Ремонт редукторов заднего моста в г.Уфа
Проведение работ в сервисе
Обслуживание и ремонт современных редукторов автомобилей одна из самых сложных и продолжительных операций, выполняемых в сервисе. Большое количество предшествующих ремонту операций предъявляет к квалификации исполнителей работ особые требования. Перед тем, как начать плановый ремонт поступивших в сервис неисправных редукторов, автомеханики сливают масло, проводят отключение бортовых приборов и маслопривода.
Особенности конструкции
Сборочный узел, предназначенный для изменения угловой скорости с вращательным моментом, с использованием зубчатой передачи, носит общее название – редуктор. По своей конструкции редуктора делятся на несколько видов: червячные, цилиндрические или конические. Все они, в свою очередь делятся на одноступенчатые, двухступенчатые и трехступенчатые. Ремонт некондиционных, поступивших к нам, редукторов проводится по следующему алгоритму:
- Производится дефектовка сборочных единиц и отдельных деталей;
- Проведение диагностики состояния и работоспособности;
- Разборка, настройка, проверка работоспособности редуктора;
- Ремонт приводящих механизмов редуктора, проведение замены сателлитов;
- Проведение работ с коронной шестерней, в случае необходимости, её замена.
Причины, по которым редуктор выходит из строя
Редуктор, один из наиболее напряженно работающих элементов авто. Очень часто причиной неправильной работы редуктора является некачественное проведение сборки. Чем это вызвано? Причин несколько:
- Неправильный выбор толщины регулировочного кольца;
- Усилие натяжных подшипников подобрано неверно;
- Плохо подогнаны главные пары;
- Смазка отсутствует или подобрана смазка с неподходящими техническими характеристиками;
Признаки неполадки
Ремонт неработоспособных редукторов проводится в случаях:
- Если диагностируется течь масла из корпуса;
- Отмечается сильная вибрация;
- У хвостовика фиксируется повышенный люфт;
- Во время движения автомобиля слышен сильный шум.
Проведение ремонта редуктора заднего автомобильного моста
Ремонт неисправного редуктора автомобильного заднего моста подразумевает под собой проверку деталей узла, так или иначе принимающих участие в процессе передачи крутящего момента. Последовательность работ следующая:
- Снимается крышка редуктора, верхние вкладыши подшипников зажимаются с помощью специальных скоб;
- С помощью измерительных щупов замеряется радиальный зазор в зацеплении зубчатых шестеренок;
- Проверяются зазоры в подшипниках, между вкладышами и валом, наружной поверхностью вкладыша и корпусом редуктора.
Самым простым вариантом ремонта является замена поврежденного заднего редуктора. Этот способ достаточно дорогостоящ, поэтому чаще проводят восстановление редуктора, при котором поврежденные детали заменяются на новые.
Задний мост, особенности ремонта
Принципы ремонта редуктора переднего моста такие же, как и описанные выше принципы ремонта редукторов поврежденного заднего моста. Имеется только одна особенность, отсутствует карданный вал, поэтому работы по его демонтажу проводить не нужно.
Преимущества ремонта в автосервисе «Автоформен»
В нашем автосервисе проводятся работы по ремонту редуктора переднего и заднего мостов, а также элементов рулевого управления в короткие сроки и с предоставлением гарантии. Если Вам требуется ремонт автомобильного редуктора в городе Уфа, обращайтесь в сервис «Автоформен». Наши производственные мощности обеспечены всем необходимым инструментарием и средствами диагностики. На складе предприятия в достаточном количестве находятся запасные части и расходные материалы. Доступные цены и высокое качество работ, те принципы, которыми мы руководствуемся. Автосервис «Автоформен», ремонт автомобильных редукторов различной конструкции и все сопутствующие работы по ремонту транспортных средств. Наш адрес: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В. Телефон для справок: +7 (347) 216-67-97.
Ремонт редуктора в Краснодаре, автосервисы ремонт редуктора заднего (переднего) моста Краснодарский край
Перейти к основному содержанию
ФильтрВид транспорта
— Все значения -Легковой транспортГрузовой транспортАвтобусы и микроавтобусыСпецтехникаВодный транспорт
Марки легковых авто
— Все значения -AcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBertoneBMWBMW AlpinaBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanganCheryChevroletChevrolet NivaChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDongFengFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaybachMazdaMc LarenMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPaganiPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSRTSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaToyotaTVRVolkswagenVolvoVortexXin KaiZotyeZXВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖЛУАЗМосквичОКАСеАЗТагАЗУАЗ
Марки грузового транспорта
— Все значения -AdriaAltkamAsiaASTRAAutosanAviaBAWBeifanBMCBremachCAMCCaterpillarChevroletDaewooDAFDaihatsuDongFengFAWFordFotonFreightlinerGeelyGMCHaniaHinoHokaHowoHyundaiIFAIkarusInternationalIritobusIsuzuIVECOIVECO HongYanIVECO-Ling YeIveco-УралазJACJinbeiJMCKenworthKiaMackMAFMagirus DeutzMANMazdaMercedes-BenzMitsubishiMudanNissanNorth BenzNyssaPeterbiltPeugeotPinzgauerPragaRenaultScaniaShaanxiShaanxi-MANShacmanShenyeSilantSinotruckSisuSkoda LIAZStalowa WolaSterlingSteyr-PuchTATATATA DaewooTatraTemsaTerbergTerexTiemaTitanToyotaVolvoWestern StarYoungManYueJinАвтомастерАвтоторАМУРБЕЛАЗБЗКТВЗМВМЗГАЗГАЗ-САЗГразГуранЗИЛЗСАКАЗКамАЗКРАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКТМоАЗНефАЗОдАЗРусич (КЗКТ)СЗАПСтартТехноспас-ННТонарУАЗУзОтойолУрал
Марки автобусов
— Все значения -ANKAIAsiaAyatsBAWBluebirdBovaCitroenDaewooDAFDongFengFiatFiat ProfessionalFordFreightlinerGolden DragonHigerHinoHyundaiIkarbusIkarusIntechIrisbusIsuzuIVECOJACKarosaKiaKing LongMANMarcopoloMercedes-BenzMitsubishiMudanNeoplanNissanOtokarOtoyolPeugeotRenaultScaniaSetraShen LongShuchiSolarisSsang YongTemsaThomas Built BusesToyotaVan HoolVDL BerkhofVDL Bus Chassis (DAF)VolkswagenVolvoYutongZhong TongZondaБАЗБогданВолжанинГАЗГолАЗЗАЗЗИЛИкарус ЗилКАвЗКамАЗКубаньЛАЗЛиАЗМАЗМАРЗНеман ОЗНефАЗПАЗРАФРМЗРоАЗСЕМАРТулаБусТушино-АвтоУрал
Марки спецтехники
— Все значения -BisonCECCKDCompact TruckDemagDonexEuroGru AmiciFaunFordGroveHidrokonHydrosIHIIsuzuIVECOKATOKOBELCOKomatsuKruppLiebherrLocatelliLokomoLorainLunaMaedaMANManitexMarchettiMazdaMetalnaMitsubishiNCKNissanSanySAURERSennebogenSimon-RoSmithTadanoTatraTCMTerexTerex-DemagTeupenTOAToyotaVallaWilbertXCMGZoomlionГАЗГАЗАКСГаличанинДАКДнепрДорэлектромашЗагорецЗИЛИвановецИвэнергомашКамАЗКлинцыКМЗКРАЗКРАЯНКЭМЗМАЗМашекаМотовилихаРДКСоколТМЗУгличмашУльяновецУралЧелябинецЧМЗЮргинецЯнварец
Марки водного транспорта
— Все значения -7 футовA.
Оплата
— Все значения -Безналичный расчетНаличный расчет
Рабочие дни
— Все значения -Только в будниВ будни и субботуВ будни и выходныеКруглосуточно
Область/Край, город
— Все значения -АбинскАнапаАпшеронскАрмавирАфипскийБелореченскВоронежскаяВыселкиГеленджикГулькевичиДжигинкаДинскаяЕйскИндустриальныйКавказскаяКаневскаяКореновскКрасная ПолянаКрасногорскКраснодарКрасноярскКропоткинКрымскКурганинскКущевскаяЛабинскЛадожскаяЛенинаМайкопМоскваНижнебаканскаяНовокубанскНовороссийскНовотитаровскаяПластуновскаяПолтавскаяПриморско-АхтарскРостов-на-ДонуСевастопольСеверскаясело КрасносельскоеСлавянск-на-КубаниСочиСтароминскаяСтаромышастовскаяТаманьТахтамукайТбилисскаяТемрюкТимашевскТихорецкТлюстенхабльТрудобеликовскийТуапсеУспенскоеУсть-ЛабинскХолмскаяЧебоксарыЭнемЯблоновский
Сортировать
Сортировать по Дата публикации
Order По возрастаниюПо убыванию
Показано 1
— 6 автокомпаний из 6.![](/800/600/http/gt-models.ru/wp-content/uploads/186-970.jpg)
+7 (918) 462-**-**
Краснодар, ул. Димитрова, д. 15 (3-й проезд Болотникова, 1)
E-mail:
пн-пт 09:00-18:00; сб 10:00-18:00; вс выходной
Веб-сайт:
Ссылка
Оплата:
Безналичный расчет, Наличный расчет
Ремонт редуктора Porshe, BMW, Mercedes, Volkswagen Touareg, Kia, Ssangyong, Hyundai Starex, Audi Q7, Cadillac….
+7 (999) 633-**-**
Краснодар, ул. Ростовское шоссе, д. 12/3
E-mail:
пн-пт 09:00-20:00; сб 09:00-20:00; вс 09:00-20:00
Оплата:
Безналичный расчет, Наличный расчет
Автосервис выполнит ремонт иномарок. СТО проводит ремонт и обслуживание Европейских, Японских, Корейских, Немецких, Французских, отечественных легковых авто….
+7 (918) 989-**-**
Краснодар, ул. Западная, д. 3А
E-mail:
mm-yug@ya. ru
пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-18:00; вс выходной
Оплата:
Безналичный расчет, Наличный расчет
+7 (908) 678-**-**
Краснодар, ул. Уральская, д. 145
E-mail:
пн-пт 09:00-18:00; сб-вс выходной
Оплата:
Безналичный расчет, Наличный расчет
+7 (928) 433-**-**
Краснодар, ул. Бородинская, д. 131/1
пн-пт 08:00-19:00; сб 10:00-16:00; вс выходной
Веб-сайт:
Ссылка
Оплата:
Безналичный расчет, Наличный расчет
Ремонт, обслуживание, тюнинг Нива любого года выпуска (Chevrolet Niva, Lada 4×4). Подготовить авто к охоте, рыбалке, бездорожью, к соревнованиям Трофи 4х4….
+7 (918) 641-**-**
Краснодар, пгт. Знаменский, ул. Псковская, д. 13
пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-18:00; вс выходной
Оплата:
Безналичный расчет, Наличный расчет
Показано 1 — 6 автокомпаний из 6.
ВАЗ 2108 — Коробка передач: устройство механизма и его ремонт
В статье рассказывается как ремонтировать коробку передач на автомобиле ВАЗ 2108. Все пункты, детали и нюансы.
ВАЗ 2108 — КПП: узлы устройства, ремонт и усовершенствование
Отечественный автомобиль — автомобиль с передним приводом, а двигатель размещен поперечно, используется для движения по гусеницам. Кузов выполнен из металла по типу хэтчбека, имеющего 3 двери. Задняя дверь предназначена для загрузки и выгрузки багажа. Во время перевозки длинномерного и негабаритного багажа задний ряд складывается – этот момент увеличивает объем багажного отделения.
4-цилиндровые карбюраторные двигатели объемом 1,1, 1,3 или 1,5 литра. На данный момент на некоторые машины устанавливаются системы впрыска топлива. Передний привод гарантирует улучшенную управляемость автомобиля при прохождении поворотов даже на мокрой дороге. При длительной эксплуатации автомобиля многие детали изнашиваются, ослабевают крепления узлов агрегата и нарушаются регулируемые величины.
КПП самый надежный элемент в автомобиле. Поломка этого механизма случается довольно редко, по сравнению с другими деталями. И при всем этом, полный или частичный его выход из строя делает его совершенно непригодным для дальнейшего использования автомобиля. Эксплуатировать машину по прямому назначению просто невозможно. К тому же и для доставки машины на ремонт коробки передач понадобится эвакуатор.
Преобладающие виды поломок
Одним из видов поломки КПП на ВАЗ 2108 Считается износ подшипников или отсутствие масла в редукторе. И при всем этом поломку очень просто исправить, заменив масло или заменив подшипники. Совсем другое дело, если речь идет о более серьезных поломках, связанных с осевой перестановкой валов, искривлением рукоятки редуктора, заеданием, беспричинным переключением, размыканием шестерен, износом креплений, различных гаек, пружин за счет нарушения гибкости шаровые — в таких ситуациях без полного ремонта не обойтись.
Возведение конструкции и дальнейший ремонт коробки передач
Ремонт коробки передач ВАЗ 2108 очень сложный и трудоемкий процесс, тем более, если автомобиль имеет достаточный пробег. Несмотря на множественность СТО, не все специалисты могут его отремонтировать. Причин этому может быть очень много. Например, небольшой опыт, а также отсутствие запасных частей на складе. КПП — считается сложным элементом автомобиля. Он способен изменять тяговую мощность ведущих колес автомобиля за счет включения шестерен с разным числом зубьев.
Кроме того, обеспечивает реверс и длительное расцепление мотора (вместе со сцеплением) с другими элементами трансмиссии при движении автомобиля либо по инерции. Зацепление шестерен с разным числом зубьев осуществляется их перемещением. Ведущий вал соединен с ведомым диском сцепления, а ведомый вал — с другими элементами трансмиссии.
Ведомый вал по отношению к главному валу способен вращаться с разным числом оборотов. Переходной вал с закрепленным через них набором шестерен находится в постоянном зацеплении с главным валом.
Разборка коробки передач
В некоторых случаях такое случается — коробка ломается, а видимая причина сразу не устанавливается. Для того, чтобы его идентифицировать, КПП следует демонтировать. Не все и не всегда могут сразу добраться до СТО, и снятие коробки приходится делать самому. В целях безопасности его разборку следует производить вдвоем, так как некоторые детали со значительной массой при падении могут травмировать человека.
Сначала снимите клемму «+» с аккумулятора и слейте жидкость из коробки. После этой процедуры снимите защиту поддона. На картере есть провод, называемый «массой», прикрепленный болтом. Этот провод следует снять и немного отодвинуть в сторону, чтобы он не порвался, с последующей разборкой коробки передач ВАЗ 2108. Сначала вынимаем трос сцепления. После отделения колодки от реле стартера. Отверните 3 болта и отсоедините стартер. Затем проходим под машину. Необходимо ослабить хомут и отцепить шарнир от тяги селектора передач. Отвернуть трос привода спидометра и провода включения заднего фонаря скорости.
После этого необходимо открутить гайки, расположенные на рычаге подвески. Откручиваем всю гайку, которая соединяет кронштейн и удлинитель. Далее — развернуть растяжку в стороны, чтобы не мешать продолжению разборки. Шплинт самой гайки, отвечающей за крепление шарнира шаровой опоры к рукоятке поворота, необходимо открутить и вытащить. Также следует открутить гайки рулевой тяги.
Далее — выбить шариковый шар из стойки поворотной ручки. Затем откручиваем 2 болта и отсоединяем шаровую с кулаком витка. С первого из колес ведущих колес необходимо выбить хвостовик. Здесь нужно монтировать. Один слог отпустили, надо отпустить и второй.
Затем снимите крышку картера. Затяжку, расположенную между ним и блоком цилиндров, который крепится на 3-х болтах, следует ослабить. Поэтому после того как сняли КПП ВАЗ 2108 5 ступ. Мотор останется без нижней опоры, и тогда его необходимо закрепить. Делать это нужно так:
- Возьмите мощный деревянный брус, длина которого около 1,5 м.
- Закрепите опоры передних стоек так, чтобы он располагался над двигателем.
- Прикрепите двигатель к стержню с помощью цепи или прочных веревок.
После закрепления мотора можно смело отсоединять заднюю, а также левую опору от рамы машины. Затем двигайте коробку в направлении, противоположном двигателю, пока первичный вал не освободится от муфты. Следует соблюдать осторожность, чтобы не сломать лепестки, расположенные на пружине диафрагмы сцепления.
В принципе вся процедура завершена, теперь коробку передач от двигателя ВАЗ 2108 можно разбирать дальше для замены изношенных элементов.
Улучшение коробки передач путем выбора передаточных чисел
Многие методы, используемые для настройки коробки передач, были опробованы в автомобильном спорте. Для любой машины, тем более спортивной, коробка передач является важным элементом реализации динамических качеств двигателя. Правильно подобранные передаточные числа трансмиссии ВАЗ 2108 Сделать быструю машину с достаточно слабым силовым агрегатом.
Автомобили, которые относятся к серьезным тренировкам, используют кулачковые передачи. Они определяются многими достоинствами – выдерживают достаточно большие нагрузки (используя форму зуба и способ включения зубчато-кулачковой муфты). Им нужно меньше времени на переключение скоростей (из-за неполного склеивания или вообще недожима), тем больше они не разрушают синхронизаторы (которых просто нет).
Но все же кулачковые шестерни практически непригодны для нормального движения по тропе, так как производят много шума (благодаря использованию прямозубых пар), имеют «жесткое переключение передач» и имеют довольно небольшой ресурс. Кроме того, они значительно дороже синхронизированных и требуют постоянного профессионального обслуживания.
От обычных коробок передач синхронизированные отличаются только передаточными числами. Отдельные ситуации (ВАЗ восьмой модели) допускают расширение до шестой передачи. Хорошая работа КПП обеспечивается эффективным подбором передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомой шестерни вторичного вала. Выбор передаточных чисел обусловлен мощностью, а также мгновенными возможностями мотора, диаметром колес, а главное от пожеланий автомобилиста.
Ниже передаточного числа Коробка передач ВАЗ 2108 Означает отношение числа зубьев на ведомой шестерне к числу зубьев на ведущей шестерне. Если его увеличить, то трансмиссия станет «мощнее», еще и «короче», по-другому двигатель накрутит нужное количество оборотов. Скорость авто тоже набирается быстро, нужно только часто переключать передачи. Этот момент отразится лишь в некотором снижении максимальной скорости используемой трансмиссии.
Для примера — возьмем езду на ВАЗе восьмой модели с мотором 1.3 л. С главной парой 4,5. Такое ощущение, что в машинном отделении разместили что-то очень мощное, точно не ВАЗ. Хотя водителю и нужно часто переключать ручку коробки передач ВАЗ 2108, но при каждом действии, даже на светофоре, машина первая. В спортивных автомобилях используются самые «экстремальные» передачи — 4,7, а на кроссовых — самые 5,1.
Как заменить коробку передач на ВАЗ 2108
Не во всех случаях целесообразен ремонт коробки передач ВАЗ 2108, замена в большинстве ситуаций разумнее и проще. Купить КПП можно новую или бывшую в употреблении. Выбор участка определяется преимуществами, денежными возможностями автомобилиста. Коробку б/у выгодно покупать на разборе. В продаже есть исправные запчасти с выработкой возможностей менее, чем наполовину. Преимущества используемых агрегатов очевидны.
КПП разобрана с завода без заводской неисправности (прошла проверку по маршруту), перед продажей была продиагностирована специалистами сервисного центра, исправна и работоспособна, и при всем ее стоимости меньше по сравнению с новый. Собственно для КПП ВАЗ 2108 стоимость определяется типом узла (4-х или 5-ти полосный), степенью износа. Установив эту КПП, вы сможете сэкономить деньги, а также время на ремонт.
Возможна замена коробки передач ВАЗ 2108 С 4-х ступенчатой на 5-ти ступенчатой. Тогда возможности автомобиля станут в несколько раз больше, это будет зависеть и от типа двигателя. Ведь бывает, что с 4-диапазонной трансмиссией машине как бы не хватает еще одной скорости.
При поломке вторичного вала КПП необходимо его исправить
- Необходимо зажать вторичный вал КПП ВАЗ 2108 в тисках с металлическими мягкими накладками на губках.
- С помощью двух креплений необходимо запрессовать шариковый подшипник за вторичным валом.
- Снимите упорную шайбу.
- Снять ведомую шестерню 4-й передачи.
- После снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни 4-й скорости и обязательно пометьте.
- Затем снимите прокладку со вторичного вала.
- С помощью 2-х креплений через шестерню 3-й скорости сдвинуть синхронизатор 3-й и 4-й скорости со шлицов вторичного вала.
- Снять втулку игольчатого подшипника 4-й передачи.
- Затем снимите синхронизатор 3-й и 4-й скоростей со стопорной шайбой 4-й скорости. Отметьте стопорную шайбу синхронизатора относительно муфты синхронизатора.
- Затем снимите замок с вторичного вала. Шайба синхронизатора 3-й передачи после маркировки относительно муфты синхронизатора.
- Снимите шестерню 3-й передачи с вторичного вала.
- Снимите игольчатый подшипник 3-й передачи с вторичного вала, затем пометьте игольчатый подшипник.
- Снимите упорную шайбу упорных колец.
- Снимите с вторичного вала 2 стопорных полукольца.
- Выньте шар из отверстия вторичного вала.
- Снимите шестерню 2-й передачи с вторичного вала.
- Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи, затем пометьте его.
- Снимите стопорную шайбу со вторичного вала (пружинную шайбу).
- Поместите вторичный вал шестерни 1-й передачи на выступы тисков, затем ударьте по концу вторичного вала деревянным кианитом, сожмите синхронизатор 1-й и 2-й передач со шлицов вторичного вала.
- Снять синхронизатор 1 и 2 скорости с вторичного вала с замком. Шайба синхронизатора 2-й скорости.
- Далее снимите с вторичного вала кольцо, блокирующее 1-ю скорость, предварительно промаркировав стопорную шайбу синхронизатора относительно муфты синхронизатора.
- Снять шестерню первой скорости.
- Снимите стопорное кольцо.
- Слегка ослабить фиксатор игольчатого подшипника 1-й скорости и снять его, выдавив последний по длине вторичного вала. После маркировки игольчатого подшипника.
- Поверните вторичный вал с помощью 2 больших отверток, чтобы прижать внутреннюю шайбу подшипника перед вторичным валом. После снятия омывателя.
- Тщательно очистите, промойте и высушите элементы вторичного вала. Их хорошо осматривать.
- Проверить состояние валов. Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Шлицы валов должны быть без вмятин и всевозможных дефектов.
- Проверить положение шестерни КПП ВАЗ 2108. В случае сколов зубьев, любых других повреждений, шестерни необходимо заменить.
- Проверить подшипники в каком положении и в случае повреждения заменить их.
- Радиальный зазор существующих шарикоподшипников не должен превышать 0,05 миллиметра. Проверьте этот показатель с помощью индикатора.
- Далее проверьте положение замка. Кольца синхронизатора. Если есть зазубрины и всякие сколы, то стоит их поменять.
- Далее проверьте зазор между шестернями и стопорными кольцами. Наименьший зазор должен составлять 0,6 миллиметра. В случае меньшего зазора замок. Кольцо надо менять.
- При наличии задиров и вмятин на упорных шайбах, а также стопорных кольцах необходимо их заменить.
- Соберите вторичный вал так же, как он был снят. Стопорные кольца должны быть размещены с отмеченными первыми метками. Самые новые кольца ставятся таким образом, чтобы они совпадали с канавками ступицы.
- Шариковый подшипник на задней стороне вторичного вала запрессовывается через необходимую оправку, создавая избыточное усилие, к кольцу внутри подшипника
- После того, как собрали, следует проверить работу синхронизаторов. Перемещение их муфт вручную в положение включения надлежащих скоростей.
- В общем так снимаются подшипники коробки передач с автомобиля ВАЗ.
Существующие серии КПП
Серии КПП ВАЗ 2108: 1 — 3,42, 2 — 2,11, 3 — 1,35, 4 — 0,96, 5 — 0,78, 6 — 0,69
Их еще называют «коммерческие», потому что на протяжении многих лет они считались довольно известными, а также продавались рядами. В целом это актуально на данный момент. Удлиненная первая скорость, вторая и четвертая — укорочены. Любые изменения сведены к минимуму (по пять процентов), и этого достаточно, чтобы исправить недостатки штатного ряда. В большинстве случаев ставится с ГП 4.1. Радует, что стоит в пределах нормы. Дает улучшенный разгон.
КП переднеприводная ВАЗ
Первые ВАЗы восьмой модели, сошедшие с конвейера в 1984 году прошлого века. Они были оснащены 2-вальными коробками передач, которые были совмещены в 1 корпусе с дифференциалом. С тех пор коробки передач всячески обновлялись. Но поскольку в элементах произошли некоторые изменения, они не являются полностью взаимозаменяемыми. На первый ВАЗ восьмой модели устанавливались четыре КПП ВАЗ-2108, а также 5-диапазонные КПП без толщиномера.
На данный момент их практически нет. В 4-диапазоне ставились главные пары 4.1, также 3.9. В пятидиапазоне 3,9, тоже 3,7. Большой выбор в концерне решили не портить и использовали главную пару только одну — 3,7. Что касается передаточных чисел, то они как были, так и остаются едиными для всех автомобилей.
Советы по замене КПП
Многие водители по замене ВАЗ 2108 4-диапазонная КПП на 5-диапазонную. Таким образом, увеличиваются скоростные возможности автомобиля, улучшается динамика разгона. Тем не менее, 4-ступенчатая коробка передач — это уже прошлый век. А для модернизации вашего автомобиля подойдет как раз 5, а в некоторых случаях и 6-ступенчатая коробка передач, для которой подходят те же подшипники коробки передач ВАЗ 2108.
Несколько слов в заключение по всему вышесказанному
КПП ВАЗ восьмой модели реализует реформу крутящего момента, передаваемого от двигателя по величине и направлению. Этот момент необходим для поддержания требуемой скорости, ну и проходимости автомобиля, для наибольшей экономичности двигателя и продвижения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разделяет двигатель и трансмиссию при остановке и стоянке автомобиля и даже во время инерции при работающем двигателе. Для всего этого нужен редуктор.
Правила замены масла в коробке передач ВАЗ
Замена масла в коробке передач довольно важный процесс в эксплуатации и обслуживании автомобиля. Без него он может прийти в негодность, что приведет к замене. Статья расскажет о том, что такое редуктор, зачем он нужен, технологии замены и рекомендации производителей.
Что такое коробка передач?
Коробка передач, или редуктор, — передаточный механизм автомобиля, изменяющий частоту и крутящий момент на ведущих колесах. Коробки передач бывают механические, автоматические и вариаторные.
Сегодня без КПП не обходится ни одно транспортное средство. Поэтому все машины оснащены этим агрегатом.
Зачем нужна замена масла в КПП?
В любом списке рекомендаций производителя есть пункт: замена масла в коробке передач. Зачем это нужно? Основной задачей трансмиссии является смазывание деталей коробки передач. Из-за того, что оно также служит теплоотводом от нагревающихся шестерен, масло может терять свои свойства.
При нагреве масло вспенивается и теряет свой химический состав, и, соответственно, основное его предназначение – смазывание деталей. Это, пожалуй, основная причина периодической замены масла в коробке. От этого не спасают даже специальные присадки и дополнительные радиаторы охлаждения.
Типы масел, заливаемых в коробку передач
Есть три вида:
- минеральное — для самых дешевых автомобилей;
- полусинтетика — для автомобилей среднего класса;
- синтетический – для более дорогих автомобилей.
В основном все масла индексируются. Так, трансмиссионные смазки
имеют следующие индексы: 75W-85, 80W-85, 80W-90, 75W-90 и другие подобные.
Обычно производители автомобилей пишут, какое масло нужно заливать в МКПП (автомат) и какого производителя. А производитель смазки указывает, где ее можно применять, индекс, тип и другую подробную информацию.
Замена техники в механической коробке
Для того, чтобы поменять масло в механической коробке, вам понадобится определенный инструмент и условия. Разные автомобили имеют разную компоновку привода, а соответственно и трансмиссии. Поэтому масло в коробке передач меняется на разных автомобилях
по-разному. Рассмотрим основные принципы замены в механической коробке:
- загнать автомобиль туда, где будет доступ к нему снизу. Для этого яма, подъемник и т.д.;
- дайте деталям и маслам остыть;
- открутить сливную пробку, которая находится внизу коробки передач, перед тем как поставить емкость, куда будет стекать масло;
- дождаться окончания масла;
- очистить от пыли и грязи резьбу как на штекере, так и на блоке;
- закрутить пробку, не забыв поставить медное или резиновое уплотнительное кольцо;
- открутить верхнюю пробку, куда залито масло;
- очистить резьбу и вокруг отверстия от пыли и грязи;
- залить новую коробку передач;
- завинтить заглушку.
Сколько масла нужно заливать в механическую коробку передач?
На разных автомобилях это количество может быть разным, от 0,6 до 2,5 литров. Следует ознакомиться с технической документацией, предоставленной производителем.
Технология замены в АКПП
Существует 2 способа замены АКПП.
Первый путь:
- отвинтите сливную пробку и масло вытечет само;
- затем снимите масляный элемент коробки передач (фильтр) и промойте или замените его;
- закрутить сливную пробку и открутить заливную пробку;
- залить необходимое количество масла;
- затяните заливную пробку.
Метод второй:
- отсоединить патрубок, соединяющий АКПП и радиатор;
- ставим патрубки устройства замены масла;
- пусковые двигатели внутреннего сгорания и аппараты;
- полный слив нашей смазки;
- заливаем новый через заливной канал, предварительно открутив пробку.
Сколько масла нужно заливать в АКПП?
В зависимости от автомобиля и типа АКПП необходимо заливать от 1,4 до 1,9 л трансмиссии. Рекомендуется заливать смазку, рекомендованную производителем. В других случаях может увеличиться износ самих деталей.
ящиков.
Технология замены масла для грузовых автомобилей
В отличие от легковых автомобилей замена масла на грузовых автомобилях и тракторах происходит иначе.
- Стандарт — две сливы и два отверстия для залива.
- Замена масла в течение трех-четырех часов.
- Объем поглощаемой гигантом смазки составляет от 5,6 до 8 литров.
- Все операции выполняются только на холодную.
- Передача должна быть в нейтральном положении.
- Замена масла каждые 100 тыс. км пробега.
Грузовые автомобили проезжают больше километров, чем легковые, поэтому масло в них нужно менять чаще, а так как объем большой, то и цена выше.
Сроки замены для разных типов автомобилей
Для разных автомобилей сроки замены трансмиссионного масла различны. Это зависит от многих факторов, таких как:
- тип КПП;
- количество ступеней редуктора;
- тип автомобиля;
- тип масла залитого в коробку.
Когда менять масло в коробке передач автомобиля?
Смазка в коробке передач автомобиля должна быть заменена в соответствии с плановым ТО, установленным производителем. Эти данные обычно прописываются в сервисной книжке и должны строго соблюдаться.
По стандарту масло в механической коробке меняется каждые 40-50 тыс. км пробега, в автоматической коробке — 60 000 км. Исключение составляет постоянная интенсивная езда — газ/тормоз. В этом случае масло следует менять на 2/3 от
срок.
Ассоциация автопроизводителей, автомобильных специалистов по ремонту и эксплуатации и представителей ремонтных баз (СТО) в 2015 году провела форум, одним из пунктов которого стала замена смазочных материалов в различных типах коробок передач
.
В ходе обсуждения были установлены общие правила, через какое время производится замена масла в коробке передач:
- легковые автомобили объемом до 2,5 л — каждые 25-30 тыс.
км;
- автомобили объемом от 2,5 до 5,0 л — каждые 30-35 тыс. км;
- легковые автомобили объемом более 5,0 литров — после 40 тысяч километров пробега;
- грузовые автомобили до 10 т — каждые 70 000-80 000 км;
- грузовые автомобили массой более 10 тонн — после 100 000 км.
Чего нельзя делать при техническом обслуживании коробки передач?
- избегать попадания грязи и пыли в новое масло и саму коробку;
- избегать ударов сторонними предметами;
- не вставляйте предметы для очистки сливного канала, это может привести к повреждению коробки и выходу из строя некоторых частей, либо часть предмета может остаться внутри;
- не избегать мер безопасности;
- придерживаться установленной последовательности действий.
Интересный факт
Некоторые автовладельцы, чтобы не менять масло или когда коробку клинит, перед продажей машины бросают в КПП рулон туалетной бумаги.
Такой способ помогает ездить, коробка ведет себя хорошо, плавно и легко переключает передачи, но это только на несколько дней.
Надежная работа коробки передач обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля. Возникающие проблемы с коробкой передач иногда делают управление автомобилем невозможным. Поэтому коробка передач по праву считается одним из важнейших агрегатных узлов автомобиля.
Объем заливаемого масла в коробку передач ВАЗ 2107 зависит от модификации агрегата. Автомобили ВАЗ 2107 комплектовались четырех- и пятиступенчатыми коробками передач. Конкретный тип комплектации автомобиля предполагает разное количество заливаемого вещества.
Технический регламент на количество трансмиссионного вещества
Трансмиссионная жидкость контролируется каждые 10 тыс. км, то есть при прохождении очередного ТО. Дайте машине постоять некоторое время перед проверкой количества вещества. За этот период трансмиссионная жидкость успеет стечь по стенкам в коробке. Если уровень жидкости достигает кромки нижнего края заливного отверстия, то ее объема вполне достаточно, и замена или долив масла не производится.
Сколько потребуется трансмиссионного масла при полной замене зависит напрямую от типа коробки передач. Согласно технической инструкции установлен следующий объем жидкости:
- для 4-ступки -1,35 л;
- для 5-ступки — 1,6 л.
Опытные водители советуют заливать смазку в 5-ти ступку чуть выше установленного уровня — «сколько влезет». Для этого поднимите автомобиль со стороны водительской двери домкратом. Затем добавить 250-300 г жидкости. Это обеспечит правильную смазку 5-й передачи. Повышенного давления на сальники особо опасаться не стоит, так как сброс избыточного давления осуществляется через сапун.
При каких условиях их заменяют?
- КПП;
- КПП (задний мост).
Регламент эксплуатации предписывает такие замены каждые 35 тыс. км или через 3 года использования ВАЗ 2107 — в зависимости от того, что наступит раньше. Отдельные советы по замене жидкого вещества в коробке передач касаются случаев покупки подержанного ВАЗ 2107. Несмотря на заверения бывших владельцев, что замена жидкости производилась недавно, лучше перестраховаться и заменить масло в коробке передач.
Помимо этих случаев, замена трансмиссионного вещества необходима, когда:
Можно с уверенностью сказать: каково качество трансмиссионного масла, таково и состояние коробки передач или даже всего автомобиль. Поэтому вполне допустимо чаще менять жидкость. Например, через 20-25 тыс. км пробега.
Что нужно для замены и какие материалы выбрать
Для замены трансмиссионного вещества в коробке ВАЗ 2107 потребуется:
Особо следует остановиться на том, какое масло лучше всего подходит для коробки передач семерки. Варианты ответов существенно различаются по уровню качества продукта и его стоимости. Рекомендации пестрят названиями известных брендов по производству смазочных материалов. Какой из них выбрать, решить непросто. Важно, чтобы выбранная трансмиссионная жидкость обозначалась маркировкой в диапазоне 75W90 – 80W95. Группа смазки должна иметь обозначение GL-4 или GL-5.
Как менять: основные этапы процесса
Успешная замена трансмиссионного вещества в коробке передач осуществляется после поездки на расстояние более 5 км. Это необходимо для того, чтобы жидкость прогрелась. Замена трансмиссионного масла производится путем неподвижной фиксации автомобиля на эстакаде или смотровой яме. Операции выполняются по следующей инструкции:
Поскольку в редуктор и редуктор заднего моста необходимо заливать одно и то же масло, то менять его в этих агрегатах лучше одновременно. 3 литра будет достаточно (в КПП помещается 1,3 литра).
ВАЗ-2107 — автомобиль из классического семейства Тольяттинского автозавода, построенный на базе автомобилей Fiat 124 и ВАЗ-2101. Автомобиль с длинной родословной зарекомендовал себя в первую очередь как один из самых ремонтопригодных и доступных автомобилей в мире. Эта модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, ее покупают благодаря простой и дешевой конструкции. Большинство ремонтных работ в случае с ВАЗ-2107 вполне решаемы своими силами. Одной из самых распространенных процедур является замена расходных материалов – например, подбор и замена трансмиссионного масла. Имея дело с этим расходным материалом, необходимо учитывать несколько параметров, чтобы правильно подобрать и заменить масло. В этой статье мы рассмотрим, сколько масла нужно для МКПП ВАЗ-2107, а также как его выбрать исходя из вязкости, допуска, типов и лучших марок.
Периодичность замены
Обратим внимание на то, что процедура замены трансмиссионного масла зависит не только от пробега. И все же в первую очередь надо исходить из него – для ВАЗ-2107 это 70 тысяч километров. Этот показатель может варьироваться в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машина.
Но в российских условиях чаще всего требуется более частая замена этого расходника. Выделим несколько факторов, негативно влияющих на срок годности полезных свойств масла:
- Частая езда по бездорожью, пыльным и грязным участкам, не предусмотренным инструкцией по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107
- Регулярная езда на высоких скоростях, несоблюдение ПДД
- Двигатель почти всегда работает на высоких оборотах, из-за чего перегревается
- Изменение климата, перепады температур, осадки и заморозки резко сменяются оттепелями
Как известно, ВАЗ-2107 построен на базе одноименной итальянской модели 1960-е годы. Поэтому неудивительно, что автомобиль не приспособлен ни к современным условиям эксплуатации, ни к активной езде. С другой стороны, «семерка» прекрасно приспособлена к плохим дорогам — в плане комфорта, но не выносливости. В связи с этим в таких случаях проводится более частая замена масла в МКПП, желательно каждые 50-60 тысяч километров. В профилактических целях также не лишним будет заранее проверить объем и состояние смазки.
Проверка объема и состояния масла
Определить уровень остатка масла в коробке передач ВАЗ-2107 можно с помощью щупа, а также подручных средств. Необходим минимальный набор инструментов. На щупе есть отметки Max и Min, на которые нужно ориентироваться при проверке. Так вот, если жидкость ниже уровня Min, то определенный объем нужно будет ввести до тех пор, пока масло не достигнет отметки, не превышающей уровень Max, то есть между Max и Min – это самый оптимальный уровень.
Если масло помутнело и потемнело, а также содержит осадок, то одной присадки будет недостаточно. Итак, в этой ситуации следует произвести комплексную замену масла.
Выбор масла для МКПП ВАЗ-2107
Логично, что перед заменой масла сначала нужно изучить несколько важных параметров. Для начала обратим внимание на тип масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для «семерки» не стоит тратиться на дорогую синтетику, а лучшим вариантом будет полусинтетика.
«Минералка», в свою очередь, рекомендуется для автомобилей с большим пробегом (также придется чаще менять масло). Кроме того, важно обратить особое внимание на марку, вязкость и допуски. Для рассматриваемой машины можно предпочесть продукт импортных или отечественных фирм. Например, масло Shell Spirax S5 с параметрами вязкости 75W-9.0, а также качество уровня GL4 или GL5 хорошо зарекомендовали себя. К более доступным вариантам относятся бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy и другие.
Сколько заливать
Подобрав жидкость, теперь можно определиться с объемом. Так, для механической 5-ступенчатой коробки передач стандартный уровень установлен в 1,6 литра, или 1,3 литра для 4-ступенчатой коробки передач – именно столько масла необходимо залить после полной очистки коробки передач от старого масла. Если этого не сделать, ввести полный объем невозможно.
Многие автолюбители задаются вопросом, сколько масла помещается в коробку передач ВАЗ-2114. Обычно этот вопрос возникает, когда приходит время заменить жидкость в узле. Итак, в этой статье мы рассмотрим, сколько масла нужно заливать в коробку передач.
Масло КПП
По данным производителя в КПП ВАЗ-2114 ставится 3,5 литра масла .
Но, как показывает практика, автомобилисты заливают 3,3 литра. Это связано с тем, что при сливе смазки некоторое количество масла остается в редукторе на валах, а также на стенках.
Процесс заливки масла в КПП
При капитальном ремонте (промывке)
В случае промывки КПП или ее капитальном ремонте заливка должна иметь объем 3,5 литра … Также , достаточно важным фактом является то, что в процессе разработки количество заменяемого масла может увеличиваться, так как детали и сам корпус теряют некоторый объем. Но в этом случае возмещение утраченного количества не превышает 100 грамм.
выводы
Итак, выяснили, что объем масла в коробке передач ВАЗ-2114 составляет 3,5 литра. Но, при замене будет залит меньший объем, так как внутри узла остается 200 грамм смазки.
Очень важно вовремя заменить ТМ внутри коробки передач на ВАЗ 2109. Отечественные автомобили требуют постоянной замены масляных жидкостей, как и автомобили зарубежных марок. Масло в коробке передач ВАЗ 2109 необходимо менять постоянно, как и в других автомобилях.
Рассмотрим, используя ВАЗ 2109как пример, как правильно менять масло в коробке передач, а так же какую жидкость выбрать и как часто это нужно делать.
Когда менять ТМ?
Разные специалисты имеют разные мнения на этот счет, но большинство склоняется к тому, что масляные жидкости в салоне автомобиля для коробки передач ВАЗ 2109 нужно менять каждые 30 000 км пробега, либо раз в год. Но, конечно же, все зависит от условий эксплуатации и дорог, по которым движется транспортное средство, поэтому в щадящем режиме трансмиссионное масло может исправно служить на протяжении 50 000 километров пробега.
Каждый автомобилист должен постоянно проверять качество рабочей масляной жидкости, желательно не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Если масло приобрело неприятный темный цвет, в его структуре видны абразивные частицы или виден посторонний осадок, то масляный состав лучше заменить. Так вы не только предотвратите поломки автомобиля, но и обезопасите свое передвижение в дороге.
Специалисты обязывают всех автомобилистов производить замену рабочих масляных жидкостей внутри коробки передач ВАЗ 2109 при каждом ремонте коробки передач. Таким образом, вы сможете предотвратить загрязнение и эрозию новых деталей, а самое главное, вы будете знать, что переключение передач производится эффективно.
Типы КПП 2109
Коробки передач на девятки бывают двух типов, в связи с этим порядок замены жидкости разный:
- обслуживаемый — КПП с щупом. В моторном отсеке рядом с аккумулятором находится щуп для проверки уровня масла в коробке 2109. Это 5-ступенчатые коробки передач.
- необслуживаемый — редуктор без измерительного щупа. Они устанавливаются на Ваз 2109, у которых всего 4 передачи, а 5-я отсутствует.
Эти автомобили имеют специальную заливную горловину.
Процесс замены масла
Сама замена масла в коробке ВАЗ 2109 не представляет большой сложности, поэтому ее можно выполнить самостоятельно и без обращения к специалисту в автосервисе.
Сменный инструмент
Для замены масла в редукторе 2109 или 2108 потребуется следующий инструмент:
- шпонки, понадобятся накидные или накидные ключи на 17 и 12;
- пустой пустой контейнер или емкость;
- для КПП без щупа — заливной шприц, а для КПП со щупом — заливная воронка;
- не помешает наличие тряпки или тряпки для протирания маслянистых капель.
Подготовив этот инвентарь, теперь вы можете заменить отработанную масляную жидкость. Его замена в коробке передач ВАЗ 2109 осуществляется в несколько этапов.
Слить масло
Перед заменой необходимо заехать на яму. Так будет удобнее сливать старое автомобильное масло из КПП. Весь процесс занимает не более 20 минут.
Протираем сливную пробку и откручиваем сливной болт. Подменяем ведро отработанного масла. Далее нужно слить выработки из коробки передач автомобиля. После того, как вся отработанная жидкость стечет, закрутите болт обратно.
Заливка масла
В зависимости от типа коробки передач ВАЗ 2109 порядок замены отработанной жидкости отличается.
- Для ВАЗ 2109 с коробкой передач со щупом масло нужно заливать непосредственно через сам щуп. Необходимо поставить воронку и залить чистящее средство до необходимого уровня. Проверяем уровень по щупу. Залейте его в КПП до максимальной отметки на щупе.
- У ВАЗ 2109 с коробкой передач без щупа заливное отверстие находится справа. Необходимо открутить пробку и с помощью шприца залить новую жидкость. Поскольку уровня здесь нет, то для необходимого объема необходимо ориентироваться по нижнему краю отверстия. Заливать масло требуется до тех пор, пока оно не достигнет нужного уровня.
Замена также производится в АКПП. После того, как замена рабочих жидкостей произведена, можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Обратите внимание, замену лучше всего производить в автосервисе, но в любом случае приобретать ТМ придется самостоятельно. Давайте рассмотрим, какие его виды подходят для девятки.
Что в коробке?
Сегодня автомагазины предлагают широкий ассортимент трансмиссионных масел, и зачастую рядовой автолюбитель не может найти подходящий вариант для своего автомобиля, если не знает, какую смазку заливать для своего транспортного средства.
Рассмотрим три самых популярных и актуальных вида масляных жидкостей, которые следует заливать в коробку ВАЗ 2109:
- Синтетика ТМ считается самой дорогой и эффективной среди конкурентов, но их часто приобретают для иномарок и дорогие модели автомобилей;
- Полусинтетика ТМ считается отличным вариантом для использования в коробке ВАЗ 2109, стоит относительно недорого и отлично выполняет свои функции;
- Минерал ТМ хуже всего подходит для коробки передач, применяется редко, несмотря на дешевизну, так как такая смесь может повредить шестерни;
Также масляные жидкости различаются по цвету, плотности, морозостойкости и другим характеристикам. Лучше всего использовать только те рабочие жидкости, которые рекомендованы в инструкции по эксплуатации для конкретной модели автомобиля.
Важно: Синтетические масла лучше всего подходят в сильные морозы, полусинтетика хуже показывает себя при высоких минусовых температурах, а минеральные масла вообще не способны выдерживать морозы.
Специалисты рекомендуют использовать в КПП ваз 2109 следующие сорта маслаавтомобиль: ГЛ-4, ГЛ-4/5, ГЛ-5. Отечественные компании-производители выпускают ТМ-4 и ТМ-5, которые тоже отлично подходят для девятки. На ВАЗ 2109 лучше всего зарекомендовало себя ТМ5-9М, оно может прослужить вашей коробке передач до 80 тысяч километров пробега, что считается огромной величиной, у этого типа состава масла нет конкурентов. При этом вязкость масляной жидкости должна быть либо 75w-40, либо 80w-90. Температурные диапазоны выбираются в соответствии с вашей климатической зоной.
Лучше всего использовать масла проверенных производителей и желательно, чтобы с маркой были знакомы либо вы, либо ваши знакомые, друзья, родственники. Таким образом, вы избежите проблем и не наткнетесь на некачественный товар, который со временем может привести вашу коробку передач в полную негодность.
Сколько масла заливать в коробку ваз 2109
Прежде чем заливать масло в коробку ваз 2109, нужно его приобрести, а сколько нужно знать перед походом в магазин, ведь каждый литр залитый в машину стоит много денег.
Часто автолюбители самостоятельно определяют, сколько требуется масла при его первой замене, так как в коробке передач есть специальный щуп для измерения его уровня. Но в автомобилях первых лет выпуска такого устройства нет, поэтому автолюбителю приходится как-то ориентироваться самостоятельно.
В соответствии с техническими характеристиками девятки, в ее коробке передач обычно содержится ровно три литра трансмиссионного масла. Но есть некоторые особенности этой характеристики.
- в четырехступенчатой коробке передач, объем коробки передач 3100 литров;
- , в то время как для пятиступенчатой требуется 3300 литров смазочного материала.