможете купить его в Интернете или спасти его в мастерской или на свалке).
  • Отрежьте кусок уплотнения примерно на 2 см длиннее щели, которая появится в месте разреза уплотнения на двери.
  • Вставьте новый кусок уплотнения в зазор и при необходимости забейте его резиновым молотком.

Вы должны обнаружить, что давления достаточно, чтобы удерживать уплотнение на месте в течение нескольких лет без использования клея.

Получить расценки на ремонт автомобилей

5 худших аспектов восстановления ржавчины

Ремонт ржавчины примерно такой же утомительный, как работа с автомобилями, но он может спасти вашу машину от разрушителя.

Если вы не будете осторожны, ржавчина может стать настоящим убийцей автомобилей; позвольте этому зайти слишком далеко, и ваш когда-то любимый ежедневный водитель может быстро стать жителем местной свалки.Пробираясь сквозь каждую щель в кузове автомобиля, любая область скопления воды начнет проедать свой путь в некогда твердый кузов вашего автомобиля, превращая его в уродливую коричневую кашицу.

Итак, когда эти ужасные пузыри начинают появляться из ваших порогов и колесных арок, пора сделать глубокий вдох, поработать угловой шлифовальной машиной и спасти свой автомобиль от коррозии.

Устранение ржавчины — это колоноскопия восстановления автомобиля: вы пытаетесь забыть об этом, но знаете, что однажды вам придется просто сломаться и покончить с этим.Так что вы не найдете много механиков-любителей, которые весело провели день, устраняя ржавчину на своей подъездной дорожке. И только что выполнив очистку порогов и колесных арок моего MkII MX-5, вот список худших вещей, с которыми вы столкнетесь при выполнении столь необходимой автомобильной хирургии.

Всегда хуже, чем кажется

С внешней стороны может показаться, что ржавчина — это всего лишь небольшое пятно, которым удалось застрять на концах вашего кузова.Однако, как только вы начнете процесс шлифования окружающей краски (и, возможно, старого наполнителя), вы скоро поймете, что ржавчина всегда умудряется мигрировать на гораздо более широкий круг окружающих элементов кузова, с коронкой, которую вы видите в эпицентре.

Проблема с MX-5 — и многими другими кабриолетами — в том, что они ржавеют изнутри. Это происходит из-за того, что дренажные отверстия в крыше забиваются, из-за чего потоки дождевой воды каскадом попадают в пороги и арки задних колес, где она сидит, и разъедают внутреннюю структуру автомобиля.Поэтому после того, как угловая шлифовальная машина поднесла к колесной арке, внешняя обшивка снимается, чтобы обнажить корродированный внутренний порог.

Вместо быстрой резки и сварки он внезапно превращается в полную очистку внутренней конструкции автомобиля, которая потребует сварки, чтобы обеспечить достойную опору для внешнего кузова.

Неуверенность и любовь к машине будут сдерживать вас

К сожалению, вы должны быть настоящим дикарем, когда дело доходит до вырезания любого куска ржавого металла из области, которую вы пытаетесь отремонтировать.Перед началом сварки любой металл, поцелованный ядовитыми губами коррозии, необходимо погрузить в угловую шлифовальную машину, поскольку для эффективной сварки можно использовать только чистый, неизолированный металл.

Это может быть чрезвычайно душераздирающе, особенно когда в какой-то момент в кузове вашего автомобиля остаются зияющие дыры, которые поначалу кажутся не подлежащими ремонту. Но все должно ухудшиться, прежде чем станет лучше с таким ремонтом, поэтому вам просто нужно принять это и быть готовым увидеть куски полукоррозированного металла, лежащие на земле.

Предыдущий ремонт ржавчины испортит вам жизнь

Вы можете видеть, что белый наполнитель отшлифован до некоторой степени, обнажая огромные зияющие дыры.

Не знаю, что приходит в голову людям, когда они решают, что целые листы металла можно заменить белым клейким наполнителем, но вы удивитесь, сколько «реставраторов» пойдут по этому легкому пути.Заглушка ржавых отверстий наполнителем — это быстрое решение, но в конечном итоге наполнитель либо впитает воду, которая в противном случае стекала бы с автомобиля, возвращая ее обратно в кузов, либо не обеспечит какой-либо значительной защиты и позволит вода и влага просачиваются из окружающей среды в места, которые вам не нужны.

Шлифовка кузова Mazda показала, что металл был сильно корродирован и скреплен наполнителем толщиной в полдюйма, который после шлифовки покрыл всю проезжую часть пленкой белых частиц.Это то же самое, что заполнить дырку в ваших любимых джинсах синим лаком, а начальный процесс шлифовки превращается в настоящий кошмар. Просто не надо. Если вы собираетесь это сделать, делайте это правильно.

Сменные панели можно сделать дешево и они не подходят для

Недавно отремонтированные (и слегка перекошенные) пороги и колесная арка готовы к покраске

Если вам повезет, вы будете работать над автомобилем, который пользуется популярностью среди механиков-любителей и имеет легко доступные копии.В случае автомобилей, на которых есть популярные пятна ржавчины, которые становятся синонимом этого конкретного автомобиля, кто-то где-нибудь произведет полную замену панелей, чтобы заменить ржавые.

К сожалению, они никогда не будут соответствовать стандартам оригинальных кузовных панелей и часто легко сгибаются при транспортировке от инженерной фирмы. Поэтому после того, как опорный металл был приварен снизу, часто приходится выровнять внешнюю панель, готовую к привариванию, и будет казаться, что она совсем не подходит.

Теперь чистый металл готов к привариванию внешней колесной арки, но он редко подходит точно.

Так внезапно то, что, как вы думали, было бы простой частью головоломки, отсутствующей в головоломке, становится этим неудобным листом неудач, который нужно постоянно переделывать, гнуть и разрезать, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.

Поскольку одна из моих заменяемых колесных арок была так далеко, пассажирская сторона моей Miata теперь немного расширяется от остальной части автомобиля. Только самые увлеченные специалисты по MX-5 могли бы это понять, но тот факт, что я знаю, что он есть, и купил его, думая, что это будет точный обмен, заставляет меня ворочаться по ночам.

Ваша машина неделями будет выглядеть дерьмово

Все заварено и готово к ежедневному использованию.Поверхность ржавчины появляется на удивление быстро, но ее легко отшлифовать перед покраской.

Если вы работаете в обычную неделю, это, вероятно, означает, что выходные — единственное время, когда можно как следует поработать на машине. В зависимости от того, какая часть вашего автомобиля нуждается в ремонте, работа может занять несколько хороших выходных, прежде чем все будет готово для покрасочного цеха. На этот ремонт у меня ушло около 10 часов на каждую сторону, что соответствует примерно месяцу выходных.

Поскольку я использую MkII в качестве повседневного, это означает, что я выполняю непрерывную реставрацию, которая подвергает плохой MX-5 серьезной критике, когда я появляюсь в университете или на мероприятиях. Зияющие дыры, плавление голого листа, сливающееся с окрашенными участками, и странный слой ржавчины на поверхности покрывают участки, над которыми вы работали, и не придают вашему автомобилю красивого вида. Это было бы похоже на пластическую операцию на собственном лице, но только небольшими сегментами за раз. В первые несколько раз вы будете выглядеть немного шатко и со шрамами, но в конце концов вы будете выглядеть великолепно.Так что держитесь крепче, в конце концов, это того стоит.

Цели…

Ремонт ржавчины — это определенно то, что каждый заядлый бензин должен попробовать в какой-то момент своей жизни.Очевидно, что было бы предпочтительнее начать с чего-то дешевого, как у меня, но в конечном итоге это может быть тренировка, когда вам нужно сэкономить что-то гораздо более особенное и дорогое. Поэтому я советую помнить, что никогда не рано начинать ремонт ржавчины и не слишком поздно. Если на вашем автомобиле есть ржавые высыпания, займите их сейчас, прежде чем они станут угрозой для структурной целостности или автомобиля.

В то же время каждую машину стоит экономить, а ремонт ржавчины, хотя и требует много времени, может оказаться чрезвычайно полезным процессом, который может удержать на дороге еще одну интересную и редкую машину.И так, чего же ты ждешь?

Были ли вам кошмары о ржавчине? Поделитесь своими бедами ниже!

E-TECH Пластиковая шпатлевка для ремонта бамперов и отделки — 250 г

ПОДГОТОВКА

Для достижения наилучших результатов перед началом ремонта убедитесь, что кузов или деталь, над которой вы работаете, и шпатлевка имеют комнатную температуру (примерно от 17 ° C до 21 ° C).

• Для достижения наилучших результатов наносите в теплом, сухом, непыльном, хорошо вентилируемом месте.

• Удалите отслаивающуюся краску, хлопья и мусор с поврежденного участка.

• Тщательно отшлифуйте поврежденный участок по краю трещины, скола, царапины или потертости. Растушуйте * край обратно в хорошую краску примерно на 25 мм, используя наждачную бумагу среднего сорта.

• Чистый участок, подлежащий тщательному заполнению / ремонту; удалите все следы пыли, силикона, полироли, воска, грязи, жира и т. д. (используйте чистящее средство, не наносящее вреда покрасочным работам) — мы рекомендуем использовать E-TECH Technik Surface Deep Cleaner ER00102.

• Если у вас есть трещина или трещина в пластике, которую нужно отремонтировать, мы рекомендуем вырезать / подпилить V-образную форму вдоль разрыва в материале, это даст вам большую площадь поверхности для соединения двух сторон вместе с Шпаклевка производящая более прочный ремонт.

• При больших трещинах и расколах в пластиковом бампере мы рекомендуем структурный ремонт / усиление задней части повреждения. Вам нужно будет получить доступ к нему из-за бампера. Для этого вы можете использовать различные продукты, такие как стекловолокно (GRP), мат или армированный наполнитель E-TECH, номер детали ER00105, который поможет склеить трещины / трещины вместе, сделав ремонт более прочным.

• Не наносите пластиковую шпатлевку для ремонта бамперов и отделки E-TECH на окрашенные поверхности, так как она не будет прилипать. Вы должны убедиться, что вся краска удалена с участка, подлежащего заливке / ремонту, чтобы обеспечить хорошее сцепление.

* Растушевка кромки — Отшлифуйте кромку слоя краски так, чтобы она сужалась к металлической / пластиковой поверхности, не оставляя гребня или кромки

ЗАЯВКА

• Используйте шпатель, чтобы смешать шпатлевку и отвердитель в соотношении примерно 30 мм (3 см) линии отвердителя к примерно 40 мм (4 см) шарику шпатлевки (размер мяча для гольфа).(Это соотношение примерно 3-4% отвердителя к 96-97% шпатлевки). Перемешивайте, пока не получите однородный цвет. Старайтесь не создавать пузырьков воздуха при смешивании двух компонентов. (После смешивания замазка начнет затвердевать в течение нескольких минут, поэтому мы советуем вам приготовить только такое количество, которое можно нанести в этот приемлемый временной интервал).

• Равномерно нанесите замазку несколькими тонкими слоями толщиной примерно от 5 до 6 мм, давая каждому слою затвердеть перед нанесением следующего слоя.

(Это помогает уменьшить образование пустот и пузырьков воздуха, обеспечивая хорошую адгезию).

• Последний слой должен быть на 1-2 мм выше желаемого уровня, чтобы можно было шлифовать и придавать форму.

• Дайте замазке полностью затвердеть / затвердеть в течение примерно 30 минут при комнатной температуре. Отверждение может занять больше времени при более низких температурах или если правильное соотношение шпатлевки к отвердителю не является точным.

• Используйте грубую наждачную бумагу, чтобы отшлифовать шпатлевку до желаемой формы. (Если у вас получится низкое пятно или место, где образовался пузырь, просто смешайте еще немного замазки и примените).Перед нанесением убедитесь, что поверхность чистая и свободная от пыли.

• Как только замазке придана форма, отшлифуйте ее абразивной бумагой все более мелкого сорта, сглаживая замазку и растушевывая * края в окружающей краске и бампере / обшивке.

• Теперь тщательно очистите поверхность безворсовой тканью или липкой тряпкой, чтобы убедиться, что на поверхности нет пыли и шлифовального мусора. Мы рекомендуем еще одно применение нашего E-TECH Technik Surface Deep Cleaner ER00102.

• Если теперь у вас есть участок оголенного (не загрунтованного) пластика вокруг места ремонта, вам нужно будет заделать поверхность, чтобы обеспечить надежную основу для грунтовки и верхнего слоя краски.Мы рекомендуем использовать предварительную грунтовку для пластика E-TECH Technik, артикул ER00110; следуйте инструкциям на банке.

• Теперь вы готовы к грунтовке отремонтированного участка. Мы рекомендуем грунтовку E-TECH Technik Repaired Surface Primer, номер по каталогу ER00109; следуйте инструкциям на банке.

• После того, как вы загрунтовали поврежденный участок, можно нанести верхний слой краски.

ВЕРХНИЙ СЛОЙ

Мы рекомендуем вам найти цветовой код производителя вашего автомобиля, который будет указан на табличке VIN / шасси (эту информацию можно найти в справочнике владельца транспортного средства), или вы можете попросить вашего местного дилера узнать цветовой код вашей краски.Свяжитесь с местным моторным заводом, который смешивает краски на своем предприятии, и они смогут предоставить вам точное соответствие цвета в аэрозоле для самостоятельного нанесения (использования).

Мерседес-Бенц Берт Роу, информация о классе А. Снятие, ремонт, замена, пластиковые боковые пороги

Когда я зацепился днищем автомобиля за бордюр, мне не пришло в голову, насколько низко к земле находится кузов класса «А», и я читал о владельцах, которые еще больше опускали свои машины различными способами.4 дюйма снега, и я уверен, что они будут ездить на санях!
Итак, измерив зазор между стойками переднего подрамника в передней части автомобиля и землей, я был удивлен, увидев, что он находится всего в 14 см от земли, что едва ли достаточно, чтобы очистить спящего полицейского в среднем, и только бог знает нас их много на юге Англии! Когда вы вчетвером запомните, ситуация будет еще хуже. ‘A’ На фото — стандартный кирпич для дома, поэтому наезд на мусор, например, на кусок размером 4 x 2 дюйма, может серьезно повредить панели под полом, если только вам не повезло.

Да, вы поняли, я повредил днище машины! Моя собственная вина, что я просто не думал прямо и бах, а затем последовало множество новых погремушек, когда я ехал, можно было бы простить, если бы я подумал, что он изношен, звено, шум был невероятным, на самом деле все это было, была) была прорезь в офф нижнем пороге, Пересмотрено Номер детали O / S 168-610-02-08. Номер детали N / S 168-619-01-38 стоимость 40,00, я предполагаю плюс НДС в любом случае за размер, если цена товара очень разумная, даже если это только пластик.Так как насчет ремонта? Что ж, нам нужно сначала снять его и посмотреть, насколько серьезны повреждения.

Самая низкая точка на нижней стороне — это пластиковая пленка под передним подрамником под боковой стороной, которая находится всего на 118 мм (4 и 5/8 дюйма) от земли на моем бензиновом автомобиле A160 с оригинальным / стандартным
Принимая во внимание, что максимальная допустимая высота для спящего полицейского (скоростной горб) составляет 80 мм, что не оставляет много места, также имейте в виду, что измерения были произведены без учета 4 возможных взрослых и чемоданов в автомобиль, который ясно указывает на то, что вы должны относиться к этим опасностям с уважением.
То, как закон позволяет местным властям устанавливать их на дорогах с разрешенной законом скоростью 30 миль в час без надлежащего предупреждения об их присутствии, бьет меня, но они это делают, поэтому будьте осторожны, так как они могут повредить вашу машину и могут повредить рулевое управление и шины .

Снять боковой порог довольно просто, есть три различных типа креплений, крепящих порог, Тип крепления шпильки и штифта, который используется на других частях автомобиля, Извлеките штифт, используя широкую отвертку с плоским лезвием а затем снимите корпус шпильки.

есть в двух таких агрегатах в арке заднего колеса. их можно снять, не снимая колеса.

Спереди, прямо внутри колесной арки, спрятанной за брызговиками, если установлен болт, его также необходимо удалить

Затем у нас есть обычные винты, которые крепят поддоны пола к нижней части кузова, все они, которые проходят вдоль поврежденной панели, должны быть удалены.
Удалив все винты с нижней стороны, а также переднего и заднего крепления.

Теперь откройте две двери, еще один винт будет на захлопе задней двери и два — на захлопе передней двери.
На этом этапе панель необходимо будет поддержать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. После использования этих последних трех винтов панель можно будет вытащить из-под панелей под полом. Помните, что при повторной установке боковую панель необходимо будет заменить под этими панелями.

После снятия подоконника можно осмотреть место повреждения и оценить возможность ремонта.Если вы выполняете работу самостоятельно и у вас есть необходимые инструменты, тогда затраты минимальны, хотя вам нужно не торопиться.

Теперь, когда подоконник снят, становится очень очевидно, почему его так легко повредить и почему для подъема автомобиля жизненно важно использовать точки поддомкрачивания.
Кроме опорных кронштейнов порога B

При ремонте . Наша первая задача — найти кусок алюминиевой пластины толщиной примерно 1/6 дюйма и толще, и вам нужно будет придать ему форму подоконника.
Когда вы сформировали и обрезали пластину, убедившись, что она плотно прилегает, нанесите двустороннюю липкую ленту на поверхность, которая идет внутрь, это поможет удерживать пластину в правильном положении во время сверления отверстий для заклепок. (Перед наклеиванием ленты убедитесь, что все поверхности чистые)

Установите пластину на место и закрепите. Просверлите 4-миллиметровым сверлом с металлической стороны, убедившись, что все отверстия чистые. Установите заклепки размером 4 мм X 1 см, вставляя заклепку со стороны пластикового порога.Это важно, иначе заклепка порежет / разорвет пластик и не затвердеет. держать.

После того, как пластины приклепаны, подоконник должен быть как новый, 90% работы, выполняемой на подоконнике, будет скрыто за подоконником, и выполненная работа в этом случае будет вне поля зрения. Подкрасьте головки заклепок небольшим количеством черной матовой краски и ремонта вы вряд ли увидите, и вы снова сэкономите.

Если вы хотите сделать работу лучше, вы можете заполнить щель, вызванную разрывом / повреждением, но нанесение наполнителя на пластик, по моему мнению, приведет к большему повреждению внешнего вида подоконника, поэтому я не беспокоился .
Имейте в виду, что участок, который вы видите в данный момент на фотографии, будет находиться под бортом автомобиля, если установить его обратно на автомобиль.

На месте, в одном куске, и все погремушки исчезли. Теперь работа не совсем закончена, чтобы протереть его, используя моющее средство и воду, и щетку для ногтей, тщательно очистите подоконник, затем используйте пластиковую обработку, такую ​​как «Armorall», молочно-белого цвета. жидкость, которая действительно делает ваш пластик похожим на новый, перестает выглядеть бледным и безжизненным. Job Done

Так что, если вы, как я, попали в эту странную аварию или услышите дорогостоящий грохот, прежде чем делать поспешные выводы и проверить свои отводные звенья, или снять колеса в поисках дефектов, или отнести машину в гараж, проверьте наличие повреждений порога. , что-то легкое сделать при парковке или вождении с невнимательными местными властями и высокими бордюрами, которые загрязняют нижнюю часть даже среднего спойлера и боковые пороги, вызывая невыразимые и дорогостоящие повреждения
Несмотря на то, что ремонт прошел успешно несколько месяцев спустя из-за шума, исходящего от того, что появилось Для того, чтобы этот участок автомобиля был решен заменить его на новый порог, лишь бы исключить его из возможных причин.
В процессе установки нового блока, который должен был быть заказан моим филиалом MB, выяснилось несколько моментов, которые я ранее не замечал и не принимал во внимание.


Например, при замене бокового порога, отремонтированного или нового; Когда вы установите порог обратно на автомобиль, вы обнаружите три пластиковых кронштейна, прикрепленных к металлическому кузову автомобиля. На нижнем краю каждого из них вы найдете два прямоугольных пальца с меткой . A на фото эти пальцы должны быть подогнаны так, чтобы они поддерживали подоконник.При правильной установке можно заметить, что они предварительно сформированы вместе с выступом на одном из пальцев каждого пальца кронштейна, эти пальцы поддерживают кронштейн, а выступ входит в предварительно сформированное отверстие в подоконнике, расположенное вдоль фиксирующие пальцы каждого кронштейна. Если вы не разместите эти детали правильно, подоконник будет дребезжать.

Убедившись, что они правильно расположены опорой, вкрутите три винта на лицевую кромку дверных коробок передней и задней дверей, 1,2 и 3 затем замените крепления спереди и сзади порога.Если у вас есть брызговики, помните о болте, который устанавливается за щитком. Затем переставьте панели под полом и закрепите.

Другая работа, которая, безусловно, улучшит внешний вид автомобиля, — это цветовая маркировка / покраска боковых порогов, как это сделал Джон. Я спросил Джона, какую процедуру он выполнил?
Первая задача заключалась в том, чтобы натереть пороги и насадки на основании дверей, чтобы убрать эффект ямочек и создать гладкую поверхность. Сначала напыляли пластиковую грунтовку и давали ей высохнуть.Через 24 часа я нанесла 3 слоя краски, а затем 3 слоя прозрачного лака. Грунтовка и лак были куплены у Halfords, а цвет, от Mitchell’s в Берджесс-Хилл в западном Сассе, Великобритания,
Грунтовка была 300 мл; лак 500 мл; и цвет, 300 мл. Конечно, использовалась вся грунтовка и цвет, но лак был не новым, поэтому не знаю, сколько использовалось. (Halfords предлагает аэрозоли как в 300 мл, так и (немного больше) в 500 мл).
Края под дверцами. немного сложны, поскольку они резиновые и немного прогибаются.Довольно сложно и требует много времени, чтобы получить гладкую поверхность. Можно было бы предположить, что краска для бампера могла бы быть лучшей альтернативой грунтовке для пластика. Но, как я уже сказал, сейчас Halfords заявляют, что могут накрасить любой цвет. Спасибо, Джон.

Я действительно думаю, что он выглядит великолепно и заслуживает внимания, это почти наверняка упростит их содержание в чистоте, поскольку черный пластик имеет тенденцию становиться серым, если не обрабатывать его постоянно специальными средствами, такими как Auto-Glym, Bumper Care. Однако, если вы решите сделать это самостоятельно, вам лучше всего снять пороги и приступить к работе только в теплую погоду, помните также, что вам нужно будет использовать грунтовку, подходящую для пластикового покрытия, как это сделал Джон, которую можно приобрести в таких торговых точках. как Halfords это ключ к пластику и гарантирует, что ваше верхнее покрытие не отслаивается и не отслаивается через несколько месяцев.

Удаление пластиковых поддонов под полом.

Пластиковые поддоны различаются на разных моделях, например, под дизельными моделями есть полный поддон. Однако на бензиновой модели 2002 года есть только небольшой поддон, который защищает дорожный мусор от загрязнения генератора переменного тока и компрессора кондиционера. Обратите внимание, что без автомобильного подъемника их невозможно полностью удалить, так как они должны быть опущены под прямым углом, прежде чем их можно будет снять с удерживающих петель. Однако их можно опустить для обслуживания.Каждая панель перекрывает другую спереди и должна быть заменена в порядке, обратном опусканию.

В дополнение к поддонам на ближней стороне есть полоса, которая защищает подрамник, а под автомобилем недавно я обнаружил, что он был ослаблен и выглядел совершенно ненадежным на заднем конце. Я просверлил пластиковый и металлический подрамник и закрепил его винтом и шайбой. На погремушку меньше!

Панели закреплены винтами с головкой болта 8 мм. Эти винты в пластмассовых гайках фиксированной скорости, которые предварительно вставляются в квадраты, вырезанные в металлическом шасси, они фиксируются в нужном положении двумя защелками.
Если в процессе установки вы будете чрезмерно затягивать их, то их можно будет легко заменить, и каждый будет стоить всего несколько пенсов, при недостаточной затяжке сковороды будут барабанить по мере вашего движения.
Вернув панели на место для завинчивания, я прикрепляю плоскую доску к домкрату тележки, чтобы надежно удерживать их в нужном положении, в то время как я вворачиваю винт номер детали 168 990 136 в соответствующие отверстия. Это обеспечит плотное прилегание панелей.

Если панели по какой-либо причине раскололись, их лучше заменить, они очень тонкие и не поддаются ремонту.
Для получения дополнительной информации о подконструкции и фитингах используйте эту ссылку. Фурнитура и детали подконструкции.

Далее.
Вернуться к индексу,
Купить DVD.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *