Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт подвески Chevrolet цена, фото, сроки ремонта авто– Профессионал

  Заказывайте на выгодных условиях:

 

1. Ремонт и окраску кузова

2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 11
Г. ОДИНЦОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 12
Г. ИСТРА

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 13
М. ПЕРВОМАЙСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 14
М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 16
М. ОТРАДНОЕ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 17
М. РУМЯНЦЕВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 18
М. ПУТИЛКОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 19
Г. МОСКОВСКИЙ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

Андрей Владимирович (обо мне …)

ТО Тойота Рав 4 и ремонт подвески

Хотите перейти к фото или почитать описание

В данном фотоотчёте представлено прохождение ТО на 90 тысячах километров пробега на Тойота РАВ 4 в СТО «Орбита». В этом случае клиент осушествил только замену моторного масла, масляного фильтра и фильтра салона. Также при диагностике ходовой части автомобиля, определились люфты в правой и левой стойках амортизаторов, которые и были заменены вместе с опорными подшипниками и рулевыми тягами. Кроме того, был произведён шиномонтаж с летней на зимнюю резину.

Рассчитайте стоимость ТО на Рав 4 или посмотрите актуальные цены на ремонт подвески Toyota RAV4! На сайте доступен онлайн-калькулятор, где можно рассчитать шиномонтаж на свой автомобиль

Заявка

Автомобиль Toyota RAV4

Год выпуска 2008

Пробег на момент визита 90.

368 км

Причина обращения Плановое ТО-90

Результаты диагностики Замечены люфты в правой и левой стойках амортизаторов

Выполненные работы Работы по плановому ТО 90 тыс. км. Замена моторного масла и масляного фильтра, фильтра салона. Замена передних амортизаторов, опорных подшипников и рулевой тяги. Шиномонтаж и полный осмотр.

Тойота Рав 4 ТО и подвеска

Слив моторного масла Тойота Рав4

Тойота Рав4 Клин Сэт

Оригинальное моторное масло Тойота

Разборка подвески Тойота Рав4

Опоры Toyota RAV4

Новые стойки на Тойоту Рав4

Заявка на ремонт Тойота Рав4

Постгарантийная СТО Тойота

Диагностика подвески Toyota RAV4

Шиномонтаж Тойота Рав4

Шиномонтаж Тойота Рав4

Шиномонтажный стенд в СТО «Орбита»

Балансировочный стенд в СТО «Орбита»

Опорный подшипник Тойота Рав4

Шиномонтаж Тойота RAV4

Замена рулевых тяг на Тойота Рав 4

Рулевые тяги на Тойота Рав4

Стоимость запчастей Тойота Рав4

Замена стоек амортизаторов на Тойота Рав 4

Установка стоек амортизаторов на Тойоту Рав4

Стоимость работ Тойота Рав4

Комплект для ремонта заднего маятника/независимой подвески — WE347023

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

EPI гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в своей продукции в течение 1 года с даты покупки. Этот не распространяется на электрические компоненты, детали, не имеющие марки EPI, первичные и вторичные муфты OEM, нормальный износ или условия, возникшие в результате неправильного использования, неправильного обращения, небрежности, несчастного случая, неправильного применения, неправильной установки или модификации. Настоящая гарантия распространяется только на ремонт или замену соответствующего продукта EPI и не распространяется на оплату труда по снятию или установке детали EPI или любой другой детали или компонента, которые могут быть повреждены в результате дефекта детали EPI. Заказчик несет ответственность за любые расходы на оплату труда, связанного с удалением и заменой дефектной детали, а также за транспортные расходы по возврату дефектной детали в EPI.

РЕМНИ:  Если в течение 1 года с даты первоначальной ПРИОБРЕТЕНИЯ ремень EPI выйдет из строя из-за дефекта материала или изготовления, EPI предоставит новый ремень после проверки. Взимается плата за обработку в размере 20 долларов США и применяются определенные условия. Пожалуйста, ознакомьтесь с гарантийной формой рукава ремня EPI или свяжитесь с нашим отделом возврата по телефону 218-829-6036 для получения подробной информации и запросите гарантийную карточку.

Муфты Value Line : Поскольку первичная муфта подвержена нормальному износу и работает в экстремальных условиях, мы предлагаем ограниченную 30-дневную гарантию только на производственные дефекты. Если в течение 30 дней у вас возникнет какой-либо отказ этого сцепления, не связанный с нормальным износом и эксплуатацией, мы проверим и заменим сцепление, если решим, что это произошло из-за производственного брака. Покупатель несет ответственность за транспортные расходы, связанные с возвратом сцепления для осмотра. Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные отказом сцепления или трудозатратами.

КОЛЕСНЫЕ ВАЛЫ И ШРУСЫ:  Колесные валы и ШРУСы, в которых обнаружены дефекты материала или производства, будут заменены бесплатно в течение 60 дней с даты первоначальной покупки. По истечении 60 дней и до 1 года с даты первоначальной покупки за замену будет взиматься плата в размере 25 долларов США. Колесные валы и ШРУСы

EPI предназначены для использования на машинах STOCK. Если вашу машину каким-либо образом поднять, это может привести к выходу из строя компонента, на который не распространяется гарантия.  Поднятие машины приводит к более серьезному углу ШРУСа, и наши сменные компоненты не рассчитаны на такое увеличение угла и могут выйти из строя. При осмотре, если присутствуют какие-либо соответствующие признаки чрезмерно выдвинутых углов, гарантия будет аннулирована. Заказчик несет ответственность за отправку неисправного компонента в EPI для гарантийной проверки. Эта годовая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные удалением деталей, модификациями изделия, естественным износом, повреждениями, вызванными несчастными случаями, неправильным использованием изделия, неправильной установкой изделия, неправильным использованием, небрежным отношением или неправильным обслуживанием.
Один (1) год не распространяется на использование продукта для участия в гонках или других соревнованиях. Гарантия не распространяется на сдачу в аренду или использование в коммерческих целях.

Электрические компоненты  не подлежат гарантии и не могут быть возвращены после установки или подключения к источнику питания. Электрические компоненты включают, но не ограничиваются: переключатели, катушки зажигания, коробки CDI и регуляторы.

Элементы с нормальным износом : Элементы с нормальным износом не покрываются гарантией, если в течение 1 года с даты первоначальной ПОКУПКИ деталь EPI не выйдет из строя из-за дефекта материала или изготовления. В этом случае EPI предоставит запасную часть после осмотра. Элементы с нормальным износом включают, но не ограничиваются: шаровые опоры, ремни, тормозные колодки и колодки, тормозные роторы, подшипники, карбидные направляющие, комплекты для восстановления сцепления, чехлы CV, уплотнения, пружины, комплекты и компоненты для восстановления подвески, направляющие, наконечники рулевых тяг.

и U- суставы.

ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ  на любом транспортном средстве, которое было каким-либо образом изменено с целью улучшения характеристик двигателя, кроме КОНСТРУКЦИИ ОЕ.

EPI оставляет за собой право определить, подвергалась ли деталь естественному износу, неправильному использованию, неправильному использованию, небрежности, несчастному случаю, неправильному применению, неправильной установке или изменению, и все такие решения являются окончательными.

Все претензии по гарантии будут рассматриваться непосредственно EPI. Для получения обслуживания по данной гарантии обратитесь в EPI за разрешением на возврат.  Затраты на демонтаж, повторную установку, получение и доставку продукта несут исключительную ответственность первоначальный владелец. Розничные покупатели должны предоставить подтверждение покупки в течение 1 года, чтобы гарантия была соблюдена.

ВСЕ ВОЗВРАТЫ ПО ГАРАНТИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНЫ С НОМЕРОМ RA, ОТОБРАЖЕННЫМ НА КОРОБКЕ. ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛУЧЕН В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ.

EPI не контролирует использование какой-либо детали. EPI ожидает, что покупатель будет проявлять здравый смысл в отношении правильного выбора, установки, использования и технического обслуживания любой детали. EPI не несет ответственности за ущерб или травмы любого рода, вызванные естественным износом, неправильным использованием, злоупотреблением, небрежностью, несчастным случаем, неправильным применением, неправильной установкой или изменением каких-либо частей каким-либо образом любым лицом. EPI оставляет за собой право вносить изменения в гарантийную политику в любое время без предварительного уведомления.

ПРОП. 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ >

Комплекты сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Съемники сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Пружины сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая сажу, которая, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Подъемные комплекты:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Пружины подвески:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая сажу, которая, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Инструменты:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Летучий вес:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Роликовые грузы:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Гайки и болты ремонта подвески

Итак, экономика отстой, и долгое невыполнение работ, к которым мы привыкли, либо стало спорадическим, либо иссякло до нескольких дней (или, может быть, всего до недели, если мы повезло). Что привело к такому положению вещей? Экономика, конечно. Когда люди не работают (а около 10 процентов из них не работают), они не ездят на работу и с работы и не врезаются в своих попутчиков. Если они попадут в аварию, когда будут искать работу или получать чеки по безработице, раскошелятся ли они на франшизу в размере от 500 до 1000 долларов или используют эти деньги, если машина все еще на ходу, для выплаты ипотеки?

Это только один фактор, который способствовал сокращению нашей рабочей нагрузки, но существует множество других факторов, которые способствуют сокращению объемов ремонтных работ после столкновений. Еще одним фактором является большое количество общих потерь, на которое приходится примерно 20 процентов всех аварий. Более безопасные и управляемые автомобили также сокращают количество аварий, как и все более распространенные системы предотвращения столкновений, ужесточение законов о вождении в нетрезвом виде, кредиты на покупку новых автомобилей с низкой или беспроцентной процентной ставкой, улучшенные дороги, более низкие цены на подержанные автомобили и более высокая стоимость утильсырья.

Я знаю, вы думаете: «Скажи мне что-нибудь, чего я не знаю… например, где я могу найти дополнительную работу». Что ж, если вы сдаете в субаренду большую часть своей работы, вам может быть выгодно остановиться и взглянуть на то, чтобы выполнить часть этой работы собственными силами. Это может заполнить некоторые пробелы в вашем рабочем графике и помочь построить более последовательный поток.

О чем, в частности, я думаю? Работа, которую обычно «подшивают» во многих мастерских: работа со стеклом, кондиционер, подушка безопасности, ремонт пластика (не нравятся эти восстановленные бампера? Ну, почините их сами), и тема этой статьи — ремонт подвески.

Я уже слышу, как скептики говорят: «Но это другой набор навыков». Но на самом деле, говоря о наборе навыков, они имеют в виду «зону комфорта». Многие люди не хотят покидать свою зону комфорта по разным причинам. Недостаток знаний снижает уверенность в себе, из-за чего некоторые люди не решаются попробовать новые навыки. Кроме того, все по необходимости работают медленнее, когда пробуют новую процедуру ремонта, и мы думаем, что медленнее означает снижение прибыли!

Однако, чем самодостаточнее ремонтная мастерская, тем она эффективнее. Кроме того, чем больше навыков и умений у ремонтников, тем более ценными они являются как ремонтники и тем больше гордости и уверенности они испытывают в своей работе. Чтобы получать удовольствие от своей работы и быть квалифицированным в ней, вы должны гордиться тем, что делаете. Вы всегда должны быть открыты для новых идей, навыков, задач и концепций, которые расширят ваши возможности как техника или человека. Это действительно то, ради чего стоит жить.

Гайки и болты

На этом позвольте мне закончить проповедь и перейти к гайкам и болтам ремонта подвески. Но будьте осторожны! Большинство поврежденных компонентов подвески следует заменять, а не ремонтировать. Я знаю, что это очевидно для многих из вас, но я все же считаю, что это стоит подчеркнуть, потому что я видел из первых рук доказательства нагрева и выпрямления компонентов рулевого управления на отремонтированных автомобилях. Это не рекомендуется и не приемлемо.

Многие застежки предназначены только для одноразового использования. Эти крепежные детали будут указаны в руководстве по ремонту, которое можно получить в Интернете от OEM-производителей или других поставщиков информации о послепродажном обслуживании по подписке или по факту использования. Привыкайте к доступу к этой информации, потому что она необходима для всех аспектов нашего ремонта.

Некоторые гайки имеют нейлоновые стопорные устройства в резьбовых частях, и эти стопорные гайки следует заменять при снятии. При снятии крепежа с резьбовым герметиком обязательно замените герметик при повторном использовании этих болтов и гаек (Фото 1). Внимательно следуйте инструкциям производителя резьбового фиксатора, чтобы обеспечить надлежащее крепление.

Не полагайтесь полностью на визуальный осмотр, чтобы определить, какой крепеж следует заменить. Некоторые специальные крепежные детали следует заменить, например, крепежные детали с предельным усилием затяжки, которые используются только один раз. Они также указаны в руководстве по ремонту и всегда должны заменяться только болтами и гайками производителя автомобиля. Не заменяйте крепежными элементами от поставщика оборудования или крепежных изделий, поскольку они не будут иметь конкретных характеристик (предел прочности на разрыв, предел текучести, коэффициент крутящего момента к пределу текучести), для которых были разработаны исходные крепежные элементы. Это не сложно, просто по-другому. Внимательно следуйте процедурам, рекомендованным производителем автомобиля.

Затянутый

Наличие надлежащих динамометрических ключей и спецификаций является ключом к безопасному и успешному ремонту (Фото 2, 3). У большинства производителей есть характеристики крутящего момента для каждого болта в автомобиле, но что такое крутящий момент? С точки зрения непрофессионала, это то, насколько затянут болт, когда он затянут в соответствии с рекомендованной производителем спецификацией в измеримой величине, например, в дюйм-фунтах, фут-фунтах или ньютон-метрах. Это важно, потому что то, как функционирует деталь подвески, может зависеть от крутящего момента (плотности) удерживающего ее крепежа. Представьте себе нижний рычаг подвески (фото 4), прикрепленный к поперечине двигателя двумя шарнирными болтами. Рычаг управления предназначен для перемещения вверх и вниз, но при этом остается натянутым и не ослабляется на шарнирных болтах. Если болты слишком ослаблены, это может привести к чрезмерному износу и шуму в соединении. Если болты затянуты слишком сильно, чрезмерное сопротивление движению вверх и вниз повлияет на ход и работу подвески, что может привести к повреждению затронутых компонентов в контактных зонах. При работе со всеми частями подвески от колес внутрь важно тщательно соблюдать спецификации крутящего момента, указанные производителем транспортного средства.

Не смазывайте крепления подвески, если это не рекомендовано производителем. Смазка резьбы крепежа будет влиять на показания крутящего момента, поскольку характеристики крутящего момента рассчитываются на заводе всухую, и поэтому смазка резьбы влияет на точность крутящего момента.

Надлежащая затяжка колес обеспечивает равномерное распределение усилия затяжки на тормозных дисках, тормозных барабанах, ступицах, осях или любых других компонентах, которые могут иметь колесные шпильки или отверстия под болты. Тормозные «стержни» (Фото 5) — это устройства, разработанные для обеспечения определенного значения крутящего момента при прикреплении к полудюймовому пневматическому ударному гайковерту. Эти «стержни» крутящего момента имеют цветовую маркировку в соответствии с диаграммой крутящего момента (фото 6), которая определяет правильные характеристики крутящего момента для любого конкретного автомобиля. Это хорошо по двум причинам: равномерный крутящий момент на всех колесах и скорость.

Предпочтительный метод или последовательность затяжки колеса (Фото 7) состоит в том, чтобы использовать звездообразную схему, чтобы свободно, но равномерно закрепить колесо на креплении, а затем последовательно затянуть каждое крепление с проушиной в соответствии с его спецификацией. Это позволяет избежать повреждения колес или монтажных компонентов. Не используйте динамометрические стержни для снятия колесных проушин, иначе вы можете повредить устройство.

Пружины нестандартной формы

Пружины бывают разных типов: витые, пластинчатые и торсионные являются распространенными механическими типами, а некоторые более экзотические варианты включают жидкостные, газовые или воздушные. Все пружины могут быть повреждены при столкновении и при повреждении обычно заменяются.

Для наших целей мы будем придерживаться общих типов. Из катушки, листа и торсиона торсион встречается реже всего. Используйте руководство по ремонту для правильной погрузки и разгрузки, а также удаления и замены процедур. Процедур ремонта не существует, и рекомендуется замена при повреждении. Высота дорожного просвета зависит от настройки кручения этих рулей, поскольку они регулируются из стороны в сторону. Они используются в основном на грузовиках, хотя некоторые старые автомобили также используют их.

Винтовые пружины широко распространены в современных автомобилях и чаще всего используются в подвеске McPherson Strut. Катушки предлагают мало возможностей для ремонта, поэтому замена является наиболее часто используемой процедурой. Проверьте рекомендуемую производителем автомобиля процедуру замены. Часто рекомендуется, если вы заменяете одну катушку, вы заменяете ее ответную часть на противоположной стороне автомобиля, чтобы сохранить надлежащую высоту дорожного просвета, поскольку пружины ослабевают по мере использования и старения. Обычно это не проблема, потому что они изнашиваются или ослабевают равномерно. Однако, если вы замените только одну катушку, вы изменили динамику в этот момент, и вы можете получить диагональное изменение дорожного просвета.

Будьте осторожны!

Сжатие и освобождение витых пружин могут выйти из строя, если вы не будете действовать осторожно. Прежде всего, инвестируйте в качественный пружинный компрессор (Фото 8). Столкновение с летящими частями подвески не является приемлемым последствием для экономии нескольких долларов. Большинство из них не так уж и дороги, и чем они универсальнее, тем полезнее для вас. Никогда не откручивайте гайку оси стойки (в верхней части стойки) до тех пор, пока пружина не будет сжата, а верхние части стойки не ослаблены и не могут двигаться вручную. Если вы сделаете это, вы вызовете быстрое отклонение и ускорение верхней части стойки и, возможно, винтовой пружины. При разборке возьмите немного краски и меток совмещения кистей на всех частях для облегчения повторной сборки. Это сэкономит вам много времени и головных уборов!

Листовые рессоры предлагают больше возможностей для ремонта. Они обычно встречаются на современных пикапах и, конечно же, на старых автомобилях. Во многих случаях ремонт является лучшим вариантом, чем попытка получить подходящую пружину, а затем пружину для противоположной стороны. У некоторых производителей транспортных средств нет безошибочного и надежного метода определения именно той листовой рессоры, которая вам нужна, из-за большого разнообразия доступных моделей и опций. Это может вас разочаровать, поэтому ремонт и повторная арка могут принести вам гораздо больше удовольствия. Если вы отнесете свой комплект пружин в мастерскую по ремонту пружин, они смогут отремонтировать, заменить и восстановить обе пружины (при условии, что повреждена только одна) по разумной цене (часто меньше, чем замена пары), причем каждая из них идеально настроена по высоте и напряжения в короткие сроки. Те же пружины и та же посадка без проблем с заменой туда и обратно.

При снятии листовой рессоры поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы разгрузить пружину, поместите домкрат под дифференциал или ось и снимите крепежные детали и U-образные болты. При повторной сборке соблюдайте надлежащие характеристики момента затяжки.

Стойки — это просто амортизаторы

Стойки часто изгибаются, но это не всегда очевидно. Есть несколько методов, которые можно использовать, чтобы определить, изогнута ли стойка.

1. Отскок/отскок. Это работает на передней стойке. Покачайте автомобиль вверх и вниз, нажимая на усилитель переднего бампера, наблюдая, как рулевое колесо находится в разблокированном положении. Движение руля из стороны в сторону является признаком погнутой стойки.

2. Наденьте большую трещотку и головку на верхнюю гайку оси стойки. Поверните гайку по часовой стрелке, чтобы повернуть вал стойки, и, если вал стойки погнут, это действие вызовет изменение буксировки, перемещая рулевое колесо справа налево, когда вы защелкиваете вал. Это также указывает на погнутую стойку. Трамвайный датчик также можно совместить с метками на шинах и наблюдать за вращением вала.

3. Перниметр (фото 9) можно поместить на корпус стойки и наблюдать за вращением вала. Любое движение пузырька при постоянном вращении вала может указывать на погнутую стойку. Никогда не сгибайте и не пытайтесь выпрямить стойку. Это была обычная практика для достижения изгиба, но этого никогда не следует делать. Заменяйте только в соответствии с основной процедурой, описанной для снятия и замены винтовых пружин.

Рулевое управление не сломает

Интересно, не повредилась ли рулевая рейка, когда погнулось колесо, стойка, поворотный кулак и рулевая тяга? Да, хорошая мысль. Теперь мы говорим о немного более серьезных деньгах. Если нам придется заменить его, это приведет к полной стоимости автомобиля? Если вам не нравятся сюрпризы после ремонта автомобиля, лучше проверьте переднюю стойку. Домкратим машину и поддерживаем. Снимите рулевые тяги с поворотных кулаков. Сняв обе стороны, поверните замок рулевого колеса справа налево, стараясь нащупать любые повреждения на рейке или разницу в ощущении при повороте из стороны в сторону. Если вы чувствуете что-то несоответствующее от одной области к другой, это показатель повреждения рулевой рейки, которую необходимо заменить. При замене рулевой рейки заблокируйте рулевое колесо, чтобы не повредить часовую пружину подушки безопасности.

Поворотный кулак, или поворотный кулак, как его обычно называют, обычно соединяется с нижним шаровым шарниром (стойка McPherson) и, возможно, с верхним шаровым шарниром (верхний и нижний А-образные рычаги) и наконечником рулевого рычага/рулевой тяги. Обычно в него запрессован подшипник, в котором установлены ступица колеса и полуось на переднеприводных автомобилях.

Несмотря на тяжелые отливки, поворотные кулаки могут изгибаться и вызывать проблемы схождения и развала. Нередко стойка и поворотный кулак изгибаются вместе и уносят с собой внутренний или внешний конец рулевой тяги вместе с колесом и рычагом управления. Необходимо тщательное измерение, чтобы определить, не погнут ли поворотный кулак. Полезно сравнительное измерение с неповрежденной противоположной стороны. Полезны небольшие прямые края, разделители и стальные линейки (фото 8). Если у вас есть доступ к трехмерным измерительным устройствам, их также можно использовать для сравнительных измерений неповрежденной и поврежденной сторон.

Если стойка или рычаг управления погнуты не в том положении, я рекомендую вытянуть детали подвески в правильное положение, чтобы обеспечить правильное выравнивание места установки для новых запасных частей. Нет ничего печальнее, чем вкручивать новые детали и обнаруживать, что ваш пациент не хочет выравнивания. Не хорошо! Вам нужно будет снять новые детали (вы не можете их тянуть) и прикрутить поврежденные обратно, чтобы обратить вспять силу, которая в первую очередь изогнула места крепления. Перед разборкой убедитесь, что колесо не смещено из стороны в сторону.

У вас должен быть пресс. У меня есть 12-тонная модель по разумной цене (фото 9), которой достаточно для запрессовки подшипников. Приводы подшипников и уплотнений могут быть дорогими (Фото 10) при покупке комплектами. Тем не менее, большие наборы торцевых головок являются отличными приводами для подшипников и недороги (Фото 11). Набор, изображенный на картинке, был куплен примерно за 60 долларов — сравните это с набором отверток для подшипников за 400 долларов.

Запрессовка подшипника и ступицы требует терпения, планирования и некоторой смелости. Убедитесь, что поворотный кулак равномерно опирается на опорные стержни, в мертвой точке под домкратом. Мне нравится наносить тонкий слой «незаедающей» смазки на опорную поверхность поворотного кулака, обоймы подшипника и контактную поверхность ступицы. Убедитесь, что подшипник входит в поворотный кулак равномерно, без перекоса. Можно постучать по внешнему кольцу, чтобы равномерно установить подшипник в поворотном кулаке, с помощью нагруженного неметаллического молотка. Будьте терпеливы и максимально точны и осторожны – лишняя минута здесь сэкономит вам время и деньги.

Итак, вы готовы запрессовать подшипник в поворотный кулак. Используйте оправку подшипника (или гнездо), диаметр которой немного меньше диаметра внешней обоймы подшипника. Это позволит вам вдавить подшипник в поворотный кулак в правильное положение. Большое стопорное кольцо может завершить эту часть операции.

Теперь о хабе. Теперь вам нужно установить опорную пластину тормоза (брызговик), потому что, как только ступица будет на месте, у вас не будет доступа к крепежным винтам. Теперь, когда опорная пластина тормоза установлена, выберите оправку подшипника (или глубокую муфту), которая немного больше внутреннего диаметра внутренней обоймы подшипника, и поддерживайте поворотный кулак и подшипник на оправке подшипника (или глубокой муфте) снизу или внутри. Мне нравится использовать свернутые шарики полосового герметика вокруг глубокого гнезда, чтобы помочь центрировать его на внутренней обойме подшипника, потому что их легко удалить и использовать повторно. Расположите поворотный кулак и подшипник на приводе, в мертвой точке под домкратом, на опорных стержнях пресса. Равномерно установите ступицу в подшипник. Поместите отвертку соответствующего размера на ступицу и вдавите ее на нужную глубину.

Все готово, и вы готовы к сборке, используя правильные характеристики крутящего момента. Помните, что когда вы разбираете тормозной суппорт с диска и поворотного кулака, вам не нужно отсоединять тормозной шланг, если тормозная система не повреждена.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *