Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками


Главная > Ремонт ГБО > ГБО 4 поколения

На многих системах газобаллонного оборудования 4 поколения установлен редуктор Tomasetto Alaska (Nordik, Artik, Antartik). Ресурс данных редукторов, как утверждают производители, примерно 80 000 км. Но на практике они ходят больше.

Причины износа газового редуктора

По регламенту каждые 80 000 необходимо менять ремкомплект уплотнителей, прокладок и мембраны. Бывает так, что проблемы начинаются раньше, из-за не правильной эксплуатации, а именно:
— Низкий порог температуры переключения с бензина на газ;
— Аварийные запуски на газе, на не прогретом двигателе;
— Не своевременная замена фильтра грубой и тонкой очистки;
— Заправка газом на сомнительных АЗС, в газе которых есть смолы, кислоты, примеси или конденсат;
— Подпольное производство редукторов низкого качества;

Симптомы неисправного газового редуктора

-Редуктор сильно воняет газом;
— Пробита мембрана, и газ спускает во впускной коллектор, при этом машина плохо запускается на холодную, в самом крайнем случае плохой запуск и на горячую
— Прогнившая тосольная камера, при этом газ попадает в систему охлаждения автомобиля; (РЕМОНТ РЕДУКТОРА В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!!!)

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту газового редуктора Tomasetto Alaska

1) Перекрываем подачу газа на баллоне;
2) Ждем пока машина перестанет работать на холостом ходу на газе, и перейдет на бензин;
3) Снимаем редуктор и готовим ремкомплект;

4)Откручиваем по контуру редуктора 8 болтов под головку Т25, с переду и сзади;

5) Снимаем старую мембрану. На нее необходимо нажать и потянуть в сторону подачи газа на форсунки. В итоге имеем такой вид:

6) Откручиваем заднюю крышку, и удаляем старые прокладки тоссольной и газовой камеры;

7) Чистим все детали редуктора в бензине, желательно до идеально чистого состояния;

8) Вскрываем упаковку с новым ремкомплектом к редуктору Tomasetto Alaska (Super) AT 09. В итоге мы имеем:
— Газовую мембрану;
— 4 уплотнительных кольца тосольных штуцеров;
— Уплотнитель сердечника электроклапана;
— Прокладка между газовой и тосольной камерой;
— Цельная прокладка между газовой камерой и задней крышкой;
— Резиновая шайба в коромысло дозатора;
— Новый фильтр Tomasetto в редуктор;
— Крышка фильтра грубой очистки + новые болты;
— Уплотнительные резинки на под фильтр грубой очистки;

9) Ставим новые уплотнители в обратной последовательности , и ставим газовую мембрану;

10) Ставим редуктор на место;
11) Открываем подачу газа на баллоне;
12) Запускаем машину и ждем пока прогреется редуктор;
13) Держим 2000 оборотов и переходим на газ;
14) Выставляем рабочее давление и производим автоматическую калибровку, после чего накатываем карты!

Все это, так же, можете посмотреть в познавательном видеоролике, где можно посмотреть на детальную разборку, чистку и ремонт редуктора.

Смотреть видео: Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Альтернативные виды топлива в 2021 году
☛ Установка ГБО на VW Jetta B7 2.5 USA 2016 года
☛ Какое зажигание лучше для гбо?
☛ Как проверить форсунки ГБО?
☛ Троит и дергается при переходе на газ
☛ Как снять мультиклапан гбо?
☛ Хлопки в глушителе на газу. Причины.
☛ Установка ГБО на Chery Tiggo 2.0 2005 года
☛ Установка гбо на Mazda 6 2.0
☛ Ошибки P0304, P0421, P0420 на газу. Причины и решение
☛ ГБО на метане. Все что необходимо знать перед установкой
☛ Почему не стоит покупать б/у автомобиль с ГБО
☛ Установка ГБО на Range Rover Land Rover Vogue 4.4 2004 года
☛ ГБО 6 поколения. Что это ?
☛ Замена фильтра ГБО 2 поколение своими руками
☛ Почему взрываются газовые баллоны ГБО?
☛ Ошибки P0301, P0302, P0303, P0304 на газу. [Решено]
☛ Что такое OBD коррекция ГБО?
☛ Почему на газу прогорают выпускные клапана?
☛ Какие признаки неисправности газовых форсунок?

☛ ГБО 2 поколения на инжектор. Особенности оборудования
☛ Сильный запах газа в салоне. Причины и решения проблемы
☛ Медная или термопластиковая трубка ГБО?
☛ Пропан или метан что лучше?
☛ Установка ГБО на Hyundai Sonata 2.4 2008 года

ГБО 4 на Джили МК. Плохой пуск и ремонт редуктора

Установка газобаллонного оборудования 4 поколения даже на такой недорогой автомобиль как Джили МК, решение, пожалуй, правильное. Однако и ГБО 4 не всегда может решить всех проблем как с расходом топлива, так и с корректной работой и пуском двигателя. Наиболее распространенная неприятность — плохой холодный пуск после даже нескольких часов простоя.

Как работает редуктор ГБО 4 поколения

Газовый редуктор (или испаритель, так правильнее) предназначен для перевода газового топлива из жидкой фазы в газообразную. На оборудовании четвертого поколения может быть установлен как испаритель вакуумного, так и электронного типа. Какой из них лучше, сказать трудно, поскольку все зависит от типа двигателя и условий эксплуатации.

Их различие только в том, что в электронном редукторе за регулировку давления отвечает электрический клапан, а в вакуумном — механика с приводом от вакуумной камеры. И те, и другие редукторы выполняют основные задачи:

  1. Испарение жидкого топлива и перевод его в газообразное состояние.

  2. Жесткий контроль давления и снижение его до номинального рабочего.

  3. Дозировка газообразного топлива равномерно по каждому из цилиндров.

Именно этим и отличаются редукторы второго и четвертого поколения — первые подают газ во впускной коллектор, вторые, более прогрессивные, дозируют его, подавая в газовые форсунки по аналогии с бензиновым впрыском. 

Еще у испарителей ГБО 4 есть вакуумная трубка, которая соединяет камеру редуктора с впускным коллектором. Она служит как для аварийного сброса топлива, так и для стабилизации давления в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Как раз эта трубка и может привести к сложному пуску двигателя. 

Объясняется это просто.

В том случае, когда газ прорывается в камеру над диафрагмой, он по вакуумной трубке проникает во впускной коллектор. Во-первых, это небезопасно, во вторых, электронный блок управления двигателем фиксирует слишком богатую смесь и ограничивает подачу бензина (или газа) при пуске. 

Как проверить редуктор ГБО 4 на утечку газа

Есть несколько способов проверки герметичности газовой магистрали, но самый простой и действенный — с помощью мыльного раствора (пены). Наносим мыльный раствор на соединения в газовой магистрали и на самом испарителе, наблюдаем за реакцией раствора. В случае утечки газа раствор будет пениться. 

Проверить вакуумную трубку газового редуктора, которая подключена к впускному коллектору, еще проще. Проверку на утечку газа во впускной коллектор проводим в два этапа.

  1. На запущенном двигателе снимаем вакуумный шланг с коллектора и смачиваем его тем самым мыльным раствором. Также можно опустить шланг в сосуд с водой. Появление пузырьков газа в жидкости будет говорить о том, что газовый редуктор требует ремонта, скорее всего, потребуется установка ремкомплекта. Но об этом позже.

     

  2. На заглушенном двигателе будем проверять газовый клапан. Он может не до конца перекрывать подачу газа. Для этого снимаем патрубок подачи газа со штуцера редуктора и обрабатываем штуцер мыльным раствором. В случае, когда газ не выходит, клапан в порядке. Если раствор пенится, клапан может требовать профилактики, очистки или полной замены в зависимости от его состояния.

Если обнаружены дефекты или износ испарителя ГБО4, необходимо обратиться к установщикам газового оборудования. Впрочем, работа по выполнению ревизии редуктора не такая сложная и ее можно провести своими руками, если соблюдать осторожность.

Меняем ремкомплект газового редуктора ГБО4 на Джили МК

Следуя этой несложной инструкции, можно самостоятельно установить ремкомплект испарителя, соблюдая при этом крайнюю осторожность — никакого открытого огня в помещении и никакого курения.

Первым делом перекрываем вентиль подачи газа на баллоне. В зависимости от модели ГБО он может располагаться в разных местах на баллоне, но он там один и перепутать его ни с чем невозможно.

Когда вентиль перекрыт, необходимо освободить газовую магистраль от остатков газа. Для этого при закрытом вентиле запускаем двигатель на газе, двигатель заглохнет через несколько минут, когда газ выработается. Очень желательно делать это на открытом воздухе или при открытых воротах гаража.

После того, как газовая магистраль очищена, можно отключать газовые трубки и шланги подвода антифриза, а после этого снимать сам испаритель.

В каждой машине он может быть установлен по-разному, в разных местах, но принцип один.

Осталось разобрать редуктор и установить новый ремкомплект. Если не предполагается компьютерная настройка регулировочного винта, его лучше не вращать. 

Снимаем шланги подвода антифриза и шланг подачи газа на форсунки.

Откручиваем корпус газового клапана и все винты по периметру.

Снимаем переднюю крышку редуктора и пружину, нагружающую диафрагму.

Вынимаем диафрагму.

Снимаем клапан подачи газа, он крепится на двух винтах.

Выкручиваем корпус электроклапана.

С тыльной стороны снимаем кронштейн и выкручиваем винты задней крышки.

Снимаем заднюю диафрагму и прокладку, которая ограничивает доступ антифриза к диафрагме.

Снимаем крышку фильтра

и вынимаем фильтр из корпуса.

Извлекаем нижний и верхний уплотнители фильтра.

 

Оцениваем состояние мембраны. В большинстве случаев она теряет эластичность уже после 50-70 тысяч км пробега и покрывается трещинами, через которые газ попадает в наружную камеру, а оттуда — в вакуумную трубку.

Тщательно чистим корпус и крышки редуктора от грязи и отложений. Для этого можно применять специальные чистящие средства или пескоструйку. 

Ремкомплект должен состоять из мембран, прокладки, а также уплотнительных колец. В комплекте должен быть новый фильтр, новая крышка фильтра и новые винты крепления крышки.

Цена всего ремкомплекта зависит от модели редуктора, но в среднем на 2020 год она составит от 250 до 320 гривен.

После очистки корпуса и крышек можно приступать к сборке в обратном порядке. 

Важно не перепутать расположение уплотнительных колец как на фильтре и его крышке, так и на патрубках подачи и отвода антифриза.

Перед установкой все уплотнители патрубков смазываем силиконовой смазкой.

После сборки устанавливаем редуктор на место.

По возможности проверяем давление газа. Оно должно быть в пределах 1-1,7 бар.

Проверяем двигатель на работоспособность, также обязательно проверить все газовые соединения на герметичность после открытия вентиля подачи газа на баллоне. Проблема с пуском и некорректной работой двигателя решена.

Модернизация и модификация коробки передач для ремонта трансмиссии

После полной разборки, очистки, осмотра и измерения технические специалисты PG могут определить, какие модернизации и модификации лучше всего соответствуют вашим потребностям и потребностям вашей коробки передач. Когда вы получаете предложение по обновлению или модификации от PG, вы можете быть уверены, что это результат всестороннего процесса, включающего полную разборку и очистку, предварительный осмотр и измерение, а также оценку вашей коробки передач.

Специалисты PG разобрались с проблемами вашей коробки передач с первого дня, поэтому они достаточно квалифицированы, чтобы дать вам рекомендации на этом этапе ремонта коробки передач и капитального ремонта. Столкнулись ли вы со сложной проблемой редуктора или пытаетесь повысить производительность, PG может посоветовать вам, какие модификации и модернизации лучше всего подходят для ваших параллельных валов, конических зубчатых колес, регулируемых или высокоскоростных закрытых приводов. Доверьте PG ваши редукторы в исправном состоянии и бесперебойной работе.

За более чем столетний опыт работы в сфере производства зубчатых передач и в качестве члена-основателя Американской ассоциации производителей зубчатых колес (AGMA) компания Philadelphia Gear заработала репутацию производителя беспрецедентного качества в области производства и ремонта коробок передач. От капитального ремонта коробки передач автоматической коробки передач до замены или замены коробки передач, PG предлагает широкий спектр услуг, связанных с коробкой передач, чтобы гарантировать, что ваша работа может работать оптимально.

На сегодняшних сверхконкурентных рынках вы не можете позволить себе уступить место конкуренту из-за оборудования, которое работает нестабильно или не соответствует ожиданиям. PG может гарантировать, что ваша компания будет иметь наилучшие уровни эффективности редукторов. Являетесь ли вы всемирно известной компанией, стремящейся обеспечить эффективную работу своего оборудования, или начинающим предприятием, которое хочет создать основу для наилучшего возможного оборудования, PG может предоставить вам изготовление и ремонт редукторов, чтобы помочь вам достичь ваших целей.

История Philadelphia Gear наполнена инновациями, изобретательностью и совершенством, поэтому неудивительно, что список наших клиентов выглядит как бюллетень для голосования в Зале славы в области нефтехимии, управления водными ресурсами, стали, сахара и других.

В Америке и во всем мире ведущие компании отрасли полагаются на PG в своей деятельности. Эти компании знают, что ни один другой производитель и мастер по ремонту шестерен не может предложить такое сочетание глобальной доступности и местного обслуживания, как у PG. Имея пять центров полного обслуживания по всей стране, каждый из которых стратегически расположен и способен решить любую проблему с коробкой передач, Philadelphia Gear готова помочь вам достичь вершины. Просмотрите наш веб-сайт сегодня, чтобы увидеть множество услуг, которые мы предлагаем, длинный список всемирно известных компаний, которые зависят от нашего оборудования, и возможности, открывающиеся для вашего предприятия, если вы станете партнером PG.

  • Условия и положения Philadelphia Gear (Rev.11) 7.21.pdf

Ремонт и проверка коробки передач
Полная разборка и очистка
Осмотр и измерение
Техническая оценка и рекомендации
Модернизация и модификации
Обратный инжиниринг

ia Gear & Subsidiary Gearboxes
Ремонт редукторов других торговых марок
Служба экстренного ремонта RapidGear
Промышленные применения для ремонта редукторов

Ремонт редукторов для трубопроводов
Ремонт редукторов для энергетики
Ремонт редукторов для переработки сырой нефти
Ремонт редукторов береговой охраны США
Ремонт редукторов для ВМС США

Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie. Если вы хотите узнать больше или изменить настройки файлов cookie на своем компьютере или устройстве, ознакомьтесь с нашей политикой использования файлов cookie. Закрывая этот баннер или продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Политика конфиденциальности            Политика в отношении файлов cookie

Политика конфиденциальности и файлов cookie

На фоне продолжающегося судебного разбирательства с Go First компания P&W раскрывает все контуры претензии о «неисправных двигателях» что неисправные двигатели, поставленные Pratt & Whitney, привели к тому, что компания подала заявление о добровольном банкротстве, а также приостановила деятельность как необоснованную, американский производитель двигателей заявил, что изучает все юридические возможности, чтобы довести дело до логического завершения.

Представители компании из Коннектикута, категорически отказавшись подробно рассказать о предлагаемой правовой стратегии, заявили Business Today во время эксклюзивного общения в пятницу: «Хотя мы не можем комментировать особенности нашего обращения в суд, мы будем энергично защищаться от Go Утверждения First о том, что Pratt & Whitney несет ответственность за свое финансовое положение, не имеют под собой никаких оснований».

Запрашивая анонимность на том основании, что вопрос находится на рассмотрении, официальные лица P&W пояснили, что текущие проблемы с цепочкой поставок, более ранние обновления спорного двигателя с редукторным турбовентиляторным двигателем (GTF) и деловые споры с Go First были отдельными вопросами и должны, поэтому не объединяйте их в «проблемы с двигателем».

«Производительность двигателя GTF никогда не подвергалась сомнению. Это остается наиболее эффективным вариантом для Airbus A320neo, обеспечивающим топливную экономичность и сокращение выбросов, которые необходимы авиакомпаниям», — заявил другой официальный представитель.

Далее этот человек добавил, что компания модернизировала все находящиеся в эксплуатации двигатели PW1100G-JM следующего поколения раньше срока, установленного в 2020 году. Модернизация включала модернизацию турбины низкого давления (ТНД) с более прочной конфигурацией, и все новые произведенные и отремонтированные двигатели компании включают это усовершенствование.

Ответ на целый ряд обвинений

В записке от 6 мая штаб-квартира Go First в Мумбаи утверждала, что двигатели обнаруживали множество дефектов и высокую частоту отказов с самого начала. К ним относятся проблемы с программным обеспечением и камерой сгорания, в результате чего авиакомпания сняла первый двигатель GTF, установленный на недавно доставленном самолете, из-за эрозии камеры сгорания, также называемой неисправностью камеры сгорания.

Были упомянуты и другие проблемы, такие как проблемы с программным обеспечением двигателей, временем запуска, стартером, главным редуктором и лопастями вентилятора. В период с 2016 по февраль 2023 года LCC заявила, что выполнила 510 демонтажных работ с двигателями GTF, в том числе 289изменения двигателя в результате не менее 28 различных дефектов и 221 замена двигателя.

Отвечая на вопрос о долговечности двигателя, третий представитель P&W сказал, что компания постоянно работала над улучшением времени нахождения в полете с момента запуска программы двигателей.

«Как и в случае с любой программой разработки двигателей, особенно с такими новыми и революционными технологиями, как редукторная архитектура, мы продолжаем разрабатывать решения для повышения долговечности двигателя», — сказал источник, добавив: «GTF, в конечном счете, является самым эффективным двигателем в мире. рынок и позволяет клиентам экономить топливо на 16 процентов, а также обеспечивает снижение выбросов на 50 процентов».

Парк самолетов A320neo индийских перевозчиков IndiGo и Go First, на которых использовались эти двигатели, имел надежность отправки 99,98%, что, по данным P&W, было одним из лучших в мире. Это позволило им сэкономить более 500 миллионов долларов.

Говоря о влиянии сбоев в цепочке поставок, один из официальных лиц сообщил, что компания ожидает, что ситуация начнет улучшаться к концу 2023 года, чтобы поддержать увеличение поставок новых и отремонтированных двигателей.

«Тем временем мы оказываем прямую логистическую поддержку нашим поставщикам. Мы расширяем наши возможности по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) и работаем над сокращением времени посещения магазина для улучшения обслуживания», — сказал источник.

Это также помогло бы улучшить ситуацию с воздушными судами на земле (AoG). Go First заявила о резком остановке самолетов после поставки второй партии A320neo, начавшейся в ноябре 2019 года, из-за проблемы с лопастями турбины низкого давления (LPT).

В недавнем залпе авиакомпания заявила, что помимо 28 ее самолетов A320neo, около 50 самолетов Indigo и 20 турбовинтовых самолетов Spice Jet также были остановлены из-за проблем с двигателями P&W.

Чисто коммерческий и договорный спор

Утверждая, что судебный процесс Go First был чисто коммерческим и договорным спором, официальные лица заявили, что P&W уже выполнила приказ Сингапурского международного арбитражного центра (SIAC), требуя от компании предпринять все разумные шаги. для отправки двигателей в LCC.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *