Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена пыльников ШРУСов (внутреннего и наружного): без снятия ШРУСа

Гофрированный кожух на ШРУСах или пыльник необходим для защиты механизмов от внешнего воздействия (от попадания влаги и пыли). Сами пыльники постоянно подвергаются интенсивным нагрузкам, из-за чего на их поверхности могут появляться трещины. Как только на поверхности были выявлены повреждения, необходима замена пыльников ШРУСов. Как заменить пыльники внутреннего и наружного ШРУСа, и пойдет речь в данной статье.

Содержание

  1. Для чего нужен пыльник?
  2. Причины повреждения
  3. Особенности диагностики
  4. Замена пыльников ШРУСа
  5. Что нужно для работы
  6. Инструкция замены
  7. Если пыльник порвался в дороге
  8. Видео — Как заменить пыльники ШРУСов

Для чего нужен пыльник?

Это специальный резиновый чехол, выполняющий защитные функции. Изготавливаются пыльники в виде гофрированной трубки. При длительной эксплуатации автомобиля на поверхности пыльника появляются различные трещины и обрывы, которые в свою очередь негативно влияют на работу гранаты (так в народе называют ШРУС).

Что такое пыльник ШРУСа

Повреждение целостности пыльника чревато серьезным последствиям, ведь из-за попадания пыли и влаги внутрь механизма повреждаются некоторые его элементы. Можно ли ездить с порванным пыльником ШРУСа? Специалисты отмечают, что эксплуатировать авто с подобной неисправностью крайне не рекомендуется, ведь из-за попадания мелких частиц шарниры могут выйти из строя.

Зачем нужен пыльник гранаты?

Причины повреждения

Пыльник может повредиться по разным причинам, начиная низким качеством материала, а заканчивая стилем вождения автомобиля. Рассмотрим основные из них:

  • воздействие большого количества мелких частиц или влаги;
  • избыточное количество смазки;
  • ненадежное крепление резинового элемента;
  • низкое качество материала, из которого изготовлен пыльник;
  • естественный износ детали;
  • внутри пыльника осталось слишком много воздуха после установки;
  • агрессивный стиль вождения ТС.
Причины повреждения пыльника ШРУСа

Обратите внимание! Для продления срока службы пыльники должны быть плотно и надежно зафиксированными. Но при этом их гибкость должна быть сохранена.

Особенности диагностики

Выполнить осмотр механизма и выявить повреждения пыльника можно самостоятельно, имея домкрат и подпорки. Для начала нужно поднять автомобиль и поставить на специальные опоры. Чтобы убедиться в устойчивости, машину нужно слегка покачать. Затем колесо прокручивается в сторону для получения доступа к пыльнику, сначала с одной стороны, а затем с другой.

Диагностика пыльника ШРУСа

При наличии надрывов и деформаций резиновые элементы нужно заменить. Меняются пыльники, как и тормозные колодки, сразу на обеих сторонах. Диагностику желательно проводить регулярно, чтобы исключить вероятность выхода из строя шарнира.

Осмотр пыльника ШРУСа

Замена пыльников ШРУСа

На этапе диагностики необходимо удостовериться, что менять нужно только пыльник и граната осталась невредимой. Если деталь в норме, тогда стоит приступать к подготовительным работам.

Можно ли ездить с порванным пыльником гранаты?

Что нужно для работы

Для замены кожуха ШРУСа необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • противооткатные клинья;
  • опоры;
  • домкрат;
  • комплект новых пыльников;
  • набор ключей;
  • специальная смазка для ШРУСа;
  • рабочие перчатки;
  • сухая ветошь;
  • монтировка.
Инструменты для замены пыльника ШРУСа

На заметку! Также нужно подготовить небольшое количество бензина для промывки внутренней части ШРУСа.

Смазка для ШРУС

Инструкция замены

Нет необходимости загонять машину в сервис для замены резиновых элементов, поскольку справиться с этой задачей по силам каждому. Ниже приведена пошаговая инструкция замены пыльников гранат.

Замена пыльников ШРУСов

Шаг 1. Установите упоры под задние колеса и поддомкратьте автомобиль.

Поддомкрачивание автомобиля

Шаг 2. Поставьте автомобиль на специальные стойки.

Установка специальных стоек

Шаг 3. Выкрутите крепежные болты и снимите колесо.

Снятие переднего колеса

Шаг 4. Чтобы заменить пыльник гранаты, нужно для начала снять рулевой наконечник. Для этого очистьте поверхность наконечника в местах крепления железной щеткой.

Очистка места крепления рулевого наконечника

Шаг 5. Выкрутите гайку крепления рулевого наконечника.

Выкручивание крепежной гайки наконечника

Шаг 6. Используя специальный съемник, извлеките наконечник из своего гнезда крепления. Это выполняется несильным ударом молотка по съемнику.

Снятие наконечника специальным съемником

Шаг 7. Теперь нужно снять стойку стабилизатора. Перед откручиванием гайки тоже нужно почистить металлической щеткой. Затем выкрутите крепежные гайки.

Снятие стойки стабилизатора

Шаг 8. Открутите сначала нижнюю гайку, а затем верхнюю (или наоборот).

Выкручивание гайки крепления стойки

Шаг 9. Открутите шаровую опору. Если гайка не поддается – обработайте ее специальными средствами, например, WD-40.

Выкручивание шаровой опоры

Шаг 10. Выкрутив все крепежные элементы, слегка надавите на шаровую опору при помощи обычной монтировки.

Снятие шаровой опоры монтировкой

Шаг 11. Проверьте состояние шаровой опоры. В данном случае ее также следует поменять (см. Замена шаровых опор).

Осмотр состояния шаровой

Шаг 12. Подготовьте новую деталь для замены.

Новые детали для замены

Шаг 13. Выкрутите гайку крепления шаровой, а затем расшплинтуйте ее при помощи плоскогубцев.

Выкручивание гайки крепления шаровой опоры

Шаг 14. Избавившись также от нижней гайки, снимите продольный рычаг.

Демонтаж продольного рычага

В большинстве случаев для замены внешнего и внутреннего пыльника необходимо снимать гранату. Но в случае с Kia Rio этот пункт можно пропустить. Внутренняя граната разборная, поэтому заменить кожух можно, вытащив вал из нее. Сначала меняется внешний пыльник, а затем внутренний.

Шаг 15. Снимите хомуты с наружного и внутреннего пыльника.

Снятие хомутов с пыльников

Шаг 16. Аккуратно снимите внутренний пыльник.

Снятие внутреннего пыльника

Шаг 17. Здесь мы видим много непонятной смазки, которую обязательно нужно убрать.

Удаление старой смазки

Шаг 18. В таком положении снимите подшипники внутренней гранаты и промойте их.

Снятие подшипников внутренней гранаты

Шаг 19. Стяните внутренний пыльник с вала.

Снятие внутреннего пыльника

Шаг 20. Внешний пыльник просто срежьте, чтобы не тащить все остатки смазки по валу.

Внешний пыльник срезан

Шаг 21. Установите новый внешний пыльник, нанеся предварительно на ШРУС большое количество смазки.

Установка нового пыльника на внешней стороне

Шаг 22. Зафиксируйте пыльник хомутами. Можно использовать пластиковые хомуты или железные хомута.

Фиксация кожуха хомутами

Шаг 23. Установите внутренний пыльник.

Установка внутреннего пыльника

Шаг 24. Установите на вал ранее очищенные подшипники.

Монтаж подшипников на вал

Шаг 25. Вставьте вал с подшипниками на место, обильно смазав место контакта.

Установка вала с подшипниками

Шаг 26. Не забудьте поставить стопорное кольцо на внутреннюю гранату.

Стопорное кольцо внутренней гранаты

Шаг 27. На внутреннем пыльнике зафиксируйте пока только большое кольцо при помощи хомута.

Фиксация пыльника хомутом

Дело в том, что когда он примет свое положение, из пыльника нужно будет спустить воздух. Внутренняя граната имеет люфт, поэтому неизвестно будет, в каком положении будет находиться пыльник. Если воздух не спускать, то новый пыльник не сможет прослужить достаточно долго.

Шаг 28. Перед закручиванием смажьте все крепежные элементы специальной смазкой, чтобы в будущем ремонтные работы проходили намного легче.

Нанесение смазки на болты

Шаг 29. Установите шаровую опору и зафиксируйте ее. Сильно затягивать болты не нужно – сделаете это после того, как опустите машину.

Фиксация шаровой опоры

Шаг 30. Стойку стабилизатора тоже поставьте на место и затяните.

Крепление стойки стабилизатора

Шаг 31. Закрепите наконечник рулевой тяги. Сильно затягивать не нужно, так как палец конусный и тянуть можно очень долго.

Установка наконечника рулевой тяги

Шаг 32. Поставьте переднее колесо на место, но болты затягивайте не до конца.

Затягивание шпилек переднего колеса

Шаг 33. Уберите опору и опустите машину.

Снятие машины с опор

Шаг 34. Дотяните колесные шпильки.

Дотяжка колесных шпилек

Шаг 35. Залезьте под автомобиль и дотяните гайку растяжки стойки.

Затягивание гайки растяжки стойки

Шаг 36. Спустите остатки воздуха с внутреннего пыльника. Для этого просто сожмите его пальцами.

Выдавливание воздуха из внутреннего пыльника

Шаг 37. Закрепите противоположную сторону внутреннего пыльника хомутом.

Фиксация внутреннего пыльника хомутом

С заменой внутреннего и наружного пыльника покончено. Теперь нужно повторить все эти процедуры на другой стороне.

Если пыльник порвался в дороге

О повреждении пыльников водителя, как правило, узнают случайно, особенно если это произошло в дороге. Но если автосервис далеко, то возникшую неисправность можно устранить своими силами при помощи подручных средств. Для этого нужен кусок проволоки или веревки, ветошь, смазка для ШРУСа и полиэтиленовый пакет.

Порвался пыльник ШРУСа: что делать?

«Ремонт» пыльника в дороге выглядит следующим образом:

  • под колеса авто устанавливаются противооткатные упоры;
  • колесо поддомкрачивается до подвешенного состояния;
  • вся вытекшая смазка аккуратно устраняется тряпкой;
  • затем через образовавшиеся трещины или отверстия в кожух заправляется смазка;
  • весь узел плотно обматывается целлофановым пакетом, обязательно в несколько слоев;
  • каждая бороздка пыльника туго завязывается веревкой или проволокой.
Целлофан вместо пыльника гранаты

Обратите внимание! Заменить пакет можно обычным скотчем. С его помощью ШРУС уверенно проработает еще несколько тысяч километров.

Подобный ремонт является только временным решением, поэтому пыльник нужно будет заменить как можно скорее. Специалисты рекомендуют менять сразу внутренний и внешний пыльники, чтобы не приходилось залезать под машину и разбирать узлы так часто. Стоит отметить, что регулярная проверка защитных кожухов продлевает жизнь гранат. Ни гвоздя, ни жезла, дорогие автомобилисты!

Видео — Как заменить пыльники ШРУСов

Замена пыльника ШРУСа в Минске

  • org/ListItem»>Главная
  • Услуги
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена пыльника ШРУСа

Возможность оплаты в рассрочку

Подробнее

Гарантия на работу:
20 дней или 3000 км

Гарантия на запасные части:
12 месяцев или 20000 км

Замена пыльника ШРУСа в Минске, цена:
для легковых автомобилей — от 90,00р.
для минивэнов и паркетников — от 99,00р.
для внедорожников и микроавтобусов —

от 120,00р.

Хотите записаться?

Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом

Напишите нам

Позвоните нам

Построить маршрут до СТО

Для того, чтобы понять техническое состояние пыльников ШРУСов, выворачиваем колеса до упора в нужную сторону и смотрим под переднее колесо. Гофрированная резинка, которую можно заметить сразу, должна быть целой, без намеков на разбрызганную смазку. Иначе резинку необходимо заменить. 

Если вовремя этого не осуществить, внутрь поврежденного пыльника проникнет вода и песок, и ШРУС выйдет из строя. А его замена – это уже более дорогая операция. Также замена резинки необходима, если на ней появились трещины.

Необходимо сказать, что неисправность ШРУСа возможно понять без внешнего осмотра. Неисправный ШРУС дает характерный треск при движении на крутых поворотах. Теоретически какое-то время проездить можно и так, если его пыльник цел. Но лучше обратиться в автосервис РИМБАТ, осуществить техосмотр и устранить все спорные шумы, в том числе и неисправности, связанные со ШРУСом.

Для замены пыльника или ШРУСа нужны мощные ключи, так как при этом будем откручивать гайку ступицы. Кроме этого будет необходимо заменять масло в КПП.

Сначала необходимо поднять переднюю часть машины, надежно ее закрепиить и снять автошины. Затем нужно ослабить гайки ступицы. Для этого снимаем предохранительные шпонки и колпачки, ослабляем гайку нажатием на тормоз. Затем снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Полностью откручиваем гайку ступицы, отводим на себя, и вынимаем ШРУС из подшипника ступицы. В результате внешний конец приводного вала совсем свободен. Теперь снимем приводной вал с коробки передач.

Если менять пыльник, то правильно это делать со стороны внутреннего конца вала. Для этого разбираем внутренний шарнир, руками снимаем его корпус и три подшипника. Снимаем стопорное кольцо и трехлучевик. В результате через весь вал снимаем пыльник внешнего шарнира.

После разбора все детали тщательно промываем, удаляем грязь и старую смазку. Если внешний шарнир работоспособный, наполняем его новой смазкой для ШРУСов. На приводном валу большего размера находится динамический демпфер, который прикреплен к валу хомутом. Поэтому перед заменой пыльника его снимаем, а перед сборкой внутреннего шарнира возвращаем.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом

Напишите нам

Позвоните нам

Построить маршрут до СТО

Замена пыльника ШРУСа в автомобилях:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Buick

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Genesis

Haval

Honda

Hyundai

Infiniti

Iveco

Jaguar

Jeep

Kia

Lada

Land Rover

Lexus

Lincoln

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ГАЗ

УАЗ

Популярные услуги

Замена масла в АКПП

от

75,00

р.

Частичная замена масла без съёма поддона АКПП и замены фильтра

Подробнее

Замена шруса

от

90,00

р.

Подробнее

Ремонт карданного вала

от

180,00

р.

Подробнее

Акционные предложения

-5% на услуги автосервиса при покупке аккумулятора на СТО «РИМБАТ»

Подробнее

Диагностика подвески со скидкой 50%

Подробнее

Скидка 50% на замену салонного фильтра в Минске

Подробнее

Замена пыльника CV без снятия оси – Помощь и советы – Carzaza

Сапоги CV — это простая деталь, выполняющая важную функцию. Сапоги CV обычно изготавливаются из резины, но иногда могут быть изготовлены из полиуретана или неопрена. ШРУС имеет подшипники, покрытые смазкой.

Целью пыльника ШРУСа является сохранение смазки вокруг ШРУСа и защита от воды, грязи и других загрязняющих веществ. Если пыльник ШРУСа поврежден, загрязняющие вещества могут попасть в ШРУС и привести к быстрому износу подшипников, что потребует замены полуоси.

Руководство: Повредят ли шипованные шины вам…

Пожалуйста, включите JavaScript

Руководство: Повредят ли шипованные шины пол вашего гаража?

Есть несколько способов самостоятельно заменить пыльник ШРУСа, не снимая ось с автомобиля.

Мы обсудим оба способа сделать это, плюсы и минусы каждого, а также необходимые инструменты.

Использование комплекта для ремонта пыльника CV

Вы можете купить универсальных комплектов , чтобы легко заменить поврежденный пыльник CV. Эти комплекты будут поставляться со сменным чехлом, который разделен на одну сторону или на две части.

Позволяет легко надеть пыльник на ШРУС, затем проклеить шов или швы клеем, входящим в комплект.

В комплект также входят новые хомуты для крепления каждого конца нового чехла к полуоси. Преимущество использования одного из этих комплектов заключается в том, что это самый простой способ заменить поврежденный пыльник CV.

Работа может быть выполнена намного быстрее, и для этого потребуется всего несколько основных инструментов. Недостаток этого варианта заключается в том, что, поскольку новый ботинок поставляется с прорезью сбоку или из двух частей, если 0013 клей не сработает, у вас будет дыра в ботинке , которую вы пытались исправить.

Использование одного из этих комплектов обычно является скорее временным решением, чем долгосрочным ремонтом. Наборы недорогие, однако, около 15-30 долларов.

Как установить ремонтный комплект

Чтобы установить один из этих комплектов, поддомкратьте ту сторону автомобиля, которую необходимо отремонтировать. Поднимите автомобиль домкратом на твердой ровной поверхности. Используйте домкраты для надежной поддержки автомобиля.

Заблокируйте колеса на другом конце машины, чтобы она не катилась. Снимите колесо и шину. На большинстве автомобилей у вас должно быть достаточно доступа для замены багажника. Снимите хомуты, крепящие чехол к полуоси, затем срежьте старый чехол.

Как только старый пыльник будет убран, удалите всю старую смазку с ШРУСа. Теперь вы можете расположить новый пыльник вокруг ШРУСа. Используйте прилагаемый клей, чтобы приклеить разрезной шов на ботинке и дайте ему высохнуть.

Когда клей высохнет, нанесите новую смазку вокруг ШРУСа под новым пыльником. Затем закрепите чехол на полуоси с помощью прилагаемых хомутов.

Затем можно снова надеть колесо и затянуть гайки с рекомендуемым моментом затяжки. Опустите автомобиль с домкрата и домкрата, и вы снова готовы к поездке.

Установка оригинального чехла CV

Следующий вариант — использование сменного чехла оригинального типа. Они изготавливаются под конкретный автомобиль, а ремкомплекты универсальны. Преимущество использования сменных ботинок заключается в том, что они подходят намного лучше и служат дольше.

Сменные сапоги OE обычно немного дешевле.

В зависимости от автомобиля, t стоит около 5-20 долларов. Недостатком является то, что замена займет больше времени, потому что необходимо снять больше деталей.

Как заменить пыльник CV в стиле OEM

Некоторые шаги будут такими же, как и раньше. Начните с того, что поддомкратьте автомобиль и поддержите его на подставках. Снимите колесо. Если вы заменяете внешний пыльник CV, снимите гайку оси. При замене внутреннего чехла вам не придется снимать гайку оси.

Затем открутите рулевую тягу и отделите рулевую тягу от поворотного кулака. Затем снимите гайку верхней или нижней шаровой опоры и отделите шаровую опору от рычага подвески.

На этом этапе вы должны быть в состоянии отодвинуть поворотный кулак/ступицу в сборе достаточно далеко, чтобы вынуть один конец полуоси. Теперь можно отрезать старый чехол и удерживающие его зажимы.

Очистить ШРУС от старой смазки. В зависимости от автомобиля вы можете надеть новый чехол на конец полуоси.

Существуют конусообразные инструменты, которые помогают натянуть новый ботинок на сустав, или вы можете использовать воронку.

Однако на некоторых автомобилях вы не сможете растянуть багажник настолько, чтобы надеть его на шарнир. В этом случае потребуется снять конец ШРУСа с основной части полуоси.

Вам нужно будет использовать руководство по ремонту для конкретного года, марки и модели автомобиля, которым вы владеете, чтобы точно узнать, как это сделать.

После того, как вы наденете новый чехол, вы можете заполнить шарнир смазкой и закрепить чехол новыми хомутами. Затем собираем все в порядке, обратном разборке.

Инструменты, которые вам понадобятся

Для замены чехла CV на вашем автомобиле вам понадобится 

  • Домкрат 
  • Подставка домкрата 
  • Гаечный ключ 
  • Отвертка
  • Монтировка
  • Молоток
  • Плоскогубцы
  • Нож.

И если вы заменяете его защитным чехлом в стиле OE , вам также понадобится

  • Трещотка
  • Головки
  • Гаечные ключи.

Руководство по ремонту, описывающее ваш конкретный год, марку и модель, также является хорошей идеей, поскольку в нем будет указана полная процедура для вашего автомобиля и характеристики крутящего момента.

Следовательно, вы знаете, как должны быть затянуты болты, когда будете собирать все обратно.

На что обратить внимание

Если на вашем автомобиле порвался пыльник ШРУСа, перед его заменой осмотрите вал ШРУСа. Если пыльник порвался некоторое время, большая часть смазки могла вытечь или внутрь могли попасть загрязнения. 

Это могло привести к износу подшипников в валу CV, что потребовало бы замены всего вала CV. Чтобы проверить вал CV, прислушайтесь к щелчку во время движения, особенно при повороте.

Также можно поддомкратить автомобиль и проверить, не ослаблен ли ШРУС. Любой из них может означать, что вал CV нуждается в замене.

При работе с автомобилем и использовании домкрата и домкрата соблюдайте осторожность, чтобы автомобиль не упал; убедитесь, что автомобиль стоит на твердой, ровной поверхности, а колеса заблокированы, чтобы предотвратить скатывание.

Старайтесь не находиться под автомобилем, если он упадет. Собрав все обратно, еще раз проверьте, чтобы все болты были затянуты и ничего не было упущено.

 На первом диске после ремонта сначала двигайтесь медленно и прислушайтесь к любым дребезжаниям или шумам, которых раньше не было. Проехав несколько миль, рекомендуется еще раз проверить гайки и болты, чтобы убедиться, что ни один из них не ослаб.

Если пыльник вашего CV поврежден и вы сразу это заметили, замена его новым может сэкономить много денег по сравнению с заменой всей полуоси. Как правило, замена только ботинка будет менее трудоемкой.

Замена пыльника ШРУСа без снятия оси (Пошаговое руководство) — Руководство для автомобилей, грузовиков и транспортных средств

Замена пыльника ШРУСа обычным способом занимает довольно много времени, не говоря уже о загрязнении. Кроме того, это срочный ремонт, потому что езда с разъемным пыльником также может привести к поломке ШРУСа, что значительно дороже. Тем не менее, есть способ заменить ботинок CV, не тратя пару часов своего времени.

Замена пыльника ШРУСа без снятия оси — довольно простая работа. Вам нужно купить комплект раздельных ботинок CV, большинство из которых универсальны; вам нужен автомобильный домкрат, пара основных инструментов, и все. Весь процесс сводится к разрезанию старого пыльника CV, чтобы снять его, и установке нового непосредственно на ось.

Однако есть причина, по которой эти комплекты раздельных ботинок CV не так популярны, как должны бы быть, учитывая время и деньги, которые они могут сэкономить. Итак, после пошагового руководства обязательно ознакомьтесь с минусами раздельных ботинок CV. Кроме того, вы найдете руководство по снятию оси, чтобы заменить ее оригинальным чехлом; это не так сложно, как кажется.

Как заменить пыльник ШРУСа, не снимая оси

Обратите внимание, что существует два вида комплектов разъемных пыльников ШРУСа, в одном из которых разрезной пыльник скрепляется болтами, а в другом — с помощью клея. Я бы посоветовал взять тот, что с болтами, потому что он так же хорош, и его гораздо проще установить.

При использовании с клеем у вас есть около тридцати секунд, чтобы привести все в порядок, прежде чем клей осядет. И вы также должны убедиться, что смазка CV не попала в разрез, и это само по себе является проблемой.

Необходимые инструменты: 

Пошаговое руководство: 

  1. Поднимите поврежденное колесо и закрепите автомобиль домкратными стойками. Вы можете снять колесо, чтобы получить лучший доступ, если хотите, но в некоторых случаях это не обязательно.
  2. После того, как вы закрепите автомобиль, найдите старый чехол CV и снимите металлические зажимы. Вы можете использовать кусачки, чтобы сломать их.
  3. После этого разрежьте старый ботинок канцелярским ножом и снимите его.
  4. Откройте смазку для ШРУСа, полученную с комплектом пыльников, и выдавите ее в ШРУС.
  5. Теперь оберните новый пыльник ШРУСа вокруг оси и ШРУСа. Используйте болты чехла CV, чтобы скрепить его вместе, и затяните их настолько, чтобы они слегка сдавливали резиновый чехол.
  6. Возьмите металлические хомуты из комплекта чехлов и оберните ими ШРУС и ось. После этого соберите хомут, затяните его, потянув за выступающий конец, и отрежьте лишнее.

Если объяснение недостаточно ясное, вот видео всего процесса с рекомендуемым комплектом болтов CV.

Минусы комплекта раздельной загрузки CV

Несмотря на то, что преимущества комплектов загрузки CV совершенно очевидны, они позволяют сэкономить значительное количество времени и денег, но вы также должны относиться к ним с подозрением. Сапоги CV подвергаются большому изгибу, растяжению и сжатию, при этом постоянно вращаясь. Из-за этого основным недостатком стандартных ботинок CV является то, что они расщепляются. Теперь вы можете представить себе проблему с багажником CV, который отделяется от ворот.

Несмотря на то, что эти сапоги CV довольно хорошо справляются со своей задачей в течение первого или двух месяцев, вскоре после этого они начнут открываться. И главная проблема в том, что они не раскрываются так сильно, поэтому это легко заметно. И важно помнить, что ботинок, который пропускает смазку, также пропускает воду, грязь и соль.  

В конечном итоге это означает, что вы, скорее всего, будете водить машину с неправильно смазанным и грязным ШРУСом как минимум месяц или два, прежде чем заметите что-либо. И если вам повезет, вы заметите сальные детали подвески еще до лязга и скрежета ШРУСа. Другими словами, ваш ШРУС, скорее всего, выйдет из строя, что приведет к гораздо более дорогостоящей и трудоемкой работе, чем если бы вы заменили пыльник оригинальным.

И даже если этого не произойдет, согласно отзывам покупателей, сплит-сапоги CV прослужат всего около года. Кроме того, у них гораздо больше шансов выйти из строя, чем быстрее вы едете. Сравните это с оригинальной загрузкой, которая обычно служит около 80 000 миль или восемь лет, и трудно утверждать, что раздельная загрузка того стоит. Вы также должны учитывать, что ШРУС служит более 100 000 миль в нормальных условиях.

Тем не менее, не поймите меня неправильно, раздельные ботинки CV — это хороший и оригинальный продукт, но только в качестве временного решения, если у вас мало времени или денег. Но если это не так, гораздо лучшим долгосрочным решением будет потратить еще час или два и решить проблему правильным образом.

Как снять ось для замены пыльника ШРУСа

Как уже упоминалось, снятие оси требует значительно больше времени, но это не невозможно. Вам не потребуется обширный набор инструментов или какие-либо специальные навыки, кроме руководства по качеству. Итак, вот пошаговое руководство и видео в конце, чтобы было легче понять.

Необходимые инструменты: 

Пошаговое руководство: 

  1. Поддомкратьте автомобиль наполовину и ослабьте гайки крепления и гайку центрального колеса, которая удерживает ШРУС.
  2. Поддомкратьте автомобиль и закрепите его домкратными стойками.
  3. Снимите колесо и открутите болт центральной ступицы колеса.
  4. Найдите шаровой шарнир рычага подвески и снимите болт, крепящий его к ступице колеса. Здесь вы можете либо открутить три болта снизу, которые крепят шаровой шарнир к рычагу управления. Однако, если в вашем автомобиле их нет, открутите болт, крепящий шаровую опору к ступице колеса.
  5. После того, как вы выкрутите болт, слегка постучите по рычагу управления вниз, чтобы он выскочил из ступицы колеса. Вы можете использовать немного WD-40, если он застрял, или монтировку.
  6. Теперь потяните узел ступицы колеса и посмотрите, выскользнет ли ШРУС. Если этого не произойдет, значит, он застрял, поэтому ударьте по центральной гайке резиновым молотком. Если у вас его нет, положите на него кусок дерева и ударьте по нему обычным молотком.
  7. Кроме того, в некоторых случаях вся ось может выскользнуть из-за того, что она не закреплена болтами на трансмиссии. Но не волнуйтесь, если это произойдет; Вы можете скользнуть обратно после того, как закончите.
  8. Теперь срежьте металлические хомуты, удерживающие старый чехол ШРУСа над ШРУСом, и обрежьте его по длине, чтобы его можно было снять.
  9. После снятия чехла с помощью резинового или пластикового молотка сбейте ШРУС с оси. Опять же, если у вас его нет, положите сверху кусок дерева, чтобы не повредить ШРУС.
  10. Наденьте небольшой металлический хомут на ось, затем на новый чехол CV, а затем на большой металлический хомут.
  11. Установите ШРУС обратно на ось. Убедитесь, что все включено; используйте молоток.
  12. Нанесите новую смазку, полученную вместе с пыльником ШРУСа, в ШРУС перед тем, как надеть на него пыльник.
  13. И, наконец, наденьте пыльник ШРУСа на ШРУС и затяните металлические хомуты.
  14. Теперь соберите все обратно в обратном порядке.

В этом видео объясняется, как заменить ШРУС, а это значит, что вы увидите все, что нужно знать для замены пыльника ШРУСа.

Стоимость замены башмака CV  

Если весь процесс или видео не имеют смысла, и мы не рекомендуем вам устанавливать комплект раздельного башмака, вот сколько вам будет стоить сделать в ремонтной мастерской. Начиная с запчастей, оригинальный комплект багажника для любого автомобиля стоит от 10 до 30 долларов. В каждый комплект входит смазка для ШРУСов и хомуты.

Что касается труда, то он, вероятно, составит 1,5 часа на колесо. Таким образом, если вам нужно заменить только один, это обойдется примерно в 120 долларов, если почасовая ставка ремонтной мастерской составляет 75 долларов. Это не слишком дорого, но вы все равно можете сделать это дома и сэкономить более 100 долларов. Но учтите, что это займет больше времени, чем у опытного механика, что, вероятно, составит от 2 до 3 часов.

Что может привести к разрыву ботинка CV?

Багажник ШРУСа в основном рвется от старости. Ботинок CV резиновый, и он постоянно подвергается воздействию грязи, воды, соли и каменной крошки, а также растягивается и изгибается. И как только пыльник начнет выходить из строя, вы сначала заметите небольшие трещины, как на старых шинах.

Могу ли я водить машину с лопнувшим пыльником?

Технически да, можно ездить с пробитым пыльником ШРУСа. Однако лопнувший пыльник ШРУСа означает, что ШРУС не смазан должным образом и, скорее всего, быстро выйдет из строя. Так что ездить со сломанным пыльником ШРУСа не стоит, но если придется, то можно, и сразу ничего не будет.

Какой шум издает сломанный пыльник CV?

Сломанный чехол CV редко издает шум, если только часть резины не свисает и не ударяет другие компоненты во время движения. Однако, если бот был сломан в течение некоторого времени, вы можете услышать скрежет и треск при движении по медленным поворотам. Все-таки это ШРУС, а не пыльник.

Как часто нужно менять пыльники CV?

Пыльник CV обычно выходит из строя через каждые 80 000–100 000 миль пробега. Тем не менее, в зависимости от того, где вы живете, рано или поздно он может выйти из строя. Таким образом, лучший способ сделать это — осматривать сапоги CV примерно раз в год, включая другие компоненты подвески.

Следует ли заменять пыльники CV парами?

Обычно рекомендуется заменять сапоги CV парами, но это не обязательно. Основная идея замены их парами заключается в том, что они обычно выходят из строя из-за старения. Это означает, что если одна загрузка CV вышла из строя, другая, скорее всего, тоже выйдет из строя.

Насколько серьезной является утечка из багажника CV?

Протекающий пыльник CV не обязательно является серьезной проблемой. Вы можете продолжить движение еще на 100 миль или около того, прежде чем причините еще больше вреда ШРУСу. И если ШРУС выйдет из строя, если вы замените пыльник ШРУСа и смазаете его должным образом, вы все равно сможете проехать сотни, если не тысячи миль.

Можно ли нанести слишком много смазки на пыльник CV?

Технически да, в пыльник ШРУСа можно налить слишком много смазки, но это не является серьезной проблемой, и нет необходимости в точных измерениях. Лучший способ сделать это — заполнить ШРУС смазкой, а затем нанести небольшое количество смазки в пыльник ШРУСа. Затем, если в ШРУСе слишком много смазки, она будет вытекать в пыльник и просачиваться обратно, когда она начнет заканчиваться.

Заключение 

Подводя итог, да, можно заменить пыльник ШРУСа, не снимая ось, но есть только один способ сделать это, и он не так надежен. В этом методе используются раздельные комплекты чехлов CV, которые вы можете купить универсальные, для конкретной модели и от нескольких производителей. Тем не менее, эти комплекты раздельных загрузок CV служат только до года и часто выходят из строя раньше. Это делает их очень хорошим временным решением, потому что они дешевы и чрезвычайно просты в установке.

Но, в конце концов, если у вас есть время, лучше всего заменить пыльник CV на подходящий послепродажный или OEM.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *