Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена порогов на ВАЗ 2110 в Смоленске :: Автоцентр «NRG»

Ремонт и замена порогов автомобиля ВАЗ 2110

Интересует замена порогов на ВАЗ 2110? Не хотите тратить время на поездки в гараж и самостоятельное решение проблемы? Обратившись в наш автоцентр, вы сможете легко справиться с актуальным вопросом. Опытные специалисты быстро и профессионально выполнят работу, установив на нее приемлемую для вас стоимость.

Все, что требуется – это осудить с мастерами дату и время, на которые вы хотели бы запланировать замену порогов на ВАЗ 2110. Также уточните, нужны ли дополнительные услуги, к примеру, покраска новых обвесов. После детализации предстоящих работ наши специалисты смогут назвать точную их стоимость. И вне зависимости от того, какой сложности и объемов задачу вы поставили перед ними, цена вопроса будет оставаться максимально демократичной.

Мы проявляем заботу о своих клиентах, поэтому стараемся предоставлять выгодные и качественные услуги. Вы убедитесь в этом лично, отметив, что ни в одной мастерской Смоленска не выполняют замену порогов на ВАЗ 2110 на столь доступных условиях.

Почему не стоит менять пороги на ВАЗ 2110 самому

Вы можете решить задачу и самостоятельно, выполнив предстоящие работы своими руками. Но, они отнимут много свободного времени и сил, могут усложниться непредвиденными моментами, особенно, если до этого вы никогда не сталкивались с подобной необходимостью. Проще всего воспользоваться помощью профессионалов. Так вы сэкономите и время, и нервы, и силы. К тому же, цена замены порогов на ВАЗ 2110, установленная автоцентром NRG, самая доступная в Смоленске.

Мы заботимся о своих клиентах, понимаем, насколько дорого может обходиться содержание автомобиля, даже если это транспорт отечественного производства. Именно поэтому главная цель автоцентра – сделать предлагаемые услуги приемлемыми для водителей. И на данный момент мы смогли ее успешно достичь.


Остались вопросы?

Ремонт порогов своими руками




Резкие перепады температур и высокая влажность в холодную пору года неблагоприятно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, в результате чего образуются очаги коррозии. Автомобильные пороги наряду с днищем – наиболее подверженный этим факторам элемент кузова, и рано или поздно они начинают ржаветь. Особенно уязвимы пороги отечественных авто.

Кроме того, на них постоянно воздействуют вибрационные нагрузки, изгибающий и крутящий моменты, что приводит к нарушению их первоначальной геометрии. Часто бывают и вмятины, в том числе из-за неправильного установленного домкрата и дорожно-транспортных происшествий.

И тогда возникает проблема: как отремонтировать пороги автомобиля и можно ли это сделать самому, в гаражных условиях? Ответ лежит на поверхности – если вы обладаете хотя бы начальными слесарными навыками, ремонт или замену порога своими руками провести не составит труда.

Какими бывают пороги авто?

Автомобильные пороги бывают двух типов: съемные и несъемные. Наиболее часто встречаются несъемные пороги, приваренные к основанию кузова. Они составляют единое целое с днищем, с их помощью формируется нижний каркас кузова авто, придавая ему необходимую жесткость.

Съемные пороги служат для защиты от выбросов из-под колес и несильных ударов. Они устанавливаются непосредственно в салоне автомобиля, а к основанию кузова прикрепляются винтами.

В большинстве современных автомобилей устанавливаются съемные металлические или пластиковые пороги. Для их ремонта не нужен специальный инструмент или сварочный аппарат, ведь они легко снимаются и могут быть выправлены или заменены в удобном месте. Для многих автолюбителей актуально, как отремонтировать пороги без сварки, поскольку далеко не в каждом гараже есть полуавтомат. И для съемных порогов он не нужен.

Если же автомобилю больше 10 лет – почти наверняка в нем установлены пороги несъемного типа. Для них ремонт – достаточно сложная задача, поэтому процесс ремонта и замены порогов автомобиля своими руками опишем очень подробно, приведем видео и фото, демонстрирующие последовательность выполняемых работ.

Инструмент для ремонта и замены порогов своими руками

Для выполнения работ нам могут понадобиться:
  • верстак;
  • набор отверток;
  • рихтовочный инструмент: молотки, поддержки, правки, крюки;
  • сварочный аппарат;
  • пневмозубило;
  • угловая шлифмашинка (болгарка).

Ремонт и замена съемных порогов своими руками

Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке, ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.

После рихтовки необходимо установить пороги на авто. Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети видео, как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.

Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см. После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть видео установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.

Ремонт и замена несъемных порогов самостоятельно

Ремонт несъемных порогов проводится иначе. Вначале придется освободить пространство вокруг порога, потребуется демонтаж дверей, сидений и покрытия пола. Дальнейшие действия зависят от характера дефекта.

При незначительных деформациях порога проводится выправка вмятины снаружи с помощью споттера. Также к поверхности порога в месте изъяна можно приварить какое-либо приспособление (например стальной пруток), и затем мускульным усилием производится вытяжка. Также можно использовать лебедку. После удаления вмятины пруток необходимо срезать болгаркой и зачистить место сварки.

Также удалить вмятины можно, если в порога просверлить отверстие , через которое нужно ввести крюк и выпрямить вмятину. После удаления неровности отверстие нужно заварить и зашлифовать место сварки.

Для устранения больших вмятин с заломами металла в теле порога вырезается прямоугольное окно, куда вводится специальная наковаленка, позволяющая поддерживать металл при исправлении вмятины. Может использоваться как классический способ рихтовки, так и вытяжка или выравнивание гидравлическим инструментом.

После проведения рихтовки вырезанное окошко заваривается металлом подходящей геометрии.

Также можно сделать поперечные прорези в пороге с разъединением точек сварки. Металл необходимо отогнуть, и через полученное отверстие ввести наковальню, после чего можно производить выправку. После окончания работ прорезь заваривается.

В случае, если порог немного проржавел в нескольких местах, делать полную замену порогов нецелесообразно. Лучше зачистить места от коррозии, после чего точечной сваркой приварить поверх них заплатки.

Если участок порога подвергся действию коррозии или имеет сильно деформированные места, придется заменить его. Перед тем, как заменить пороги, дефектный участок старого порога срезается болгаркой. Затем на его место приваривается либо новый порог, либо подходящая по геометрии и размерам конструкция. Ее вполне можно сделать самому.

Полная замена порогов ВАЗ своими руками

Данная технология по замене порогов подходит для большинства автомобилей семейства Волжского автомобильного завода. Как сделать самостоятельную замену порогов для Оки, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2121 Нива, смотрите на видео.

Вначале необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Затем нужно снять старый порог. Чтобы сделать это аккуратно, сперва нужно вырезать пороги под передней дверью, потом под задней, и в конце внимать порог посередине, возле стойки. Если стойка не повреждена, тогда места сварки нужно аккуратно высверлить и затем отделить порог. Спереди и сзади рекомендуется оставить по 5-6 см тела старого порога, чтобы новый было к чему состыковать при сварке.

Места, где находился снятый порог, необходимо тщательно зачистить от ржавчины.

Перед тем, как заменить пороги на Ниве, Оке или другом ВАЗе, новый порог необходимо подогнать по размеру. Спереди он должен ложиться встык с выступающим телом старого порога, а сзади – ложиться поверх оставшейся части. В районе стойки необходимо сделать вырез, чтобы старые элементы порога не мешали хорошей стыковке элементов. После этого можно начинать сварку.

Если у отечественного автомобиля повреждена стойка, производить ее замену стоит вместе с заменой порога своими руками. Советуем посмотреть видео, как сделать замену порога на ВАЗ 2109 или 2110. Перед тем, как заменить пороги вместе со стойкой, необходимо демонтировать старые элементы. Для этого в районе крыши сваркой или болгаркой вырезается лонжерон средней стойки и старые элементы демонтируются.

Места установки новых стоек и порогов тщательно зачищаются от остатков металла, оставшихся после резки. Далее необходимо выровнять поверхность лонжерона и подогнать под посадочное место новую часть лонжерона. Замена лонжеронов на Ниве или на ВАЗ 2019 не имеет существенных различий. Если с ремонтом лонжеронов автомобиля своими руками вы раньше не сталкивались, посмотрите видео, как это делается.

Затем новые элементы монтируются на свои места, крепятся и завариваются. Пороги и стойки готовы к шпаклевке. Затем поверхность грунтуется и красится. После того, как краска высохнет, необходимо установить двери и произвести подгонку зазоров.

Антикоррозионная обработка порогов

Самостоятельный ремонт автомобильных порогов должен заканчиваться обработкой внутренней и наружной поверхности порога антикором для предотвращения развития ржавчины. Для этого лучше всего использоваться составы на базе битума. Такая защита называется антигравийной. Она представляет собой резиноподобное покрытие, которое не только надежно защищает пороги от коррозии, но и препятствует ударному воздействию на пороги гравия, отскакивающего от дороги при езде.

Некоторые автопроизводители защищают внутреннюю поверхность порогов от коррозии обычной монтажной пеной. В заводских условиях это можно сделать качественно, а вот заниматься этим самому не рекомендуется. Поскольку пена заполнит полностью внутренне пространство порогов, доступ туда воздуха будет затруднен. В этом случае внутри порогов может скапливаться вода, которая не будет успевать высыхать, что наоборот приведет к порче порогов и развитию очагов коррозии.

Пороги на ваз 2110 от приоры

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОРОГИ НА ВАЗ 2110

Пороги на ВАЗ 2110 являются элементами конструкции кузова, имеют в своем составе несколько деталей:

  1. внутренняя накладка;
  2. внешняя накладка;
  3. силовой короб.

Если говорить о наиболее уязвимом месте в автомобиле, которое постоянно подвергается коррозии, то нужно вести разговор о порогах. Здесь коррозия чувствует себя превосходно. На ВАЗ 2110 очень часто можно видеть непривлекательные ржавые следы. Они очень быстро превращаются в зияющие отверстия. Иногда следы коррозии скрывает слой краски: гниение порога происходит с внутренней стороны.

Разновидности порогов на ВАЗ
Известно несколько видов порогов ВАЗ 2110. Они бывают:

  1. съемными;
  2. несъемными.

В большинстве случаев на автомобиль устанавливаются несъемные пороги. Они привариваются к днищу кузова, составляя с ним единое целое. Пороги помогают формировать нижнюю часть каркаса машины. Благодаря рассматриваемым элементам кузов становится жестче.

Чтобы защитить остов авто от различных механических воздействий, от летящей грязи, устанавливают съемные пороги. Они крепятся ко дну кузова обыкновенными саморезами. Современные автомобили оборудуются съемными стальными порогами. В некоторых моделях монтируются пластиковые пороги.

Чтобы провести ремонт съемных порогов, стальных или пластиковых, не надо искать какие-то особые инструменты. Их легко снять, а ремонт можно выполнить в любом подходящем месте. Чтобы была произведена замена порогов ВАЗ 2110, необходимо иметь:

  1. электродрель;
  2. сверла;
  3. шлифовальную машину;
  4. зубило;
  5. металлический дырокол;
  6. струбцины;
  7. болгарку;
  8. сварочный аппарат;
  9. краску грунтовочную;
  10. мастику;
  11. щетки;
  12. отрезные круги;
  13. отвертки;
  14. гаечные ключи.

Замена порогов ВАЗ-2110 проводится в том случае, когда они не способны выполнять все возложенные на них функции. Однако именно эта часть кузова подвергается коррозии. Борьба с этим явлением обычно не удается. Ржавчина побеждает. Если появились следы коррозии, то никакая антикоррозийная обработка не поможет.

Практические рекомендации по установке

Прежде чем начать ремонт автомобиля, необходимо удалить аккумулятор, так как будут проводиться сварочные работы. В подготовительный этап входит разборка той стороны машины, с которой будет выполняться замена порога. Делаются следующие операции:

  1. удаляются коврики;
  2. снимается шумоизоляция;
  3. отсоединяются ремни безопасности;
  4. извлекаются сидения;
  5. снимается дверь;
  6. откручиваются пластмассовые панели;
  7. убираются локеры;
  8. отвинчиваются задние колеса;
  9. снимается переднее крыло.

Иначе говоря, остается только металл. Должны быть сняты все пластиковые и легковоспламеняющиеся материалы, которые будут создавать помехи работе. Стекла необходимо внутри заклеить бумагой, чтобы пыль, которая будет лететь от болгарки, не оседала на них. Кроме того, желательно закрыть весь салон полиэтиленовой пленкой.

Поверхность зачищается болгаркой. Прогнившая часть днища автомобиля срезается. Удаляется порог, отсекается небольшая часть нижнего соединителя. Если ржавчина затронула и верхний соединитель, его тоже срезают. Завершает подготовительные операции зачистка поверхности металлической щеткой.

Отрегулировав подачу тока на сварочном аппарате, приваривают соединитель и усилитель к новому порогу. Затем все внутренние поверхности промазываются особой антикоррозионной мастикой. Она станет надежной защитой от коррозии. Затем приваривается соединитель. Каждый сварочный шов должен обязательно зачищаться.

Для этого можно использовать болгарку, на которую надет специальный диск. Порог аккуратно приваривается к кузову. Не допускаются непроваренные места. Шов должен быть равномерным и очень крепким. В случае необходимости привариваются заплатки, толщина которых должна соответствовать толщине порога.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Замена поргов. Как самостоятельно заменить поргои на ВАЗ 2110

Кузов десятого поколения ВАЗ, равно как и его предшественников, к сожалению, не отличается качеством или стойкостью к коррозии. Без надлежащей обработки антикором в сложных условиях эксплуатации металл уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями.

В этой статье речь пойдет о том, как произвести ремонт порогов своими руками на примере ВАЗ 2110. Замена порогов чаще всего необходима в случае их прогнивания или деформации. Для того чтобы заменить пороги следуйте нижеприведенным инструкциям.



  1. Прежде всего, отключите АКБ и принимайтесь разбирать правую сторону. Снимите заднее колесо, переднее крыло, и локер, а также переднюю и заднюю дверь. Также придется вынуть из машины сиденья, уплотнитель, шумку, коврики и т. д.
  2. В конце подготовительных работ все нужно тщательно обработать щеткой по металлу.
  3. Совет: Для того чтобы во время работы с болгаркой не повредить стекла закройте их при помощи листов картона.

    Замена порогов ВАЗ 2110

  4. Используя сварочный полуавтомат, приварите соединитель. Это делается после полной зачистки мест, в которых будет сделан шов.
  5. Замена порогов ВАЗ 2110

  6. Используя болгарку, произведите зачистку швов. Позаботьтесь о средствах безопасности, у вас должны быть при себе очки и вода, на всякий «пожарный»…
  7. Используя затирочный диск, произведите зачистку всех швов.
  8. Для лучшей прочности с внутренней стороны возле гаек, нужно сделать несколько капель сварки.
  9. Снизу нужно завальцовать, то есть одеть порог на соединитель, затем зажать, используя специальный для этого изгиб расположенный внизу.
  10. Следующий этап — заплатки в днище, с их помощью нужно залатать все имеющиеся щели и дыры в днище.
  11. Далее нужно все как следует зачистить, для дальнейшей обработки поверхности мастикой.
  12. Укладываем клеенку, для этого подойдут простые пакеты, сверху укладывается слой мастики, затем шумка и т.д. Проще говоря, нужно произвести обратную сборку. Наружная часть обрабатывается грунтом.

Вот результат проделанного ремонта

Замена порогов ВАЗ 2110

Используя шлифовальный диск, произведите зачистку поверхности.

Для того чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, у меня ушло чуть более двух дней на одну сторону.

Особенности ремонта автомобильных порогов: что важно знать

К сожалению, наши горячо любимые транспортные средства являются очень даже уязвимыми. В частности это касается порогов, которые подвержены различным негативным влияниям природы – холоду и жаре, яркому солнцу и влажности. Рано или поздно на днище могут появляться первые признаки коррозии, которые в большей степени затрагивают пороги транспортного средства.

Коррозия порогов 2110

Но коррозия – это далеко не единственное зло для днища и порогов. Нельзя забывать и о возможных механических и вибрационных воздействиях. В частности, очень часто автолюбители деформируют пороги в процессе использования того же домкрата. Могут быть различные удары о препятствия и во время передвижения. Таким образом, в большинстве случаев просто необходимой является вытяжка, рихтовка или правка деформированных участков. Практика показывает, что если своевременно выполнять работы по восстановлению порогов, то можно быть уверенным, что кузов автомобиля прослужит очень долго.

Виды порогов

Для лучшего понимания стоит выделить два вида порогов – несъемные и съемные. Первый тип приваривается непосредственно к кузову. При этом несъемные пороги в комплексе с дном автомобиля формирует весь его низ. Что касается съемных порогов, то они устанавливаются непосредственно в салоне машины. При этом крепить их необходимо при помощи обычных винтов (непосредственно к кузову). Назначение подобной конструкции понятно – защита от камней, грязи и прочего мусора, который может вылетать из-под колес.

Любой ремонт порогов не обойдется без целого набора необходимых инструментов. В частности, для выполнения работ стоит подготовить опорную плиту, сварку, не лишними будут также инструменты рихтовщика и верстак. Если есть пневмозубило или же болгарка, то это только плюс.

Быстрый ремонт

Если необходимо отремонтировать пороги съемного типа, необходимо учитывать, что делать это гораздо удобнее. В большинстве случаев достаточно просто выкрутить винты и снять порог. Ремонт деформированного изделия необходимо выполнять исключительно на верстаке. При этом для выполнения более точных работ необходимо использовать рихтовочные инструменты. Если повреждения имеют более серьезный характер, к примеру, есть сквозные дыры, то пороги лучше заменить. При этом внутренняя поверхность должна покрываться специальным составом, защищающим от коррозии.

Как ремонтировать приваренные пороги

Такие работы могут иметь различную сложность, в зависимости от вида и тяжести повреждения. Если же пороги не имеют больших складок, то процесс выправления можно производить с наружной стороны. С помощью специального инерционного споттера может производиться последовательная вытяжка. При этом заблаговременно должны быть приварены специальные скобы.

Если повреждение носит достаточно серьезный характер, то снять зону ремонта все-таки придется. В частности, желательно демонтировать сиденья и двери и убрать напольное покрытие.

Если же имеют место серьезные повреждения, то дефектную часть необходимо обязательно удалить. Для реализации такой задачи не обойтись без пневматического зубила или же болгарки.

В ситуациях, когда поврежден не только порог, но и стойки, то ремонтировать данные изделия желательно одновременно.

Выпрямительный блок 21102, 2110. Проверка работы выпрямительного блока Кузов ВАЗ 2110, 21102. Детали кузова

Сколько стоит переварить днище на ваз 2110


Сколько стоит кап. ремонт днища ВАЗ 2110?

Если менять полностью, так оно и выйдет. Еще замучаешься гниль вырезать, начинаешь пороги, а потом следом и арки и днище. Поэтому ник то и не говорит, снаружи не видно, что там еще выкидывать

а не проще такую же но поживее поискать

Такое лучше спросить у консультанта хорошего автосервиса. Я обычно в тэфко ремонтирую <a rel=»nofollow» href=»http://www.tefko.ru/uslugi» target=»_blank»>http://www.tefko.ru/uslugi</a> а если серьезно, если есть 37000 то можно эту продать, доложить эту сумму и купить машинку поновее!!!

недавно варил днище с порогами на ваз 2110.Только не полную замену делал, а до живого метелла. влетело мне 1.Гараж-8000 два месяца 2.инструменты-23000 вместе с полуавтоматом. 3.материал-5500 железо, 1500-шпаклевка, балончики с краской, мастика. Итого-38000 +-2000

touch.otvet.mail.ru

Ремонт днища — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, успешно расправившись с порогами и восстановив тем самым силовой каркас — приступаю к ремонту днища.
Отодрав штатную шумоизоляцию, которой оказалось на удивление много по сравнению с моей прошлой десяткой 2002 года — начал вырезать отгнившие фрагменты, но немного удивившись насколько легко отрезной диск прорезает металл — понял что коррозией поражена даже более значительная площадь, чем мне казалось во время детального осмотра. В итоге ампутирована была почти вся плоскость под водителем и задним пассажиром, за исключением небольшого кусочка пола под педальным узлом, там на удивление металл оставался очень даже бодрым.

В итоге после всех манипуляций с болгаркой — на месте днища красовалась вот такая, не побоюсь этого слова — дырень

Полный размер

Задняя часть

Полный размер

Передняя часть

Внимательные заметили, что была отрезана часть лонжерона пола, латать его смысла не было, он сгнила полностью. Лонжерон является составным и отрезанную часть можно купить отдельно в магазине или выгнуть самостоятельно, благо каких-либо геометрических ухищрений в его форме нет. Сам лонжерон было полностью забит уже успевшим утрамбоваться песком.

После завершения всех зачистных работ — приступил к ввариванию нового железа. Заплатки (если их уместно так назвать, учитывая их размеры) делал из листового холоднокатаного железа толщиной 1мм. Изначально хотел закрыть всё одним куском, что бы не размножать лишние раз сварочные швы, но это оказалось слишком непростой задачей, и в итоге сделал из трех частей

Железо отрезал по трафарету, предварительно вырезанному из картона. Технология достаточно удобная, но на деталях более сложной формы чем плоскость — уже начинают вылезать косяки. Получив на второй детали зазор в 2 сантиметра — от идеи с картоном отказался, и подрезал по месту, благо никаких завитков на днище более не предвиделось.

Полный размер

Заплатка под водителем и поддомкратником

Полный размер

Заплатка задней части

Поперечина «черепашки» сгнила вместе с днищем и была варварски отсечена. Учитывая мою патологическую лень, ну и конечно же нежелание платить какие то неадекватные деньги (зарядили 460р в магазине) за такую простую железяку — выгнул ее самостоятельно из всё того-же листа железа.
Пластину крепления сидения решил всё же купить, ибо не было никакого желания извращаться с приваркой гаек под шпильки, да и цена оказалась не такая кусачая (около 150р вместе со шпильками)

Следом обезжирил поверхность и покрыл грунт-эмалью по ржавчине, с особой тщательностью задувая в стык с порогом. Просушил слой с помощью ИК-обогревателя в паре с тепловой пушкой, затем пролил еще два слоя. Когда всё это высохло — прошелся по стыкам с порогом шовным герметиком Body 999 (туба под пистолет — 300р)

Полный размер

Окрашенный пол (Да, фотка из предыдущего БЖ, сорян)))

Той же манипуляции подверглось днище и нижняя часть порога, которая не будет окрашиваться в цвет кузова

Полный размер

Дно и порог


Про лонжерон пола не забыл, торопился съехать с арендного гаража, и оставил эту деталь до более тёплого времени года

А что бы всё это дело не зацвело раньше времени — покрыл уже известной смесью пуш. сала и резинобитумной мастики. Слишком толстым слоем не мазал, что бы не было мучительно больно, когда буду доделывать лонжерон, но на местах сварочных швов и соединении днища с порогом — промазал достаточно жирненько.
Пороги перед этим покрыл двухкомпонентным акриловым грунтом.

Полный размер

В процессе обмазки

Ну и уже по традиции — небольшой анонс на следующий БЖ. Лонжерон и брызговик
Всем до встречи, не запускайте свои автомобили до такого состояния.

Полный размер

www.drive2.ru

Переварка днища ваз 2110 и ремонт днища своими руками

Частенько на автомобиле ваз 2110 бывает нужно переварить днище, потому как качество покраски и железа вазовских автомобилей оставляет желать лучшего. О том как исправить эту проблему и переварить днище смотрите в этой статье.

Что нам необходимо для работы

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальная угловая машинка;
  • Подставки под автомобиль;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

ПричиныМеры профилактики
ВозрастУже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты.
Аварии и ДТПЛегко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация.
Некачественный ремонтНе пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО.
Погодные условияХуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда.
Влажность в гаражеПодумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины.
Езда по гравиюМелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику.
Влага в салонеОна попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки.

Как происходит переварка днища на ваз 2110

Для начала необходимо убрать все коврики и пластик с днища автомобиля.

После того как мы убрали весь пластик, нам нужно найти все очаги коррозии, после того как мы их выявили, нужно все зачистить. Лучше всего взять болгарку, но будьте осторожны, когда будете работать рядом с баком и лучше это делать, выгнав машину из гаража.

Зашкурили? После этого вам требуется в варить куски железа там где образовались дырки в кузове. Тогда дальше накладываем грунтовку, даем ей подсохнуть.

Все днище обрабатываем антигравием.

Если у вас возникли вопросы о том как переварить днище на ваз 2110, рекомендую посмотреть это видео по переварке днища: